Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • В ответ на: А есть тарифы без ТВ? Мне оно не надо. 200 мбит например?
    Добрый день. Да, конечно, Ознакомиться со списком тарифом актуальных тарифов можно тут: http://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/order_internet

  • Я действующий абонент (баланс в минусе, т.к. не пользуюсь интернетом по причине не работающего роутера) л/с 90588649. Тариф мощный интернет (инет+тв). Хочу тариф https://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/order_internet 200 мбит/с за 250 руб. Это реально? Он в списке есть

  • Добрый день!
    Я - действующий абонент. Тариф Меркурий+2 ТВ + Телефон. Хочу отказаться от телефона.
    Скажите, где я могу ознакомиться со списком тарифов на которые я могу перейти? Предполагаю, что на сайте одни сплошные акции и всё для новых абонентов. Это первый вопрос.
    Второй: Если я расторгну договор, и тут-же его заключит моя жена - они будет "новым" абонентом, которому доступны акционные предложения? :улыб:

  • Здравствуйте! Чтобы мы могли уточнить для вас эту информацию, напишите, пожалуйста, ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер нам в ЛС. Сможем точно ответить на ваш вопрос.

  • Здравствуйте! Со списком доступных вам тарифных планов, вы можете ознакомиться в своем личном кабинете: https://lk.rt.ru/, либо можем уточнить для вас эту информацию, но для этого нам понадобятся ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Если хотите, можете прислать их нам в ЛС.
    По второму вопросу, к сожалению, такой возможности нет.

  • В ответ на: Здравствуйте! Со списком доступных вам тарифных планов, вы можете ознакомиться в своем личном кабинете: https://lk.rt.ru/, либо можем уточнить для вас эту информацию, но для этого нам понадобятся ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Если хотите, можете прислать их нам в ЛС.
    По второму вопросу, к сожалению, такой возможности нет.
    Спасибо за ответы!
    Дополнительные вопросы на пишу в ЛС

  • Здравствуйте!
    Две недели назад оставил заявку на проверку технической возможности подключения интернета в офисе на Новогодней. Сказали, что мне дадут ответ в течение 2-х недель. Сегодня срок истекает - никто пока ничего не сообщал.

    PS Ну и порадовала конспирация всей вашей организации. Звонок по 8-800.... ничего не дает - никто ничего не знает и сообщить не может, даже телефон офиса на Новогодней никому не известен - или у вас там вообще нет телефона? :хехе: В общем, связь с офисом только на своих двоих (21 век на дворе...) - вы точно являетесь телекоммуникационной компанией, я ничего не напутал?
    Впечатление, что вы работаете не для привлечения клиентов, а для того, чтобы скрываться от них...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Здравствуйте! Чтобы мы могли прокомментировать сложившуюся ситуацию, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры), контактный номер и, если есть, номер оставленной вами заявки. Мы обязательно во всем разберемся!

  • Ужасный сервес. Оставил заявку, пришли двое, просверлили стену завели провод, начали настраивать роутер, что то у них не получилось, бросили сказав что придут другие инженеры и ушли. Других жду уже месяц. На звонки коол центре заявки принимают и обещают свами обязательно свяжуться но тишина полнейшая. Других провайдеров нет, а так бы послал бы подальше.

  • Ответили вам в ЛС!

  • Добрый день! Проводят оптику в поселке Садовый микрорайон Ключевой. Скажите когда планируется введение в эксплуатацию?

  • Здравствуйте! Мы могли бы уточнить для вас эту информацию, но для этого нам понадобятся ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Можно написать их нам в ЛС. Наши специалисты свяжутся с вами и все подробно объяснят:)

  • А можно как нибудь телевидение временно заблокировать?

  • а кто-нибудь сравнивал, какой из GPON терминалов, предлагаемых РТ, приличнее работает - Eltex NTP-RG-1402G-W или Huawei HG-8245?
    Или одинаковое барахло?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Здравствуйте! Вы можете заблокировать услугу ТВ обратившись по нашему единому номеру 8 800 100 08 00 или в офис обслуживания.

  • А это неважно, они не взаимозаменяемы.
    У меня Элтекс, пятый год дорабатывает, проблем нет.

  • При подключении к Ростелекому года полтора назад поставили ELTEX. Так и стоит. Телевизор кажет, wi-fi раздается, NAS работает.

  • Плохим путем не пользовался, ничего про него сказать не могу, а такой элтекс на днях - второй раз за год жестко затупил. Тв работало, по вайфаю устройства подключал, но вот в инет их не пускал. Вылечилось перезагрузкой из админки

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: а кто-нибудь сравнивал, какой из GPON терминалов, предлагаемых РТ, приличнее работает - Eltex NTP-RG-1402G-W или Huawei HG-8245?
    Или одинаковое барахло?
    Про Huawei ничего сказать не могу, а вот Eltex (у меня 1402 без WiFi) как давным-давно поставил в бридж, так и забыл про его существование. Иными словами, девайс крайне надёжный!

  • Здравствуйте.А сколько времени уходит сейчас от подачи заявки до подключения?

  • В ответ на: Здравствуйте.А сколько времени уходит сейчас от подачи заявки до подключения?
    Здравствуйте! Зависит от ситуации. При подаче заявки на подключение сначала производится проверка технической возможности. Максимальный срок рассмотрения подобной заявки, 12 рабочих дней, но в большинстве случае это делается быстрее. Если техническая возможность есть, то наши специалисты связываются с вами и договариваются на удобную дату подключения.

  • Спасибо.

  • В ответ на: Спасибо.
    Всегда пожалуйста:)

  • Ростелеком оставил абонентов в Новосибирской области без телевиденья на праздники. ТВ не работает с 3 ноября и по сейчас. При звонке в службу техподдержки слышишь бодрый голос робота об аварийно-восстановительных работах в НСО. Когда ТВ починят, операторы не в курсе. О сроках их неуведомляют. Создается впечатление, что никто ничего не чинит. Все сотрудники РТК ушли на праздники бухать.
    Моя мама в тоске, не увидит любимый сериал)
    С праздником вас новосибирцы!

  • Чтож вы так негативно все воспринимаете?
    Вон в соседней ветке представитель МТС пишет, что вы не одиноки, еще несколько крупных провайдеров "забухали" и чинят магистральный кабель :1:
    На улице тепло, представляется уникальная возможность погулять, сходить в гости и отрваться от кресла с инетом :улыб:

  • Да ничего страшного, есть альтернативные провайдеры. Просто РТ крупнейший магистральный провайдер РФ, и выход какого то куска магистрали, может оставить целый регион без связи. А где же знаменитое резервирование?

  • Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим вас дождаться окончания ремонтных работ, совсем скоро наладим работу услуг.

  • Мой совет РТ, перевести предоставления всех услуг в интернет, вот с телевиденьем они уже правильно сделали. А интернет становится у всех одинаковый, главное облачные услуги.

  • Добрый день! Благодарим за предложение, будет передано руководству.

  • Наконец то ростелеком кидает интернет в с.Мочище. Пока подключен адрес Краснобаева 1. Как скоро можно ожидать подключения улицы Набережной и СНТ "Волна" и что мы можем сделать для скорейшего подключения этих частей села?

  • В ответ на: Наконец то ростелеком кидает интернет в с.Мочище. Пока подключен адрес Краснобаева 1. Как скоро можно ожидать подключения улицы Набережной и СНТ "Волна" и что мы можем сделать для скорейшего подключения этих частей села?
    Здравствуйте! Мы могли бы проверить наличие возможности подключения. Для этого нам понадобятся ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Их можно прислать нас в ЛС.

  • Похоже на рынке ip-tv наметился монополист. Приставка будет работать везде, где есть интернет, правда нормального качества. Посмотрим когда появится в продаже, какие будут отзывы. Многие провайдеры думаю, будут просто сворачивать свои сервисы или выходить с аналогичными. Моя идея фикс воплотилась в железо. Посмотрим как это реализовано будет.

  • В пятницу позвонили от известного новосибирского провайдера, распросили, доволен ли Ростелекомом, сколько плачу, насколько оцениваю услуги по 10-балльной шкале и т.п. На что был дан обстоятельный ответ. Попросили разрешение перезвонить еще раз через месяц.

    Исправлено пользователем Тихий (15.11.15 02:21)

  • После того как две недели не работали их ние услуги, мне девушка позвонила с таким же вопросом, как работают услуги и доволен ли я. После описания проблем и объяснения, что не могу нормально пользоваться услугами честно спросила, а чего я еще тогда пользуюсь РТ. Что меня и сподвигло сменить контору. А по ее словам ТВ сможем смотреть и через интернет с их ним Интерактивным 2.0 Грамотные специалисты работают в РТ.

  • В ответ на: После того как две недели не работали их ние услуги, мне девушка позвонила с таким же вопросом, как работают услуги и доволен ли я. После описания проблем и объяснения, что не могу нормально пользоваться услугами честно спросила, а чего я еще тогда пользуюсь РТ. Что меня и сподвигло сменить контору. А по ее словам ТВ сможем смотреть и через интернет с их ним Интерактивным 2.0 Грамотные специалисты работают в РТ.
    Здравствуйте! Вероятно произошло какое-либо недоразумение, либо человек, звонивший вам, не являлся нашим сотрудником. При возникновении каких-либо проблем с работой наших услуг, мы всегда готовы помочь в их решении. Сожалеем, что вы решили отказаться от наших услуг. Если у вас есть вопросы, будем рады на них ответить.

  • В ответ на: В пятницу позвонили от известного новосибирского провайдера, распросили, доволен ли Ростелекомом, сколько плачу, насколько оцениваю услуги по 10-балльной шкале и т.п. На что был дан обстоятельный ответ. Попросили разрешение перезвонить еще раз через месяц.
    Мне вчера тоже звонили в "опросом относительно качества услуг, предоставляемых провайдерами". Был занят, повесил трубку. Звонили с +7(495) 419-10-64

  • Не с новотелекома звонили?
    Так же звонили, спросили доволен ли, сказали еще через месяц позвонят.
    Откуда, интересно у них номера телефонов конкурентов?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Да, с Новотелекома. Вначале спросили какой у меня провайдер.

  • Мне с ЭГ наоборот Ростелеком на домашний одно время названивал.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • У меня ни провайдера, ни цену не спросили, когда я сказал, что провайдер другой - "не важно, я все равно перезвоню через месяц"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • 17.11 оставил через интернет заявку на подключение номер 1630945 (номер сообщила сегодня 18.11 девушка звонившая с +7 (383) 223-31-39). Время в заявке указал на 19.11 с 19 часов. Перезвонили через пол часа-час. Согласовали время подключения сегодня 18.11 с 19 часов.
    Я срываюсь с работы, приезжаю жду. Часов в 20.17 звонит вышеуказанная девушка и предлагает подключить завтра с 14 часов. На мой вопрос "а ничего что я ваших ребят жду уже больше часа" говорит что моя заявка никому не "отписана". Предложила завтра позвонить, согласовать веремя подключения и узнать не приходили ли ваши архаровцы подкключать.

    Честно говоря несколько в шоке от подобного раздолбайства. Ладно бы не было других провайдеров. Но их на доме восемь, восемь Карл. И при этом ростелеком умудряется сразу показать себя с самой неприглядной стороны.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: 17.11 оставил через интернет заявку на подключение номер 1630945 (номер сообщила сегодня 18.11 девушка звонившая с +7 (383) 223-31-39). Время в заявке указал на 19.11 с 19 часов. Перезвонили через пол часа-час. Согласовали время подключения сегодня 18.11 с 19 часов.
    Я срываюсь с работы, приезжаю жду. Часов в 20.17 звонит вышеуказанная девушка и предлагает подключить завтра с 14 часов. На мой вопрос "а ничего что я ваших ребят жду уже больше часа" говорит что моя заявка никому не "отписана". Предложила завтра позвонить, согласовать веремя подключения и узнать не приходили ли ваши архаровцы подкключать.
    Здравствуйте! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, на данный момент вы согласовали время подключения?

  • Дал шанс позвонить до 17.00 для согласования времени - не позвонили.
    Оставил заявку другому провайдеру - позвонили, согласовали время подключения.
    При приблизительно одинаковых ценах, объемах и качестве услуг провайдеров смысла ждать когда соизволят связаться нет.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Дал шанс позвонить до 17.00 для согласования времени - не позвонили.
    Оставил заявку другому провайдеру - позвонили, согласовали время подключения.
    При приблизительно одинаковых ценах, объемах и качестве услуг провайдеров смысла ждать когда соизволят связаться нет.
    Поняли вас. Если у вас еще будут к нам вопросы, пишите, обязательно ответим.

  • Подключился я к Ростелекому, не могу не написать отзыв (хорошее то обычно не пишут).

    Первое, с чем столкнуся - "менеджер" из объявления на щитке, рассказал, записал на подключение, обговорили, что надо в вечернее время и по звонку,тариф какой-то "навсегда", по 600р за 100мбит+ТВ и две приставки (роутер и ТВ) по 1р/месяц аренда... пока всё хорошо, хоть и не самое дешёвое предложение

    Позвонила девочка через пару дней, уточнила, оставил телефон ещё один, что бы не мне звонили, так как я в командировку улетаю... В итоге в назначенный день никого, где-то после 20 часов, как бы не ближе к 21, звонят мне (в Хабаровск!), "мы пришли, чо не открываете"... Ну ладно, живём не так далеко, жена в это время экстренно собирается (ждут же люди) и бежит... подключили, настроили, дали расписаться в бумагах.

    Приезжаю - ТВ приставки нет, типа "нет телевизора, мы пока ставить не будем, потом придём"... ладно, жду... нету никого, начинаю сам звонить, я там со всем офисом, наверное, переговорил, каждый раз одно и то же:
    - здравствуйте, мне не поставили приставку, как этот процесс закончить?
    - да, а должны были?
    - да, должны
    - сейчас переключим на отдел ... .

    Я понимаю, что много отделов в конторе, но разве нельзя определиться, кто в теме приставок этих не с пятого раза, а хотя бы со второго???

    В общем оказалось, что мы сами отказались от приставки :шок: и у нас только интернет подключен, записываюсь на новое подключение и оказывается тариф теперь другой будет, за то же самое 650р уже... Не великие деньги, но на ровном месте, считаю это просто разводом, а аргумент "у вас не было телевизора" глупым - если я беру в аренду приставку это не значит, что я её вообще подключать буду, я может ей буду капусту квашенную на балконе прижимать, в конце концов компьютера у меня тоже тогда не было.

    Второй парень пришёл, принёс приставку и кабель, подключил... Оказывается теперь пользоваться надо совершенно уродливым пультом из комплекта, а не родным телевизионным, п.5.ть, я бы только из-за этого пульта не стал бы подключаться, если бы знал :шок: что б ночью не приснился я его прячу теперь заранее за кресло...

    Ну алгоритм пользования цифровым ТВ сам по себе дурацкий, да ещё какой-то платный контент постоянно норовит вылезти, это дело привычки, наверное, но я никому из знакомых не посоветую подключать такое, жаль по договору мы всё это отключить не можем бесплатно, так как оплачивать приставку придётся, потом тянуть кабель антенный до квартиры придётся и всё равно платить за него, хоть редко, но новости по ТВ я смотрю, думаю может квартирную антенну поставлю и буду эфир ловить, тогда отключу к п.5 шляпень эту.

    К интернету претензий нету, скорость не мерил, но вполне достаточна для скачивания кино из сети.

    И ещё одно. Я понимаю, что внутри МКАДА головой думать не главное, но звонить в ночное время с целью поинтересоваться как мне телевидением нравится пользоваться тоже считаю недопустимым, я уже спать лёг, а мне тут кукушка какая-то с вопросами дурацкими звонит...

    p.s. клиентоориентированность у этой конторы околонулевая, несколько лет назад я написал отказ от пользования "8-кой" на рабочем телефоне офиса, потому что ездить за бух.документами в центр это тихий ужас, крайний раз чуть эвакуатор не увёз, но до сих пор приходят периодически счета на оплату, каждый раз бухгалтерия ищет там кого, объясняет про отсутствие "8-ки" и технической возможности позвонить за деньги, каждый раз это подтверждается, потом опять приходят счета...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если в процессе использования появятся какие-либо вопросы, вы всегда можете написать нам здесь или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir.

  • "ВК" учётки у меня нет, а тут я всё написал, надеюсь больше писать будет нечего, при возможности отключусь от такого дурацкого телевидения скорее всего, да и всё.

    Кстати, если кому приставка нужна по цене как в договоре написана, уступлю, даже со скидкой, как б.у., пульт дистанционного управления в подарок, дети будут бояться без взрослых телек включать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • спасибо, модем заменили, сеть шустрее работать стала.
    помониторю еще разрывы

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: спасибо, модем заменили, сеть шустрее работать стала.
    помониторю еще разрывы
    Отлично. Если появятся вопросы, пишите.

  • В ответ на: если кому приставка нужна по цене как в договоре написана, уступлю,
    , так, на всякий случай, приставка же у вас в аренде, не в собственности.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: