Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • А почему в оптический терминал с USB портом не добавить функции принт-сервера и http- сервера?
    В самых простеньких роутерах есть, а тут два года абоненты просят - и не могут код скопировать в прошивку.
    Всё потому-же - нафиг оно им не надо.

  • В ответ на: Придется переходить на ЭГ, т.к. доступ к пирсу был для меня ключевым сервисом при выборе провайдера
    +1. Давайте уже как-нибудь решайте этот вопрос. А то уходить от Вас неохота.

  • В ответ на: А почему в оптический терминал с USB портом не добавить функции.....и http- сервера?
    А с этим какая-то проблема?

  • В ответ на: А с этим какая-то проблема?
    Проблема в том, что не работают эти функции, т.к. не реализованы. Производителя просили их реализовать, но без просьбы от заказчика (РТК) им не хочется шевелиться, ведь устройства и так покупают.
    Любая фирма в условиях конкуренции давно бы пошевелилась и реализовала, т.к. аппаратная часть позволяет.

  • 1. Кто из провайдеров предоставляет оборудование с веб и принт-серверами?
    2. Что мешает вам пробросить порты на оптическом терминале до вашего веб-сервера?

  • В ответ на: 1. Кто из провайдеров предоставляет оборудование с веб и принт-серверами?
    Должно быть те, кто предоставляет инет по оптике:улыб:
    В остальных случаях - ставится SOHO оборудование из магазина.
    Если бы в пользование предоставлялся конвертер интерфейсов из оптики в 1000Base, то и вопросов бы не возникало.
    А по недоделаным терминалам они, естественно, возникают - функции то типовые, привычные, востребованные, но не реализуются.

    В ответ на: пробросить порты на оптическом терминале до вашего веб-сервера?
    Про http вы неправильно поняли (я неточно описал).
    Есть usb-порт, подключаемый к нему HDD-диск доступен по FTP, но толку от такого в домашнем использовании мало. Если дать доступ, как к обычному сетевому ресурсу, то можно будет его содержимое видеть в домашней сети хоть с компа/ноутбука, хоть с ТВ или медиаплеера.

  • Теперь ясно. В любом случае, эти вопросы скорее к Элтексу. У них есть свой сайт с форумом, спросите их напрямую, если для вас эти функции критичны.

  • Каждая заказанная доработка стоит денег. Но если бы это было одноразово. С доработкой оборудование будет стоить дороже для реализации. А для наших абонентов оборудование условно бесплатно (аренда 1 руб/мес)
    Можно оборудование с доработкой отдавать только под реализацию, но желающих отдавать около 8-9 тыс за доработанное оборудование навряд ли найдется даже в пределах 10 .
    Если давать опять таки в аренду , то пойдет завал по заявкам на замены.
    А потом опять таки , взяли, но не смогли нормально настроить или у кого то сбойный винт, а куча возмущений в нашу сторону. Поэтому очень спорный вопрос по этим доработкам.
    Но ! несмотря на то, что я написала , это все равно находится в рассмотрении на перспективу.

  • В ответ на: эти вопросы скорее к Элтексу. У них есть свой сайт с форумом, спросите их напрямую
    Да там их постоянно уже два года спрашивают об этом, они не отказываются, но ... не делают.

  • В ответ на: Каждая заказанная доработка стоит денег.
    А что мешало сразу требовать функционал, как у нормальных роутеров? (Вопрос риторический, понятно, что бабкт уже попилены)
    В ответ на: С доработкой оборудование будет стоить дороже для реализации.
    А это-то с чего? Производитель не осуществляет поддержку, он не обязан доводить оборудование до ума?
    Поделка без нужного функционала не может стоить дорого - сумма цены медиаконвертера и простенького роутера в одном корпусе, там ноухау великие чтоли использованы?
    В ответ на: несмотря на то, что я написала , это все равно находится в рассмотрении на перспективу.
    Личное мнение - написанное не более, чем отговорки.
    Если есть рычаги влияния на Элтекс - потребовать реализации в ультимативном порядке (суммы то запредельные полатятся не за просто так!) - эти функци в других продуктах на аналогичном железе у них реализованы, следовательно все затраты - просто добавить код в прошивку!
    А если нет у вас рычагов, то все остальные потуги бесполезны - облажались на первоначальном этапе подписания контракта (как с Сочи - не о спортивных высотах думали).

  • Cel, вам проводят в квартиру оптику,при этом обещают предоставить качественный сервис доступа в интернет, качественное интерактивное ТВ, IP-телефонию с городским номером. Все обещанные сервисы РТК предоставляет в полном объёме. Всё остальное - ваши личные хотелки, никто вам этого не обещал. Более того, оборудование вы получили на халяву. И для вышеприведённых сервисов его хватает на 100%. Поэтому, я бы не стал в данном случае говорить о том, что кто-то "облажался", "попилил деньги" итд.
    Извините, но ваш пост напоминает старый анекдот: "Шёл по улице, нашёл кошелёк. Пересчитал - не хватает".

    p.s. У меня в стиральной машине и в микроволновке есть часы, но нет будильника! Наверное LG облажались :ухмылка:

  • В ответ на: Всё остальное - ваши личные хотелки, никто вам этого не обещал.
    1. Абонплата, хоть и условная, но берётся. Следовательно я вправе требовать нужный мне функционал.
    2. Почему оборудование провайдера должно ограничивать мои потребности в использовании сети?
    Предоставленное оборудование не имеет требуемых функций. Мне хочется использовать требуемый функционал (тем более ничего фантастического в них нет, они были реальностью и 5-8 лет назад), а провайдер может предоставить в аренду оборудование с нужными функциями, пусть за бОльшую аб. плату?
    Сейчас и того хуже - ставят терминалы, которые пользователь настроить не может со своей стороны.
    Если для вас такой сервис достаточен, то многим - нет. Имейте привычку говорить за себя, а не ограничивать потребности других.

  • В ответ на: 1. Абонплата, хоть и условная, но берётся. Следовательно я вправе требовать нужный мне функционал.
    В рамках набора услуг, которые предоставляет провайдер на основании договора с вами. Т.е. Вы вправе требовать работу интернета, ТВ, телефона, если они входят в список услуг вашего договора.

    В ответ на: 2. Почему оборудование провайдера должно ограничивать мои потребности в использовании сети?
    Провайдер предоставляет сервис доступа в интернет. Каким образом РТК ограничивает ваши потребности?

    В ответ на: Предоставленное оборудование не имеет требуемых функций. Мне хочется использовать требуемый функционал (тем более ничего фантастического в них нет, они были реальностью и 5-8 лет назад), а провайдер может предоставить в аренду оборудование с нужными функциями, пусть за бОльшую аб. плату?
    Требуемые кем, вами? А в договоре это прописано?

    В ответ на: Сейчас и того хуже - ставят терминалы, которые пользователь настроить не может со своей стороны.
    Вот это плохо, согласен. Но думаю не от хорошей жизни, а от обилия юзеров, которые "ничего с настройками не делали, но ничего не работает"
    В ответ на: Если для вас такой сервис достаточен, то многим - нет. Имейте привычку говорить за себя, а не ограничивать потребности других.
    А вы проведите опрос, на тему "нужен ли принт-сервер дома", всё станет на места

  • В ответ на: Если для вас такой сервис достаточен, то многим - нет. Имейте привычку говорить за себя, а не ограничивать потребности других.
    У операторов, в отличии от вас "продвинутых юзеров", есть довольно-таки точная статистика по поводу того, что нужно большинству абонентов, а что нет. А так же сколько в процентах и в штуках составляют эти самые большинство, а сколько продвинутое меньшинство. Касаемо шпд - 90% пользователей сосут свой траффик со Вконтакте, Одноклассников и Ютуба и прочих социально-развлекательных ресурсов. Торренты отдельная тема, не будем тут про них сейчас. Для этого хватает честных 10мбит доступа. Все остальное - игры маркетастов и борьба за увеличение ебитды. На единичных продвинутых пользователей, пусть даже и готовых платить больше (хотя что это больше в масштабах оператора), всем пофиг. Такова селяви :umnik:
    Вон даже Гуголь закрывает свои сервисы, ссылаясь на непопулярность. А вы, если я правильно понял, хотите доработок от Элтеха и телодвижений от РТК чисто для себя одного...

  • сегодня зашел в офис Ростелекома на Ленина, чтоб оставить заявление на отключение ненужных услуг. офигел от "электронной очереди" в 50 человек.
    в связи с этим вопросы
    1) на чьё имя и на какую организацию писать заявления сегодня (телекомсервис как раньше?)?
    2) на какой адрес отправлять заказное письмо с заявлением?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В обеденное время самый час пик, а вот утром и после 6 уже народу гораздо меньше.
    И если номер на 50 больше, чем на данный момент принимают, то не значит , что именно столько будет перед Вами, да и операторов работает как правило около 8-10 .
    Наверное от четверти вопросов снимают менеджеры на входе, т к часть приходит решать мелкие вопросы, типа распечатку взять, по начислениям спросить.

    Теперь ответы.
    Вы же пользовались услугами ростелекома, а не телекомсервиса же.
    телекомсервис собирает платежи и не только за наши услуги, за все подряд, но не рулит услугами.

    Поэтому естественно в Ростелеком. адрес без затей, тот же Ленина 5 .

  • раньше на имя директора телекомсервиса заявления писали.
    я не пересчитывал народ, но зал битком. потому талончик даже брать не стал.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • На директора филиала - не ошибетесь. Но оборудование должно быть сдано, если было в аренде, услуги оплачены.

  • да я не всё расторгаю, надо лишние порты отключить чтоб абонентка не капала.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Ну поздравляю всех абонентов РТ с закрытием Пирса. У нас вообще получается только теперь один провайдер со своим обмеником. Кстати зато теперь сеть дает чистую сотку, тв не цифрит . Нет худо без добра. А вообще у нас выбор ттк или рт. Будем ждать сотовую сеть от РТ, но по моему это сказки. А вообще интернет меняется это радует.

  • У Ростелекома альтернативный взгляд на значение слова "бесплатно", кое они помечают звездочкой и меллким шрифтом пишут что-то про оплату:улыб:
    Снял сегодня их объяву в подъезде - подивился.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Почему, я думаю РТ просто выполнило требование закона.

  • В ответ на: Ну поздравляю всех абонентов РТ с закрытием Пирса. У нас вообще получается только теперь один провайдер со своим обмеником. Кстати зато теперь сеть дает чистую сотку, тв не цифрит . Нет худо без добра. А вообще у нас выбор ттк или рт. Будем ждать сотовую сеть от РТ, но по моему это сказки. А вообще интернет меняется это радует.
    Апрель жду, не появится возможности качать фильмы в HD по 10 Gb за несколько минут - отключаюсь.

  • В ответ на: Апрель жду, не появится возможности качать фильмы в HD по 10 Gb за несколько минут - отключаюсь.
    СтОило ради это сообщения сообщения регистрироваться?

  • В ответ на:
    В ответ на: Апрель жду, не появится возможности качать фильмы в HD по 10 Gb за несколько минут - отключаюсь.
    СтОило ради это сообщения сообщения регистрироваться?
    не стоило, потому и не регестрировался, а как так получилось узнавай в техподержке НГСа, мне не интересно

  • Скоростной доступ до IT Delux восстановлен.

  • В ответ на: доступ до IT Delux восстановлен
    Хоть намекните, где это и что?
    А то поисковики посылают в магазины и игровые сервера.

  • www.nsk54.com :улыб: далее стоит переадресация на другой адрес . http://www.videoxq.com/
    поэтому можно использовать и тот и тот.
    почему пишу первый, он много где остался указанным еще.
    перед использованием прочитайте пожалуйста faq . Ссылки доступны для зарегистрированных пользователей.
    Доступ по внутрисети.

  • Это не тот ресурс, который стоит искать. Сайт из раздела "открыл-закрыл-забыл навсегда"

  • Это мнение сотрудника и абонента другой компании, а именно ТТК .
    Кстати крайне странно что Вы подобные комментарии оставляете тут, неусыпная забота о наших абонентах?

    Тем не менее за 2 дня, в течении которых нарушился доступ как внутреннего ресурса была куча жалоб от абонентов РТК, которые с Вами не согласны.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (29.03.13 14:13)

  • В ответ на: Это не тот ресурс, который стоит искать. Сайт из раздела "открыл-закрыл-забыл навсегда"
    большинству обычных пользователей удобнее ткнуть в ссылку и не заморачиваться установкой p2p клиентов...

    ЗЫ: rumedia.ws тоже из серверов АйтиДелюкса...

  • По-моему, дурной тон записывать в "сотрудники конкурента" всех, кому не нравится тот или иной ресурс. Но, видимо, время такое.
    А "куча" - это сколько?

  • не, очень удобный и тупой ресурс (это важно для 99% пользователей), почти 30000 фильмов с описанием/скриншотами + поиск + довольно быстрая загрузка.

  • у меня такое впечатление, что те люди которые жаловались на качество в течении 2х дней что сервис не работал просто никогда не видели нормального видео сервиса.:улыб:

    Вынаверное им никогда не рассказываете что бывают другие провайдеры.:улыб:


    Ростелеком просто убожество. это я как человек не работающий в ттк могу заявить.

    пользовался уже все что есть в городе начиная с диал апа. заканчивая спутником.
    ростелеком это что то типа диал апа. вроде все уже на выделенке сидят и ты бы рад, но именно в твоем доме нет такой возможности так что приходится по старинке.:улыб:

    вынужденный ремонт в квартире.

  • но обьективности ради хуже ростелекома наверное только дом ру.


    по моему рейтингу как то так все выглядит по убыванию :

    новотелеком,
    ттк,
    сиб сети.

    ростелеком,
    дом ру

    и все остальные.

    вынужденный ремонт в квартире.

  • Ростелеком, ТТК , СС , ЭГ или как там его, мтс и тд и тп всего навсего способ передачи информации. Мы можем до пены у рта спорить, но все рано с нас имеют деньги и зависимость контент обладатели. По этому разговор ниочем. Я думаю вышеперечисленные должны заниматься своим делом, а именно доставкой контента. А контент должны делать люди творческие и он должен быть доступен всем не важно как вам его доставляют.

  • Будьте добры, подскажите "чайнику", где скачивать фильмы, как с ПИРСА(((

    стр93/3, эт10, двушка

  • Торент

  • посмотрите наш ролик про внутренние ресурсы

  • как всё сложно(( я не осилю такое!

    стр93/3, эт10, двушка

  • В ответ на: как всё сложно(( я не осилю такое!
    торренты - дело привычки

    а на румедиа вообще обычные ссылки на скачивание без дополнительного ПО... куда уж проще?

  • Спасибо, посмотрю что там!

    стр93/3, эт10, двушка

  • Уважаемые пользователи!

    Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

    Возможные причины ограничения доступа:

    Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

    Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайтеwww.zapret-info.gov.ru.

    Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.


    Перейти на главную страницу сайта «Ростелеком»

    ------------------------------------------------------------------------
    именно это называется ПУТИН ГОЛОВНОГО МОЗГА.

    вынужденный ремонт в квартире.

  • Мне все-таки кажется, что цель у Ростелекома - разогнать клиентов :улыб: Иначе не могу объяснить их работу... До техподдержки все так же дозвониться нереально, СМС на номер техподдержки работает только в рабочее время :eek: (это какой интересно светлый ум до такого додумался?). По вечерам регулярно отваливается интернет (писала раньше). Дважды с начала года повышали абонентку, причем на сайте стоит старая цена до сих пор. Как только подняли цену, по вечерам дополнительно к разрывам связи добавились тормоза при открытии страниц: белый экран по полчаса висит. Ну и до кучи Пирс отключили )
    Ну в общем цель достигнута: одним абонентом меньше :улыб:
    ТТК рулит :спок:

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • В ответ на: на румедиа вообще обычные ссылки на скачивание без дополнительного ПО... куда уж проще?
    Остаётся только загадкой, зачем там всякий мусор выкладывают типа экранок (TS), Вебрипов и прочий шлак.
    Нельзя подождать нормального качества файлов.
    Зашёл на Румедию (честно хотел попробовать качать оттуда вместо Пирса и Академа) - говнище навалено, у других провов уже нормальные файлы, ну и что надо думать о таком ресурсе?

  • Полностью с вами согласна! Не скачала ни один фильм! Без Пирса плохо! Верните Пирс назад!!!

    стр93/3, эт10, двушка

  • В ответ на: Верните Пирс назад!!!
    Лучше уж академовский хаб - и качественней и дешевле!

  • Зато сейчас интернет работает нормально, а "качуны" пусть идут на ттк или эг. Я для этого и держу два провода. Если чего скачать это ттк, у них на скачку скорости огромные. Но вот просто полазить по интернету это РТ, у РТ меньше сайтов блокируется, чем у ТТК, да и РТ стабильнее работает чем ТТК. А еще, когда много скачиваешь, IP адрес засвечивается и потом не всегда можно скачать. Так , что придется так выходить из положения. А сейчас хочу поставить роутер с балансировкой нагрузки вообще забуду про ограничения. Ну нет у нас других проводов, будем мутить с этими.

    Исправлено пользователем Gnb2 (08.04.13 09:01)

  • В ответ на: А еще, когда много скачиваешь, IP адрес засвечивается и потом не всегда можно скачать.
    Можно чуть подробнее об этом необычном явление?

  • Да вобщем то отслеживают наш трафик на предмет контента, и после этого ссылки исчезают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: