Погода: −21 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • 4. МАрЗ приятно удивил. Его новый автобус 5277 уже не выглядит кустарным, как предыдущие образцы. Похоже, они всерьез поработали над качеством и конструкцией. Есть даже дополнительная естетственная вентиляция через воздуходувы, поставленны удобные сиденья, больше печек, улучшена планировка (хотя это еще сильно хромает).
    Не понравился опять низкий потолок в задней части (я стукнулся о плафон). Да и поручней маловато.

  • А дизайн в целом неплохой. :respect:
    Двигатель ЯМЗ-236НЕ, коробка автомат Voith. Конструкция продумана, кое-какие мелочи даже получше, чем у МАЗа, например открывающаяся вверх крышка моторного отсека (если место ограничено, очень удобно).

    Представитель хвалил ЯМЗ и утвержал, что лучше дизеля в России нет. На 100 м до 60 км/ч разгоняется.

    В НефАЗе утрвержали обратное: ЯМЗ - это вчерашний день, лучше КамАЗа ничего нет. Но, по моим наблюдениям, НефАЗ с КамАЗом + Войт по разгону может соперничать только с "луноходом".:бебе:

  • Сайт Мэрии

    С 1 июня меняется схема движения некоторых автобусных маршрутов, проходящих по пр. Карла Маркса.


    Движение маршрутов муниципального социального заказа №№ 26 и 45 и маршрутов общественного коммерческого заказа №№ 1180, 1181, 1255, 1045, 1137 переносится с пр. Карла Маркса на ул. Новогоднюю, ул. Лыщинского с выходом на ул. Немировича-Данченко и далее по существующим схемам. При этом на вновь организованном остановочном пункте у дома № 161 по ул. Немировича-Данченко автобусы не останавливаются.

    Маршрут № 1137 в районе пл. Маркса следует от ул. Титова по ул. Покрышкина, ул. Новогодней, ул. Лыщинского, ул. Немировича-Данченко, ул. Ватутина, ул. Новогодней, ул. Покрышкина, ул. Титова и далее по маршруту.

    Т.е. жителей поселка ОбьГЭС теперь вообще за людей не держут? до метро теперь надо идти и в общем-то не так мало. и что интересно, 45, 1045, 26 и 1180 самые что ни на есть подвозные относительно метро маршруты. а именно их убирают от метро, зато оставляют на Маркса кучу пазиков и газелей идущих на правый берег. странно это всё. :cray-1:

  • В ответ на: до метро теперь надо идти и в общем-то не так мало. и что интересно, 45, 1045, 26 и 1180 самые что ни на есть подвозные относительно метро маршруты. а именно их убирают от метро, зато оставляют на Маркса кучу пазиков и газелей идущих на правый берег. странно это всё.
    Меня это тоже сильно удивило, уроды, одно слово...
    Лучше бы маршрут 1264 закрыли или сразу с моста на Немировича-Данченко завернули... Такое ощущение, что всё делается наоборот от того, как надо, вместо того чтобы ограничивать маршруты дублируюшие метро, делают всё для того чтобы народ именно на них и пересаживался вместо пользования метрополитеном:хммм:

  • У нас тут с сотоварищами есть некоторые наблюдения, исходя из которых мы пришли к выводам, что ООО "Новосибирск-Профстрой ПАТП-1" организация явно подконтрольная Ксензову/Горюдетскому/Толеконскому. ибо только там быстро появляются отвратительные ЛиАЗы-5256 и работают они на самых денежных маршрутах. грустно это все господа :death:

  • Они в открытую говорили: "Мы будем давать лицензии перевозчикам с большими автобусами" (ах да, там были ещё некоторые требования - соблюдение расписания, регулярные медосмотр водителей и техосмотр ПС и т.п.).
    Выдача лицензии - и есть своего рода контроль. Кое у кого, правда, их и поотбирать уже пора :secret:

  • Подумалось: сегодняшним летним погожим утром приятно было пройтись до метро от новой остановки маршрутки 1045, что на Новогодней угол Ватутина. А что будет в дождь, в снег, в мороз. Ни в одном цивилизованном городе маршрут, везущий пассажиров до ближайшей станции метро, не останавливается в такой дали от этой самой станции. Но наши Н-ские чиновники опять впереди планеты всей. И еще представилось: господин Ксензов в тиши и уюте личного кабинета, подперев пухлой ручкой гладкую щечку и возведя очи к потолку, планирует новые невиданные перемены к лучшему в движении общественного транспорта. Радостно ему от уже свершенных им великих дел, а то ли еще будет. Вот, к примеру, можно поезда метро пустить по одной стороне. Пусть по-очереди ездят. А вторую сторону метромоста можно пешеходной сделать. Это ж сколько возможностей открывается... Тут взгляд у господина Ксензова окончательно затуманился и от таких перспектив он впал в нирвану... :-)

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

    Исправлено пользователем doroteja (02.06.06 11:51)

  • Как тут уже ни раз говорилось, вы бы поосторожнее были с такими прожекатами, а то не дай Боже прочитает :tease:
    Т.е. вы стали непосредственной жертвой сего? скажите, а вам лично как было удобнее всего? как сейчас или как раньше, или как еще раньше? :eek:

  • Может и прочитает, но врят ли :улыб:думаю, не снизойдет :миг:
    А мои впечатления: очень неудобно, лучше всего было до всех перемен. Не потому что привычно, а потому что был порядок и логика. Вот оно метро, вот остановка и очередь на посадку. А сейчас... абсолютно бессмысленная на мой взгляд перемена маршрута. Но меня не спрашивали, когда меняли, и других не спрашивали, кого это непосредственно касается. Страна абсурда и Н-ск столица ее :not_i: Я еще не знаю пока, как будет выглядеть поездка в сторону ОбьГЭС, но уже заранее содрогаюсь.
    Вот почему? Почему у нас все так? В других местах дорожки во дворах не асфальтируют, пока жители сами их не протопчут в удобных для себя направлениях, а потом уже проложенные асфальтом закатывают. А у нас - маршруты транспорта меняют, даже не спросив заинтересованных - народ, вам это надо?! Бред! :зло:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • Да, мне честно говоря грустно очень стало, когда я про 45 узнал. ситуация очень схожая с маршруткой Академ-Бердск №27, там вообще неимоверный бардак наблюдается и народ уже и писал и чего только не делал, все равно всем на все плевать, ходят эти маршрутки до ГЭСа, люди стоят минимум по 30 минут на остановке... :а\?:

  • никому мы не нужны и никому нет дела до наших проблем, хоть завозмущайся :cray-1: :зло:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • а по поводу 27 маршрутки - наблюдая, как они полу- и вовсе пустые ездят по ОбьГЭСу, прихожу в полнейшее изумление :а\?: вот что это? кому? зачем? а где-то люди ждут, время теряют :not_i: ведь мудрый кто-то принимал решение об этой нелепице... слов нет...

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • Самое ужасное в этой ситуации, что чиновье само изуродовав и задушив город пазиками и газелями теперь начинает все исправлять, точнее делает попытки. Но чем они оборачиваются - полным кретинизмом. Только за 45й маршрут Ксензов должен уйти с занимаемой должности, т.к. этот поступок лишний раз доказывает его компетентность в решении транспортных проблем.

  • В ответ на: Самое ужасное в этой ситуации, что чиновье само изуродовав и задушив город пазиками и газелями теперь начинает все исправлять, точнее делает попытки. Но чем они оборачиваются - полным кретинизмом. Только за 45й маршрут Ксензов должен уйти с занимаемой должности, т.к. этот поступок лишний раз доказывает его компетентность в решении транспортных проблем.
    Как говорят в форумах - ППКС!!!!!! Согласна и голосую за отставку!!!! :-)

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • О да, 27 - это нечто. Как хорошо что мне туда не надо ехать :secret: каждый раз наблюдаю очередь в несколько маршруток и ужасаюсь.

    А по ул. Новогодней: ведь остается возможность пересадки на метро на Пл. Маркса, хотя бы автобусы отнесли от Студенческой?
    Или это меня преобразования вконец запутали :смущ:

  • он на Маркса вообще теперь не заходит. сразу сворачивает на Новогоднюю и все. до метро пешком теперь надо топать.

    А на 27ю там очередь обычно стоит на 6-7 маршруток, лично считал пока стоял. Зато активно работают "бомбилы": 4 человека до ДК по 40 рублей с носа. :шок:

  • Друзья московские рассказали по телефону - один общий знакомый погиб недавно в разбившейся маршрутке. То ли в Подольске, то ли в Щербинке - где-то в ближней Подмоскве. За рулем был водитель-таджик. Погибла еще тетка и мальчик маленький - лет 6 или 8, типа того. Водила, к слову, выжил и только поцарапался. Степень его владения великим и могучим была такова, что он ничо толком объяснить-то не мог. Типа, слова "справа" и "слева" ему же плохо были известны. Блин, не дай бог скоро и у нас появятся водители-гастарбайтеры. С водительским стажем, заработанным на ишаке.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Жуткая история...
    Но и у нас все это уже есть. Водители, не понимающие по-русски, наркоманы и т.д..... Просто, видимо, они удачно маскируются :ухмылка: Мдя, а шутка-то грустная получается. Пожалуй, надо уже начинать обращать пристальное внимание на водителя маршрутки, в которую собираемся садиться. :хммм:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

    Исправлено пользователем doroteja (05.06.06 19:17)

  • Каюсь, инфа устарела. Вспомнил, что а 15-шке есть уже один... баран-чабан (сорри за невольный шовинизм, но больно уж тип паскудный. Обожает играть в игру "Кто недоплатил?". Я его как-то раз сдал пассажирам и мы все вышли. Вони-и-и было-о-о....)

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ПАЗике 602-м видел "бригаду", видимо отец и сын (последний был за кондуктора). От работы в переполненном салоне парень уже охрип, но всё равно упорно кричал с легким акцентом, мне показалось что к водителю обращался на своём языке.
    После них приблатненный водила в ГаЗели казался милым и родным.

  • Поднимаю слегка устаревшую тему, но так уж вышло :ухмылка: Нашелся еще один минус от переноса остановок 45 и пр. маршрутов с "Башни" на Новогоднюю. Оказалось, что после сильного дождя эту улицу перейти (а к метро-то попасть надо) совершенно невозможно. То есть в сапогах типа "бродни" может быть и реально, а в летней обуви... ??!!! Хоть иди босиком через бурный поток грязной воды, несущийся по дороге :хммм:А как было раньше хорошо - и метро рядом, и дорогу переходить не надо. Эх! :not_i:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

    Исправлено пользователем doroteja (09.06.06 19:58)

  • Может стоит попробовать вернуть маршрут на старое место? правда затея с маршруткой 1127/27 не помогла...

  • "Напомним, что в свое время аэропорт на собственные средства построил обводную железнодорожную ветку от станции Обь к аэродромным терминалам, минуя все автомобильные дороги. «Железка» получилась знатная — с полагающимися светофорами, стрелками, эстакадой. Но, когда пришло время сдавать ее госкомиссии, оказалось, что уклон железной дороги крайне опасен, не соответствует никаким нормам и стандартам строительства таких объектов. Таким образом, несколько десятков миллионов были выброшены на ветер. "

    http://www.vn.ru/14.06.2006/citynews/77657/

    Неужели это правда?

  • Не понял о какой магистрали идёт речь.
    Насчёт ЖД. Все вопросы уклонов, радиусов, скоростей и пр. по идее должны решаться на этапе проектирования, которое осуществляет уполномоченные на то организации. Строить тоже должен не кто попало. Если только построили с отклонением от проекта. Или вообще без проекта. И то и другое представляется маловероятным.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Мне тоже не верится в написанное.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: