Погода: 27 °C
24.0627...32ясная погода, без осадков
25.0626...31переменная облачность, небольшие дожди
  • Да договорились бы лучше с ТТК по поводу пульса, мне он больше нравится. Там реально по всей России.
    А еще можно в приставки добавить доп сервис с пульса. Вот круто бы было.

    Исправлено пользователем Gnb2 (28.02.13 21:07)

  • пустить или не пустить в пирс это дело владельца ресурса,а не провайдера.
    Что толку от доступа к каталогу, если есть ограничения в скорости с пользователей у которых находится необходимый файл.
    Кстати, на сайте РТК нигде нет упоминаний об отсутствии ограничении скорости с каких либо сетей, даже о собственной сети нет упоминаний.

  • Ну что касается ттк и рт тут и не может быть ни о каком ограничении, у обоих магистральная оптика по всей стране. Другое дело владельцы ресурсов.

  • почему же у меня на всеми охаевоемом спидтесте до ттк в новосибирске скорость 3 мегабита ровно по тарифу, а до РТК в томске 60?

  • Маршрутизация трафика очень сложное дело. Я до сих пор не нашел методику выбора лучшего маршрута. Ну а для Новотелекома отказ РТ от пирса чем грозит?

  • дело не в маршрутизации, а в шейпере.
    А новотелекому грозит потерей некоторой части доходов, ибо платило за канал - РТК.

  • В самом деле, похоже, что доступ туда именно только изнутри.

    Вот по этой причине я просил у вас в свое время хоть что-то рассказать о развлекательных ресурсах. Перечень их я и так знаю, а вот посмотреть, очень их интересность, свежесть, удобство и т.д. - вот это не представляется возможным из-вне.

  • Я могу сказать , что РТК никакие каналы закрывать не собирается.
    Просто переходят на пиринг с местных соединений на общероссийский.
    На данный момент коснулось только 2х каналов с Академ.оргом (ОптиксТел) и АйтиДелюксом (Патент Медиа) и то незначительно. Доступ не закрываем. По остальным изменений нет.

    В настоящее время Ростелеком обеспечивает присоединение с сотнями альтернативных провайдеров на территории России. Практически все эти межсетевые стыки существовали еще до объединения компании в единого национального оператора Ростелеком.
    В 2013 году Ростелеком начал проводить политику унификации межсетевых взаимоотношений между интернет-провайдерами. Указанные мероприятия предполагают существенные технические изменения. Основной смысл которых, заключается в том, что все операторы должны иметь межсетевые стыки на магистральном уровне и не должны иметь локальных межсетевых интерфейсов. Обмен данными между Ростелеком и интернет - операторами должен строиться на единых принципах по всей территории России.
    Важно отметить, что основное предназначение данных стыков ранее было в том, чтобы предоставить абоненту максимальные скорости скачивания данных с компьютеров других пользователей или серверов, минуя выход в интернет. Указанные межсетевые стыки оплачивались Ростелеком на условиях компании, с которой данный стык был организован.
    В то же время Ростелеком открывает доступ к новым ресурсам для своих абонентов, которые не только используют аналогичные сервисы, но и действуют на территории всей страны, а следовательно гораздо больше пользователей могут делиться своими ресурсами, в общем то это одно из преимуществ магистрального оператора.

    Информацию о ресурсах разместим на нашем форуме и будем актуализировать, там как раз можно и задавать вопросы по различным направлениям деятельности РТК.
    еще раз - адрес форума forum.sinor.ru
    Про основные ресурсы повторяться не буду, уже написала в прошлых постах http://forum.ngs.ru/board/localki/tree/1949223627/?vc=1&sort=5&period=#Post1949223627

  • В ответ на: почему же у меня на всеми охаевоемом спидтесте до ттк в новосибирске скорость 3 мегабита ровно по тарифу, а до РТК в томске 60?
    дык ТТК - это внешний ресурс, а РТК в Томске - это внутренний ресурс... что удивительного то?

  • Видимо, так и не удастся донести мысль, что не столько перечень интересует, сколько описание, свежесть и т.д. и т.п. ресурсов, которые невозможно посмотреть не будучи абонентом РТК, чтобы сделать для себя вывод о привлекательности подключения... Казалось бы, довольно простая мысль, но все тщетно. Ладно, оставим это, нет - так нет.

  • Несмотря на то, что я хорошо понимаю, что Вы специально делаете вид, что не понимаете мной написанного, это нормально для троллинга.

    Тем не менее я еще раз , специально персонально для Вас, вдруг я ошибаюсь и действительно информация была донесена в не вполне доступной форме.
    Информацию о ресурсах разместим на форуме, который доступен всем и будет доступен даже Вам.
    Напоминаю еще раз адрес форума forum
    (проверьте пожалуйста доступность для Вас данного ресурса)
    Информация будет поддерживаться в актуальном состоянии на форуме. Как только информация появится, я Вам сообщу тут и Вам персонально. Это будет удобно, т к тут же можно задать вопросы или поделиться свои мнением.


    При необходимости еще получения какой то информации пишите на нашем форуме.
    Откроем необходимую тему с информацией и будем туда выкладывать актуальные новости по интересующей тематике.

    Ранее информация была размещена на сайте Новосибирского филиала.
    Так же информация по ресурсам доступна на сайте - сообщество абонентов Новосибирского филиала РТК http://www.adslclub.ru/new/resurs
    На этом же сайте есть информация пошаговая как настроить доступ к файлообменнику

  • Скажите пожалуйста а где сейчас будут главные пиринговые соединения с другими сетями, думаю только в Москве?

  • Подключили цифровое ТВ от Ростелеком по акции приставка на год бесплатно. Тариф 230 рублей в месяц. Номер договора 90422084.В итоге платим каждый месяц по 230 рублей, и больше, в итоге хватает на 2,5 недели этих денег, сколько раз пробовали дозвониться в тех. поддержку бесполезно, ехать в офис раб. время не позволяет. В итоге в выходной решились дохвониться 25 минут ожидания на линии!!!!!!!Нам ответили, УРА. Оказалось кто-то поставил галочку что брать плату за оборудование.В итоге в месяц 230 плюс 65 рублей. Понятно что мы будет через год их платить, но обещали акицю, мы и хотели по ней год пользоваться.В итоге за 4 месяца 260 рублей незаконно взимали. Пригласили в офис подъехать писть претензию.Муж отпросился с работы, мы приехали на Ленина, написали претензию, срок рассмотрения месяц сказали, и что теперь в этом месяце марте нам опять платить 295 рублей, вот на это мы не подписывались. прошу разобраться в данной ситуации, месяц ждать это слишком по-моему, если накосяичли так исправьте и верните излишне переплачееное 260 рублей плюс март, потому что сейчас тоже придется платить, а то вы же отключаете кабельное сразу если в минус, 325 рублей к возврату, с учетом марта.и исправьте в базе что приставка бесплатная.

  • Проверила, все было оформлено. Акция есть, но начисления идут, поэтому на Ленина проверяют, акцию видят.
    Подключила программистов, оказалось объединение прошло, но попало не то оборудование (к сожалению сбои бывают, но исправляем всегда без проблем)
    сейчас уже исправлено (в Испа можно будет увидеть завтра, начисления за текущий месяц) уйдет аренда за 65 р с начала оказания услуг, но появится аренда ОНТ за 1 руб (т е с октября по март по 1 р).
    оплата, которая прошла на оплату аренды перенесут на основные услуги ,
    переносу подлежит 271.51, учтенные в счет оплаты, перенос сделают в течении примерно недели (т к затронут прошлый год, то больше бумаг).
    Если останутся какие то вопросы , то можно в личку. так же подобные вопросы оперативно решаем при обращении на наш форум forum.sinor.ru
    От себя лично и от имени компании прошу извинения за данный инцидент.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (04.03.13 15:38)

  • Спасибо за оперативность)))) :agree:

  • Ну написал на этом форуме РТ, как в пустоту, даже не посмотрели никто, или что форум рт для галочки? :dnknow:

  • Дайте мне ссылку на Ваше сообщение в личку, никого стороной не обходим, если конечно конкретная проблема, в не просто пишут абоненту чтоб поговорить или обсудить что то порой между собой.
    Я просматриваю и сама , чтоб не оставалось зависших.

  • Доброго времени!

    Расскажу свою историю.
    Адреса, имена пока не называю.

    Давненько уже повадились звонить мне менеджеры, или как их ни назови, окучивающие абонентов.
    До недавнего времени удавалось отшучиваться.
    На позапрошлых выходных явились мне два молодых человека. Дошутился, говорят. Пришли лично поговорить.
    Один остался в подъезде, с другим состоялся длительный разговор в коридоре, в ходе которого он пытался меня грузить тем, что мне представляется уникальная возможность поиметь оптику в квартиру, ну и отвечать на встречные вопросы.
    Остановились мы на том, что договорились попробовать на мне какую-то "халявную" акцию "оптика в квартиру". Он зафиксировал в своем талмуде мой мобильный телефон и удалился, пообещав, что мне позвонит девушка.
    В начале недели девушка позвонила. Давай, говорит, завтра монтажники к тебе придут.
    Я попросил её сперва довести до моего сведения все условия акции, в т.ч., условия аренды-выкупа оборудования, заключения-расторжения договора и т.д., желательно - в документальном виде, на электронную почту. Она, сославшись на некомпетентность в данном вопросе, пообещала переадресовать его специалисту.
    Через некоторое время позвонил тот самый молодой человек. Мы же, мол, обо всем договорились.
    Оказалось, что не обо всем. Достигнув предварительной договоренности о намерениях, я хочу знать все условия - организационные, финансовые и т.д. до того, как придут монтажники. Именно об этом мы и поговорили. Я попросил прислать мне проект договора, включающий в себя финансовую сторону, для предварительного ознакомления.
    Ведь, когда монтажники воткнут свой кабель в коробку и подсунут подписать бумажку, читать её будет некогда. А дальше - сам дурак.
    Человек не обманул. Почти. Прислал документ "Правила оказания услуг связи ...". Кстати, в этих Правилах ссылки на Договор - сплошь и рядом.
    С Правилами ознакомился, составил развернутый ответ относительно того, что мне хочется иметь проект Договора, а не правил.
    Когда молодой человек позвонил мне в следующий раз и спросил, получил-ли, состоялся разговор, в котором он определил для меня отсутствие возможности ознакомления с текстом Договора до момента его подписания. Никто, мол, не будет его тебе делать, пока ты не согласишься. Я же не согласен начинать никаких действий, в т.ч., по монтажу, до тех пр, пока не ознакомлюсь с условиями Договора. На том и расстались. Больше пока не звонил.
    Самостоятельно на сайтах, принадлежащих Ростелекому, подробностей не нашел. Может быть, они там и есть, но, чтобы их найти, надо знать, где они зарыты.
    В данной ветке увидел рекомендацию "читайте написанное мелким шрифтом", что еще больше убедило меня в правоте относительно предварительного ознакомления с условиями договора.

    В связи с ситуацией сформулировал несколько вопросов:
    - Почему типовой абонентский договор держится в таком большом секрете? Или при его заключении оператор каждый раз набирает его текст для каждого нового абонента, вместо того, чтобы открыть шаблон и вписать лишь фамилию, адрес и прочие условия?
    - Как же, все-таки, узнать условия этой пресловутой акции и условия подключения оптики? Как она правильно называется, и где её искать?
    - Почему приветствуется "взять" абонента с наскока, а за ответами на конкретные вопросы отправляют в офисы продаж и на сайт? Неужели доведение достоверной информации до потенциального абонента не входит в их обязанности?

    humble - значит "скромный"

  • блин, сделали нововведение при платеже через испу:хммм:
    "Внимание: общая сумма единовременной оплаты не должна превышать 3000 рублей, а минимально возможная сумма платежа составляет 50 рублей.
    Для зачисления на лицевой счет сформируйте желаемую сумму для оплаты по колонке «Рекомендуемый платеж» в поле "Итого сумма платежа"."

    Матушка ходит на восход платить за телефон и квартиру, в конце 20х чисел месяца.
    оператор называет сумму, оплачивается, потом на начало месяца всплывает "долг" в 2-6 рублей.
    если раньше я мог их оплатить через испу картой - то теперь фиг, не меньше полтийника:хммм:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Ну написал на этом форуме РТ, как в пустоту, даже не посмотрели никто, или что форум рт для галочки? :dnknow:
    ссылку получила, самое забавное, что Вы не на форуме НФ свое сообщение оставили, а на независимом =)
    Это форум для общения и каких то обязательств по ответу кому-либо никто не брал .

    Еще раз обращаю Ваше внимание.
    форум находится по адресу.
    forum.sinor.ru

  • В общем то никаких секретов нет.
    Посмотрите , наверное Вас устроят документы выложенныена официальном сайте , в общем то никто из не прятал и лежат в разделе названном без затей - Документы
    http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/homeinternet/info/docs

  • Уточню. Но ничего страшного в долге 6-8 р никогда не было. Отключение проходит при долге не менее 10 руб, точно скажу завтра, все могло измениться же .

  • хорошо, успокою.
    а то сами понимаете- старшее поколение, по любому поводу нервничает.
    она даже оплату через интернет картой не принимает - ей документ нужен, что оплачено :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Добрый день , такой вопрос сколько сейчас стоит замена терминала на терминал с wi-fi и что для этого нужно, а то по номеру 061 девушка даже не знает что такое оптический терминал :безум:

  • по 067 знают =)
    стоит работа 550 р .
    замену выполняет сторонняя организация и это плата именно им за выполненную работу по замене и настройке.
    Сейчас не по всему оборудованию есть возможность сделать замены. Часть есть в наличии, а часть только б/у. Если мне отправите свои данные (лицевой и контактный тел) то проконсультирую есть ли это оборудование в наличии и при Вашем желании передам заявку.

  • В ответ на: Уточню. Но ничего страшного в долге 6-8 р никогда не было. Отключение проходит при долге не менее 10 руб, точно скажу завтра, все могло измениться же .
    если долг менее 20р то отключения не происходит. это последние 5 лет так. чтоб из-за копеек не мучать абонентов.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • по всякому бывает . поэтому можно и с 35 не отключиться, а можно и с 20 попасть . выставляется порог вручную. чуть позже напишу

  • В ответ на: В общем то никаких секретов нет.
    Посмотрите , наверное Вас устроят документы выложенныена официальном сайте , в общем то никто из не прятал и лежат в разделе названном без затей - Документы
    http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/homeinternet/info/docs
    Ознакомился с офертами.
    Нет ничего про деньги. Есть только ссылка на Договор:
    В ответ на: 3.3.Сроки и порядок оплаты Услуг устанавливаются Договором.
    Меня же интересует, как раз, в какие деньги в конечном итоге это встанет конченному ползователю.

    humble - значит "скромный"

  • Тарифы
    Интернет http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs
    телевидение http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/hometv/interTV/tariffs_tv

    всеесть на сайте

    акции описаны там же.

    Абсолютно так же и у других провайдеров.

    Варианты договоров на каждый вариант . Т е определенные акции и тарифы делать просто не целесообразно.

    Т е Вы просили форму договора. Форма есть на сайте.
    Надо тарифы, тарифы есть.
    Надо акции, акции есть.
    Далее уже конкретные вопросы. Если считаете , что " слова к делу не пришить" , то спрашивайте на официальном форуме.

  • С Праздником 8 МАРТА ВАС!
    Час назад разговаривал с товарищем по скайпу.Он недавно подключил ваши услуги.ТВ и ИНТЕРНЕТ.Думаю что интернет самая низкая скорость.Какая у вас самая низкая по оптоволокну?До этого у него был другой провайдер.Скайп не тормозил вообще.Сегодня же очень плохо работал.С моей стороны всё хоккей,а я его вижу замедленно? :безум:
    Из программ у него был запущен только скайп.У меня Яндекс и Скайп.Живём в Центральном районе,недалеко друг от друга.Не подскажете причину тормозов.Естесственно от него.Низкая скорость?Если низкая,зачем такие тарифы запустили?Неужели они востребованы?Просто интересно.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Что значит - низкая?
    Помнится когда то для скайпа 512 кБит было вполне достаточно!
    Может дело не в скорости?

  • Да в общем то больше нечему.У товарища всё тоже.Не буду называть старого провайдера,чтобы не приняли за рекламу,но с ним товарищ даже концерт на баяне мне предоставил.Хорошо играет.А сейчас тормозит.Иногда чуть не до появления квадратиков. :dnknow: Думаю что и нагрузка по сетям была большая,но минимумальная скорость у РТК вроде бы 5.Значит много недодаёт?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вполне возможно.
    Особенно в вечернее время и в выходные дни.

  • По видимому Вы раньше с товарищем услугами пользовались одного провайдера.
    Те находились во внутрисети своего провайдера. Сейчас провайдеры у Вас разные. Если товарищ переключился недавно и подключено вместе с тв, то скорость у него 32Мбит/с , т к подключаем по акции. Отдача тоже не меньше, а вот возможно у Вас на внешку канал не очень хороший.
    Ведь у него все хорошо, а вот у Вас с проблема с получением изображения.
    Во всяком случае заочно только гадать приходится.
    Надо проверять скорость у обоих. Да и не только скорость. Вариантов множество.
    Но вот заочно ставить диагноз это точно не стоит.

  • Народ, может кто подсказать что проиходит в РТ ?
    - IP TV на кмопе показывает только один первый канал,
    приставка вместо пакета "кино" стала показывать пакет "популярный" :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ннн... Даааааааа...
    Сходил по обеим ссылкам. Удивлен неоднозначности.
    В одном случае шкала скоростей начинается с 5-и, в другом - с 10-и Мбит/с.

    Вай...
    Пусть учатся не на мне.
    В ответ на: Пусть пробуют ОНИ,
    я лучше пережду
    В.С.Высоцкий.
    Спасибо за попытки содействия!

    humble - значит "скромный"

  • В ответ на: ннн... Даааааааа...
    Сходил по обеим ссылкам. Удивлен неоднозначности.
    В одном случае шкала скоростей начинается с 5-и, в другом - с 10-и Мбит/с.
    Ну если внимательно посмотреть, то можно заметить, что скорости везде одинаковые... только на второй картинке 5 МБит/с почему то ниже оказалось по списку...

  • Про ртк к сожалению не могу ничего внятного сказать. Вот эг как-то раз подвел, увеля в минус на 10 тысяч, когда съехали квартиросъемщики и не отключили инет. сибсети тоже не сильно раддуют, плачу в районе 600 р в месяц, а инет по вечерам ой как тормозит(

  • В ответ на: стоит работа 550 р .
    замену выполняет сторонняя организация и это плата именно им за выполненную работу по замене и настройке.
    Сейчас не по всему оборудованию есть возможность сделать замены. Часть есть в наличии, а часть только б/у.
    А можно взять в аренду приставку с Wi-Fi Б/У или новую (при наличии подходящей) без услуг установки?
    Как бы заменить-поставить и потестировать самому можно, а вот если заменят, а она будет глючить -- потом замаешься менять. Нынешний Eltex без проблем работает (хотелось бы именно его иметь, если что).

  • Все просмотрела. Не смогла найти такую картинку. почему то у меня все в порядке.
    Наши абоненты, особенно постоянные посетители нашего форума лучший народный контроль, за что им говорим спасибо, но про подобное ни от кого не было сообщений.
    Может попали на какой то временный сбой, т е вносилось изменение программистами.
    Прикладываю скрин картинки

  • Самостоятельно не установите. Надо настраивать у абонента , связываться с тех поддержкой, специальными сотрудниками по активации и т д .
    Если установленная приставка сломается , то замена будет бесплатной.
    Оборудование ставится не по желанию, это не ДСЛ модем, а именно того типа к которому подключен дом к станционному оборудованию.
    Даже Элтекса есть 2 типа NTE и NTP

  • В ответ на: Самостоятельно не установите. Надо настраивать у абонента , связываться с тех поддержкой, специальными сотрудниками по активации и т д .
    Т.е. самостоятельно я не смогу только активировать, как и те, что придут настраивать - так в чём разница?
    Если ТП переключит на этих "специальных сотрудников", то и эта задача решиться. :смущ:

    Или курс взят, как у MS - клиент - лох и пусть за это платит.
    А тем временем Р2Р Академорга стал недоступен - ещё один большой и жирный минус в карму Н-скому РТК.

  • Все попытки разрешить самостоятельную установку заканчиваются загрузкой ТП и в дальнейшем все равно вызовом к абоненту монтера. А в связи с большим объемом заявок на замены , который увеличится опять намного если будет бесплатным, увеличится сильно нагрузка на ТП.
    Я конечно понимаю большое нежелание платить хоть какие то деньги, но тогда лучше вообще запретить менять, т к затраты на все эти замены для РТК стали достаточно весомыми, я даже не говорю про то что оборудование такое дороже, а запросы на замены массовые.
    К тому же снятое у Вас оборудование обязательно проходит диагностику (это оплата квалифицированным сотрудникам на специально организованных оборудованных местах), но потом абоненты бывают очень недовольными получая бу оборудование. Даже сама сталкивалась с тем, что даже выдумывают поломки, чтоб им заменили на новое . Когда объяснила, что заменят на такое же бу , то волшебным образом все починилось само собой.
    А необходимость заплатить деньги отсеивает тех, у кого необходимости нет. Часто, узнав про оплату, слышу в ответ, "вот еще у меня свой роутер есть, я лучше его подключу".

    Про пиринг.
    Увы РТК долго платил за пиринг. Но затраты на это стали уж очень весомыми, поэтому вынуждены начать от части отказываться.

  • От Пирса не откажетесь, надеюсь?

  • В ответ на: От Пирса не откажетесь, надеюсь?
    ПИРС отказался от абонентов РТК, когда РТК отказался платить за пиринг.
    Хотя ранее НТК заявляли, что вход на их Р2Р открыт для всех из внешки.
    Сейчас, видимо, мстят за потерю прибыли - жажда денег превыше приличий.

  • В ответ на: ПИРС отказался от абонентов РТК
    Ага, прочитал.... :хммм:
    Придется переходить на ЭГ, т.к. доступ к пирсу был для меня ключевым сервисом при выборе провайдера

  • А может быть такая ситуация, что ростелеком платит деньги либо как то иначе стимулирует тсж в следствии чего у нас в доме нет никакого другого провайдера.

    вынужденный ремонт в квартире.

  • А вообще хоть какие то файлообменики останутся у РТ?

  • В ответ на: А вообще хоть какие то файлообменики останутся у РТ?
    Глобальные никто не запрещал - подключайте любой хаб и пользуйтесь.
    Из локальных:
    dc.optizone.ru, dc.adslclub.ru, peers.ws
    Кто, где и как осуществляет их информационную поддержку (описание и накопление контента) - мне неизвестно, достаточно что с пользователей этих ресурсов качаются файлы по ссылкам с Академа:улыб:(скорее всего не все, а новинки, но...)

  • А почему у РТ в приставку нельзя добавить просмотр yotub?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: