Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя jack_solovey
Назло кондуктору купил билет и пошел пешком, гласит народная мудрость

Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (02.08.11 10:52)
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя jack_solovey

Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (02.08.11 10:52)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Хм... извиняться, имхо, не за что. Перечитайте свое первое сообщение - возможно, поймете, почему с Вами, именно с Вами в таком тоне общаюсь;)Я делал предположения о том, что ты или Белов делает покупки в непотребных магазинах? Я критиковал вашу работу. Но вы скользкие как угри. Существующие проблемы не признаете, а только выкручиваетесь. Тебе есть за что извиниться, я тебя лично не оскорблял.
по поводу спама - это довольно серьезное обвинение, Вы не находите?Я нахожу что тебе надо извиниться за пункт5.
Если Ваш емейл есть в нашей базе, значит, Вы не убрали галочку в личном кабинет "Получать рассылку". Проверьте, плз.Я то проверю, куда вы ее засунули, что она в глаза не бросается.
И не отвлекайте, пожалуйста, господина Белова. В конце концов ябидничать нехорошо. Ай-я-яй, Евгений)Ты в детском саду или где? Запись в книгу жалоб и предложений тоже назовешь ябедничеством?
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Назло кондуктору купил билет и пошел пешком, гласит народная мудростьНародная мудрось подошла бы если бы Терминал был единственным магазином такого рода, а так аналогия мимо. Вам конечно не тепло ни жарко от потери двух трех покупателей. Как и нам будет безразлично существование магазина с таким персоналом.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Если Ваш емейл есть в нашей базе, значит, Вы не убрали галочку в личном кабинет "Получать рассылку". Проверьте, плз.Ваш сайт крутой до чрезвычайности уже 20 минут шлет мне на почту форму восстановления пароля. Хочу удалить свой ящик и регистрацию, но вот не могу.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя jack_solovey
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Исправлено пользователем kamin (01.08.11 23:02)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
- элементарный лингвистическийчувак, при всём том бреде который писал Джэк, ты слился
он тя переиграл на 100 очков вперед:) У тя были шансы повернуть ситуацию в своё русло, но ты своими репликами обосрал свой магазин
Вместо того чтобы грамотными ответами поставить Джэка на свое место, ты ввязался в эмоциональную баталию, где проиграл:)
:)
Кароче кол с минусом тебе как "лицу компании" на форуме НГС.The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Во-первых, ....слежу давно за веткой.... все думал - съездить или не съездить, посмотреть на такое чудо - магазин без продаванов....
Во-вторых, ...
В-третьих, ....
В-четверых, ....
В-пятых, ....
В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.
В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Skipper
Нет, просто товарищ повел себя неадекватно. Советую заново перечитать его первый пост о нашем магазине, начал огрызаться, огульно обвинять нас и дошел до низких кляуз руководству. Считаю, подобным склочникам нужен только повод. Тратить свое время и силы на то, чтобы разубедить товарища - не считаю нужным.Во-первых, ....слежу давно за веткой.... все думал - съездить или не съездить, посмотреть на такое чудо - магазин без продаванов....
Во-вторых, ...
В-третьих, ....
В-четверых, ....
В-пятых, ....
В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.
В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
после этого поста понял, что мне не хочется идти в магазин с таким отношением к клиентам...
ПЫСЫ предвижу пост Терминал : "вы к нам не пришли, поэтому мы ничего не потеряли"
зря вы так....
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
Нуууу.... как то не красит "Представителя компании "Терминал.ру" на этом форуме" подобный срач в своем же топике, распугаете лояльных...Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо? Это раз. Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром. К сожалению, иногда приходится опускаться и на него, когда речь идет о пустых обвинениях.
Есть куча других вариантов доказать свою правоту и не потерять лицо, учитесь у solo.
Модераторы спят...
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (02.08.11 13:10)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kazik
Дружище, см. выше. Повторю еще раз. Я здесь, во-первых, абсолютно по доброй воле и собственной инициативе - представляю свою компанию, во-вторых, моя цель здесь - не переигрывать кого-то в словесной перепалке, а помочь РЕАЛЬНО, чем смогу (а могу, поверьте, не так уж и мало в рамках своей компетенции;)). И меня задевают пустые обвинения Джека (или как там его) в адрес моего работодателя, причем обвинения серьезные, а оскорбления - вообще неуместны.- элементарный лингвистическийчувак, при всём том бреде который писал Джэк, ты слилсяон тя переиграл на 100 очков вперед:) У тя были шансы повернуть ситуацию в своё русло, но ты своими репликами обосрал свой магазин
Вместо того чтобы грамотными ответами поставить Джэка на свое место, ты ввязался в эмоциональную баталию, где проиграл:)
Джэк конечно во многом не совсем прав, но ты подтвердил его правоту:)
Кароче кол с минусом тебе как "лицу компании" на форуме НГС.
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (02.08.11 13:15)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо?Вспоминается "Три плюс два" - чтобы потерять лицо, его надо иметь.
Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.Просто удивительно, до чего ценная мысль. Вот вы, товарищ, к сожалению, не понимаете этой разницы. Вы "базарите" от лица компании. Назовитесь Петей Ивановым и "базарьте" сколько хотите. А на месте руководства, за такой антипиар я бы вас убрал подальше уже от этой функции. Позорище.
где модераторы - тут порочат честь компанииВы считает модераторам есть дело до чести вашей компании? Даже если бы и так, то первым надо было бы вас промодерировать.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь? Не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности.Явно выраженная мания величия. Не по Сеньке шапка.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Дальнейшую полемику считаю бесцельной. Если есть вопросы, пожелания, проблемы - пишите, пожалуйста, в личку. До встречи в Терминале:)Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо?Вспоминается "Три плюс два" - чтобы потерять лицо, его надо иметь.
Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.Просто удивительно, до чего ценная мысль. Вот вы, товарищ, к сожалению, не понимаете этой разницы. Вы "базарите" от лица компании. Назовитесь Петей Ивановым и "базарьте" сколько хотите. А на месте руководства, за такой антипиар я бы вас убрал подальше уже от этой функции. Позорище.
где модераторы - тут порочат честь компанииВы считает модераторам есть дело до чести вашей компании? Даже если бы и так, то первым надо было бы вас промодерировать.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь? Не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности.Явно выраженная мания величия. Не по Сеньке шапка.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Дальнейшую полемику считаю бесцельной.Надеюсь, вы сделаете для себя правильные выводы. А вообще такая крутая и серьезная компания не должна брать себе пацана-маркетолога, я считаю.
Если есть вопросы, пожелания, проблемы - пишите, пожалуйста, в личку.Почему же в личку? Пишите открыто, людям интересно знать, стоит ли к вам обращаться. Пока что ответ - нет.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо? Это раз.Вот здесь: >Короче, фильтруем базар, уважаемый. >
Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.Как говорили выше - для этого надо назваться Васей Пупкиным а не официальным представителем.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь?В вашем случае слон в ответ облаял моську

Причем все обвинения, и это очевидно, не имеют под собой почву...В первом сообщении jack_solovey было три достаточно ярко выраженных посыла:
Но не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности...
Не правильно это.Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Ок, ладно) давайте открыто.Дальнейшую полемику считаю бесцельной.Надеюсь, вы сделаете для себя правильные выводы. А вообще такая крутая и серьезная компания не должна брать себе пацана-маркетолога, я считаю.
Если есть вопросы, пожелания, проблемы - пишите, пожалуйста, в личку.Почему же в личку? Пишите открыто, людям интересно знать, стоит ли к вам обращаться. Пока что ответ - нет.
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (02.08.11 15:27)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
1) по поводу звонков в неурочное время - у нас на сайте в ходе процедуры оформления есть специальное поле, где клиента просят указать время, удобное для звонка. Это как с рассылками - надо быть внимательнее.Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо? Это раз.Вот здесь: >Короче, фильтруем базар, уважаемый. >
Раз назвались официальным лицом компании, так и разговаривайте соответствующе, а не по фене.
Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.Как говорили выше - для этого надо назваться Васей Пупкиным а не официальным представителем.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь?В вашем случае слон в ответ облаял моськуПричем все обвинения, и это очевидно, не имеют под собой почву...В первом сообщении jack_solovey было три достаточно ярко выраженных посыла:
Но не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности...
1. Не нужные входящие звонки от магазина в не урочное время (подтверждаю, мне тоже звонили часов в 21-00 по НСКу затем что бы узнать, посоветую ли я ваш магазин кому нибудь из знакомых)
2. Не самые низкие цены (подтверждаю, ОТ на раз вас переигрывают по ценнику, да и другие, лично я купил мобильник жене в МТС потому как у вас ценник был выше рублей на 800)
3.Не четкий поиск (здесь не знаю, я находил нормально)
Что же вы?
вместо того что сконцентрироваться на фактических претензиях решили облаять моськуНе правильно это.
В общем, курить мат.часть и перестать компроментировать не плохой, в общем-то интернет-проект.Почитайте на досуге:
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом Барлоу Дж., Мёллер К.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
1) по поводу звонков в неурочное время - у нас на сайте в ходе процедуры оформления есть специальное поле, где клиента просят указать время, удобное для звонка. Это как с рассылками - надо быть внимательнее.,,Не правда ваша - при оформлении заказа без регистрации нет такого поля. Я покупал без регистрации.Надо быть внимательнее.
2) Пупкин или не Пупкин, официальный представитель или нет.. мы находимся на стороннем ресурсе, so - это моя частная инициатива - общение на этом форуме.Нет уж позвольте, ник "Терминал", в профиле все с пафосом прописано - соизвольте соответствовать, иначе абсолютно такое же отношение любой информации от вас - Бог его знает кто там за ником "Терминал" скрывается
3) про посылы Джека - все бы ничего, если не оскорбительная форма выражения, в общем-то, правильных и толковых соображений.На то вы и слон что бы не обращать на форму, а выхватить суть.
,
За совет спасибо - читали, знаем)Важно не прочитать, важно выводы правильные, для пользы бизнеса сделать.

Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
На месте владельца бизнеса увидев ваше общение на форуме под личиной официального представителя - уволил бы к чертям, хорошо что я не владелец вашего бизнесаКогда то доводилось, по собственной инициативе, отвечать на форуме, от лица компании, увидел бы руководитель выше стоящий или еще чего хуже собственник за мной такое поведение, летел бы я дальше чем видел.![]()
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Во-первых, уважаемый Браток, то, что я здесь трачу свое время, не означает, что мы находимся на одной ступени эволюции с ВамиЭто в каком смысле? Вы с трудом освоили компьютер и мне стоит сделать скидку на вашу более низкую ступень эволюции? Я надеялся что питекантропы уже вымерли... Или к чему эта фраза?
я обязательно рассмотрю Вашу кандидатуруВы и правда думаете что тут есть у кого-то желание с вами работать? Руководителей-самодуров хватает и без вас. Насколько я понял по этой цитате, вы являетесь кем-то вроде руководителя магазина? Но общаться с людьми вы не умеете, на все недовольство, которое вам высказывают, вы отвечаете в стиле "сам дурак". Клиенты для вас - моськи. Потерять их вы не боитесь. Думаю, что и помогать вы тоже никому не будете. В принципе, отзывы о вашем сервисе это подтверждают. Да и зачем вы здесь? У вас и так полно клиентов, чего время терять... Боюсь что с таким руководством у компании будет крайне негативная репутация.
пиши - отвечуПотрудитесь не тыкать. Мы с вами на брудершафт не пили. Если вы обиделись на "пацана" - что ж, если ошибся, то извините. Но манера вашего общения именно "пацанская", из чего и напрашиваются подобные выводы.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Исправлено пользователем tanusik (03.08.11 10:03)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя EvgenED
Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (03.08.11 10:03)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Кто здесь?
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (05.08.11 11:07)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
ЗЫ: Без обид. На месте владельца бизнеса увидев ваше общение на форуме под личиной официального представителя - уволил бы к чертям, хорошо что я не владелец вашего бизнесакак хорошо, что Вы не владелец бизнеса)![]()
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
вы отвечаете в стиле "сам дурак"
потрудись сам не тыкатьВ каком месте я тыкал? Вы просто феерический неадекват, я даже не ожидал что все настолько плохо.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя EvgenED
Вы, как представитель компании (топик же этому посвящен?), да и просто как взрослый человек, могли бы не реагировать на выпады и прочее. Значит, работа с возражениями и решение конфликтных ситуаций, не ваше. К чему вступать в полемику?Топик посвящен магазину Терминал.ру. Не реагировать на выпады в адрес своей компании не имею права, так как если знаю, что обвинения беспочвенны, то не смогу промолчать, ибо потом не смогу говорить с гордостью, что работаю в Терминале. Есть два вида диалога - по делу, который я готов вести и адекватно и конструктивно, и не по делу. Сожалею, что ввязался в эту перепалку. Но, повторюсь, огульные обвинения в адрес маркетологов, руководства и в целом компании стерпеть не могу.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
no commentsвы отвечаете в стиле "сам дурак"потрудись сам не тыкатьВ каком месте я тыкал? Вы просто феерический неадекват, я даже не ожидал что все настолько плохо.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Я сегодня просто прелесть какая гадость...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя tanusik
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя tanusik
Я сегодня просто прелесть какая гадость...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал

Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
ОК.Сразу после заполнения формы "Видел дешевле" Вы получается автоматический ответ. Ваше сообщение направляется ответственному за данное направление управленцу. К сожалению, у них не всегда есть время отвечать оперативно на данные запросы. Согласитесь, сначала необходимо проверить инфу, затем узнать, не акция ли это или распродажа некондиционного товара и пр. И только после после всего этого компания принимает решение снизить цену на данную позицию. Иногда это решение принимается очень быстро, иногда - нет. Но в любом случае мы благодарны всем пользователям, которые помогают нам оценить рынок и конкурентов, и нам нравится слышать слова благодарности в ответ на реальное снижение цен, которое, повторю, довольно часто случается. Жаль, что Вы пока ни разу не дождались.Вопрос - насколько быстро происходит смена ценника после заполнения формы о найденной более низкой цене? Есть ли возможность оперативно скинуть цену?
Поясню - я несколько раз заполнял форму, в ответ приходило письмо от представителя компании (или робота) типа "спасибо за информацию", без предложения купить по более низкой цене.
Я покупал в другом месте (мобильник и внешний hdd), после пары дней видел что цена изменилась. Если бы была информация что цена изменится (я понимаю что это возможно не во всех случаях), то я бы подождал. А так - отписались и не понятно - снизится ценник, нет ли...
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Princess86
Здесь есть представители магазина? Как можно вам вернуть эл.книгу, которая перестала работать (куплена 16.07)? Чека нет, только гарантийник, т.к.это был подарокЗдравствуйте! Скиньте, плз, в личку инфу по гарантийному талону (дату покупки, модель и пр.).
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
все нормальноЛучший способ не опаздывать —не приходить вообще.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Princess86
Спасибо, она уже заработалаХм.. странно - просто в настройках не разобрались?все нормально
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Princess86
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Подскажите, в Ваших магазинах при покупке возможно проверить товар (покупка в подарок поэтому не хотелось бы подарить не исправную или с внешними дефектами вещь), а так же могут ли возникнуть проблемы с обменом товара на аналогичный или подобный если обнаружится, что есть внутренней дефект (например какая та функция не работает) Повторюсь, так как это подарок не хотелось бы что бы потом человек еще и с подарком намучился.Да, конечно, перед покупкой товара Вы можете проверить товар в магазине - и по внешним, и по эксплуатационным характеристикам. По поводу скрытых дефектов или попросту брака - все просто, не важно, кем куплена техника, главное - гарантийный талон (который, безусловно будет). Единственный момент: если , тьфу-тьфу-тьфу, Вы (или тот, кому подарок предназначался) обратитесь в сервисный центр, товар будет отправлен на экспертизу (так как любая техника и электроника попадает под действие пункта о сложных технических изделиях). И только после экспертизы, которая установит брак, мы сможем предложить Вам обменять товар или вернем деньги. Собственно, экспертиза - до 14 дней, это единственное потенциальное неудобство.
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (10.08.11 21:06)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Алексий

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
советую заострить внимание покупателям на фигурируемом термине "технически сложный товар и т.п." и распросить представителя по этому пункту всё! Это ..зачастую в спорных вопросах эдакий запасной аэродром - когда требуется послать клиента в жаркие страны.Спасибо за совет. А действительно, что считается технически сложным товаром, а что нет??? Надеюсь Представитель Терминала нам объяснит.

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
Первая ссылка в яндексе по запросу "перечень технически сложных товаров".Спасибо очень полезная информация. Только возник еще вопрос к специалистам или к тем кто разбирается. "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами." судя по тексту подлежат обмену в 2-х недельный срок, а вот электронные книги, записные книжки, GPS навигаторы и подобная техника относятся к ним или нет?
Там же и подробные разъяснения.

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 