Погода: 4 °C
05.1010...16пасмурно, без осадков
06.1011...18облачно, без осадков
  • А что там за бесплатный wifi у РТ появился и где он действует?

  • В ответ на: А что там за бесплатный wifi у РТ появился и где он действует?
    Здравствуйте! Вы, наверное, имеете ввиду программу "Устранение цифрового неравенства"? Подробнее о ней можно узнать здесь: https://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/free_wifi

  • [п.9]
    Почему. Мы чинили. Просто все те рекомендации, типа перегрузите компьютер. Перегрузите роутер и т.д. я проделал до обращения в техподдержку.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (28.12.15 13:09)

  • Добрый день.

    До закрытия Твое ТВ, пользовались им, теперь пользуемся непонятно чем, ну да ладно, платили раз в месяц через https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/index.jsp, полез платить, пишет абонент не найден, подскажите что можно сделать. Что сделать, чтобы уже избавиться от неудобностей. Ни счет посмотреть, ни оплатить нормально...

  • П. 9.
    Добрый день! Дело в том, что ИСПА на данный момент является устаревшей системой. Рекомендуем вам воспользоваться вашим личным кабинетом на нашем сайте: https://lk.rt.ru/. Там доступная информация по лицевому счету и оплата услуг.

    Исправлено пользователем Vitt (28.12.15 13:56)

  • А как услугу то добавить?:улыб:Там только «Интерактивное ТВ»... Оплатить то я могу, а баланс поглядеть, в испе было...

  • Сделать это нетрудно. После того, как вы вошли в личный кабинет, выберите пункт меню «Да, я хочу управлять услугами в личном кабинете». Далее выберите свой регион и тип услуги. После чего укажите «Уникальный идентификатор» услуги, который указан у вас в договоре. В завершении подтвердите присоединение услуг.

  • Скажите, принесли листовку "акция 100Мбит за 350р". На сайте rt.ru нет информации о такой акции. Где можно почитать? Или это развод?

  • В ответ на: Скажите, принесли листовку "акция 100Мбит за 350р". На сайте rt.ru нет информации о такой акции. Где можно почитать? Или это развод?
    Здравствуйте! У нас действительно бывают локальные акции, информации о которых может не быть на сайте. Можете позвонить по номеру, указанному на листовке для уточнения информации, либо прислать нам в ЛС ваш адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и фото листовки. Уточним информацию.

  • На словах информация есть. Как её подтвердить? По 061 тоже говорят расплывчато. Конкретики никакой. Вроде что-то где-то есть, но подробней не скажем.
    Даже по другому: вы подключитесь, подпишите договор. И не раньше чем через сутки в личном кабинете вы увидите условия. И верьте на слово...

    Бред.

    Исправлено пользователем Гаврюша (28.12.15 18:51)

  • Как мы писали в предыдущем сообщении - мы можем уточнить всю эту информацию после того, как вы пришлете нам данные.

  • Когда, наконец, устраните бардак с вызовом специалистов?
    1. Прошлая неделя. Мне звонят из колл-центра, предлагают указать время, когда буду дома - подключают интернет и ТВ. Договариваемся, что могу быть с 12 до 14, но мне обязательно сообщат за 20 минут до того, как подъедет специалист. Специалист звонит, сообщая, что он уже на месте и ждать не будет. На моё возмущение по поводу звонка отвечает - "мне никто ничего не сообщал". Ладно, уговорил подождать, быстро примчался с работы, благо у меня уже всё было проведено, ему ничего не пришлось делать, только позвонить в поддержку, остальное сделал я сам. Странный, кстати, специалист, не умеющий поднять с компа PPOE-соединение и "путающий" понятия "bridge" и "мост":улыб:
    2. Вчера звонок из колл-центра, предлагают указать время, когда буду дома - подключают телефон. Памятуя прошлый раз, назначаю 13.00. Подъезжаю домой, жду до 15.00, никого нет. Уезжаю снова на работу. И лишь в полпятого мне звонит ваш специалист и радует меня тем, что он, дескать, на месте. На мой вопрос "где Вы были в 13.00" опять следует - "мне никто ничего не сообщал".

    Будьте уж добры, разберитесь со всеми этими глухими телефонами, а то вполне верится в лозунг "РТ - совковый сервис", в смысле от совковой лопаты.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

    Исправлено пользователем lae (29.12.15 20:39)

  • Вошел, там на выбор 3 услуги интернет, телефон и интерактивное тв, ничто из перечисленного бывшим тв от ТвоёТВ не является, как быть?..

  • В ответ на: Будьте уж добры, разберитесь со всеми этими глухими телефонами, а то вполне верится в лозунг "РТ - совковый сервис", в смысле от совковой лопаты.
    Примите наши искренние извинения за эти недоразумения. Мы обязательно передадим всю информацию руководству. Спасибо за ваш отзыв!

  • В ответ на: Вошел, там на выбор 3 услуги интернет, телефон и интерактивное тв, ничто из перечисленного бывшим тв от ТвоёТВ не является, как быть?..
    Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Разберемся в ситуации и дадим вам ответ!

  • с нового года меняются номера л\с
    в личном кабинете придется все перепривязывать, или там они автоматом поменяются?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: с нового года меняются номера л\с
    в личном кабинете придется все перепривязывать, или там они автоматом поменяются?
    Здравствуйте! Смена номеров лицевого счета произойдет автоматически.

  • Ну что же, удалось протестировать новую приставку и тв 2.0 от РТ. Благо приставка может работать где угодно. По приставке. В руках кажется китайским подвальным аппаратом. Скажем mag 250 на много лучше сделана. Прошивка приставки такова, что часто виснет. Wifi модуль бывает отказывается работать, но это в первую очередь зависит от засоренности эфира. Работает от любого интернета, включая 3g роутер от операторов, главное, что бы скорость была больше двух мегабит. Но наибольшее качество получаем на интернете от РТ. Очень бы хотелось, что бы в приставке появилась кнопка перезагрузки. Часто виснет. А остальное больше похоже на старую версию тв.

  • Вопрос представителю РТ, через сколько перестанет приставка вообще работать если не покупать платные пакеты? Оплата через приставку возможна с карточки, как было в старых приставках?

  • вопрос по ИСПА:
    Как менять тарифный план на каком-то конкретном логине? (ну это для случая, когда подключено на один ЛС больше одного логина pppoe)
    Раньше делалось через service.sibnet.ru, но его прикрыли...

    Исправлено пользователем [anp/hsw] (11.01.16 03:00)

  • В ответ на: Вопрос представителю РТ, через сколько перестанет приставка вообще работать если не покупать платные пакеты? Оплата через приставку возможна с карточки, как было в старых приставках?
    Здравствуйте! Для интерактивного ТВ 2.0 возможна оплата банковской картой, с лицевого счета. Метод расчетов авансовый (только предоплата). Возможна оплата через меню приставки. Самостоятельно приставка не отключится, какими пакетами пользоваться, решать только вам.

  • В ответ на: вопрос по ИСПА:
    Как менять тарифный план на каком-то конкретном логине? (ну это для случая, когда подключено на один ЛС больше одного логина pppoe)
    Раньше делалось через service.sibnet.ru, но его прикрыли...
    Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что ИСПА является устаревшей системой. Все интересующие вас операции с услугами, в том числе смену тарифного плана, вы можете произвести в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/

  • А вы 100% уверены, что там это можно делать?
    Просто там у вас очень утомительная процедура регистрации, которая еще и сотовый просит, и без него не регистрирует (спамить будете, да?:улыб:

    Пытался посмотреть видеоинструкции (когда выбираешь новосибирская область), как там все сделать, и не смог: сами инструкции листать можно, но при попытке их проиграть, открывается пустое окно. Пробовал в браузерах opera, chrome и ie10 у двух разных людей.

  • Вообщем, нельзя там сменить ТП, единственный ТП, доступный на таких логинах, это XDSL.Земля 8 мбит.
    В том же service.sibnet.ru можно было выбрать много чего еще.

    А также вопрос, где управлять услугой "ПВ Пользование абонентской радиоточкой, Квартирный сектор", т.к. она в lk.rt.ru не появляется, хотя в старой ISPA светится.

  • Вобщем в этом вашем lk.rt.ru еще много услуг не добавляется, например, услуга iptv на ПК, соответственно, человек не понимает, откуда идут списаниясредств, т.к в личном кабинете этих услуг не видно (но их было видно в ISPA).
    Это уж я не говорю о всяких "арендах модемов и роутеров", которые раньше были 1 рубль, а теперь выросли до 2, а вперспективе еще больше, а человек об этом и не узнает:улыб:

    Коротко резюмирую: ничего толком не работает:улыб:

  • В ответ на: Вобщем в этом вашем lk.rt.ru еще много услуг не добавляется, например, услуга iptv на ПК, соответственно, человек не понимает, откуда идут списаниясредств, т.к в личном кабинете этих услуг не видно (но их было видно в ISPA).
    Это уж я не говорю о всяких "арендах модемов и роутеров", которые раньше были 1 рубль, а теперь выросли до 2, а вперспективе еще больше, а человек об этом и не узнает:улыб:
    Чтобы мы могли проверить информацию по вашим вопросам, напишите. пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Все уточним и сообщим вам!

  • Доброго всем дня! Предостерегаю всех от подключения к услугам "Ростелеком" - жулики и вымогатели! Мы пользуемся "Сибирскими сетями" и горя не знали, но пришёл лукавый представитель "Ростелекома" и чёрт нас дернул поверить ему и подключиться по акции "Попробуйте оптиковолокно 1 месяц бесплатно". Самое интересное, что бесплатный 1 месяц подтвердили 2 сотрудника, которые потом пришли делать подключение и заключать договор. Дальше ещё интересней - скорость доступа по этому хваленому оптиковолокну оказалась в 2-2,5 раза ниже, чем у "Сибирских сетей", о чем я сообщил на горячую линию и попросил меня отключить - но мне ответили, что у Вас же 1 месяц всё бесплатно, не торопитесь отключаться, давайте напишем заявку в техподдержку - пусть разберутся. Техподдержка в итоге руками и развела, сказали "скорость какая есть - такая есть, попробуйте купить более мощный роутер - может быть это поможет". В итоге в конце октября прихожу в офис "Ростелекома", расторгаю договор (подключение было в начале октября, пробыл меньше месяца), самое интересное - при расторжении договора получаю акт, что никакой задолженности не имею, поскольку подключался по акции. И что вы думаете? В конце декабря (!!!) мне начинают кидать СМС и названивать операторы "Ростелекома" с требованием оплатить задолженность 329 руб. - я ответил, что это какая-то ошибка, всё объяснил, мне пообещали разобраться. Естественно никто разбираться не стал, а звонки с требованиями заплатить "Ростелекому" деньги продолжаются до сих пор, теперь пугают меня судом! Так что, уважаемые новосибирцы, учитесь пожалуйста на чужих ошибках - не связывайтесь с этой конторой "Ростелеком"!

  • Здравствуйте! От лица компании приносим извинения. Если вы пришлете ФИО по договору, адрес, по которому предоставлялась ранее услуга и номер телефона для связи с вами, мы разберемся в данной ситуации.

  • Отправил личное сообщение с персональными данными
    Посмотрим - разберетесь ли или опять пустое обещание...

  • В ответ на: Отправил личное сообщение с персональными данными
    Посмотрим - разберетесь ли или опять пустое обещание...
    Ответили вам в ЛС

  • Очередной раз пришлось столкнуться с Ростелекомом,, и сразу же одни проблемы....

    Хочу подключиться к интернету по телефонной линии. Телефона в доме нету.
    Уже 2 заявки через оператора оставлял, 1 через портал... На подключение ТЕЛЕФОНА+Интернета
    Итог один - звонит оператор, пару вопросов, как узнают что нету телефона в доме сразу говорят мы вас не можем подключить... Как будто я не знаю что не можете!!)) я и оставлял уже 3 заявки чтобы выяснили техническую возможность ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН в дом,, а потом уже и интернет....

    В итоге предлагают идти в офис,, постоять в очереди, написать заявление,, и не факт что еще подключат.....

    p/s а на сайте аж 2 способа подачи заявок дистанционно,, а по факту -- топать в офис.....

    .... и самое смешное... общался с представитель под ником Ростелеком,, день или 2 ушло на переписки... Думал проверяют тех возможность... В итоге вечером позвонил оператор,,, ну и Извините мы не можем.... телефон надо))))

  • П. 9.
    Ответили вам в ЛС.

    Исправлено пользователем Vitt (26.02.16 12:04)

  • 10 лет пользуюсь Ростелеком ни когда нареканий не было. Ребёнок уговорил перейти на тариф игровой, в итоге заявка на привязку аккаунта от танков висит уже неделю, 5 дней как операторы отвечают ваша заявка в работе и ни каких даже примерных сроков исполнения назвать ни могут, при том пришлось перейти на тариф в полтора раза дороже и неделю уже сын мозг выносит где его танк. Вот шикарный симбиоз крупнейшего игрового оператора и крупнейшего оператора связи.
    Самое интересное, что ждать устранения проблемы неизвестно сколько, а деньги капают за тариф игровой, да и на старый тариф уже ни вернуть.....

  • П. 9.
    Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Пришлите в ЛС данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору, контактный номер и скриншот, на котором будет видна информация о привязки аккаунта. Уточним актуальную информацию у коллег.

    Исправлено пользователем Vitt (26.02.16 12:04)

  • Ещё скрин неплохо бы по частотному распределению по спектру dsl сделать и посмотреть, научились ли в Ростелекоме за 5 лет работать с маской PSD или так и режут часть спектра, чтобы не поднимать скорости.

  • Хм. А у "ростелекома", интересно, услугу "черный список" таки открутили?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • П. 9.
    Добрый день! Для вашего региона услуга "Черный список" не доступна. Ознакомиться со списком доступных услуг по телефонии вы можете на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/hometel/possibilities/value-added-services

    Исправлено пользователем Vitt (26.02.16 12:04)

  • Подскажите, а какие у вас есть каналы? Подключился на тариф просто интернета, где можно посмотреть, какие каналы могу подключить?

  • Угу... Только телефонный саппорт в данном случае не помог. Придется ножками идти, бумажко писать.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • П. 9.

    Здравствуйте! Со всеми доступными пакетами вы можете познакомиться на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/hometv/tariff

    Исправлено пользователем Vitt (26.02.16 12:05)

  • Кто хочет посмеяться на тему как ростелеком работает в стиле "что хочу то и ворочу", при наличии задолженности сами расторгают договор без уведомления абонента в надлежащем порядке, решил на выходных номер городской запустить в работу, а раз и нет такого номера в базе сбербанка, звоню в расчеты, а там говорят дословно - у вас была задолженность больше полугода и общество решило расторгнуть с вами договор... ну как то так, сумма, да, небольшая, но факт в том что уведомлений не было о расторжении, настораживает...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: при наличии задолженности сами расторгают договор без уведомления абонента в надлежащем порядке
    Добрый день! Согласно договору, ПАО Ростелеком действительно может расторгнуть договор в одностороннем порядке при наличии по вашему лицевому счету задолженности более 6 месяцев. Дело тут в том, что, хотя доступ к услуге приостанавливается из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за вами, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому и сохранение за вами линии на более продолжительный срок экономически не выгодно.

  • Сотовые операторы делают точно также.
    Более того, даже если задолженности нет, то все ваши деньги спишут, а номер отключат и заберут.

  • В ответ на: Сотовые операторы делают точно также.
    Нет, не так же, сотовые работают по оферте, размещенной в инете, а ростелеком заключает всегда договора в письменной форме в своем офисе и т.д., т.е. другие правовые взаимоотношения с абонентами, как то так

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • И договор сотового оператора и договор "Ростелеком", я думаю, что можно найти на их сайте. Но точно также все эти компании заключают договор с абонентом в письменной форме.

  • Я так понял РТ начинает свертывать предыдущую версию интерактивного тв?

  • В ответ на: Я так понял РТ начинает свертывать предыдущую версию интерактивного тв?
    Добрый день. Такой информации не было. Почему вы так решили?

  • Ваш специалист сказал в офисе.

  • На данный момент, такой информации нет. Недавно была обновлена линейка тарифных планов Интерактивного телевидения, возможно наш сотрудник имел в виду это. Дело в том, что ИТВ 2.0 это отдельная, самостоятельная услуга, позволяющая пользоваться нашим ТВ при использовании другого Интернет-провайдера и она никак не связана с нашим основным интерактивным телевидением.

  • РТ втихаря поднял плату за "Предоставление в пользование оборудования ONT для Интернет" с 20 рублей до 89 рублей. Образовались какие-то долги за предыдущие месяцы, хотя все платил исправно и вовремя. Разобраться в счетах вообще невозможно, логики зачисления денег и их списания по услугам нет никакой. Ощущение, что это сделано специально, чтобы нельзя было разобраться. Надоело. Ухожу с Ростелекома за такое свинское отношение к клиенту с многолетним стажем!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: