Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

EMS почта России, ужасный сервис!!!

  • Друзья, может я чего-то не понимаю, но столкнулась с срочной отправкой EMS...
    Такого похабного сервиса я ещё не встречала.
    Товар отправили из Москвы 9.12.10, сегодня уже 15, я не могу получить свою "срочную" посылку, за отправку которой заплатила 650!!! руб. Как бы это очень дорого, сервис должен быть достойный.
    В итоге, до них кое как дозвонились на второй день и нам сообщили, что курьер к нам приедет и привезёт посылку сегодня, во сколько не говорят... Мы говорим, днём никого нет дома, а они говорят, нам пофиг, курьер приедет, если дома никого нет, то оставит извещение и вы приедите сами за ней...
    Вопрос: не дешевле ли сначала позвонить, чем гонять курьера. Они говорят, что обзвон не входит в наши обязанности!!!
    В итоге время 19-25 ни курьера, ни извещения. Они даже адрес, где лежит посылка отказываются сообщить.
    Честно, Не знаю что делать, как получить свою посылку. Кто сталкивался, посоветуйте...
    Больше никогда, ни за какие пироги не обращусь в эту контору!!! И Вам не советую.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Пользуйтеcь FedEx, у них нормально все вроде

    здровствуйте как маринават огурци

  • А что вы хотите, расейская почта, из США например, ЕМС идет ровно столько же сколько обычная почта, поэтому смысла переплачивать нет.
    По поводу курьера - очень большая вероятность что курьер если и приедет то не будет звонить к вам в дверь, возможно просто приклеит стикер на дверь вашего подъезда.

    Посылка ваша лежит на фабричной 13/1

  • У федекса нет хабов в России, они не работают с физ лицами (покрайней мере случаи крайне редки при международных отправлениях).

  • пони-экспресс
    отправляла емс несколько раз, все было нормально, а вот первым классом шло дольше, чем обычной

  • ННП... Еще есть DHL

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Ну что Вы возмущаетесь? Им просто некогда. Они отмечают награду. :ха-ха!:

  • У всех этих уважаемых контор нет представительств в маленьких городах, например. А у "благословенной" "Почты России" есть. Пока что. Но, видимо, скоро позакрывают - нерентабельно жа.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Такого похабного сервиса я ещё не встречала.

    :biggrin:

    И тем не менее
    Почта России признана "Компанией года"
    ФГУП «Почта России» стало лауреатом ежегодной национальной премии в области бизнеса «Компания года», подведение итогов которой состоялось 7 декабря в Колонном зале Дома союзов г. Москвы. Почта России удостоилась специальной награды экспертного совета «За модернизацию инфраструктуры почтовой связи России».

    Кстати, у них же можно отследить отправление по трекингу..
    В моих случаях "застревало" по приходу на наш почтамт.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Но, видимо, скоро позакрывают - нерентабельно жа.

    :улыб:Доставка почты - это сопутствующая услуга Почты России.
    Основная - выплата пенсий.
    И здесь они справляются неплохо:миг:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Вон они скоро не то в банк, не то в магазин превратятся - тут и будет рентабельность. А письма да пенсии пусть кто другой носит.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • В ответ на: Но, видимо, скоро позакрывают - нерентабельно жа.
    Дануна.
    Посмотрим, лицо какой национальности станет хозяином сервиса. (просто, по аналогии с Ростелекомом)

  • ага. посмотрел. точняк, внутри России не отправляют. Ну и стыд.

    здровствуйте как маринават огурци

  • на фабричной офис (10 минут от автовокзала). если на машине - заезжайте и заберите. телефона есть на сайте и в 2гис.
    кстати сроки у них какие по россии? вроде еще не вышли

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Это еще фигня)) я из москвы посылку ждала 2 месяца вместо заявенных нескольких дней. Но мое воображение перевернула ситуация с гражданкой канады, которая из новосибирска, себе в Торонто отправила в июле посылку. Которая исчезла!! уже декабрь, мы до сих пор не знаем куда она подевалась. По единому справочному телефону, предложили лишь заполнить бланк (русскоязычный между прочим) о розиске посылки. В ответ, на то , что человек не знает русского языка. мне предложили перевести ей бланк, дать заполнить, и выслать им. Мы так и сделали еще в сентябре. .. и тишина..
    Никогда больше не буду бользоваться их доставкой. :death:
    з.ы. DHL кстати понравились) из англии железки кое какие привозили - прям быстро как ветер рррррраз! и в новосибе))

  • В ответ на: з.ы. DHL кстати понравились)
    Я и говорю... :live:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Отправляла чуть больше 6 месяцев назад открытку домой, столкнулась с таким же "сервисом".

    Я накатала жалобу. Мне предложили по факсу (либо письмом) выслать документы, подтверждающие отправку. Обещали провести проверку и в случае, если задержка имела место быть, то обещали вернуть деньги.

    Я, честно говоря, дело до конца не довела. Стало жалко операторшу, т.к., по её словам (я в начале пришла писать жалобу в отделение), ей бы "всыпали" по 1 число... Хотя разве она открытку должна за 3500 км перевезти?

    В реале.

  • DHL не работает с физиками уже год.
    и не пользуйтесь DHL для международных отправлений (кроме документов), есть подводные камни (разводят на деньги)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: DHL не работает с физиками уже год.
    Откуда дровишки?

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Ну посылка с 13 числа лежит в сортировочном центре Новосибирска, только мне от этого не тепло, не холодно. До этого всегда работали с Экспресс-курьером, только в этот раз отправитель навязал нам именно эту шаражкину контору...
    По телефонам в Гисе отвечают только операторы, которые принимают заявки на отправку, т.е отправить, трубку со второго гудка снимают, а как забрать, все заняты, только чем - не понятно, если клиент 2 дня не может дозвониться.
    Завтра поеду на Фабричную, просто не понятно было где у них хранятся посылки и девушки на телефоне адреса не сдают... Бред!!!

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • А толку от телефона, там сидит нано-оператор, у нее приглушенный звук телефона и она сразу нажимает прием факса когда проходит гудок. Писал жалобу, им вроде бы попало, но сейчас опять. "заняты" они говорят, на звонки какие-то отвечать.

  • Форумы есть про покупки в интернете, там полно информации о работе экспресс перевозчиков, таких как DHL, FedEx, UPS

  • В ответ на: DHL не работает с физиками уже год.
    и не пользуйтесь DHL для международных отправлений (кроме документов), есть подводные камни (разводят на деньги)
    ну не всем так не везет как вам)) я могу привезти все что мну нужно, откуда мне нужно)) и той компанией какой я хочу) но вот EMS больше стопудово не хочу)) лучше побольше заплатить. зато груз вовремя получить)

  • Ленина 12. До сих пор контора называется FedEx. Правда по России доставка делается в конвертах Major. И ценник не такой конский, как у DHL.

  • Так про физ. лиц так и не понял, кроме посыла поискать в инете. Как это они не работают? В этом месяце отправлял документы, от имени себя любимого.

  • Почта России! И пусть весь мир подождет!!!!!!

    За "необмытые" рекламные материалы ответсвенности не несу. Шоколадки не пью!

  • Закажите что-нибудь дороже 150-200 долларов в какой-нибудь Германии, и попросите отправить вам DHL. А потом на своей шкуре почувствуете:улыб:

  • Так мы вроде про отправку говорили, из РФ.
    А из Германии, что физ лицо не может отправить что-либо? Проблемы есть? Кроме цены, конечно.

  • На прошлой странице речь шла о DHL из Англии, проблемы будут при получении.

  • Угу, будут, но только не из-за ДХЛ, а из-за того, что стоимость посылки в 200 баксов, больше разрешенных беспошлинных 5000 рублей. Хотя, сейчас вроде до 1000 евро разрешили посылки.

  • на пп

    Люди, кто в курсе ТАКОГО ВОПРОСА , помогите советом, а ?

  • приехали сегодня на фабричную 13/1.
    10-00 оператора не на месте, телефоны разрываются...
    за перегородкой сидят девушки и пялятся в мониторы, на которых программы не открыты, посто заставка висит, о чём-то разговаривают...
    прождали девочку 10 минут, пришла, посылку быстро отдала, но трубку телефона так и не подняла, за нами очередь их 3-х человек... Думаю трубку она никогда не возмёт...
    При этом говорит, что у них завал и они развозят только 30 ноября, все имим отправляют, ведь праздники!!!
    Вопрос: Дак какого Х... вы принимаете почту, берёте у людей деньги, если не можете выполнить свои обязательства!!!

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

    Исправлено пользователем ulibka (16.12.10 14:32)

  • В ответ на: Но мое воображение перевернула ситуация с гражданкой канады, которая из новосибирска, себе в Торонто отправила в июле посылку. Которая исчезла!!
    Чегой то я не понял в чем здесь проблема ?

  • Вроде как ясно что в праздники нагрузка на почту больше, поэтому все происходит медленнее.
    Мне обычной почтой из Москвы за нделею дошла посылка, сходил получил все нормально.
    Хваленные экспресс службы типа ДХЛ и т.п. точно также не работают по выходным и т.п. Особо преимущества у них нет.

  • В том и дело, что не распространяется лимит 1000 евро на экспресс курьеров, да и с 200 не все так просто

    Исправлено пользователем RainyDay (16.12.10 16:12)

  • В ответ на: прождали девочку 10 минут, пришла, посылку быстро отдала, но трубку телефона так и не подняла, за нами очередь их 3-х человек... Думаю трубку она никогда не возмёт...
    При этом говорит, что у них завал и они развозят только 30 ноября, все имим отправляют, ведь праздники!!!
    Вопрос: Дак какого Х... вы принимаете почту, берёте у людей деньги, если не можете выполнить свои обязательства!!!
    У меня вообще смешно с ними было.
    С Москвы они 4 дня не могли забрать посылку с адреса. Говорят у нас работник который обслуживает данный район заболел :eek: :ха-ха!: "Заболела полечись б...дь :зло:" Мне ли не по....й кто у вас там заболел?????

    Забрали, в Новосибирск приехала посылка быстро.
    Дальше началось смешнее.
    Жду день...(по сайте вижу что курьер понёс в доставку) не привезли.
    Вернули на склад (там на сайте всё отображается)
    На следующий день уже ничего не отображается, надоело им видать в компе кнопки нажимать, мой груз числится на складе, но по телефону отвечают что сегодня точно привезут, вчера не успели. День прошёл, не привезли. Ох...ть дайте две :зло:
    На третий день дозваниваюсь до них в 11-00. Трубку берёт девушка и на мой откровенный грубый наезд что они там все ох...шие сидят очередной раз уверяет что сегдня ТОЧНО привезут. Я уже говорю НЕ НАДО мне ничего везти, "я сам сейчас приеду и разнесу ихнюю халабуду в дребезги " (с) Жванецкий.
    На что девушка говорит ... минутку.... Плохо прикрывает трубку рукой и кричит в помещение: "Вася.... Вася..... Ты сегодня поедешь в Дзержинский????" На что получает ответ от Васи, что поедет, и заверяет меня что сегодня ТОЧНО привезут.
    Привезли. Вася всё таки совершил подвиг и съездил в наш район.
    Но м...ть доставка с Москвы в Новосибирск 1 сутки, а получение у отправителя и вручение получателю 7 суток. Зае.....сь работают.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (16.12.10 20:22)

  • сервис соответствует цене:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Отправить из США в Новосибирск через ЕМС посылку 500 грамм - 35 долларов. Срок доставки - 2-3 дня до России.
    Отправить из Новосибирска в США ту же посылку - 1670р. Срок доставки - от 2 недель и до ... никогда.
    Хотя ты и сам вкурсе

  • В ответ на: сервис соответствует цене :)
    Ну да.... в зеракальном отражении.
    За посылку весом 300 грамм размером с 10 см на 15 см на 5 см почти ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ.
    Очень дёшево, да???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Давным-давно известно простое правило: хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам.
    Оформите визу в США, купите авиабилеты, распланируйте маршрут от АП прилета до адресата, наконец, возьмите свои 300 гр. и в путь. Будет ровно так, как хочется вам - ничего не пропадет, никаких налогов и с вероятностью 85% - успех всего мероприятия (15% - совокупные риски того, что вы по незнанию упакуете 300 гр. кокаина или что Эйяфла....кудль снова пыххнет).

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Может конечно у одного меня так, но я тоже часто пользуюсь услугами EMS примерно 2-3 раза в месяц, и знаете я вполне доволен их работой, посылки из Японии, США приходят обычно за срок от 6 до 12 дней. по России обычно 3-4 дня.. бывают конечно задержки особенно при отправлении в Москву, бывает идет дней 6-7.
    Пользуясь их услугами я понимаю что сроки будут именно такими.
    Вобще конечно странное недовольство не нравится не пользуйся, что за мазохизм.

  • Ну хоть кто-то из форумчан знает ситуацию изнутри! Скажите а сколько платят сейчас на почте тем кто все эти посылки доставляет? Высока ли автоматизация процесса? Отработана ли схема контроля "человеческого фактора"?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • "Не жалеешь ты себя Юрий Венедиктович... Всё о народе думаешь. Утром встаёшь и первым делом думаешь... как там народ??? Ни на минуту не забываешь о народе... сколько ему платят... тому же простому доставщику почты.. тому, кто эти посылки доставляет.... Высока ли автоматизация процесса? Отработана ли схема контроля "человеческого фактора?" . не жалеешь ты себя...." :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (17.12.10 08:32)

  • Не обижайтесь на них:-) Это ведь всего лишь почта России :смущ:У них часто так бывает, ничего не поделать. Но есть 1 безусловный плюс - они иногда могут довезти туда, куда никто не берется и не хочет везти, пусть хоть и безнадежно долго :улыб:

  • В ответ на: Вобще конечно странное недовольство не нравится не пользуйся, что за мазохизм.
    Они единственные, кто доставляет корреспонденцию на а/я. При чем в такие перди, что туда больше никто не возит. Так что приходится "плакать, но жрать кактус".

    Про доставку по Нску.
    У них всего два курьера (забор/выдача) на город.

  • В ответ на: За посылку весом 300 грамм размером с 10 см на 15 см на 5 см почти ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ.
    Очень дёшево, да???
    да. остальные службы в 2-3 раза дороже.

    на удивление но лучше всех почта россии. сроки почти такие же как ЕМС, но значительно дешевле. из минусов - надо самому идти на почту, но это ближе чем переться на фабричную:хехе:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем woddy (17.12.10 10:59)

  • Хочу отметить еще такую "прекрасную" контору как ЖелДорЭкспедиция. По совету друзей обратился. Не принимая во внимание цену, обещали клятвенно доставить 3 маленких коробочки в славный г. Иркутск за 4 дня, оператор даже дату доставки сказала. через положенные 4 дня в Иркутске о грузе даже не слышали. День убил на то, чтобы узнать где же все-таки груз. Сообщили - на погрузке стоит.... Еще день прошел - стоит.... Еще через день столбняк такой доставать начал. Причем уже сообщали, что никто ничего не обещал и груз уйдет, когда будет такая возможность. У них! :шок: Решили забрать груз и отправить другим транспортной компанией. 4 часа времени, куча доверенностей и т.д. И самое главное - вычли 50% стоимости доставки за хранение груза!!! :шок: Груз отдали только после того, как написали милую расписку формы местной - притензий не имеем....в суд не обратимся....всем довольны.... Пожертвовал временем и деньгами, т.к. груз срочный - но факт остается фактом. Зато персонал - молодцы - все улыбаются, принимают участие, суетятся... И старались хоть как-то сгладить мой праведный гнев! За мои же деньги. Так что объявляю огромное ФИ!!! компании Желдорэкспедиция. За сим откланяюсь. Палыч. :злорадство:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • У меня недавно был подобный опыт с Аттентой — к расчётной дате доставки груз всё ещё лежал в Москве. А вот Автотрейдинг и Грузовозофф впечатление оставили положительное, правда в последний лучше ехать на гусеничной технике — по крайней мере в прошлом году к ним вела кошмарная бетонка с торчащими арматуринами :безум:

  • Фантастическое совпадение дат)
    А вы получили свою посылку? Мне, буквально 5 минут назад звонил родственник, и он был очень зол, 9 числа отправил срочную посылку. фром москоу ту новосибирск - и... кто- то тут писал про 4 - 5 дней без проблем?.. судя по отслеживанию посылки 16 она была в новосибе (7 дней, видимо на оленях ехала) и все. С тех пор написанно СОРТИРовка и ни слуху не духу. Дозвониться он 2 дня не может до них, поехал на владимировскую 9(по адресу на сайте) , сказал, что там чтото не понятное, просто жилой дом.. :dnknow: Вопрос - как сделать так, чтобы емээс пожалели о том, что работают спустя рукава?
    .... в посылке шел.. подарок ребенку.. на новый год... ((( новый год завтра.. :cray-1:
    я вообще не особо мстительный человек.. но отчего то на этот раз хочется крови

  • Не знаю откуда вы взяли про Владимировскую, офис ЕМС в Новосибирске находится на Фабричной 13/1. Если она прошла сортировку 16го в Новосибирске, значит она 2 недели лежит уже на Фабричной, но туда вы не дозвонитесь, потому что там 1 оператор на выдаче и гора посылок до потолка, я такую работу не одобряю, но все таки понимаю что у оператора не 18 рук.
    Завтра поеду забирать свою, если успеет прийти, 28 из Москвы вышла.

  • значит надо брать на работу БОЛЬШЕ операторов. А как в нормальных цивилизованных странах работают службы доставки, я не понимаю?!?! почему даже в рамках нашей страны есть 18 рукие операторы, а менно в ЕМС их нет?!?! все съездили на фабричную забрали уже.
    про владимировскую 9 хз откуда он инфу взял. про фабричную я их этого форума узнала уже.
    посылка на руках. ЕМС - аццтой :death:

  • То что больше нужно на работу брать полностью согласен, но пока люди платят и колятся там ничего не изменится.

  • Дозваниваться в ЕМС - бесперспективное занятие.
    А вот на мыло они отвечают.

  • В ответ на: про владимировскую 9 хз откуда он инфу взял. /цитата]
    Они оттуда переехали с год назад.

  • ННП
    Очередное подтверждение темы.
    17 декабря Человек с ЯНАО отправил посылку EMSом в Новосибирск.
    Позвонил мне и радостный сообщил, что отправил не простой почтой, а скоростной, и не так дорого (не дороже простой)- 2600 :eek:.
    Жди говорит, скоро приедет посылка.
    Думаю ни кого не удивит, что посылка пришла 17-го января 2011.
    Ровно МЕСЯЦ!!!
    Думаю не надо объяснять как человек перенервничал, звонил мне по два раза на недели, узнавал, пришла или нет

    Продолжение истории ещё смешнее.
    На следующий день мне нужно было эту же посылку, этим же весом и размером отправить обратно по тому же адресу.
    Приехал сдавать.
    Очередь- один человек, ну думаю нормально...
    Сам лоханулся коробку не взял, думал что раз уж на Почте коробки продаются, то у них то и подавно :ха-ха!:
    ШАРОМ покати :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Мало того что коробок посылочных нет, так ещё и скотч фирменный (а другого у них нет) кончился на мне, последние 40 см.
    А больше у них скотча нет :ха-ха!: :ха-ха!:
    Сходил купил, коробку какую то нашли- бесплатно.
    Пока я ходил за скотчем - очередь уже 8 человек.
    У них на выдаче и приёме один человек сидит. И он же ищет посылки ни складе. Телефон им по определению не нужен. Они к нему НИ КОГДА не подходят. Тот звонит надрывается, они на него даже внимание не обращают.
    Так вот он пошёл искать посылку, и ПОЛЧАСА очередь кипела от возмущения, ждала его.
    Пришёл. (то что искал- не нашёл) :ха-ха!:
    Взвешали мою коробку, заполнили бумаги, с вас говорит 3700 :eek: :eek: :eek:
    Я ху....ю с этой арифметики. Ровно этот же груз сюда стоил 2600, почему обратно 3600?
    Отвечает- это не от нас зависит, в Москве свои тарифы. Не нравится- идите в DHL говорит.
    Плюнул, послал их нах...рен открытым текстом, забрал коробку и поехал в главпочтамп.
    Сдал там посылку в итоге обошлось те же самые 2600 вместе с обшивкой и упаковкой (комбинированно авто+авиа), и ВНИМАНИЕ!!!
    Посылка доехала за 9 ДЕВЯТЬ дней!!!
    То есть в 3 раза быстрее что EMS!!! И дешевле на треть.
    Вопрос .. а нах......й они вообще нужны????
    Этот быдло-сервис?
    Да, дорога сюда выпала на Новый год, но праздники то у Почтовиков длились наверное дня два-три, ну пять, но не месяц же??? И И почему ДО нового года не доставили пусть за те же смые 9 дней, как простая Почта смогла???

    Зарёкся, НИ КОГДА с этими пи...сами дело не иметь

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (26.01.11 23:27)

  • Пишите человеку который вам отправлял посылку чтобы он заявление на возмещение тарифа подавал, должны все вернуть.

  • А оно ему нужно???
    Северяне не бедные.
    Ему эти деньги (2600) и вправду дёшево.
    А вот перенервничал он от задержки серьёзно.
    Мало того что срочно надо было, так ещё и боялся что вообще потеряли важную вещь.
    Ихние несколько сотен (да даже тысяча) нервные клетки не вернут.
    Не всю же сумму вернут?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.01.11 00:32)

  • За задержку месяц возможно и всю.

  • ннп
    периодически получаю отправления емс из разных стран.
    вобщем последня практика подтверждает - отправления ЕМС идут ДОЛЬШЕ обычной почты из-за границы =)
    самые последние две посылки - отправлены в один день в одной стране, одна дошла до нас за 14 дней, вторая за 17. эти 3 дня как вы думаете на территории какой страны она торчала в сортировке ? =)

  • Все как в старые добрые времена, романтика...

  • Я вообще дурею с нашей почты (и не нашей тоже). Посылка из Чикаго в Нск ползла 3 месяца с лишним (DHL так оперативно работает).
    А вот вспомню времена юности (как старику, мне простительно) - письмо (абнакновенное!) шло из райцентра Купино нашей губернии до КавМинВод (Пятигорск) ровно 6 дней, блин! А АВИА - 4 дня!!! (переписка была постоянная с несколькими друзьями). Охренеть по нынешним временам! То ли самолеты быстрее летали и поезда шустрее бегали... то ли чиновников на почте много меньше было, и должностей с громким названием "логистик" не придумали ишшо...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • У меня тут письмо затерялось заказное, смотрю на сайте почты России, прибыло в Новосибирск 16 января (сегодня 27) звоню интересуюсь, отвечают у нас компьютер не работает. Вот и всё один компьютер на почту России в Новосибирской области. "Помоги им господи, блаженные люди"

  • У меня тут письмо затерялось заказное, смотрю на сайте почты России, прибыло в Новосибирск 16 января (сегодня 27) звоню интересуюсь, отвечают у нас компьютер не работает. Вот и всё один компьютер на почту России в Новосибирской области. "Помоги им господи, блаженные люди"

  • Деньги так пилить нельзя было.:улыб:
    С сайта Руспрес:
    Создание нового бренда Почты России и разработку дизайна типового «усовершенствованного почтового отделения» без всяких тендеров поручено британской фирме Fitch. Английская компания выполнила заказ в кратчайшие сроки: как сообщала пресс-служба ФГУП, «к традиционному голубому и белому добавились новые более яркие и тёплые цвета». На деле, получив оговорённые в контракте 376 047 евро, фирма выслала заказчику куцый эскиз размером 50x80 сантиметров.
    Тут, Тут

  • Какой DHL то? Global или Express? Если второе то вообще удивительно что дошло:улыб:

  • Это разные конторы? И Экспресс медленнее что ли?

  • Первое попадает в Россию и далее идет в руки Почты России. Второе - курьерская служба, с ними сплошные головняки при получении физ.лицами. Таможенное оформление, мизерные лимиты, брокерские услуги, и прочие расходы (если вообще доставят)

  • Почта России не позакрывает-они монополисты. Вот и работают у них тетки пред- и послепенсионного возраста за 5-6 тысяч, вот и предоставляют эти самые тетки хабальский сервис. Зачем им ваши конвульсии и спешка? Им спешить некуда. Какое у нас государство, такие и госмонополии. При всем этом, они чинят всяческие препоны для работы DHL, FedEX. Ну чтоб буржуям не досталось :зло:

    --------------
    Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов

  • А еще в ЕМС наглые курьеры. Которым вообще никто не указ. Меня в свое время это шокировало так, что до сих пор помню.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Побуду некропостером, подниму прошлогоднюю тему:улыб:
    Об EMS;

    Прикупил я в Британии несколько ништяков, и они благополучно в течение 12 часов покинули территорию UK, что отразилось статусом "Forwarded for export"; 01-04-2011;
    Обычное время прохождения посылки до России - 5...7 дней;
    Но, видно не судьба.
    Спустя две недели я обеспокоился судьбой зависшей где-то над Европой посылки, и стал собирать информацию о судьбе моего отправления.
    Изначально я обратился на горячую линию 8 800 200 50 55; как глуп тогда я был.
    Естественно, мне там сказали, "что посылка на территорию России не поступала и EMS Почта России ответственности за задержку не несет";
    Посетив большое число тематических сайтов, пришел к выводу что речь идет достаточно большо партии посылок, и не только из Европы, которые "зависли" датами "экспорта" 31-03-2011 ... 04-04-2011; но EMS хранили молчание как партизаны и прекрасно отыгрывали роль К.О.
    Единственную информацию удалось получить на форуме edost.ru - партия посылок была утеряа и EMS совместно с почтой Великобритании её ищет. Искали пять дней, без результатно.
    Для EMS.
    У англичан почему то проблем с поиском не возникло, и они предоставили информацию об интересующей меня партии отправлений в течение трех дней; по их сведениям партия прибыла прямым рейсом в Москву и была передана Российской стороне, но по какой-то причине посылки зарегистрированы не были.
    Естественно, EMS никак этот факт прокомментировать не смогли; правда, спасибо оператору горячей линии (к сожалению, забыл как зовут) за попытку разобраться в вопросе - мы пытались дозвониться хоть до кого-нибудь, кто может дать информацию - но безрезультатно, либо занято; либо не берут трубку. Пришлось на время забыть о посылке.

    Но, сегодня все же случилось чудо - на сайте parcelforce.com посылка отметилась в Москве.
    Чуствуя подвох, полез на сайт http://www.emspost.ru/tracking ; там этой отметки нет:улыб:
    Очередной звонок на горячую линию, очередной К.О. на другой стороне провода мне ответил, что посылка на территорию России не поступала; ответить на вопрос о расхождении данных в базах англичан и емс оператор не смогла; предоставить контакты ответственных за организацию работ - так же не смогла, сославшись на отсутствие этой информации... На вопрос - "являетесь ли вы вообще частью EMS Почта России" - всё же с уверенностью сообщила "Да"; но, информацию предоставить она не может в виду её отсутствия.
    Функции оператора, по её словам - сообщение статуса прохождения посылки.... который можно посмотреть на сайте http://www.emspost.ru/tracking ... и всё;

    Что можно сказать... "11 апреля 2011 года ФГУП «Почта России» было награждено международной премией «Брэнд года 2010» в номинации «Услуги и сервисы»."; такие вот дела.

  • Да вроде бы сейчас нет тенденции на задержку их посылок
    http://sms-track.ru/stat/EUS-RU
    То что не доходит то просто крадут еще до сортировки импорта на сортировке

  • Присокдиняюсь, отправляли важную посылку, вместо 5 дней до Якутска шла 2 недели, крайних нет, ничего сказать не могут.

  • Пишите заявление http://emspost.ru/express_delivery/viplata_vozmesheniya.doc
    отправляете заказным письмом + по имейлу + отвозите в офис емс на фабричной 13/1

  • У меня на днях тоже было весело. Посылка из Штатов дошла без приключений, однако продавец, по всей видимости, оказался мошенником и отправил незастрахованный товар под видом "документы", хотя платила я ему за страховку... В общем, я принимаю решение делать отказ от получения и аннулировать сделку, для чего с огромным трудом (4 дня) дозваниваюсь в ЕМС (в Новосибирском отделении они просто не берут трубку, либо ставят номер на факс), объясняю ситуацию, диспетчер меня уверяет, что ехать к ним не надо, ничего подписывать не надо, отказ принимается в устной форме и вот сейчас она мне тут все напишет и посылка поедет назад. Было это в пятницу 15 апреля, в 9 утра (видимо, они только-только зашли в офис и не успели отключить телефон). Далее жду, когда на сайте появится отказ, потому что Пэйпэл вернет деньги только после этого. В субботу и воскресенье нахожу на своей двери стикеры, что курьер пытался доставить мне бандероль из США. Игнорирую. Понедельник жду - нету. Вторник жду - нету. В среду телефон опять на факсе, я еду в ЕМС на Фабричную, на меня там мило хлопают глазами, куда-то уходят и долго шастают, потом возвращаются и заверяют, что отказ поставлен. На вопрос, почему он был не поставлен в пятницу и зачем приезжал курьер - тупое хлопание глазами.В четверг жду - нету отказа на сайте. В пятницу - нету. В субботу дозваниваюсь по единой линии до оператора, она после минут 10 рытья где-то там сообщает, что в их "внутренней системе" написано, что отказ произошел и посылка уехала назад в Штаты еще в четверг. На сайте - тишина. Спрашиваю - коггда появится информация на сайте? Ответ - она у нас обновляется каждые 24 часа, скоро должна. Встречный вопрос - каким образом тогда она не обновилась у них в течение НЕДЕЛИ? В ответ - какое-то бессвязное мычание...

    Нынче понедельник. Только что открыла сайт - нет информации об отказе и о том, что посылка уехала к отправителю.

    Вопрос - вот что с ними делать в этом случае?

    ПС. поганым ЕМСом не пользуюсь уже года 2, лишь в редких случаях, когда что-то получаю и отправитель использует только ЕМС. Каждый раз для меня это - стресс, хотя бы уже потому, что курьеры у них имеют обыкновение приходить без предупреждения, меня в 99 случаях из 100 не оказывается дома, а повторно доставлять они отказываются - во всяком случае, так было года 2 назад, кода я еще была настроена к ним лояльно и дотуда еще можно было дозвониться (я своими ушами тогда слышала, как курьеры хамили диспетчеру, буквально посылая ее).

    В общем, милая организация, самая настоящая помойка советского образца.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Интересно... Они вот рекламу гонят по телевиденью. Можно ли на них подать в суд за недостоверноесть информации в рекламе? Они же в наглую врут о скорости доставки!!!

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Какая актуальная тема, у меня вчера была радость - дошло письмо в Москву, которое я посылала 16-го, итого - 9 дней до Москвы. Жаль, что раньше эту тему не прочитала, лучше бы переплатила и другой компанией отправила. Правда по сервису ничего плохого сказать не могу - вежливая девочка из техподдержки сама заполнила за меня заявление на розыск, правда по нему мне все равно не перезвонили, ну хоть письмо нашли - и на том спасибо.

  • Не перезвонят, зато пришлют в августе письмо заказное, и в нем будет написано - мы провели проверку, бла бла бла, ваше письмо доставлено в апреле, бла бла бла, досвидания!

  • На прошлой неделе пришла покупка с ebay. Из далекого американского городка до Москвы шла 5 дней, потом 2 дня до Новосибирска, дальше - самое интересное. Пять дней, с понедельника до пятницы, лежала в местном EMS. На первый звонок в понедельник о времени доставки ответили "не переживайте, у нас нормативный срок доставки по городу 3-4 дня". В пятницу утром, по прошествии 4 дней: "Странно, посылка лежит с понедельника и никуда не возилась. Я разберусь, оставьте свой номер телефона. Нет, что вы, сегодня уже никак не получится, сегодня все курьеры разъехались. Могу попробовать на завтра предложить".
    Съездил, забрал сам.
    На упаковке конечно же было написано "Extremely urgent".

  • Нужно было самому ехать, если бы до получения почитал эту тему хотя бы сам бы понял

  • Я только одного не могу понять. Несколько лет я покупаю не ебее всякое добро. И ни разу не было опции по доставке чего-то из Штатов ЕМСом. Всегда USPS Priority или First Class. Все посылки после таможни идут не больше недели, получаю в своем почтовом отделении. Каким образом ЕМС влезает в это дело? Как называется доставка на ебее в этом случае?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • USPS Express mail international

  • А, экспресс... крайне редко попадается по направлениям моих закупок. Пару раз даже выбирал, в итоге продавец сам связывался со мной и предлагал Прайорити, с возвратом разницы в цене.
    ОК. Забыли про Экспресс на всякий случай...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Года три назад, когда я активно пользовался экспресс-почтой, в Мск гонял доки FedEx'ом. И стоило
    это тогда около 300 рублей.

    А Почта России засранцы и тунеядцы. Отправка посылки в Украину отняла у меня час. Обратно посылка для меня была отправлена, мной здесь искалась, извещение никакое мне не приходило. Думали уже все. В итоге посылку вернули отправителю, что дескать я не пришел. Уродство.

  • Похоже, что очень много зависит от почтовых отделений. Я так смотрю, они много чем посторонним занимаются на мой неискушенный взгляд. Как с почтой связана выдача пенсий? Как связана оплата коммуналки? Я, блин, прихожу получать посылку и стою очередь из людей, кто в это же окно платит квартиру, садик и еще и на мобилу деньги кладет. Причем, это отнимает столько времени - караул просто... Но надо отметить, что конкретно почтовые дела мое отделение отрабатывает очень даже хорошо - извещения приносят на следующий день, носят повторные... Переводы выдают-принимают быстро... Отправления тоже быстро... Ладно, с пенсиями - их выдают в другое окно, которое по почтовым делам не сильно завязано, плюс у почты развитая инфраструктура, позволяющая выдачу налика делать максимально близко к месту проживания стариков. Да и выдают ее довольно быстро. Но коммунальные платежи... Трое из пяти - это плательщики за квартиру...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: Но коммунальные платежи... Трое из пяти - это плательщики за квартиру...
    Точно, дико бесит. Хочется взять и Стричься они в булочную ходят, наверное?

  • В ответ на: Я, блин, прихожу получать посылку и стою очередь из людей, кто в это же окно платит квартиру, садик и еще и на мобилу деньги кладет.
    В нашем отделении есть разделение на окошки, в одном коммуналка и прочие платежи, в другом заказные письма и почтовые переводы, в третьем посылки и бандероли. Очереди в принципе терпимые, но напрягает другое - нежелание работников почты вскрывать посылку с товарами, сколько раз получал, всё время доходило до ругани и с почтарями, и с очередью, стоящей следом.

    "Антисоветский - значит антирусский" (с)
    «Let’s get ready to rumble!» (с)

  • Вы похоже перепутали Почту России и EMS Почту России:)))
    В этой темке речь об экспресс-доставке:)

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Это одно и тоже, следовательно, об экспресс-доставке речи быть не может. :улыб:

  • Ладно еще сама ЕМС, а вот НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЕМС!!!!!!!!!!!!!! Очень хочется подложить им туда бомбу.

    При этом жаловаться вообще бесполезно - им, видимо, совершенно наплевать, какого мнения о них население.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

    Исправлено пользователем Hoda (28.06.11 18:57)

  • EMS Доставка и Почта России - по сути, сервисы разные, вот только начальник у них единый, господин Е.А.Чечельницкий, Начальник Филиала ФГУП "Почта России". Все претензии нужно на его имя отправлять, по электронке, тогда хоть какая-то реакция есть... и посылки (пропавшие) сразу чудесным образом объявляются.... в руках у заботливых курьеров :ухмылка:

  • 2 года пользовалась EMS-ом. Из Италии доставляли в 2-недельный срок, чётко, как часы... В мае сего года был рекордный срок - 5 дней из Болоньи до родного Нска:улыб:А потом вот как сглазили их - очередная посылка провалялась 12 дней на сортировке в Москве (это по информации с их сайта, а на самом деле валялась она в Новосибирском отделении).
    Мне повлиять на ситуацию помогла не бомба им в отделение, а простая развернутая жалоба, прикрепленная к Заявлению на розыск посылки, и отправленная (по совету специалиста единой службы EMS в Москве) на имя вышеупомянутого мною господина Чечельницкого. Сразу же, в тот же день, мне ответили на электронку в местонахождении моей посылки, а на утро следующего дня привезли её мне домой (заботливо позвонив за 30 минут до приезда на мобильник).

  • В ответ на:
    В ответ на: Но коммунальные платежи... Трое из пяти - это плательщики за квартиру...
    Точно, дико бесит. Хочется взять и Стричься они в булочную ходят, наверное?
    Почему бы не поставить "лишний" терминал оплаты всего на свете? н ефакт, что бабуськи им пользоваться смогут, но остальные вполне

  • Кто-нибудь, подскажите, где находится офис EMS? Прочитала здесь же на форуме, что Фабричная 13/1, но в гисе там только одна организация и то с доставкой не связанная. НЕ приняли посылку дома, отсутствие док-ов и подозрительно упакованная коробка, сказали забирать в офисе, а вот где этот офис. :dnknow:
    Дома была не я, а бабушка, и про адрес офиса не сообразила сразу спросить. :безум:

    СКИДКИ ДО 80%

  • Главное — погладить КОТА.

  • А сами на этом сайте были??? Ткните носом, где написано, что он имеет отношение к доставкам груза... :спок:

    СКИДКИ ДО 80%

  • минута поиска в гугле и адрес найден
    Красный проспект, 79/3

  • Ну да — ошиблась. Если Вы сильно от этого пострадали — приношу свои извинения.

    Главное — погладить КОТА.

  • Огромное спасибо!!!!

    СКИДКИ ДО 80%

  • Нет, не особо пострадала, но извинения все равно приму. :улыб:

    СКИДКИ ДО 80%

  • нп
    Я уже рассказывала,что ЕМС протянул сроки доставки документации и мы крупный тендер упустили.
    А недавно посылка с документацией из Магдана потеряли в пути где-то...Концов не найти.

  • Наша организация никогда не пользуется EMS-ом. Только DHL.

  • Позавчера звонили в ЕМС цену/сроки доставки узнать.
    В город Костанай.
    Срок доставки назвали 16 дней :eek: :ха-ха!: АВИВА!!! :ха-ха!:
    Видимо получили установку с верху - заявлять реальные сроки доставки :ха-ха!:

  • "Почта России" наносит ответный удар

    25 февраля 2013 года пользователь ЖЖ lawmanru опубликовал в своём блоге подробную инструкцию о том, как путём подачи жалоб в Роскомнадзор на «Почту России», добиться от последней соблюдения сроков доставок посылок из-за границы в Россию. В обсуждении этой инструкции и качества работы Почты России приняли участие многие пользователи ЖЖ.
    Вскоре после публикации последовал взрывной рост обращений клиентов Почты России с жалобами в Роскомнадзор, увеличившись с 10 до 1 000 обращений в день. Жалобы были составлены по одному образцу и поступали не только из Центрального федерального округа, но и других российских регионов.

    В результате Роскомнадзор официально потребовал от ФГУП «Почта России» устранить недостатки в своей работе, а также направил докладную записку в Министерство связи и массовых коммуникаций.

    Однако, вместо того, чтобы улучшить логистику, «Почта России» решила устранить следствие. 27 марта 2013 года она опубликовала на своём сайте официальный пресс-релиз, в котором автор инструкции в ЖЖ назван злоумышленником, а податели жалоб — спамерами. Также в этом пресс-релизе сообщается о планах ФГУП «Почта России» направить некое заявление в управление «К» МВД России.

    В своём пресс-релизе «Почта России» настаивает на том, что составленные по одному шаблону заявления являются спамом. Однако предлагаемый пользователем lawmanru образец заявления содержал поля для ввода персональных данных — такие, как ФИО, паспортные данные и т. п. Следовательно обращения граждан, составленные по образцу, были персонализированы и относились к конкретным частным случаям. Более того, следует упомянуть то, что «Почта России» в своих ответах на обращения также регулярно использует шаблонные ответы.

    После появления «Заявления» «Почты России» блог lawmanru в ЖЖ неожиданно был удалён автором и на данный момент с его содержимым можно ознакомиться лишь в архивных версиях.

    отсюда

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • уже иностранная почта взмолилась
    web-страница

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Мы в марте отравили ЕMS -ом документы в Армению, заплатили за это удовольствие 700 рублей. Клиент из Армении через 2 недели начал беспокоиться, потом начали беспокоиться мы, а потом общими усилиями нашли наше письмо....тадаам..В АЗЕРБАЙДЖАНЕ! Эти чудаки умудрились перепутать страны, ну а че похоже ведь, и там на "а" начинается и там тоже на "а".

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Тупо сожгли упаковку от разворованных посылок:улыб:

  • Операция "Ы"

  • К Вашему мнению присоединяюсь, голосуя руками и ногами! Никогда не думал, что в 21 веке наступят ТАКИЕ времена почтового сервиса! Уже 2 года как пенсионер, но родная Томскнефть не забывает: шлет поздравления, высылает бланки заявлений на мат. помощь, а в августе позвонили, что бандерольку медалькой отправили ко Дню нефтяника (4 сентября) и 50- летию организации. Бандерольки я так и не дождался, а в середине сентября мне позвонили из Совета Ветеранов и сказали, что бандеролька ВЕРНУЛАСЬ в г. СТРЕЖЕВОЙ! Мне не было ни извещения, ни оповещения в каком- либо виде из "родного" 9-го ПО г Новосибирска! Я не живу на даче, практически постоянно дома- какие проблемы с оповещением? В итоге праздник был испорчен (дорога ложка к обеду!), бланк и медальку добрые люди привезли в октябре.Пришел разобраться в отделение- глаза таращат и говорят, что этого "не должно быть!"Сам отправлять что- либо "Почтой России" никогда не буду, а от вот такого "получения"никто не застрахован. КАК НАКАЗАТЬ ЗЛОДЕЕВ? Года 2 назад писал им в Книгу жалоб- моя запись чудесным образом исчезла. Может, пришла пора почты ГОЛУБИНОЙ? Самое страшное, что за те прошедшие 6 (!!!) лет после Вашего отзыва в этой шарашке НИЧЕГО не изменилось! БЕЗНАКАЗАННОСТЬ РУЛИТ!

    Мой адрес- Советский Союз.

    Исправлено пользователем Простодед (06.10.16 16:50)

  • Всё прогрессивное человечество давно избавилось от дружбы с этой "отрыжкой госпочты".
    Забудьте - люди все старой закалки.
    Инструкции от Почты СССР работают как часы, а вот люди...
    Со старыми привычками и верой - "что они для Вас, они Боги и всегда правы".
    Много нервов уйдёт...
    Есть Сдэк(экспресс) , СПСР, та же Энергия.
    Да и конверты , бандерольки сейчас вообще и берут и везут (часто) отдельно и быстрее...

  • Плюсы почты в том, что она есть в самой далёкой деревне (или селе). Там, где ни одной ТК никогда не было и не будет.

    С получением у меня проблем не было, а вот с отправкой заказных отправлений (на почтамте) - ужас. С самого утра приходят люди от организаций и не только, у каждого по 100 писем. На каждое уходит не менее 3 минут, итого ждать можно до обеда если у тебя одно отправление. Отослал письмо в ПР с требованием пояснений, пока ответа нет.

    И был немало удивлён, когда на том же почтамте оператором увидел девушку с пирсингом в губе и наколкой во всю руку. Думал, дресс-код в этой конторе присутствует, а оказалось - шаражка-то продвинутая, только не в том, в чём надо.

    Защитите свои электроприборы!

  • какой вы дресскод за зарплату в 8тр хотите?
    кстати отказ в приеме на работу из-за татуировки или пирсинга - нарушение закона

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Я с ними в первый год их отрыгивания от госпочты как раз из-за этого работать перестал.
    Сдать письмо или нечто на Главпочтампе , что плюнуть себе в рот и передать другому.
    Шавки, злобные ХХХучки, два оператора раз меня гоняли 15 минут между собой, пока не обматерил и не позвал заведующую. И услышал про зарплату и куда я могу засунуть всё то, что пришёл сдать и получить. Ужасный стиль работы! Сделали после скандала всё за 3 минуты.Орали больше 25 минут!
    ЕМС умерла ещё тогда.
    Потом их выгнали с мощностей почты. И совсем они где-то потерялись.
    ...
    Я нашёл сельскую Почту России, где девочки с улыбкой уже который год принимают все грузы, не смотря на погоду, пмс и зарплату. Умницы! В такую попу мира возят грузы, что даже навигатор не показывает этих населенных пунктов.

  • а отправлять заказную кор-цию МПС религия не позваляет или ценник?

    хотите счастья- заведите таксу

  • ННП

    Меня вчера тоже они порадовали, пришло сообщение что мне идет посылка из Италии целых 1,5 кг :eek: , как то из Италии я ничего не жду, да и еще откуда либо, да и на Гришаеву Марию я как то тоже не сильно тяну :ха-ха!:

  • Вопрос был закрыт быстро, качественно и без участия бывших работников Почты СССР.
    ...МПС в тч.
    Пусть ЕМС сама себя возит до конца.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: