Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя пилот
|
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя пилот
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя пилот
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Volodya
Исправлено пользователем Gnb2 (22.11.15 15:45)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Nissan Avenir 2000год
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя abbas
Здравствуйте! Чтобы мы могли уточнить эту информацию, напишите, пожалуйста. нам в ЛС ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Наши специалисты все проверят и сообщат вам. Планируете ли вы подключать частный сектор к своим услугам? может за доп.плату? район ЖД
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Nissan Avenir 2000год
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя abbas
Ответили вам в ЛС. отписался в личку. но думаю без вариантов, так как крупные компании игнорируют частный сектор, хотя там прибыль может быть и большой, так как можно захватить целые районы. и многие откажутся от мобильного в сторону провода.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя abbas
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя lae
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Будем разбираться! Как минимум, вторые сутки не работают каналы Viasat (Explorer, Nature и т.п.), Наука 2.0 и ряд других. Не квадратят, а именно не работают. Приставка отображает их наличие, но демонстрирует чёрный экран. Какого... гм... в общем, чёрт возьми, что происходит?
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Осторожно! Злая собака!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Злобный_Карлик
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Осторожно! Злая собака!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Злобный_Карлик
Спасибо. Приняли. Отправил лс.
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Yellow8888
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Yellow8888
Исправлено пользователем Gnb2 (01.12.15 14:20)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Yellow8888
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя malena777
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Здравствуйте! Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться в офис или позвонить по бесплатному единому номеру 8 800 100 08 00. Желаем удачи. Где можно приобрести комплект Интерактивное тв 2.0 ?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя malena777
Приветствуем вас! Давайте запросим информацию. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и контактный телефон. Хотела бы узнать , есть ли возможность подключить интернет в с. Мочище
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Вопрос к РТК. В чём отличие ТВ 2.0 от "обычного" интерактивного ТВ? Где можно приобрести комплект Интерактивное тв 2.0 ?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя настурция
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя настурция
Пользовался один раз и то через форум. Но признаюсь, был удивлён оперативности и методом. Инженер попросил дать ему доступ по ssh к терминалу и всё сделал удалённо. Приятно удивлён! 1. Оперативно ли работает техподдержка РТ? Я работаю в интернете и для меня час без инета может быть опасен для работы. Раньше можно было ждать сутки, пока устранят проблему. А как сейчас?
На 100%. Всегда. Замерял кучу раз. 2. Насколько скорость инета соответствует заявленной?
Года два назад картинка сыпалась и зависала. Сейчас всё Ок. "Управление просмотром" - чумовая вещь! Про "несовместимость детей и ТВ от РТК" ничего сказать не могу, с дочкой никогда не было таких проблем. 3. Стабильно ли работает ТВ - нужны много детских каналов с мультиками. Остальное переживем. Хотя, что говорить, помогает наличие такого количества каналов.
Внимательно читайте условия договора. Возможно, через несколько месяцев тариф вырастет на те самые 400 рублей. Ну а других камней даже и не припомню. РТ в последнее время радует 4. Буду рада, если кто напишет "подводные камни", обнаруженные при установке или после неё оборудования, а также во время пользования услугами провайдера. Ибо любой продавец, в данном случае провайдер, не всегда четко указывает некоторые моменты обслуживания.
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя настурция
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Т.е. вам даже не предложили починить совместно по телефону? в 5 вечера пропал интернет.
Для меня это много. Есть запасной модем, для дачи-деревни, но зимой я им не пользуюсь, ибо нет надобности, а оплачивать просто так несколько сотен - кризис, однако. Так что скорость реакции меньше суток.
Да-да! Влетели так уже с Дом.ру - менеджер чего-то мямлил по телефону в ответ на мои вопросы о стоимости. А так - при ловле абонентов они активные и бодрые очень. Внимательно читайте условия договора. Возможно, через несколько месяцев тариф вырастет на те самые 400 рублей
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя настурция
Оперативно, но порой - контпродуктивноПоясню: 1. Оперативно ли работает техподдержка РТ? Я работаю в интернете и для меня час без инета может быть опасен для работы. Раньше можно было ждать сутки, пока устранят проблему. А как сейчас?
Более или менее. Меня радует скорость до Я.Облака - в районе 270 Мбит/с. Внешка порой тормозит, но внешка, скорость до определенных ресурсов может быть и низкой. 2. Насколько скорость инета соответствует заявленной?
По моей статистике - раз в год что-нибудь отваливается. После звонка исправляют. Некоторые каналы HD у меня "квадратят", например, KHL HD, Спорт 1 HD, но, поскольку я за HD не плачу, меня это не касается. 3. Стабильно ли работает ТВ - нужны много детских каналов с мультиками. Остальное переживем. Хотя, что говорить, помогает наличие такого количества каналов.
Как у любой большой компании, периодически левая рука не знает, что уже наделала правая. Например, я заплатил за услуги несколько дней назад (15го). 20го с утра мне прилетает СМС и приходит письмо, что у меня долг, при этом личный кабинет висит, приходится звонить в РТ и узнавать, что всё на самом деле оплачено. 4. Буду рада, если кто напишет "подводные камни", обнаруженные при установке или после неё оборудования, а также во время пользования услугами провайдера. Ибо любой продавец, в данном случае провайдер, не всегда четко указывает некоторые моменты обслуживания.
Заранее спасибо тем, кто не пройдет мимо моего вопроса.
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Ростелеком
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя lae
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Исправлено пользователем АНОНИМ (14.12.15 10:25)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
А у меня как раз на расторжение ушло 2 часа. Гигантская очередь, оплату копеечного долга надо делать через лругую контору за углом. Мрак. Когда еще был офис на Б.Хмельницкого было всё гораздо удобнее и быстрее. Зато на расторжение менеджеры работали очень расторопно и очередь вообще отсутствовала.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя 0ffshore
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Уверяю вас, компания Ростелеком направляет все свои силы на развитие предоставления услуг связи и обслуживание абонентов. Обязательно передам ваше замечание руководству Насколько понимаю в офисах провайдеров ведется видеонаблюдение, почему руководство не рассматривает возможности мониторинга ситуаций с клиентами?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя 0ffshore
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Ростелеком