Такого похабного сервиса я ещё не встречала.
Товар отправили из Москвы 9.12.10, сегодня уже 15, я не могу получить свою "срочную" посылку, за отправку которой заплатила 650!!! руб. Как бы это очень дорого, сервис должен быть достойный.
В итоге, до них кое как дозвонились на второй день и нам сообщили, что курьер к нам приедет и привезёт посылку сегодня, во сколько не говорят... Мы говорим, днём никого нет дома, а они говорят, нам пофиг, курьер приедет, если дома никого нет, то оставит извещение и вы приедите сами за ней...
Вопрос: не дешевле ли сначала позвонить, чем гонять курьера. Они говорят, что обзвон не входит в наши обязанности!!!
В итоге время 19-25 ни курьера, ни извещения. Они даже адрес, где лежит посылка отказываются сообщить.
Честно, Не знаю что делать, как получить свою посылку. Кто сталкивался, посоветуйте...
Больше никогда, ни за какие пироги не обращусь в эту контору!!! И Вам не советую.
Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16


Доставка почты - это сопутствующая услуга Почты России.

" Мне ли не по....й кто у вас там заболел?????
У них часто так бывает, ничего не поделать. Но есть 1 безусловный плюс - они иногда могут довезти туда, куда никто не берется и не хочет везти, пусть хоть и безнадежно долго 
Решили забрать груз и отправить другим транспортной компанией. 4 часа времени, куча доверенностей и т.д. И самое главное - вычли 50% стоимости доставки за хранение груза!!! 

Вопрос - как сделать так, чтобы емээс пожалели о том, что работают спустя рукава?