Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Кстати, пульт от РК мне удобней, чем родной сенсорный от телевизора Samsung 6650.

  • [цитатa]на всякий случай, приставка же у вас в аренде, не в собственности.
    ну да, насколько помню - если я откажусь от телевидения этого, то буду вынужден купить её, надо договор почитать, нет, так нет, год посмотрю, там видно будет....

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не знаю, к интернету у меня к РТ вообще претензий нет. Они провели большую работу над сетью. Тарифная линейка конечно хромает и постоянные повышение цен отпугивает клиентов. А вот с остальными услугами РТ провалилось. Что с интерактивным тв, что sip телефонией последний раз показало, что отсутствие сервиса продолжительное время это нормально. А главное, постоянный и необдуманный рост тарифов, сразу отпугивает клиентов. Есть рыночная реальность, с которой компания не хочет считаться. В телефонии например РТ давно пора уйти от зоновой системы формирования и организовать федеральный пул номеров. При таких размерах, РТ станет законодателем моды и сможет породить новые кластеры рынка. Но увы, максимум на, что хватает менеджеров, это регулярно повышать цены. Пока могу рекомендовать РТ как интернет провайдера, остальные сервисы провалились.

    Исправлено пользователем Gnb2 (22.11.15 15:45)

  • Здравствуйте! Мы передадим ваши замечания нашему руководству. Скажите, пожалуйста, имеются ли у вас технические проблемы с нашими услугами? Постараемся помочь.

  • Планируете ли вы подключать частный сектор к своим услугам? может за доп.плату? район ЖД

    Nissan Avenir 2000год

  • В ответ на: Планируете ли вы подключать частный сектор к своим услугам? может за доп.плату? район ЖД
    Здравствуйте! Чтобы мы могли уточнить эту информацию, напишите, пожалуйста. нам в ЛС ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Наши специалисты все проверят и сообщат вам.

  • отписался в личку. но думаю без вариантов, так как крупные компании игнорируют частный сектор, хотя там прибыль может быть и большой, так как можно захватить целые районы. и многие откажутся от мобильного в сторону провода.

    Nissan Avenir 2000год

  • В ответ на: отписался в личку. но думаю без вариантов, так как крупные компании игнорируют частный сектор, хотя там прибыль может быть и большой, так как можно захватить целые районы. и многие откажутся от мобильного в сторону провода.
    Ответили вам в ЛС.

  • Если бы это было так, то наверное они бы уже там были.

  • Как минимум, вторые сутки не работают каналы Viasat (Explorer, Nature и т.п.), Наука 2.0 и ряд других. Не квадратят, а именно не работают. Приставка отображает их наличие, но демонстрирует чёрный экран. Какого... гм... в общем, чёрт возьми, что происходит?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Как минимум, вторые сутки не работают каналы Viasat (Explorer, Nature и т.п.), Наука 2.0 и ряд других. Не квадратят, а именно не работают. Приставка отображает их наличие, но демонстрирует чёрный экран. Какого... гм... в общем, чёрт возьми, что происходит?
    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Будем разбираться!

  • Какая-то проблема возникла. На ip tv на компьютере перестали работать ряд каналов( кхл, нэшнл географик и еще несколько. Всего около 10 каналов) До этого все работало. Лицевой счет оплачен на несколько месяцев вперед.
    Плюс перестал работать флайлинк. Настройки не менялись, но почему-то перестал искать, качать и коннектиться. До этого все работало.

    Осторожно! Злая собака!

  • Здравствуйте. Присылайте нам в ЛС данные по договору: номер лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон, уточним в чем дело.

  • А что у вас начались продажи комплектов Интерактивного ТВ 2.0 ?

  • Отправил лс.

    Осторожно! Злая собака!

  • Здравствуйте! Все верно. Вы можете заказать ИТВ 2.0 на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/inttv/tariff_2.0

  • В ответ на: Отправил лс.
    Спасибо. Приняли.

  • Здравствуйте! Прошу помочь в решении проблемы.


    В счетах от Ростелекома появились огромные суммы за услугу Видеопрокат.
    На звонок о просьбе отключить эту услугу несколько месяцев назад, так как в доме дети и возможно они нечайно нажимают кнопки, сотрудники компании отказали. О просьбе поставить запрет- отказали. Объяснили это тех. невозможностью, что считаю неправда. Так как эта услуга реально вам помогает зарабатывать деньги. На желание отключиться в этом случает от вас как от оператора, сотрудника не смутило. Я так понимаю абоненты вам не нужны. По поводу этой истории :фильмы никто не смотрел, с головой дружим ещё, но похоже снятие идет за факт случайного нажатия кнопок детьми, а не за просмотр.Считаю, что оператор неправомерно снимает деньги за неоказанную услугу и навязывает ее, оправдывая это невозможностью отключения. Именно по этому причине мы хотим отключать интерактивное ТВ, у нас нет другого выхода. Кто хочет платить по 6 тыс. в мес за "лохотрон"?

  • Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер и мы разберемся, за что был выставлен счет. Также вы можете ограничить доступ детей к покупкам. Инструкцию вы можете найти по ссылке: https://www.rt.ru/data/doc/Spavochnik_TV.pdf начиная со страницы 8.

  • Спасибо за отклик!
    Давайте разберемся, хотя в чем здесь разбираться не пойму, если единственным правильным решением мы видим только списания задолженности, так как считаем снятие неправомерными.
    Возможно эти инструкции появились недавно, так как ваши сотрудники в службе поддержки по телефону и словом не обмолвились об этом. Хотя по данному вопросу звонили два раза и просили отключить или помочь заблокировать, мы ситуацию объясняли подробно, но никаких предложений не было, на все отказывали. Если у вас, как у оператора международного качества есть crm программа, где отображаются наши обращения можете открыть и посмотреть.
    В лс отправлю все данные.

  • Если у вас есть дети или вы сами с трудом представляете, что такое телевиденье от РТ, то рекомендую вам просто сменить провайдера. Там есть возможность заблокировать просмотр и обязательно поставьте пин код. Самому приходилось платить много денег. На данный момент на моей памяти уже четвертая версия тв от рт появилась и сейчас расстаться с деньгами очень просто, хотя считаю это не справедливо.

    Исправлено пользователем Gnb2 (01.12.15 14:20)

  • Ответили вам в ЛС

  • Дело в том, что так и придется сделать, несмотря на то, что уже появилась возможность поставить запрет на эту услугу. Здесь принцип доверия. Если реально оператор навязал эту услугу, по-человечески пусть списывает данные долги, так как мы ни одного фильма не посмотрели реально! Спишет, значит доверие к оператору вырастет, в этом случае останемся с Ростелеком.

  • Добрый день . Когда в с. Мочище можно будет подключиться к интернету , частный дом от адреса Краснобаева 1 , 700 м

  • Хотела бы узнать , есть ли возможность подключить интернет в с. Мочище

  • Где можно приобрести комплект Интерактивное тв 2.0 ?

  • В ответ на: Где можно приобрести комплект Интерактивное тв 2.0 ?
    Здравствуйте! Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться в офис или позвонить по бесплатному единому номеру 8 800 100 08 00. Желаем удачи.

  • В ответ на: Хотела бы узнать , есть ли возможность подключить интернет в с. Мочище
    Приветствуем вас! Давайте запросим информацию. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и контактный телефон.

  • В ответ на: Где можно приобрести комплект Интерактивное тв 2.0 ?
    Вопрос к РТК. В чём отличие ТВ 2.0 от "обычного" интерактивного ТВ?

  • Можно смотреть тв на любом провайдере через интернет, хоть через 3G МТС . Я планирую приобрести этот комплект. Старый я сдал и не пожалел ни на минуту. Планирую использовать интернет от ТТК, а тв от РТ.

  • А старая версия интерактивного тв, я так понимаю будет сворачиваться?

  • Приветствуем! ИТВ 2.0 может работать везде где есть доступ в интернет. Интернет не обязательно должен быть от Ростелеком, это может быть любой другой оператор фиксированного доступа.
    Проста в установке, пользователь подключает ее самостоятельно. При этом дома ее можно подключить как с использованием кабеля, так и через Wi-Fi (приставка имеет встроенный wi-fi модуль).
    Пакеты телеканалов и фильмы в видеопрокате не идентичны таковым в услуге Интерактивное ТВ.
    Оплата контента происходит с использованием обычной банковской карты, а при желании можно зарегистрировать учетную запись на портале Zabava.ru и авторизовавшись под этим аккаунтом на приставке оплачивать контент с использованием лицевого счета.
    В остальном функционально услуга не отличается от услуги Интерактивное ТВ, есть те же дополнительные сервисы (управление просмотром, мультискрин, родительский контроль и т.д.)

  • Gnb2, Ростелеком, спасибо за комментарии!

  • Рады помочь!

  • Требуется помощь пользователей услуг Ростелекома. Суть вот в чем: взялись тут окучивать меня сотрудники РТ по телефону с предложением переключиться от другого провайдера. Да активно так (это не делает им плюс). Но я дама стойкая, все эти уловки типа " акция действует всего день" или " решение нужно принять прямо сейчас", проходила не один раз. Но после звонков задумалась - а не переключиться ли и правда? Примерно те же условия предоставления услуг Дом.ру стОят на 400 р дороже каждый месяц, чем у РТ.
    Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Поэтому вопросы такие:
    1. Оперативно ли работает техподдержка РТ? Я работаю в интернете и для меня час без инета может быть опасен для работы. Раньше можно было ждать сутки, пока устранят проблему. А как сейчас?
    2. Насколько скорость инета соответствует заявленной?
    3. Стабильно ли работает ТВ - нужны много детских каналов с мультиками. Остальное переживем. Хотя, что говорить, помогает наличие такого количества каналов.
    4. Буду рада, если кто напишет "подводные камни", обнаруженные при установке или после неё оборудования, а также во время пользования услугами провайдера. Ибо любой продавец, в данном случае провайдер, не всегда четко указывает некоторые моменты обслуживания.
    Заранее спасибо тем, кто не пройдет мимо моего вопроса.

  • У меня к скорости интернета претензии не было. Не знаю как там с техподдержкой в городе, но у нас вполне внятно работала. По поводу ТВ и других услуг, честно скажу, я разочарован. Последняя авария на тв продолжавшаяся неделю, меня сильно разочаровали. У меня от них и телефон был, но честно скажу жучек завелся в голове. А интернет работал нормально, причем часто видел 100 мб\с, но вот тв я сменил на традиционное кабельное. Больше не буду держать все услуги у одного оператора. И главное, дети и тв от РТ вещи не совместимые. Почитайте в постах выше.

  • В ответ на: 1. Оперативно ли работает техподдержка РТ? Я работаю в интернете и для меня час без инета может быть опасен для работы. Раньше можно было ждать сутки, пока устранят проблему. А как сейчас?
    Пользовался один раз и то через форум. Но признаюсь, был удивлён оперативности и методом. Инженер попросил дать ему доступ по ssh к терминалу и всё сделал удалённо. Приятно удивлён!
    За всё время (более 3-х лет на gpon) интернет был всегда. Иногда глючил мой роутер, но оборудование провайдера работает всегда. Может повезло мне просто :улыб:
    Ну и если вам так критичен интернет и час - это беда, на этот случай разумно иметь запасной канал, LTE или другой проводной провайдер.

    В ответ на: 2. Насколько скорость инета соответствует заявленной?
    На 100%. Всегда. Замерял кучу раз.

    В ответ на: 3. Стабильно ли работает ТВ - нужны много детских каналов с мультиками. Остальное переживем. Хотя, что говорить, помогает наличие такого количества каналов.
    Года два назад картинка сыпалась и зависала. Сейчас всё Ок. "Управление просмотром" - чумовая вещь! Про "несовместимость детей и ТВ от РТК" ничего сказать не могу, с дочкой никогда не было таких проблем.

    В ответ на: 4. Буду рада, если кто напишет "подводные камни", обнаруженные при установке или после неё оборудования, а также во время пользования услугами провайдера. Ибо любой продавец, в данном случае провайдер, не всегда четко указывает некоторые моменты обслуживания.
    Внимательно читайте условия договора. Возможно, через несколько месяцев тариф вырастет на те самые 400 рублей. Ну а других камней даже и не припомню. РТ в последнее время радует

  • Про тех поддержку приведу пример (3 месяца назад дело было):
    в 5 вечера пропал интернет. Оставил заявку (Еще при составлении заявки оператор посетовала, что надо было на полчасика раньше позвонить и ко мне пришли бы сегодня). Мне сказали, что завтра с утра будет мастер, и поинтересовались буду ли я на месте. Я ответил, да буду.
    В 9 утра звонок на телефон. Это типа мастер Вы типа на месте. Я сказал да жду.
    Через полчаса мастер стоял в двери, а еще через полчаса появился интернет.
    Так что скорость реакции меньше суток.

  • Gnb2, Сибиряк, АФМ спасибо большое, что не прошли мимо и уделили мне время.
    Выводы сделала.
    В ответ на: в 5 вечера пропал интернет.
    Т.е. вам даже не предложили починить совместно по телефону?
    В ответ на: Так что скорость реакции меньше суток.
    Для меня это много. Есть запасной модем, для дачи-деревни, но зимой я им не пользуюсь, ибо нет надобности, а оплачивать просто так несколько сотен - кризис, однако.
    В ответ на: Внимательно читайте условия договора. Возможно, через несколько месяцев тариф вырастет на те самые 400 рублей
    Да-да! Влетели так уже с Дом.ру - менеджер чего-то мямлил по телефону в ответ на мои вопросы о стоимости. А так - при ловле абонентов они активные и бодрые очень.

  • В ответ на: 1. Оперативно ли работает техподдержка РТ? Я работаю в интернете и для меня час без инета может быть опасен для работы. Раньше можно было ждать сутки, пока устранят проблему. А как сейчас?
    Оперативно, но порой - контпродуктивно:улыб:Поясню:
    - могут позвонить в воскресенье в 8 утра и бесполезно их просить не звонить в выходные рано (обычная отмазка: "звонок у Вас принимал оператор, я же технарь и работаю в те часы, когда работаю");
    - могут упереться рогом с просьбами сделать именно это, хотя ты их убеждаешь в обратном (сам разбираюсь в теме, понимаю, что советы со стороны звучат не всегда приятно, но зачем же наступать опять на те же грабли)
    А так - да, проблемы обычно исправляют достаточно быстро.
    В ответ на: 2. Насколько скорость инета соответствует заявленной?
    Более или менее. Меня радует скорость до Я.Облака - в районе 270 Мбит/с. Внешка порой тормозит, но внешка, скорость до определенных ресурсов может быть и низкой.
    В ответ на: 3. Стабильно ли работает ТВ - нужны много детских каналов с мультиками. Остальное переживем. Хотя, что говорить, помогает наличие такого количества каналов.
    По моей статистике - раз в год что-нибудь отваливается. После звонка исправляют. Некоторые каналы HD у меня "квадратят", например, KHL HD, Спорт 1 HD, но, поскольку я за HD не плачу, меня это не касается.
    В ответ на: 4. Буду рада, если кто напишет "подводные камни", обнаруженные при установке или после неё оборудования, а также во время пользования услугами провайдера. Ибо любой продавец, в данном случае провайдер, не всегда четко указывает некоторые моменты обслуживания.
    Заранее спасибо тем, кто не пройдет мимо моего вопроса.
    Как у любой большой компании, периодически левая рука не знает, что уже наделала правая. Например, я заплатил за услуги несколько дней назад (15го). 20го с утра мне прилетает СМС и приходит письмо, что у меня долг, при этом личный кабинет висит, приходится звонить в РТ и узнавать, что всё на самом деле оплачено.
    А так - абонент с 2006 года. Считаю, что РТ - один из трёх провайдеров в городе, к которому можно подключаться (по крайней мере, по оптике). Ещё бы предложили снизить тариф, а то соседи хвастаются "новым подключением" с более вкусными ценами.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Прилетело письмо, будто бы от вас:
    "
    Уважаемый абонент, с 1.01.2016г. Ваш тарифный план будет закрыт и переведен на другой. Пожалуйста ознакомьтесь с изменениями.
    Изменения в тарифном плане, поднятие цены

    С уважением к Вам, ОАО "Ростелеком"

    Это сообщение создано автоматической системой и не требует ответа."

    Во вложение - архив, в архиве - исполняемый файл "Изменения в тарифном плане.exe". Судя по поведению песочницы, в которой окрыл его - шифровщик. Письмо отправлено с хоста spamdetect.rosnet.ru (195.96.173.67)

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Здравствуйте! В последнее время действительно отмечены случаи рассылки мошеннических электронных писем с почтовых адресов, якобы принадлежащих ПАО «Ростелеком». В таких письмах могут содержаться ссылки на выставленный счет (измененный тарифный план) или архивированный файл во вложении, а также требование к пользователю о совершении каких-либо дополнительных действий – перехода по ссылке или ответа.
    Подобные отправления не имеют отношения к компании «Ростелеком». Содержащиеся в них ссылки и архивированные файлы содержат вирус, способный нанести вред компьютеру. Причем зачастую, в силу простоты изменения вирусного кода, он не определяем антивирусными программами.
    В официальных письмах «Ростелекома» в адрес абонентов содержатся только выставленные в электронном виде счета в формате PDF.
    Спасибо за информацию и рады, что вы сохраняете бдительность!

  • Прошелся по офисам Ростелекома и увидел на Ленина 5 демонстрационную комнату. Осмотрел все возможности и привлек меня все таки пакет интерактивного тв 2.0 , как работает посмотреть не удалось, было много народу. В большинстве бабушки переключались на более дешевые тарифы. Я на сколько смог проконсультировал их. Да забыл сказать, теперь в этом офисе электронная очередь. Меня хватило на два часа ожидания. Постоянно проходила хохма. Электронный диктор надрывался и вызывал людей, но минут по 10 в подряд окна у менеджеров пустовали, люди по долгу ждавшие своей очереди ругались, комкали чеки с номером очереди и уходили. Зато на расторжение менеджеры работали очень расторопно и очередь вообще отсутствовала. В общем я прождав 2 с копейками часа, пришел к выводу, что мне эта услуга думаю не нужна, а вернее отбили желание пользоваться услугами. Вообще хочется отметить хорошую работу компании, у которой расторжение договора отлажена и занимает несколько минут. А приобретение оборудования и заключение договора проходит через мучительную процедуру давая людям подумать, а стоит ли пользоваться услугами РТ. Мне нравится, фирмы где заключение и расторжение это формальность, при условии оплаты услуг. Ну вообщем за 4000 рублей я эту приставку покупать не буду, пожалуй обойдусь, а жаль.

  • [п.9]

    Приветствуем вас! Спасибо за подробное описание. Мы работаем над совершенствованием своего сервиса! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании, возможно, мы сможем его исправить. Обращайтесь с вопросами и проблемами к нам. С радостью поможем.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (14.12.15 10:25)

  • В ответ на: Зато на расторжение менеджеры работали очень расторопно и очередь вообще отсутствовала.
    А у меня как раз на расторжение ушло 2 часа. Гигантская очередь, оплату копеечного долга надо делать через лругую контору за углом. Мрак. Когда еще был офис на Б.Хмельницкого было всё гораздо удобнее и быстрее.

  • Насколько понимаю в офисах провайдеров ведется видеонаблюдение, почему руководство не рассматривает возможности мониторинга ситуаций с клиентами?

  • В ответ на: Насколько понимаю в офисах провайдеров ведется видеонаблюдение, почему руководство не рассматривает возможности мониторинга ситуаций с клиентами?
    Уверяю вас, компания Ростелеком направляет все свои силы на развитие предоставления услуг связи и обслуживание абонентов. Обязательно передам ваше замечание руководству

  • Можете хоть сколько уверять, но перманентные очереди в офисе обслуживания говорят об обратном.

  • Мы работаем над этим. Большое количество людей означает, что у нас много пользователей:улыб:

  • Это скорее означает, что количество абонентов не соответствует количеству сотрудников. То есть компания нанимает меньше сотрудников, чем необходимо на обслуживание такого количества абонентов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: