Погода: 0 °C
07.12−7...−5пасмурно, снег
08.12−20...−18пасмурно, без осадков
  • В ответ на: я был бы не против ОДНОМОДОВОГО волокна)
    Оно вкупе с железом подороже обходится.

    В ответ на: и на расстоянии 30-40 метров затухание от транссивера до разъема FC составляет 20-25Дб
    Они его что, из метровых кусков сваривают ? .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • а вот и говорю, что надо смотреть после сварки стык...и стремится сделать его 0,01дб)))
    а получается сварили, померили самим сварочником и убыли по дальнейшим адресам)))
    а кусок- приварили пигтейл ( если повезло и пачпанель около квартиры) и прибили к стенам мебельным степлерром)))))))))) и пофик на повоторы, изгибы и прочее))
    ну а одномод подороже чуть....но на порядок лучше....

  • Да вы абсолютно правы, я это и имел в виду, когда говорил про некоторые моменты. До сих пор не понимаю почему применяют устаревшую технологию. И главное, работа с оптикой всегда поручается специально обученным людям. В этом я убедился, когда начал эксплуатировать собой же построенную оптическую сеть, и в морозы она такие сюрпризы выдает, по этому есть смысл соблюдать госты.

  • оптика не выдает сюрпризов в мороз при одном условии- когда она сделана не в европе)) особенно кабели для подвески по улицам)))) там надо ОКМС наш родной))))
    сименовские кабели после первой же зимы потрескались в хлам))
    насчет соблюдений требований ТЕХНОЛОГИИ-согласен на 100 процентов...это не медь...

  • В ответ на: а вот и говорю, что надо смотреть после сварки стык...и стремится сделать его 0,01дб)))
    Как никрути, а 2х0,5дб на коннекторы откушается, ну и 0,01дб на сварку это очень, очень хорошо, на практике разброс от 0,015 до 0,03 на одномоде, на многомоде итого печальней .)

    В ответ на: оптика не выдает сюрпризов в мороз при одном условии- когда она сделана не в европе))
    Помница лет 5-7 назад у одного прова перепутали и положили по улице кабель толи для канализации, толи для внутренней прокладки и она в -40 таааааакое выдавала, что без связи неделями сидели .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

    Исправлено пользователем Mozepiy (10.10.12 10:33)

  • Имею сервис данного оператора по договору от 10.09.2012 года. К Интернету претензий нет, как есть - устраивает, про TV: по договору - тариф "Популярный", других претензий домочадцы и не имеют; за истекший период времени, начиная с 8-го дня (пометил в календаре) от дня подключения (в течение второй недели) навязчивое требование PIN при при переключении каналов даже в начале их линейки, затем требование PIN при включении телевизоров, затем отсутствие реакции на операции с пульта. Дальше - больше: первый телевизор при включении рекомендует проверить сигнальный кабель или имеет показать 49-й канал, без реакции на шум и топот, второй - требует IP и перезагрузки не реагируя на пульт.
    Техподдержки компании мужеского и женского полу дружно в течении недели советовали отключить приставки от сети и, затем, вновь включить... Первый раз, правда, это помогло. Третьего дня попросил прислать специалиста для разбора полетов на дому, дал телефон для организации контакта. Звонит спец иговорит: "Придёшь домой - вынь вилки из розеток, затем снова вставь и будет тебе счастье." Я доверчивый, думал, чо ён Шаман и уже всё путём, вынул - вставил...
    Звоню вчера: 30 минут "Знаков Зодиака" и девичий бред про сервисы и пр., сообщаю вновь (в который раз) проблему, чувствую сочувствие и деловитое хлопание по клаве: не получается... завтра в 17.15 с Вами (со мной) чота состоится и всё у Вас (у меня) станет шоколадно. Сегодня им не до меня опять. Звоню - сообчаю: дескать Вы (контору имею ввиду) обещали... В ответ: "Я Вам ничего не обещала, ждите механика в течение 3-х дней..."
    Если кто увидит Погорелова Дениса Ивановича, сообщите ему, что деньги за истекший месяц "Услуг связи" как мы договаривались в его лице с Ростелекомом, я полностью уплатил... со связью, правда, хреновато.

  • townee

    Добрый день

    Я Ваш "привет" передал Денису Юрьевичу.
    Он попросил, чтобы Вы сообщили свой лицевой счет (можно мне в личку - я ему передам).
    Вашу проблему он возьмет под собственный контроль.

  • Извините за искажение ОТЧЕСТВА. Спасибо за внимание, Вашими усилиями с TV всё исправлено - бабушка премного благодарна, (отчасти она и виновата, а может быть я: пульты от телевизоров не спрятал в подпол...) Был толковый хлопец, с разъяснениями, однако, я думаю, ликбез на этом заканчивать рано... Профиль (тариф) "Популярный"... на большее мать не претендует, у него кака кнопка крайняя?
    Тырнет хорош, слава Богу, меня устраивает, и Европу тоже, дай Вам Бог!

  • честно говоря, я на ошибку в отчестве даже внимания не обратил:улыб:

  • Ответьте плз представители Ростелекома, если они есть на данном ресурсе: КАК связаться с техподдержкой, опять вырубился ваш с***й интернет, дозвониться невозможно. Новая услуга СМС не работает, приходит сообщение "Ошибка, услуга СМС-информирования не зарегистрирована"!! на сайте ни один из множества логинов и паролей, которые прописаны в договоре, не подходит!
    Что делать абоненту в этом случае??? достало уже...

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Когда Ростелеком уберет плату за пользование линией в размере 130 рублей???
    Объясню, уехал в командировку надолго приехал, а у меня долг в -100 с чем-то рублей, пришел на Новогоднюю, а мне там бла бла бла, у нас плата 130 рублей за линию...я говорю (показываю свой договор) покажите где это там написано (там этого нет), мне в ответ гениально...у вас краткий вариант договора, у нас более длинный там это есть О_О занавес
    ну так иии???

  • Как раз проходило отключение абонентов за неуплату.
    Но надо смотреть в каждом конкретном случае.
    Отправьте мне в личку лицевой (если знаете, то логин тоже) и обязательно контактный , передам в ТП.
    Прием заявок по СМС работает, если подключено СМС-информирование . Оно подключается в ИСПА, необходимо зарегистрировать номер сот телефона , чтоб сделать привязку номер лицевого-телефон.
    у РТК есть свой форум поддержки пользователей forum.sinor.ru
    Если возникнут какие-либо вопросы, то там проконсультируют или свяжут с тех поддержкой.

  • А причем тут отключение абонентов и какие-то конкретные случаи...??? у меня более чем конкретный вопрос, касается всех абонентов ростелекома...почему существует плата за линию (как мне сказали и назвали её упущенная выгода, это же маразм и юмор, господа монополисты 21 век на дворе) если абонентка ушла в -, услуга перестала предоставляться, т.е. инета с ТВ нету, а плата берется....
    и ещё, когда сделаете биллинг живой в личном кабинете, я захожу у других операторов и вижу прекрасно сколько в данный момент у меня на счету, заходя в кабинет ростелекома, я (да простите меня) нихрена не понимаю, рекомендуемые-нерекомендуемые платежи, ещё что-то...сколько платить?? фик знает
    одно удерживает, это действительно качество инета, не сравнимо с другими провайдерами

  • В ответ на: Прием заявок по СМС работает, если подключено СМС-информирование . Оно подключается в ИСПА, необходимо зарегистрировать номер сот телефона , чтоб сделать привязку номер лицевого-телефон.
    у РТК есть свой форум поддержки пользователей forum.sinor.ru
    Если возникнут какие-либо вопросы, то там проконсультируют или свяжут с тех поддержкой.
    Ага, вот самое время узнать, что нужно регистрировать свой номер телефона. когда уже отключили инет.
    и на форуме тоже пошариться тоже самое время без интернета... Хорошие советы...
    Я через телефон в интернет ходила лет 6-7 назад, и теперь, когда подключилась к вашему чудесному провайдеру, делаю это постоянно... Бред какой-то!
    Блин, как хорошо было на Новотелекоме: заходишь в личный кабинет и из него всё, что надо, доступно. И звонки в техподдержку максимум пару минут ждешь. И косяки со скоростью может и были, но и сама связь была всегда.
    А на Ростелекоме регулярно всё отваливается, и вообще непонятно что делать! С меня деньги, естественно, возьмут за эти дни?
    Отправила свои данные в личку.

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Все заработало. Может, правда, из-за задолженности? :безум: но после того, как я оплатила, интернет же всё равно не работал...
    в таком случае, приношу свои извинения за обвинения в качестве связи :смущ:
    но техподдержка у вас все равно ужасная... наверное, надо с этим что-то делать...

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • ... а вообще странно - инет отключился после того, как дома моргнул свет и комп вырубился, после этого не подключался интернет. Какая тут связь с оплатой?...
    В общем ладно, может завтра кто знающий мне ответит :улыб:

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • У Ростелекома включение интернета после задолженности происходит в районе 2-6 часов, было пару раз только на след день включали (оплачивал в выходной)....
    по свету...найдите приставку, сделайте ей ВЫКЛ-ВКЛ и все заработает, она перезагрузится на своих параметрах

  • я это все делала: включала-выключала, из розетки выключала :biggrin: , кабель из компьютера выдергивала, перезагружала компьютер и все это в разной последовательности. Не помогало :хммм:

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Пока была рабочая сессия интернет работал. Когда выключился свет, у Вас отключилась текущая сессия. А следующая уже по неоплате выключена. Оплата прошла . В течении часа -двух, бывает и раньше часа интернет уже подключился. Но если включен комп , сидят ждут интернета, а сессия то старая , отключенная. вот такая печалька.

    У РТК тоже есть личный кабинет. https://ispa.sibirtelecom.ru/ Зарегистрировать доступ можно с домашнего телефона . Если нет телефона и нет доступа , то я активирую (с Вашего согласия) . Пароль получите сами (напишу в личку) . посмотреть оплату, начисления , Можно менять тарифы по линейке Домашний Интернет 2.0 ежедневно. Регистрируете адрес эл. почты и заказываете отправку счетов.
    по линейке Домашний Интернет 2.0 существует опция - обещанный платеж.
    Именно там подключается СМС-информирование и регистрируется контактный телефон с которого Вы можете подать заявку в тех поддержку. Приходит в начале месяца после процедуры закрытия периода сумма к оплате. Если оплатили, то подтверждение оплаты, т е когда фактически были перечислены деньги в РТК на Ваш лицевой. Если произошло отключение, то прийдет тоже сообщение. Я плачу по нескольким лицевым и мне удобно отслеживать. Ну и т д .
    Если отключено за неуплату, то возможность оплатить из дома по банковской карточки через Интернет все равно остается. Даже если не зарегистрирован доступ в ИСПА https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/index.jsp всегда доступна.
    Ваша заявка по help.es-nso.ru была принята, :help.gif: но ничего сделать не могли, т к Вы не указали контактный телефон. Вообще это хронически. Делают заявку и ждут, принимают заявку, надо связаться с абонентом, связь не возможна.
    Абонент сердится, ТП печалится :хммм:

  • У нас когда свет тухнет, бывает виснет оборудование рт. Ждешь по несколько дней пока не перезагрузят.

  • Про упущенную выгоду
    http://www.infpol.ru/news/3216/100176.php
    цитирую сюда
    - Я не оплатила вовремя до 20-го числа за домашний телефон. Ростелеком всегда отключает телефон, если не оплачиваешь вовремя, но кроме этого обязывает абонентов оплатить помимо долга упущенную выгоду. Объясните пожалуйста, почему этот "штраф" называется упущенной выгодой, ведь телефон был отключен? Как высчитывается упущенная выгода, в процентах, днях? Если в других коммунальных платежах понятно - штраф называется пенями и в процентах, то здесь не совсем ясно Валентина Лобанова

    Отвечает Цыденова В.С., пресс-секретарь ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»:
    Упущенная выгода – это убытки компании от простоя конкретной абонентской линии. Ведь, несмотря на то, что доступ к услуге приостанавливается из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за клиентом, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому.

    Правомерность выставления абоненту счетов для оплаты убытков, (в виде упущенной выгоды), образовавшихся в результате простоя линии по вине абонента (в результате неоплаты счета) определена законодательством РФ (пункт 2 статьи 15 ГК РФ и пункт 7 статьи 68 ФЗ «О связи», пункты 60, 118 Правил услуг телефонной связи) и установлена в пункте 3.2.6 типового договора об оказании услуг связи.

    Размер упущенной выгоды определяется из расчета тарифа за пользование абонентской линией (160 рублей для физических лиц) (имеется в виду конкретно тут телефонная абонентская линия, сейчас стоимость 170 р /мес , для интернета это плата за порт 130 р/мес ) и рассчитывается пропорционально времени приостановления оказания услуг связи из-за повреждений или простоя оборудования по вине абонента. То есть 160 рублей делятся на количество дней месяца, а затем умножается на количество дней простоя.

    Обращаем внимание, что «Ростелеком» одна из немногих компаний, которая большинство услуг оказывает в кредит. Сначала в течение месяца абонент пользуется услугами связи, которые он должен оплатить только до 20 числа следующего месяца. И только при нарушении этого срока выставляется счет на упущенную выгоду. Поэтому «Ростелеком» рекомендует абонентам вносить аванс в размере тарифа за пользование абонентской линии «для профилактики дебиторской задолженности».

    Для того, что бы Вы могли оперативно контролировать свои расходы, рекомендуем пользоваться Интернет Системой Поддержки Абонентов - ИСПА или звонить в справочные службы 061, 069. Зарегистрироваться в ИСПА можно в любом офисе продаж и обслуживания «Ростелеком» либо по телефону 8-805-350-0-350. Звонок бесплатный! Кроме того, через ИСПА можно оплатить услуги в режиме реального времени с помощью карты Visa, MasterCard и Maestro.

  • про телефон, да) видимо, я подумала, что где-то в данных есть мой телефон (в договоре) и забыла написать :улыб:
    Спасибо за разъяснения, всё понятно. Личный кабинет у меня есть, сегодня настрою СМС-информирование, чтобы не устраивать истерики в очередной раз на форуме :смущ:

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Забавно...Вы ссылаетесь на закон, но наверное однобоко, вот для размышления, как раз Ваша плата за линию
    web-страница

  • Все это ерунда про упущенную выгоду, вот тут есть топик на эту тему, главное не оставлять это дело.

  • Если Вас не устраивает или что то кажется незаконным, то Вы можете написать претензию, обратиться в суд , Связьнадзор и т д .
    Я тут не для словесных баталий, кстати у Вас лично нет начислений за упущенную выгоду, поэтому это преднамеренное желание втянуть в дискуссию. Я не юрист, да и тут исключительно для помощи или консультаций и по своему желанию, а не являюсь официальным представителем РТК, поэтому дискусировать просто не имею желания, тем более на тему, которая уже обмусолена со всех сторон.
    Все проверки, а их была огромная куча, уже подтвердили законность.
    Но если пишется заявление на директора и объясняется неоплата какими-либо форс-мажорными обстоятельствами (как в топике по ссылке), естественно как то либо подтвержненные, то РТК может пойти навстречу абоненту и снять данные начисления.
    Вот у меня никогда не было начислений по упущенной выгоде , наверное по блату или может все же потому что оплачиваю вовремя ?

  • Я Вам уже четко в личном сообщении ответил, повторюсь, уехал в командировку весной на долго, приехал к лету ближе, в ящике почтовом письмо от РТК, о том, что на счету задолженность в -20 с чем-то рублей и что РТК обращается в суд,если не заплачу! Я все оплачиваю, без проблем, интернет мне не активируют, потом захожу бац, а у меня -100 с чем-то рублей, как выяснилось, что после оплаты и вывода моего счета в 0, активировалась плата за порт, и накапало за все это время такая сумма, вот и я обязан оплатить...занавес и маразм....
    в общем, вместо дискутировать я выложу из личного кабинета скриншоты этих моментов..
    вопрос, когда будет живой горячий биллинг в личном кабинете??? т.е. объясняю ситуацию, отрубили инет, заходишь в личный кабинет а там написано, благодарим за своевременную оплату связи бла бла бла, задолженности нет! ХМММ странно, целый час слушая песни пляски и голос в трубке кое как дозваниваюсь до РТК, а мне говорят...как у вас же -30 -40 рублей, я отвечаю, в моем личном кабинете указано задолженности нет, мне отвечают, а вы туда особо не смотрите, там все равно этого ничего не указывается!
    ЗАНАВЕС

  • а по поводу претензий мы все прекрасно знаем как с претензиями у нас дело наступает, под стол и в мусорку, а ответ на 15 страницах с перечислением сложных и не понятных рядовому составу выражений

  • В ответ на: Но если пишется заявление на директора и объясняется неоплата какими-либо форс-мажорными обстоятельствами...
    А скажите, пожалуйста, как это сделать и где?

  • Вот прямо так , как я написала. Приходите в офис и пишите, обязательно контактную информацию укажите. Можно попросить сделать копию себе.

  • Загляните в свой личный кабинет и найдите то о чем Вы говорите.
    Я не нашла. никаких плат за порт, никаких упущенных выгод, может мы разное имеем ввиду?

    Про претензии определитесь. Или в мусорку или ответ на 15 страниц ?

    Исправлено пользователем Lorika_hi (27.10.12 23:15)

  • Решил посоветовать подключить интернет в п. Листвянский. Зашел на сайт РТ, все посмотрел и не понял, а где тарифы на этот населенный пункт? Раньше он относился к зоне Искитима, а сейчас?

  • да куда же он денется то , туточки, просто пролистнули

    • ПГТ.Листвянский

  • А можно уточнить, какую скорость можно подключить, технология adsl?

  • Если в самом ПГТ , то доступны скорости на 2Мбит/с и 5 Мбит/с , он не входит в список с ограниченной полосой пропускания. А уже адресно надо смотреть на качество и загрузку линии, так же дальность от станции.
    Если подключается дополнительно услуга интерактивного телевидения, то вместо 5Мбит/с возможность по подключаемой скорости возрастает до 7 Мбит/с , а стоимость наоборот немного уменьшается .
    Скорость и тарифы можно менять через ИСПА ежедневно, поэтому опытным путем выбирается оптимальная скорость.

  • п. 9
    Обращаем внимание, что «Ростелеком» одна из немногих компаний, которая большинство услуг оказывает в кредит. ..."
    да практически все компании оказывают услугу в кредит... тока оно мэнэ надо?

    к вам очередь на линии выстроилась? чего мелочиться, надо не только шнурок от щитка до квартиры считать, а всю составляющую! не надо скромничать.

    представляю компанию, "обслуживающую" :pivo: :agree: :bottle: медную пару в подъезде, и молодца-охранника :tease: , который стоит горой на страже этого проводка.. и кучкующихся :friends: вокруг стояка озлобленных :зло: :злорадство: соседей, стоящих с сетевыми платами наперевес :rofl:

    Исправлено пользователем asma de jour (29.10.12 22:35)

  • не флудим :спок:
    возникали ситуации, когда пар действительно не хватало или существующие не отвечали требованиям - приходилось проходить все "радости" от сотрудничества с РТК по "легким действиям" - каблированию, от получения ТУ, проектирования, выбора подрядчика, выполнению работ, ипытаниям, приемке, передачи "объектов и сооружений связи" на баланс или заключения договора аренды канализации и обслуживания.
    так же и с портами - чтобы был "хороший" порт.
    но в случае повреждения линейно-кабельных сооружений по вине РТК абонплата пересчитывалась :спок:
    по письму правда :спок:
    по безопасности - некоторые объекты инфраструктуры находятся на вневедомственной охране :secret:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Ситуаций когда пар не хватает очень много. В Октябрьском районе проблемы с ними, особенно частный сектор в курсе, ждут очереди по несколько лет, пос. Северный куча неотработанных заявлений, ПГТ. Листвянский тоже яркий пример.
    Например проложили 100 или 200 парник, а поселок потом разросся, смета на докабелирование получается большая из-за растояния. Вот и получается, что каждая пара на вес золота.
    В общем то даже в многоэтажках совсем недавно только была снята проблема с нехваткой пар, да и то не везде. В районе пл. Калинина рассматривала жалобу, не смогли установить желающему абоненту интернет (возможно было только ДСЛ), т к телефон подключен через устройство уплотнения и переключить по нормальной схеме не могли из-за опять-таки отсутствия пар в доме, хотя вот она станция практически видна из окна.
    Я и сама очень хорошо знаю, что такое дефицит пар, очень долго не могли подключиться, пользовалась Скайлинком.
    Поэтому сытый голодного не разумеет.

  • Полностью с вами согласен, хорошо кричать, когда есть возможность подключиться, переключиться. Неужели у Ростелекома нет возможности поставить одну базу wifi подключить всех желающих. Технология есть, оборудование известно, работает как часы, не надо много обслуживать. Скорость передачи отличная. Вот бы РТ немного деревни накрыли wifi и подключать легко. Главное, что не надо много денег тратить и доступно многим будет.

  • Абсолютно согласна с Вами, но не раз данный вопрос прорабатывали. РТК не может предоставлять не обеспеченные разрешительными документами услуги, как дядя Вася из-под полы. Все надо лицензировать. Лицензии стоят дорого и предоставление услуг не окупается.
    Но с 01.04 планируется начать предоставление беспроводного доступа в интернет и от РТК.

  • по инфре Скайлинка что ли?

  • В ответ на: Абсолютно согласна с Вами, но не раз данный вопрос прорабатывали. РТК не может предоставлять не обеспеченные разрешительными документами услуги, как дядя Вася из-под полы. Все надо лицензировать. Лицензии стоят дорого и предоставление услуг не окупается.
    Но с 01.04 планируется начать предоставление беспроводного доступа в интернет и от РТК.
    На базе Ская,или свои будут БС.Если сотовая связь будет,то какая номерная емкость будет?

  • Вот такой вопрос:
    Живем в новых домах в районе Радиостанции. Последний жилмассивчик из 8 домов в сторону Краснообска.
    Недавно сделал заявку на подключение ТВ с Интернетов на сайте Ростелекома. Через день-два позвонила девушка и в ходе разговора спросила, есть ли у нас домашний телефон. Телефона нет - значит только оптика, Вам перезвонят и положила трубку. Все, про меня забыли. Прошло уже несколько недель.

    Меня что в данной ситуации смущает. Ребята, если Вы отрабатываете заявки - держите связь с клиентом. Не по телефону, так по СМС, эл.почте... Я не знаю, или меня кинули, или считают, или придумывают, как культурнее послать.

    Жилмассив, несмотря ни на что, растет, люди заселяются.

    3G cвистки операторов - скукота смертная.
    Йоты нет в помине.
    Провода никто не тянет, хотя потенциальных абонентов уже достаточно.
    Только РИСС-Телеком. 1Мбит/с - 1000 руб/мес.

    Зато в любой дом в любом районе зайди - 5 операторов сидят и друг с другом за абонентов воюют, маркетинговые ходы придумывают.
    Борьба офисов.
    Выходите в поле: мест, где можно абонента найти еще много.

    Вы посчитайте, сколько стоит провести, тем более, что РТ где-то тут есть.
    Посчитайте цену, может люди готовы платить за подключение. Только не сразу на дом, ибо у нас уже есть цифра в 32 т.р. за весь дом в комплексе. Но он еще не полностью заселен, сразу отдать такую сумму мы не в силах.

    По 2гис адрес ул. Прокопьевская, 302/6.

  • у нас в доме первым интернетом была оптика от ростелекома, а уже потом все остальные стали подтягиваться

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А у меня в новостройке, Ростелеком пришел последним, третьим или четвертым по счету, когда уже никому и не нужен стал.

  • ЗЫ Хотя вру. Телефон протянул еще до сдачи дома, но мне домашний телефон был совсем не нужен, а с телефоном, платой за порт и абоненткой за интеренет получался ценник выше, чем у Брайткома через Wi-Fi.

    Исправлено пользователем 0ffshore (06.11.12 20:16)

  • А у меня вот вопрос к представителям РТК - что за опции у Вас на сайте? Как понимать, хотя бы вот ночное ускорение. У обильно обгаживаемого Вами Новотелекома ночью 100мбит с 1 до 11 утра. А у вас? Это что за изящная словесность вместо нормального внятного описания опции? Можно разжевать для танкистов, что есть ночное время по ростелекому? Заодно и спамерам своим растолкуйте, ибо они тоже путаются, в итоге врут в три короба. Да и на единственном аргументе "попробуйте, если не понравится отключите" далеко не выплывешь. Не хочу я ЭТО пробовать.

    | 19 лет на НГС |

  • Это где это Вы видели, чтобы представители РТК обгаживали Новотелеком или какого-либо другого оператора?
    Вообще-то существует профессиональная этика, которой все стараются придерживаться...
    Я, например, не видел, чтобы тот же Сережечкин кого-то из конкурентов поливал грязью...

  • А где теперь у РТ можно смотреть сейчас новости по техническим работам в НСО?

  • У меня вопрос. Какой график работы у службы поддержки 062, сколько человек там в штате отвечает на звонки, сколько на каждого из них приходится звонков и приняты ли какие-то нормативы по времени ожидания ответа для звонящего?

  • В ответ на: Абсолютно согласна с Вами, но не раз данный вопрос прорабатывали. РТК не может предоставлять не обеспеченные разрешительными документами услуги, как дядя Вася из-под полы. Все надо лицензировать. Лицензии стоят дорого и предоставление услуг не окупается.
    Но с 01.04 планируется начать предоставление беспроводного доступа в интернет и от РТК.
    А когда например LTE Ростелекома по области начнет шагать, лицензии получили. Вообще вам на эту тему хоть какая то информация поступала?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: