Погода: −21 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • А кто знает, где обещанные в этом году мэрией 50 новых МАЗов ?
    Кстати на сайте мэрии появился проект 3-го моста
    http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/215/page/3211

  • Писали, что РУП МАЗ сильно загружен заказами, потому к 9 мая не успели. не исключено, что не успеют и ко Дню города. :eek:

  • Да хотябы к 1 сентября... Интересно проплатили ли заказ или деньги уже на что-нить левое потратили...

  • Этого нам все равно не узнать, а интересно еще вот что: 104х то больше не делают, интересно заказали наши заранее 50 МАЗ-104 или же мы получим 20-25 МАЗ-103

  • не делают? а чем 103й отличается?
    ---
    все, нашел, это низкопольный. а неужели цена в 2 раза выше?

    Исправлено пользователем ф1уч (30.05.06 15:06)

  • А почему не делают, вы не в курсе? Странно это... 104 мне всё-таки больше нравится.

  • Ну с ценой это я переборщил немного:смущ:
    по прайсу РусБизнесАвто:
    МАЗ-103.062 3,087 млн. руб
    МАЗ-104.021 2,417 млн. руб

  • Нашёл инфу, МАЗ 104 снимается с производства с 1 сентября 2006 года, а на его смену какая-то новая модель. Кстати на 8-ку было бы неплохо несколько МАЗ 105.

  • А вот похоже новая модель на смену 103-ей - МАЗ 203
    http://maz.com.by/index.php/ru/catalog/view_item/359/

  • Именно так, только нам ее не светит в ближайщее время увидеть, на этот автобус уже есть заказы из Европы.
    Про МАЗ-105: нам он нужен не только на 8, но и на 45 и на 34 и много еще на какие маршруты, только т-щам Городетскому и Ксензову на это плевать. :death:

  • >только т-щам Городетскому и Ксензову на это плевать
    ----------------------------
    Сибирь - она та же Америца. Дух первопроходчества, свой Чикаго, своя Кремниевая долина и даже свой локальный Буш-Джуниор. По имени Детское Горе. :безум:
    ------------------------------------------------------------------
    "Господи, ну почему все так перректально?!" - в отчаянии спросила маленькая детская клизмочка, мечтавшая стать воздушным шариком.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • однако ситуация приняла несколько иной оборот. сегодня были на Автосибе-2006 и общались с представителем РусБизнесАвто так он сказал что мэрия денег не перечисляет, хотя один автобус уже даже стоит-дожидается на площадке в Новосибирске :umnik:

  • Ну вот... так я и думал.
    Это дожидается как раз тот что был на выставке 103-ий?
    Нефаз и Волжанин первый раз там увидел близко.

  • Ребята, лучше уж 103й МАЗ. Все таки МАЗ-104 куда сильнее напоминает грузовой автомобиль со своей коробкой передач, да и пол высоковат будет.
    А вот то что наш мерин ссылается на срыв поставок, а при этом в наглую зажимает денежки....черт возьми, повезло нам с горюшком.


    Про Автосиб - совершенно не понравился Волжанин, он по всем параметрам проигрывает даже 5256. Собственно от 5256 нечего было ожидать шедевра, а вот приятно удивил МАРЗ-5277. Мичуринцы славно поработали над дизайном, планировко, кузовом, поставили коробку-автомат. Нефаз ИМХО хорошо, но и у него есть много недостатков.

  • Дизайн и итерьер у "волжанина" ИМХО все же получше 5256, а вот качество видно невооруженным глазом. Стекла вклеили абы-как.

    Разочаловали китайские автобусы: очень низкий пототолок в задней частки, обилие ступенек, тесноватый салон.

  • Решил выложить несколько фоток с "Автосиба":

    1. Волжанин-5270.

  • 2. Китаец zhongtong средней вместимости (10,6 м).
    Дизайн мне понравился.:улыб:

  • Движок на нем стоит Cummins, 210 л.с., 21л/100 км.
    Технические характеристики вполне на уровне. :спок:

  • А вот изнутри не очень.
    Автобус не низкопольный.
    Передние сиденья стоят на подиуме, что для высокопольника непонятно.
    Задняя часть автобуса выше на 2(!!!) ступеньки, причем я там упираюсь головой в потолок :not_i:(это фото я делал оттуда.
    Сиденья над движком находятся еще на одну (!)ступеньку выше (и это в высокопольникие!!!), там вообще себя чувствуешь как в "Газели" (кстати, сиденья такие же тесные). :cray-1:

  • Вид сзади. Дизайн симпотичный :роза:, но размер моторного отсека поражает. Он не меньше, чем у МАЗа104 с его советским дизелем ЯМЗ-236НЕ :шок:

  • 3. Следующий bus из Поднебесной.
    Yutong, 12 м.

  • Салон почти такой же, как у его малого собрата.
    Тоже 2 ступеньки в задней части с низким потолком, аналогичная и передняя часть, только накопительная площадка отсутствует :(. К тому же, ИМХО для 12 м автобуса уже нужно делать 3 двери.

    В общем, я не в восторге.

    Кстати, качество у обеих китайцев на первый взляд ничего так, сделано все аккуратно (в отличие от наших ЛиАЗ 5256 и Волжанина, где дефекты видны). Но, реально, качество можно увидеть только в эксплуатации.

  • Yutong, вид сзади. Верхние фонари, похоже, приделали уже здесь, видимо, китайцы не учли наши ГОСТы.

  • 4. Китайская "маршрутка" "shaolin"

  • //

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: