Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Народ!

    Кому посчастливилось в субботу или воскресенье вечером уезжать из Академа в город...

    Поделитьесь "впечатлениями"....

  • Давно уже не ежжу, ну его нафиг. Жизня дороже.:миг:

  • водители 15-к нагло врут, что их бедняжек там (на Речном) грозятся убить таксисты.
    и что им возвращаться в гараж в Бердске (или в Первомайке).
    на самом деле, половина водителей в гараже где-то на Коммуностроевской,
    рядом с Речным. В любом случае, все стараются брать за проезд до речного по 20
    рублей. или отказываются везти людей. фигня начинается где-то с 22-00

  • Мало этого, еще и хамят. И гордятся этим - "мол, мужики! настоящие мужики, а не слюнявые интеллигенты"

  • Мне посчастливилось:хммм:Нас в прошлое воскресенье в половине десятого вечера водитель из маршрутки высадил на Цветном на основании того, что кто-то один не расчитался. Требовательно так пыхтел: или расчитывайтесь или выметайтесь все вон. Как мне показалось, расчитались все и все сидели с честными лицами. Причем деньги на выходе вернул каждому, развернулся и "упылил". Зачем, спрашивается, вообще народ сажал - загадка...:улыб:

  • а водила не выходец с кавказа был ???

    А то там есть один такой урод. У него то ли память дырявая то ли что. Несколько раз была такая ситуация: отъезжаем от вокзала 100 метров, он говорит, - кто-то не расчитался, - и встаёт, типа ждёт. Дальше все скидываются ещё за "виртуального" пассажира, т.к. люди начинают опаздывать, а другой маршрутки ждать долго.

  • >Дальше все скидываются ещё за "виртуального" пассажира, т.к. люди начинают опаздывать, а другой маршрутки ждать долго. :улыб:Если так оно и есть, то это уголовно наказуемое преступление (а не просто хамство), помоему: "Незаконное принуждение к сделке"...

  • Настоящим мужикам тоже попадает)
    При мне из города в академ вечером в полупустую 15-ку село три каких - то конкретных существа а-ля бандитский петербург/крестный отец. Дело было вечером, народу было мало,маршрутка стояла, минут через 10 этой троице ждать надоело, а поскольку они обладали даром убеждения, маршрутка полупустая поехала.

    Исправлено пользователем Paul (11.10.02 14:12)

  • Вот и становятся они такими "настоящими мужиками", после таких встреч, выплескивая все, что не смогли сказать гопам, на "интеллигентного" вида граждан.

  • Это понятно. Только на работе они. Сфера обслуживания причем. А ведут себя зачастую так, как будто одолжение большое сделали, что подвезли.

  • было бы полбеды, если бы мы имели хоть какой-то выбор.
    а то ведь появляется смотрящий, который не позволяет отправиться полупустому
    1075, 1235 и 15 - он должен набирать людей на Цветном, как все -
    а на Морском или ИЯФе будет битва за место. Соответственно, смотрящим
    (все структуре) идут отчисления с каждых наших 12-15 рубликов.

  • с одним (кавказцем) я ехал от Цветного в город - я сидел на переднем сиденье,
    взял пересчитал все деньги, которые ему передали - убедил его, что рассчитались все.

  • Так получилось,что человек если что-то делает он требует за это вознаграждение, часто он не доволен этим вознаграждением, ведь какая у него з\п получается на выходе? Плюс он начинает чувствовать что он царь и бог для отдельных 15 человек, так как они от него полностью зависят, вот вам и получается хамство и надувательство.
    Я бы не пошел работать таксистом и не потому что не люблю рулить, просто боюсь отвечать за 15 жизней, не хочу терпеть хамства пьяных посажиров...

  • Только так и можно с ними бороться...

    Как-то ехал на 15 часов в 6 утра от вокзала, полная маршрутка приезжих набилась. Среди них старичок, которому до автовокзала надо было. Водила с него 15 р. запросил старичок (явно не богатый, такой с авоськой, и похоже не из Н-ска), достал кошелек у него там, всего рублей 40 было, и начал трясущейся рукой десятку и мелочь доставать. Как водиле досталось, переспросили, мол точно тариф до автовокзала 15 р. И старичок за 5р добрался.

  • Так ведь Россия же,у нас же все для людей.

  • добросовестные пассажиры
    (как, впрочем и добросовестный водитель) пересадили бы старичка
    на 612 автобус, или 611, или на 25 троллейбус - даже в 6 утра можно
    уехать на автовокзал за 5 рублей
    (не говоря уж про электрички до Центра, там пешком старичку 5 минут идти).
    я сегодня наблюдал доброго водителя 15-ки - малый мальчик от Речного долго
    напоминал водителю, что ему надо будет на дк Юность выйти,
    затем возле Добролюбова попросил высадить, дескать деньги потерял
    (ел он нечто сладкое только что купленное, так что вполне возможно
    что просадил на это выданную мамой десятку), водитель сказал "ладно, едь уж" -
    и был вознагражден, на Ине мужик подсел - и уже на Поселке девушка сошла,
    и водитель свои 12 р. не потерял:улыб:еще я наблюдал водителей, которые соглашались
    остановку (между Таловой и Звездной) за 3 рубля бабулек подвозить.
    (вы скажете - бесплатно надо - не соглашусь)

  • >(вы скажете - бесплатно надо - не соглашусь)
    Не скажу. Иногда вообще не приятно наблюдать как над людьми издеваются. По сути говорить о всех водителях маршруток и автобусов плохо это вредно можно сказать глупо. Но иногда необходимо пресекать их наглые выходки отдельных представителей этой профессии...

  • вот поэтому, господа, метро является самым лучшим видом общественного транспорта на земле. все максимально обезличено и поставлено на поток. а маршрутки вообще давить, это какая-то штучная услуга получается, да еще с элементами личностных отношений. водителя по идее вообще видно не должно быть.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • < а водила не выходец с кавказа был ???
    Не помню, я его не рассматривала. А что до "скинуться на оставшегося пассажира", я хотела это предложить, да что-то постеснялась. Вот и пришлось на "восьмерке", набитой оголтелыми фанатами Агаты Кристи, добираться. Они чуть весь автобус не перевернули... Я одного не понимаю, зачем вообще народ сажать, коли вести не собираешься. Или эта блестящая мысль пришла ему в голову позже, когда все уже расселись и расчитались...

  • Ну так кто бы его построил, это метро до Академа?.. В данное время марштрутка все же предпочтительнее, хотя бы только потому, что она - есть.. Вряд ли, уважаемый, кто-то стал бы протестовать против расширения метро.

  • >Ну так кто бы его построил, это метро до Академа?..

    электричка должна быть конвертирована в метро.

    >В данное время марштрутка все же предпочтительнее,

    в данный момент предпочтительнее нормальный городской автобус. икарус-280, например. или б/у финские и немецкие, на первое время сойдут. проблема в том, что южные маршруты - уйма денег, и если на них пустят нормальные машины, то кто-то потеряют кучу зелени. прострелить бы этому кому-то черепушку, для профилактики.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • нельзя, дорогой мой, давить разнообразие.
    счастливы мы должны быть что при нашем менталитете (простите за непристойность)
    у нас существует хоть какой-то выбор разных услуг - а то ведь если бы сохранился
    только муниципальный транспорт и такси - представьте себе, как бы мы ездили

  • Пазиков в городе быть не должно! По любому. Они только дороги загромождают. В нормальный автобус войдет в три раза больше человек, чем в эту трясущуюся констркуцию с узкими дверцами. Они в лучшем случае предназначены для перевозки сельхозрабочих от поселка до поля... Срамотища...

  • я про пазики доброго слова не сказал.
    я сказал, что маршрутки ДОЛЖНЫ быть - что это благо.
    в идеале должны быть - вместе с интегрированной системой метро и электричек,
    с троллейбусами и трамваями - еще и 4-5 типов (по размерам) автобусов, как транспорта
    подвоза и транспорта экспрессного. Разумеется, для дорогих экспрессов
    лучше всего подходят микроавтобусы - газель лучше чем этот курганский - более юркая.

  • Метро до академа - идея утопическая, явно невыполнимая и скорее всего нерентабельная.

  • Да и зачем оно туда, малопонятно, когда есть железная дорога... Пустить по ней достаточное количество электричек, и проблема дороги в городок будет решена.

  • Насчет "метрА" 8) до академа.
    Некоторое время назад довелось мне работать в некой организации "МетроСтройСроет", что на Октябрьской. Там мне попался на глаза очень любопытный документ, за точность названия не ручаюсь, давно это было... "Новосибирское метро: развитие и перспективы". Больше всего в нем меня заинтересовала карта нашего метро. Всех подробностей не помню, к сожалению, но вот что совершенно достоверно:

    1. Линий метро будет минимум 4.
    2. Основные направления: Барахолка, Проспект Дзержинского, Богдана хмельницкого, 5/6 микрорайоны, Затулинка, Первомайка/Академ, и, кажется, Толмачево.
    3. До Первомайки линия была уже отрисована, но помечена как перспективная.

    Больше подробностей к сожалению не помню.... 8(

    Исправлено пользователем UndeRwateR Mouse (13.10.02 09:55)

  • В ответ на: Да и зачем оно туда, малопонятно, когда есть железная дорога... Пустить по ней достаточное количество электричек, и проблема дороги в городок будет решена.
    Железная дорога это хорошо, но она не в Городке, а как-бы рядом. Если пр-кт Строителей и ул. Гер. Труда находятся в непосредственной близости от Сеятеля, то из Верхней зоны топать до "Обского моря" (особенно с вещами) желания никакого. Можно пускать электрички каждые 5 минут, но ездить на них с пересадками будет все равно неудобно. Да и в центре города из электрички опять пересаживаться (часто в самое настоящее метро).
    Как бы там ни было, для перемещения Городок Центр наземный автотранспорт остается самым предпочтительным (привлекательным его назвать язык не поворачивается).
    P.S. А станции метро "Морской проспект" и "Демакова" (или "Полевая") могли бы порадовать.
    Помечтать-то можно:улыб:

  • >1. Линий метро будет минимум 4.

    5:улыб:
    две существующие плюс речпорт - затулинский, камышенская - родники, нск-вост. - первомайская.

    >Основные направления: Богдана хмельницкого, Академ, и,
    > кажется, Толмачево.

    может быть вы что-то сможете вспомнить про эти участки? потому как у меня информации по ним нет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >а то ведь если бы сохранился только муниципальный транспорт и
    > такси

    а причем тут это? я не против коммерческого транспорта. я против маршрутки, как типоразмера этого транспорта.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Метро до академа - идея утопическая, явно невыполнимая и
    >скорее всего нерентабельная.

    никто не предлагает рыть тоннель до академа. нужно всего лишь конвертировать линию ж/д. по поводу рентабельности - общественный транспорт убыточен во всем мире.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>никто не предлагает рыть тоннель до академа. нужно всего лишь конвертировать
    линию ж/д.



    Да, такой бы офигительный проект можно было реализовать... И по масштабам, и по полезности и вообще....:хммм:

    F30 & T30 owner.

  • > Железная дорога это хорошо, но она не в Городке, а как-бы рядом. Если пр-кт Строителей и ул. Гер. Труда находятся в непосредственной близости от Сеятеля, то из Верхней зоны топать до "Обского моря" (особенно с вещами) желания никакого.

    Зажрались вы там все. 5-10 минут езды на автобусе до станции электрички - это для вас просто ужасно. В городе до метро и от метро по 20-30 минут ездят, и не умирают почему-то, а вам там электричку под балкон подавай, понимаешь...

  • < Пустить по ней достаточное количество электричек, и проблема дороги в городок будет решена.
    И заодно решить проблему освещения и нормальной асфальтированной дорожки от ж/д станции до близлежащей остановки.. А то что-то, почитав про обилие маньяков, вечером по лесам ходит не очень-то хочется.

  • Не знаю, как академовские, но городские маршрутки, на которых я всегда добираюсь, мне упрекнуть не в чем. И если выбирать между электропоездом и маршрутным такси, я лично такси выбиру. Не сочтите за снобку, но в электричках кто только не ездит... :(( Меня, например, "соседство" с бомжами и прочими немытыми гражданами совершенно не устраивает.

  • В свое время, когда строили академгородок, постарались максимально изолировать его от города. Следствием этого и имеем сегодня такое неудобство с электричками. Станция Сеятель была организована как остановка не у академгородка (он тогда заканчивался за д.к. Юность), а у поселка Чарбуз, который находился там, где сейчас микрорайон Щ.
    Вокзал верхней зоны естественно было бы расположить на продолжении Морского проспекта, там, где сейчас переходной мост по дороге на пляж. Однако остановку устроили намеренно двумя километрами выше, чтобы народ, едущий из города на пляж в Городок не совался.

    Не знаю, что мешает в настоящее время перенести остановку Сеятель к проспекту Строителей, по ту или иную сторону путепровода, а для верхней зоны построить вокзал на месте переходного моста, да заодно перенести туда конечную остановку автобусов.

  • Так это наверное советских времен то еще проект?

  • >Пазиков в городе быть не должно! По любому. Они только дороги загромождают. В нормальный автобус войдет в три раза больше человек, чем в эту трясущуюся констркуцию с узкими дверцами.

    Не надо грязи! Лично я в нормальные автобусы вообще не сажусь, т.к. знаю, что за то время, пока я на нем доеду, его штук 5 пазиков обгонят. И даже если лиазы заменить мерседесами, все равно маленький автобус "по любому" будет ездить быстрее и чаще. Коли в большой автобус влазит в 3 раза больше народу, так и ходить он будет в 3 раза реже и на остановках стоять в 3 раза дольше.

  • Автобусы это вообще вредно, вспомним топик про красный проспект и количество пазиков на нем. Существует альтернатива для города это тролейбус, это вполне реально сделать запустив по красному маршрут, обеспечиввающий разумную скорость передвижения по центру города. Убрать с основных и узких магистралей пазики, осободиться место дла тролейбусов.

  • Тролейбусы - государственная структура. Пазики - частная. На пазиках сейчас можно уехать мин за 5. Как ходят муниципальные автобусы всем известно.

  • Что мешает сделать часть троллейбусов частными? Или ориентировать бюджетные средства на развитие не автобусных парков а троллейбусных коммуникаций и парков?
    Я стараюсь показать, что центр города от пазиков больше проигрывает, и красный можно разгрузить по средствам троллейбусов...

    Исправлено пользователем kaz (14.10.02 15:49)

  • В ответ на: В городе до метро и от метро по 20-30 минут ездят, и не умирают почему-то, а вам там электричку под балкон подавай, понимаешь...
    Мы точно так же доезжаем до метро за 30 минут и не умираем:улыб:Так что можете оставить электричку под своим балконом.

  • >Автобусы это вообще вредно, вспомним топик про красный проспект и количество пазиков на нем. Существует альтернатива для города это тролейбус, это вполне реально сделать запустив по красному маршрут, обеспечиввающий разумную скорость передвижения по центру города.

    Во-первых, это зависит от того, что понимать под "разумной скоростью передвижения". Не знаю кому как, а мне скорость троллейбусов и трамваев разумной не кажется и я на них не езжу.

    А во-вторых ты, наверное, не жил в доме с окнами, выходящими прямо на улицу. А я жил и могу утверждать, что хуже троллейбуса под окном может быть только трамвай. Уж не знаю почему, но такого рева, как троллейбус, даже камазы не создают. А загазованность это сильно не уменьшит - там и кроме автобусов есть кому вонять.

  • Да, понятна ваша позиция, согласен что от пазиков не протолкнуться на красном. Понимаю. Объясню что мне кажется неправильным: запрещение. причем запрещение частного транспорта, который пока худо - бедно перевозит большую часть наземных пассажиров. Бюджетным перераспределениям средств не доверяю абсолютно. Разворуют все. Считаю что городской транспорт, муниципальный на грани развала и краха( изношен, устарел, неокупается). именно поэтому частный транспорт ( не беспредельный естественно) кажется более перспективным и давить его сейчас нельзя.

    Исправлено пользователем Paul (14.10.02 17:42)

  • А часть тролейбусов сделать частными по моему, мешает то что они ездят по одним проводам, следовательно расписание жесткое. И питаются от одного источника.

  • А вот интересно, почему троллейбус не понадобился западной цивилизации как средство передвижения? Не потому ли, что с ними постоянно проблемы возникают?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • >А часть тролейбусов сделать частными по моему, мешает то что они ездят по одним проводам, следовательно расписание жесткое. И питаются от одного источника.
    Это точно, но как то надо решать проблему, пришло в голову решение с троллейбусами по тверской в М-ска, попробовал переложить это на Н-скую действительность, видимо не удачно:(

  • >Уж не знаю почему, но такого рева, как троллейбус, даже камазы не создают
    Да старая техника всегда ревет и нервы портит, но есть новые виды этих чудовищ, которые в плане шума являются более менее пригодными для города.

  • >Во-первых, это зависит от того, что понимать под "разумной скоростью передвижения". Не знаю кому как, а мне скорость троллейбусов и трамваев разумной не кажется и я на них не езжу
    Ну километров 50-60 в час это чудо техники удачно развивает, все зависит от наличия на остановках наглых пазиков, если их нет то и загрузка пассажиров происходит быстро и слажено. Посмотри на невский в питере, там троллейбус самый удобный вид транспорта.

  • Наверное там всерьез не задумывались над троллейбусами, утверждать не стану.
    Но если посмотреть на Питер (Невский), Москву (Тверская, От Полежаевской в сторону Серебрянного бора), то мы можем убедиться, что троллейбусы вполне сносные средства передвижения:) Особенно для крупного города

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: