Погода: −18 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • Давно делают, давно возят, давно строят.

    Здесь обсуждалось

    REGION54

  • Да я помню, читал я тот топик. Решил вот фотки выложить, раз уж подвернулось.

  • В ответ на: вчера видел как везли секции вечером по Речному вокзалу
    Я перевозку этих девайсов лет несколько на Речном регулярно наблюдаю. Пробку неплохую создают.

  • В ответ на: А вот на 109к я бы на их месте засунул имеющиеся у них две гармошки
    да на кой на 109к нужны эти гармошки то?
    был бы это полноценный 109 - гораздо логичнее было бы

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Не скажите... основной пассажиропоток от Цветного до ДК все таки идет. Хотя многие специально ждут 109к, чтобы доехать сразу до микрорайона...

  • А чем 109 от 109к отличается?
    Раньше ещё был 110 - он жив или уже всё?

  • 109 Микрорайон Щ - строителей-цветной-новый поселок-ул. Ленина (Бердск)-ДК Бердск
    109к Цветной-Новый поселок-ДК Бердск-ул. Ленина-ул. Свердлова-Торговый Центр(Микрорайон). 109 обслуживатет МУП ПАТП-3 Новосибирска, 109к Бердское УМПАТП.
    110 превратили в 109к

  • Спасибо!
    :agree:
    То=то я заметил, что 110 не видно стало... :eek:

  • В ответ на: Давно делают, давно возят, давно строят.

    Здесь обсуждалось
    И про мостоотряд - 38, если Вы заметили, я там тоже писал. Только вот какое отношение имеет Мостоотряд к станции Инская( или вообще к улице Инская? Эт я, конечно, к словам придираюсь, но как коренному первомайцу, обидно когда один край города с другим путают

  • В ответ на: Только вот какое отношение имеет Мостоотряд к станции Инская( или вообще к улице Инская?
    Самое прямое, их производственные помещения находятся в западной горловине ст. Инская. Именно это я и имел ввиду.

  • К вопросу о мостах. Я уже выкладывал линк на одну фотку строительства, вот еще парочку нашел, датирована декабрём 2005 года вид издалека
    а это вблизи

  • сайт мэрии Нска

    На участке Бердского шоссе в 300 метров уже проведено расширение дороги. Сейчас подрядчик – ООО "Фэцит" - приступает к работам на следующем отрезке.

    Сегодня начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов провел выездное совещание со специалистами заказчика – Главного управления благоустройства и озеленения и представителями подрядчика на этом объекте.

    В нынешнем году будет реконструирован участок шоссе длиной в 2,6 км от карьера Борок до разъезда Иня. Объем капитального ремонта предстоит выполнить большой, общая стоимость работ составляет около 60 млн рублей. Это связано, в первую очередь, с выносом инженерных коммуникаций – линий телефонной канализации – с середины шоссе.

    Перед подрядчиками стоит задача – расширить дорогу на 5,5 метров, ликвидировать центральный островок, проходящий по проезжей части (в том числе убрать стелу с информационным табло у карьера Борок), установить на разделительную полосу специальные блоки безопасности «джерси» и установить опоры освещения. Основные работы будут выполнены уже в нынешнем году. Таким образом, в 2006 году на этом объекте планируется освоить около 45 млн рублей. Работы по оборудованию верхнего – тонкого «чистового» - слоя асфальтобетона перенесены на 2007 год. На организацию движения автотранспорта это не окажет влияния: основной - «черновой» - слой асфальтобетона, так называемая «шуба», прочен и не подвергнется деформации за зиму.

    Режим работы согласован с органами ГИБДД. Уширение производится участками, первый 300-метровый отрезок примерно в середине 2,6 км трассы – между карьером Борок и разъездом Иня - уже выполнен, сейчас бригады подрядной организации готовят следующий, продвигаясь постепенно в сторону реки. После этого дорожники будут уширять проезжую часть в сторону карьера Борок. Все работы ведутся с учетом того, чтобы по максимуму не останавливать движение на всех 4 полосах шоссе. Кстати, после реконструкции шоссе здесь будет организовано 6 полос движения.

    Капитальный ремонт потребует небольших сужений в местах оборудования подпорных стенок и только в момент производства этих работ. Таких участков два: на выходе на проезжую часть гранитной скалы у Поклонного креста и чуть ниже – ближе к карьеру Борок. На сегодняшний день Бердское шоссе – одна из самых загруженных трасс города, и дорожники постарались в полной мере учесть этот фактор, чтобы не создавать дискофморта для автомобилистов. Работы производятся в ранние утренние и поздние вечерние часы, в выходные дни – когда шоссе наименее загружено. Для того, чтобы не перегораживать трассу самосвалами при вывозке грунта, здесь специально оборудована площадка отвала.

    Проект полной реконструкции Бердского шоссе и всего южного направления выхода из города (от развязки Красный проспект – улица Большевистская и до Академгородка) находится сейчас в начальной стадии проработки. По оценкам специалистов, проектирование займет несколько лет. Предполагается, что проект будет учитывать не только расширение проезжей части, но и строительство дополнительных многоуровневых развязок, путепроводов на местах пересечения шоссе с пешеходными переходами, ликвидация светофорных объектов и обустройство въезда в Академгородок. Таким образом, полная реконструкция Бердского шоссе позволит превратить его в скоростную трассу. Вынести проект на согласование и обсуждение дорожники планируют в следующем году. А сами работы на 25 км шоссе займут не менее 2-3 лет.

    Бердское шоссе – это не единственный объект, на котором сейчас ведется реконструкция. Корректировка бюджета Новосибирска, увеличение доходной части позволило городской администрации дополнительно выделить 135 млн рублей на капитальный ремонт дорог. В настоящее время уже начались работы на улице Владимировской, на следующей неделе подрядчики начнут капремонт ул. Сухарной (от ул. Тимирязева до въезда в Заельцовский бор) и ул. Кропоткина (на участке от Красного проспекта до ул. Ипподромской). Как отметил Андрей Ксензов, ремонт ул. Фабричной – Владимировской даст серьезный эффект: на эти трассы приходится большой объем транзитных транспортных потоков, высокая интенсивность движения.

    Кроме того, этим летом капитальный ремонт будет проведен на ул. Первомайской, Лесной, Федосеева и проезжей части на территории горбольницы.

    По оценке начальника департамента, таким образом, с учетом дополнительного финансирования и увеличения объема капитального ремонта и строительства дорог, в нынешнем году дорожники выполнят примерно на 20 процентов больше объемов работ, чем в прошлом году.

    Самый первый вопрос: о какой улице Лесной идёт речь??? :dnknow:

  • IMHO, это та, что ведет от Мочищенского шоссе к обкомовским дачам.

  • а... то есть о себе любимых позаботились... понятное дело тогда. враги. :beee:

  • В ответ на: К вопросу о строительстве путепровода на будущей Ипподромской, вчера видел как везли секции вечером по Речному вокзалу, видимо для него
    видимо не для ипподромской - я толи в четверг, толи в пятницу наблюдал как вереница из 2 тягачей (этой самый КрАЗ с фотки и К-700) ехали по большевичке... а вечером (часов в 10) вся вереница стояла припаркованной на фабричке в районе 6 дома...
    :а\?: не на ипподросмскую же они ехали...

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • По Нарымской стали ходить мичуринские автобусы. Прикольные. Интересный цвет - нечто среднее между оранжевым и персиковым. Маршрут, кажется, 1064, до 5-6 м-рнов, если я правильно запомнил табличку. Они неожиданно дизайнерские для нашего автопрома. много нетиповых деталей. В том числе и двери. Что неоднозначно - нетиповые запчасти трудно подобрать, их наши мастеровитые мужычки могут заменить чем-нить самопальным, с сибиринкой-кондовинкой-изюминкой. Например, по Дзержинке щаз ходит троллейбус новосибирский, у которого одна двустворчатая дверь уже заменена грубым металлическим житом с узкой овальной прорезью. Как в совковом грузовом лифте. :шок: Типа, фули со стиклом корячица, давай жылизяку поставим... И это на новосибирском троллейбусе, к которому теоретически запчасть подобрать легко! А каково будет с иногородней машиной и какие там могут быть замены, даже страшно представить... :шок:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Это МАРЗ-5277, ходит по маршруту 1034, именно он стоял на выставке Автосиб-2006.

    Фотография салона

    Фото автобуса

    Мичуринцы очень хорошо поработали, в салоне есть принудительная вентиляция., наконец-то поставили другие сидушки, люминесцентное освещение, расширили накопительную площадку.

    Про троллейбус - видимо речь идет о 1254? Очень жаль, что в городе, где собирают кузова, не нашлось нужного стекла. Не респект!

  • Ох уж эта сибирская кондовинка-изюминка.
    У меня недавно брат приезжал. Повеселился от наших трамваев, с рельсами, как на Балагачевской узкоколейке (про бугеля я его предупредил зарание), и подивился, что наши хваленые МАЗы иногда попадаются с заваренными задними окнами, замурованными пластиком форточками, дополнительно приделанными поручнями от "луноходов" (надо сказать аккурантно, он в автобусах ПАТП-3 не ездил, а то бы поразился еще больше :шок:).

    И еще, прокатившись пару раз по 8-ке и 45-му сказал, что лучше бы вместо этих МАЗов "икарусы"-280 не списывали бы, а капитально отремонтировали и пустили бы на эти маршруты.

    Эх, что имеем - не бережем, потеряем - плачем :cray-1:

  • В ответ на: И еще, прокатившись пару раз по 8-ке и 45-му сказал, что лучше бы вместо этих МАЗов "икарусы"-280 не списывали бы, а капитально отремонтировали и пустили бы на эти маршруты.
    да, икарусы жалко - в принципе неплохие были машины (только зимой уж больно в них прохладно было :o). Даже в "четвёрке" их осталось - по пальцам пересчитать - 3-4 одиночки и одна "гармошка". Мне кажется что двигатели с городских переставили на междугородки, ибо последние до сих пор ездят с родными мановскими...

    кстати, в сегодняшних новостях написали, что очередные 10 МАЗов прибыло :live:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • А что за тролль такой с ресницами - 3303 с выпяченной губой?
    Пока сегодня мы плелись на пазике, он нас два раза обогнал.

  • МТРЗ-6223, московский, с пластиком на роже. По сути Сибирский троллейбус - мост со старого троллейбуса, новый кузов.

    Тут фотографии

    Работает на 3303 замечательный водитель Дима, он же испытывал 3219.

  • ТЮ! Фотки-то без ресниц! :tease:

  • А так?

    Вот тут все Димины фотографии.

  • magnifique!! :flowers:

  • Да, с ресницами он втыкает нехило! :ха-ха!: Кстати, по Москве такие ж ездиют и с роскосыми, каплевидными фарами, как у "Газели". У них фарные гнезда на этой накладке пластиковой под оба формата. Если всмотреться, то и на нашем видные эти раскосые вставки. Видно, газельных фар тогда в Сокольниках не было. Этот славный заводик там стоит, в Сокольниках.
    ЗЫ: Вчерась в теленовостях федеральных показывали слезовыжимательный сюжет (типа, дююховность) про то как на волгоградском ТРАНСМАШЕ выпустили церковь на колесиках. церковь ничем не примечательна - пошлятина голимая, зато стояла она на фоне новеньких тороллейбусов того же завода. Они были очень прельстивы и любовны. Показалось, что мост и корпус у них как у ЛИАЗов. И раскраска, кстати, такая же - бело-зеленая.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: