Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • В ответ на: по 062 уже где-то больше получаса с мобилы звонок висит.
    Я дозванивался с городского, с мобилы, полагаю, дороговато будет все эти переключения и ожидания...

  • В ответ на: Если бы не было потребности в отправке факсов, то от услуг РТК (телефонного номера) вовсе бы отказался.
    А сотовые операторы вам для отправки факсов чем не подходят?
    Хоть с компа через USB или GSM-модем, хоть через GSM-шлюз с факс-аппарата...

  • Как то странно , все свалилось на Вас.
    про глобальные проблемы, аварии кроме как от Вас и ни от кого не слышала, сразу же на форуме завалили бы жалобами, но пока спокойно.
    По телевидению и правда были проблемы, сегодня абоненты сообщили, исправилось говорят.

  • не только на меня... когда полдня не было инета - дозвонился до 062 - автоинформатор рассказал что случилась авария и идут восстановительные работы...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Да работает телевидение.
    Единственно у кого могут быть проблемы, так это у владельцев приставки Амино.
    их сейчас меняют на другие, т к работать не будут очень скоро, у кого то уже сейчас отказывают, но по всему Новосибирскому филиалу их уже немного осталось.
    Мы пытаемся поменять как можно быстрее, обзвонка, письма шлем, но многие игнорируют и не идут.

  • У меня, например, не на полдня, но частенько идут короткие отключения. Не жалуюсь на форуме потому, что толку нет. На 062 дозваниваться бесполезно, один раз получилось: пришел мальчик, когда он пришел - все работало. Сказал, что если будет повторяться, еще раз вызвать, скорей всего приставку менять. Ага, еще раз вызвать, я вообще-то работаю, нафиг надо отпрашиваться, по пробкам тащиться домой, чтобы тебе сказали, ну у вас вроде все нормально.
    СМС-уведомления - такая же фигня, оставляешь заявку, перезванивают через полдня: у вас все работает, да, сейчас работает. Ну и смысл таких заявок?
    Пока терплю, как только появится нормальный провайдер в доме, сразу же уйду.

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • адресок, и Технология ?

  • :улыб:А вы кто?
    GPON - это технология?

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • В ответ на: Да работает телевидение.
    Да мне оно в 1000-последнюю очередь надо, главное, чтоб инет был, а за последнее время (чуть больше месяца) это уже 3-ий перебой, прошлый был в выходной и довольно продолжительный (4,5-5 часов), вчерашний - не знаю сколько, вечером работал.
    До этого больше года не замечал ни одного! Тенденция настораживает...

  • А Я ВАМ МОГУ ПОМОЧЬ ...

  • По Вам проверила, разрывов сессии нет в декабре, дальше не полезла.
    Если засбоит терминал, то надо менять.
    Поэтому если интернет на ПК рвется, а разрывов сессии нет, то есть повод посмотреть на сетевку, от нее часто именно такие проблемы.
    иногда достаточно переустановить драйвер, иногда менять, иногда дело в блоке питания (со всеми этими проблемами сталкивалась лично в том числе и у родственников)
    Смена провайдера в таком случае вряд ли поможет.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (26.12.12 15:57)

  • :ха-ха!: намекаете на "это у вас какие-то проблемы с компьютером"? как обычно...
    Как я пойму, что у меня "засбоил терминал"? Мальчик из техподдержки, который приходил, сказал, что у меня все нормально работает.
    "сетевка" - это сетевая карта?

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • При проблемах с терминалом гаснет линк на терминале , вы это видели, от Вас была заявка в которой Вы указывали на то, что на терминале моргали красным лампочки
    Все это мы видим по разрывам сессий.
    Если разрывов сессий нет, то оборудование работает корректно и интернет подается непрерывно.
    Теперь задача этот непрерывный поток забрать абоненту на его устройство.
    Например . Недавно разбирались по жалобе. Постоянно отваливается интернет, но вот что показательно, телевидение показывает без сбоев, сессия не рвется. Именно помогло решить заменой сетевой карты , перед этим тоже было куча притензий к качеству услуг РТК , сейчас уже нет.
    часто отключают на мат плате встроенную сетевую, ставят отдельную. Стоит она не дорого, а вот проблемы часто уходят.
    "сетевка" - сетевая карта.

    Я не говорю , что это обязательно, просто один из распространенных вариантов проблем.

    А вообще тут я когда смогу, а вот на нашем форуме поддержки дежурят сотрудники ТП и над проблемой помогут поработать

    Исправлено пользователем Lorika_hi (26.12.12 17:07)

  • Я в этой квартире недавно живу, до этого на старой квартире у меня был ЭГ, разрывов не было (скорость проседала, да, но это недолго было). Так что смена провайдера все-таки влияет на качество интернета. :улыб:

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • В ответ на: Недавно разбирались по жалобе. Постоянно отваливается интернет, но вот что показательно, телевидение показывает без сбоев, сессия не рвется.
    А что ломается у РТК, когда сессия не рвётся, инет пропадает, а ИПТВ показывает - именно на компе, дабы исключить версии с приставками и сетёвками? При этом ДНС-ные ИП-шники (те, что прописаны в ОНТ) не пингуются (как ипрочие внешние), а телефонные РТК пингуются?

  • ЭГ .... я был раньше лучше о них мнение! а щас они ужас!неделю уже мурыжат.... мою соседкУ) не могут всё сделать инет!.... тех.поддержка что то не торопится делать не чего!так что РТК ешё рулит во всём!!!!а если умеют жаловаться и сами не чего не делать. то это дело рук самих утопающих __!)))!

  • В ЭГ хотя бы можно дозвониться в техподдержку. А в РТК со специалистами можно связаться только всякими экзотическими способами, типа форума НГС.
    У меня теперь был и ЭГ, и РТК, если бы у меня был выбор сейчас, то однозначно Новотелеком бы выбрала.

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Вариантов куча . Сессия не рвется, с физикой все в порядке , а вот с логикой надо разбираться.
    общего решения нет, только через заявку и привлечение админов. Причем очень часто пишется одно на форуме, а при разборках оказывается совсем другое. Однозначного ответа тут вообще не может быть, сами же понимаете.
    На форуме поддержки напишите, будем выяснять .

  • Маленькая поправка. ppoe сесии при кратковременном разрыве транспортной сети, не рвется и при восстановлении линка обмен возобновляется в полном объеме. Это можно удивить на графике трафика порта.
    А вообще почему у РТ произошло такое проседание скорости интернета после ввода тарифа Домашний 2.0
    Сравниваю, что раньше было и что сейчас, магистрали ведь свои у рт, Неужели не могут переварить столько абонентов?

  • Ну да, у меня так и было: частые кратковременные разрывы связи. Раздражает жутко!

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Ну тогда следующие советы. Проверить сетевую карту, сегодня столкнулся с такой же проблемой, оказалось виновата сетевая карта, не смотря, что провод от модема всего два метра. Ну и поставить какой нибудь монитор трафика сети и посмотреть, причину разрывов.

  • Но ведь не было раньше проблем с сетевой картой, до переезда сюда...
    И сейчас разрывы не каждый день случаются, чаще всего это бывает вечером в субботу. Вот уже пару дней не было совсем, все нормально работает.
    Проверить, конечно, надо. Монитор трафика - любую программу скачать?

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • В ответ на: Но ведь не было раньше проблем с сетевой картой, до переезда сюда...
    И сейчас разрывы не каждый день случаются, чаще всего это бывает вечером в субботу. Вот уже пару дней не было совсем, все нормально работает.
    Проверить, конечно, надо. Монитор трафика - любую программу скачать?
    все имеет свойство ломаться...
    мой пример из другой области:
    ездил на машине... стояла она и в нынешние морозы на стоянке... прогревал и днем и ночью - никаких проблем. Ездил нормально и горя не знал.
    оставил на один день на стоянке, поставил на прогрев.
    На следующий день прихожу, завел без проблем, начал выезжать, а руль еле поворачивается.
    Думал, замерзла машина (хотя двигатель завелся без проблем)... день промучался... оказалось, что лопнул шланг в гидроусилителе руля и вся жидкость вытекла... хотя казалось бы ездил и ездил себе, а потом просто сутки машину не трогал...
    Я это к тому, что в любой момент может что-то поломаться. И часто это происходит в самый неподходящий момент.
    Не факт, кстати, что у вас с сетевухой проблема, но симптомы похожи... Может при переезде тряхнули системный блок и там что-нибудь внутри отошло...

  • Еще случай из жизни.
    Стал отваливаться интернет, но сессия не рвется.
    Оказалось дело в блоке питания и по питанию стала отваливаться сетевая карточка, отключится, подключится, затем опять. А т к это был наш дедуля, который подсел на интернет, одноклассники, в контакте , скайп и прочее, без интернета 5 минут смерти подобно , причем в первую очередь окружающим, то вынос могза был профессиональный.
    Поменяли на приличный БП , жизнь наладилась.
    А по недавним морозам опять сбои. Оказалось просадки эл энергии пошли , т к дом старый и панельный и все включали обогреватели и не 1 шт. Потом вообще во всем доме все отключилось. Морозы прошли, но у модема крыша съехала (технология ДСЛ) . Причем так коварно . тут работаю, тут нет, мостом не работает, а бриджом пожалуйста. привезли другой , опять счастью нет предела, стало работать еще лучше, подключили Анекс М.
    А вот если бы не было ТП в нашем лице , причем не по услугам РТК, а по работе оборудования, то все проблемы приписал бы однозначно РТК.
    Вот сейчас призадумались о покупке для него ИБП с функцией стабилизатора или 2 отдельных устройства. (у нас дома давно все компы подключены через такую схему)

  • О, вот это уже интереснее... Потому что действительно были проблемы с электричеством, дом новый, отопление долго не подключали, все грелись обогревателями и электричество отключалось во всем доме несколько раз на несколько часов где-то в октябре.
    Разрывы пошли после этого. В самом начале, когда только подключила интернет, было все хорошо.
    После проблем с электроэнергией сначала были длинные разрывы (минут по 20, может и больше), во время разрыва связи кнопка Повер на приставке горела желтоватым огоньком. Потом длинных разрывов не стало, остались кратковременные.

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • тогда очень советую ставить стабилизаторы.
    я живу в чс , все важные приборы запитали через них.
    причем одного стабилизатора хватает на несколько приборов.
    Хороший купили в Метро. (ценник 999 ), причем потом докупили еще
    (но не жалею, т к если к примеру сгорит посреди зимы газовый бошевский котел , мало не покажется по всем статьям)
    очень часто горит кнопочка -режим стабилизации , поэтому покупка себя оправдывает

    Исправлено пользователем Lorika_hi (28.12.12 14:10)

  • можно вопрос про "новый личный кабинет?"
    по номеру лицевого счета он меня не пускает, говорит логин такой неправильный, с буквы должен начинаться
    зарегистрироваться тоже не дал, говорит нет такой страницы.
    или тут важен провайдер, с которого захожу? в испе нормально авторизуюсь, всеми тремя логинами

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Спасибо за совет.

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Данный кабинет для Новосибирска не работает.

  • там написано, бэта-версия. я зарегистрировалась, но более ничего не смогла. услуги еще не привязываюся

    Исправлено пользователем Lorika_hi (28.12.12 23:55)

  • хорошо, спасибо :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Lorika_hi, а что за авария такая у зоопарка, что уже неделю связь восстановить не могут?

  • Как то молча РТ убрал каналы "Кинопоказ" 1й и 2 в формате HD:хммм:
    и появился по жлобской цене пакет 4 канала виасат премиум хд, я понимаю, маркетинг есть маркетинг,
    но в базовом пакете HD теперь нет нормальных каналов с худ.фильмами:хммм:
    а вот интересно, когда появится 1 канал в HD, кто нибудь в курсе ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Как то молча РТ убрал каналы "Кинопоказ" 1й и 2 в формате HD:хммм:
    Просто ради интереса: если есть возможность скачивать HD новинки с сети, то зачем Кинопоказы?

  • ТВ - просто выбрал канал и смотришь,
    скачивать из сети - сколько займет времени процесс и сколько надо будет сделать действий, чтобы начать просмотр фильма на ТВ ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Просто ради интереса: если есть возможность скачивать HD новинки с сети, то зачем Кинопоказы?
    Действительно, зачем РТК вместо простого и халявного " скачивания из сети" предлагает пакет Viasat Премиум HD за 400 рублей (по памяти, сейчас у вас на сайте не отображается стоимость пакетов "Тарифы не найдены
    К сожалению, данное предложение сейчас не действует в выбранном Вами населенном пункте. Пожалуйста, обратитесь за дополнительной информацией по телефону 8-800-1000-800.")
    Кстати, есть вероятность, что кинопоказы вернутся, но отдельным пакетом, за отдельные деньги.

  • Ростелеком продолжает огорчать, а так всё хорошо в начале было -

    теперь убран канал "кинолюкс", который, имхо, был лучший у ростелекома в пакете не HDканалов:хммм:

    -----

    Уважаемые абоненты!
    16.01.2013

    С 15 января 2013 года Интерактивное Телевидение Ростелеком прекращает трансляцию телеканала Кинолюкс.

    Отключение телеканала произошло по не зависящим от компании Ростелеком причинам.

    Телеканал «Кинолюкс» входил в состав пакетов «Кино» и «Максимальный» и специализировался на показе популярных фильмов разных жанров для всей семьи. На данный момент в составах пакетов «Кино» и «Максимальный» в таком формате вещают каналы TV 1000 , НТВ-ПЛЮС КИНО ПЛЮС, Иллюзион+ и другие.
    -------

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ПОДСКАЖИТЕ а можно без их ней приставки на телевизор как нибудь телевизор напрямую с роутером подключить.

  • Если для просмотра Интерактивного Телевидения, то нельзя, ведь она выполняет роль дешифратора шифрованных каналов . Да и через приставку осуществляется управление услугами. Подключение и отключение пакетов можно выполнять хоть каждый день.

  • В ответ на: Ростелеком продолжает огорчать, а так всё хорошо в начале было -
    -------
    Да, и эксперт с тревэл ченел пропали из сетки вещания. Из все массы каналов все меньше меньше которые еще можно смотреть. Подумал подключить тематические, так цена за 3 пакета какая-то абсолютно не вменяемая получается, это еще без НD и с наличием домашнего телефона и интернета. Если так дальше пойдет, видимо придется отказываться от IPTV ростелека, как в свое время от кабельного МТС.

    Жизнь не терпит суеты...

  • Ростелеком последнее время разочаровывает : во - первых интернет , при скорости согласно тарифу 2 Мбит/с последнюю неделю скорость не превышает 0,11 Мбит/ с (дозвониться до тех поддержки не реал. По 15-20 мин жду - нет ответа. Через обращение на сайте реакции -0) во- вторых тв изображение плавает периодически по краям экрана появляются цветные полосы, на некоторых каналах.

  • А 3 пакета подключенными Вас никто и не заставляет (за 3 основных пакета 345р) , как правило посмотреть по тв то, что хочется удается только в выходные, да и то не в каждые, вот и подключайте на выходные или когда желание посмотреть возникнет и отключайте когда не надо. Я этим активно пользуюсь. Причем, т к обязательный пакет новостных каналов присутствует в любом тематическом, то можно и популярный убрать, кстати недели 3 жили с подключенным только Познавательным и даже этого не замечали.

  • 1. посмотрите , если вы на старом тарифе Домашний Интернет 1.0 , то возможно закончился лимит , там был лимит в 30 гигов. Лечится переводом на ДИ 2.0 , перевод делается в личном кабинете в ИСПА.

    2. возможно слетел профиль или еще что то , требуется подключение ТП , лечение - оставьте заявку на нашем форуме поддержки forum.sinor.ru только сразу укажите какой нас. пункт и про какое ТВ идет речь (сейчас осталось на старой платформе ТВИСТ и на новой Интерактивное телевидение) , ТП подключится и проверит. Причем сейчас при звонке на 062 можно протестировать линию.

    3. помимо заявки на форуме (а может даже до нее ) советую проверить на наличие вирусов и шпионов, очень распростаненная причина пропажи скорости, постоянно нашей родственнице так "чиним" интернет.

  • 1.Да тариф старый, по цене меня устраивает и по скорости устраивало! Как посмотреть лимит? В ИСПА нет такой информации. Лечить буду не переводом , а скорее сменой провайдера(благо выбор есть)
    2. Речь идет о так называемом цифровом(интерактивном) тв , мкрн Горский. На 062 дозвониться за 3 дня не удалось ни разу после ожидания 15-20 минут, у меня терпение заканчивается.( звонил раз 10) пол дня тратить на прослушивание музыки в режиме ожидания ответа оператора , себе позволить не могу.
    3. Скорость проверялась с 3-х разных устройств: ноутбук, планшетник и смартфон. Результат одинаковый более того последние тесты показывают скорость получения 0.00 Мбит/с , скорость на передачу стабильно высока 3-4Мбит/с

  • К 3 претензия подавалась не на форуме а через обратную связь на сайте Ростелеком.

  • Если скорость "душиться" с целью намека , перевода абонента на более дорогие тарифы, то есть и другие провайдеры.

  • Так же, вопрос по лимиту в 30 гигов? При подключении лимит не оговаривался, в документах не нашел лимита, в описании тарифа так же. Что за безлимитный тариф с ограничением 30гб? ))) я это могу понять у операторов представляющих 3G -4G интернет. Но такой "прикол" от Ростелекома не ожидал !!! ))) после 1,5 лет пользования интернетом от РТК , годом пользования тв , и многими годами пользования городским номером. Откажусь от всех услуг.

  • Еще раз.
    На тарифе Домашний Интернет 1.0 существует лимит в 30 ГБ , для снятия лимита была кнопка, снять лимит , сейчас тариф в архиве.
    Был специально введен самый дешевый тариф для тех, кто только новости и погоду посмотреть, но оказалось, что это очень неудобно для наших абонентов.
    Проверьте какой именно тариф у Вас сейчас.

    На смену Домашнему Интернету 1.0 ввели новую линейку тарифов Домашний Интернет 2.0
    Предлагается перейти на Домашний Интернет 2.0 , где нет данного лимита .
    Причем если услуга идет в паре с Интерактивным телевидением, то стоимость понижается, а скорость повышается.

  • Но это же не предназначено для подачи заявок для 062 .
    Заявку можно подать так же через http://help.es-nso.ru/

  • Еще раз: тариф домашний интернет 1.0 , лимит на тот момент( подключения) не оговаривался! Возможно ввели позже, с целью перевода абонентов на. Более дорогие тарифы. Для меня был вполне удобен , и не надо про погоду и новости ))
    Услуга не в паре и подключались раздельно.
    Сейчас принято решение о смене провайдера, больше дел с Ростелекомом иметь нет желания.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: