Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Магазин нового формата Терминал.ру

  • В ответ на: ... "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами." судя по тексту подлежат обмену в 2-х недельный срок, а вот электронные книги, записные книжки, GPS навигаторы и подобная техника относятся к ним или нет? :dnknow:
    Вопрос не имеет однозначного ответа.
    Все на усмотрении судь - признает он эту технику "бытовой радиоэлектронной или вычислительной техникой" или нет...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ..тоже считаю что в ссыдлке ошибка, и отпечатка и лишнее "не" прописано. Бредятина да и сложно написано. Я вспомнил где можно почитать доступным языком изложенный вопрос - сайт комсомолки-раздел-ваши права-далее права потребителей. Уже несколько лет подряд мощный раздел ведется там. Там все можно найти. Надеюсь это за рекламу не сочтут.
    Потерялся представитель Терминала..что-то. Не уходите по-анлийски, дайте нам весточку хотя бы, вне зависимости от смены пола, имени, места дислокации, работы - вы уж там вообще собираетесь выходить на контакт и нам помочь разобраться с этими вопросами иль нет. Если нет, то лучше сразу сказать "я больше не копенгаген в этих вопросах".

  • В ответ на: Вопрос не имеет однозначного ответа. Все на усмотрении судь - признает он эту технику "бытовой радиоэлектронной или вычислительной техникой" или нет...
    Ответ есть вполне однозначный. Достаточно посмотреть сертификат на технику. Например, мобильные телефоны сертифицируются как радиостанции и в список технически сложных устройств не попадают. Если, конечно, я еще не устарел с этой информацией.

  • Да, мобильные телефоны сертифицируются как радиостанции носимые, поэтому не попадают под определение телефонов в перечне сложно-технического товара. Но это слишком простойк пример.
    Чуть сложнее - попадают ли коммуникаторы и, в частности, Айфоны в перечень сложно-технических товаров?

    И еще сложнее, а " устройство терминальное "Навигатор" и " книга электронная ?

    Повторюсь, трактовкой таких вопросов занимается у нас суд, а там все очень и очень зависит от персоналий..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Согласен, в данных примерах не все однозначно.
    Скорее всего суд решит что "устройства терминального" нет в списке технически сложных устройств, соответственно он таковым не является, как бы глупо это не звучало.

  • Без паники, господа, я незримо тут.
    Давайте по порядку. Во-первых, надо понимать, что а) каждый случай индивидуален (производитель, товарная группа, дефект), б) при любых раскладах - будь то гарантийный случай (поломка) или просто желание клиента обменять товар, устройство будет отправлено на экспертизу (и это так нормально), в) надо понимать, что "гарантия производителя" (в течение, например, года) и срок, в течение которого можно обменять товар у ритейлера, - это абсолютно разные сущности.

    Кто здесь?

  • ...про пункт а). ...если когда писали законы о защите прав потребителей не поленились хоть условно но все-таки ввести классификацию (или пародию на нее) технически сложных товаров, то значит практика обращений существует, и говорить об индивидуальном случае и только не стоит. Можно обобщить же. Раскиньте пару вариантов нештатных ситуаций при покупке,поломке, непонравившемся дизайне и все наглядно увидят и вопросов меньше будет. Будет изъян или пробел где-то там у же люди дальше спросят о более экзотических случаях с обменами, возвратами. В общем накиньте с 5-10 случаев, и вариантами их решения. У вас же есть статистика. ...Вот и сделайте мини-заголовк "Обмен-возврат: а ля интсрукция по применению".
    про пункт в) ...это коню даже понятно. Здесь никто об этом даже не спрашивал. Всем понятно что это фиксированный срок для движух по обмену и возврату и явно не год. На предмет срока обращения, ильт является этот срок 14 дней ил уже 15 дней ...сейчас всех интересует.. От вас хотят подтвержденный ответ услышать. ....Вы вышеуказанные скопившиеся комментарии читали? Давайте ближе к ним. ...Зачем нам начинать с второстепенных вещей. ...осталось только еще сесть и порассуждать ...на предмет мировой гарантии или вообще полемикой на предмет срока службы в 7 лет.
    Ответьте плз, пару раз на сей предмет информативно и плотно и начнем что-нить на новые темы про ассортимент, цены, доставки вести диалоги

  • Полностью согласна. А то ответ какой то расплывчатый и так и не понятно что обменяют, что на экспертизу пошлют, а за что могут деньги вернуть.... :безум: расскажите поконкретней, то-то примут и обменяют на аналогичный, то-то только после экспертизы, а за то-то могут деньги вернуть.

  • все зависит от конкретного случая, например:
    - например, был случай, когда девушка купила стерео-магнитолу. в спецификации и на сайте в описании было указано, что есть такой-то выход для наушников, по факту оказалось, что производитель (причем очень известный) в данной модели забыл реализовать этот пресловутый выход. разумеется, мы обменяли товар без лишних вопросов. в день обращения.
    - а был случай, когда человек принес дорогие вакуумные наушники в сервисный центр со словами "стали хуже играть (глухо, тихо и в разные каналы - разная громкость), приняли, оформили, но до экспертизы дело не дошло! оказалось (и это не выдумка ,а реальная практика), звуковые отверстия были забиты ... ушной серой и прочими нечистотами. И товар тоже вернули в день обращения.

    вот только в первом случае мы могли предложить деньги взамен, во втором - увы:)

    Кто здесь?

  • Про первый пример со стерео-магнитолой. Да это порядочный исход дела. На отшибись обслуживание - это когда приносят с открыты и видным дефектом и вам мозг пудрят ...неаа только через экспертизу, пишите ...деньков 10 рассмотрим. Эта методика к сожалению практикуется ...и хорошая часть покупателей забивает на мелкие недочеты типа гнезда наушников и идут домой, лишь бы без бюрократии. Еще вариант отфутболивания - "ну нету гнезда наушников, производители такие, мы (ритейлеры) то причем...и т.п. дорогие друзья гудбай пишите письма фирме-изготовителю"
    В общем про первый пример вы порадовали. Значит технику с комфортом можно у вас приобрести.:хехе:
    Второй случай.. Вы же ему естественно теже наушники отдали? За услуги санобработки надо было денег с него взять.:хехе:Отправить в сервисный центр. Пусть оплачивает мастеру 100руб. ..и походит углы по ошибает, а потом можно и наушни отдать.
    Вы приводите больше примеров. Сейчас становится все наглядно и понятно.

  • пардон еще про первый случай. Вы товар обменяли без проблем. А если покупатель захотел деньги?! ..насколько легко это было бы?
    Просто я знаю практику в сетях случаем, когда обращаются в течении двухнедель ...продавцы первым дело предлагают обмен, про возможность возврата многие молчат....И если только покупатель назойлив то через некоторое время утомительных бесед можно вывести "на чистую воду" менеджеров, продавцов - т.е. на возврат средств.
    В общем насколько легко и непринужденно вы делаете возвраты?

    Исправлено пользователем суперфедя (17.08.11 21:34)

  • >Просто я знаю практику в сетях случаем, когда обращаются в течении двухнедель ...продавцы первым дело предлагают обмен, про возможность возврата многие молчат....

    C чем обращаются - с дефектом/не соответствием спецификации или просто "не понравилось"?

    Если первое то да, если второе, то рекомендую перечитать ст. 25 ЗоЗПП, ну хотя бы ее название..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ...не понравилось по дизайну и функциям, скажем косяков по сути нету. И вы вообще перехотели технику покупать, вам деньги подавай. Что в таком сюжете будет?

  • Да прочита 25 статью. заострил внимание на 2ом пункте в ней. Так скользко написано. Неужели только если аналогичный товар отсутствует в продаже ...только в этом случае покупатель имеет право отказаться от купли-продажи. Да чел мож просто уже расхотел.
    Вот к примеру. Нужны наушники-затычки. Пошел посмотрел картинки, потрогал запакованную коробку. Пришел вставил в уши, а оказалось не удобно. Не косяк как этой, а просто человек не знал что наушники-затычки канального типа на "большого любителя". Его по сути никто не обманул, ни фирма изготовитель, ни продавец. приходит в магазин и говорит..."я расстроился в нашниках-затычках, да и вообще больше никакие в жизни наушники не хочу не открытые не затычки" Верните деньги. А ему сюдя из закона начнут в начале ..."ну да нет, вы попробуйте аналогичный товар нашники но не затычки, а обычные полуоткрытые". Чел вообще не хочет аналогичный товар. Как он деньги может забрать? ..Судя из закона только если в магазине нечего предложить, тогда для покупателя без лишних разговоров все деньги быстро вернут. А при сегодняшням избытке проблема что есть что предложить. По этому сюжет "возврат денег" как самый запасной аэродром используется. PS/Это мои предположения.

  • А как вы себе представляете примерку канальных ушей? Вам приятно будет потом ими пользоваться? А если сделать возврат? нам, магазину их мыть надо? Уши, все таки вещь индивидуальная

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • ...продавайте с мини-скидкой "а ля витрина" как ДНС делает.

  • а как вы себе представляете покупку затычек Klipsch за 15 косых без примерки?

  • Все делается гораздо проще, даю подсказку.......человек приносит сменные резинки и меряет сколько душе угодно. Всегда так делали :спок:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • ....не продуктивная ветка. Представитель терминала или занят или инициативы мало подает. Осталось еще резинки пообсуждать. Это полный фетиш будет.

  • Правильно, ибо статья называется Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

    По большому счету, это писалось, в первую очередь, под шмотки:
    В ответ на: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Поэтому не стоит воспринимать ее как "купил, передумал, вернул" и корить сети за то, что они не всегда поддерживают такое стремление покупателя...

    А уж тем более, если вскрыт разовый блистер...

    Поэтому стоит изучать товар ДО покупки, благо, что во многих магазинах есть возможность попробовать его "в деле"..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • п. 9
    Аллилуйя! Наконец-то, мы разобрались. Действительно, человек, который собирается потратить большие деньги на покупку бытовой техники и электроники должен отдавать себе отчет в том, что для ритейлера - это такая же материальная ценность. И если по каким-либо причинам клиент хочет вернуть ее, то магазин в праве знать, по каким - для этого проводится экспертиза! Ее сроки установлены законом. И только по результатам экспертизы мы можем вернуть деньги, обменять товар или отправить его в ремонт (с согласия клиента).

    Кто здесь?

    Исправлено пользователем tanusik (23.08.11 13:26)

  • человек, который собирается потратить большие деньги на покупку бытовой техники и электроники должен отдавать себе отчет в том, что для ритейлера - это такая же материальная ценность
    т.е. он должен отдавать себе отчёт в том, что магазин-склад-ритейлер без продавцов-консультантов, заботящийся о сохранении своих материальных ценностей, а не о разумных ожиданиях покупателя - это норма? :dnknow: Изучать товар ДО ПОКУПКИ в магази точке отпуска товара - насколько это отражено в вашей маркетинговой составляющей? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну, кто и только что разобрался, а кто и владет давно нормативной базой :-) Но это так, к слову :-)

    В ответ на: И если по каким-либо причинам клиент хочет вернуть ее, то магазин в праве знать, по каким - для этого проводится экспертиза! Ее сроки установлены законом. И только по результатам экспертизы мы можем вернуть деньги, обменять товар или отправить его в ремонт (с согласия клиента).
    Коллега, вынужден вас немного поправить - согласно норме и букве закона, экспертиза проводится только в целях выявления причины возникновения дефекта товара при обращении потребителя, соответственно, с товаром ненадлежащего качества...
    Первоначально проводится проверка качества товара, которую может провести любой продавец, благо, что для нее не требуется специальных знаний...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Всем доброго времени суток. Интересует мнение покупателей о работе, качестве товара данного магазина.
    всё как и в остальных магазинах, только склад мелковатый я бы сказал. По терминалу смотришь а там как то пусто

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: