Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
|
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя infest
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
А похоже, что так и есть. Ибо, когда сдавали линию - только две станции же было. За ПлГМ оборотника даже не сделали, не то что стрелки. Видимо, какие-то сложности там или с грунтами или с финансированием. Только непонятно, почему на схемах с путевым развитием Новосибирского метро, часто там рисуют шестистрелочник. Там три стрелки с однопутным тупиком.
Для оборота поездов он действительно не нужен (разве что на случай "московских" интервалов). Вероятно, сделали на перспективу для отстоя и технического обслуживания, положено ведь иметь где-то ПТО на линии.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Снусмумрик
Там ведь железная дорога, нельзя было строить открытым способом. За ПлГМ оборотника даже не сделали, не то что стрелки. Видимо, какие-то сложности там или с грунтами или с финансированием.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Но продолжение-то на левый берег всё равно же подразумевалось? Интересно, на какой глубине тоннели тогда залегали бы под ЖД. Чуть дальше к югу там ведь ещё и путепровод - места не очень густо для метро. Там ведь железная дорога, нельзя было строить открытым способом.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Снусмумрик
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя infest
Там (и в других файлохранилищах) ограничение на размер. Не знаю я куда можно залить ткой объём. закачай его в телегу наверное, а оттуда уже все смогут скачать
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Tt002
Под жд пошли бы щитом, хотя вообще-то глубина там всего несколько метров, под первыми путями - меньше десяти, и велика вероятность просадок. До путепровода бы не дошли, метро повернуло бы направо и вышло перпендикулярно Оби. Но продолжение-то на левый берег всё равно же подразумевалось? Интересно, на какой глубине тоннели тогда залегали бы под ЖД. Чуть дальше к югу там ведь ещё и путепровод - места не очень густо для метро.
Построить их закрытым способом в принципе возможно (что сделано, скажем, в Москве и Питере), но дорого и сложно, и при нашем мелком заложении городить такое не стали бы. А разве можно построить съезд закрытым способом?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Снусмумрик
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Снусмумрик
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя FrolAn
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Теперь и у нас есть "Оборачивающий машинист"? Почти как на Арбатской - Ал.Саду на Филёвке в Мск Видимо это для ускорения процесса смены кабины. Машинист приходит уже на готовое рабочее место.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Снусмумрик
Ну что-то такое. Впрочем, на Ленинской линии маневровые по утрам выводят поезда из оборота уже давно. Теперь и у нас есть "Оборачивающий машинист"? Почти как на Арбатской - Ал.Саду на Филёвке в Мск
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
А вот интересно - в депо уводит состав какой машинист? Сообразно сменному графику или ещё по какой схеме. Весь единственный раз, что мне удалось прокатиться в депо с КрПр, состав вёл линейный машинист (тот, который и привёл состав с пассажирами с ПлЛенина). Вообще поразмыслил и пришёл к выводу, что в депо ведёт тот, у которого просто смена кончается. Ну что-то такое. Впрочем, на Ленинской линии маневровые по утрам выводят поезда из оборота уже давно.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Снусмумрик
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя FrolAn
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Телепузъ №5
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя FrolAn
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Телепузъ №5
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя FrolAn
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Телепузъ №5
В советское время просто Новосибу в 11 и 12 пятилетку крупно повезло. Успели 8 км первой пускового участка построить с метромостом и заделы создать на будущее. А вот к примеру Самаре (Куйбышеву) повезло меньше, там первый пусковой участок из 4 станций строили дольше и построили его на окраине. Москве же приоритет был всегда. В тоже самое время когда у нас строили первый участок (Красный пр-т - Студенческая), там сумели построить половину самой длинной в Мск метро Серпуховской линии. Нормальный темп - это пять станций в 4-5 лет. Пять станций - это уже отрезок линии. А в случае с Новосибом - так и целая линий.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Телепузъ №5
Не понимаете вы текущего политического момента. Сейчас что самое важное для чиновника? Правильно. освоение всех выделенных средств. так что можно не сомневаться - освоение освоим. Так что Золотую ниву к концу 2009 построим, ну если только Бамтоннельстрой не убежит со своим Ловатом куда-нить. Вот когда по Златониве пойдут поезда в 2009-м, тогда и можно будет употреблять это замечательное предложение "Быстрее стали строить". Когда ПОСТРОЯТ и ЗАПУСТЯТ. а пока это оптимистический аутотренинг. Без обид, это чисто мнение.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Исправлено пользователем Телепузъ №5 (11.10.07 18:48)
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Телепузъ №5
БТС со своим Ловатом выиграл конкурс на пробивку 500 метрового тоннеля от разрушенного кирзавода на Кошурникова до Золотой нивы. А Ловат (все щиты этой фирмы имеют женские имена) у нас он называется "Евгения" лежит пока в Новосибирске. >если только Бамтоннельстрой не убежит со своим Ловатом куда-нить.
----------------
А разве он уже не убежал? Вроде бы, изо всех сил собирался...
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Телепузъ №5
Вот этого я не понимаю. Был в "новом" вестибюле Октябрьской, и мне такие турникеты очень понравились, удобная вещь, иди в любой проход. Жаль, что их не будет по всему метро Так, чтобы исчезли неприличные очереди за жетончиками, количество ридеров для транспортных карт на площади Карла Маркса, где самый внушительный пассажиропоток, увеличили на три штуки. На всех остальных станциях проблем с ридерами, по словам г-на Псеровского, нет.
А вот монтировать в одном турникете одновременно ридер и жетоноприемник, чтобы уменьшить очереди у турникетов, в метрополитене не будут.
Во-первых, это очень дорого, а во-вторых, турникет, по мнению Псеровского, должен быть специализированным, не то «пассажиры начинают путаться».
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Даты открытия станций в студию! А раньше было ещё хуже, по станции в 4-5 лет. Теперь строим по станции в 2-3 года
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Вроде все мы на НГСе, а почему то информация как то быстро улетучивается. Даты открытия станций в студию!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
...что то не догоняю чего-то, видать в другом измерении живу...ГДЕ 2 - 3 ГОДА ТО? В августе 2005 сдали Б.Рощу, сейчас октябрь 2007, сдать ниву в апреле 2009 года ( то есть к выборам Городецкого) не получается, в лучшем случае к осени - это был официальный пресс-релиз - КАК МИНИМУМ 4 ГОДА С КОПЕЙКАМИ - где "стали строить станцию по 2 - 3 года, откройте глаза слепому, пожалуйста... А раньше было ещё хуже, по станции в 4-5 лет. Теперь строим по станции в 2-3 года
Исправлено пользователем АНОНИМ (12.10.07 11:48)
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Condor22
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
По уровню финансирования выходим на этот темп. Если станция ЗН стоит порядка 1,5 млрд, а в этом году уже бюджетами всех уровней выделено 600 млн, и в следующую трехлетку (2008-2010) только федералы почти 1,5 млрд выделяют, да и местные бюджеты столько же, то конечно реальность этих цифр достаточно высока. Однако проблема стоит в освоении этих средств. И чиновники в курсе, что если они их не освоят, то сильно по шапке получат. Вот и я о том же. Было сказано "Теперь строим по станции в 2-3 года". Может быть теперь говорим о таких темпах в будущем?
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Андрюха #77
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Андрюха #77
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar