Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • Как он там - жив еще?
    Если кто-то летал из него недавно, поделитесь впечатлениями.

    Исправлено пользователем Hilda (15.07.04 19:12)

  • По всей видимости, ничего хорошего ему не светит.
    Сертификат эксплуатанта продлевали на полгода, по моему скоро должно закончится, а что продлят не факт.
    Также на предприятии введено внешнее управление.
    Еропорт - банкрот, одним словом.

    F30 & T30 owner.

  • А сколько сейчас стоит билет на самолет до Омска или Томска?

  • По моему в Омск пепелаци не летают оттудова.

    F30 & T30 owner.

  • F30 & T30 owner.

  • Просто вот что подумалось.
    Из центра города до аэропорта добраться очень просто - от площади Ленина в пределах получаса, наверное.
    Для посадки на мелкие самолеты можно не заморачиваться с предварительной регистрацией и продажей билетов, а продавать их "у трапа", как на автобус. Досмотр нужен безусловно, но в любом случае время сильно экономится.
    До городов-соседей час-два лету. Час полета на самолете типа АН-24 по расстоянию равносилен четырем часам езды на машине, или 50-60 литрам своего бензина. По нынешним ценам это ~600-800 рублей, может больше (у кого как). Если на самолете быстрее и дешевле, то почему бы не попробовать?

  • да меня а/компания сама мало интересует. более интересен аэропорт. ведь туда можно и другую компанию привести, лишь бы летала, или даже несколько.

    весь вопрос в том, если летать самолетом не дороже, чем ехать на машине, то может имеет смысл делать пару рейсов до того же Кемерова, утром и вечером, и обратно такие же. Ведь сэкономленные на дороге три-четыре часа времени (а если в оба конца - то все шесть-восемь) для людей занятых тоже денег стоят..

  • F30 & T30 owner.

  • Собссно аэропорт и авикомпания - они вместе, как и ж/д ветка, агенство воздушных сообщений и пр.

    F30 & T30 owner.

  • На мой взгляд, чтоб такой рейс стоил 600 рубликов объемы должны быть ой какие....

    F30 & T30 owner.

  • Да в общем то кого привлечь???
    Региональные авиалинии - пока нерожденное дитя.....
    Сибавиатрасн - сильная красноярская межрегиональная авиакомпания, лЁтают на Ту3, но планы на Новосибирск строят, летать из ОВБ.
    Сибирь давно вынашивает планы на Омск и Кемерово, но на Ту5 все никак не может решиться. Сейчас с покупкой ЧАПа они получили Як42, мож на них организуют эти рейсы, но опять-таки из Толмачева.....
    Так что...

    F30 & T30 owner.

  • лЁтают на Ту3, но планы на Новосибирск строят, летать из ОВБ.

    ой, что-то я ничего не понял тут..

  • Ту3 - Ту134
    ОВБ - Толмачево.
    Была статья в КС, что САТ (красноярский Сибавиатранс) хочет выйти на межрегиональные линии из Новосиба....

    F30 & T30 owner.

  • На мой взгляд, чтоб такой рейс стоил 600 рубликов объемы должны быть ой какие....
    чего не знаю, того не знаю.. какова вообще структура затрат на а/рейс? понятно, что какую-то большую часть съедает топливо, но подозреваю, что там еще полно других статей..

    вот речное пароходство - вроде как его уже давно записывали в банкроты, а сейчас вроде ожили, людей по реке катают... билетики в газетах печатают со скидкой процентов на 50...

  • Собссно аэропорт и авикомпания - они вместе, как и ж/д ветка, агенство воздушных сообщений и пр.
    может я чего-то не понимаю - летное удостоверение дается на право совершать полеты? а на право принимать самолеты других компаний, у которых с ним все в порядке, это же не влияет, правильно?

  • F30 & T30 owner.

  • После окончания срока действия сертификата эксплуатанта, в декабре, будет стоять вопрос о закрытии аэропорта, так как груз долгов не позволит ему подняться. Возможно, предприятие купит авиационная структура и будет на его основе развивать свой бизнес, или же «Новосибирск Авиа» прекратит свое существование».
    /////////////////////////
    Ссылка из статьи, ссылка в посте выше.....

    F30 & T30 owner.

  • Гендиректор аэропорта Толмачево Андрей Лобкин в беседе с корреспондентом «КС» предположил: «Хорошей перспективой для [новосибирского] аэропорта Северный может стать развитие бизнес-авиации и авиации общего назначения. Это тем более актуально, что аэропорт находится в черте города, поэтому с точки зрения уровня шума, безопасности и прочего коммерческая авиация здесь нежелательна».

    чем бизнес-авиация отличается от коммерческой?

  • Бизнес-авиация, как я понимаю, это эксплуатация чатных самолетов для физ лиц и корпораций.......

    F30 & T30 owner.

  • тьфу блин... "аэропрот" в заголовке темы.. модераторы, поправьте пожалуйста. :смущ:

  • F30 & T30 owner.

  • И что, много у нас частных самолетов что-ли? был я на аэрошоу в этом году, там было только два частных дельтаплана и какой-то самодельный самолет. Вертолеты частные - очень дорогое удовольствие по расходу топлива и обслуживанию, так что видимо отпадают.

  • ... кстати, числа 15 августа обещают еще одно авиашоу.

  • Так пусть стимулируют развитие бизнес авиации. Счас даже зафрахтовать приличного ничего нету. В этих "табуретках" (АН-24) страшно находиться. Я вот на празднике ГА полетал - больше в них не ногой....

    F30 & T30 owner.

  • Ан-24 - это же большой самолет, там мест 50, не меньше.
    если фрахтовать для частных целей, то Л-410 или Ан-28.

    Да им ного ли надо от самолета? если в нем лететь всего час до другого города, от него комфорта требуется не больше, чем от маршрутки.

  • ну точно, в Ан-24 52 места. как знал :-)

  • топлива он ест 920 литров в час... крейсерская скорость - 450 кмч.
    то есть где-то 2 литра на километр.. ОГО.. это в четыре раза больше, чем у дизельного автобуса МАЗ104 при сравнимом размере салона.

  • а вы-то как хотели?! вы же не думали, надеюсь, что летать на самолёте энергетически выгоднее, чем по земле кататься? это-то - к бабке не ходить.. экономится только одно - время. которое, как известно, деньги. но для всех разные

  • меня соотношение затрат топлива удивило.
    кстати, скорость тоже в четыре раза выше получается.:улыб:

  • >>>>Ан-24 - это же большой самолет, там мест 50, не меньше.



    А что еще можно у Нск-Авиа фрахтовать....
    АН-38 им уже в этой жизни не купить...
    л-410 доживают свой срок, как и ЯК-40.

    F30 & T30 owner.

  • а я чё-то так примерно и ожидал. кажется, уже считал когда-то...
    на счёт скорости, боюсь со взлётом-посадкой-высадкой кучу времени потеряется, так что не в 4 раза выйдет.

    надо конечно считать, но навряд ли выгодно самолётом летать. не могу в это поверить. кроме того, на машине можно не в одиночку ездить (: но сама по себе идея близких перевозок - приятная конечно..

  • >>>>Да им ного ли надо от самолета? если в нем лететь всего час до другого города, от него комфорта требуется не больше, чем от маршрутки.



    Если рейсовый - то да, а для ВИП-персон такое фрахтовать...брррр....
    Да и если "Сибирь" начнет на этих маршрутах летать из большого порта....
    Даже Томск-авиа, на Сургут, по моему осуществляет некоторые рейсы через Толмачи...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>л-410 доживают свой срок, как и ЯК-40.


    Да и тех у Н-А в эксплуатации нет.

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>>>надо конечно считать, но навряд ли выгодно самолётом летать. не могу в это поверить. кроме того, на машине можно не в одиночку ездить (: но сама по себе идея близких перевозок - приятная конечно..


    Зря вы так. Во-первых, такой рейс был бы очень удобен трансфертникам. Есть положительный опыт «Сибири» в Нижнем и Казани, где при продолжении полета «Сибирью» из Мска билеты из этих городов до Домодедово предлагаются по чисто символической цене. Также «Сибирь» и в Толмачево может догружать «длинные» рейсы путешественниками из сателлитов. Для бизнес перемещений это также удобно. Утром прилетел, вечером вернулся. Минимум утомления при переезде, полноценный раб. день в городе пребывания. И т.п.

    F30 & T30 owner.

  • >>>тьфу блин... "аэропрот" в заголовке темы


    Можно и в принципе обсудить авиа-проблемы, в рамках, так сказать, мультимодального узла.
    А то Абрамович грит, что не видать нам короны транспортной столицы Сибири, так не пустили Красэйр по пятницам хаб выполнять из ОВБ.

    F30 & T30 owner.

  • про догрузку "длинных" рейсов я думал, но это снова Толмачево и долгая дорога до него из центра города. Не, это неудобно для полетов "на работу".:улыб:то, что аэропорт близко к городу- это несомненный плюс. А у кого из соседей а/порты недалеко от города? Богашово от Томска очень далеко, а в Омске вроде как совсем близко. Как у других?

    Про Ан-38 в Нске - это может быть и хороший самолет, но нераскрученный, слабо облетанный. Чкаловцы могли бы своим дать их со скидками, чтобы иметь опыт эксплуатации у себя под боком. Или сделать совместное предприятие - авиакомпанию, которая бы использовала их борты.

  • а для ВИП-персон такое фрахтовать...брррр....

    а куда подевался целый флот Як-40 из Горно-Алтайска? Они их как раз дооборудовали под ВИПов, возить туристов на свои горные курорты..

  • >>>>>>Про Ан-38 в Нске - это может быть и хороший самолет, но нераскрученный, слабо облетанный.



    Да нет, он просто ОЧЕНЬ дорого......



    >>>>>>Или сделать совместное предприятие - авиакомпанию, которая бы использовала их борты.


    Собсно об этом НАПО и заявило, что осздает региональную АК с парком АН-38....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>а куда подевался целый флот Як-40 из Горно-Алтайска?


    Ну навряд ли Г-А-ие Якушки имеют какое то отношение к Н-Авиа....
    Не так давно в Усть-коксе гос. комиссия приняла еропорт к эксплуатации. Ремонт за счет нашей "Скатт", которая и будет возить туда на "табуретке" туристов. ИМХО, больше рабочих аэропортов в Горном Алтае нет..

    F30 & T30 owner.

  • Якушки имеют какое то отношение к Н-Авиа....

    ты не зацикливайся на Н-Авиа. Ну похоронят ее, аэропорт-то останется. Если есть летающие, но неработающие самолеты, почему бы не дать им поработать? путь они хоть молдавские будут.. Омичи же работают в Иране и не жужжат. :миг:

  • просто ОЧЕНЬ дорого......
    а сколько дорого? Яндекс говорит, что 3,5-4 млн дол. - любой бизнес-джет стоит в десять раз дороже.:улыб:

  • В ответ на: ты не зацикливайся на Н-Авиа. Ну похоронят ее, аэропорт-то останется.
    По-моему, если даже Нск-авиа еще и летает, то в Северном большинство рейсов выполняют другие перевозчики. Где-то месяц назад летал в Нижневартовск, был Ан-24 "Томскавиа" (на толмачевский рейс билетов не было). Пару лет назад, помнится, вообще "Бравиа" (Брянск) летала из Северного в том направлении.
    Так что авиакомпания и аэропорт в данном случае - совершенно разные вещи. Это я к тому, что вопрос был про аэропорт, а практически все ответы - про авиакомпанию.

  • сколько стоил билет? сколько времени лететь до Нижневартовска?

  • Дык омичи то работают на Ту5......
    А парк Н-А из чего состоит.
    Иран между прочим установил ограничение на эксплутатцию судов старше 10 лет. Есть ли у нас самоли моложе 10 лет у Н-А?? Тот же Омскавиа уже выводит свои пепелацы из Ирана, они большинство 1993 года выпуска. Так что.....
    Аэропорт то останется.. только кому он кроме Н-А нужен???

    F30 & T30 owner.

  • >>>>а сколько дорого?


    Ну и кто купит Ан-38 за 4 млн. юсд.???
    До сих пор желающих не нашлось. Ни Томскавиа, никто другой не накопил денег.
    Бизнес-джет стоит дороже. но его тем более некому купить...сейчас....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Это я к тому, что вопрос был про аэропорт, а практически все ответы - про авиакомпанию.


    Пока особо заинтересованных в нашем "Северном" не видно.... При всем желании. Теже томичи уже начали летать из Толмачева....

    F30 & T30 owner.

  • заинтересованность она ведь в цене выражается. значит цена на хозяйство "Северного" должна упасть, чтобы сделать его привлекательным. на дальних направлениях Толмачево однозначно рулит, со всякими стыковками рейсов и прочее. но ведь есть же варианты и ближних рейсов, или для работы компаний, которым дороги услуги Толмачево.

    можно конечно пойти по пути речников, которые вместо регулярных перевозок занялись организацией развлечений. Парашютистов тренировать, планеристов, пилотажников и прочее. Некоторое количество желающих наберется... Хотя они уже занимаются этим понемногу.

  • "Северный" в концепцию мультимодального узла слабо вписывается. Вкратце: Клещиха-Толмачево-большие склады, в том числе для нерастаможенных грузов-таможенный терминал-автодорога, в перспективе - минуя город. Тогда там можно было бы действительно устроить логистический центр, обслуживающий товарные потоки крупных производителей.

    А "Северный" стоит особняком от всего этого.

  • Ну и кто купит Ан-38 за 4 млн. юсд.???
    Как раз сегодня в "Континенте" есть статья про НАПО и Ан-38. По их расчетам, точка безубыточности при эксплуатации 38-го - 112 часов, себестоимость летного часа - $552.

    На рейсе Новосибирск-Кемерово, к примеру, время полета было бы 45-50 минут, т.е. для окупаемости примерно надо 140 рейсов в месяц. если летать два раза в день туда-обратно, в месяц выходит 120 рейсов - мало.

    Себестоимость рейса была бы $450, при 70%-й загрузке стоимость билета была бы 750 рублей..

    Как-то неинтересно получается. :хммм:
    Омск, для сравнения (630 км) - это уже предел дальности для него при максимальном числе пассажиров. Приблизительное время полета - 1 час 40 минут, точка безубыточности - 67 вылетов, достаточно двух в день. зато стоимость билета - почти 1500 р получается. а таких пассажиров надо набрать минимум 35 в день.:улыб:

    Правда, время в пути сокращается с 6,5 часов до 1ч40минут в одну сторону, т.е. лишних 10 часов - это конечно значительный плюс.

  • В ответ на: зато стоимость билета - почти 1500 р получается. а таких пассажиров надо набрать минимум 35 в день.:улыб:
    Думаешь, не наберется?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: