Погода: −10 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
  • честно - сомневаюсь.

  • В ответ на: честно - сомневаюсь.
    А я сомневаюсь, что одного самолета достаточно. Хотя это голословное утверждение, статистики у меня нет.
    Что бы более-менее оценить поток, надо бы узнать, сколько пассажиров перемешается авиатранспортом между Московой и С.-Петербургом и поделить на 8.

  • В ответ на: Не так давно в Усть-коксе гос. комиссия приняла еропорт к эксплуатации. Ремонт за счет нашей "Скатт", которая и будет возить туда на "табуретке" туристов. ИМХО, больше рабочих аэропортов в Горном Алтае нет..
    не знаю что вы называете "рабочим аэропортом"... в давнишние времена самолёты летали чуть ли не в каждый райцентр, что там было оборудовано - бог весть, но поле-то есть посадочное. только нафига кому-то летать куда-то на алтае, кроме как в Усть-Коксу? какой дурак полетит в кош-агач или шебалино, прости господи. по крайней мере в ближайшие 20 лет туристы (богатые) будут переть массово только в Усть-Коксу

  • почему надо делить именно на 8?
    в омск, по-моему, не летает (не ездит, не ходит, не телепортируется, не перемещается, не стремится) почти никто. какой-то город непривлекательный (:

  • В ответ на: почему надо делить именно на 8?
    По-соотношению жителей. Хотя, конечно надо и другие условия учитывать.
    В ответ на: в омск, по-моему, не летает (не ездит, не ходит, не телепортируется, не перемещается, не стремится) почти никто. какой-то город непривлекательный (:
    Ежедневно в три дня в Омск отправляется полная 8-и вагонная электричка, которую в выходные и праздники порой дополняют до 12(!) вагонов.
    +ежедневный ночной поезд "Иртыш".
    +прочие поезда.
    Думаю, ежедневно уезжают в Омск более 1000 человек.

  • >>>>>но ведь есть же варианты и ближних рейсов, или для работы компаний, которым дороги услуги Толмачево.

    Многие из пассажиров "ближних" рейсов - транзитиники, которые хотят использовать большую географию полетв....из Толмачева. Зачем им тащиться через весь город?? Особенно если "Сибирь" начнет летать от соседей в Толмачево....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>Северный" в концепцию мультимодального узла слабо вписывается.

    Он мог быть аэропортом местных линий для подвоза пассажиров из соседних регионов. Но нужны деньги, перевозчики, платежеспособный спрос, самолеты и т.п. Аэтого не придвидится....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>Думаешь, не наберется?


    При нормальном сервисе - запросто.
    В "Иртыше" полно покупается СВ и сервисного вагона купе. Ежедневно.... Из Омска командировочных очень много....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>не знаю что вы называете "рабочим аэропортом"... в давнишние времена


    Я говорю про ныне действующие аэропорты........

    F30 & T30 owner.

  • >>>>почти никто


    Может в Омск и мало, из Омска сюда много.
    По выходным "Сибирь" гоняет технический рейс из Толмачей в Омск: стоимость билета - что то около 600 рублей. В субботу в Омск, в понедельник в Новосиб....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Как раз сегодня в "Континенте" есть статья про НАПО и Ан-38.


    Новосибирский завод имени Чкалова будет заниматься авиаперевозками на собственных самолетах


    Согласно бизнес-плану, перевозки планируется осуществлять по Сибири и, возможно, Казахстану. Для этого будут использоваться самолеты Ан-38.Об этом сообщил сегодня "Континент Сибирь".

    Новосибирское авиационно-производственное объединение (НАПО) им. Чкалова производит самолеты Ан-38. С начала серийного производства было создано семь Ан-38. Самолет предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях, дальность полета с максимальной загрузкой (2,5 тонны, или 26-27 пассажиров) составляет 900 км, а при ее снижении (до 17 пассажиров) - до 1600 км. Такие характеристики позволяют обеспечить авиационное сообщение между центром федерального округа и большинством центров и субъектов Федерации.

    Впервые информация о желании НАПО самостоятельно осуществлять пассажирские перевозки была обнародована на состоявшейся на прошлой неделе конференции по вопросам эксплуатации и продвижения на рынке самолетов Ан-38. В докладе заместителя гендиректора предприятия Евгения Елгаева сообщалось: "Ближайшие планы не ограничиваются деятельностью только по грузовым перевозкам. Наше руководство приняло решение о строительстве двух самолетов Ан-38 для собственной авиакомпании".

    Согласно бизнес-плану, перевозки планируется осуществлять в рамках Сибирского федерального округа и, возможно, Казахстана. По предварительным оценкам, стоимость перелета Новосибирск-Горно-Алтайск составит 1400 рублей. В качестве сравнения специалисты НАПО приводят следующие цифры: доехать до Горно-Алтайска на автобусе можно за 320 рублей, потратив на это целую ночь. "На нашем самолете есть возможность устроить тур выходного дня, улетев на Алтай в пятницу вечером и вернувшись в понедельник утром", - поясняют в НАПО.

    F30 & T30 owner.

  • между Московой и С.-Петербургом и поделить на 8.
    ерунда получится. города совсем разные. тут не в расстоянии дело, ав количестве людей, не считающих деньги. Количество форинов, депутатов, министров, да и просто богатых бездельников - различается не в 8 раз, а пожалуй, в 800.

  • Думаю, ежедневно уезжают в Омск более 1000 человек.

    ага, за 200 рублей. сколько из них едут первым классом, что в два раза дороже? А из тех, кто едет за >400 р, сколько будут готовы отдать 1500 за прогулку на самолете?

  • Он мог быть аэропортом местных линий для подвоза пассажиров из соседних регионов.
    Не смог бы. Потому что весь выигрыш во времени можно потерять на дорогу между двумя а/портами и повторную регистрацию. Тут Толмачево вне конкуренции.

    Возможен другой вариант - вылет из "Северного" в другой город с хабом другой крупной а/компании. То есть использовать его для подвоза пассажиров из Нска к рейсам "KrasAir". Кто-нибудь из мелких авиаторов, входящих в их "веерное расписание" легко может клюнуть на такую возможность.

  • рейс из Толмачей в Омск: стоимость билета - что то около 600 рублей
    .. и как там с заполняемостью?

  • Новосибирский завод имени Чкалова будет заниматься авиаперевозками на собственных самолетах
    Вот тут есть оригинал статьи

  • В ответ на: сколько стоил билет? сколько времени лететь до Нижневартовска?
    Лету около 2 ч. Может, чуть больше. Сколько стоил билет, не помню. Я оттуда еще в Ханты полетел, потом обратно прямым рейсом в Нск (Толмачево) - все три перелета вместе стоили 8400.

  • Недешево, прямо скажем. За неимением альтернативного транспорта цены немилосердные..

  • >>>>>>>>>>>ав количестве людей, не считающих деньги.



    Скорее наоборот... :спок:

    F30 & T30 owner.

  • >>>Потому что весь выигрыш во времени можно потерять на дорогу между двумя а/портами и повторную регистрацию.


    В общем-то от жд вокзала нужно также добираться. И не намного дольше...так что ИМХО. Если региональных рейсов будет достаточно, он, на мой взгляд может подвозить "соседей".

    F30 & T30 owner.

  • >>>ага, за 200 рублей.


    Не надо ля-ля. В 87 очень много пассажиров СВ и купе сервисного вагона.

    F30 & T30 owner.

  • Скорее наоборот...
    не понял. поясни свою мысль.

  • >>>>Возможен другой вариант - вылет из "Северного" в другой город с хабом другой крупной а/компании.


    Зачем?? Соседи пока не могут предложить принципиально новых направлений.. А из-за пары рейсов никто в Крск не полетит. Особенно на западные рейсы, лучше уж через Мск, чем в обратку лететь. А на Восток из Нска можно долететь не хуже, чем из Крска по кол-ву направлений...

    F30 & T30 owner.

  • В общем-то от жд вокзала нужно также добираться.
    для самолетов есть альтернатива КУДА летать - в Толмачево или в Северный. если они подвозят пассажиров "Сибири", то садиться им удобнее сразу в Толмачево. Тем более, что там до ощутимой загрузки полосы - еще ой как далеко.

    а для поездов нет такой альтернативы - на вокзал везти пассажиров или в аэропорт. По крайней мере - пока.

  • >>>>.. и как там с заполняемостью?


    Не знаю, рейс технический. Рекламы ноль, летит на выходные в Омск....:( Так бы очень удобно было бы в Омск добираться....

    F30 & T30 owner.

  • Не надо ля-ля. В 87 очень много пассажиров СВ и купе сервисного вагона.
    я говорю про ускоренную электричку. подавляющее большинство пассажиров в ней (2-й и 3-й класс) платят в пределах 200-250 рублей.

  • А из-за пары рейсов никто в Крск не полетит.
    Полетят даже из-за ОДНОГО рейса, если он будет удобнее. Летать через Красноярск на запад было бы глупо - тут согласен. А на восток - тут уже можно поспорить. Ценами.

  • >>>>я говорю про ускоренную электричку


    А я об "Иртыше", практически золотом фонде Омского отделения ЗСЖД. Мы же все-таки говорим о самолете на 35 мест...

    F30 & T30 owner.

  • >>>Полетят даже из-за ОДНОГО рейса, если он будет удобнее. Летать через Красноярск на запад было бы глупо - тут согласен. А на восток - тут уже можно поспорить. Ценами.


    Ну из-за одного рейса и полетят 10 человек. И для чего тогда нужен "Северный"?? Пол рейса в день на Красноярск???
    А про цены, да никто их не будет понижать. Пока их только повышают. Тем паче, что "Сибирь" своих пассов не отдаст, а Красовцы из-за десятка пассажиров цены снижать не будут. Да и пока миграция авиапассажиров из Крска гораздо выше в Нск, чем наоборот. Пока Красовцы не спешат своих-то привлекать...

    F30 & T30 owner.

  • Лично для меня наибольший интерес бы представляли рейсы на Урал. Бывать там приходится часто - Ебург, Челябинск, иногда Курган и Пермь, заодно и Тюмень (хоть не Урал, но направление то же). Ездить приходится на поезде, терять много времени. Иногда бывает нужно приехать срочно, приходится лететь через Москву, т.к. один рейс в неделю из Томачево погоды не делает.
    Думаю, что пользовался бы, если бы были рейсы на эти города (например, с посадкой в Тюмени, по аналогии с тем же рейсом Новосибирск-Нижневартовск-Ханты, который летает из Толмачево).

  • Про НАПО интересно - http://www.napo.ru/?id=3
    Что за "Гражданский аэропорт "Новосибирск-Ельцовка"? Это заводская ВПП так называется, или у нас есть еще один неизвестный аэродром, способный принимать вплоть до Ил-76?

    Сколько их вообще? На ОбьГЭСе есть, в Бердске еще один. Еще есть?

    Кстати, у завода 5 Ан-12 и 2 МИ-8 - http://www.napo.ru/?id=30, для самостоятельной транспортной компании немного, конечно...
    Полный список а/компаний и эксплуатируемых самолетов можно здесь посмотреть - http://dir.avia.ru/airlines/fullairlineslist.shtml

  • Мы же все-таки говорим о самолете на 35 мест...
    в Ан-38 - 27 мест :-) в Ан-24, летающих из "Северного" - 44. По крайней мере, так на их сайте написано (по паспорту в нем д.б. 52)

    Впрочем, не важно. Где ездят богатенькие Буратины до Омска? Видимо, все же в "Иртыше", а не на электричке, пусть даже первым классом. Так что я тут с тобой согласен - смотреть надо в нее. Сколько сейчас стоит СВ до Омска?

  • Лично для меня наибольший интерес бы представляли рейсы на Урал.
    Это точно. Сейчас в Ебург только один приемлемый рейс, что страшно неудобно. А тратить сутки на поезд - чесслово жалко.

  • Ну из-за одного рейса и полетят 10 человек.
    В один 86-й влезает 300 пассажиров - хватит на 10 подвозящих АН-ов.:улыб:Плюс "Туда-обратно".

    И для чего тогда нужен "Северный"??
    Это ведь пример. Возможны и другие варианты.

    Тем паче, что "Сибирь" своих пассов не отдаст,
    Они ведь ей не принадлежат. Как захотят, так и полетят.
    Для разноообразия можно и попробовать :-)


  • Малазийская авиакомпания Layang aerospace закупит у Новосибирского авиационного производственного объединения имени Чкалова, входящего в состав авиационной холдинговой компании "Сухой", шесть самолетов Ан-38. Сумма сделки составит $25-28 млн.
    Об этом "Интерфаксу" сообщили во вторник в пресс-службе АХК "Сухой". По информации пресс-службы, официально контракт пока не подписан, поскольку еще не завершилась сертификация Ан-38 в Малайзии.
    / vesti.ru

    Так НАПО выбъется в крупнейшие налогоплательщики города :-)

  • >>>>Урал. Бывать там приходится часто - Ебург, Челябинск, иногда Курган и Пермь, заодно и Тюмень


    "Сибирь" уже объявила, что в ближайшее время свяжет Челябу и ОВД.
    Еще насколько помню, из "Северного" есть рейс на Уфу. С Толмачей туда не долетишь...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Сколько сейчас стоит СВ до Омска?


    За штуку.....


    >>>>в Ан-38 - 27 мест


    Тем более....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Видимо, все же в "Иртыше", а не на электричке, пусть даже первым классом.

    Просто "Ласточка" по расписанию никак не подходит командировачникам и трансфертникам....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>В один 86-й влезает 300 пассажиров - хватит на 10 подвозящих АН-ов. Плюс "Туда-обратно".


    Ню-ню.... И куда это из Крска летают Ил-86... Прально..тока в Мск на регулярке... Думаю, дальше домыслите сами...
    И еще раз повторю, из Толмачей разлет больше, чем из Кырска, поэтому нечем будет привлекать трансфертников из Нска, пока все наиборот...

    F30 & T30 owner.

  • >>>Для разноообразия можно и попробовать :-)


    С пересадкой мало кто предпочтет полет прямому рейсы. Даже из любопытства, особенно учитывая, что пока в Кырском хабе регулярность оченно страдает.... Из Владика рейс задержался - и все кукуют.. У них даже экскурсии по Крсу для это имеются. Ну раз прокатишься, ну два......

    F30 & T30 owner.

  • В тему:

    ===
    Авиакомпания «КрасЭйр» пытается «угнаться» за «Сибирью»


    Сегодня стало известно о подписании на международном авиасалоне в Фарнборо (Великобритания) протокола о намерениях между авиакомпанией «КрасЭйр», «Ильюшин Финанс Ко» и ОКБ имени Антонова. Красноярские авиаторы намерены приобрести 12 самолетов Ан-148-100В в финансовый лизинг сроком на 12 лет. Стоимость каждого самолета составит 18,5 млн. долларов США. "КрасЭйр" сможет начать эксплуатацию самолетов этого типа уже в конце 2005 года – после прохождения летных испытаний: первый самолет – в сентябре, второй – в декабре. Получение остальные самолетов запланировано на 2006 год. Ан-148-100В – региональный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки до 80 пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях, с возможностью базирования на аэродромах с искусственной взлетно-посадочной полосой и подготовленных грунтовых аэродромах, аэродромах с большой интенсивностью движения и расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Крейсерская скорость самолета – 820-870 км/ч, высота полета – 11 000-12 500 м, максимальный запас топлива – 12 100 кг. Самолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических и метеорологических условий в любое время суток. Между тем ранее стало известно о заключении сделки между авиакомпанией «Сибирь» (Новосибирск) и АПК «Сухой». В отличие от «КрасЭйр», «Сибирь» намерена приобрести самолеты RRJ в количестве 50 штук. Цена сделки - 1 млрд. долларов. Самолет RRJ - совместная разработка АВПК "Сухой", компании Boeing и ОАО "Ильюшин". Вместимость различных модификаций самолета - от 60 до 95 мест. Проектный ресурс - 60 тысяч летных часов при 45 тысячах циклов "взлет-посадка", среднегодовое использование - около 3,6 тысяч летных часов. Дальность полета - до 5 тысяч км.

    http://www.press-line.ru/?action=onenews&news_id=26197
    ===

    Не слышно что-то победных хабообразных реляций в тоне статьи :ха-ха!:

  • Что-то раньше "Ильюшин" не был заметен в RRJ.
    Какой смысл "Боингу" втягивать в этот альянс конкурента?

  • потому что всех перевозит поезд за ночь.
    даже конкурентная цена не заманивала на самолет - потому что он летал раз в неделю.
    а поезд новосибирск-омск довольно полный народу, в очередной раз отметил я.

  • СВ не знаю сколько стоит, купе стоит в одну сторону 980 обратно 1020

  • даже конкурентная цена не заманивала на самолет
    а два раза в день - было бы заманчиво?
    Цена на билет была бы в районе 1400, времени на путешествие - часа два.

  • >>>>СВ не знаю сколько стоит, купе стоит в одну сторону 980 обратно 1020


    ЖД снимает очень хорошие "сливки" с омского направления. Считаю, что омское авианапрвление, в свою очередь, было бы самым рентабельным среди полетов к соседям из Нска...
    Плохо, что пока у "Сибири" нет региональных самолетов, так бы появилась здоровая конкуренция на маршруте Нсм-Омск...

    F30 & T30 owner.

  • Что-то а/к не рвутся летать в Омск. Им все чаще Горный Алтай подавай. Это о грустном.

  • Потому как а/к нет в Толмачево, которые держат там самолеты на постоянном базировании.
    В ГА пока организованы полеты чартеров по заказу ТУРФИРМЫ "Скатт".
    А у "Сибири" нету нужных типов самолетов.
    Хотя руководство "Сибири" НЕОДНОКРАТНО заявляло об интересе в рейсу Нск-Омск..

    F30 & T30 owner.

  • А из Омска к нам тоже не летают? А почему?

  • На сколько я помню. ОмскАвиа небольшая компания, и также как и "Сибирь" эксплуатирует только Ту5. У нее есть стабильные направления и свой клиент. О расширении маршрутной сети речи, видимо, не идет.
    И также, Incognito, не забывайте, на каждый маршрут нужны квоты и слоты........ А енто дело серьезное....

    F30 & T30 owner.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: