Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Линево находится в одном сегменте с г.Новосибирском.

  • Спасибо за разъяснения и предложенные альтернативы. вообщем, останусь на текущем тарифе ди 1,0 + х2, либо перейду на Марс+.

  • Зашел в офис там разместили новые цены на домашний интернет 2.0 из прайса понял, что тариф будет складываться: сам тариф + обязательный платеж за порт (в моем случае 130 руб.) Значит получается 350 + 130 = 480 руб. Либо я ошибаюсь, у меня люди спрашивают, а я сам не понимаю эту запутанную схему звездочек на прайсе, поясните пожалуйста, что бы для меня дошло.

  • Даже не Марс+ рассмотрите, а Пара9 , меньше на 10 рублей при добавлении еще одной услуги.
    если у Вас было х2 , т е 4Миб/с - 339+50 (отмена) =389 , по при переходе на Пару 9 это еще и будет выгодно.
    т е меньше на 49 рублей.

    только обращаю ваше внимание!
    На планетные тарифные планы и пакеты с ними смена тп произойдет с 01.10 ,
    но заявку надо подать в сентябре.

  • Стоимость Порта на Домашнем интернете и сейчас и ранее была равна 0 р 00 коп.
    Порт это для Планетных тарифов. Причем, если я называю стоимость по планетному, я указываю вместе с портом.

    Из Прейскуранта на ДИ 2.0
    http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?24-5
    где то есть упоминание про порт?

    Исправлено пользователем Lorika_hi (10.09.12 11:40)

  • а на паре 9 есть какие-либо ограничения? И какая скорость на марс+ в двуречье? если до до 3 Мбит/с, то даже неплохое предложение! А как перейти на этот тариф, в офисе?

  • На Паре 9 из ограничений только то, что при переходе на Домашний через ИСПА у Вас будет взыматься стоимость ИП-ТВ на ПК по полной стоимости, поэтому надо решать надо или нет , если нет, то отключение только через офис.
    остальное все как по планетным тарифам.
    увы , по планетным Вы тоже идете как пригород (уточняла, узнавала), т е все же 1 Мбит/с , т к другой сегмент.
    Говорят , что по ДИ 1.0 Вы случайно были приравнены к городу.
    по переходу одни плюсы (если не смотреть на скорость), про них уже писала =)
    Если решите, пока их не закрыли (а вероятность есть) , надо перейти.
    Переход только в офисе.

  • Пытался поменять тариф через "испа" числа 29-30 августа. Соответственно, ничего не изменилось. Не будете ли любезны дать телефон, по которому можно обратиться с этой проблемой? А то как вспомню, что названивать по всем этим 06*, ведь услуга "перевод звонка" оператору связи неведома...

    Вообще ситуация с компанией странная - абоненты должны знать о каких-то "периодах" в работе конторы, Вы и сами оцениваете наличие тарифов как "вероятность есть". Любое телодвижение абонента - только в офисе. Совок в худшем виде. Не "дом.сру", конечно, но по степени маразма РТК ему дышит в затылок.

    п.4

  • Пытались поменять тариф в конце августа.
    В ИСПА была возможность управлять Домашним Интернетом 1.0 .
    Перехода на ДИ2.0 не было и это естественно, т к по ДИ возможность смены тарифа ежедневная, а тариф вводится с сентября, то и переход появился в сентябре.
    Заходите в ИСПА и переводите.
    Для управления услугами по 061 надо назвать кодовое слово или другую проверочную информацию. Если у оператора сомнения, перевод не будет выполнен.
    По Интерактивному телевидению управление тарифами также ежедневная прямо с пульта в опциях приставки.
    Новый кабинет будет введен также, но и управление там будет только общероссийскими продуктами.
    Про вероятность закрытия одних тарифов и введения других. Я бы назвала ее 100%, как и любых других тарифов в любой другой компании. Не бывает вечных тарифов.
    А о каких "периодах" Вы имеете ввиду не понятно.
    Если о закрытии какого-то тарифа, то наоборот, раннее оповещение о закрытии ДИ1.0, которое заранее было произведено, наоборот внесло сумятицу и сообщения типа Вашего.

  • В ответ на: Пытались поменять тариф в конце августа.
    Всё верно, насколько помню, ни в одних бумагах не ограничивалась возможность смены тарифного плана временнЫми рамками, за исключением того, что переход на выбранный ТП осуществляется с первого числа следующего месяца. Если я не прав, пожалуйста, поправьте меня.

    В ответ на: В ИСПА была возможность управлять Домашним Интернетом 1.0 .
    Перехода на ДИ2.0 не было и это естественно, т к по ДИ возможность смены тарифа ежедневная, а тариф вводится с сентября, то и переход появился в сентябре.
    Не могли бы Вы изложить это более понятным языком? Мне так показалось, что, заходя в ИСПА и меняя тариф на тот, который мне нравится больше, нежели текущий, я именно меняю тариф, а не думаю о том, каким образом оный должен измениться и как он будет называться.

    В ответ на: Заходите в ИСПА и переводите.
    Вы имеете в виду, что ежели я непосредственно после Вашего ответа на данное сообщение зайду в ИСПА и захочу сменить тариф, он будет немедленно изменён? (Либо, соответственно, с первого числа следующего месяца - и тогда мы возвращаемся к вопросу, почему его смена не была возможна с первого сентября).

    В ответ на: Для управления услугами по 061 надо назвать кодовое слово или другую проверочную информацию. Если у оператора сомнения, перевод не будет выполнен.
    Паспортных данных и адреса абонента достаточно будет? Либо необходимо ехать в офис? Либо есть ещё какие-то условия?

    В ответ на: По Интерактивному телевидению управление тарифами также ежедневная прямо с пульта в опциях приставки.
    Новый кабинет будет введен также, но и управление там будет только общероссийскими продуктами.
    Про вероятность закрытия одних тарифов и введения других. Я бы назвала ее 100%, как и любых других тарифов в любой другой компании. Не бывает вечных тарифов.
    Я рад, что компания предоставляет услуги помимо тех, в которых нуждаюсь я. Но, поверьте, меня эти услуги совершенно не волнуют - мне бы с существующими разобраться.

    В ответ на: А о каких "периодах" Вы имеете ввиду не понятно.
    Имеется в виду эта Ваша фраза.

    В ответ на: Если о закрытии какого-то тарифа, то наоборот, раннее оповещение о закрытии ДИ1.0, которое заранее было произведено, наоборот внесло сумятицу и сообщения типа Вашего.
    Давайте уж так - я понятия не имею, что такое "ДИ1.0", меня просто интересует тариф с ценником меньшим, чем мой нынешний. Если Вы хотите разъяснить мне политику компании - пожалуйста, с удовольствием выслушаю. Но, повторюсь, самый главный вопрос - почему при смене тарифа через ИСПА при наличии желаемого в списке этот самый тариф не поменялся?

    п.4

  • Теперь для проверки подключен ли дом необходимо оформлять заявку и ждать звонка? Просто на сайте Ростелекома это сделать уже нельзя?

  • В ответ на: Всё верно, насколько помню, ни в одних бумагах не ограничивалась возможность смены тарифного плана временнЫми рамками, за исключением того, что переход на выбранный ТП осуществляется с первого числа следующего месяца. Если я не прав, пожалуйста, поправьте меня.
    Перевод на тарифах Домашний Интернет осуществляется на следующий день после заявки
    В ответ на: Не могли бы Вы изложить это более понятным языком? Мне так показалось, что, заходя в ИСПА и меняя тариф на тот, который мне нравится больше, нежели текущий, я именно меняю тариф, а не думаю о том, каким образом оный должен измениться и как он будет называться.
    Так и меняйте,на следующий день изменится(на всякий случай посмотрите описание)
    В ответ на: Имеется в виду эта Ваша фраза.
    Период с 1 по 4 число каждого месяца

    А вообще такие вопросы лучше задавать на официальном форуме http://forum.sinor.ru/ ,ну или сайте пользователейwww.adslclub.ru

    Исправлено пользователем BouH72 (16.09.12 21:10)

  • Сколько по времени занимает обработка заявки на подключение интерактивного телевидения? Заявка оформлена неделю назад - ни слуху, ни духу, хотя обещали звонить.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Простите, а Вы кто будете? Я, вроде как, задавал вопросы представительнице РТК.

    п.4

  • Извиняюсь,я собственно их пользователь,а официальные ответы быстрее от представителей получать по приведенным выше ссылкам,ибо там на официальном форуме ДОЛЖНЫ отвечать на поставленные вопросы.

  • Спасибо. Попробую, но почему-то терзают меня смутные сомнения :смущ:

    п.4

  • По телефону 062 узнать не пробовали?

    ДНГС убили, теперь буду флудить тут!

  • В ответ на: По телефону 062 узнать не пробовали?
    РТК расторопнее Вас:улыб:

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Каков прогноз, когда блокируете YouTube?
    У вас предусмотрен какой-то специальный тариф? Скидки, акции?

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • А кто-нибудь вообще дозванивался по этому номеру (062), два дня звоню, бесполезно :зло:
    или может есть альтернативные способы связи?

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Интересно, а Пирс Ростелеком тоже скоро отключит? По идее все объединение произошло и теперь не понятно, что будет с p2p сетями?

  • Сегодня спокойно и по 062 и по 067 звонил, сразу после тирады автоответчика брали трубку.

    ДНГС убили, теперь буду флудить тут!

  • не знаю, как у вас так легко получается, только что еще раз набрала - бесполезно "все операторы заняты"

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • у них время работы с 8 до 20 часов
    сейчас никто не возьмет трубку

    ДНГС убили, теперь буду флудить тут!

  • чей-то? в договоре написано круглосуточно, и днем я тоже звонила

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • http://help.es-nso.ru/ техподдержка

  • спасибо.

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • В ответ на: Сколько по времени занимает обработка заявки на подключение интерактивного телевидения? Заявка оформлена неделю назад - ни слуху, ни духу, хотя обещали звонить.
    Оборудования не было, ждали поставку, не успеваем подвозить , спрос очень большой.
    По моему Вас уже подключили ?

  • Да, меня подключили, спасибо.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: По идее все объединение произошло и теперь не понятно, что будет с p2p сетями?
    Тогда надо сначала создать свой альтернативный хаб Р2Р, распиарить его, а потом уже отключаться.
    Но ведь своей альтернативы пока нет, зачем тогда делать подарок конкурентам в виде кучи перешедших абонентов?

  • C 1 октября закрываются старые тарифы и IPTV на ПК

    ©, 26 Sep 2012, 12:39:15

    С 1 октября уходят в архив старые "Планетные" тарифные планы и пакеты услуг с ними. Если у Вас такой тариф или пакет то пользоваться Вы им можете сколько хотите.

    До 1 октября ещё есть время, желающие могут подключить старые тарифы или пакеты.

    Также Ростелеком поворачивается к 70 тысячам абонентов задом и закрывает услугу просмотра IPTV на компьютере через плееры, сетевые плееры, смарт-тв и прочие неофициальные вещи. Видимо через какое-то время услуга технически перестанет предоставляться и Вам придётся купить приставку или отключить услугу или пытаться купить доступ к онлайн-ТВ через тормозной флэш на сайте zabava.ru.

    Спасибо всем кто пользовался IP-TV Player. Напоминаем что три других крупных Новосибирских провайдера - Новотелеком, Сибирские Сети и ТТК - продолжают оказывать услугу IPTV-на-ПК

    Ну вот и унификация тарифов происходит.

  • Интересно, а чего Lorika_hi не комментирует этот пост?

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • А Вы думаете что у меня куча свободного времени?
    Я уже говорила, я тут если есть возможность.

    Про пост.
    Давно уже предрекали и в общем то ждали когда закроют Планетные.
    Вот оно и случилось. Еще есть время перейти на них или подключить пакет. Кто ко мне обращался, всех предупреждала и советовала.
    Услуга просмотра не закрывается, закрывается подключение к этой услуги. Сколько еще она будет существовать даже и не знаю, но в общем то о закрытии в этом году пока речи нет.
    Сейчас у нас 2 поставщика услуг по Телевидению, смысла в этом нет, поэтому рано или поздно перейдем на Интерактивное, да и отзывы о нем лучше, управление налажено, оплата и подключение пакетов посуточное. Подключаются и переходят на него очень активно, не успеваем оборудование даже подвозить.
    Сама сравнила и однозначно переключилась через неделю сравнения.
    Какая будет альтернатива ИП-ТВ на ПК еще не знаем, да и Москва пока не придумала.
    Не думаю, что откажется от такого количества абонентов телевидения.

  • Планетные тарифы правильно закрыли :), использовали меня, я думаю ваш директор в курсе.

    Я бы к Вам ушел работать ;), а то местные обнаглели, интересно ждете ли вы меня.

    тут не было рекламы! LMAO!

  • Странно говорили, что Ростелеком организовал, пиринг с ТТК, но как у РТ чего нибудь происходит, так маршрут так завернет, а почему не используют линию ТТК?

  • Как вы мне не советовали на форуме ADSL клуба перейти на домашний интернет :-). Я остался на планетном. А тут лукавите и говорите наоборот. Кстати, на ADSL клуб похоже около часа идёт DDOS атака, поэтому пишу здесь.

  • Не лукавьте сами.
    Я Вам (если под маской знакомого ника не скрывается другой) не советовала переходить на Домашний с планетного и вообще никому не советовала (в стиле переходе ВСЕ срочно с планетных на Домашний ) , да и у меня нет такой задачи.
    Ни тут, ни на официальном форуме, ни на форуме ADSL клуба . Кстати к DDOS атакам не имею отношение так же.
    Вообще, если у кого то возникает вопрос, я поясняю какой тариф в данной ситуации уместен. Стараюсь подобрать ту схему получения и набор услуг, которая для абонента наиболее выгодна и приемлема, как прямо сейчас, так и с учетом будущего, а какой тариф это будет для компании имеет второстепенное значение. Главное чтоб наш абонента был доволен.
    Причем порой даже получаются индивидуальные нестандартные схемы, например интернет по оптике (ЕТТН), телевидение по ДСЛ (т к там телевидение нет возможности подключить по другому) и это все объеденили в Идеальную пару .
    Рассказывала преимущества которые присутствуют в данной линейке тарифов. А они есть как у планетных, так и у Домашнего. Вот оставаться на Домашнем 1.0 смысла в большинстве случаев не вижу.
    Но если спрашивают одно, я даю консультацию, а потом хотелки меняются, то надо так и спрашивать, с новыми хотелками.
    Единственное кому и что всегда советовала, это пакет Актив ДСЛ для тех, кто подключен по технологии ДСЛ. Так же если спрашивали про подключение в конце сентября, как раз и проверяла какие услуги хотят подключать и советовала поторопиться, если речь шла о пакетах. Именно про это и писала выше.
    Причем получаю часто спасибы в личку, как то очень стесняются в большинстве случаев сказать, что все хорошо и всем довольны в открытую.
    А если мои сообщения ВЫ приняли как призыв именно для Вас срочно перейти на Домашний Интернет 2.0 , то готова обсудить уже адресно Ваши потребности, существующие тарифы и подобрать наиболее приемлемые именно для Вас тарифные планы.
    Т е посоветовать остаться на существующем или воспользоваться открытым для переключения предложением.
    Теперь те вопросы которые возникли у меня.
    Где написать кроме форума ADSL клуба тоже хорошо знаете и там давно пишите, причем никогда я Вам лично не отказывала в пояснениях и консультациях.
    Поэтому у меня возникают вопрос кто же зарегился под данным ником тут и зачем.

  • Хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу данной статьи?
    Прощай GPON
    Сначала IPTV плеер закрыли, теперь вот это.
    Или, может я чего-то не понимаю? Спасибо

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • Я думаю вы все правильно понимаете. Именно в многоэтажках пока медь остается очень рентабельной, так как вам на данном этапе оператор не передает практический бесплатно дорогие терминалы, а тянет кусок провода стоимостью несколько десятков рублей. Медная технология позволяет передавать также и гигабит в секунду, только это специализированное профессиональное оборудование. Технология на витой паре отработана очень хорошо, также как и ADSL. Помимо этого замечу, оптические линии очень капризны в эксплуатации и ремонт их довольно дорогое удовольствие, кто сталкивался поймет. Изучал вопрос распространения GPON в других странах, эта технология применяется для индивидуального строительства, типа частный сектор, там она очень оправдана и имеет преимущество перед другими. Я был в свое время очень удивлен, когда у нас отказались строить GPON, а построили ETTH, честно скажу работает нормально.

  • У нас планы по развитию GPON никто не отменял.
    Что комментировать то? Кто то что то подумал и свои мысли изложил.
    Не удивлена , особенно названием, GPON как кость в горле для многих местных операторов, т к много абонентов перешли на него.

    И сейчас перед стройкой всегда проверяется по какой технологии наиболее выгоднее предоставлять услуги.
    У нас и в некоторых областных городах построили и подключают по ЕТТН.
    И не надо данную статью понимать, что больше не будут подключать по GPON.

  • Дак я понимаю доплачивает государство за подключение этой технологии? Потому, что инсталляция одного пользователя по ETTH стоит 200 руб, а установка одного пользователя GPON несколько тысяч рублей, (если есть информация озвучьте цифру.) И где брать деньги на всякие акции и тому подобно? Думаю ни о какой массовой технологии речи быть не может. А министр связи на последнем заседании четко дал понять, что нужно увеличить массовость подключений, и это вы сможите сделать только при низкой себестоимости подключения одного абонента. А то что начали внедрять GPON респект вам.

    Исправлено пользователем Gnb2 (03.10.12 15:44)

  • Разница в инсталляциях совсем небольшая , а не такая про что вы пишите.
    Стоимость не озвучу, это коммерческая информация, на разглашение которой мне нужны основания и разрешение (как в любой другой коммерческой организации)
    Если брать в расчет инсталляции и оптический терминал , то при наличии терминала можно подключать 3 услуги и на многих терминалах уже есть доп функция вай-фай.
    Если подключается вторая, третья услуга, то затраты на это минимальны по GPON , а вот если на ЕТТН , то необходимо установка дополнительного оборудования, которое тоже стоит сравнимо с терминалом, но получается набор оборудования, который тоже мы выдаем за символические деньги.
    Как то по опыту на GPON все проходит легче и отзывов как положительных, так и просто восторженных от абонентов больше.

    строительство GPON это предоставление услуг именно РТК , а не проект финансируемый государством и государство за подключение Васи, Маши или Пети не доплачивает.
    если появляется какой-то социальный проект, финансируемый государством , то это уже отдельная история.

  • Ну по поводу GPON я считаю вы немного слукавили, честно скажу удивила стоимость монтажа одного абонента, видел в Дороги когда подключали друга, даже без учета терминала, только материалы и работы по сварке волокна, установке кроссов и тд и тп, причем поручить монтаж студенту с улицы не получится, оборудование стоит десятки тысяч долларов. Ну ладно, меня уже понесло не в ту сторону. У нас в Линево ETTH, подключение стоит 300 руб, а иногда дешевле. Сетевая карта сейчас встроена в любой пк, а телефон через еттн анахронизм, есть пять причин по чему не работает телефон через приставку. Роутер, думаю пользователь может купить сам. И самое главное преимущество, легко переключать пользователей от конкурентов. Если бы вы построили GPON у нас, то могли бы стать реальными монополистами, а так не понимаю, почему не построили GPON у нас? А вот тв, ну хочу попробовать, надеюсь не разочарует. К сожалению ваши стояки в некоторых домах почти оторвали или поломали, вот это печально.

    Исправлено пользователем Gnb2 (03.10.12 21:13)

  • В ответ на: оператор не передает практический бесплатно дорогие терминалы, а тянет кусок провода стоимостью несколько десятков рублей.
    Сомнительно, т.к. оптический провод стоит не дороже, выполнение монтажа - аналогично (и там и там требуется специнструмент), а к "куску провода" в подъезд необходимо установить управляемый коммутатор с ИБП и оформлять (арендовать) для него место и электричество - что-то не получается проще.

  • В ответ на: Как то по опыту на GPON все проходит легче и отзывов как положительных, так и просто восторженных от абонентов больше.
    Не будь GPONа в нашем доме - ни за что бы не подключился к РТК. ЕТТН уже был от другого прова, а АДСЛ - шаг назад (для меня).

    У РТК есть планы подключения районов массовой застройки "Дискус", где он же выступает провайдером?
    По закону, вроде, монополии запрещены - не хотите нарушить её, ведь других провайдеров туда непускают.
    Вам же может хватить административного ресурса.

  • Видимо пока не хватает этого самого ресурса...
    Не первый год все вокруг Плющихинского ж/м ходят... а толку никакого...

    PS что касается ИПТВ на ПК - услуга у РТК продолжает действовать...

  • А кто подскажет такой момент, у меня динамические ip адреса в РТ, когда получен адрес 176.... сеть работает отлично, а вот когда присвоят 212... тупит все и внутрисетка ограничивается по скорости. Не понял, что за прикол?

  • При выборе подключения через сайт в списке населенных пунктах Нск должен стоять на первом месте, а не по алфавиту в середине списка - неудобно же. Да и вообще первые несколько обычно ставят по популярности, а потом по алфавиту. Не нашел на сайте где посмотреть какие дома подключены к GPON.

  • Если честно, то монополизация РТ на пользу не пошло, теперь осознаешь, что Сибирьтелеком не самое плохое образование было. При Сибирьтелекоме у нас и тарифы были лучше, а сейчас, вон в деревнях в два раза интернет цену на интернет подняли. Типа обдирай бедных.

  • хех
    все хорошо у ЖЫПОНА
    есть токо пара НО как у специалиста)
    я был бы не против ОДНОМОДОВОГО волокна) дабы минимизировать дисперсию)
    а РТК тянет многомод)
    когда сваривают волокна обязательна процедура измерения затухания на стыке...
    и на расстоянии 30-40 метров затухание от транссивера до разъема FC составляет 20-25Дб, что ООООЧЕНЬ много для оптики))
    я согласен -все работает в принципе) но базовые принципы надо бы соблюдать) норма на затухание на такую длину должно быть не более 1Дб даже с учетом использования многомода)
    пысы- был пользователем РТК по ЖПОН....ушел по причине переезда и полного его отстутствия по новому адресу места жительства)))
    ну а так -даешь оптику в каждый дом)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: