Погода: 17 °C
11.0816...20переменная облачность, без осадков
12.0816...21облачно, без осадков
  • Честно говоря, не в курсе сегодняшнего плана на заборчике.
    Но пока АБК на месте - место под станцию, строящуюся открытым способом, есть. Иначе - кирдык Дзержинской линии с пересадкой на Березовой Роще (работы на вестибюле тоже заложены - проведены). Закрытым способом у нас станции строить не будут.

    REGION54

  • Могут построить станцию в конструкциях, вчерне, без отделки, когда будут строить тот самы пятиэтажный торговый центр, что на заборе.

    А тоннели уже пройти потом.

  • в конце этого года запустят в Челябинске, а в следующем году и в Омске.
    ________


    Зачем обманывать то? Что запустят в этом году в Члб и в следующем в Омске? Поконкретней.

    F30 & T30 owner.

  • Massya мне кажется, что снизу должна быть инициатива. Другие города придумывают проекты и проталкивают, не все гладко, но есть проекты, идеи и т.п.

    А у нас кроме Технопарка ничего.

  • В ответ на: Massya мне кажется, что снизу должна быть инициатива. Другие города придумывают проекты и проталкивают, не все гладко, но есть проекты, идеи и т.п.

    А у нас кроме Технопарка ничего.
    Правильней сказать "А у нас и Технопарка нет":хммм:Инициатива может быть какой угодно, но при этом все равно у федералов должна быть четкая стратегия регионального развития, согласно которой и должны выдаваться субсидии! И эта стратегия должна быть обнародована, так же как и перспективный план по финансированию с реальными цифрами! А не так как сейчас: кому что в голову взбрендило....
    Почитайте статьи на inosmi.ru, там очень популярны 2 темы: демографический спад в России и низкое развитие региональной инфраструктуры, малое кол-во городов, привлекательных для жизни. Надеюсь, не стоит разжевывать, к чему они клонят??
    З.Ы. Сори за офтоп, больше не буду. Афтару: ответ на этот пост пишите в Столице Сибири, если конечно возжелаете отвечать....

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Вобщем все как всегда. К 2009 году не успеваем :хммм:УРЛ

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Вобщем все как всегда. К 2009 году не успеваем :хммм:УРЛ
    Ну правильно, зачем к весенним выборам. Обычно ко Дню города сдают, поди успеют:улыб:

  • ему к весне нужно, раз к весне не успевают то и торопиться не будут

  • В ответ на: Вобщем все как всегда. К 2009 году не успеваем :хммм:УРЛ
    Зато идея о прокладке метро через проектируемый Оловозаводской мост обрела некую конкретику:

    Господин Шумилов тут же сказал господину Городецкому, что с плато можно будет соединить метро с будущей Кировской линией по новому третьему мосту через Обь: «Как это сделали омичи. Мы подсчитали, это приведет к удорожанию проекта на 30 %».

    Правда, из контекста статьи следует, что проводить по мосту выбрали Первомайскую, а не Октябрьскую линию. А ведь такая нелогичная схема помимо всего прочего убивает саму идею Первомайской линии, заложенную в ее названии :хехе:На мост надо выводить будущую Октябрьскую линию - ведь это позволит охватить многие отделенные жилмассивы правобережных районов (Калиниского, Дзержинского, Октябрьского) прямой линией с левобережьем.

  • В ответ на: Перенимайте :спок:
    Кстати, были ведь разговоры и у нас на эту тему - о строительстве за счет частных (китайских?) инвесторов станции "Спортивная".

  • В ответ на: Зато идея о прокладке метро через проектируемый Оловозаводской мост обрела некую конкретику
    Прожектерство это все. Махать руками, обозначая в разговоре контуры будущего метромоста, и реально строить мост - разные вещи. Вам напомнить, сколько лет прошло до того, как дело дошло до Березовой рощи?
    Посмотрим, как они в 2009 году сдадут Золотушку. Хоть там напрямую и не сказано о серьезной задержке сроков, но общий тон статьи мне не понравился. Чувствуется, что журналист чутко уловил "боевой" настрой "строителей", что потом и передал читателю.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • http://news.sibnet.ru/?id=42011
    Мне эта статья больше понравилась

  • В ответ на: http://news.sibnet.ru/?id=42011
    Мне эта статья больше понравилась
    Мне тоже эта статья намного больше понравилась. Кстати, небольшой несовпадамс у этих 2-х статей.

    НГС: "Общая стоимость ветки от «Березовой рощи» и самой станции «Золотая нива» составит 2,4 млрд рублей (с учетом уже осуществленного и предполагаемого финансирования из бюджетов трех уровней)."

    Сибнэт: "Общая стоимость станции «Золотая нива» оценивается в 1,5 миллиарда рублей. Сюда, кроме внутренних работ и строительства тоннелей длиной 1 714 метров, входят работы по пересечению реки Каменки. Она забрана в коллектор, а тоннели метро пройдут сверху, открытым способом. После этого будет восстановлено шестиполосное движение по дамбе (сейчас дорога отведена вбок и сужена до двух полос)."

    Разные цифры получаются, странно. Или это говорится о разных объемах работ? :dnknow:
    А вообще НГС имхо уже начинают перегибать палку, заигрывая с читателями. Я понимаю прекрасно, что идет подстраивание под настроение целевой аудитории дабы ее не потерять, но все же вместе с сарказмом неплохо было бы и фактов поболе привести.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Спустя 15 лет метро открывает двери

    В ответ на: С 29 августа вновь будет открыт вестибюль №1 станции метро «Октябрьская». Это значительно увеличит пропускную способность станции. Напомним, что вестибюль был закрыт со 2 мая 1992 года из-за низких объёмов перевозки пассажиров. В настоящее время, как отмечают специалисты новосибирского метрополитена, ситуация изменилась.

    В районе «Октябрьской» появилось много объектов делового и общественного значения, новые жилмассивы, и активное освоение территории микрорайона продолжается. Таким образом, пассажиропоток значительно увеличился.
    http://www.cn.ru/news/262521/

  • Судя по фото здесь http://news.ngs.ru/more/30527.php , станция будет всё-таки типа грузовой лифт... Только зачем?!

  • В ответ на: Судя по фото
    эээ.. эээ... да вы просто маг какой-то! по фотографии строящегося перегонного тоннеля определяете какими будут станции? поделитесь секретом, не побрезгуйте

    ё

  • Ой... Ну понятно же что я имел ввиду. Судя по проекту. Так лучше?

  • В ответ на: Судя по фото здесь http://news.ngs.ru/more/30527.php , станция будет всё-таки типа грузовой лифт... Только зачем?!
    ТЬХУ-ТЬХУ-ТЬХУ! Типун вам на язык!
    Вы лучше вот эту ссылочку изучите все таки! Там на картинке никакого гор. лифта не наблюдается! И ваще - судя по последним сводкам в форумов, власть придержащие еще в раздумьи - не знают какую станцию лучше сделать (если у кого более точная инфа - поправьте, плз! :agree: ).
    Надеюсь, к лифту они не склонятся. А то так и представляю толпу бегающих по стенкам людей, охваченных внезапным приступом клаустрофобии... :tease:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Спасибо за ссылку. Всё-равно ничего конкретного там не сказано. Всё "скорее всего" и "возможно".

  • В ответ на: власть придержащие еще в раздумьи
    ну ёкорный же бабай... ну как можно так безграмотно писать, не задумываясь?

    "власть предержащая", "власти предержащие", в крайнем случае "власть предержащие". это вовсе не от слова "придерживать". предержащая власть - это верховная значит, высшая власть.

    слово "раздумье" - не склоняется. "в раздумье", в отличие от полной формы "в раздумии". это для всех подобных слов справедливо. стандартная ошибка...

    прошу прощения, но сил нет, за последние два дня раз сто втретил властей, чего-то себе придержавших.

    ё

  • хыхы.
    Вы знаете, я когда пишу - вообще обычно не задумываюсь над орфографией.
    Никогда безграмотностью не страдала, и привыкла доверять самой себе.
    Но интернет портит абсолютно всех.
    Что ж, спасибо, буду вдумчивее.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Я считал, что "придержавшие" - это шутка:улыб:

    По сути. Проект с sibnetа старый, и был заменеён, о чем говорилось где-то зимой.
    Новый проект впервые был показан недавно, этот снимок появился в том числе и в новостях НГС http://news.ngs.ru/more/30527.php (внизу статьи).

    На нем-то и виден этот несчастный горизонтальный лифт.
    http://img.ngs.ru/news/upload_files/30527/3.jpg
    Об этом говорит то, что колонны придвинуты почти вплотную к краю платформы, хотя расположенные между колоннами двери и не были нарисованы. При таком расположении колонн без дверей не обойтись.

  • Правда, есть некое сомнение насчет правильности визуализации...
    Может случиться, что щит рисовали впопыхах дизайнеры, не сильно разборчивые в устройстве метрополитена. Потому что и колонны нереально близко к поездам, и пресловутых дверей "лифта" нет, и морды у поездов автобусные.

  • В ответ на: Спустя 15 лет метро открывает двери

    В ответ на: С 29 августа вновь будет открыт вестибюль №1 станции метро «Октябрьская». Это значительно увеличит пропускную способность станции. Напомним, что вестибюль был закрыт со 2 мая 1992 года из-за низких объёмов перевозки пассажиров. В настоящее время, как отмечают специалисты новосибирского метрополитена, ситуация изменилась.

    В районе «Октябрьской» появилось много объектов делового и общественного значения, новые жилмассивы, и активное освоение территории микрорайона продолжается. Таким образом, пассажиропоток значительно увеличился.
    http://www.cn.ru/news/262521/
    был там сегодня! супер!!!
    как в раннем детстве. чисто светло, никаких ларьков, рекламы и т.п. :heart:

    Новосибирск!

  • Да, это и есть этот самый чертов лифт:хммм:
    Ну что за убожество, а? :зло:
    Ребята решили сэкономить уйму денег на кафеле?
    Или у нас только крайности: либо белый мрамор, либо лифт?
    И так метро у нас сдают 1 станцию в пятилетку, неужели постараться нельзя, и сделать приятно для глаз?

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Кстати, а чем вам не нравится система "горизонтальный лифт"?

  • В ответ на: Кстати, а чем вам не нравится система "горизонтальный лифт"?
    По многочисленным рассказам питерцев, часто по разным причинам при остановке происходит несовпадение дверей лифта и поезда. И при большом кол-ве народа вызволиться из поезда бывает крайне сложно. А теперь представьте, что многочисленные барачные квартальчики вокруг Золотой Нивы застроят новостройками (а после ввода станции это и произойдет). Да и Молодежный жилмассив весь поедет вечером на этом поезде домой. Это ррраз.
    Два - говорят, не очень приятно психологически находиться на таких станциях. Ни разу не встречала мнения, что кому-то такое нравится. Поищите фотки, может быть и вам не понравится:улыб:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: По многочисленным рассказам питерцев, часто по разным причинам при остановке происходит несовпадение дверей лифта и поезда.
    ...
    Я бы сказал - по многочисленным слухам...
    Даже на обычных платформах состав останавливается всегда в одном и том же месте. Бывают конечно несовпадения, но редко.
    Станцию видел.

  • а также срабатывают эти двери довольно медленно, что при питерском количестве народа бывает критично, и нам на перспективу продления Дзержинской линии за Обь не нужно.
    Кроме того, непонятно, зачем сейчас вообще начинать эксплуатацию нового для нас оборудования, да и тратить деньги на его изготовление, когда, лишь изменив конструкцию свода, колонны можно было отнести внутрь платформы (и такой проект был создан для Самары). :dnknow:

  • Я был в питерском метро на таких станциях..нормально там все срабатвает, во всяком случае ни разу не возникало проблем с этими входами в поезд.

  • ну я тоже в питере метрой ездил направо и налево, и не обломался. но между нами - это извращение. зачем сложности на ровном месте? отделать станцию - это копейки, ну нет мрамора, возьмите кафель, нет кафеля, можно покрасить на первое время. брехня про десятки процентов стоимости станции, очевидная брехня. двери со всей автоматизацией и абонентской платой в виде пожизненного обслуживания заведомо стоят дороже. можно сделать эту систему, сделать эффективно и красиво, только это дорогая игрушка. я уверен, что идея-фикс канет в лету, не дойдя до материализации. хотя по большому счёту, всё это херня, лишь бы строили

    ё

  • Меня сильно удивляет - кто до этого лифта тут в новосибе вообще додумался? :безум: Ни разу такого не строили, а тут...мож на нашем метро кто-то эксперименты ставит, а мы и не в курсе? :secret:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • у-у.. от скуки и нищеты и не до такого додумываются, всякие безумные идеи приходят в голову, особливо у кого с фантазией получше. только приличные люди сперва считают, потом трепятся, а не наоборот.

    ё

  • По моим изысканиям в Интернете на эту тему у меня сложилось следущее впечатление. Станщия будет строится полузакрытым способом, сначала строятся тоннели, затем в два этапа открытым способом куполообразное перекрытие над платформой. В результате станция должна напоминать станщии глубокого заложения московского метро. Системы горизонтальный лифт вроде не было видно.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • А в Москве сегодня утром "Трубную" открыли.

  • В файлообменнике НТК скачал фильм "История метро Новосибирска" (Азия-фильм, 2004г. 550мб). Есть интересные кадры. (некоторые скрины с глюком. может потом поправлю и ещё чего добавлю)

  • супер кадры! сейчас бы сделать такие масштабные стройки

  • Вот мы и увидели (на 8 кадре) где будет расположена Золотая Нива... по старому проекту.
    Который с боковыми платформами. Единственный вестибюль располагался бы над центром станции (и точно под перекрестком), с кольцевым проходом и выходами на все 4 стороны.
    Тоже оригинальная конструкция, такую же предлагали для пл. Станиславского, так что есть ещё вероятность её осуществления.

  • посмотрел фильм,
    чуть ли не всплакнул

  • народ, а можно этот фильм "резануть" на диск?

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • Всем здравстуйте, пишу в этот форум первый раз.
    У меня есть два вопроса к сообществу, которые мне до сих пор неясны про наше метро. На фотках видна раскопанная улица Гоголя, вдоль Дома Офицеров и вопросы будут про этот участок.
    1. Знает ли кто, как именно проходит ССВ между линиями 1 и 2? Та самая, которая отходит под пересечением Крылова/Красный пр-т от Ленинской линии и присоединяется к Дзержинской примерно под цирком. Под домом офицеров или под дворами ул. Советской?
    2. Когда сдавали участок Сибирская - пл.Г-М, то зачем сделали шестистрелочник после Сибирской?

  • В ответ на: народ, а можно этот фильм "резануть" на диск?
    Я бы с радостью, но у меня вроде привод непишущий. Впрочем могу попросить товарища. Если интересно - пишите в личку.

  • В ответ на: Когда сдавали участок Сибирская - пл.Г-М, то зачем сделали шестистрелочник после Сибирской?
    Там три стрелки с однопутным тупиком.
    Для оборота поездов он действительно не нужен (разве что на случай "московских" интервалов). Вероятно, сделали на перспективу для отстоя и технического обслуживания, положено ведь иметь где-то ПТО на линии.

  • > положено ведь иметь где-то ПТО на линии.
    Именно для этого скорее всего и сделали.

  • Про Первомайскую линию:
    Сначала я подумал, что она в роли третьей - "идиоцво идиоцкое". А потом поморщил мозг и решил, что здравое зерно в этом есть. Возможно, метро убьет наконец-то уродливый социо-культурный феномен по имени "Первомайка". В 40-50-е нечто подобное случилось с Таганкой, когда туда провели метро. Кто сейчас помнит, что это был уркаганский район? Только баушки-массквички да пара заскорузлых ветеранов нар. Только песни блатные и остались... Вот бы с Первомайкой так же получилось... :а\?:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

    Исправлено пользователем Телепузъ №5 (04.09.07 19:12)

  • Люди, а откуда можно выкачать этот фильм? Дайте ссылочку пожалуйста

  • фильм лежит в одной из наносетей НТК

  • А поточнее? Кто может выкачать и выложить куда-то в общедоступное место?

  • Можно найти в файлообменнике по названию, если он у кого-то расшарен.
    Я могу попробовать выложить, но куда? 550 мб

  • Да хоть куда, главное чтобы из внешнего интернета был доступен. У мя безлимитка, только скорость маленькая, но за сутки наверно выкачаю :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: