Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя пилот
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя пилот
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя пилот
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Volodya
Исправлено пользователем Gnb2 (22.11.15 15:45)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Nissan Avenir 2000год
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя abbas
Планируете ли вы подключать частный сектор к своим услугам? может за доп.плату? район ЖДЗдравствуйте! Чтобы мы могли уточнить эту информацию, напишите, пожалуйста. нам в ЛС ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Наши специалисты все проверят и сообщат вам.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Nissan Avenir 2000год
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя abbas
отписался в личку. но думаю без вариантов, так как крупные компании игнорируют частный сектор, хотя там прибыль может быть и большой, так как можно захватить целые районы. и многие откажутся от мобильного в сторону провода.Ответили вам в ЛС.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя abbas
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя lae
Как минимум, вторые сутки не работают каналы Viasat (Explorer, Nature и т.п.), Наука 2.0 и ряд других. Не квадратят, а именно не работают. Приставка отображает их наличие, но демонстрирует чёрный экран. Какого... гм... в общем, чёрт возьми, что происходит?Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Будем разбираться!
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Осторожно! Злая собака!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Злобный_Карлик
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Осторожно! Злая собака!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Злобный_Карлик
Отправил лс.Спасибо. Приняли.
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Yellow8888
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Yellow8888
Исправлено пользователем Gnb2 (01.12.15 14:20)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Yellow8888
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя malena777
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Где можно приобрести комплект Интерактивное тв 2.0 ?Здравствуйте! Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться в офис или позвонить по бесплатному единому номеру 8 800 100 08 00. Желаем удачи.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя malena777
Хотела бы узнать , есть ли возможность подключить интернет в с. МочищеПриветствуем вас! Давайте запросим информацию. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и контактный телефон.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Где можно приобрести комплект Интерактивное тв 2.0 ?Вопрос к РТК. В чём отличие ТВ 2.0 от "обычного" интерактивного ТВ?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя настурция
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя настурция
1. Оперативно ли работает техподдержка РТ? Я работаю в интернете и для меня час без инета может быть опасен для работы. Раньше можно было ждать сутки, пока устранят проблему. А как сейчас?Пользовался один раз и то через форум. Но признаюсь, был удивлён оперативности и методом. Инженер попросил дать ему доступ по ssh к терминалу и всё сделал удалённо. Приятно удивлён!

2. Насколько скорость инета соответствует заявленной?На 100%. Всегда. Замерял кучу раз.
3. Стабильно ли работает ТВ - нужны много детских каналов с мультиками. Остальное переживем. Хотя, что говорить, помогает наличие такого количества каналов.Года два назад картинка сыпалась и зависала. Сейчас всё Ок. "Управление просмотром" - чумовая вещь! Про "несовместимость детей и ТВ от РТК" ничего сказать не могу, с дочкой никогда не было таких проблем.
4. Буду рада, если кто напишет "подводные камни", обнаруженные при установке или после неё оборудования, а также во время пользования услугами провайдера. Ибо любой продавец, в данном случае провайдер, не всегда четко указывает некоторые моменты обслуживания.Внимательно читайте условия договора. Возможно, через несколько месяцев тариф вырастет на те самые 400 рублей. Ну а других камней даже и не припомню. РТ в последнее время радует
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя настурция
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
в 5 вечера пропал интернет.Т.е. вам даже не предложили починить совместно по телефону?
Так что скорость реакции меньше суток.Для меня это много. Есть запасной модем, для дачи-деревни, но зимой я им не пользуюсь, ибо нет надобности, а оплачивать просто так несколько сотен - кризис, однако.
Внимательно читайте условия договора. Возможно, через несколько месяцев тариф вырастет на те самые 400 рублейДа-да! Влетели так уже с Дом.ру - менеджер чего-то мямлил по телефону в ответ на мои вопросы о стоимости. А так - при ловле абонентов они активные и бодрые очень.
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя настурция
1. Оперативно ли работает техподдержка РТ? Я работаю в интернете и для меня час без инета может быть опасен для работы. Раньше можно было ждать сутки, пока устранят проблему. А как сейчас?Оперативно, но порой - контпродуктивно
Поясню: 2. Насколько скорость инета соответствует заявленной?Более или менее. Меня радует скорость до Я.Облака - в районе 270 Мбит/с. Внешка порой тормозит, но внешка, скорость до определенных ресурсов может быть и низкой.
3. Стабильно ли работает ТВ - нужны много детских каналов с мультиками. Остальное переживем. Хотя, что говорить, помогает наличие такого количества каналов.По моей статистике - раз в год что-нибудь отваливается. После звонка исправляют. Некоторые каналы HD у меня "квадратят", например, KHL HD, Спорт 1 HD, но, поскольку я за HD не плачу, меня это не касается.
4. Буду рада, если кто напишет "подводные камни", обнаруженные при установке или после неё оборудования, а также во время пользования услугами провайдера. Ибо любой продавец, в данном случае провайдер, не всегда четко указывает некоторые моменты обслуживания.Как у любой большой компании, периодически левая рука не знает, что уже наделала правая. Например, я заплатил за услуги несколько дней назад (15го). 20го с утра мне прилетает СМС и приходит письмо, что у меня долг, при этом личный кабинет висит, приходится звонить в РТ и узнавать, что всё на самом деле оплачено.
Заранее спасибо тем, кто не пройдет мимо моего вопроса.
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Ростелеком
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя lae
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Исправлено пользователем АНОНИМ (14.12.15 10:25)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Зато на расторжение менеджеры работали очень расторопно и очередь вообще отсутствовала.А у меня как раз на расторжение ушло 2 часа. Гигантская очередь, оплату копеечного долга надо делать через лругую контору за углом. Мрак. Когда еще был офис на Б.Хмельницкого было всё гораздо удобнее и быстрее.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя 0ffshore
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Насколько понимаю в офисах провайдеров ведется видеонаблюдение, почему руководство не рассматривает возможности мониторинга ситуаций с клиентами?Уверяю вас, компания Ростелеком направляет все свои силы на развитие предоставления услуг связи и обслуживание абонентов. Обязательно передам ваше замечание руководству
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя 0ffshore

Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Ростелеком