Подключился я к Ростелекому, не могу не написать отзыв (хорошее то обычно не пишут).
Первое, с чем столкнуся - "менеджер" из объявления на щитке, рассказал, записал на подключение, обговорили, что надо в вечернее время и по звонку,тариф какой-то "навсегда", по 600р за 100мбит+ТВ и две приставки (роутер и ТВ) по 1р/месяц аренда... пока всё хорошо, хоть и не самое дешёвое предложение
Позвонила девочка через пару дней, уточнила, оставил телефон ещё один, что бы не мне звонили, так как я в командировку улетаю... В итоге в назначенный день никого, где-то после 20 часов, как бы не ближе к 21, звонят мне (в Хабаровск!), "мы пришли, чо не открываете"... Ну ладно, живём не так далеко, жена в это время экстренно собирается (ждут же люди) и бежит... подключили, настроили, дали расписаться в бумагах.
Приезжаю - ТВ приставки нет, типа "нет телевизора, мы пока ставить не будем, потом придём"... ладно, жду... нету никого, начинаю сам звонить, я там со всем офисом, наверное, переговорил, каждый раз одно и то же:
- здравствуйте, мне не поставили приставку, как этот процесс закончить?
- да, а должны были?
- да, должны
- сейчас переключим на отдел ... .
Я понимаю, что много отделов в конторе, но разве нельзя определиться, кто в теме приставок этих не с пятого раза, а хотя бы со второго???
В общем оказалось, что мы сами отказались от приставки
и у нас только интернет подключен, записываюсь на новое подключение и оказывается тариф теперь другой будет, за то же самое 650р уже... Не великие деньги, но на ровном месте, считаю это просто разводом, а аргумент "у вас не было телевизора" глупым - если я беру в аренду приставку это не значит, что я её вообще подключать буду, я может ей буду капусту квашенную на балконе прижимать, в конце концов компьютера у меня тоже тогда не было.
Второй парень пришёл, принёс приставку и кабель, подключил... Оказывается теперь пользоваться надо совершенно уродливым пультом из комплекта, а не родным телевизионным, п.5.ть, я бы только из-за этого пульта не стал бы подключаться, если бы знал
что б ночью не приснился я его прячу теперь заранее за кресло...
Ну алгоритм пользования цифровым ТВ сам по себе дурацкий, да ещё какой-то платный контент постоянно норовит вылезти, это дело привычки, наверное, но я никому из знакомых не посоветую подключать такое, жаль по договору мы всё это отключить не можем бесплатно, так как оплачивать приставку придётся, потом тянуть кабель антенный до квартиры придётся и всё равно платить за него, хоть редко, но новости по ТВ я смотрю, думаю может квартирную антенну поставлю и буду эфир ловить, тогда отключу к п.5 шляпень эту.
К интернету претензий нету, скорость не мерил, но вполне достаточна для скачивания кино из сети.
И ещё одно. Я понимаю, что внутри МКАДА головой думать не главное, но звонить в ночное время с целью поинтересоваться как мне телевидением нравится пользоваться тоже считаю недопустимым, я уже спать лёг, а мне тут кукушка какая-то с вопросами дурацкими звонит...
p.s. клиентоориентированность у этой конторы околонулевая, несколько лет назад я написал отказ от пользования "8-кой" на рабочем телефоне офиса, потому что ездить за бух.документами в центр это тихий ужас, крайний раз чуть эвакуатор не увёз, но до сих пор приходят периодически счета на оплату, каждый раз бухгалтерия ищет там кого, объясняет про отсутствие "8-ки" и технической возможности позвонить за деньги, каждый раз это подтверждается, потом опять приходят счета...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.