Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)

  • Ну, положим, у меня не полторы программы, а полторы сотни (те, за которые я плачу, больше мне не надо).
    На самом деле, "витая пара" для меня - точно такой же рабочий профиль, как и коаксиальный кабель. Но не нравится мне IPTV.
    Одна приставка у меня дома есть (купленная частным образом лично для себя - как и всё моё домашнее спутниковое оборудование), больше года валяется (кстати, валяется в рабочем состоянии возле телевизора, подключенная к нему HDMI-кабелем, и даже постоянно включенная в розетку - но с весны даже ни разу не включал). По СмартТВ тоже ТВ не смотрю. Напрямую со спутника картинка определённо лучше (в целом, а не в отдельно взятый момент времени), не говоря уж что надёжнее (ну раз это спорно, пусть будет спорно, хотя для меня всё равно очевидно).
    Опаять же, рабочий профиль позволяет мне делать такие выводы безошибочно и точно, не в обиду интернет-операторам будь сказано. Ну это объективно, от этого никуда не деться.

    Felis Manul. Since 2002

  • Я предпочитаю смотреть не то, что мне показывают, а то, что выбираю я сам. Поэтому я выбираю приставку с ее архивами каналов и хранилищем фильмов с оперативным пополнением.
    А что касается качества, то в самом деле считаете, что на глаз заметно отличие прямого спутника от этого же канала, пришедшего в той же самой цифре, но по витой паре?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: А что касается качества, то в самом деле считаете, что на глаз заметно отличие прямого спутника от этого же канала, пришедшего в той же самой цифре, но по витой паре?
    не знаю как вам, но ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ заметно! поэтому предпочитаю спутник.

  • Считаю, что необходимо все-таки разделять IPTV, как отдельную услугу операторского уровня, когда ядро сети построено с учетом распространения всех необходимых потоков, все оборудование вплоть до домовых коммутаторов поддерживает раскрашивание трафика и т.д. и Интернет-ТВ через всякие приложения на ТВ типа ZOOMBY, Винтерра и т.д. через "дворовых операторов", которые просто предоставляют Интернет. Судя по вашим предыдущим сообщениям, вы говорите об "IPTV" на SMART-TV, получаемом на Интернете от ЕОС. Т.е. не о IPTV, а об Интернет-TV, а это - две большие разницы.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Вы издеваетесь? Второй день нет телевиденья. В субботу - это особенно возмутительно!
    В ответ на: Третий день пропадает ТВ, а сегодня еще и с И-нетом перебои. Приготовлю к 31 куклу с названием Вашей компании - буду колоть иголками - каменный век, так каменный век.
    Добрый день, Топот_котов! Мы сожалеем, что не удалось ответить Вам в день обращения.
    На 27 и на 28 октября было зарегистрировано временное ограничение в работе нашего телевидения. Могла наблюдаться некорректная работа интернета. на данный момент, доступ был восстановлен. Приносим извинения за неудобства!
    Если у Вас появятся дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, Топот_котов!

    Исправлено пользователем МенеджерСибсетей (01.11.17 16:11)

  • В ответ на: Т.е. не о IPTV, а об Интернет-TV, а это - две большие разницы.
    Да, и я как раз эти вещи чётко различаю, и никогда не назову вебТВ и Интернет-ТВ словом "IPTV" (что сейчас сплошь и рядом происходит). Так что я говорил исключительно об операторском IPTV. Так вот оно хоть и транслирует "ту же цифру", но облекает её в дополнительную оболочку (обматывает сетевыми протоколами, пропускает через дополнительное оборудование). Что приводит к потере общей суммарной плавности картинки, и это хорошо заметно в сравнении.
    Спорить и доказывать тут бессмысленно, нужно просто много посмотреть и то и другое (я насмотрелся, для меня этот вопрос вполне решённый).

    Могу привести ещё один аналогичный пример из смежной сферы: сейчас широко распространено аналоговое видеонаблюдение в FullHD. Оно дешевле и проще в исполнении, чем цифровое (IP) видеонаблюдение. И к тому же обладает рядом плюсов (а также минусов, так что его надо выбирать под конкретные изадачи и условия). Так вот одним из плюсов является качество ткартинки. Она в целом мягче, плавнее и потому приятнее для восприятия, чем IP. Всё потому, что на IP накладывается целый ряд факторов - ширина канала, другие компьютеры сети (если сети не разделили, а там ещё сидит целый офис с бухгалтерией и 1С-кой), ошибки проектиования и реализации или другие слабые места в топологии, низкоскоростной жесткий диск в единственном экземпляре (при большом количестве камер их надо несколько распаралеливать. Уровень исполнения и цена видеорегистратора хоть и имеет значение, но оно непервостепенное, если другие факторы не устпвнены.
    Аналог же подвержен только по сути, двум видимым проблемам - "дребезг" контактов (некачественное соединение) и влияние плохой "земли" или каких-то сетевых или промышленных наводок. И то, и другое лечится (да и в HD аналоге частично уже вылечено самой технологией трансляции аналога в HD, в сравнении с классическим аналогом)
    Как результат - как бы неровная "угловатая" картинка в IP, которая при сравнении "в лоб" уступает по приятности аналогу (такого же разрешения, с такой же оптикой и на схемотехнике схожего класса, разумеется).

    В телевидении так же. Хоть со спутника идет и не аналог, а цифра, но способ её упаковки в спутниковый поток совершенно отличается от мультикаст-вещания в IP, да еще и широко применяется избыточное кодирование (для минимизации пропущенных пакетов). Результат - на экранах (по крайней мере, на моих).

    Felis Manul. Since 2002

  • Позвонили из "Сибирских сетей" и попросили не оплачивать их услуги по номеру их счёта, на что получили отказ, так как наверное клиенты сами могут решить, какой им способ удобнее среди имеющихся.

    Теперь при платеже его не провели и сказали, что будут рассматривать зачисление до 10-го числа.

    Это является нарушением их же "Условий оказаний услуг связи":
    В ответ на: 3.1. Оператор обязан:
    3.1.5. Возобновить оказание услуг связи абоненту в течение суток со дня предоставления документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате этих услуг.
    В ответ на: 4. Стоимость Услуг, порядок расчетов
    4.5. Зачисление сумм оплаты Услуг на лицевой счет Абонента производится в момент поступления денежных средств на расчетный счет либо в кассу Оператора.

  • а как еще платить? странные они

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Предложили картой или в офисе.

  • П. 9.

    Добрый день, AndreyK! Просим прощения за длительное ожидание ответа.
    Подскажите нам, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или полный адрес подключения с городом. Мы уточним информацию по данному вопросу и постараемся разобраться в сложившийся ситуации, чтобы Вам помочь.

    Исправлено пользователем Vitt (07.11.17 14:45)

  • После письма финансовому директору, который обещал наказать винновых, вопрос решился.

  • Добрый день.
    Проживаю на Ключ-Камышенском плато.
    По информации в ДГ дом подключен к СибСетям.
    Как давно СибСети работают в этом районе (рекламу по ящикам вижу около года)?
    Насколько уверенное качество интернета?
    Сейчас подключен к ЭГ.
    До 2013 г жил в Калининском районе и пользовался СибСетями (был очень доволен).
    Сейчас подумываю вернуться, потому что ценовая политика ЭГ не радует.
    Что посоветуют пользователи СибСетей?
    Стоит ли менять одних на других?
    Думаю что за 4 года многое могло измениться (про качество СибСетей)...

  • Самый оптимальный интернет по качеству-цене
    Был момент,когда интернет пропадал на неделю и мастер никак не мог нас посетить,чтобы исправить неполадки(все время приход откладывался), ну а кроме этого все устраивает

  • Добрый день! Я являюсь представителем компании "Сибирские сети". Мы готовы ответить на все вопросы по подключению к нашей компании и подобрать выгодный тариф. Будем рады помочь.

  • У вас на Ключ-Камышенском плато нет проблем с интернетом?
    Есть вся инфраструктура для качественной работы?

  • Здравствуйте! Подключил в пятницу телевидение и интернет, к вечеру тв пропало, звонок в техподдержку - заявка на субботу утром с обещанием перезвонить - ноль по сей день.

  • Добрый день! Приносим извинения, что не смогли Вам ответить в день обращения. Скажите, Ваш вопрос актуален? Если это так уточните, будьте добры номер дома на указанной Вами улицы.

  • Доброго Вам дня! Скажите, пожалуйста, номер договора или полный адрес подключения для того, чтобы мы уточнить информацию по Вашему вопросу.

  • С мая 2017 подключен на услугу Dr Web classic-free. Ранее в службе поддержки Сибсетей разные сотрудники неоднократно заверяли, что данная услуга действует 1 год с момента подключения, т.е. до мая 2018 в моем случае. Сегодня получил сообщение "Уважаемый абонент! С 1 февраля стоимость услуги Dr.Web Classic составит 79 р.".
    Зачем в очередной раз компания обманывает клиентов, поясните?

  • intstr, добрый день! Бесплатная подписка антивируса "Dr. Web classic" действовала в период с 01.12.16 по 31.31.17 в рамках тарифа "100 Мбит/с для своих".
    Мы правильно Вас понимаем, что информация об условиях подключения услуги была предоставлена некорректно? Согласны, что такие моменты недопустимы. Мы хотели бы разобраться в причинах сложившейся ситуации. Будет направлена заявка на индивидуальное решение вопроса. По результату проделанной работы Вам будет предоставлена обратная связь. Если будет подтвержден факт не компетенции, мы приложим все усилия для избежания повтора подобной ситуации. Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора.
    Будем рады помочь.

  • Т.е. теперь надо будет платить 400 руб. за интернет и + 79 руб за антивирус?

  • унв, добрый день! Да, верно. Списание абонентской платы производится 1го числа. Списание за антивирус Dr.Web происходит согласно дате активации подписки.

  • В ответ на: Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора.
    Будем рады помочь.
    МенеджерСибсетей, номер договора отправил вам в Личный кабинет 18.01.2018, не увидели?

  • Добрый вечер, intstr! Ответили Вам в "Личных сообщениях". Приносим извинения за долгое ожидание. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите, будем рады помочь.

  • "— Какьие ваши доказательства?!"
    Получил по телефону ответ по заявке на индивидуальное решение вопроса. Позиция компания к клиенту (стаж с 2006г.) в заголовке сообщения. Специалисты службы поддержки не должны были говорить, что подписка действует год с момента подключения, но по факту говорили...записи у них хранятся 2 месяца и не сохранились, проверить ничего не могут, хотя последний раз о годовой подписке мне сообщали в декабре 2017, когда я оставлял им несколько заявок (глючил Др Вэб) и уточнял этот вопрос. При этом попросил указать где у них на сайте инфа по срокам действия бесплатного антивируса, который еще действует - не ответили.
    В общем ни о какой лояльности к клиенту речи нет - доказательств у меня нет, разговоры не записывал, а компания права на основании того, что сотрудники должны были говорить о сроках подписки free - только 2017г.

  • intstr, добрый день! Информация об условиях акции на сайте компании не сохранилась, так как действие акции завершилось. Записи Ваших телефонных обращений не сохранились по истечению срока давности. Приносим извинения за доставленные неудобства. Поэтому в качестве исключения, так как Вы длительное время являетесь нашим клиентом, будет предоставлена корректировка в размере 316,00 руб. из расчета стоимости антивируса Dr.Web Classic за 4 месяца. Просим Вас в дальнейшем учесть эту сумму при оплате услуг. Ранее услуга антивируса была отключена. Сейчас Вы можете вновь воспользоваться антивирусом Dr.Web Classic в "Личном кабинете" в удобное для Вас время, в момент подключения спишется оплата за пользование подпиской за первый месяц пользования.

  • второй день по утрам не работает iptv и нет возможности зайти на сайт 211.ru

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • У них ремонтные работы вторую ночь и до утра.

  • В ответ на: второй день по утрам не работает iptv и нет возможности зайти на сайт 211.ru
    Доброе утро, Bark_007! В связи с планово-профилактическими работами 30.01.2018 и 31.01.2018 г. с 01:00 до 06:00 были зафиксированы прерывания в работе услуг интернет и IPTV, а также отсутствовал доступ к сайту sibset.ru и связь с контактным центром. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • В очередной раз перерезали кабели на чердаке 9-и этажки, на Толбухина, где живу.
    Режут раз в 3-4 месяца, по суботам обычно, конкуренты походу.Потом весь подъезд заклеивают рекламой своей.
    Написать заявление в полицию я не могу, так как не являюсь владельцем оборудования находящегося в не квартиры, а Сибирским Сетям похоже проще кабели прокидывать заново каждый раз.

  • В ответ на: В очередной раз перерезали кабели на чердаке 9-и этажки, на Толбухина, где живу.
    В ответ на: Написать заявление в полицию я не могу, так как не являюсь владельцем оборудования находящегося в не квартиры
    Зато вы являетесь собственниками помещений, в которые кто-то проникает.

  • Очередное повышение на "неповышаемом" тарифе:
    "С 1 марта 2018 тариф 100 Мбит/с для своих меняется на 100 Мбит/с для вас, абонентская плата на тарифе составит 440 р. в месяц, скорость 100 Мбит/с круглосуточно. "
    Был для своих, а стал для вас...за это 40р/мес...

  • В ответ на: В очередной раз перерезали кабели на чердаке 9-и этажки, на Толбухина, где живу.
    Режут раз в 3-4 месяца, по суботам обычно, конкуренты походу.Потом весь подъезд заклеивают рекламой своей.
    Написать заявление в полицию я не могу, так как не являюсь владельцем оборудования находящегося в не квартиры, а Сибирским Сетям похоже проще кабели прокидывать заново каждый раз.
    Доброе утро, rudy! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа.
    Верно понимаем, что у Вас в подъезде обрезали кабель? Мы можем оформить Вам выезд для того, чтобы инженер восстановил кабель. К сожалению, мы можем предложить Вам провести восстановительные работы.

  • В ответ на: Очередное повышение на "неповышаемом" тарифе:
    "С 1 марта 2018 тариф 100 Мбит/с для своих меняется на 100 Мбит/с для вас, абонентская плата на тарифе составит 440 р. в месяц, скорость 100 Мбит/с круглосуточно. "
    Был для своих, а стал для вас...за это 40р/мес...
    Добро утро, intstr!
    Изменения цены необходимо для поддержания высокого качества услуг. Тариф "100 мбит/с" упразднен и перестал быть доступными для подключения.

  • Изменения цены необходимо для поддержания высокого качества услуг. Тариф "100 мбит/с" упразднен и перестал быть доступными для подключения.

    Может пора уже расшифровать дежурную формулировку? В чем конкретно эту заботу мы прочувствуем? В чем проявляется это "высокое качество"? В том, что интернет только по ночам отваливается? А если он ночью больше всего нужен? Посмотрю на это "какчество" еще пару месяцев, не больше, а то вдруг еще повысят...

  • Вчера веселый звонок от "ваших"
    - день добрый, СС беспокоят, могу ли я узнать каким интернетом вы пользуетесь?
    *вопрос откуда мой номер телефона тогда у вас в базе, если вы не в курсе, что я являюсь вашим абонентом*
    - добрый, Вашим же и пользуюсь.
    - нарекания на услуги есть?
    - есть, второй раз повышаете цену по тарифу.
    - такого не может быть, какой тарифный плану у вас?
    *называю тарифный план, и что уже второе удорожание с 300 рублей идет, хотя обещали, что тарифные планы меняться не будут при подключении*
    - мы уточним и перезвоним.
    *жду*

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Может пора уже расшифровать дежурную формулировку? В чем конкретно эту заботу мы прочувствуем? В чем проявляется это "высокое качество"? В том, что интернет только по ночам отваливается? А если он ночью больше всего нужен? Посмотрю на это "какчество" еще пару месяцев, не больше, а то вдруг еще повысят...
    Доброе утро, Ostrog! Сожалеем о длительном ответе.
    Приведенная Вами цитата указывает по какой причине мы упраздняем тарифы. Данные изменения направлены на улучшения для модернизации сети и узлов и т.д. По ночам периодически проходят планово-профилактические работы, объявления о которых публикуются на нашем сайте sibset.ru. Мы понимаем, что доступ в интернет важно иметь в любое время суток, но данные работы направлены на также улучшения работы наших услуг.
    Надеемся, что Вы останетесь нашим абонентом в дальнейшем.

  • В ответ на: Вчера веселый звонок от "ваших"
    - день добрый, СС беспокоят, могу ли я узнать каким интернетом вы пользуетесь?
    *вопрос откуда мой номер телефона тогда у вас в базе, если вы не в курсе, что я являюсь вашим абонентом*
    - добрый, Вашим же и пользуюсь.
    - нарекания на услуги есть?
    - есть, второй раз повышаете цену по тарифу.
    - такого не может быть, какой тарифный плану у вас?
    *называю тарифный план, и что уже второе удорожание с 300 рублей идет, хотя обещали, что тарифные планы меняться не будут при подключении*
    - мы уточним и перезвоним.
    *жду*
    Доброе утро, ivаn_zh!
    В нашей компании с 1 марта упраздняются тарифы, в связи с чем меняется абонентская оплата. В тмо числе тариф "100 мбит/с для своих"; верно мы понимаем, что Вы говорите о нем? Когда речь шла о "постоянной цене", имелось в виду отсутствие дополнительных условий, промо-периодов и пр. Фраза действительно трактуется двояко. Данные изменения направлены на поддержания улучшения наших услуг.

  • В ответ на: имелось в виду отсутствие дополнительных условий
    Вас же много раз просили в этом форуме говорить как есть, а не увиливать от очевидного - это некрасиво и создаёт негативный имидж (а Вы-то пытаетесь добиться обратного).
    Поэтому так и скажите: "подразумевалось", или "держалось в уме" отсутствие дополнительных условий. Но никак не "в виду". "В виду", то есть перед глазами (а также перед ушами) абонентов это никак не было показано или озвучено.

    Felis Manul. Since 2002

  • так и не перезвонили, оно и понятно.
    ведь оператор убеждала меня, что мне поднимают скорость на порту.
    видимо со 100 мбит/с до 100 мбит/с :ха-ха!:
    лучше бы белый ip добавили за эти 40 рублей, чем мифическое поднятие скорости.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Так у них ни на один вопрос ответа нет. И не будет.

  • Доброе утро, Manul. Приносим извинения за долгое ожидание ответа. Как Вам будет удобнее. Под постоянной ценой подразумевалось отсутствие дополнительный условий и промо-периодов. Перед 2016 г. мы поднимали цену на свои услуги только в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. Согласно условиям договора и Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575, компания имеет право устанавливать и изменять стоимость тарифных планов при условии извещения абонентов не позднее, чем за 10 дней до изменения. Как в ноябре 2016, так и в феврале 2018 мы разместили информацию об изменениях тарифа заранее на нашем сайте, в "личном кабинете", путем смс-рассылки. Если будут дополнительные вопросы, помимо этого, пожалуйста, пишите, рады будем помочь.

  • Доброе утро, ivan_zh. Сожалеем, что не смогли ответить Вам ранее. Приносим извинения за некорректно предоставленную информацию от нашего оператора. Действительно, на тарифе "100 Мбит/с для своих" (после изменения "100 Мбит/с для Вас") скорость не увеличивается. Но, как уже писали ранее, изменения тарифов вызваны необходимостью поддерживать и развивать общее качество сети и услуг. "Белый IP-адрес" - это дополнительная услуга, Вы можете подключить его отдельно. Стоимость подключения составляет 300 руб., поддержание в течение месяца 100 руб./мес.

  • Мне не нужна помощь, у меня нет никаких проблем с получением услуги. Проблема есть у вас (не у вас лично, у компании). Бросаясь невыполнимыми словами, сильно подорвали доверие целого пласта абонентов (кроме разве что новых). Уйти, конечно, подавляющее большинство не ушло (по крайней мере, кого устраивало качество самой услуги или не было альтернативы), но вот чтобы советовать друзьям-знакомым при выборе ими провайдера - вот это, скорее всего, сильно поубавилось.
    Я сам спокойно и как должное принял неизбежное (хотя утверждалось обратное) повышение (уже второе, тариф уже стал на 40% выше исходного), я всё понимаю. Но мне неприятно читать попытки оправдать ложь (которая ну случилась, так уж случилась) какими-то "мыслями в уме" (или скрещенными сзади пальцами, или дулей в кармане). Нужно было изначально эти "подразумения" хотя бы мелким шрифтом под звёздочку прописать. Или не бросаться такими заведомо невыполнимыми (это было очевидно всем) обещаниями.
    Так что суть миоей претензии (точнее, просьбы-обращения непосредственно к Вам, как к официальному представителю провайдера) сейчас одна - поменьше оправдываться. Это получается скользко и некрасиво. (А по-другому и не получится, так что лучше вообще не оправдываться.)

    Felis Manul. Since 2002

  • Мы учтем ситуацию с некорректной формулировкой в будущем. И мы честны с нашими абонентами, так как всегда заранее размещаем информацию обо всех изменениях, согласно законодательству и условиям договора.

  • Сибирские сети приобрели меня вместе с почившим в бозе Моргом. По старой привычке я продолжил закидывать каждый месяц по 500 рублей, иногда забывал, и интернет пропадал, но последнее время как-то чаще стали кончаться деньги.
    В очередной раз вчера уже достало. Телефон техподдержки Сибирских Сетей предлагал перезвонить позже. При попытке достучаться до инета, домашний провод прицепил меня к личному кабинету, откуда я узнал, что деньги кончились, и вообще без меня меня женили, и с сентября списывают за инет 400 и за телевизор 270.
    Понятно, что сам виноват. На базаре сам следи за своими карманами. Покопался, нашел у них тариф с пакетом инет+тв "Удачный" за 500. То, что мне нужно. Чтобы перейти на него звоню в поддержку - результат тот же. Зайти не из дома в ЛК не могу.
    Если и из дома не получится, надо менять поставщика услуг.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Доброе утро, Manul. Приносим извинения за долгое ожидание ответа. Как Вам будет удобнее. Под постоянной ценой подразумевалось отсутствие дополнительный условий и промо-периодов.
    Эта же была ваша реклама? Там явно написано "Цена не поменяется".

    В ответ на: Согласно условиям договора и Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575, компания имеет право устанавливать и изменять стоимость тарифных планов при условии извещения абонентов не позднее, чем за 10 дней до изменения.
    Но вы забыли, что существует Закон "О защите прав потребителей".
    В частности пункт первый Статьи 10:
    "1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."

    Выбор был произведён на основании той информации, которую вы предоставили. Вы предоставили неверную информацию, нарушил право потребителей на верный выбор поставщика услуг.

    В ответ на: Согласно условиям договора
    Также вы забыли, что реклама является публичной офертой, то есть она уже является частью договора.

  • Также слова вашего представителя на официальной странице:
    В ответ на: 1. Это полноценный тариф, без звездочек
    2. Который не закончит действовать (не станет дороже уж точно)
    3. через 2-4 месяца или через год - не изменится.
    В ответ на: да, я семь лет как сотрудник Компании и абонент Компании. Информация достоверна )

  • В ответ на: Сибирские сети приобрели меня вместе с почившим в бозе Моргом. По старой привычке я продолжил закидывать каждый месяц по 500 рублей, иногда забывал, и интернет пропадал, но последнее время как-то чаще стали кончаться деньги.
    В очередной раз вчера уже достало. Телефон техподдержки Сибирских Сетей предлагал перезвонить позже. При попытке достучаться до инета, домашний провод прицепил меня к личному кабинету, откуда я узнал, что деньги кончились, и вообще без меня меня женили, и с сентября списывают за инет 400 и за телевизор 270.
    Понятно, что сам виноват. На базаре сам следи за своими карманами. Покопался, нашел у них тариф с пакетом инет+тв "Удачный" за 500. То, что мне нужно. Чтобы перейти на него звоню в поддержку - результат тот же. Зайти не из дома в ЛК не могу.
    Если и из дома не получится, надо менять поставщика услуг.
    Добрый день, sshu!
    Действительно, в последнее время по ряду причин наблюдается высокая нагрузка на контактный центр. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы исправить подобную ситуацию и отвечать на обращения абонентов оперативнее.
    Мы хотели бы уточнить информацию по поводу смены тарифа. Также можем Вам помочь по смене тарифного плана: подскажите, название "Удачный" - это полное название тарифа, который Вы нашли на нашем сайте? Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, чтобы мы смогли проверить и предоставить Вам ответ.

  • В ответ на: Эта же была ваша реклама? Там явно написано "Цена не поменяется".
    Но вы забыли, что существует Закон "О защите прав потребителей".
    В частности пункт первый Статьи 10:
    "1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."
    Выбор был произведён на основании той информации, которую вы предоставили. Вы предоставили неверную информацию, нарушил право потребителей на верный выбор поставщика услуг.
    Также вы забыли, что реклама является публичной офертой, то есть она уже является частью договора.
    Добрый вечер, AndreyK!
    Для тарифа "Просто интернет" абонентская оплата не поменялась, но сам тариф был упразднен в связи с рыночной ситуацией на рынке, перенесен в архив и по нему подключения более не ведутся. Взамен пришел тариф "100 мбит/с" для наших действующих абонентов. По нему абонентская оплата составляет 400 руб/мес.
    Наша компания меняет тарифы в одностороннем порядке, согласно Законодательству, в связи с чем меняются и условия по тарифу - в том числе и оплата.
    О смене тарифом мы всегда предупреждаем наши абонентом заранее.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: