Погода: 11 °C
05.0912...14пасмурно, небольшие дожди
06.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: Однако, я бы хотел посмотреть в глаза тому человеку, который нагородил этот огород с "горизонтальным лифтом" на ЗН. Как говорится, " не гонялся бы ты, поп, за дешевизной", боком она вылезет уже не проектировщикам, а эксплуатационщикам и что самое неприятное - пассажирам.
    А к Олимпиаде в Турине открыли тоже метро со станицонными дверьми, а в Пекине только что пятую ветку метро открыли тоже со станционными дверьми и ничего, поезда ездят и пассажиры на рельсы не падают. Эксплуатационники купят привода какой-нибудь немецкой фирмы которые не ломаются, а не нашу отечественную дешевку каког-нибудь Саранского электротехнического завода. И все решение проблемы.

  • Хорошо, конечно, кивать на Турин с Пекином, у которых финансы не поют романсы.
    А мы давайте посмотрим на то, что сделали со сравнительно стандартной "Березовой рощей". Станция-уродец по оформлению, хотя проект не был убогим. Теперь представим себе, что таким же умельцам от сохи дадут те самые станционные двери делать. И окажется не то, не там и не из того сделано, а как раз из какой-нибудь "отечественной дешевки". :bad:

    Вот чего больше всего опасаюсь я.

  • В ответ на: Однако, я бы хотел посмотреть в глаза тому человеку, который нагородил этот огород с "горизонтальным лифтом" на ЗН. Как говорится, " не гонялся бы ты, поп, за дешевизной", боком она вылезет уже не проектировщикам, а эксплуатационщикам и что самое неприятное - пассажирам.
    Зато такая конструкция станции гарантирует, что челночного движения не будет. Технология такова, что оба тоннеля придется пройти в любом случае.

    Кстати, читая последние заявления Шумилова, начинаю сомневаться, будут ли эти двери или нет.

  • Да где-то было неоднократно фото плаката, с окончательным, вроде, вариантом. Дверей там не видно, только колонны.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • В ответ на: Дверей там не видно, только колонны.
    но колонны очень частые и очень близко к краю. не исключено, что дверей не видно, но они там есть (:

  • На том августовском фото - именно "горизонтальный лифт", предполагающий устройство дверей, так как эти стенки стоят вплотную у края платформы.

  • В ответ на: ...
    не исключено, что дверей не видно, но они там есть (:
    Что в них плохого то? Не всё новое плохо.

  • В ответ на: Что в них плохого-то? Не всё новое плохо.
    зачем лишние сложности? ясно, что с точки зрения эксплуатации эти двери создают дополнительную мороку.

  • В ответ на: зачем лишние сложности? ясно, что с точки зрения эксплуатации эти двери создают дополнительную мороку.
    Не думаю что их обслуживать сложнее туникетов.

  • В ответ на:
    В ответ на: зачем лишние сложности? ясно, что с точки зрения эксплуатации эти двери создают дополнительную мороку.
    Не думаю что их обслуживать сложнее туникетов.
    у меня большое подозрение, что платформенные двери будут не современного дизайна и стеклянные как в тех метрополитенах, примеры которых я выше приводил, а будет питерский вариант со стальными дверьми. Вот посмеемся на открытии Золотонивской.

  • В ответ на: Не думаю что их обслуживать сложнее туникетов.
    во-первых, это, естественно, не так. во-вторых, как бы они ни были просты, их отсутствие ещё проще.

    hungar, двери конечно не будут прозрачными! ведь главный тезис - экономия на отделке. то есть двери должны скрывать голые бетонные стенки с кабельными трассами. двери будут стальные, без вариантов.

  • Ага, увешанные рекламой на всю плоскость

  • Хм, неужели отделка каким-нть кафелем и грубо говоря покраска потолочный части дороже установки импортных устройств для открывания дверей? А ведь эти устройства еще впоследствии будут требовать постоянного техобслуживания.
    Что-то не складывается...

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • да я тоже думаю, что экономия - мифическая. наверное какой-нибудь большой начальник "придумал" этот лифт, и теперь не может отказаться от любимой идеи. даже если она на поверку дурацкая. такого добра я сто раз видел. все ходят, чертыхаются, от конструкторов и токарей до юзеров и прохожих, но что поделаешь, если это гордость босса.

  • В ответ на: Хм, неужели отделка каким-нть кафелем и грубо говоря покраска потолочный части дороже установки импортных устройств для открывания дверей?
    Конечно нет, экономия должна быть в том, что такую станцию проще построить - меньший объем надо копать.

  • В чем отличие объема работ от "Алабинской"? По-моему, наоборот, пришлось разрабатывать отдельный проект станции, чем взять готовый для повторного использования. Который уже прошел через критику.

  • Конечно нет, экономия должна быть в том, что такую станцию проще построить - меньший объем надо копать.
    -----------------------------------------------------------
    Меньший объем насколько? На глубину прокладки проводов? Сомнительной кажется такая экономия...

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • От неё - не так много (сам хотел бы знать, насколько:улыб:). Я имел в виду преимущество перед остальными вариантами.
    Впрочем, в свете последних новостей я думаю, а не придут ли в случае с Нивой именно к такой конструкции, как предложенная для Самары, без дверей.

  • В ответ на: меньший объем надо копать.
    почему?

  • В ответ на:
    В ответ на: меньший объем надо копать.
    почему?
    Смотрите схему станции.
    Тоннели делаются не до станции, а уходят за станцию. Потом между ними строится станция.
    При традиционном способе станция накрывает всё пространство, а не только платформу. Земляных работ естесственно больше.

  • В ответ на: Смотрите схему станции.
    Тоннели делаются не до станции, а уходят за станцию. Потом между ними строится станция.
    При традиционном способе станция накрывает всё пространство, а не только платформу. Земляных работ естесственно больше.
    Добавлю, что еще частью станции является тоннельная обделка, которая либо закрашивается, либо прикрывается платформенными дверями.

  • В ответ на: Меньший объем насколько? На глубину прокладки проводов? Сомнительной кажется такая экономия...
    Я же озвучил в своем посте конкретную цифру примерно на полкилометра условной стоимости станционного комплекса вместе с перегонными тоннелями.

  • В ответ на: Я же озвучил в своем посте конкретную цифру примерно на полкилометра условной стоимости станционного комплекса вместе с перегонными тоннелями.
    вы ловко цифрами жонглируете. в вашем посте экономия в условных полкилометра - это экономия от выноса на улицу подстанций и переноса тупиков + ещё что-то. понять сколько составляет экономия от, собственно, дверей - невозможно. она (экономия) может даже быть отрицательной, это ничему не противоречит.

  • В ответ на: вы ловко цифрами жонглируете. в вашем посте экономия в условных полкилометра
    Ну во-первых, это не я цифрами жонглирую, а я только привожу цифру, которая прозвучала из уст г-на Хвана на выездном заседании с участием мэра, котрую начальник управления заказчика озвучил. Можете уточнить, если сомневаетесь, позвонив в УЗСПТС.

  • нет, это именно вы жонглируете. мася вас спросила чему равна экономия на дверях, а вы её отправили к вашему посту о глобальной экономии. т.е. жонглирование заключается не в том, что цифры неверные, а в том, что ответ - на другой вопрос.

  • В ответ на: нет, это именно вы жонглируете. мася вас спросила чему равна экономия на дверях, а вы её отправили к вашему посту о глобальной экономии. т.е. жонглирование заключается не в том, что цифры неверные, а в том, что ответ - на другой вопрос.
    неужели не понятно, что глобальная экономия складывается из нескольких частей. У вас если есть доступ к смете проекта, то выложите эти цифры, а так давайте не будем демагогией заниматься на форуме.
    А если конкретно по вопросу, то экономия заключается в том, что обделка тоннеля, пройденного тоннелепроходческим комплексом является частью станционного комплекса. Экономия достигается - снижением расходов на устройство котлована (меньше трудозатраты на вывоз грунта, затраты на дизтопливо и т.п.) + снижением затрат на отделку станции, а также свод станции делается не на всю ее ширину, а только над платформенным участком. Надеюсь, убедил?

  • Получается, что земляные работы и работы по укреплению свода станции в большем объеме дороже чем закупка и установка импортных дверных устройств?
    Ндя, вопрос действительно для глубоких специалистов....

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Правда, максимальный эффект от такой конструкции будет достигнут при одновременном строительстве сразу нескольких станций, когда щит без перемонтажа прошёл бы, например, от котлована на Кошурникова до Волочаевской.
    В ответ на: Получается, что земляные работы и работы по укреплению свода станции в большем объеме дороже чем закупка и установка импортных дверных устройств?
    Да. Именно объём грунта и объем бетона (говоря шире, несущих конструкций) в значительной степени определяет стоимость строительства.
    В ответ на: Ндя, вопрос действительно для глубоких специалистов
    Я - не глубокий специалист. Но согласен, что не стоит сразу ругать проектировщиков и власти после каждой новости.

  • Но согласен, что не стоит сразу ругать проектировщиков и власти после каждой новости.

    АГА, эти власти давно перестрелять пора :secret:

  • вот тут написано
    В ответ на: Строительство метро предполагается продолжать, введя в 2009 году станцию «Золотая нива». В этот же год начнут строительство тоннелей к «Площади Станиславского», а в 2010 году – строительство тоннелей к станции метро «Доватора».
    То есть, можно сделать вывод, что строить будут уже не последовательно, а одновременно в двух краях города? пока строят Станиславского, на Доватора уже роют тоннели?
    Хотя конечно, у нас же целых 3 щита!:улыб:можно и в 3 направления копать!
    Конечно, дай то Бог...

  • В ответ на: Но согласен, что не стоит сразу ругать проектировщиков и власти после каждой новости.

    АГА, эти власти давно перестрелять пора :secret:
    Политика - это исскуство возможного. Если у вас такая неприязнь к властям, то хотя бы в области метростроения предложите к примеру здесь на форуме конструктивные идеи, проекты, исходя из тех средств, что заложены в трехлетнем бюджете. Ждем-с.
    А охаивать всех и вся любой может.
    Вот перед вами три миллиарда рублей. Что вы конкретно сделали бы в области метростроения Новосибирска за эти деньги, чтобы решить транспортную проблему города. Ну и как слабо? Или что-то конкретное мы от вас услышим?

  • В ответ на: То есть, можно сделать вывод, что строить будут уже не последовательно, а одновременно в двух краях города? пока строят Станиславского, на Доватора уже роют тоннели?
    Хотя конечно, у нас же целых 3 щита!:улыб:можно и в 3 направления копать!
    Конечно, дай то Бог...
    А что тут такого, вы помните как в середине 80-х строили? В разных концах города. И ничего - на всем этом теперь прокатиться можно. Главное, чтобы это все в долгострой не превратилось!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: Но согласен, что не стоит сразу ругать проектировщиков и власти после каждой новости.

    АГА, эти власти давно перестрелять пора :secret:
    Политика - это исскуство возможного. Если у вас такая неприязнь к властям, то хотя бы в области метростроения предложите к примеру здесь на форуме конструктивные идеи, проекты, исходя из тех средств, что заложены в трехлетнем бюджете. Ждем-с.
    А охаивать всех и вся любой может.
    Вот перед вами три миллиарда рублей. Что вы конкретно сделали бы в области метростроения Новосибирска за эти деньги, чтобы решить транспортную проблему города. Ну и как слабо? Или что-то конкретное мы от вас услышим?
    У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ РАБОТА, СВОИ ОБЯЗАННОСТИ и СВОЯ МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!! И Я ПЛАЧУ НАЛОГИ, ПРИЧЕМ ВСЕ В БЕЛУЮ И ЧЕСТНО - И НА ЭТИ ДЕНЬГИ (миллионов, таких как мы с Вами) СОДЕРЖАТСЯ ВСЕ ЭТИ ВЛАСТИТЕЛИ! И Я, КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК, И КАК ИХ РАБОТОДАТЕЛЬ - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОВОЛЕН ИХ РАБОТОЙ. Не только касательно метро...
    И пока мы не осознаем правильную шкалу ценностей, что МЫ ИХ СОДЕРЖИМ, а не они наши хозяева - все будет по прежнему...

  • В ответ на: У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ РАБОТА, СВОИ ОБЯЗАННОСТИ и СВОЯ МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
    ...
    Так а зачем тогда говорить что другим делать? Занимайтесь своей работой.

  • В ответ на: У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ РАБОТА
    это дело поправимое (:
    поберегите прописные буквы

  • В ответ на:
    В ответ на: У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ РАБОТА, СВОИ ОБЯЗАННОСТИ и СВОЯ МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
    ...
    Так а зачем тогда говорить что другим делать? Занимайтесь своей работой.
    А я не говорю, что им делать...пусть отчитываются за налоги, бюджетные траты и обосновывают принятие тех или иных решений...

  • В ответ на: ... пусть отчитываются за налоги, бюджетные траты и обосновывают принятие тех или иных решений...
    //оффтопик
    Они отчитываются, вся информация в открытом доступе. Но это к теме топика никак не относится.

  • В ответ на: А я не говорю, что им делать...пусть отчитываются за налоги, бюджетные траты и обосновывают принятие тех или иных решений...
    Вы товарищ Condor22 видать с Луны свалились. Давайте посмотрим как отчитывалась мэрия за прошедший год о метро.
    Пресс-релизов по поводу ввода второго тоннеля было штук пять. В начале июня журналистов местных СМИ сводили по второму тоннелю и гл.инженер метрополитена Зайко рассказал все показал и даже дал на зуб попробовать лежневые резиновые прокладки под бетонными шпалами. Где вы в это время были ? На Луне?
    Далее. В конце августа мэр пригласил журналистов местных СМИ на выездное заседание по Золотой ниве. Пономарев нам на НГСе все подрообно расписал как было паралелльно с пресс-релизом мэрии. Далее. Шумилов недавно все снова рассказал и отчитался как обстоят дела на стройке с уходом БТС. Вы как - на МКСе с американцами летали и информационный голод испытывали в это время?

    Теперь что касается вашего желания перестрелять власть. Это так называемый путь индивидуального террора. В истории России во второй половине 19 века и в первую половину 20 жили родственные вам души. Они отстреливали царей и представителей царской семьи, устраивали взрывы в Зимнем дворце, пытались подорвать царский поезд, даже в губернаторов стреляли и премьеров. Помниться даже старший брат Ленина был в этом замешан. И даже когда большевики пришли к власти в 1917 , то первым от рук террориста пал глава питерского ЧК - иудей Урицкий, имени котрого был назван единственный в СССР троллейбусный завод и улица в центре Новосибирска. Была еще такая пассионарная еврейская девушка с неуравновешанной психикой - звали ее Фаня Каплан, так вот она выждала когда Ленин выступит перед рабочими завода Михельсона и выстрелила в вождя мирового пролетариата.
    Но на этом история террора не закончилась.
    У нас в Новосибе два вице-мэра пали жертвами террора - фамилии их Марьясов и Беляков или Беляев - не помню. Так что вы можете пойти по этому скользкому пути. Только попадете в поле зрения ФСБ. Если вы такой честный налогоплательщик, то это не ваш путь.
    Другой путь - обратитесь в Счетную палату и обоснуйте ваши претензии. Там в ведомстве Степашина чтут чистоту. Недавно уволили оттуда двух аудиторов, которые закрывали глаза на приписки и хозяйственные преступления.
    Так что выбирайте. Выбор за вами.
    Ну а я со своей стороны призываю вас вернутся "в лоно святой церкви" - то есть обсуждать на форуме проблемы новосибирского метро и метростроения.

  • Красиво, жизненно, плакал и целовал портрет Толоконского с колосьями...не приезжайте за мной на воронке ночью, товарищ начальник, это не я, это Либерман со второго этажа :not_i:
    Готов искупить свою вину - а Единая Россия кричать с ударением на слово Единая, или слово Россия???
    Суть от этого не поменяется. И только на моем коротком веку государство нас ограбило дважды - в 1991, 1998 году. Про тот образ жизни, которое государство уготовило моим дедам с его нищенской пенсией - участникам войны, я вообще помолчу.
    А то что перед вами отчитываются и показали лежневые прокладки - отлично. Только знаете, в силу своей работы я принимаю участие в тендерах на поставку продукции для муниципальных медучреждений - вам рассказать как проводятся конкурсы и сколько стоит "положительное решение"...
    У меня порой ощущение, что вы с луны свалились, и застыли где в переходном периоде 1985 - 1987 года, и еще раз прошу - свой менторский тон - для своих детей и близких... :безум:

  • В ответ на: Красиво, жизненно, плакал и целовал портрет Толоконского с колосьями...не приезжайте за мной на воронке ночью, товарищ начальник, это не я, это Либерман со второго этажа.
    У меня порой ощущение, что вы с луны свалились, и застыли где в переходном периоде 1985 - 1987 года, и еще раз прошу - свой менторский тон - для своих детей и близких... :безум:
    Ну и что вы Толоконского с колосьями в метротематику привязываете, Толоконский известный метроненавистник. Я уже цитировал здесь его высказывание образца 1996 года про 10 пазиков. Не надо его целовать портрет. У вас как гражданина РФ есть вполне приличная процедура, которую вам прописал в Конституции РФ папа Ксюши Собчак - пойти 2 декабря на выборы и зачеркнуть в бюллетене так ненавистную вам партию. Вы с Луны свалились или на выборы давно не ходили? Тоже самое можно сделать и во время выборов главы муниципального образования. Пока еще телекамеры в кабинках для голосования не устанавливают. Только вот после этого не надо петь про административный ресурс и все такое прочее.
    Если я хорошо историю знаю, то это не повод обвинять меня в том, что я застрял где то в каких то годах. Если вы занимаетесь поставкой лекарств - занимайтесь ей, вам уже другие участники форума на это указали.
    Теперь по поводу того, что воруют приведу вам пример из истории новосибирского метростроения, только не 85-87 года, а чуть ранее. Был у нас в Новосибирске знатный такой метростроитель Владимир Янковский. Приехал он в город с БАМА. Первое с чем он столкнулся - приписки. Махровые приписки - большая переплата за якобы выполненные работы. Собрал он в ТО-33 совет бригадиров и сказал: "Лишнее пытаемся у государства урвать". Показал он свои расчеты. И говорит: "Выходит, мужики, лишние мы деньги получали. Незаслуженно!" Проняло всех коммунистов от такого разговора. Стали они ставить эти вопросы на комсомольских и партийных собраниях. И поползла вверх настоящая производительность, а не липовая. И по итогам года завоевал ТО третье место в стране. Вот так боролись за правду у нас в Новосибирске.
    А вы только на компе пальчиками стучите. Я же посоветовал вам в Счетную палату обратиться.
    Так все таки давайте еще раз окунемся в тему метростроения, а не абстрактного охаивания. Заметьте, второй раз призываю на форуме вас это сделать!

  • Cогласен - закрыли политику, говорим о метро...
    кстати, заметьте, когда все в порядке, и обсуждать нечего. Вот прошла новость про отказ БТС - сразу тема и повод пошуметь для всех.
    Но когда все утряслось, стало ясно, что все таки работа идет, и пусть скорее всего с задержкой - но метро все таки будет, сразу обсуждать стало как то и нечего. Идет работа, строительство, что обсуждать. Вот и получается уклон в политику и высасывание из пальца.
    Вот наступит 2009 - там глядишь опять повод подискутировать найдем...

  • Ну вот и повод нашелся. Только что на НГС опубликовали:

    На заседании комитета по транспорту, связи, информационным ресурсам, промышленной политике и ТЭК депутаты областного Совета предложили внести в проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009-го и 2010 годов» поправку об увеличении объема финансирования строительства метро в Новосибирске.

    «Законопроектом о бюджете в 2008 году на эти цели предусмотрено выделение порядка 100 млн рублей. Без малого 400 млн рублей выделяет на строительство метро город. Объем финансирования Федерации — более 500 млн рублей. По принятым условиям финансирование должно идти из расчета 50 на 50, и федеральный бюджет четко это условие соблюдает. Если не будет соответствующего финансирования со стороны региона, мы можем потерять федеральные деньги», — заявил депутат Николай Хван.

    В результате депутаты приняли решение направить утвержденную комитетом поправку в головной комитет облсовета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности и рекомендовали областному Совету принять законопроект с учетом поправок комитета по транспорту, связи, информационным ресурсам, промышленной политике и ТЭК.



    Правда в прошлом году эти же самые депутаты облсовета зарубили 95 млн из областного бюджета.

  • В ответ на: кстати, заметьте, когда все в порядке, и обсуждать нечего. Вот прошла новость про отказ БТС - сразу тема и повод пошуметь для всех.
    Но когда все утряслось, стало ясно, что все таки работа идет
    Condor22, по моим информационным каналам поступила информация : сегодня мэр посетил тоннель и посмотрел на сбойку а также проверил как идут дела на метростройке. Так что скоро отчет на НГС появится. Будет что пообсуждать.

  • F30 & T30 owner.

  • Ндя. Получается, в статье наврали? Как я понимаю, правый перегонный тоннель пробит от ямы в пойме до БР, а не по всей длине перегона между станциями. А пишут как будто весь правый тоннель готов:улыб:Деликатно умалчивая про то, что сведения немного неточны :миг:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Только не яма, а будущая камера съездов:улыб:

  • hungar - помните я вам говорил про челночное движение, мы еще с вами поспорили, так. Вот высказывание Хвана из сегодняшней статьи на НГС (хотя думаю вы и сами его прекрасно читали):
    ...Тем временем Николай Хван рассказал, чего стоило восстановление старых, еще советских средств производства, и как они будут использоваться. Советский проходческий щит он сравнивает с LOVATом, как «Жигули» с «Мерседесом»: «Из четырех щитов, которые мы сохранили, мы собираем три: один мы сейчас разберем и установим в сторону «Золотой нивы», второй собирается на левом тоннеле и пойдет на «Березовую рощу», а третий мы собираем и готовим на «Площадь Станиславского». Хван рассказал, что первым делом будет пройден правый перегонный тоннель от «Березовой рощи» до «Золотой нивы», и дал понять, ЧТО ЛЕВЫЙ ТОННЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ЗАКОНЧЕН ко времени сдачи станции...
    Да просто мне товарищ об этом говорил - что опять возможен вариант челнока - только с Покрышкина. Ну или будут тоннель заканчивать - но это опять же - в лучшем случае конец 2009 г, начало 2010 г...Просто Хвану никто сейчас не позволит сказать - как есть на самом деле и что 2 из 3-х щитов в весьма плачевном состоянии
    Увы - хотелось бы чтобы именно вы были правы. Но скорее всего, как я и говорил - все происходит по Русски

  • >>>>>Хван рассказал, что первым делом будет пройден правый перегонный тоннель от «Березовой рощи» до «Золотой нивы», и дал понять, ЧТО ЛЕВЫЙ ТОННЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ЗАКОНЧЕН ко времени сдачи станции...



    Condor22, читайте немного внимательнее.

    В данной статье также написано:
    "Начальник Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений (МУП УЗСПТС) Николай Хван заверил мэра, что одновременно второй проходческий щит будет смонтирован в котловане и пойдет левым тоннелем в сторону «Березовой рощи»."

    Т.е. сейчас будут сооружаться два участка тонеля: второй участок правого и первый левого.
    Таким образом до камеры на Кошурникова будут два тоннеля по-любому.
    Так что незачем делать челнок. Будет съезд в один тоннель в камере. Думаю, там не такой большой отрезок - при круговом движении можно будет установить приемлемый интервал движения.

    F30 & T30 owner.

  • Да дай то бог...ну или как вариант - просто задержка. Я рад, что все верят в лучшее - да и сам хочу в него верить - хотя бы потому что теперь в добавок к "кишке" на Кошурникова добавляется полный коллапс на перекрестке Кошурникова - Золотая Нива...
    Но увы есть и суровая реальность - в виде 3-х древних щитов из них 2-х полумертвых, набившее оскомину финансирование, ну и опять же фактор, который меня больше всего беспокоит - к тому что у нас помимо того что все по Русски, еще прибавляется по Толоконо-Городецки...
    Ну а докладывать об успехах и не говорить реальной картины - вам это не знакомо? В конце концов декабрь-март - масштабные федеральные выборы, а затем уже и к выборам мэра пиариться нужно. Еще раз говорю - 100 раз буду согласен, если окажусь во всех своих предположениях не прав. Но увы - держава приучила
    Да и потом - все так браво рапортуют о 2009 - м году. Вам не кажется что учитывая необходимый объем работ ( по проходке, укладке путей, строительству станции - мягко говоря несколько великоват для того, чтобы уложиться в эти сроки. Особенно если учесть, что 2008 - й уже через полтора месяца?
    Не спорю - работа идет, видимо что могут - сделают. Но 2009 - год? Дай то бог, конечно...

  • В ответ на: Да и потом - все так браво рапортуют о 2009 - м году. Вам не кажется что учитывая необходимый объем работ
    Повторюсь, может быть, но объемы в наше время - это не критично.
    Будет финансирование - будет и соответствующий объем работ. Гор. и фед бюджет совместно на следующие годы (08, 09 и 10) дают на метрострой по 900 000 млн. рублей. Областной Совет пока с финансированием из областного бюджета точно не определился. Но, полагаю, миллионов 150 наскребут. Думаю, 1 млрд. в следующем и столько же в 2009 году вполне позволят запустить станцию.

    F30 & T30 owner.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: