Погода: −18 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • А еще пишут про какой-то автобан от Академа до Н-ска. Кто-нибудь знает где он будет проходить и как все это будет выглядеть?

  • да фуфло это, не забивайте голову. всё равно не доживёте ((:

    ё

  • Это и есть нынешнее Бердское шоссе и Большевистская, только это пока всё разговоры. Реально ещё к проектированию не приступили.

  • На форуме Академгородка тема разобрана подробнее, тут подразумевается не Бердское шоссе, а т.н. Восточный обход.

  • Это всё из той же области фантастики что автомобильный мост через Обь в районе Нижней Ельцовки к 2050 году... На сайте мэрии проект ген-плана висит...

  • ***На сайте мэрии проект ген-плана висит... ***

    Обратите внимание, это концептуальные основы ген.плана.

    Собственно проект (генплан) только начали разрабатывать - не далее как месяц назад выбрали разработчиков.

    Соответственно конкретные сроки постройки разных мостов мы узнаем к 2007 году.

    Отступление практическое:
    Нужно понимать, что не все нарисованное в концепции (к.основах) отражается в генплане в первоначальном виде, не все что указано в генплане неизменно переходит в проекты детальной планировки (то есть в генпланах застройка показывается условно, например), здания, показанные в пдп не обязательно будут так выглядеть в проекте квартала или жилого комплекса.

    Извините, за то что пишу банальности... но ожидания от реализации макетов реконструкции площадей или бульваров как правило не оправдываются по этой причине.

    В районе нижней ельцовки - это который оловозаводский так называемый?.. и у плющихи... или я путаю?

    С ув.

    С уважением.

  • Вот о чем речь. Там много мостов после Оловозаводского.
    http://www.novo-sibirsk.ru/files/kgp2050b.gif

  • В ответ на: Кстати, по Москве такие ж ездиют и с роскосыми, каплевидными фарами, как у "Газели". У них фарные гнезда на этой накладке пластиковой под оба формата. Если всмотреться, то и на нашем видные эти раскосые вставки. Видно, газельных фар тогда в Сокольниках не было. Этот славный заводик там стоит, в Сокольниках.
    Те троллейбусы в Москве, которые с газелевскими фарами, старше нашей 3303 - Москва и отказалась от этих фар из-за дороговизны. Но пресс-формы переделывать не стали, а закрыли "капли" пластиковыми накладками. Кстати, этот троллейбус - первый, ушедший "на экспорт". Ранее из Москвы в другие города уходили только б/у троллейбусы.
    Небольшое уточнение - завод не в Сокольниках (там СВАРЗ - Сокольнический вагоно-автобусоремонтный завод), а на Большой Новодимитровской улице - это в 500 метрах от Савеловского вокзала (там же недалеко, кстати, и небезызвестная Бутырка).

  • НПП

    Красота Свежепостроенный мост через Волгу в Саратове. Красиво в гугле выглядят дорожные стройки/развязки.

  • Помнится, в прошлом году неоднократно цитировались слова Толоконского о том, что будущее ОТ Новосибирска - это троллейбусы.

    Однако, за прошедшее время новые автобусы закупаются десятками, а что-то новых троллей не видно ни одного. Реанимированные "сибирские" троллейбусы не в счет, это больше тянет на кап.ремонт, чем на покупку новой техники.

    Что слышно про покупку действительно НОВЫХ троллей? Будут ли?

    Про продление линий от завода медпрепаратов до Толмачей и от Учительской до Снегирей просто неловко спрашивать... Все и так понятно.:хммм:

  • Нерадостные новости...
    ----------------------------------

    Сроки сдачи Ипподромской магистрали снова перенесены
    Первый участок Ипподромской магистрали от улицы Военной до Фрунзе в Новосибирске должен быть сдан в октябре 2006 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 14 августа заявил начальник Главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска Валерий Жарков. В то же время, ввод в эксплуатацию магистрали откладывается до конца 2008 года. Раньше в качестве итоговой даты назывался 2007 год.

    По словам чиновника мэрии, в октябре должен быть запущен участок от Военной до Фрунзе, в 2007 году - участок от Фрунзе до Гоголя, а в на 2008 год намечен переход вдоль улицы Крылова и окончательная сдача магистрали в эксплуатацию.

    Как ранее сообщало ИА REGNUM, городские и областные власти обещали запустить в эксплуатацию первую половину Ипподромской магистрали до конца 2006 года при условии своевременного финансирования. Движение должно открыться по участку дороги от Красного проспекта до улицы Фрунзе. Из областного и городского бюджетов на строительство Ипподромской магистрали в этом году планировалось выделить 143 миллиона рублей.

    Скоростная Ипподромская магистраль, которая должна принять на себя значительный поток автотранспорта и частично разгрузить центральные улицы областного центра, называется мэрией главным дорожно-строительным объектом в Новосибирске. В прошлом году из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации, в том числе две нитки теплотрассы диаметром в 1000 мм, и введен в строй правый путепровод по ул. Фрунзе. Также построено четыре промежуточные и три крайние опоры эстакады, выполнен монтаж четырех пролетных строений.

  • Новосибирские перевозчики предпочитают белорусские и корейские автобусы

    В рамках программы комплектования автобусного парка Новосибирска машинами большой вместимости мэрия города приобрела в 2006 году 20 новых автобусов белорусского производства. До октября должны быть куплены еще 30 штук. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 14 августа заявил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Андрей Ксензов.

    Вместительные автобусы отправлены прежде всего на "социальные" маршруты на окраины Новосибирска: в поселок Пашино, район Затон, Академгородок. Как рассказал Ксензов, мэрии удалось распространить новые требования и на частных перевозчиков. Для этого, помимо убеждения, вводились особые условия при проведении конкурсов, в частности, особые методы балльной оценки. "По итогам 6 конкурсов, проведенных с марта, мы можем сказать, что частными перевозчиками приобретено 100 новых машин. Это в основном МАЗы, ЛИАЗы, НефАЗы, - отметил чиновник. - Маршруты №1064 и 1264 закупили китайские автобусы. По нашей информации, некоторые перевозчики собираются приобрести 50 южнокорейских Hyundai".

    По словам Ксензова, главное условие для таких автобусов - пригодность для эксплуатации в зимнее время в сибирских условиях.
    www.regnum.ru/news/688526.html

  • как того и следовало ожидать, сроки сдачи Ипподромской все отодвигаются и отодвигаются. Не сдадут ее и в 2008. потому как не делают там ничего, еле-еле шевелятся... :not_i:

  • Перечитал еще раз и не удержался... :ха-ха!: :ха-ха!:

    Также построено четыре промежуточные и три крайние опоры эстакады, выполнен монтаж четырех пролетных строений

    Интересно, а почему они не выпускают пресс-релиз о каждой новой возведенной опоре?

  • http://academ.info/index.php?pid=news&id=4946
    --------------------------------
    На пересечении ул.Героев Труда и пр.Строителей произошла авария. Как нам сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Советского района, столкнулись маршрутное такси №1223 и Камаз.

    Камаз и Газель ехали по проспекту Строителей навстречу друг другу: Камаз со стороны ДМ "Юность", а Газель – с Бердского Шоссе. Оба автомобиля поворачивали на Героев Труда. На светофоре Газель не пропустила грузовик.

    4 человек пострадали, одна женщина погибла.
    --------------------------------
    Вот фотографии:

    http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730071.jpg
    http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730110.jpg
    http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730150.jpg
    http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730184.jpg
    http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730217.jpg
    http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730254.jpg

    Форд Фокус 2

  • http://news.ngs.ru/more/22298.php
    Кроме того, начальник ГУБО Валерий Жарков высказал предложение об ограничении доступа личного легкового автотранспорта в центр города. По его мнению, это особенно актуально для тех, кто приезжает из пригорода. Для этих целей можно обустроить наземные парковки в районе периферийных станций метро, чтобы граждане оставляли свои авто, а на работу добирались с помощью «подземки».
    а ведь идея-то хорошая..

  • Идея правильная, бесспорно.Только например ст. метро Речной вокзал не является перефирийной, а как раз-таки с южного направления основная часть пригородного транспортного потока и идет. :not_i:

  • Работа кипит:улыб:Спасибо за фотки!

  • Это чтож, они даже одну сторону до конца еще не навели??? я надеюсь нашим внукам удастся проехать по этому мосту... сами-то уж наверное не доживем... А ведь помнится говорилось когда-то об открытии сквозного движения по Северному объезду в 2008 году...

  • Вроде как самые длительные и сложные работы - подводные - выполнены, опоры почти все готовы. А пролёты за 2007 год настелить нетрудно... было бы на что.

  • В прошлую субботу видел этот мост... но мне тогда показалось, что полотно где-то посередине между двумя опорами висит...
    Интересно когда снято?
    это так заметен прогресс за неделю или просто показалось...

    Я правильно понимаю, что собранное мостовое полотно натаскивают на опоры с берега как это с метромостом делали?

  • Подробнее фотки 5 и 6 посмотрел...
    В омске метро-мост так устроен...
    В нутри этих коробов под автополотном предпологается пустить поезда метро...
    А у нас там что-нибудь предполагается?:улыб:

  • В ответ на: Интересно когда снято?
    12.08.2006
    В ответ на: Я правильно понимаю, что собранное мостовое полотно натаскивают на опоры с берега как это с метромостом делали?
    ИМХО, не так.

  • В ответ на: 12.08.2006
    Значит показалось... либо они его не строят, а разбирают:улыб:
    В ответ на: ИМХО, не так.
    ИМХО, значит строить ещё долго:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: