Погода: 16 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...18пасмурно, без осадков
  • Это наверное сложно определить, приступы на то и приступы. Вопрос правда был ли приступ?

  • Речь не о приступе. А о потенциальных возможностях приступа. Существуют такие вещи как ЭКГ, ЕХО, ЭЭГ. Людям со слабым сердцем, эпилептикам, и другим, с кем может случиться "внезапно", не следует работать там, где они несут прямую ответственность за чужую жизнь.

  • Не спорю, но часто эти тесты обходят стороной м.б. их результатам не придают должного значения, кто знает. Да еще обследования подобного рода проходят с определенной переодичностью, таким образом, всегда есть вероятность того, что болезнь не будет обнаружена или что то подобное.
    Ну все равно не приятно находиться в зависимости от таких возможностей, или ситуации "не придания значения"

  • ...а в чем основная неосуществимость мечты -
    в компостерах, пробивающих дату-время,
    или в перевозчиках, согласных на эти условия
    (кто-то продает билетики, на которых можно пробить дату-время,
    деньги собирает, а потом особенным образом передает эти деньги первозчикам?)...

    В единовременной затрате денег на цифровые компостеры и билетные автоматы. В Вашей последней фразе про перевозчиков. ))) Ну ведь бред, или только мне так кажется, что существует организация, собирающая деньги за проезд, и организации - перевозчики, если речь идет о муниципальном транспорте. Я об нем говорил.
    Две отдельных и независимых структуры или подструктуры. Или это не бред?

  • +Ну ведь бред, или только мне так кажется, что существует организация, собирающая деньги за проезд, и организации - перевозчики+
    В нашем случае должна существовать система управления муниципального транспорта, занимающаяся сбором донных о проехавших, соответсвенно, о доходе перевозчика и распределяющая избытки доходов на одном маршруте в пользу других менее доходных маршрутов, плюс необходио координировать расчеты между перевозчиками на разных видах транспорта (троллейбус, трамвай, автобус). Для координации расчетов между этими перевозчиками и должен быть соответствующий центр.
    По сути получается две подструктуры муниципального транспорта- центр управления гаражами, депо и расчетный центр. Ну соответственно это не все элементы системы.

  • основное желание перевозчика и чиновника - пространство неконтролируемой свободы,
    люфт, разросшийся до значимой величины. поэтому учет и контроль будут блокироваться.
    как довольно долго в совковых магазинах ломались электронные весы, которые сами
    выбивали на чеке точную массу и цену взвешенного кусочка, потому что очень уж
    ограничивали ощущение свободы у обслуживающего персонала

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: