Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

EMS почта России, ужасный сервис!!!

  • Не знаю откуда вы взяли про Владимировскую, офис ЕМС в Новосибирске находится на Фабричной 13/1. Если она прошла сортировку 16го в Новосибирске, значит она 2 недели лежит уже на Фабричной, но туда вы не дозвонитесь, потому что там 1 оператор на выдаче и гора посылок до потолка, я такую работу не одобряю, но все таки понимаю что у оператора не 18 рук.
    Завтра поеду забирать свою, если успеет прийти, 28 из Москвы вышла.

  • значит надо брать на работу БОЛЬШЕ операторов. А как в нормальных цивилизованных странах работают службы доставки, я не понимаю?!?! почему даже в рамках нашей страны есть 18 рукие операторы, а менно в ЕМС их нет?!?! все съездили на фабричную забрали уже.
    про владимировскую 9 хз откуда он инфу взял. про фабричную я их этого форума узнала уже.
    посылка на руках. ЕМС - аццтой :death:

  • То что больше нужно на работу брать полностью согласен, но пока люди платят и колятся там ничего не изменится.

  • Дозваниваться в ЕМС - бесперспективное занятие.
    А вот на мыло они отвечают.

  • В ответ на: про владимировскую 9 хз откуда он инфу взял. /цитата]
    Они оттуда переехали с год назад.

  • ННП
    Очередное подтверждение темы.
    17 декабря Человек с ЯНАО отправил посылку EMSом в Новосибирск.
    Позвонил мне и радостный сообщил, что отправил не простой почтой, а скоростной, и не так дорого (не дороже простой)- 2600 :eek:.
    Жди говорит, скоро приедет посылка.
    Думаю ни кого не удивит, что посылка пришла 17-го января 2011.
    Ровно МЕСЯЦ!!!
    Думаю не надо объяснять как человек перенервничал, звонил мне по два раза на недели, узнавал, пришла или нет

    Продолжение истории ещё смешнее.
    На следующий день мне нужно было эту же посылку, этим же весом и размером отправить обратно по тому же адресу.
    Приехал сдавать.
    Очередь- один человек, ну думаю нормально...
    Сам лоханулся коробку не взял, думал что раз уж на Почте коробки продаются, то у них то и подавно :ха-ха!:
    ШАРОМ покати :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Мало того что коробок посылочных нет, так ещё и скотч фирменный (а другого у них нет) кончился на мне, последние 40 см.
    А больше у них скотча нет :ха-ха!: :ха-ха!:
    Сходил купил, коробку какую то нашли- бесплатно.
    Пока я ходил за скотчем - очередь уже 8 человек.
    У них на выдаче и приёме один человек сидит. И он же ищет посылки ни складе. Телефон им по определению не нужен. Они к нему НИ КОГДА не подходят. Тот звонит надрывается, они на него даже внимание не обращают.
    Так вот он пошёл искать посылку, и ПОЛЧАСА очередь кипела от возмущения, ждала его.
    Пришёл. (то что искал- не нашёл) :ха-ха!:
    Взвешали мою коробку, заполнили бумаги, с вас говорит 3700 :eek: :eek: :eek:
    Я ху....ю с этой арифметики. Ровно этот же груз сюда стоил 2600, почему обратно 3600?
    Отвечает- это не от нас зависит, в Москве свои тарифы. Не нравится- идите в DHL говорит.
    Плюнул, послал их нах...рен открытым текстом, забрал коробку и поехал в главпочтамп.
    Сдал там посылку в итоге обошлось те же самые 2600 вместе с обшивкой и упаковкой (комбинированно авто+авиа), и ВНИМАНИЕ!!!
    Посылка доехала за 9 ДЕВЯТЬ дней!!!
    То есть в 3 раза быстрее что EMS!!! И дешевле на треть.
    Вопрос .. а нах......й они вообще нужны????
    Этот быдло-сервис?
    Да, дорога сюда выпала на Новый год, но праздники то у Почтовиков длились наверное дня два-три, ну пять, но не месяц же??? И И почему ДО нового года не доставили пусть за те же смые 9 дней, как простая Почта смогла???

    Зарёкся, НИ КОГДА с этими пи...сами дело не иметь

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (26.01.11 23:27)

  • Пишите человеку который вам отправлял посылку чтобы он заявление на возмещение тарифа подавал, должны все вернуть.

  • А оно ему нужно???
    Северяне не бедные.
    Ему эти деньги (2600) и вправду дёшево.
    А вот перенервничал он от задержки серьёзно.
    Мало того что срочно надо было, так ещё и боялся что вообще потеряли важную вещь.
    Ихние несколько сотен (да даже тысяча) нервные клетки не вернут.
    Не всю же сумму вернут?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.01.11 00:32)

  • За задержку месяц возможно и всю.

  • ннп
    периодически получаю отправления емс из разных стран.
    вобщем последня практика подтверждает - отправления ЕМС идут ДОЛЬШЕ обычной почты из-за границы =)
    самые последние две посылки - отправлены в один день в одной стране, одна дошла до нас за 14 дней, вторая за 17. эти 3 дня как вы думаете на территории какой страны она торчала в сортировке ? =)

  • Все как в старые добрые времена, романтика...

  • Я вообще дурею с нашей почты (и не нашей тоже). Посылка из Чикаго в Нск ползла 3 месяца с лишним (DHL так оперативно работает).
    А вот вспомню времена юности (как старику, мне простительно) - письмо (абнакновенное!) шло из райцентра Купино нашей губернии до КавМинВод (Пятигорск) ровно 6 дней, блин! А АВИА - 4 дня!!! (переписка была постоянная с несколькими друзьями). Охренеть по нынешним временам! То ли самолеты быстрее летали и поезда шустрее бегали... то ли чиновников на почте много меньше было, и должностей с громким названием "логистик" не придумали ишшо...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • У меня тут письмо затерялось заказное, смотрю на сайте почты России, прибыло в Новосибирск 16 января (сегодня 27) звоню интересуюсь, отвечают у нас компьютер не работает. Вот и всё один компьютер на почту России в Новосибирской области. "Помоги им господи, блаженные люди"

  • У меня тут письмо затерялось заказное, смотрю на сайте почты России, прибыло в Новосибирск 16 января (сегодня 27) звоню интересуюсь, отвечают у нас компьютер не работает. Вот и всё один компьютер на почту России в Новосибирской области. "Помоги им господи, блаженные люди"

  • Деньги так пилить нельзя было.:улыб:
    С сайта Руспрес:
    Создание нового бренда Почты России и разработку дизайна типового «усовершенствованного почтового отделения» без всяких тендеров поручено британской фирме Fitch. Английская компания выполнила заказ в кратчайшие сроки: как сообщала пресс-служба ФГУП, «к традиционному голубому и белому добавились новые более яркие и тёплые цвета». На деле, получив оговорённые в контракте 376 047 евро, фирма выслала заказчику куцый эскиз размером 50x80 сантиметров.
    Тут, Тут

  • Какой DHL то? Global или Express? Если второе то вообще удивительно что дошло:улыб:

  • Это разные конторы? И Экспресс медленнее что ли?

  • Первое попадает в Россию и далее идет в руки Почты России. Второе - курьерская служба, с ними сплошные головняки при получении физ.лицами. Таможенное оформление, мизерные лимиты, брокерские услуги, и прочие расходы (если вообще доставят)

  • Почта России не позакрывает-они монополисты. Вот и работают у них тетки пред- и послепенсионного возраста за 5-6 тысяч, вот и предоставляют эти самые тетки хабальский сервис. Зачем им ваши конвульсии и спешка? Им спешить некуда. Какое у нас государство, такие и госмонополии. При всем этом, они чинят всяческие препоны для работы DHL, FedEX. Ну чтоб буржуям не досталось :зло:

    --------------
    Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов

  • А еще в ЕМС наглые курьеры. Которым вообще никто не указ. Меня в свое время это шокировало так, что до сих пор помню.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Побуду некропостером, подниму прошлогоднюю тему:улыб:
    Об EMS;

    Прикупил я в Британии несколько ништяков, и они благополучно в течение 12 часов покинули территорию UK, что отразилось статусом "Forwarded for export"; 01-04-2011;
    Обычное время прохождения посылки до России - 5...7 дней;
    Но, видно не судьба.
    Спустя две недели я обеспокоился судьбой зависшей где-то над Европой посылки, и стал собирать информацию о судьбе моего отправления.
    Изначально я обратился на горячую линию 8 800 200 50 55; как глуп тогда я был.
    Естественно, мне там сказали, "что посылка на территорию России не поступала и EMS Почта России ответственности за задержку не несет";
    Посетив большое число тематических сайтов, пришел к выводу что речь идет достаточно большо партии посылок, и не только из Европы, которые "зависли" датами "экспорта" 31-03-2011 ... 04-04-2011; но EMS хранили молчание как партизаны и прекрасно отыгрывали роль К.О.
    Единственную информацию удалось получить на форуме edost.ru - партия посылок была утеряа и EMS совместно с почтой Великобритании её ищет. Искали пять дней, без результатно.
    Для EMS.
    У англичан почему то проблем с поиском не возникло, и они предоставили информацию об интересующей меня партии отправлений в течение трех дней; по их сведениям партия прибыла прямым рейсом в Москву и была передана Российской стороне, но по какой-то причине посылки зарегистрированы не были.
    Естественно, EMS никак этот факт прокомментировать не смогли; правда, спасибо оператору горячей линии (к сожалению, забыл как зовут) за попытку разобраться в вопросе - мы пытались дозвониться хоть до кого-нибудь, кто может дать информацию - но безрезультатно, либо занято; либо не берут трубку. Пришлось на время забыть о посылке.

    Но, сегодня все же случилось чудо - на сайте parcelforce.com посылка отметилась в Москве.
    Чуствуя подвох, полез на сайт http://www.emspost.ru/tracking ; там этой отметки нет:улыб:
    Очередной звонок на горячую линию, очередной К.О. на другой стороне провода мне ответил, что посылка на территорию России не поступала; ответить на вопрос о расхождении данных в базах англичан и емс оператор не смогла; предоставить контакты ответственных за организацию работ - так же не смогла, сославшись на отсутствие этой информации... На вопрос - "являетесь ли вы вообще частью EMS Почта России" - всё же с уверенностью сообщила "Да"; но, информацию предоставить она не может в виду её отсутствия.
    Функции оператора, по её словам - сообщение статуса прохождения посылки.... который можно посмотреть на сайте http://www.emspost.ru/tracking ... и всё;

    Что можно сказать... "11 апреля 2011 года ФГУП «Почта России» было награждено международной премией «Брэнд года 2010» в номинации «Услуги и сервисы»."; такие вот дела.

  • Да вроде бы сейчас нет тенденции на задержку их посылок
    http://sms-track.ru/stat/EUS-RU
    То что не доходит то просто крадут еще до сортировки импорта на сортировке

  • Присокдиняюсь, отправляли важную посылку, вместо 5 дней до Якутска шла 2 недели, крайних нет, ничего сказать не могут.

  • Пишите заявление http://emspost.ru/express_delivery/viplata_vozmesheniya.doc
    отправляете заказным письмом + по имейлу + отвозите в офис емс на фабричной 13/1

  • У меня на днях тоже было весело. Посылка из Штатов дошла без приключений, однако продавец, по всей видимости, оказался мошенником и отправил незастрахованный товар под видом "документы", хотя платила я ему за страховку... В общем, я принимаю решение делать отказ от получения и аннулировать сделку, для чего с огромным трудом (4 дня) дозваниваюсь в ЕМС (в Новосибирском отделении они просто не берут трубку, либо ставят номер на факс), объясняю ситуацию, диспетчер меня уверяет, что ехать к ним не надо, ничего подписывать не надо, отказ принимается в устной форме и вот сейчас она мне тут все напишет и посылка поедет назад. Было это в пятницу 15 апреля, в 9 утра (видимо, они только-только зашли в офис и не успели отключить телефон). Далее жду, когда на сайте появится отказ, потому что Пэйпэл вернет деньги только после этого. В субботу и воскресенье нахожу на своей двери стикеры, что курьер пытался доставить мне бандероль из США. Игнорирую. Понедельник жду - нету. Вторник жду - нету. В среду телефон опять на факсе, я еду в ЕМС на Фабричную, на меня там мило хлопают глазами, куда-то уходят и долго шастают, потом возвращаются и заверяют, что отказ поставлен. На вопрос, почему он был не поставлен в пятницу и зачем приезжал курьер - тупое хлопание глазами.В четверг жду - нету отказа на сайте. В пятницу - нету. В субботу дозваниваюсь по единой линии до оператора, она после минут 10 рытья где-то там сообщает, что в их "внутренней системе" написано, что отказ произошел и посылка уехала назад в Штаты еще в четверг. На сайте - тишина. Спрашиваю - коггда появится информация на сайте? Ответ - она у нас обновляется каждые 24 часа, скоро должна. Встречный вопрос - каким образом тогда она не обновилась у них в течение НЕДЕЛИ? В ответ - какое-то бессвязное мычание...

    Нынче понедельник. Только что открыла сайт - нет информации об отказе и о том, что посылка уехала к отправителю.

    Вопрос - вот что с ними делать в этом случае?

    ПС. поганым ЕМСом не пользуюсь уже года 2, лишь в редких случаях, когда что-то получаю и отправитель использует только ЕМС. Каждый раз для меня это - стресс, хотя бы уже потому, что курьеры у них имеют обыкновение приходить без предупреждения, меня в 99 случаях из 100 не оказывается дома, а повторно доставлять они отказываются - во всяком случае, так было года 2 назад, кода я еще была настроена к ним лояльно и дотуда еще можно было дозвониться (я своими ушами тогда слышала, как курьеры хамили диспетчеру, буквально посылая ее).

    В общем, милая организация, самая настоящая помойка советского образца.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Интересно... Они вот рекламу гонят по телевиденью. Можно ли на них подать в суд за недостоверноесть информации в рекламе? Они же в наглую врут о скорости доставки!!!

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Какая актуальная тема, у меня вчера была радость - дошло письмо в Москву, которое я посылала 16-го, итого - 9 дней до Москвы. Жаль, что раньше эту тему не прочитала, лучше бы переплатила и другой компанией отправила. Правда по сервису ничего плохого сказать не могу - вежливая девочка из техподдержки сама заполнила за меня заявление на розыск, правда по нему мне все равно не перезвонили, ну хоть письмо нашли - и на том спасибо.

  • Не перезвонят, зато пришлют в августе письмо заказное, и в нем будет написано - мы провели проверку, бла бла бла, ваше письмо доставлено в апреле, бла бла бла, досвидания!

  • На прошлой неделе пришла покупка с ebay. Из далекого американского городка до Москвы шла 5 дней, потом 2 дня до Новосибирска, дальше - самое интересное. Пять дней, с понедельника до пятницы, лежала в местном EMS. На первый звонок в понедельник о времени доставки ответили "не переживайте, у нас нормативный срок доставки по городу 3-4 дня". В пятницу утром, по прошествии 4 дней: "Странно, посылка лежит с понедельника и никуда не возилась. Я разберусь, оставьте свой номер телефона. Нет, что вы, сегодня уже никак не получится, сегодня все курьеры разъехались. Могу попробовать на завтра предложить".
    Съездил, забрал сам.
    На упаковке конечно же было написано "Extremely urgent".

  • Нужно было самому ехать, если бы до получения почитал эту тему хотя бы сам бы понял

  • Я только одного не могу понять. Несколько лет я покупаю не ебее всякое добро. И ни разу не было опции по доставке чего-то из Штатов ЕМСом. Всегда USPS Priority или First Class. Все посылки после таможни идут не больше недели, получаю в своем почтовом отделении. Каким образом ЕМС влезает в это дело? Как называется доставка на ебее в этом случае?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • USPS Express mail international

  • А, экспресс... крайне редко попадается по направлениям моих закупок. Пару раз даже выбирал, в итоге продавец сам связывался со мной и предлагал Прайорити, с возвратом разницы в цене.
    ОК. Забыли про Экспресс на всякий случай...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Года три назад, когда я активно пользовался экспресс-почтой, в Мск гонял доки FedEx'ом. И стоило
    это тогда около 300 рублей.

    А Почта России засранцы и тунеядцы. Отправка посылки в Украину отняла у меня час. Обратно посылка для меня была отправлена, мной здесь искалась, извещение никакое мне не приходило. Думали уже все. В итоге посылку вернули отправителю, что дескать я не пришел. Уродство.

  • Похоже, что очень много зависит от почтовых отделений. Я так смотрю, они много чем посторонним занимаются на мой неискушенный взгляд. Как с почтой связана выдача пенсий? Как связана оплата коммуналки? Я, блин, прихожу получать посылку и стою очередь из людей, кто в это же окно платит квартиру, садик и еще и на мобилу деньги кладет. Причем, это отнимает столько времени - караул просто... Но надо отметить, что конкретно почтовые дела мое отделение отрабатывает очень даже хорошо - извещения приносят на следующий день, носят повторные... Переводы выдают-принимают быстро... Отправления тоже быстро... Ладно, с пенсиями - их выдают в другое окно, которое по почтовым делам не сильно завязано, плюс у почты развитая инфраструктура, позволяющая выдачу налика делать максимально близко к месту проживания стариков. Да и выдают ее довольно быстро. Но коммунальные платежи... Трое из пяти - это плательщики за квартиру...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: Но коммунальные платежи... Трое из пяти - это плательщики за квартиру...
    Точно, дико бесит. Хочется взять и Стричься они в булочную ходят, наверное?

  • В ответ на: Я, блин, прихожу получать посылку и стою очередь из людей, кто в это же окно платит квартиру, садик и еще и на мобилу деньги кладет.
    В нашем отделении есть разделение на окошки, в одном коммуналка и прочие платежи, в другом заказные письма и почтовые переводы, в третьем посылки и бандероли. Очереди в принципе терпимые, но напрягает другое - нежелание работников почты вскрывать посылку с товарами, сколько раз получал, всё время доходило до ругани и с почтарями, и с очередью, стоящей следом.

    "Антисоветский - значит антирусский" (с)
    «Let’s get ready to rumble!» (с)

  • Вы похоже перепутали Почту России и EMS Почту России:)))
    В этой темке речь об экспресс-доставке:)

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Это одно и тоже, следовательно, об экспресс-доставке речи быть не может. :улыб:

  • Ладно еще сама ЕМС, а вот НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЕМС!!!!!!!!!!!!!! Очень хочется подложить им туда бомбу.

    При этом жаловаться вообще бесполезно - им, видимо, совершенно наплевать, какого мнения о них население.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

    Исправлено пользователем Hoda (28.06.11 18:57)

  • EMS Доставка и Почта России - по сути, сервисы разные, вот только начальник у них единый, господин Е.А.Чечельницкий, Начальник Филиала ФГУП "Почта России". Все претензии нужно на его имя отправлять, по электронке, тогда хоть какая-то реакция есть... и посылки (пропавшие) сразу чудесным образом объявляются.... в руках у заботливых курьеров :ухмылка:

  • 2 года пользовалась EMS-ом. Из Италии доставляли в 2-недельный срок, чётко, как часы... В мае сего года был рекордный срок - 5 дней из Болоньи до родного Нска:улыб:А потом вот как сглазили их - очередная посылка провалялась 12 дней на сортировке в Москве (это по информации с их сайта, а на самом деле валялась она в Новосибирском отделении).
    Мне повлиять на ситуацию помогла не бомба им в отделение, а простая развернутая жалоба, прикрепленная к Заявлению на розыск посылки, и отправленная (по совету специалиста единой службы EMS в Москве) на имя вышеупомянутого мною господина Чечельницкого. Сразу же, в тот же день, мне ответили на электронку в местонахождении моей посылки, а на утро следующего дня привезли её мне домой (заботливо позвонив за 30 минут до приезда на мобильник).

  • В ответ на:
    В ответ на: Но коммунальные платежи... Трое из пяти - это плательщики за квартиру...
    Точно, дико бесит. Хочется взять и Стричься они в булочную ходят, наверное?
    Почему бы не поставить "лишний" терминал оплаты всего на свете? н ефакт, что бабуськи им пользоваться смогут, но остальные вполне

  • Кто-нибудь, подскажите, где находится офис EMS? Прочитала здесь же на форуме, что Фабричная 13/1, но в гисе там только одна организация и то с доставкой не связанная. НЕ приняли посылку дома, отсутствие док-ов и подозрительно упакованная коробка, сказали забирать в офисе, а вот где этот офис. :dnknow:
    Дома была не я, а бабушка, и про адрес офиса не сообразила сразу спросить. :безум:

    СКИДКИ ДО 80%

  • Главное — погладить КОТА.

  • А сами на этом сайте были??? Ткните носом, где написано, что он имеет отношение к доставкам груза... :спок:

    СКИДКИ ДО 80%

  • минута поиска в гугле и адрес найден
    Красный проспект, 79/3

  • Ну да — ошиблась. Если Вы сильно от этого пострадали — приношу свои извинения.

    Главное — погладить КОТА.

  • Огромное спасибо!!!!

    СКИДКИ ДО 80%

  • Нет, не особо пострадала, но извинения все равно приму. :улыб:

    СКИДКИ ДО 80%

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: