Погода: 25 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
  • закачай его в телегу наверное, а оттуда уже все смогут скачать

  • На Студенческой продолжают ремонтировать потолок. На станции закончили, с сентября - в подземном переходе.

    nsk.rmetro.ru/images/Stud3.jpg

  • В ответ на: Там три стрелки с однопутным тупиком.
    Для оборота поездов он действительно не нужен (разве что на случай "московских" интервалов). Вероятно, сделали на перспективу для отстоя и технического обслуживания, положено ведь иметь где-то ПТО на линии.
    А похоже, что так и есть. Ибо, когда сдавали линию - только две станции же было. За ПлГМ оборотника даже не сделали, не то что стрелки. Видимо, какие-то сложности там или с грунтами или с финансированием. Только непонятно, почему на схемах с путевым развитием Новосибирского метро, часто там рисуют шестистрелочник.

  • В ответ на: За ПлГМ оборотника даже не сделали, не то что стрелки. Видимо, какие-то сложности там или с грунтами или с финансированием.
    Там ведь железная дорога, нельзя было строить открытым способом.

  • В ответ на: Там ведь железная дорога, нельзя было строить открытым способом.
    Но продолжение-то на левый берег всё равно же подразумевалось? Интересно, на какой глубине тоннели тогда залегали бы под ЖД. Чуть дальше к югу там ведь ещё и путепровод - места не очень густо для метро.

  • А разве можно построить съезд закрытым способом?

  • В ответ на: закачай его в телегу наверное, а оттуда уже все смогут скачать
    Там (и в других файлохранилищах) ограничение на размер. Не знаю я куда можно залить ткой объём.

  • В ответ на: Но продолжение-то на левый берег всё равно же подразумевалось? Интересно, на какой глубине тоннели тогда залегали бы под ЖД. Чуть дальше к югу там ведь ещё и путепровод - места не очень густо для метро.
    Под жд пошли бы щитом, хотя вообще-то глубина там всего несколько метров, под первыми путями - меньше десяти, и велика вероятность просадок. До путепровода бы не дошли, метро повернуло бы направо и вышло перпендикулярно Оби.
    Съезд же и тупики строят открытым способом.
    В ответ на: А разве можно построить съезд закрытым способом?
    Построить их закрытым способом в принципе возможно (что сделано, скажем, в Москве и Питере), но дорого и сложно, и при нашем мелком заложении городить такое не стали бы.

  • Люди, помогите человеку, кто в курсе:
    ЖЖ Руссоса
    Вроде бы у нас в Нске висят в кассовых залах эти артефакты. Проверить лично в ближайшее время не могу:улыб:

  • висят. но начинка заменена. на них можно баланс траспортной карты теперь смотреть

  • Несколько штук ещё осталось.

  • Обратил внимание на гул, идущий на Берёзке из тоннеля со стороны Нивы. Прям такое ощущение, что щит работатет.

  • У меня тоже такие мысли были, но наверно это вентиляция:улыб:

    P.S. Никто ещё не придумал, как можно получить фильм о метро?:улыб:

  • Я уже предлагал писать в личку по этому вопросу, и кто-то уже написал. Возможно в субботу получится организовать запись фильма и заодно типа встречи-вылазки в районе жд/метродепо.

  • Исполняющий обязанности министра транспорта России Игорь Левитин в интервью Русской службе новостей заявил, что метро в России будет развиваться «только в Москве, где город выделяет на это деньги».

    «Регионы ставят вопрос, чтобы строительство метро финансировалось «50 на 50» – 50 % из федерального бюджета, 50 % из регионального. Но мы не можем сегодня увеличить этот объем, он у нас примерно на уровне 20 % федерального и 80 % регионального, хотя регионы ставят вопрос, что общественный транспорт должен быть также заботой федерального правительства, и предлагают увеличить до 50 %», – сказал господин Левитин.

    Причина, по его мнению, состоит в том, что метро находится в собственности города, и 20 % федерального финансирования идут как субсидии на оказание помощи регионам. «У нас, кстати, нет вообще закона о метро, и у нас нет положения, что такое метро, как оно строится, и так далее. И ряд депутатов просят нас, чтобы мы разработали такой закон, потому что есть закон о железнодорожном транспорте, сейчас будет об автомобильной дороге – а метро, к сожалению, выпало, и мы думаем сейчас на эту тему», – сказал Левитин. Однако этот вопрос, по его словам, будет решать уже новое правительство Российской Федерации.

    НГС.НОВОСТИ

  • То есть старое правительство призналось, что все оказалось плохо, а теперь придет новое и - раз! - сделает нам всё как было.
    :шок:

  • Тут меня заинтересовало вот что: когда поезд приезжает на Берёзку, его ждут один или два машиниста у хвоста. Заходят в кабину приехавшего поезда. Потом приходит с головы машинист и перед отправкой "выгоняет" первых двух.
    Что это за процедура у них, кто знает?:улыб:

  • Видимо это для ускорения процесса смены кабины. Машинист приходит уже на готовое рабочее место.

  • В ответ на: Видимо это для ускорения процесса смены кабины. Машинист приходит уже на готовое рабочее место.
    Теперь и у нас есть "Оборачивающий машинист"? Почти как на Арбатской - Ал.Саду на Филёвке в Мск:улыб:

  • В ответ на: Теперь и у нас есть "Оборачивающий машинист"? Почти как на Арбатской - Ал.Саду на Филёвке в Мск
    Ну что-то такое. Впрочем, на Ленинской линии маневровые по утрам выводят поезда из оборота уже давно.

  • В ответ на: Ну что-то такое. Впрочем, на Ленинской линии маневровые по утрам выводят поезда из оборота уже давно.
    А вот интересно - в депо уводит состав какой машинист? Сообразно сменному графику или ещё по какой схеме. Весь единственный раз, что мне удалось прокатиться в депо с КрПр, состав вёл линейный машинист (тот, который и привёл состав с пассажирами с ПлЛенина). Вообще поразмыслил и пришёл к выводу, что в депо ведёт тот, у которого просто смена кончается.

  • Заметил сегодня, что на Заельцовской меняют старые советские светильники на новые. с плафонами. Интересно, что у старых было две трубки в одном светильнике, и половину можно было отключать. Новые, похоже, ставят с одной трубкой.

  • Да их ещё в прошлом году начали потихоньку менять. С новыми лампами на платформе заметно светлее стало. Скоро уже всю станцию закончат и наконец эти громадные леса увезут.

  • Может и давно, но раньше они как-то не замечались. А теперь их довольно много уже, и разница в глаза бросается.

  • А кто-нибудь заметил в вагонах новые схемы метро, где строящаяся Золотая нива показана? Прогресс, однако!

  • кстати, из-за уменьшения толщины линий и увеличения границ карты метро стало казаться длиннее:улыб:

  • жжош ацкий сотона! я смеялсо! :respect: :ха-ха!: :ха-ха!:Это отличный способ развить наше метро. :ха-ха!:Экономичный. Сугубо городецкий. Дешево и сердито.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • это не я придумал.

    так, например, в екатеринбурге метро развивают

  • В трехлетнем федеральном бюджете на строительство метро заложили суммарно порядка 1,5 млрд руб. Поскольку будет паритетное финансирование, и со стороны местного бюджета такую же сумму заложат, то итоговая сумма получается довольно внушительная, Так что уж точно Золотую ниву и мощный задел на Пл.Станиславского будет сделан в предстоящие три года. Хотя в целом для Новосибирска и решения его транспортной проблемы - это очень мало. Так что много лет будем слушать рекламу в автобусах частного извоза (как пишется в сегодняшней нгсовской статье) с некомфортными условиями перевозок и постоянным ростом тарифов.

  • Одна готовая станция и одна в заделе - это же слезы... Какое-то садо-мазо. УПРАВДОМУ и ОБАЯШЕ-БАРИТОШЕ было бы приличнее просто сказать: "Звыннитти, товаищщи, крот сдох - метра не будет, берите автокредиты на китайские микролитражки. Ездийте где сможете".
    :злорадство:Только ведь и наземные артерии у нас в той же жопе.
    :хммм:
    -----------------
    "Вот ведь какой оксюморон", - скзал Скубарек и заплакал." (Бр. Качиньские. "Приключения Скубарека и Казурека". Польское издательство коррекционно-педагогической литературы, г. Велика Жопица, 1985). :tease: :tease:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • А раньше было ещё хуже, по станции в 4-5 лет. Теперь строим по станции в 2-3 года. Вообще говоря, налицо объективный прогресс. Можно бы и порадоваться для приличия.
    Конечно, бывает и лучше, вон в Мадриде в год едва ли не по линии строят, ну что ж нам теперь, на кладбище ползти, если по сравнению с Европой мы в Великой Жопице оказались? Да нет, и здесь жить можно. Динамика-то положительная, с чем всех и поздравляю.

  • поддерживаю! :agree:

    главное, что вперед движение есть.

    Уж быстрее стали строить, а все равно все брюзжат как бабки старые

  • Нормальный темп - это пять станций в 4-5 лет. Пять станций - это уже отрезок линии. А в случае с Новосибом - так и целая линий. Их ведь столько и было поначалу. Я не говорю про то, что в Азиях-Европах нормальная пусковая порция - 8-13 станций. Я лишь вспоминаю российские же темпы, "доЛОВАТовской" поры, с щитами а ля Мосметрострой-1935. Вроде, мы опять сверхдержава, если я правильно понимаю текущий медиа-контекст. А подход к метро - до сих пор как при Бурбулисе, прости-хосподя... И я не уверен, что дело в небрежении со стороны Москвы. Это Баритоша с Горем Детским так тактично молчат в прихожей, ожидая вознаграждения за скромность. А политика, как и девушку, скромность украшает лишь в том случае, когда нет других украшений... :спок:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • >Уж быстрее стали строить, а все равно все брюзжат
    -------------
    Вот когда по Златониве пойдут поезда в 2009-м, тогда и можно будет употреблять это замечательное предложение "Быстрее стали строить". Когда ПОСТРОЯТ и ЗАПУСТЯТ. а пока это оптимистический аутотренинг. :dry: Без обид, это чисто мнение.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Нормальный темп - это пять станций в 4-5 лет. Пять станций - это уже отрезок линии. А в случае с Новосибом - так и целая линий.
    В советское время просто Новосибу в 11 и 12 пятилетку крупно повезло. Успели 8 км первой пускового участка построить с метромостом и заделы создать на будущее. А вот к примеру Самаре (Куйбышеву) повезло меньше, там первый пусковой участок из 4 станций строили дольше и построили его на окраине. Москве же приоритет был всегда. В тоже самое время когда у нас строили первый участок (Красный пр-т - Студенческая), там сумели построить половину самой длинной в Мск метро Серпуховской линии.
    Что касается современного уровня дотаций на строительство метро из федерального центра, то всем городам-миллионникам примерно на одном уровне в 300-400 млн руб распределяют и направляют. Лишь несколько лет назад Казани на пусковой участок подбросили побольше и то не по строке "Метростроение", а по строке "Праздник 1000-летия".
    Что касается сверхдержавности, то молодое поколение вряд ли помнит такую дамочку как Маргарет Тетчер, она как то в сердцах, будучи премьер-министром Великобритании дала определение нашему сверхдержавизму "СССР- это Верхняя Вольта с ракетами". (Для справки Верхняя Вольта государство в Западной Африке, одно из беднейших на планете, ныне называется Буркина-Фасо). Так что нынешний медиа-контекст сверхдержавности что то попахивает советским агитпропом.

  • В ответ на: Вот когда по Златониве пойдут поезда в 2009-м, тогда и можно будет употреблять это замечательное предложение "Быстрее стали строить". Когда ПОСТРОЯТ и ЗАПУСТЯТ. а пока это оптимистический аутотренинг. :dry: Без обид, это чисто мнение.
    Не понимаете вы текущего политического момента. Сейчас что самое важное для чиновника? Правильно. освоение всех выделенных средств. так что можно не сомневаться - освоение освоим. Так что Золотую ниву к концу 2009 построим, ну если только Бамтоннельстрой не убежит со своим Ловатом куда-нить.

  • >если только Бамтоннельстрой не убежит со своим Ловатом куда-нить.
    ----------------
    А разве он уже не убежал? :dnknow: Вроде бы, изо всех сил собирался...
    ----------------
    зы:Кто-нить видел живьем пресловутые пробки в метро, о которых столько пишут/говорят в последнние 2 дня? :а\?: Изложите впечатления, плиииз.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

    Исправлено пользователем Телепузъ №5 (11.10.07 18:48)

  • В ответ на: >если только Бамтоннельстрой не убежит со своим Ловатом куда-нить.
    ----------------
    А разве он уже не убежал? :dnknow: Вроде бы, изо всех сил собирался...
    БТС со своим Ловатом выиграл конкурс на пробивку 500 метрового тоннеля от разрушенного кирзавода на Кошурникова до Золотой нивы. А Ловат (все щиты этой фирмы имеют женские имена) у нас он называется "Евгения" лежит пока в Новосибирске.
    А потом куда ему бежать в свой Красноярск, так там тоже другой Ловат прокладывает тоннель.
    Мэру на выездном заседании проходившему 22 августа доложили, что с БТС расчитались по долгу.

  • Да нет, это просто г-н Ткачук только вчера познакомился с принципами организации движения. И всё бы ничего, но ведь именно его впечатления публикуют в новостях НГС:миг:Что касается пробок - придите часов в 8-9 утра на пл. Маркса. Человека, привыкшего к пустынным станциям, количество народа действительно удивляет.
    В ответ на: Так, чтобы исчезли неприличные очереди за жетончиками, количество ридеров для транспортных карт на площади Карла Маркса, где самый внушительный пассажиропоток, увеличили на три штуки. На всех остальных станциях проблем с ридерами, по словам г-на Псеровского, нет.
    А вот монтировать в одном турникете одновременно ридер и жетоноприемник, чтобы уменьшить очереди у турникетов, в метрополитене не будут.
    Во-первых, это очень дорого, а во-вторых, турникет, по мнению Псеровского, должен быть специализированным, не то «пассажиры начинают путаться».
    Вот этого я не понимаю. Был в "новом" вестибюле Октябрьской, и мне такие турникеты очень понравились, удобная вещь, иди в любой проход. Жаль, что их не будет по всему метро:хммм:

  • В ответ на: А раньше было ещё хуже, по станции в 4-5 лет. Теперь строим по станции в 2-3 года
    Даты открытия станций в студию!

  • В ответ на: Даты открытия станций в студию!
    Вроде все мы на НГСе, а почему то информация как то быстро улетучивается.
    Начальник управления заказчика по строительству подземных ..... Н.Хван давно озвучил эти даты. 2009 - Золотонивская, 2011- Станиславского, 2013 - Доватора, 2015 - Волочаевская (депо).

  • В ответ на: А раньше было ещё хуже, по станции в 4-5 лет. Теперь строим по станции в 2-3 года
    ...что то не догоняю чего-то, видать в другом измерении живу...ГДЕ 2 - 3 ГОДА ТО? В августе 2005 сдали Б.Рощу, сейчас октябрь 2007, сдать ниву в апреле 2009 года ( то есть к выборам Городецкого) не получается, в лучшем случае к осени - это был официальный пресс-релиз - КАК МИНИМУМ 4 ГОДА С КОПЕЙКАМИ - где "стали строить станцию по 2 - 3 года, откройте глаза слепому, пожалуйста...

    Исправлено пользователем АНОНИМ (12.10.07 11:48)

  • Вот и я о том же. Было сказано "Теперь строим по станции в 2-3 года". Может быть теперь говорим о таких темпах в будущем?
    А помните о каких сроках строительства Золотой нивы говорил Толоконский на открытии Берёзки?

  • В ответ на: Вот и я о том же. Было сказано "Теперь строим по станции в 2-3 года". Может быть теперь говорим о таких темпах в будущем?
    По уровню финансирования выходим на этот темп. Если станция ЗН стоит порядка 1,5 млрд, а в этом году уже бюджетами всех уровней выделено 600 млн, и в следующую трехлетку (2008-2010) только федералы почти 1,5 млрд выделяют, да и местные бюджеты столько же, то конечно реальность этих цифр достаточно высока. Однако проблема стоит в освоении этих средств. И чиновники в курсе, что если они их не освоят, то сильно по шапке получат.
    Конечно, метростроение это такая отрасль где всякие непредвиденности могут случиться. Как к примеру не ожидали такого высокого уровня грунтовых вод в районе камеры съездов. Бурение предварительное дает одни результаты, а вот оказалось, что там чуть ли не родники бьют в районе Кошурникова, не находя выход в затрубленную Каменку.
    Если же посмотреть на историю метростроительства в Новосибирске аналогичная ситуация была и при сооружении первого пускового участка. Один пример: щит шедший к метродепо от здания совнархоза несколько раз останавливали. То натыкался на бетонные трубы, то чуть не провалился в промоину ну и т.д.

  • Ребята, а чего про киношку кто-нибудь может сказать?

    Есть вариант: файлохранилища пускают на сервы файлы до 100 мб.
    Архиватором посечь файл на кусочки и на эти кусочки сделать сюда ссылочки.

    Сейчас пробиваю ещё один вариант. С полной заливкой киношки в инет...

    Уж больно кино хочется поглядеть.

  • Ну вот блин, приехали: только что на НГС выставили новость о том, как Бамтоннельстрой не устроила сумма контракта на прокладку тоннеля на Золотую Ниву.

  • Сечь архиватором не умею. Фильм в файлообменнике, так что надо ловить момент когда расшарят, тогда могу попробовать скачать и залить куда подскажете.

  • Не то что не устроила, они хотели все работы растянутые на год провести до конца этого года и соответственно получить все деньги до конца года. Их понять можно, простой оборудования дорого обходится.

  • Дык у них Ловат уже сколько лежит без дела? Они как закончили проходку в 2005 году второго тоннеля от технологического островка что у ДК Строитель до БР, Ловат без дела и валяется.

  • Да. Вот эта "восхитительная" новость:

    http://news.ngs.ru/more/31723.php

    Подрядчик строительства новосибирского метро ОАО «Бамтоннельстрой» отказался подписывать договор с мэрией Новосибирска и прекратил работы по строительству.

    ОАО «Бамтоннельстрой», победив в тендере на выполнение работ по проходке тоннеля на перегоне ст. «Золотая нива» – ст. «Березовая роща», отказался от дальнейшего выполнения работ. «Руководство компании не устроила цена вопроса, хотя изначально она не вызывала никаких возражений», – заявил мэр Новосибирска Владимир Городецкий.

    По словам первого заместителя начальника МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Геннадия Рузаева, в мае этого года цена контракта составляла 496,5 млн рублей. Работы должны были начаться в августе текущего года. При этом 208,7 млн рублей должны были быть освоены в 2007 году, остальные – в 2008 году. «После того как стали известны результаты торгов, «Бамтоннельстрой» захотел значительно увеличить стоимость работ к выполнению в 2007 году, то есть закончить все работы в 2007 году и получить всю сумму, – сказал Геннадий Рузаев. – Мы на это пойти не можем, поскольку это приводит к появлению кредиторской задолженности перед подрядчиком».

    Напомним, что ОАО «Бамтоннельстрой» выступало подрядчиком по проходке тоннелей от ст. «Березовая роща» до ст. «Маршала Покрышкина».

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: