Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Магазин нового формата Терминал.ру

  • Всем доброго времени суток. Интересует мнение покупателей о работе, качестве товара данного магазина.

  • Наверно на форуме никто не покупал еще.... :eek: Я то точно как нить попробую...

  • Закупался я там компьютерной мелочевкой. Приходишь, штук 10 компов, выбираешь на них что нужно (можно и из дома, как я понимаю), жмешь -формировать заказ.
    Подходишь к сотруднику, говоришь "заказ номер такой-то". Он открывает заказ и начинает метаться в поисках.
    Попытка сделать USN, но пока не слишком удавшаяся.
    По уму данные должны уходить на склад, оттуда через 5 минут вывозятся заказанные вещи и вперед.
    Здесь же кассир - еще и складской работник. Дважды (6 вещей в заказе) обращались ко мне с уточнениями, хотя вся номенклатура снабжена кодами.
    Впрочем это касается модели бизнеса, пусть сами разбираются.
    А так пусто ( в смысле покупателей, хотя я днем в будни был, может поэтому), адекватные цены (ассортимент вот маловат), сервис на 4.
    Ах да, матерчатый коврик под мышку за 30 рублей вполне годный. Был приятно удивлен:улыб:Меня устроило.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Тоже заходил разок, выбрал зарядку для айфона, подхожу к менеджеру, он поискал немного, ее не оказалось и предложил привести ее через неделю. Я отказался. Купил в другом месте, благо товар не дефицитный.
    Вот и все знакомство с этим магазином.
    Цены в принципе нормальные, но в других ИМ есть и подешевле. И все возится под заказ. Так что преимуществ в этом магазине я не вижу

  • я коммуникатор покупала. получилось в терминале дешевле.

  • Покупал там сотовый телефон. На телефоны низкого сегмента цены такие же как и везде, чем телефон по качеству выше, тем в Терминале дешевле. Это мое мнение. В целом, сервис хороший.

  • всем кто покупал телефоны/коммуникаторы: аппараты РСТ (ССС)? гарантия, инструкция на русском и т.п.?

  • :dnknow: а что, есть сомнения? чем вызваны?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Магазин новый, отзывов нет/мало. :dry:Просто сбор мнений покупателей, поскольку сам рассматриваю в качестве возможного места приобретения коммуникатора. Ну и существующий факт торговли "серыми" аппаратами в некоторых инет-магазинах.

  • Я покупала телефон, заказывала на сайте. Перезвонили через 15 минут и уточнили о доставке, в обед привезли. Чек, гарантия все есть, все на русском. Телефон вышел дешевле на 2 тыщи, юзаю третий месяц- довольна.

    Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)

  • Покупал там мыша. На пяточке ДНС-Готти-Компьютерные Системы-Терминал в терминале была самая низкая цена. Самая высокая в Готти. Учитывая, что Готти и Терминал сидят водном месте, предполагаю, что скоро в Подсолнухе появиться просторное помещение под аренду :улыб:

  • Как писала выше - покупала коммуникатор. Инструкция на русском есть. А гарантия тоже конечно на русском.

  • В ответ на: Наверно на форуме никто не покупал еще.... :eek: Я то точно как нить попробую...
    Купили все таки там 2 телефона, флешку на 8 гб. сумочку для телефона , пленку на экран. Под заказ привезли веб камеру , цена, сервис понравился. Если такой и будет в дальнейшем то хорошо.

  • А меня заинтересовал юридический адрес - ООО «Терминал-НСК»
    ОГРН 1107746647128
    Юридический адрес: г. Москва, ул. Ватутина, д. 6

    И в РФ два магазина в Новосибирске. Это претензию мне в Москву если что писать?

  • Ага, интересная ситуация))) на их сайте в новостях написано, что 10 июля сего года им был 1 месяц, т.е. открылись они 10 июня.... а по ОГРН с сайта налоговой, данное ООО зарегистрировано 17 августа))). Хотелось бы увидеть комменты работников склада электроники.

  • В ответ на: Ага, интересная ситуация))) на их сайте в новостях написано, что 10 июля сего года им был 1 месяц, т.е. открылись они 10 июня.... а по ОГРН с сайта налоговой, данное ООО зарегистрировано 17 августа))). Хотелось бы увидеть комменты работников склада электроники.
    Вы пошли ещё дальше :live: Есть определенные вопросы :tease:

  • В ответ на: Всем доброго времени суток. Интересует мнение покупателей о работе, качестве товара данного магазина.
    Идиотизм полный, какой смысл идти в их магазин, когда там стоят компы где загружен их сайт, все можно сделать из дома, да и цены неинтересные, через инет дешевле можно заказать из москвы или напрямую с завода из китая.

  • идти можно тем у кого нет компа, бубушки дедушки и т.д. а так же как гарант что это не просто виртуальный магазин.
    из ИМ очень много тех кто просто деньги принимает а потом исчезают.

  • да еще и в живую посмотреть многие вещи, хотя бы частично проверить. На счет цен эт не совсем верно, да и многие люди еще по старинке привыкли покупать,

  • поидее ИМ это презде всего экономия времени,т.к. ездить по магазинам по пробкам....ну у нас еще немного можно хотя тоже пробки стали значительные....в москве передвигать совсем не возможно....и за частую счас консультантов в магазинах как таковых нет...просто мальчики - девочки студенты которые плетут сами не зная что о товаре...зачастую давая вообще неправильную информацию....
    а тут получается сидишь моча чай пьешь выбрал посмотрел почитал отзывы заказал привезли проверил...отдал деньги.....и чуть сэкономил

  • Уважаемый POLnsk!
    Юридический адрес компании действительно находится в Москве, однако Вы можете с любыми вопросами (в том числе и с претензиями) обращаться в любой из наших магазинов в Новосибирске http://nsk.terminal.ru/our-contacts/.

    С уважением,
    Никита Моргось
    директор по маркетингу Терминал.ру

    Кто здесь?

  • В ответ на: Ага, интересная ситуация))) на их сайте в новостях написано, что 10 июля сего года им был 1 месяц, т.е. открылись они 10 июня.... а по ОГРН с сайта налоговой, данное ООО зарегистрировано 17 августа))). Хотелось бы увидеть комменты работников склада электроники.
    Уважаемый ORTOPED!
    Мы действительно открыли наш первый магазин 10 июня. Просто в процессе работы мы внесли изменения и провели перерегистрацию. Эти изменения и зафиксированы датой 17 августа.

    С уважением,
    Никита Моргось

    Кто здесь?

  • Уважаемый, Никита! Все это конечно хорошо, но в базе налоговой службы стоит такая запись: "Сведения о государственной регистрации юридических лиц при их создании" и дата 17.08.2010 год... Однако, если бы вы прохлдили процедуру перерегистрации, то стояла бы еще одна запись: "Сведения о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц", а таковой записи на вашей странице в базе налоговой не имеется - отсюда вывод напрашивается сам собой!!!!

  • В чём проблема? :dnknow: Ну поменяли юрлицо после открытия, и что с того? Читайте мы внесли изменения и провели перерегистрацию как "мы приняли решение что данная торговая точка будет работать под отдельным новым юридическим лицом".

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Проблемы нет))) просто в наше время на все надо обращать внимание, чтобы не пролететь))) случаи всякие бывают)))

  • В ответ на: Проблемы нет))) просто в наше время на все надо обращать внимание, чтобы не пролететь))) случаи всякие бывают)))
    Уважаемый ORTOPED, полностью согласен - очень важно доверять компании, которой ты даешь свои деньги. Доверять и проверять) Надеюсь, нюансы нашего юридического оформления никак не скажутся на надежности нашего склада электроники.
    С уважением, Никита Моргось

    Кто здесь?

  • Покупал там 2 недели назад нокию с6, всем остался доволен и цена ниже и консультанты нормальные, еще и бумажку ростеста обнаружил в коробке)))
    а что самое приятное, что эта нокия еще ниразу самопроизвольно не перезагрузилась, не зависла, и не тормозит в отличии от купленной в марте нокии 5530 в мтсе, при том что на обеих трубках последние офф прошивки!

  • щас глянул цену, ппц за 2 недели на 700р ценник упал, и это при том, что какашка 5800 стоит 11тыр(((

  • С покупкой везде то всё более или менее понятно, а с гарантийными случаями кто нибудь обращался уже? Как решают?

    Исправлено пользователем Oleg2d (29.10.10 00:47)

  • С гарантийными случаями нужно обращаться в сервисный центр

  • В ответ на: С гарантийными случаями нужно обращаться в сервисный центр
    С чего вдруг? по закону обязаны принять там где продали.

  • В ответ на: С чего вдруг? по закону обязаны принять там где продали.
    если тебе надо чтобы быстрее сделали товар, отдавать надо в сервис напрямую, если пофиг скока делать будут, можешь отдавать продавцу!

  • В ответ на: быстрее сделали товар
    В том то и дело, если хочешь ремонтировать то в сервис, если вернуть деньги то в магазин, если сервиса данного бренда нет в нашем городе, то деньги вернуть очень просто, в сроки предусмотренные законом они не уложаться.

    PS: не так давно вернул коммуникатор после года использования, который за это время подешевел с 25 т.р. до 10 т.р. :ха-ха!: сейчас подумываю сдать ноут который брал за 60 т.р., он сейчас и 30-ки не стоит.

  • Купил себе телек .... были мелкие недочёты во время этой сделки - но Я не про это, через некоторое время решил испытать USB-порт - вставил флешку не работает, перепробовал другие мобильные устройтва не работает ... звоню в магазин - в ответ спросили что Я вообще делал, вежливо доброжелательно ... после непродолжительного разговора предложили обратится в сервисный центр, но после моего ответа что я совсем недавно покупал - последовало предложение приехать в магазин и решить всё там... так сто сервис пока на уровне. p,s, благо сам "элетронщик" исследовал сам разъём - оказался пластиковый флажок с контактами погнут - отогнул и всё заработало. И есть по близости маг где эта модель дешевле,но с доставкой 7-10 дней. Здесь была просто в наличии.

  • а вы прочитайте внимательно закон:улыб:
    думаете купили попользовались и можно вернуть :ха-ха!:
    ну ну :ха-ха!:

  • Покупала мобильник, выбрала через инет и заказала. Всем давольна, ребята хорошие работают, подключили проверили, все быстро.

  • Много чего уже покупала в терминале и знакомые покупали. Недавно открылись они еще в ТЦ Москва, что очень удобно.

  • Благодарю всех участников обсуждения! Недавно приобрел в данном магазине эл. книгу, обслуживание понравилось, быстро, удобно. Цены одни из самых низких в городе.
    P.S. хорошо что открылись в ТЦ Москва

  • Я что то не понимаю местной эйфории по ценникам этого "Терминала". Те же Сони PS3 сейчас в любом игровом магазине дешевле...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Сам занимаюсь поиском приставки. в Терминале они нормальные. Например здесь дешевле чем в терминале, но там в комплекте нет игры, если была б игра, думаю было б дороже. а такие же приставки дороже здесь и здесь

  • Классный у вас каталог :ха-ха!:

  • В ответ на: Классный у вас каталог :ха-ха!:
    Сибиряк, спасибо! Поправим.

    Кто здесь?

  • Уже второй раз здесь покупал ... люди а кто нибудь был в новом могазине vkluchen.ru - Гипермаркет цифровой техники «Включён» - это такого же типа как и терминал??

  • Отличается и достаточно сильно как по площади так и по ассортименту. Терминал мне кажется формата евросети чтоли. много мелких магазинов с небольшим ассортиментом. Включен наоборот большой и по площади и надеюсь по наличию будет.. отчет разместил тут http://forum.ngs.ru/board/firm/flat/1878541361/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0#Post1878542057

  • Что -то я на сайте "Включён" не нашол телики!! они у них продаются??

  • ага, только спрятали их внутри раздела:) ответил в другой ветке ссылкой

  • В ответ на: Я что то не понимаю местной эйфории по ценникам этого "Терминала".
    во-во! выбранный в другом магазине нетбук за 8900 в терминале стоит 11499.

  • В ответ на:
    В ответ на: Классный у вас каталог :ха-ха!:
    Сибиряк, спасибо! Поправим.
    А воз и ныне там :death:

  • Терминалу -зачет, купил у них, заказав через интернет не дорогой мобильник в подарок. Цена - самая низкая среди других интернет магазинов. Заказ занял минут десять, после этого перезвонили из Терминала, сказали номер заказа, получение заняло минут пять. Зачет.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Почему же, теперь с мышами все в порядке: http://nsk.terminal.ru/catalog/1347/

    Кто здесь?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: