Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Massya
А есть еще одна поговорка: "По одежке протягивай ножки". С тем объемом средств, который выделяется на метростроение в России и в отдельно взятом Новосибирске дальше "Золотой Нивы" и "Станиславского" особо не помыслишь. Вы к примеру пропустили, когда в Облсовете в конце прошлого года шло обсуждение: распределить денежки, незпланированно появившиеся в областном бюджете. Тот же Хван предлагал дать на метростроение дополнительно 95 млн - не дали! А то такое ощущение складывается, что мыслят наши чиновники только Золотой Нивой и немножко Станиславского, а дальше широты мысли не хватает. А если прикажут строить больше одной станции одновременно?
Наивная девушка, кто сверху скажет строить срочно метро? Министр транспорта Левитин? Президент Путин? Метро всем на федеральном уровне по барабану!!!!! Запомните это - метро в городах на федеральном уровне по барабану!!!!!!
Папа Ксюши Собчак вместе с московским мэром Гаврилой Поповым еще при Ельцине сделали такой финт, потребовали отдать метро городам и Ельцин им пошел навстречу. Теперь это забота города - то есть муниципальный объект и никто сверху не прикажет как вы выразились строить больше одной станции.
Но вы же сами понимаете бюджет Москвы и СПб и бюджет Новосибирска - слишком разные вещи.
Вот Москва концентрирует 90% денег страны и бюджет у них пухлый. Вот питерские у власти и крупнейшие федеральные предприятия у них прописались по указке сами знаете кого. У соседнего Омска Сибнефть отобрали и в Питер регистрацию перенесли, а омск потерял 14 млрд дохода бюджета от этого.
И бюжет Новосибирска несопоставимый по размерам со столичными. Вот отсюда и замыкаемся на строительстве Нивы и Станиславского.
Нет теперь решений партии и правительства, когда в Новосибирске первый пусковой участок был длиной в восемь километров и не будет. Партия другая и правительство другое.
А вобще есть еще министр Кудрин (финансами заведует), так тот вообще считает: "вам надо метро - сами на него деньги ищите". Это забота не федерации а города. Вот и получается что при 300-400 млн выделенных из центра и столько добавленных из региона больше чем о двух станциях речи идти не может.
А вобще то у вас ложное сложилось впечатление - Шумилов говорил и о перспективе - связать Кировский район метро с Пл.Маркса. Правда это случиться не слишком скоро.