Погода: 8 °C
02.0616...20небольшая облачность, без осадков
03.0616...21переменная облачность, небольшие дожди
  • >Большинству наших трамваев - за ...дцать, а не 16
    >(срок эксплуатации).

    ну и чем вы отличаетесь от своего собеседника, которого вы обвиняете в голословности?

    таких старых трамваев в депо нет, разве что несколько рвз.

    новых троллейбусов немного. покрашенный - это не новый. а тролз и вмз - десятка три, не больше. большая часть остальных - древнющие зиу-9. по богдашке, кстати, из местных маршрутов ходит одна рухлядь. кто ответит за разрушение связности трамвайной сети? надо полагать "крупные местные заводы" оплатят троллейбусную линию до, скажем, золотой горки? и необходимое кол-во троллейбусов купят, да? щаз. зачем это делается - ulloi уже объяснил. в россии это по незнанию называют словом бизнес. в других странах четкие дефиниции подобных действий содержатся обычно в ук.

    ps: ливингстон - молодец.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Давненько не заглядывал на форум. Очень много интересных цифр и выводов появилось. Занимательная перепалка Макса, Петровича и Инкогнито. Так наверно, уже можно искать компромисный итог сказанному.
    Губить существующий трамвай нельзя - это однозначно. В существующем виде тоже плохо. Так значит надо развивать и исправлять существующий. Большой наземный пассажиропоток с Красного надо убирать, для этого метро есть. А вот развозить людей в стороны от станций метро надо наземным транспортом. Если не ошибаюсь, в той же неоднократно упоминаемой Москве большинство маршрутов наземного транспорта идёт именно от станций метро в прилежащие районы. И трамвай в этом деле должен занимать далеко не последнее место, в том числе и по БХ. А если он мешает коммерческим маршрутам, находящимся под крышей ГИБДД, так не лучше ли проверить деятельность оных сотрудников и очистить город от таковых, но не от трамвая. Кстати, что-то не видно на данном форуме мистера Ханова, как представителя обладминистрации, его обычно интересуют подобные факты.
    Вывод напрашивается сам собой: реорганизация с привлеченим специалистов. Среди таковых обязательно должны быть не только экономисты, но также архитектор, представитель дорожной службы, общественного транспорта и человек, способный переварить много много цифр о пассажиропотоках, стоимости прокладки путей в разных условиях, переспективах развития и застройки и т.д.

  • Когда я учился в школе, на истории мы изучали подобных ораторов. И называли их никак иначе "воинствующий демагог". Это не оскорбление. Просто много "воды", необосновано, и не по делу.
    -------------
    Смешно слышать обвинение в демагогии от демагога "чистой воды". Кто хочет в моих сообщениях найдет и аргументы и здравый смысл. К сожалению, веских доводов по снятию трамвая я от Вас не услышал. Ибо пешеходов на Богданке сбивают машины, а не трамвай, кроме того, Вы, в отличия от меня, не привели ни одной цифры. Во что обойдется снятие трамвая по Богдашке, включая выковыривание рельсов и компенсацию другими видами ОТ?

    Большинству наших трамваев - за ...дцать, а не 16 (срок эксплуатации).
    ------------------
    Да информацией Вы не владете совершенно, но выводы и решения предлагаете вселенского масштаба и такой же вселенской глупости. Для информации, все трамваи КТМ-5,
    которые Вы назвали "гремящими гробами" были закупленны в 1989-1991 годах, когда массово списали РВЗ-6. Несколько РВЗ бегают до сих пор. Плюс в 2001 году купили один питерский вагон ЛМ-99.

    А троллейбусов вон сколько новеньких.
    --------------------
    Троллейбусов за этот период было купленно штук 40. Остальные "новенькие" это новые кузова со старой ходовой и электрооборудованием.

    Ремонт трамвайных путей - только для трамваев.
    ---------------------
    Именно! ОТ должен иметь приемущество перед личным транспортом. Кроме того, именно рельсы и дают трамваю преемущество перед тем же троллейбусом.

    А дорог - для автобусов, троллейбусов, маршруток и прочих колёсных. На самом захудалом автобусе от Учительской до Калинина вы доберетесь как минимум за то же время, что и на трамвае.
    -------------------
    Спасибо, согнувшись в три погибели в ПАЗике. Лучше медленее, но в просторном вагоне.

    И можно долго-долго и много-много причин находить и объяснять, что на Богдашке трамвай уж точно не нужен.
    Я и Инкогнито - не скептики, а реалисты.
    -------------------
    Вы не реалисты, а эгоисты. Лично Вам трамвай не нужен, нахер его, своя рубашка ближе к телу.

    А оптимизм, мой друг, это - недостаток информации.
    -------------
    Простите за банальность, но именно оптимисты двигают прогресс они просто не знают что прогресс не возможен.

  • Давненько не заглядывал на форум. Очень много интересных цифр и выводов появилось. Занимательная перепалка Макса, Петровича и Инкогнито. Так наверно, уже можно искать компромисный итог сказанному.
    Губить существующий трамвай нельзя - это однозначно. В существующем виде тоже плохо. Так значит надо развивать и исправлять существующий.
    --------------
    Вот, вот! Сохранить, хотя бы, до тех времен, когда деньги найдутся.

    Большой наземный пассажиропоток с Красного надо убирать, для этого метро есть.
    ------------------
    Это невозможно, поскольку единой системы транспорта в городе просто нет. Коммерсантам на метро начихать. Муниципальный транспорт, вернее, то что от него осталось, и так привязан к метро. Ведь на Красном толкучку создает именно коммерческий транспорт. С другой стороны, отсутствие целостности транспортной системы порождает отсутствие единой системы оплаты. Поэтому коммерсанты и отнимают каждый год все больше пассажиров у метро, потому что, дешевле ехать без пересадок. Да и зональная система оплаты могла бы принести городу средства на нормальное содержание и развитие муницыпального ОТ.

    А вот развозить людей в стороны от станций метро надо наземным транспортом. Если не ошибаюсь, в той же неоднократно упоминаемой Москве большинство маршрутов наземного транспорта идёт именно от станций метро в прилежащие районы. И трамвай в этом деле должен занимать далеко не последнее место, в том числе и по БХ. А если он мешает коммерческим маршрутам, находящимся под крышей ГИБДД, так не лучше ли проверить деятельность оных сотрудников и очистить город от таковых, но не от трамвая. Кстати, что-то не видно на данном форуме мистера Ханова, как представителя обладминистрации, его обычно интересуют подобные факты.
    --------------------
    Нынешнюю власть в городе такое положение дел вполне устраивает. А история с открытием нового маршрута по Красному уже после постановления мэра о моратории на открытие новых маршрутов в городе говорит сама за себя.

    Вывод напрашивается сам собой: реорганизация с привлеченим специалистов. Среди таковых обязательно должны быть не только экономисты, но также архитектор, представитель дорожной службы, общественного транспорта и человек, способный переварить много много цифр о пассажиропотоках, стоимости прокладки путей в разных условиях, переспективах развития и застройки и т.д.
    ------------------
    Именно! С привлечением специалистов и нужно решать судьбу трамвая в городе. Тем более, как я уже говорил, строительство метро городу сегодня не по карману, а трамвай на обособленном полотне единственный вид ОТ, который приближается по провозной способности к метро, при этом, дешевле в строительстве и эксплуатации.

  • Друзья мои, Макс, Уллой, и СабвейМэн! Крайне польщён таким пристальным вниманием с Вашей стороны к моим мыслям по вопросу трамваев на Богдашке. Конечно, мои высказывания, зачастую излишне эмоциональны, но в конечном счете наш форум - это не просто спор, а стремление найти компромиссное решение. Я свое мнение уже неоднократно озвучил, и попытаюсь его резюмировать.

    Я ЗА то, чтобы если будут изысканы средства на нормально финансирование трамвайной инфраструктуры Новосибирска, то пойдут они не тупо на закупку новых трамваев, или правку кривых рельсов, а на глубокую реорганизацию, начиная с рассмотрения целесообразности открытия или закрытия различных маршрутов, и заканчивая вопросами культуры сервиса (благоустройство остановок, обслуживание людей с ограниченными возможностями и т.д.)

    Я НЕ ПРОТИВ сохранения трамвая, существующего сейчас, но в том случае, если трамвайные рельсы находятся абстрагировано от проезжей части (Мичурина, Котовского, Лесная). Либо проходят по "тихим улицам" (Серебренниковского).

    Я ПРОТИВ того, чтобы трамвай ходил по Богдашке, и другим улицам, где трамвайные пути серьезно усложняют движение колесным. Форум у нас про ОТ, вот за ОТ я и ратую.

    Я ПРОТИВ той убогой громыхалки, которую мы все здесь дружно называем "новосибирским трамваем"

    И немножко поразглагольствую...
    Содержательность... Простите, не успел покопаться в Инете, с целью выложить пару-тройку цифр. Штук 40 новых троллейбусов и 1 новый трамвай. Видимо, есть разница. К ПАЗикам я тоже имею стойкое отвращение, и как пешеход и как водитель. И ездил там, как селедка в бочке, и шарахался от них, когда они друг с другом на той же Богдашке гонялись по двое, а то и по трое.
    Припаркованные не в тему авто - проблема (в теории) нашего любимого ГИБДД. Когда троллейбусы вынуждены ювелирно маневрировать, и вылезать на соседнюю полосу - мало приятного. Рельсы не выковыривают, а закатывают. По Челюскинцев, несколько лет назад при ремонте они были видны.
    В конечном счете речь была о ныне существующем положении. С этой точки зрения я и подхожу. Но уж если хотите, то давайте поднимем новый топик "Трамвай Новосибирка, скажем, 2010". Тогда все замечания и предложения по поводу трамвая в цивилизованных странах Запада будут крайне уместны.


    Ложка меда. Вчера подходил к дому, и по Котовского ехал новенький трамвайчик. (Если это был не мираж) Так что, Макс, теперь их, видимо, два.

    Исправлено пользователем Petrovic (25.07.03 15:07)

  • Вчера перед сном включил телевизор. Показывали репортаж о строительстве монорельсовой дороги в Москве.

    Мысль возникла: а что это мы так дружно на трамвай накинулись?! Давайте обсудим и этот вид ОТ. Тем более, что и в мире он получает все более широкое распространение. А не только трамваи, метро, и т.д. В "мегаполисе" нужная вещь - линии на мощных опорах, и внизу много места, и наверху нет ни пробок, ни пересечений с другими ОТ, пешеходами, личными авто...

  • все виды рельсового транспорта обладают
    значительным преимуществом при нормальных
    условиях

    речь как раз и шла о том, как создать эти нормальные условия.
    то, что нынешние ненормальные в прямом и переносном смысле - видно невооруженным взгядом.

    2) ..На БХ это сплошь и рядом.
    да, потому что там трамвайные пути мешают.
    а на ДК этого нет. как там дрэгрейсеры по ночам гоняют, надо видеть :-)

    Поэтому, зная реальность финансовых
    потоков, весь расклад прост до примитива -
    если убрать трамваи - пассажиры все выплеснутся
    на автобусы и троллейбусы

    вы когда-нибудт видели давку в трамвае? да на них мало кто ездит. большинство уже проголосовало ногами против них.
    и гаи, как уже говорилось, только одна пятая категория, не заинтересованная в трамваях.

    Те, кто ездил на трамвае в западных землях
    германии или вот в норвегии, не согласится с тем,
    что это 19 век.

    так у всех есть свое лобби. и у производителей трамваев (и рельсов) тоже. только в трамвайных парках теперь ночуют те же пазики.

  • прошу прощения,
    да, но эти карты биты.
    но в час-пик я безусловно предпочту трамвай
    троллейбусам,

    ИМХО час пик в Нске отсутствует как понятие.
    Про выдавливание личного автотранспорта из городов.
    Да, но есть в стране такой город Тольятти, где трамвай и электричка кроме недоумения не вызывают ничего. Большая часть Нска - размашисто построенные городские массивы, с запасом на расширение дорог и строительство всяческих парковок, стоянок и проч. удобств автомобилистов.

    Это без оглядки на дальнюю заграницу. Уверен, что и там все отнюдь не однозначно.

    я-то как раз против ПАЗиков и стратегического
    развития парка автобусов и микроавтобусов
    как общественного транспорта

    никто не может отказать тебе в праве на свое особое мнение :-)

  • кто ответит за разрушение связности трамвайной сети? надо полагать "крупные местные заводы" оплатят троллейбусную линию до, скажем, золотой горки? и необходимое кол-во троллейбусов купят, да? щаз.
    а что делают в депо эти самые коммерческие автобусы? сами ТТП себе конкурентов плодят. и денег находят на автобусы без "крупных местных заводов"!

  • Вывод напрашивается сам собой: реорганизация с привлеченим специалистов. Среди таковых обязательно должны быть не только экономисты, но также архитектор, представитель дорожной службы, общественного транспорта и человек, способный переварить много много цифр о пассажиропотоках, стоимости прокладки путей в разных условиях, переспективах развития и застройки и т.д.
    "сложные задачи имеют, как правило простые и красивые неправильные решения" (с) хбз кто.

  • Во что обойдется снятие трамвая по Богдашке, включая выковыривание рельсов и компенсацию другими видами ОТ?

    это, уважаемый, спрашивали у вас. не надо стрелки переводить.

    Кроме того, именно рельсы и дают трамваю преемущество перед тем же троллейбусом.

    этот аргумент не очевиден и требует объяснений.

    Спасибо, согнувшись в три погибели в ПАЗике. Лучше медленее, но в просторном вагоне.

    по этой трассе я практически ежедневно летаю комфортабельными автобусами большой вместимости 34 и 1064. Быстрее и удобнее, чем в пазике, а уж про трамвай и говорить не приходится.

    Вы не реалисты, а эгоисты.
    все вокруг эгоисты, кроме меня :-)

    Лично Вам трамвай не нужен, нахер его,
    лично вам нужен трамвай? может вся проблема в этом?

    Простите за банальность
    так и быть, прощаю :-)

  • ....
    Случайно зашёл на форум Н-ское метро. Там уже монорельс обсуждается... Господа! Вы уж как-нибудь определитесь. Мы говорим на тему ОТ Новосибирска. Так давайте её обсуждать здесь. А то получается, что "сахар находится в банке из под кофе, на которой написано чай"...

  • Это невозможно, поскольку единой системы транспорта в городе просто нет.
    что понимается под единой системой? покрыть весь город одним видом транспорта? а оно надо?

    Тем более, как я уже говорил, строительство метро городу сегодня не по карману,
    строительство метро не по карману федеральному бюджету. город тут при чем, это же объект не его собственности?

  • Я ПРОТИВ того, чтобы трамвай ходил по Богдашке, и другим улицам, где трамвайные пути серьезно усложняют движение колесным. Форум у нас про ОТ, вот за ОТ я и ратую.

    Я ПРОТИВ той убогой громыхалки, которую мы все здесь дружно называем "новосибирским трамваем"

    по обоим пунктам поддерживаю.

    Вчера подходил к дому, и по Котовского ехал новенький трамвайчик. (Если это был не мираж) Так что, Макс, теперь их, видимо, два.
    .. а за рулем сидел Макс со спидометром в надежде задушить нас назавтра очередными цифрами. :-)
    Это шутка, Макс, в разрядку атмосферы в топике, не сердитесь уж.. :-)

    Исправлено пользователем Incognito (25.07.03 15:54)

  • а что это мы так дружно на трамвай накинулись?!
    а представьте сколько копий (ребер, челюстей, и проч.) было сломано лет сто назад между сторонниками гужевого транспорта и трамвайного...

  • А паровую тележку Кьюно помните?
    :миг:

  • И как ущемляли в правах автомобили относительно тех же лошадей...

  • В ответ на: Вчера перед сном включил телевизор. Показывали репортаж о строительстве монорельсовой дороги в Москве.

    Мысль возникла: а что это мы так дружно на трамвай накинулись?! Давайте обсудим и этот вид ОТ. Тем более, что и в мире он получает все более широкое распространение. А не только трамваи, метро, и т.д. В "мегаполисе" нужная вещь - линии на мощных опорах, и внизу много места, и наверху нет ни пробок, ни пересечений с другими ОТ, пешеходами, личными авто...
    А чего обсуждать атракцион для зоопарка. В обозримом будущем этот вид транспорта врядли получит развитие: дороже, чем просто проложить рельсы, эксплуатация хлопотная. Кстати и эстетически мало приятного. В мире массового развития не получил пока. Похоже, больше всего его строят в Японии, где дичайший дифицит земли. Кстате в Москве его строили исключительно в надежде на проведение ЭКСПО 2010. Сейчас он ни кому не нужен. Единственное, что мне интерестно это как он будет вести себя в условиях нашей зимы.

  • Единственное, что мне интерестно это как он будет вести себя в условиях нашей зимы.

    надо полагать, что так же, как и трамвай. :-))

  • В ответ на: .. а за рулем сидел Макс со спидометром в надежде задушить нас назавтра очередными цифрами. :-)
    Это шутка, Макс, в разрядку атмосферы в топике, не сердитесь уж.. :-)
    Злой ты Incognito :ухмылка:

  • отнюдь, я добрый :-) пошутил даже

  • Я ещё, когда был маленький, выписывал журнал "Юный техник" Там был рассказ о проекте подобной дороги, но с существенным отличием: поезда двигались по желобу, и передвигались на колесах - двух шарах, находящихся в голове и хвосте небольшого состава. Вот там была проблема зимы - желоб заносило снегом, и двигаться там было нельзя. А у монорельса-то что? И по трамвайным путям зимой постоянно гуськом двигаются трамвай скребок, и трамвай компрессор. На монорельсе, вероятно, тоже есть что-то подобное.

    А сколько продлится "обозримое будущее"? Если уж говорить об ОТ, так рассматривать все, что можно (в разумных пределах).
    Трамвай-монорельс. Оба - наземные виды транспорта. Оба - электрические. Оба - экологически чистые. Монорельсовые поезда - меньше поездов метро. Остановки могут находится прямо в крупных торговых или бизнес-центрах.
    Утопично? Кто знает... Не менее утопично, чем трамвайные пути по всему нашему, мною очень любимому городу, с его идиотским решением дорожной структуры.


  • что понимается под единой системой? покрыть весь город одним видом транспорта? а оно надо?


    Все проще, когда метро, трамвай, троллейбус и ВСЕ автобусы под единым управление. Например в Берлине метро, трамвай и автобус эксплуатирует компания BVG, городские электрички - S-bahn другая, но при этом действует единая система оплаты, маршрутная сеть составлена так, чтобы охватить весь город в соответствии с потребностями перевозок, а не получения максимальной выручки, как у нас сейчас Нет черезмерного дублирования одного вида транспорта другим, соблюдается расписание, есть ночные маршруты.

    строительство метро не по карману федеральному бюджету. город тут при чем, это же объект не его
    собственности?


    Метрополитен муниципальное предприятие. Строительство метро федеральный бюджет финансируется только на паритетных началах с городским/областным бюджетами.

  • в трехмерном пространстве убрать рельсы с дороги можно в трех направлениях - вверх, на эстакаду, вниз, под землю, и вбок. Последний вариант не очень годится для оживленных магистралей, потому что обочина интенсивно используется.

    против поднятия на эстакаду говорит климат. а если закопать трамвай под землю, получим метро, или "мини-метро", если угодно.

    настоящее метро отягощено инфраструктурой двойного назначения.
    если удастся исключить ее здесь, то такой вариант может оказаться не столь фантастическим, как кажется.

  • В ответ на: настоящее метро отягощено инфраструктурой двойного назначения.
    если удастся исключить ее здесь, то такой вариант может оказаться не столь фантастическим, как кажется.
    Ты имеешь ввиду, что слаборазвитая сеть метро приводит к дополнению ее наземными ОТ на конечных остановках? Я правильно понял?

    Конец последнего дня рабочей недели неблаготворно влияет на скорость мыслеоборота...

  • Все проще, когда метро, трамвай, троллейбус и ВСЕ автобусы под единым управление.
    единым управлением может быть городской комитет по транспорту, регулирующий условия перевозок.
    однако сами понимаете, что на владельцев автобусов еще можно как-то воздействовать конкуренцией, заставляя улучшать парк машин и обслуживание , а на трамвайные и троллейбусные парки - занятие бессмысленное.

    Метрополитен муниципальное предприятие.
    ах, да, мы ж не в Москве :-)

  • Ты имеешь ввиду, что слаборазвитая сеть метро приводит к дополнению ее наземными ОТ на конечных остановках? Я правильно понял?

    всегда должен быть подвозящий транспорт, потому что тянуть метро в каждый двор не имеет смысла.

  • Японские специалисты выделяют две характерные черты метро в Японии:
    1) Большинство сравнительно недавно построенных линий метрополитена спроектировано таким образом, чтобы они могли соединяться с железнодорожными линиями, идущими по поверхности земли, причем пригородные электрички, входя в городскую черту, зачастую ныряют под землю, используя рельсы метрополитена. Тем самым пассажиры имеют возможность ездить из центра города на его окраины в одних и тех же поездах без всяких пересадок;
    2) Чаще всего метрополитен строится менее затратным способом — с поверхности. Сверху выкопанный тоннель закрывается стальными листами, по которым идет автомобильный транспорт. Это облегчает доступ в тоннели при ремонте. Но в зависимости от рельефа тоннели могут прокладывать и проходческими щитами, выводить поезда на поверхность, где есть для этого свободные участки земли, а где нет — на надземные эстакады. Поэтому название «подземка» по отношению к японскому метро не всегда оправданно.
    http://www.japantoday.ru/arch/jurnal/0109/02.shtml

    там же:
    Прежде всего необходимо отметить одно довольно важное обстоятельство: метро в Японии никогда не принадлежало государству, хотя еще не так давно железные дороги в Японии в большинстве своем были государственными. Соответственно, деньги на строительство и эксплуатацию метрополитена никогда не выделялись из государственного бюджета, так что у японского правительства никогда не болела голова по поводу того, где достать деньги, столь необходимые для развития метрополитена.

  • такое нам даже не мерещилось

    или вот (ссылка слева)

  • Трамвай-монорельс. Оба - наземные виды транспорта. Оба - электрические. Оба - экологически чистые. Монорельсовые поезда - меньше поездов метро. Остановки могут находится прямо в крупных торговых или бизнес-центрах.
    Утопично? Кто знает... Не менее утопично, чем трамвайные пути по всему нашему, мною очень любимому городу, с его идиотским решением дорожной структуры.


    Зачем такие сложности, посмотри, чем не ул Советская это в Праге


  • это, уважаемый, спрашивали у вас. не надо стрелки переводить.

    На этот вопрос, мэрия уже ответила. Трамвай остается.

    этот аргумент не очевиден и требует объяснений.

    При движении по рельсам сопротивление движению меньше, поэтому энергозатраты у трамвая на одного пассажира почти в два раза меньше, чем у троллейбуса. Также меньше износ подвижного состава.

    по этой трассе я практически ежедневно летаю комфортабельными автобусами большой вместимости 34 и 1064. Быстрее и удобнее, чем в пазике, а уж про трамвай и говорить не приходится.


    А сколько эти автобусы протянут на наших дорогах и при нашем подходе к ремонту? Они уже отбегали по Европе лет по 15. Дай Бог, если вместно них купят такие же вместительные и комфортабельные, а не ПАЗики.


    все вокруг эгоисты, кроме меня :-)


    Рад за Вас. :ха-ха!:


    лично вам нужен трамвай? может вся проблема в этом?

    Мои личные интересы здесь не причем.

  • единым управлением может быть городской комитет по транспорту, регулирующий условия перевозок.
    однако сами понимаете, что на владельцев автобусов еще можно как-то воздействовать конкуренцией, заставляя улучшать парк машин и обслуживание , а на трамвайные и троллейбусные парки - занятие бессмысленное.

    Прямо сюрриализм какой-то. То есть на независимых экономически перевозчиков воздействовать может, а на свои собственные, муниципальные предприятия нет? :а\?:

  • Новеньких трамвайчиков на 15 маршруте уже 3. Каждый день их наблюдаю. Красный, зеленый, голубой. Выбирай себе любой:)

  • < Очень удобно. Ни разу не видела, чтобы маршрутка подъезжала к самой остановке. И люди соответственно распределяются, кто ждет троллейбус, а кто маршрутку. Кому сойдет и то, и другой, стоят посередине.

    Вот именно, очень удобно. Я все лапами за такое разделение. Остается только лишь сожалеть, что у нас — не как в Севастополе.

  • чем не ул Советская
    чем не Народная, хотели спросить?

  • На этот вопрос, мэрия уже ответила. Трамвай остается.
    власть у нас меняется гораздо быстрее, чем асфальт на улицах:улыб:

    При движении по рельсам сопротивление движению меньше, поэтому энергозатраты у трамвая на одного пассажира почти в два раза меньше, чем у троллейбуса. Также меньше износ подвижного состава.
    ну да, и при тех же затратах на пассажира частные маршруты являются прибыльными и позволяют обновлять и расширять количество автобусов, а муниципальный - сплошь убыточный. Только ли в льготниках тут дело? думаю, что нет. Просто это удобная отмазка при нежеланиии чего-либо делать и клянчить больше бюджетных денег.

    вместно них купят такие же вместительные и комфортабельные, а не ПАЗики.
    это можно поставить условием организации новых маршрутов, что уже мало-помалу делается, благо есть конкуренция за рубль.

    Рад за Вас ... Мои личные интересы здесь не причем.

    все сторонники рельсового транспорта прирожденные стрелочники. :бебе:

  • Прямо сюрриализм какой-то. То есть на независимых экономически перевозчиков воздействовать может, а на свои собственные, муниципальные предприятия нет?
    а вы наверное в другом городе живете, раз такие вопросы задаете.

  • И еще про Севастополь. Там все троллейбусные маршруты - кольцевые. Воэможно, это диктуется тем, что в старом центре почти все улицы с одностороннем движением, очень узкие. Таким образом, нет конечных остановок, ожидания и давки на них. Маршруты очень длинные, потому что город сильно разбросан по весьма изрезанному побережью. Навскидку, как бы не длиннее наших... Троллейбусы - старье, жуть, но из-за мягкого климата неплохо сохранились. А уж что в Симферополе ходит, ууу... Я такие только на фотографиях в старых книгах про Новосибирск видела :-)

    Интересно ходят трамваи в Калининграде. Там от немцев осталась узококолейка, и трамвайчики совершенно не такие, как привычные нам. Более узкие. Рельсы местами выходят на центральные магистрали, но большую часть своей проияженности идут чуть ли не по дворам. По крайней мере, на тех маршрутах, на которых мне довелось ездить. Это и короче, и удобнее. Город за счет больших особняковых районов тоже имеет довольно большую протяженность.

    В Краснодаре по магистралям трамваи идут по своей центральной полосе, обсаженной пирамидальными тополями. В центре автобусов нет вообще, только на окраинах. Трамвай носится так, что уши закладывает, натурально тот же эффект, что в разгоняющемся на взлет самолете, и обгоняет транспорт, который ползет по рядом идущим дорогам. Очень удобно, когда пробки в рабочее время.

    Если наши трамваи на кривых рельсах попробуют так разогнаться, то перевернутся на фиг...


  • чем не Народная, хотели спросить?


    Я хотел сказать именно ул Советская. Я фантазирую, в даном случае. Вы считаете, что Советская не может быть трамвайной? Узкая с большим количеством торговых точек. Красному она не дублер. Автобусам и троллейбусам трамвай не помеха при нормально сделанных путях.

  • ну да, и при тех же затратах на пассажира частные маршруты являются прибыльными и позволяют обновлять и расширять количество автобусов, а муниципальный - сплошь убыточный. Только ли в льготниках тут дело? думаю, что нет. Просто это удобная отмазка при нежеланиии чего-либо делать и клянчить больше бюджетных денег.


    Во первых, в задачи городского транспорта не в ходит получение прибыли. Даже в богатой америке ОТ дотируется из местного и федеральных бюджетов. И потом, ну зачем же прикидываться идиотом. Сначала создайте одинаковые условия для муниципальных парков с коммерсантами, а уж потом делайте выводы об их работе. Дотации мэрии на льготников мизерны. За федеральных льготников вообще никто не платит. Возят коммерсанты только там где выгодно им, коммерсантам, а не мне пассажиру, хотя наши интересы, несомненно, часто пересекаются. И с налогами коммерсанты хитрят, к бабке ходить не надо. Ведь налоги они платят не с выручки, а с посадочных мест, фиксированную сумму. Так что даже одно лишнее место в Казеле или пара убранных сидений в Пазике безналоговые поступления в карман комерсанта. Та к что, мимо тазика сударь.


    это можно поставить условием организации новых маршрутов, что уже мало-помалу делается, благо есть конкуренция за рубль.


    :ха-ха!: Можно подумать среди чиновников мэрии нет конкуренции за рубль. Я уже приводил случай с открытием очередного маршрута по Красному, после подписанного мэром постоновления о моратории на открытие новых маршрутов в городе. Так, что коммерсанты у нас равнее муниципальных парков. И на регулирующей функции комитета по транспорту можно ставить жирный крест. Коммерсанты себе преференции у мэрии выкупят, возможно с новыми условиями конкурсов стоить они будут дороже.


    все сторонники рельсового транспорта прирожденные стрелочники. :бебе:

    А любители шинокопытных любому пасть порвут, кто хоть слово пикнет супротив их любимого божества на колесах. :ухмылка:

  • Я хотел сказать именно ул Советская.
    Ну у всех свои фантазии.
    Кому надо метро под Богдашкой, а кому и трамвай по Советской - хорошо. :-)

    Только вот владельцы магазинов на Советской этому трамваю не обрадуются. Наиболее желанные посетители ездят на машинах, а им от этого трамвайного счастья одни проблемы.

  • Во первых, в задачи городского транспорта не в ходит получение прибыли.
    я бы даже больше сказал - у муниципального транспорта отсутствует мотивация к улучшению обслуживания. Все остальное - нытье типа "вам-то хорошо-о-о". . .

    Можно подумать среди чиновников мэрии нет конкуренции за рубль. Можно подумать раньше было по-другому, или в других кабинетах сидят только белые и пушистые.

    А любители шинокопытных любому пасть порвут, кто хоть слово пикнет супротив их любимого божества на колесах.
    Какая невнимательность! А как же похваленные совсем недавно самарские и алмаатинские трамваи? а новая Серебренниковская?
    Извиниться бы раза два, а?

  • я бы даже больше сказал - у муниципального транспорта отсутствует мотивация к улучшению обслуживания. Все остальное - нытье типа "вам-то хорошо-о-о". . .

    Можно подумать раньше было по-другому, или в других кабинетах сидят только белые и пушистые.


    Но получается, что коммерческий транспорт лучше, потому что он лучше приспособился к коррупции в мэрии, лучше знает кому сколько в мэрии "отстегнуть"? Но тогда частники и будут диктовать нам пассажирам свои условия: на чем и какими маршрутами ездить. Сегодня это может быть в целом худо бедно устраивает. А завтра? Когда, например, по новым конкурсам будут убирать с Красного некоторые маршруты. Не будут ли обиженные строить гадости тем кому повезло, в плоть до аварий? Да в городе с такими нравами трамваю действительно места не найдется.


    Какая невнимательность! А как же похваленные совсем недавно самарские и алмаатинские трамваи? а новая Серебренниковская?
    Извиниться бы раза два, а?

    Уважаемый Incognito! Я не на ваш счет это сказал. Так крик души. :ха-ха!:

  • В ответ на: Вчера подходил к дому, и по Котовского ехал новенький трамвайчик. (Если это был не мираж) Так что, Макс, теперь их, видимо, два.
    .. а за рулем сидел Макс со спидометром в надежде задушить нас назавтра очередными цифрами. :-)
    Это шутка, Макс, в разрядку атмосферы в топике, не сердитесь уж.. :-)
    В трамвае, вообще-то нет руля. Это так, к слову.
    А вот у Макса, похоже, есть информация относительно трамвайных и троллейбусных парков, не иначе как в НТТУ работает. В целом , его поддерживаю, не стоит разрушать то, что есть, только по одной причине, что исправлением создавшейся ситуации никто не хочет заняться.

  • исправлением создавшейся ситуации никто не хочет заняться
    тогда надо спросить сотрудника НТТУ, почему вместо работы он тратит время на бесполезные "крики души".

  • В ответ на: В Краснодаре по магистралям трамваи идут по своей центральной полосе, обсаженной пирамидальными тополями. В центре автобусов нет вообще, только на окраинах. Трамвай носится так, что уши закладывает, натурально тот же эффект, что в разгоняющемся на взлет самолете, и обгоняет транспорт, который ползет по рядом идущим дорогам. Очень удобно, когда пробки в рабочее время.

    Если наши трамваи на кривых рельсах попробуют так разогнаться, то перевернутся на фиг...
    Так, может и нам не стоит ликвидировать трамвай за то, что рельсы кривые, а уложить прямые рельсы и следить за тем, чтоб они таковыми оставались? :ухмылка:

  • еще раз, возвращаясь к отправной точке дискуссии - проблема с трамваями на БХ не в кривости рельсов, а в том, что в плотном потоке они неудобны и приводят к повышенной аварийности.

  • В трамвае, вообще-то нет руля. Это так, к слову.
    А вот у Макса, похоже, есть информация относительно трамвайных и троллейбусных парков, не иначе как в НТТУ работает. В целом , его поддерживаю, не стоит разрушать то, что есть, только по одной причине, что исправлением создавшейся ситуации никто не хочет заняться.


    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:Занятно, ожидал чего угодно, но только не такого. Да нет я не имею к властным структурам никакого отношения, к сожалению. Ну просто не безразлична мне судьба трамвая в Новосибирске. И если этой забавной перепалкой я хотя бы зароню сомнение у тех кто безапеляционно заявляет о трамваях как об отжившем виде транспорта, то уже здорово. И рад что есть люди со мной соглашающиеся.

  • еще раз, возвращаясь к отправной точке дискуссии - проблема с трамваями на БХ не в кривости рельсов, а в том, что в плотном потоке они неудобны и приводят к повышенной аварийности.

    Да я обеими руками за то, что трампути лучше прокладывать на обособленном полотне. Но напомню, что остановки трамвая на Богданке расположенны около светофоров, и посадка/высадка осуществляется только на зеленый для пешеходов свет. А если пешеходы кидаются на красный свет или особо рьяные автолюбители летят не замечая пешеходов то это не может служить основанием утверждать, что именно трамвай создает повышенную опастность. Будто в городе мало где проиходит подобных ДТП.

  • i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: