Погода: −17 °C
08.12−20...−18облачно, без осадков
09.12−19...−17пасмурно, снег
  • Когда зашагает, Вы узнаете.
    Если планы поменяются в любую сторону, то это будет только наше внутреннее дело.
    Очень часто при озвучивании даже очень приблизительных сроков, начинают подгонять и требовать ежедневных отчетов.
    Поэтому все только по факту.

  • В ответ на: А где теперь у РТ можно смотреть сейчас новости по техническим работам в НСО?
    http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/press/tech_works
    календарь тех работ

  • График круглосуточный.
    Нормативы по времени ожидания?
    А Вы как это себе представляете? половина пьет чай, половина смотрит ютюб и тут видят что звонок подходит к установленной норме?
    Работа очень напряженная, не все выдерживают, но входящий трафик забивают посторонними звонками справочного характера, которые вообще к тех проблемам никаким боком.
    Сейчас идет реорганизация , набирается доп штат . Дописываем недостающие интрукции, т к подавляющее большинство звонков по настройкам. Идет создание видеоинструкций по настройкам, т к оказалось, что бумажные часто не понимают.
    Выложила на оф форуме http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=20&t=22213
    и на дружественном http://www.adslclub.ru/forum/topic68261
    Прошу сказать свое мнение, но как то ругать все дружно собираются, а тут просмотр идет, но все такие застенчивые стали сразу.

    Кроме 062 есть и другие способы подать заявку, но к сожалению очень часто заявки уходят в корзину из-за того, что не указывают контактные телефоны или указывают что то невразумительное.

    Как воспользоваться сервисом «обращение в службу технической поддержки 062»?
    -отправь SMS на номер +7-903-797-60-83 с текстом «062 (далее текстом произвольного формата – кратко причина обращения)».
    Но номер должен быть обязательно зарегистрирован в ИСПА.

    или подать заявку тут
    http://help.es-nso.ru/
    еще раз ! контактный телефон должен быть обязательно живой и доступный.

  • Кстати насчет опций ночного ускорения Вы правы. (по другим опциям не нашла ничего непонятного и насчет других операторов кстати тоже бред полный )
    По ночному ускорению уже писали, направляли дополнения для внесения исправлений на сайте в Москву, но пока ничего не меняется, наверное это жутко секретная информация.
    Поэтому ну хоть тут открою эту наверное стратегически важную информацию.
    По тарифам Домашнего интернета 2,0 ночным считается период с 0 до 8-00
    А вот Новосибирский филиал для тех, кто остался на планетных тарифах до сих пор ночным считает период с 0 до 12-00 и в этот период убирает ограничения скорости.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (18.11.12 21:57)

  • У меня вопрос сколько времени занимает подключение? Вот у меня родственники уже больше недели назад написали заявку - после этого ничего не сдвинулось с места.

  • Да просто если интернет не работает, то и сообщить об этом по интернету не получится. Я на днях дозванивалась по мобильному, мне включались рекламные сообщения от автоответчика, и их многочасовое прослушивание обошлось в итоге в 100 рублей. СМС не прокатило, номер был не зарегистрирован (и услуга информирования не подключена) - но автоответчик про регистрацию не упомянал, настойчиво предлагая отправить сообщение. Я как бы уже решила вопрос покупкой аппарата стационарного телефона - буду теперь дозваниваться бесплатно. С другой стороны, при подключении через сплиттер сигнал еще хуже обычного :хммм:

  • если на сайте отправляли, то к сожалению много заявок уходят в отсев, данные пишут наполовину, найти по этим данным кого либо проблематично. или оставляют номер телефона, типа запасного, который забывают носить с собой и т д
    я сталкивалась сама со случаем, мальчик постоянно сидем в инете через телефон, дозвониться было нереально, в это время сообщение было, абонент не доступен (сама много раз пыталась) в то же время писал много гневных посланий о том, что его игнорируют. вот так через интернет его и вылавливала несколько дней.
    писал много негатива в открытых сообщениях, а вот извинился и сказал, что сам лопухнулся только в личку, вот застенчивый такой попался
    поэтому вариантов много почему не дозвонились, мне отправьте их данные, т е адрес, конт телефон и как именно подавали заявку и на что.

  • У вас сервис Личный кабинет работает или нет ? 2 день пытаюсь регистрацию пройти. Вернее зарегистрировалась , пароль и логин в базе данных не видит :безум:
    Письмо отправила-ни ответа, ни привета.
    И еще такой момент. Плдключали инет комп и на ноут wi-fi. На ноут модем никто с Ростелекома не приносил. А сейчас сбой идет постоянно, интернет как в глухой деревне . 062 заявили , что за чужое оборудование не отвечают. Непонятно тогда, ведь сто раз сказали перед подключением, что имеет смысл нам менять првайдера только если отлично будет ноут работать. Надо было еще 100 раз сказать, что бы свое оборедование несли что ли ?

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • Сегодня получил письменный ответ от хитрозадого ростелекома за подписью начальника отдела отдела по работе с претензиями, в общем нашел одну лазейку для них (судя по тексту письма) - ростелеком разводит клиентов на деньги на услуге "видеопрокат" - а именно деньги начисляются за заказ фильма, а не по факту просмотра - т.е. я к примеру, "закажу" фильм, но смотреть его не буду, а деньги с меня снимут, и даже если захочу посмотреть "заказанный" ранее фильм, то нефига не получится... т.е. ростелеком нагло начисляет деньги за не оказанную услугу... как то дерьмом запахло...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Если заказали услугу, но не стали ей пользоваться это только Ваши проблемы.
    Из серии в ресторане заказал 20 блюд, а 18 есть не стал (типа уже не входит или расхотел) , за нне съеденные платить все равно же будете?
    А вот если заказал, а по причине сбоев услуга не была предоставлена, то совсем другой разговор.
    Но про то, что не показывает Вы же должны сообщить, правда же?
    Если притензия на работу услуги есть, то начисления снимут по Вашему заявлению (укажите, я сообщил так то и так то, вариантов много или по крайней мере звонил с такого телефона и не дозвонился, это тоже фиксируется).
    А если заказали , и не захотели смотрели или не понравилось, то что смотрели, а постфактум решили не платить.
    То это же совсем другой расклад.
    Это нормальное взаимодействие между тем, кто услуги заказывает и предоставляет.
    С чьей стороны наглость не понимаю.
    Ростелеком начисляет согласно заказа же?
    Было бы крайне странно, если бы не начисляли. У нас есть провайдеры у которых закажете услуги, а они потом не выставят счет за них?

  • У нас есть форум поддержки ( forum.sinor.ru ), напишите там сообщение, проблем несколько , надо с каждой разным службам разбираться.
    Пишите . Разберемся, поднимем заявления, подскажем по настройкам.
    Только для новых регистрирующихся существует предмодерация (защита от спама), но модерируем достаточно быстро.

  • В ответ на: Ростелеком начисляет согласно заказа же?
    А Вы сами верите в тот бред, который выше написали ?!
    Ростелеком ОБЯЗАН делать начисления ПО ФАКТУ оказания услуги а не по намерениям - я еще раз говорю - просмотров якобы заказанных фильмов НЕ БЫЛО, лично я вижу факт что обнаружил недобросовестное отношение ростелекома клиентам или "дыру" в программном обеспечении - мне пофигу - но это косвенно доказывает письменный ответ без аргументов от 06.11.12 - пусть ростелеком подавится 250рублями... ставлю жирный минус и фиг еще кого сагитирую на подключение к ростелекому...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • РТК оказал услугу. Предоставил , но если тот кто заказал не стал пользоваться, чья это проблема?.
    Ну что тут скажешь.
    Прочитайте про ресторан выше.
    Купил билет и не пошел в кино, виноват кинотеатр конечно.

  • В ответ на: Купил билет и не пошел в кино, виноват кинотеатр конечно.
    Я НЕ КУПИЛ билет, а только забронировал - в данном случае и не пошел в кино, кино не посмотрел, бронь должна быть снята автоматически, а в случае с РТК - как раз получается, забронировал - значит посмотрел - в этом и есть развод на деньги со стороны РТК - начисление денег за НЕ оказанную услугу...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Да уж Ростелеком - редкий совок!!!
    Пытался узнать по возможности подключить дом.
    Мало, что надо ждать ответа трое суток, так до меня не дозвонились в тот же - третий день и я сам должен был звонить и узнавать у оператора. Хых...

    И да, мало у какого оператора - президент обвиняется в хищении 200 млн долларов:миг:

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • По крупному мыслит наш призедент, причем во всем :biggrin:

  • А для чего придумана такая хитрая регистрация личного кабинета? Я полдня потратила чтобы сначала дозвониться в 062 и узнать что у меня со скоростью случилось, потом еще полдня в 061. Оказывается в тональный я почему то не могу переключиться и теперь чтоб мне был доступен личный кабинет нужно в офисе писать заявление. Ну что за бред? Почему с мобильного я никак не могу этот пароль получить? Раньше же все без проблем меняли тариф в личном кабинете(сама лично меняла ) и никаких проблем, а теперь новый сайт и уже невозможно войти.

  • А в какой личный кабинет не можете попасть?
    Заходите на service.sibnet.ru в раздел "Утилиты" и читаете как получить пароль к ИСПА,ничего нового нет и идти и звонить никуда не надо.

  • Нужно звонить при чем с домашнего и в тональном режиме или писать заявление в офисе.

  • Или зайти на service.sibnet.ru в раздел "Утилиты"с логином-паролем с которым ходите в интернет и жмякнуть одну кнопку,каждый выбирает для себя...

    Исправлено пользователем BouH72 (25.11.12 17:40)

  • Доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий: как можно с помощью Ростелекома попытаться решить проблему отсутствия интернета в активно заселяющемся жилмассиве (за остановкой Радиостанция - ныне Белые росы - в сторону Краснообска), уже упоминаемом в этой теме выше? необходимо подать коллективную заявку от жильцов или обратиться с заявкой сначала в управляющую компанию? так как просто подать индивидуальную заявку на подключение оказалось неэффективным методом...заранее спасибо)

  • В ответ на: А в какой личный кабинет не можете попасть?
    Заходите на service.sibnet.ru в раздел "Утилиты" и читаете как получить пароль к ИСПА,ничего нового нет и идти и звонить никуда не надо.
    и снова катавасия ))) ладно уж было хоть как то ) то теперь вообще проблема на проблеме, почему всё не упростить ?какие то трудности, зачем ?

  • Заявка от жильцов рулит. И можно мне в личку адрес, гляну, может уже в работе .
    А с управляющей уже РТК договаривается.

  • Вот и упрощается.
    А раньше так и было, это рассказывают старый способ. Еще звонок с городского можно сделать, только телефон кнопочный, чтоб был переход на тоновый набор.

    Сейчас делают новый кабинет, все будет в одном месте. Счастье будет, только сроки не озвучены.

  • В ответ на: Вот и упрощается.
    А раньше так и было, это рассказывают старый способ. Еще звонок с городского можно сделать, только телефон кнопочный, чтоб был переход на тоновый набор.

    Сейчас делают новый кабинет, все будет в одном месте. Счастье будет, только сроки не озвучены.
    До меня быстрее CN дозванивается .... и уже хочет подключить ,чем РТК- робототехнический комплекс... куда мы катимся....

  • А что за новая акция у Ростелекома, нахаляву ставят телефон и интернет. У нас просто многие всполошились отказываются от местного телефона и подключают от рт. Сколько эта акция продлится?

  • Ростелеком нахватал много новых клиентов и качество интернета за последние 3 месяца очень сильно ухудшилось (независимо от подключения - оптика или adsl), причем заметно падение качества(стабильности скорости и доступа "наружу") в разных районах города, что говорит о том что канал "наружу" из новосибирска не справляется с траффиком...
    качество ТВ через приставку последние 1,5 недели стало хуже - два-три раза в течение дня картинка может остановится на несколько секунд - в эти выходных подобное наблюдалось и на подключенном ТВ через ADSL и через GPON....
    уже начал интересоваться предложениями конкурентов :dnknow: , если до середины января не исправятся, буду отключаться от ростелекома...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (10.12.12 10:23)

  • а у меня и ТВ и интернет без сбоев работают...
    октябрьский район (ЕТТН)

  • как то так, наверное повезло:улыб:

    добавлю еще на фоне проблем с интернетом и ТВ, теперь время дозвона до 062 (техподдержка кто не знает)
    иногда может достигать 3 (ТРИ!!!) часа, то моя лояльность к РТ стремительно уменьшается...

    кто-то спросит - зачем пытаться дозвониться три часа - был инцидент не так давно - сижу, работаю, бац... инета нет.... :зло: смотрю на лампочки на девайсе терминале гпон - горит только красная лампочка и всё..
    кое как дозваниваюсь до 062 - и мне радостно сообщают, что у них сегодня регламентные какие то работы и связь появится через пару часов... :зло:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ну мне как-то везет действительно
    был сначала ДСЛ - все работало (грешил на близость к станции)
    потом переключил на ЕТТН (все работало плюс скорость стала выше)
    потом переехал в другую квартиру, там ПОН поставил (стало все еще лучше - во внутри сети скорость выросла)
    сейчас вернулся на старую квартиру (все работает, плюс ТВ подключил). Напрягала только схема включения, а к работе услуг претензий нет...

    062 действительно трудно дозвониться

    но можно на форуме РТК написать в крайнем случае... а вообще лучше резервный канал иметь на всякий случай...
    в квартире с ПОНом был ТТК резервным... сейчас думаю про МТС (раз у них с ТВ скидка идет)...

  • В ответ на: а вообще лучше резервный канал иметь на всякий случай...
    Да никто из провов не хочет быть резервным. Просто нет в линейке недорогого тарифа, который можно использовать в качестве резервного.
    Они лучше ничего не будут получать с абонента и оборудование будет простаивать, чем иметь по 100р/мес.

    Подключил РТК по ГПОН, НТК - в блокировку на 6 мес за 150р.
    Потом НТК сократили срок нахождения в блоке, пришлось расторгнуть с ними договор (номер был из первых 5 тыс.).

  • В ответ на:
    В ответ на: а вообще лучше резервный канал иметь на всякий случай...
    Да никто из провов не хочет быть резервным. Просто нет в линейке недорогого тарифа, который можно использовать в качестве резервного.
    Они лучше ничего не будут получать с абонента и оборудование будет простаивать, чем иметь по 100р/мес.

    Подключил РТК по ГПОН, НТК - в блокировку на 6 мес за 150р.
    Потом НТК сократили срок нахождения в блоке, пришлось расторгнуть с ними договор (номер был из первых 5 тыс.).
    у РТК в Новосибирске если есть городской телефон на безлимитном тарифе, то можно бесплатно подключить и пользовать через ДСЛ 512 кБит... вот он самый настоящий резервный канал получается...

  • В ответ на: если есть городской телефон на безлимитном тарифе, то можно бесплатно подключить и пользовать через ДСЛ 512 кБит...
    А разве РТК за АДСЛ не будет брать плату "за порт" или за аренду или что там ещё?
    Не интересовался как-то, можно ссылочку на подробное описание этого предложения?
    В офис тоже можно поставить АДСЛ модем?
    В ответ на: вот он самый настоящий резервный канал получается...
    Это, если основной провайдер не РТК.
    Ведь если будут глобальные проблемы у РТК (как недавно DNS-сервера не пинговались), то что АДСЛ, что ГПОН - работать не будут.

  • Упс... немного не прав я оказался
    За порт все равно придется платить...
    То есть 512 к за 130 руб получится...
    Хотя тем, кому нужен резервный канал, все равно может пригодиться...

    Для юриков нет такого предложения...

  • А после 17 вообще скорость падает...Замечательно, переключайтесь все на тариф Домашний2.

  • В ответ на: Поэтому ну хоть тут открою эту наверное стратегически важную информацию.
    По тарифам Домашнего интернета 2,0 ночным считается период с 0 до 8-00
    Стратегически она для них важна потому, что плюсов совсем мало, а тут еще такой большой пук в лужу. Впрочем товарищ подмогнул, задав вопрос на другом форуме, отговорили. Спасибо за уточнение, а РТК следовало бы поощрять таких, как Вы, сотрудников за неравнодушие и преданность работе :роза:

    | 19 лет на НГС |

  • Добрый день. С четверга не работает интернет от РТК. Причем телевидение работает, а интернет - нет. Звонки в 062 - бесполезная трата времени, т.к. дозвониться получается раза с 10-го и после часового ожидания.
    Куда обращаться то?

  • В ответ на: Звонки в 062 - бесполезная трата времени, т.к. дозвониться получается раза с 10-го и после часового ожидания.
    Вчера не пинговались ДНС-адреса РТК-шные, инета не было часов 5 (второй раз всего за больше года).
    До 062 дозвонился сразу (хотел спросить, что за авария и когда починят), но оператор сказала, что переключили на 061, а Техподдержка не доступна по техническим причинам :ха-ха!:
    В первый раз по аналогичной проблеме так-же дозвонился почти сразу и автоответчик поведал об аварии и времени устранения в течении 4х часов, починилось минут через 20, в отличи от вчера.

  • Да как же у вас получается то по номеру 062 дозвониться? Я что-то уже задолбался. Опять инет от РТК отсутствует, а по 062 уже где-то больше получаса с мобилы звонок висит.

  • НПП
    Не то чтобы надеюсь что-то изменить, но все же хотелось бы написать мнение своё...
    Сегодня, между 10-ю и 11-ю часами дня (утра) произошел сбой и доступ к сети Интернет стал невозможен.
    Около десяти раз за один день пытался дозвониться до кого-либо по номерам 062 и 061. Ждал ответа долго, нудно, но упорно. В 20:00 по номеру 061 робот вежливо сообщил что рабочий день уже окончен. Кто же те люди, которые там работают, но на звонки не отвечают? Ау..?
    В общем, сервис отвратительный, качество услуг - ниже плинтуса. Видимо, придется отказываться от услуг РТК и переходить к услугам сотовых операторов, GRRS/3G связи. Досадую, что нет возможности подключиться к сетям а-ля ТТК или Электронный город.
    Если бы не было потребности в отправке факсов, то от услуг РТК (телефонного номера) вовсе бы отказался.

    Господа из РТК, вы работаете ужасно, желаю вам услуги доступа к сети Интернет получать только от себя любимых.
    P.S. Очень раздосадован и зол

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • В ответ на: у РТК в Новосибирске если есть городской телефон на безлимитном тарифе, то можно бесплатно подключить и пользовать через ДСЛ 512 кБит...
    А узнать о нем можно только на форуме нгс

  • В ответ на: А узнать о нем можно только на форуме нгс
    не... здесь о нем узнать нельзя:улыб:

  • Ну и на сайте тоже информации нет. Или я не там ищу?

  • сегодня заметил в декабрьском выпуске 2ГИС теперь в закладке "компьютерные сети" отсутствует сеть "ADSL" от ростелекома - есть только GPON, что очень странно... (по крайней мере на тех дома, у которых эта инфа была - теперь отсутствует)

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: сегодня заметил в декабрьском выпуске 2ГИС теперь в закладке "компьютерные сети" отсутствует сеть "ADSL" от ростелекома - есть только GPON, что очень странно... (по крайней мере на тех дома, у которых эта инфа была - теперь отсутствует)
    странно
    я лично вижу ->> xDSL, ОАО "Ростелеком" <<-

  • декабрьский выпуск, тоже вижу:

  • А для меня странно, что двух волоконная система РТ в морозы показала себя прекрасно, работает зараза и при - 50, сеть не лагает и не пропадает как у ттк и местного провайдера. По работе цены бы не было РТ если они сделали нормальный кол центр. А так вон у меня ТТК пропала скорость и нет интернета.А РТ пашет. А интересно GPON в морозы у кого нибудь отваливался.

  • В ответ на: интересно GPON в морозы у кого нибудь отваливался.
    я уже выше писал, что проблемы с интернетом у Ростелекома уже более месяца, несколько аварий у ростелекома случилось на этой неделе - и интернета не было несколько часов и ТВ не работало более чем полдня...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну пол дня нормально, а то у нас вон оптика замерзла четыре дня небыло.

  • В ответ на: интересно GPON в морозы у кого нибудь отваливался.
    Я писал выше, что и как отваливалось, но с ГПОН это связано или какими другими проблемами - не знаю.
    Но в прошлые два раза медицные ИП пинговались (ИПТВ показывало), а сегодня в 7-00 отвалилось всё полностью у РТК (нисего не пинговалось - сеть не найдена:хммм:)
    И появилось ли сейчас - не знаю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: