Погода: 5 °C
13.0510...21переменная облачность, без осадков
14.0521...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Небоскребы, или мечтать не вредно

  • Да небоскребы - атрибут любого развитого города. Против них только ультраконсерваторы. Все нормальные люди за. По принципу "пусть лучше будет".

  • Пивкин Владимир Матвеевич. Архитектор, художник, ученый и тд. проводит экспертизы по экологии. Занимается вопросами гигиены. один из автором санитарно-гигиенических нормативов планировки и застройки в Новосибирске 1980-х годов (на пару с Е.С.Нестеренком).
    Участник разработки генпланов.

    С уважением.

  • Fоg имхо они расчитывают на субсидии бюджета+ отмену стройки перед ними. Наши чиновники же пытаются благоустроить площадь, такая гостиница в понятие благоустроенной площади явно не вписывается, значит администрация захочет сделать все, чтобы достроить гостиницу, значит ТурСиб сможет больше съэкономить

  • > один из автором санитарно-гигиенических нормативов планировки и застройки в Новосибирске 1980-х годов
    Это все объясняет

  • > имхо они расчитывают на субсидии бюджета отмену стройки перед ними.
    И то, и другое противоречит интересам городского начальства по формированию доходов бюджета за счет продажи земли и появления новых субъектов-налогоплательщиков. Если город или область имеет долю в "Турсибе", то им пора озаботиться сменой менеджера в этом проекте.

  • Отмена стройки передним ничего ужасного не представляет, а вот достройка долгостроя очень важна

  • Ну щас. Люди уже за землю деньги заплатили и собираются их вернуть с наибольшей отдачей. А эти только сиськи мнут уже который год.

  • Время небоскребов еще не пришло

    Этажность новосибирских новостроек продолжает расти. Сегодня 12–16 этажей становятся для новостроек нормой, а несколько сибирских строительных компаний заявили о строительстве зданий, чья высота должна превышать 40 этажей. Однако специалисты рынка недвижимости уверены, что Новосибирск еще не готов к высотной застройке, а упомянутые проекты не имеют шансов на будущее.
    Не идет на пользу высотному строительству в Новосибирске и окружающая застройка. «Высотки« не очень хорошо смотрятся на фоне близлежащих малоэтажных домов, — считает Константин Корниевский. — Конечно, учитывая масштабы Новосибирска, город морально готов к небоскребам, но наличие ветхого жилья портит картину». Генеральный директор агентства недвижимости «Эрмитаж» Тимур Тагиров считает, что Новосибирск и вовсе не может похвастаться видами из окон высотных домов. «Высотность предполагает вид из окна, — рассуждает господин Тагиров, — но в индустриальном городе, как наш, из окон видны заводы и ТЭЦ — любоваться по сути нечем

    КС, 1 декабря 2006 года.

  • Для проектирования высотных зданий, скорее всего, нужно создавать отдельный коллектив из очень грамотных специалистов — архитекторов, конструкторов, расчетчиков, специалистов смежных специальностей, — считает Павел Зиновьев, начальник Главгосэкспертизы России по Новосибирской области. (Правда, отвечая на вопросы вашего корреспондента, Павел Николаевич оговорился, что его слова надо расценивать как мнение частного лица). — Сегодня немало проблем и с проектированием зданий высотой до 75 метров. Такие здания относятся ко второму уровню сложности, и лицензии на их проектирование имеют практически все проектные организации города. К сожалению, ошибок много, и нередко приходится возвращать проектную документацию на доработку по замечаниям. Здания высотой более 75 метров относятся к первому уровню ответственности, и их проектирование является значительно более сложной задачей. Кроме чисто технических вопросов конструирования несущих и ограждающих элементов и разработки сложных многоуровневых систем инженерного обеспечения, высоких требований к пожарной безопасности, необходимо учитывать и особые природно-климатические условия площадки застройки — повышенную сейсмичность, гидрогеологические условия, ветровые нагрузки, другие факторы. Здесь далеко не все ясно. Например, какая будет расчетная температура наиболее холодной пятидневки на уровне земли, понятно, а на высоте 100 метров? Большие проблемы при проектировании — с одной стороны, а с другой — отсутствие сегодня проектных организаций, способных выполнить все разделы проекта высотного здания, делают создание коллектива, специализирующегося на проектировании высотных зданий, необходимостью. В первую очередь это касается расчетчиков. Только весьма незначительное количество проектных организаций обладает сертифицированным программным комплексом для выполнения расчетов высотных зданий. Если же говорить о кадрах, то выполняют расчеты квалифицированно единицы.

    Состоятельные граждане, выбирающие элитную недвижимость, почему-то предпочитают квартиры со второго по десятый, а оптимально — по пятый этаж. Причина не в одной привычке и не только в лифте. Если на пятом этаже ваши окна выходят на оживленную улицу, во двор, то вместо рекламируемых «панорамных» обзоров с 30-го этажа можно увидеть совсем не радующую глаз картину. Не каждому понравится и «эффект постоянных качелей»: воздействие ветра тем больше, чем выше от поверхности. Разговоры о чистоте воздуха на верхних этажах тоже заблуждение: выбросы промышленных предприятий, ТЭЦ, рассеивающиеся благодаря высоте труб, будут как раз на уровне высотных зданий. То, что строительство высоток не дает экономической выгоды, по крайней мере в наших условиях, сегодня уже не оспаривается. Многоэтажкам необходим более прочный фундамент, более надежные конструкции, сложное инженерное оборудование, к ним предъявляются повышенные требования с точки зрения пожарной безопасности.

    Высотное строительство оправданно с учетом роста цены земли в крупнейших городах. У нас же целесообразность строительства жилых зданий выше 10–12 этажей весьма спорна, — говорит Павел Зиновьев. — Как удачно выразился один из ведущих архитекторов города, «высотные здания нам, новосибирцам, необходимы для того, чтобы, взобравшись на последний этаж и окинув взором окрестности, сказать: «Как же много у нас пустующей земли!» Согласно отечественным исследованиям, применение массовой застройки 9–16-этажными зданиями приводит к значительным экономическим потерям. В 9–12–16-этажных жилых зданиях стоимость квадратного метра жилой площади квартир выше, чем в пятиэтажных, на 35–50 и 75 процентов соответственно. При аналогичных вложениях малоэтажное строительство дает дополнительно порядка 2500–2800 квартир. Стремиться к повышению этажности, безусловно, нужно, но строить высотки следует избирательно — где это экономически оправданно, целесообразно — например, для размещения офисов, деловых центров, гостиниц, и где это отвечает градостроительным задачам города. Сегодня есть заказчики, способные инвестировать строительство высотных зданий, но и они должны объективно соизмерять свои возможности со стоимостью системы «проектирование — строительство — эксплуатация», чтобы строительство запроектированного 50-этажного здания преждевременно не закончилось на уровне тридцатого.

  • Что касается самой статьи, то она уже появлялась здесь, мыее обсуждали даже, кажется. Нужно также считать стоимость создания инфраструктуры, а также затраты на содержание зданий - малоэтажного и высотного в расчете на количество проживающих.

    А то много таких реплик от строителей, типа, проведите нам все коммуникации, мы построим вам дешевое жилье. Т.е. если выкинуть эту составляющую из их себестоимости, то жилье будет дешевым:улыб:А то, что за него будут платить другие - не их, застройщиков, новоселы, а ВСЕ налогоплательщики, поскольку подразумевается финансирование подготовки площадок из бюджета - их не заботит.

  • Мда

    В Екатеринбурге в мае 2007 года планируется открытие нового 20-этажного отеля "Хайят". Это будет первый объект, возведенный в рамках проекта "Екатеринбург-сити".

    По словам губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, через полгода рядом с гостиницей появится первый 57-этажный небоскреб. В высотном здании разместится бизнес-центр.

    Остальные высотки в новом деловом квартале будут достигать 80 этажей.

    Реализацию проекта планируется завершить в 2014 году.

  • "Кобра" 15 января

  • А зачем это кран над Коброй высоко так подняли? Для 23 этажей, вроде, так высоко не обязательно. Кстати, видел где-то данные о 28 этажах в Кобре.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Тут уже можно не гадать, а чуток подождать.
    Там уже работа с каркасом движется к концу.

  • Ночью проехал через новый мост. Прикольно видеть, как работает сварщик на "Кобре": откуда-то из темноты, сверху, гораздо выше всего окружающего, сыпятся искры. Как салют, возникающий из ниоткуда.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Ночью проехал через новый мост. Прикольно видеть, как работает сварщик на "Кобре":
    Я за последние недели две раза четыре ночью в аэропорт ездил. И всегда на "Кобре" идет работа. Пару раз работа ночью шла и на Манхэте.

    F30 & T30 owner.

  • "Кобра" 12 марта.

  • Вот еще откопал картинку непонятно какой свежести.
    24 этажа, Красный проспект / Кавалерийская.

  • На этом месте как раз что-то строят.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Строят вот это.

  • Я выкладывал фотки про забавный кран на Депутатской или нет?

    Вот что пишут о нём на SSC:
    "Да кран забавный. Этот кран на сегодняшний день является пожалуй лучшим рельсовым полноповоротным краном в мире. Просто рельсовые полноповоротники насколько я знаю, изгатавливаются только в России, на Украине и в Польше.
    Это КБ-515. С недавних пор производиться в обединении "Машиндустрия" на заводах г.Одинцово и г.Кохма. Высота подъема до 95.6 метров ( самый высокий в своем классе среди не приставных моделей до 25-28 этажей) и грузоподьемностью до 10 тонн. вылет стрелы до 50 метров. Отличительная особенность от большинства полноповоротных кранов состоит в том, что кабина по высоте может устанавливаться в различных вариантах. Кроме того наращивание крана производиться секциями через специальну обойму. Кран достаточно хорошо компьютеризирован и хорошо может регулировать в зависимости от нагрузок на стрелу и порывов ветра свою работу. Кроме всего этого специальными джойстиками может управляться в дистанционном режиме, но работать в таком режиме обычно запрещает технадзор."

    :eek:

  • Что-то не видел там такого ответа. Знает кто сайты про краны?

  • Кран действительно забавный. Вот уже года два он работает, крутится, что-то поднимает, а построенного пока не видно. Не там ли сорок метров в глубину строят? )))

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Там вроде два подземных уровня, довольно большой площади. Видно из окна лестничной площадки где офис Новотелекома.

  • > Вот уже года два он работает, крутится, что-то поднимает, а построенного пока не видно.

    Ну насчет двух лет - это явно перебор:улыб:Под башню делают внушительный фундамент, потому долго.

  • Терминал на выходных октрылся. Удивил.

    Есть лифт, на первом этаже будет кофейня. Большинство аренадторов уже въехало. Есть -1 этаж, который пока не работает.

    Мне думалось, что всё будет гораздо хуже. Правда место для него слишком вкусное:хммм:

  • блин. не тот раздел:хммм:сори

  • Про Терминал-Европу я тоже отписался в "Новостройках". Кое-что улыбнуло, кое-что напугало.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Хорошие фотки Владивостока(весит много). Почему пишу сюда, удивил вот этот дом. Круто.
    Еще в Якутске(весит много) оказывается на удивление хорошие новостройки. Мировой уровень. например

  • Про Якутск - не обольщайся, там мирового уровня здания 3:улыб:насколько я понимаю, все принадлежат Алроса. Ну плюс еще очень порадовала больница (вроде как четвертая фотка сверху - желто-зеленое здание). Вот это на самом деле современного мирового уровня здание, в том числе по уровню оборудования.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • У них в Якутске тоже ГРИНВИЧ е! :tease:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В Ебургундии тоже:миг:

  • Карочии, кажецаа, чтаа ГРИНВИЧ нонича еся везьде. Как ЦУМ, Пед и улица Ленина. О как! :tease:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Унд Эдельвейс!

  • Яндекс говорит, что:
    "ЗАО "Альфа-Строй" совместно с ЗАО "СД Альфа Капитал" ведёт строительство 2-х жилых домов (монолитный каркас) в Октябрьском районе г. Новосибирска. Ж/д по ул. Чехова - 27 этажей; ж/д по ул. Кирова - 23 этажа"

  • Интересно, что на щите "приносим извинения за доставленные неудобства во время строительства" на площадке СТ Плазы два логотипа. Один - СТ Групп Регион, что очевидно (девелопер), а вот второй - Сибирь Девелопмент, что уже интересно. Никак они там ген. подрядчик. Интересно, какую роль выполняют работники "Сибмоста". По крайней мере, именно они там деревья валили.

  • Видимо, функцию валки деревьев и выполняют. Ну и забор. То есть подготовка площадки.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Сибмост делает буронабивные сваи. У них самая дальнобойная установка из всех существующих в городе. и никакие они не дровосеки. :улыб:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • > и никакие они не дровосеки.
    Ну сам видел!

    А Сибирь-Девелопмент смачный заказ заполучила! Сдюжат ли?

  • уболтал, речистый!:улыб:Пусть и дровосеки будут по совместительству.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Статья - фанатам небоскребов:
    http://www.gazeta.ru/realty/2007/05/24_a_1723939.shtml
    В ответ на: высотное строительство очень затратно, и экономического эффекта здесь быть не может – для города это своего рода "плата за престиж". Поэтому в крупнейших столицах мира небоскребы строят концентрированно на территориях деловых и административных зон. "Если же в Москве, как это предусмотрено Генпланом, "расставить по одному торчащему зубу-небоскребу" в разных местах города, это обойдется безумно дорого и ничего ему не даст, – говорит Татьяна Маклакова. – Вокруг таких домов возникнет дополнительная транспортная нагрузка, а рабочих мест для жильцов тут все равно не будет".
    и далее - в том же духе..

  • Начиная с первого абзаца - уже неправда. И далее по тексту тоже понятно, что писал верхогляд.

  • Я согласен с основной идеей - то, что единственный плюс 45 этажных небоскребы: они круты и модны.

  • фигня. небоскребы позволяют нехило экономить на транспорте, инфраструктуре и энергии, только все это поймут когда нефть и газ начнут кончаться :ухмылка:

    Новосибирск!

  • кстати, ради интереса можно почитать вот эту статью из журнала Популярная механика

    Новосибирск!

  • Да, здорово. Замечательные картинки. Жаль, не из нашей жизни.

  • Однако, на нашей "Кобре" начали монтировать фасад. Со стороны гостиницы "Сибирь".

    Я уже почти уверен, чот снятый с "Кобры" кран переставят на "Манхэттен-2". Там убрали старый кран, который дотягивался только до 8-го этажа. Подумалось, что если чуть нарастить стрелу приставному крану. то он сможет строить сразу и 2-й блок, и 3-й (30-этажный). Только дотянется ли он до 30-го этажа?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: