Погода: −21 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Не понял о какой магистрали идёт речь.
    По-видимому, эстакада метрах в пятистах от кольца Толмачевского по Омской трассе в сторону Павино. Только в "кривизну" проекта не верится.

    REGION54

  • А меня гораздо больше в этой статье другое заинтересовало:
    «Речь идет не просто о благоустройстве переездов, а о строительстве развязок в разных уровнях, — подчеркнул Владимир Никонов. — Это связано с увеличением скорости проходящих поездов и уменьшением интервалов движения. Мы идем к тому, чтобы до минимума сократить количество переездов в одном уровне, заменив их строительством тоннелей и путепроводов. В частности, заканчивается разработка проекта замены переезда в поселке Барышево (по дороге в Кольцово) тоннелем.»

    Интересно:
    1) кто будет это финансировать
    2) сколько это будет стоить
    3) будут ли это строить вообще :tease:

  • В ответ на: В частности, заканчивается разработка проекта замены переезда в поселке Барышево (по дороге в Кольцово) тоннелем
    Наконец-то! Давно пора радикально решить проблему с этим знаменитым переездом :respect:

  • Ну наконец то, мэрия видимо перечислила деньги за автобусы:улыб:
    В ответ на: В преддверии Дня города в Новосибирск пришла первая партия минских автобусов. Согласно программе обновления парка подвижного состава муниципального пассажирского транспорта в этом году запланировано приобрести 50 машин Минского автомобильного завода. Первые 10 МАЗов, один из которых – низкопольный (МАЗ-103) – предназначен для перевозки инвалидов, будут направлены на напряженные социальные маршруты.

    В субботу мэр Новосибирска Владимир Городецкий торжественно вручит ключи от новых автобусов лучшим водителям муниципальных транспортных предприятий. МАЗы будут работать на маршрутах: №№ 20, 23, 27, 16. Больше всего – 5 машин – управление пассажирских перевозок определило на Пашинское направление. По сложившейся традиции в свои первые рейсы автобусы уйдут с ул. Депутатской, где они будут выставлены для демонстрации, сообщает пресс-центр мэрии.
    Источник http://news.ngs.ru/more/21372.php

  • В лучших традиций мэрии - устраивать идиотское шоу из ничего. За такое стрелять надо -город-миллионер получил 10 автобусов и у нас праздник!

  • Я сегодня утром тоже видел шоу из 10 автобусов:улыб:На День Города нам подарили 10 (а может чуть больше) ПАЗиков, переоборудованных в... передвижные посты милиции. Да здравствует порядок! :pivo:

  • Интересно чем они внутри оборудованы...
    Видел несколько раз газельку ДПС с двумя камерами на крыше, регистрирует все номера проезжающих машин. Видимо угнанные так находят. Таких бы газелек побольше.

  • 10 новых автобус для города . Фотографии и номера.

  • НПП

    Прогулялся вдоль строящегося участка Ипподромской магистрали. Надпись на щите: "Объект: эстакада над замытым руслом реки Каменки от ул. Журинского до ул. Военной. Заказчик: мэрия. Подрядчик Сибмост". Сроки: 2003-2007".
    Высота эстакады от земли ~8м. Интересно что там будет(первое, что приходит в голову - планируется - пересукающая магистраль). По идее этот район должен начать развиваться.
    Степень готовности пока невелика: проложены плиты эстакады только на половине трассы - в сторону Фрунзе, вторую половину только начинают(дорога будет по три полосы в каждую сторону). При этом еще много земельно-асфальтных работ - все перепахано, асфальт пока еще нигде не положен. При этом у самой развязки на Фрунзе прокладывают довольно высоко(на уровне дороги) всякие трубы/коллекторы. Работы над развязками никакой не видно... Правда работа шла сегодня(в пятницу в 8 вечера) на самой эстакаде.

  • На http://www.express-prigorod.ru появился новый сайт. Наконец-то хоть можно в Интернете посмотреть на летнее расписание электричек (хотя оно местами косячное:). Но я одного не понял: чем этот сайт сильно лучше старого, и на что ушло полгода? И где они таких дизайнеров берут...

    P.S. Зато вчера прокатился на настоящем пазерасте! За рулем сидел пожилой абрек, и какой фонтан фишек он демонстрировал... :безум: Что меня реально вставило, так это поворот из третьего ряда направо на красный свет на перекрестке Плановая-Д. Ковальчук. Остальное даже не идет в сравнение: ну, сигналил всем кому не лень, чтобы не мешали ему ехать... На остановке пл. Калинина перед ним не посчастливилось вклиниться ГАЗели, из которой стали выходить пассажиры, так он, подавая сигнал, стал вдобавок по миллиметру приближаться к ней -- в итоге расстояние было сантиметров 5, не больше. Наверное, в боковое зеркало ГАЗели классно смотрится, когда на тебя наезжает пассажирский комбайн пр-ва ПавловоСельхозТехника:улыб:

    Форд Фокус 2

  • А по мне так их старый сайт и вообще лучше был... такое впечатление, что новый нарисовал чей то учащийся в ВКИ сынок... мрак вообще :eek:

  • Да, было лучше. :death:

  • В ответ на: меня реально вставило, так это поворот из третьего ряда направо на красный свет на перекрестке Плановая-Д. Ковальчук
    и что же вы сделали? ничего, очевидно. стало быть, вас всё устраивает.

    ё

  • А вы сказать-то что хотели?:улыб:

    Форд Фокус 2

  • Предлагаю голосовать за вопросы, заданные президенту новосибирцами, касающиеся транспорта:
    Гос.поддержка Толмачево
    Вопрос о строительстве северного объезда
    это ради развлечения, ПАШИНО
    про финансирование метро
    крик души о Сибири

  • да так, мысли вслух (:
    забейте

    ё

  • С 1 августа вводится ЕТК

    C 1 августа в городском общественном пассажирском транспорте Новосибирска вводится автоматизированная система учета и безналичной оплаты проезда. Согласно распоряжению мэра организацией работ по ее внедрению занимаются департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, департамент по социальной политике, департамент экономики и финансов.

    Новая система оплаты проезда с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт «Электронный проездной» вводится с целью улучшения транспортного обслуживания новосибирцев. Новинка позволит усовершенствовать систему учета проезда пассажиров, обеспечить полноту сбора оплаты проезда. Также внедрение электронных карт поможет организовать учет и своевременность расчетов за оказанные услуги по перевозке горожан, имеющих право на получение мер социальной поддержки при проезде в городском общественном пассажирском транспорте.

    С 1 августа в муниципальном общественном пассажирском транспорте вводится в действие «Единая транспортная карта», которая заменит бумажный проездной билет для граждан на месяц. В зависимости от суммы, положенной на карту, при оплате проезда будут действовать скидки от 10% до 20%. Сами карты можно приобрести в киосках по продаже проездных билетов, а также в кассах новосибирского метрополитена.

    Автоматизированная система позволит пассажирам быстро и удобно оплачивать проезд, лишь прикоснувшись картой на 2 секунды к транспортному терминалу, находящемуся у кондуктора, или к считывающему устройству турникета метро - при этом с карты спишется стоимость проезда. Существенное преимущество этой системы - зачисленные на карту деньги не исчезнут по прошествии месяца. Их можно будет использовать при оплате проезда в течение неограниченного периода времени при условии пополнения карты не реже одного раза в год. При бережном использовании срок службы Единой транспортной карты составляет несколько лет.

    Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии поручено обеспечить оснащение подвижного состава муниципальных транспортных предприятий техническими средствами приема и обслуживания бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт. Также на это подразделение возложена организация работ по изготовлению карт и их реализации.

    Распоряжением мэра установлен срок и для внедрения «Социальной карты». С 1 января 2007 года ею будут пользоваться горожане, имеющие право на получение мер социальной поддержки. Департаменту по социальной политике мэрии поручено разработать Положение о бесконтактной микропроцессорной пластиковой карте «Социальная карта». Совместно с департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса районным соцслужбам предстоит обеспечить предоставление «Социальных карт» жителям города, имеющим право на получение мер социальной поддержки при проезде в городском общественном пассажирском транспорте.

    Немуниципальным организациям, индивидуальным предпринимателям, ведущим общественные пассажирские перевозки в городе, рекомендовано использовать автоматизированную систему учета и безналичной оплаты проезда на своих маршрутах при предъявлении «Транспортной карты» и «Социальной карты». При этом им необходимо заключить соответствующие договора с муниципальным учреждением «Центр управления горавтоэлектротранспортом».

    Внедрение Единой транспортной карты окажет положительное влияние на культуру и качество обслуживания пассажиров в Новосибирске. Исключение из оборота наличных денежных средств повысит финансовую дисциплину и позволит транспортным компаниям сэкономить средства на инкассацию и обработку наличности. Впервые у муниципального транспорта появится реальный инструмент, позволяющий определить полный пассажиропоток по времени суток и маршрутам с точностью до остановки, на которой пассажир зашел по пути следования.

    Более подробно об автоматизированной системе учета и безналичной оплаты проезда будет рассказано на специальной пресс-конференции, которая состоится 10 июля, в 12.00, в малом зале (2 эт.) мэрии. В ней примут участие специалисты профильных департаментов мэрии, авторы проекта, руководители .

    Пресс-центр мэрии Ноовсибирска

  • Итоги конкурса на осуществление перевозок

    Подведены итоги очередного конкурса на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети Новосибирска и его пригородной зоне.

    Решением конкурсной комиссии победителями признаны следующие перевозчики:

    по маршруту № 1197 «ст.м. «Покрышкина» – ж/м Родники (ул.Земнухова)» – ООО «БелМарС» (10 ед.);
    по маршруту № 1203 «ст.м. Речной вокзал – ж/м Снегири» – ЗАО «Лумиан» (15 ед.);
    по маршруту № 1208 «ж/м Родники – Ключ-Камышенское плато» – ООО «Регион-Автоцентр» (20 ед.);
    по маршруту № 1239 «ж/м Родники - Западный ж/м» – ООО «БелМарС» (21 ед.);
    по маршруту № 1312 «Северо-Чемской ж/м – Вокзал главный» – ООО «Магистраль-ТрансАвто» (8 ед.), ООО «Новосибирскпрофстрой – ПАТП-1» (7 ед.);
    по маршруту № 1123 «ИКЭМ - ОРМЗ» – ООО «Единаросса» (4 ед.), ООО «Магистраль-ТрансАвто» (4 ед.), Полищук Г.В. (2 ед.).

    Очередной конкурс на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети Новосибирска и его пригородной зоне состоится 17 августа. Для владельцев больших и особо больших автобусов категории М3 класса 1 длиной 10,5 метров и более на конкурс выставляются следующие маршруты:

    1104 – «ул.Тайгинская - ГБШ» (ул.Тайгинская – ул.Б.Хмельницкого – ул.Учительская – ул.Авиастроителей – ул.Трикотажная – пр.Дзержинского – ул.Волочаевская – Гусинобродское шоссе) – 10 ед.ПС

    1127 – «Чемской бор – ДК «Бердск» (ул.Первомайская – Бердское шоссе – Морской проспект – ул.Жемчужная – Университетский проспект – Бердское шоссе – ул.Русская – дамба ОбьГЭС – ул.Новоморская – ул.Ветлужская – ул.Софийская – Чемской бор) –10 ед.ПС

    1183 – «Вокзал гл. – маг. «Юбилейный» (пл.Гарина-Михайловского – ул.Челюскинцев – Красный проспект – ул.Крылова – ул.Селезнева – пр.Дзержинского – ул.Трикотажная – ул.Авиастроителей – ул.Учительская- ул.Б.Хмельницкого – ул.Объединения) – 6 ед.ПС

    1444 – «Областной диагностический центр (Гор.больница) – ул.Волховская»

    ( Гор.больница – ул.Залесского – ул.Д.Ковальчук – ул.Ипподромская – ул.Островского – ул.Красина – пр.Дзержинского – ст.м Березовая роща – ул.Кошурникова – ул.Б.Богаткова – ул.Кирова – ул.Восход – Октябрьский мост – ул.Н-Данченко – ул.Троллейная – ул.9-й Гвардейской дивизии - ул.Волховская) – 20 ед.ПС

    С последующим изменением схемы движения «ул.Волховская – ул.Связистов – ул.Троллейная» согласно утвержденного Реестра маршрутов общественного пассажирского транспорта г.Новосибирска.

    При этом конкурсная комиссия выставила дополнительные условия: договор с победителем заключается на 7 лет, срок поставки автобусов не более 4-х месяцев.

    Для владельцев малых и средних автобусов категории М3 длиной от 6 до 9,5 метров на конкурс выставляется маршрут № 1263 – «Димитровский рынок – кафе «Огонек» (ул.Фабричная – ул.Большевистская – Бердское шоссе – ул.3-я Черносельская – ул.Экваторная ) – 5 ед.ПС.

    Для владельцев особо малых автобусов категории М2 на конкурс выставляется следующий маршрут № 1091 – «Димитровский рынок – ул.Демакова»(ул.Фабричная – ул.Большевистская – Бердское шоссе – Старое шоссе – пр.Строителей – ул.Героев труда – ул.Российская – ул.Демакова ) – 20 ед.ПС

    На этих маршрутах договор с победителем заключается на 5 лет.

    Официальная информация о конкурсе будет опубликована в газете «Вечерний Новосибирск» 7 июля.


    Пресс-центр мэрии Новосибирска

  • Даешь древние Дэу на 1127-й маршрут! :ухмылка:

    Впрочем, наконец-то кто-то догадался, что туда нужны автобусы, а не ГАЗели.

    Форд Фокус 2

  • Скорее там будут Лиазы.

  • МАЗы нужны, сто третие:улыб:

    Форд Фокус 2

  • Для частников слишком дорогое удовольствие...
    Лиаз 5256 стоит около 2 млн руб, МАЗ 103 - 3 млн руб, Нефаз 2,4 млн руб.

  • так ХБИ-5256 с его камазом-740 и развалится гораздо быстрее нежели МАЗ-103 с deutz'ом

  • А вы думаете что их собираются долго эксплуатировать:улыб:? У частников вечно новые машины, 3-5 лет имхо (корейцы включительно - считая от покупки машины хозяином, но я имел в виду ПАЗ).
    И мне как пассажиру это нравится (хотя большой ЛиАЗ лучше, по крайней мере летом).

  • Вечно новые? Хм. Я бы сказал "вечно живые":улыб:

    Форд Фокус 2

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: