Погода: −8 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Магазин нового формата Терминал.ру

  • В ответ на: Вы правы, я половину нервных клеток сжёг, пока добился от ваших операторов то, что от меня (т.е. от вас) хотела наша бухгалтерия. :biggrin:
    Надеюсь, уже все формальности улажены?

    Кто здесь?

  • Отписал вам в личку.

  • Всё, конечно, здорово. Не знаю о качестве обслуживания (покупал там всего лишь однажды и давно сотовый телефон, когда он был у них дешевле), но цены сейчас!!! Они позиционируют себя как компания с низкой товарной наценкой за счёт маленьких расходов, если верить рекламе. А ей, как всегда, верить нельзя. Собираюсь купить телевизор бюджетом в 50 т.р.. Ну так почему такой же телевизор в другой сети стоит на 2 т.р. меньше? Там и персонала как мошкары на болоте и площадей в аренде раз в ...цать больше, а цена ниже. Преимущество перед конкурентами (цена) потеряно, а жаль.

  • В ответ на: Всё, конечно, здорово. Не знаю о качестве обслуживания (покупал там всего лишь однажды и давно сотовый телефон, когда он был у них дешевле), но цены сейчас!!! Они позиционируют себя как компания с низкой товарной наценкой за счёт маленьких расходов, если верить рекламе. А ей, как всегда, верить нельзя. Собираюсь купить телевизор бюджетом в 50 т.р.. Ну так почему такой же телевизор в другой сети стоит на 2 т.р. меньше? Там и персонала как мошкары на болоте и площадей в аренде раз в ...цать больше, а цена ниже. Преимущество перед конкурентами (цена) потеряно, а жаль.
    Можно ли узнать, о какой модели телевизора идет речь?

    Кто здесь?

  • В ответ на: Надеюсь, уже все формальности улажены?
    Да. Аппарат забрал. Теперь главное, что бы товарная накладная была оформлена правильно.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • LG 47LE8500. У вас - 49 999 и уже под заказ.
    47 990 в ДНС, 45 999 в Техносиле.
    Расклад явно не в Вашу пользу.

    Исправлено пользователем zahadum74 (21.05.11 07:41)

  • Все же по ассортименту, равных нет. Вернее, скажем так, всегда есть то, что нужно мне. Сегодня еду покупать очередной коммуникатор:улыб:

  • Даже под заказ

    47LE8500
    Левел 47465
    ОТ 48730

    Видать в техносиле какая - то акция

  • В ответ на: Даже под заказ

    47LE8500
    Левел 47465
    ОТ 48730

    Видать в техносиле какая - то акция
    1) Точно модель, о которой Вы говорите, не Б/У, не участвует в "акции" (например, цена указана с учетом обмена старого телевизора) и не "некондиционный" товар?

    2) Если нет, вы можете оставить информацию на нашем сайте о том, какой товар и где вы видели дешевле, после чего мы обязательно снизим цену. В карточке товара - справа ссылка на форму "Видел дешевле". Мы будем признательны Вам за информацию и за то, что помогаете нам стать еще лучше!

    Кто здесь?

  • у вас реально доставка 150 рублей?
    даже для крупной бытовой техники? а подъем на этаж без лифта?

    жить хорошо

  • В ответ на: у вас реально доставка 150 рублей?
    даже для крупной бытовой техники? а подъем на этаж без лифта?
    Стоимость доставки по городу Новосибирск 200 руб. Стоимость для удаленных районов (Первомайский, Советский, Пашино, Бердск) – 250 руб.
    Стоимость доставки крупной бытовой техники (холодильники, плиты, стиральные машинки и схожая по габаритам техника):
    • По городу Новосибирск - 300 руб
    Для удаленных районов (Первомайский, Советский, Пашино, Бердск) – 350 руб
    Подъем на этаж - 50 руб/этаж за одну единицу товара (если в доме грузовой лифт - бесплатно); те же условия действуют на доставку ТВ с диагональю более 32 дюймов.

    Подробнее тут: http://nsk.terminal.ru/delivery/

    Кто здесь?

  • А зачем на первой странице сайта нулями светить??..
    если нет фотоаппаратов, то и не надо об этом трубить всем:

  • В ответ на: А зачем на первой странице сайта нулями светить??..
    если нет фотоаппаратов, то и не надо об этом трубить всем:
    Счетчик работает в автоматическом режиме. Возможно, когда Вы заходили на сайт, фотоаппаратов действительно могло не быть в наличии.

    Кто здесь?

  • Хочу поведать свою историю. Приехали покупать телевизор на Крылова. Выбрано было 3 модели. Попросили проконсультировать продавца-консультанта по этим моделям. Ничего вразумительного мы не услышали. Выбрали сами. Попросили посмотреть ту модель, что мы выбрали, на что получили ответ: покажем только если вы 100% ее купите. Мы были готовы купить, если нас все устроит. Но 100% гарантии покупки дать не могли. Потому что бывает всякое. Все-таки по инету выбирать-это одно, а глазами посмотреть-это немножко другое. В итоге нам продавец-консультант посоветовал обратиться в другой магазин. Там мы и купили. Причем даже были приятно удивлены ценой ниже на 600 руб. Так что может все-таки решить вопрос с показом моделей не только при 100%-ной гарантии покупки?

    Жизнь нужно прожить так, чтобы тебя запомнила даже последняя сволочь, (Ф. Раневская)

  • В этой сети,завышен ценик,и товар нельзя руками потрогать.Я думаю они скоро загнуться.

  • ....руками трогать в буквальном смысле это анахронизм. Вот мне хотя бы при выдаче товара убедиться что косяков нету и включили проверил телевизор.
    К чему приводит радость выставленной техники в сетях ...вау круто все потрогали полапали выставочный экземпляр...а с витринки его не хотят брать потом! Дайте целку им!

  • Негативный отзыв от меня. То ли мне не повезло, то ли...
    1) Купили жпс-навигатор, только вышли из магазина, открыли коробочку - поломана присоска, при том видимо персонал знал об этом, заменили, но на присоску от другой фирмы, а она со страшным щелчком защелкивается, страшно за навигатор. благо, что подошла.
    2) Про телефон вообще отдельная история. Мне в подарок родственники подарили не совсем дешевый телефон на 8 марта. Проверила на месте еще в магазине, пришлось делать это быстро, так как под самое закрытие дело шло. По приходу домой обнаружила, что одна клавиша нажимается через раз. Кое как эту ситуацию разрешила, пришлось ехать в другой магазин, в другом районе, там поменяли.
    Но все не легче. Когда я звоню с этого телефона - меня плохо слышно! Позвонила в терминал, сказали нести в сервисный центр. Через 2-3 недели мне его возвращают, сказали, что заменили микрофон, но зачем то для этого его возили в Москву... По проверке оказалось без изменений. Как меня плохо слышали - так плохо и слышат. Я опять сервисный отдел терминала иду, отдаю на экспертизу, жду еще две недели!! Безрезультатно, телефон здоров, а я видимо дура, и все мои собеседники тоже. И тогда мне сказали, что если бы я тогда в сервисный ЦЕНТР его не отнесла- тогда бы поменяли без проблем!! РРРРР, это что ж такое то получается! Итог: испорчен телефон, испорчен праздник, куча ненужных мне поездок по городу, больше месяца без моего нового законного телефона и такие вот ответы...
    3) Это меня вообще добило окончательно. Мама моя выбирала себе утюг, выбирала достаточно долго, так как человек практичный и основательный, просила помощи (для сравнения, не поняла как работает сравнение на сайте) у специалистов в магазине. Сначала рассматривала одни модели, потом другие, в итоге остановилась чуть ниже той ценовой политики, чем смотрела ранее. И продавец смел ей на это указать, когда она совершала покупку, с нежеланием вынести второй товар для сравнения. Я не понимаю категорически зачем он это сделал (им же процент не идет с продажи?). Мол смотрели все такое дорогое, а взяли лажу. Вот тебе какое дело, уважаемый?? Твоего когда совета спрашивали - молчал как утюг. В общем обидел женщину. :tantrum:

  • В ответ на: Хочу поведать свою историю. Приехали покупать телевизор на Крылова. Выбрано было 3 модели. Попросили проконсультировать продавца-консультанта по этим моделям. Ничего вразумительного мы не услышали. Выбрали сами. Попросили посмотреть ту модель, что мы выбрали, на что получили ответ: покажем только если вы 100% ее купите. Мы были готовы купить, если нас все устроит. Но 100% гарантии покупки дать не могли. Потому что бывает всякое. Все-таки по инету выбирать-это одно, а глазами посмотреть-это немножко другое. В итоге нам продавец-консультант посоветовал обратиться в другой магазин. Там мы и купили. Причем даже были приятно удивлены ценой ниже на 600 руб. Так что может все-таки решить вопрос с показом моделей не только при 100%-ной гарантии покупки?
    Ната, здравствуйте! Меня очень заинтересовала Ваша история (и, признаюсь, не только меня). Не могли бы Вы уточнить - точное время и дату действия. Или возможно Вы запомнили имя консультанта, который Вас "обслуживал"?

    Кто здесь?

  • В ответ на: Негативный отзыв от меня. То ли мне не повезло, то ли...
    1) Купили жпс-навигатор, только вышли из магазина, открыли коробочку - поломана присоска, при том видимо персонал знал об этом, заменили, но на присоску от другой фирмы, а она со страшным щелчком защелкивается, страшно за навигатор. благо, что подошла.
    2) Про телефон вообще отдельная история. Мне в подарок родственники подарили не совсем дешевый телефон на 8 марта. Проверила на месте еще в магазине, пришлось делать это быстро, так как под самое закрытие дело шло. По приходу домой обнаружила, что одна клавиша нажимается через раз. Кое как эту ситуацию разрешила, пришлось ехать в другой магазин, в другом районе, там поменяли.
    Но все не легче. Когда я звоню с этого телефона - меня плохо слышно! Позвонила в терминал, сказали нести в сервисный центр. Через 2-3 недели мне его возвращают, сказали, что заменили микрофон, но зачем то для этого его возили в Москву... По проверке оказалось без изменений. Как меня плохо слышали - так плохо и слышат. Я опять сервисный отдел терминала иду, отдаю на экспертизу, жду еще две недели!! Безрезультатно, телефон здоров, а я видимо дура, и все мои собеседники тоже. И тогда мне сказали, что если бы я тогда в сервисный ЦЕНТР его не отнесла- тогда бы поменяли без проблем!! РРРРР, это что ж такое то получается! Итог: испорчен телефон, испорчен праздник, куча ненужных мне поездок по городу, больше месяца без моего нового законного телефона и такие вот ответы...
    3) Это меня вообще добило окончательно. Мама моя выбирала себе утюг, выбирала достаточно долго, так как человек практичный и основательный, просила помощи (для сравнения, не поняла как работает сравнение на сайте) у специалистов в магазине. Сначала рассматривала одни модели, потом другие, в итоге остановилась чуть ниже той ценовой политики, чем смотрела ранее. И продавец смел ей на это указать, когда она совершала покупку, с нежеланием вынести второй товар для сравнения. Я не понимаю категорически зачем он это сделал (им же процент не идет с продажи?). Мол смотрели все такое дорогое, а взяли лажу. Вот тебе какое дело, уважаемый?? Твоего когда совета спрашивали - молчал как утюг. В общем обидел женщину. :tantrum:
    1) и 2) да, к сожалению, работа нашего сервисного центра еще не до конца выстроена. Мы постоянно работаем над улучшением качества работы наших сервис-менеджеров.
    3) Я приношу извинения Вам и Вашей маме от лица команды Терминал.ру. К сожалению, не все зависит от профессионализма сотрудников - часто в работе может сыграть важную роль человеческий фактор - воспитание, образование даже настроение сотрудника в данный момент. Конечно, это не оправдание. Ситуации бывают разные и взгляды участников на эти ситуации могут не совпадать. Я ни в коем случае не сомневаюсь в правдивости этой истории, но возможно и такое - что Вам могло показаться?

    Кто здесь?

    Исправлено пользователем Терминал (09.06.11 20:10)

  • В ответ на: В этой сети,завышен ценик,и товар нельзя руками потрогать.Я думаю они скоро загнуться.
    Мягко говоря, странное мнение. Во-первых, потрогать/посмотреть товар Вы можете - достаточно побывать у нас хоть раз. Во-вторых, наш "ценник" не "завышен" - убедиться в этом можно, сравним товары в нашем магазине с магазинами конкурентов.

    Кто здесь?

  • Спасибо,был горький опыт.Давайте сравним цену,предлогаю DNS,Салоны связи МТС это только для начало.

  • Знаете, такие вещи не кажутся. Нахальство оно не только в одном проявлении, оно в поведении у человека в принципе. Я не думаю, что такой м.ч. вежлив со всеми покупателями.

  • Ну, у Русской Телефонной Компании (Салоны связи МТС) в отличие от DNS'а с обсуждаемым в ветке продавцом прайс не является открытым, посему если желание есть - давайте для начала на самом деле Терминал vs DNS цены сравните, аргументировав репрезентативность выборки по ассортиментным позициям. :улыб:Готовы?:миг:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • ..c .несколькими компаниями типа dns, level, открытые технологии, было бы интересное сравнение. Заметьте как dns когда то открывался там смешные цены были (после полугода с открытия все что от понятия "недорого" исчезло"). Так же с терминалом (3-4 месяца интересные цены были по мобильникам, на hi-fi вообще демпинговые. а потом как всегда). Да и так видимо со всеми магазинами не только в РФ...поди. Либо дорогой магазин делаем, но на открытии скидки лютые. Либо типа дисконт магазина, но далее поднимаем его рейтинг в глазах населения и цены возвышаются. Маркетинг или звериное лицо капитализма

  • В ответ на: ..c несколькими компаниями типа dns, level, открытые технологии, было бы интересное сравнение
    Делается так, чтоб было непросто сравнить даже эдентичную позицию, а уж слегка отличающиеся... анриал.
    Например (вдруг возникла необходимость купить), ноут eMachines G640G
    P343G32Miks с 3Гб ОЗУ и Виндой 7 за 17040р, но 14 июня в ОТ или
    P342G32Miks с 2Гб ОЗУ и Линухом за 16928р, но, вроде как, на складе в Термнале на Кропоткина
    http://nsk.terminal.ru/catalog/0/50930/?utm_source=PriceRu&utm_medium=cpc&utm_campaign=PriceRu

    Т.к. человек, которому понадобилась сия штука уезжает после 15-го, то заказал в ОТ (и с Виндой выпендриваться не придётся):улыб:

  • В ответ на: Делается так, чтоб было непросто сравнить даже эдентичную позицию, а уж слегка отличающиеся... анриал
    ...скорей всего либо это поставщики делают в целях того чтобы не поломать бренд и цены на него , либо манагеры по закупу мониторят позиции конкурентов и специально как и вы сказали другие комплектации гаджетов приобретают для ассортимента своей сети

  • Эта теория заговора, имхо, не имеет под собой реальных оснований.

    Покупают - что есть и как есть, а формализация в базе данных закупленых позиций происходит в меру испорченности закупщиков и внутренних правил компании.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Эта теория заговора, имхо, не имеет под собой реальных оснований.
    Скорее всего - так. Но когда написано, мол "найди дешевле", то именно такую моджель - фиг сыщешь, зато за эти деньги можно найти чуть более продвинутую.
    Ранее приводимый ноут eMachines G640G
    P342G32Miks с 2Гб ОЗУ и Линухом за 16928р - в Терминал.
    P343G32Miks с 3Гб ОЗУ и Виндой 7 за 16950р - в ДНС (искал более пристрастно, т.к. обстоятельства изменились - нельзя было ждать 14-го).

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы правы, я половину нервных клеток сжёг, пока добился от ваших операторов то, что от меня (т.е. от вас) хотела наша бухгалтерия. :biggrin:
    Надеюсь, уже все формальности улажены?
    ___________
    Не совсем. Есть проблемка. Написал Вам в личку.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Интересует ассортимент техники на Маркса ( на Кропоткина "не по пути". Все что понравилось-фен, чайник , пылесос ( ассортимент стиралок , эл печек и СВч совсем маленький ) имеет статус "под заказ". Вопрос: срок какой и сохраняется ли заявленная цена ? И в описании к некоторым товарам отсутствует страна изготовитель .

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • В ответ на: Интересует ассортимент техники на Маркса ( на Кропоткина "не по пути". Все что понравилось-фен, чайник , пылесос ( ассортимент стиралок , эл печек и СВч совсем маленький ) имеет статус "под заказ". Вопрос: срок какой и сохраняется ли заявленная цена ? И в описании к некоторым товарам отсутствует страна изготовитель .
    Срок доставки точно сказать не могу - все зависит от конкретного товара. Доставка может занимать от одного дня (если товар в соседнем магазине) до недели (в случае если он на складе в Москве). Звоните нашим менеджерам по телефону 8 (800) 5555-450 (звонок бесплатный) - они ответят на все интересующие Вас вопросы.
    По поводу ассортимента.. Не забывайте, что мы сравнительно молодая сеть - so, ждите расширения. Кстати, если обратили внимания - со среды в наших магазинах появился электроинструмент, пока только один производитель (но какой!!!) - Bosh.
    Удачных покупок!

    Кто здесь?

  • В ответ на: Однажды решил тел купить вашем магазине Голден парке,мне вот лично не понравилось,хотел перед покупкой посмотреть аппарат,повертеть в руке,отказали в этом кайфе.Пришлось брать в другом месте,и даже дешевле вышло не ожидал что у яйцеголовых цена ниже чем у вас.
    1) Странно, что Вам не позволили это сделать, так как наши правила этого не запрещают, а даже наоборот.
    2) Могу ли узнать о каком товаре и разнице в цене идет речь?

    Кто здесь?

  • В ответ на: Надеюсь, уже все формальности улажены? п.9

    Кто здесь?

    Исправлено пользователем tanusik (27.06.11 12:22)

  • Посоветовала бы Вам быть более внимательными при озвучивнии сроков поставки товара.
    Мой холодильник "идет" из Москвы уже 2 недели. О задержке поставки ваши менеджеры не уведомляют. Каждый раз приходилось звонить самой - сначала обещали "железно" привезти на этой неделе, сегодня сообщили, что срок сдвигается на 28 июня.
    Понимаю, что у Вас могут быть проблемы с поставщиком, в этом случае не стоит вводить клиентов в заблуждение о сроках поставки. Иначе возникает жгучее желание отменить заказ и приобрести тот же товар у конкурентов. С которыми, к слову говоря, был неплохой опыт взаимодействия.
    Первый блин с вашей компанией, увы, оказался комом...

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • В ответ на: Посоветовала бы Вам быть более внимательными при озвучивнии сроков поставки товара.
    Мой холодильник "идет" из Москвы уже 2 недели. О задержке поставки ваши менеджеры не уведомляют. Каждый раз приходилось звонить самой - сначала обещали "железно" привезти на этой неделе, сегодня сообщили, что срок сдвигается на 28 июня.
    Понимаю, что у Вас могут быть проблемы с поставщиком, в этом случае не стоит вводить клиентов в заблуждение о сроках поставки. Иначе возникает жгучее желание отменить заказ и приобрести тот же товар у конкурентов. С которыми, к слову говоря, был неплохой опыт взаимодействия.
    Первый блин с вашей компанией, увы, оказался комом...
    Я лично разберусь в Вашей ситуации. Вопросы в личку.

    Кто здесь?

  • И я добавлю свой отзыв.
    Приобрёл утюг. Обещались привезти через несколько дней, в итоге просрочили на неделю. Ну да ладно, с кем не бывает. В магазине проверили вроде работает нормально. Дома же выяснилось, что при работе из утюга пахнет палёным пластиком. принёс обратно в магазин, продавец включив утюг согласился, что запах есть и довольно неприятный.
    Так как с момента покупки прошло не более двух недель понёс сдавать обратно и так как товар имеет существенный недостаток хотел сдать обратно. Магазин же решил отправить утюг в сервис центр для проверки. С того самого времени как сдал им утюг, а прошло уже 13 дней, никакой информации о нем не получал.
    Выводы просты, лично для себя решил никогда не покупать какую-либо сложную технику в этом магазине. Да и никому не советую. Всё же надо было верить негативным отзывам людей при покупке.

  • Интересно, чем Вы руководствовались в выборе данного магазина для покупки утюга..
    Негативными отзывами или сроком поставки в "несколько дней\" ?
    Неужели настолько велика была разница в цене этого утюга с другими интернет-магазинами, например?

  • Причина была проста. Устроила цена и то, что магазин находится рядом со мной. Не надо далеко ехать забирать.

  • Магазин с навязчивым сервисом. Уже вызывает отвращение и раздражение. Имел глупость купить в нем плеер. Потом получил 3 звонка на телефон (2 из них в рабочее время с глупыми приставаниями на счет качества обслуживания). А сегодня пришел спам от
    "Андрей Белов"
    "Андрей Белов"
    Спам сразу переводит фирму в разряд неприятных и тех с кем не хочется иметь дело в дальнейшем, а тут сразу два вида спама, по телефону и на почту.
    Далее чтобы отказаться от спама нужно перейти на англоязычную страницу рассыльщика и там отвечать на вопросы.
    Вы издеваетесь?

    Я не понимаю в Терминале нет нормальных маркетологов что ли? Кто додумался до такой глупости как досаждать тупыми опросами клиентам.
    Знал что так будет пошел бы в ДНС или Открытки за этим плеером. Надо было догадаться и не оставлять свой реальный телефон и мейл.
    Или сразу послать подальше когда после заказа в интернет магазине мне перезвонили в 21:30, чтобы я подтвердил заказ. И чуть не спалили меня потому что я готовился купить подарок-сюрприз. А трубку мог взять и тот кому он предназначался.
    Потом, через несколько дней в разгар рабочего времени когда постоянно звонки и переговоры по телефону, звонит еще одно чудо и начинает нести чушь про качество обслуживания.

    Это же тупость! Если целевая аудитория магазина это те кто покупает в интернете, то зачем так назойливо навязывать общение в офлайне?! И неужели трудно догадаться как такая аудитория относится к навязыванию через спам?

    Ваш Белов в письме выдал маркетоидый бред
    В ответ на: Нам позволяют существенно экономить следующие преимущества:
    ...
    - У нас нет армии навязчивых продавцов – вместо них работают опытные и квалифицированные консультанты, которые всегда помогут сделать правильный выбор.
    ...
    Так вот, у вас еще хуже, если из магазина можно просто выйти и забыть про назойливого продавца, то ваши достают в самое не подходящее время. А откровения о том, что вам позволяет экономить, просто безграмотны. Меня как покупателя интересуют цены и сроки, а не ваша экономия.

    А теперь то чего вы так добивались, оценка.
    Магазин уныл. Сайт ужасен и дизайном, и наполнением. Цены по многим позициям проигрывают другим магазинам города.

    Поиск просто кошмарен, постоянно выдает позиции в названии которых нет ни намека на ключевое слово поиска.

    Ладно в начале работы магазина, но прошло уже больше года, а на запрос HDD сайт по прежнему выдает все кроме HDD.

    http://nsk.terminal.ru/search/?arrFilter_ff[NAME]=HDD&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&SECTION_ID=&itSearch=Y&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

    Под конец, скажу тоже что говорил по телефону. Хотите повысить качество обслуживания как интернет магазин? Тогда не лезьте к покупателям с глупыми вопросами. Сделайте несколько покупок в Открытых Технологиях и учитесь.


    P.S. Да и маркетологи форумные у вас топорные http://forum.ngs.ru/board/general22/flat/1880279219/part/1?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Магазин может и с хорошими ценами, но с невозможностью обменять поломанный товар, так например ранее я неоднократно обменивал мобильные телефоны с дефектами в Евросети и Связном, и не было проблем, а сегодня, купил в терминале магнитолу и мне говорят, что товар обменивают только через сервис центр, но это ведь неправильно. В контактном центре поясняют тоже самое. Менеджер который в курсе, как это делать ушел домой и магнитолу спустя 20 минут после покупки забирать отказались!!! Я больше в этот магазин не пойду!!! За цену мы платим качеством!!!! :death: :death: :death: :death: :death:

  • См. ниже)

    Кто здесь?

    Исправлено пользователем Терминал (01.08.11 16:57)

  • В ответ на: И я добавлю свой отзыв.
    Приобрёл утюг. Обещались привезти через несколько дней, в итоге просрочили на неделю. Ну да ладно, с кем не бывает. В магазине проверили вроде работает нормально. Дома же выяснилось, что при работе из утюга пахнет палёным пластиком. принёс обратно в магазин, продавец включив утюг согласился, что запах есть и довольно неприятный.
    Так как с момента покупки прошло не более двух недель понёс сдавать обратно и так как товар имеет существенный недостаток хотел сдать обратно. Магазин же решил отправить утюг в сервис центр для проверки. С того самого времени как сдал им утюг, а прошло уже 13 дней, никакой информации о нем не получал.
    Выводы просты, лично для себя решил никогда не покупать какую-либо сложную технику в этом магазине. Да и никому не советую. Всё же надо было верить негативным отзывам людей при покупке.
    Андрей!
    В статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» есть пункт с ссылкой на список постановления правительства No 55, где в пункте 11 указаны Сложные технические
    устройства, в частности бытовая электроника (а утюги, несомненно к таковым относятся), согласно которому обмен / возврат / ремонт возможен только после экспертизы, которая должна будет показать, что Вы возвращаете товар надлежащего качества. Срок экспертизы ограничен 45 днями с момента обращения. Уверен, что как только экспертиза будет пройдена, наши специалисты с Вами свяжутся и Вы сможете обменять бракованный товар или получить деньги.

    Кто здесь?

  • В ответ на: Интересно, чем Вы руководствовались в выборе данного магазина для покупки утюга..
    Негативными отзывами или сроком поставки в "несколько дней\" ?
    Неужели настолько велика была разница в цене этого утюга с другими интернет-магазинами, например?
    Иван, во-первых, мы - не интернет-магазин, мы склад электроники и бытовой техники с возможностью зарезервировать заказ через интернет. Во-вторых покупать там, где дешевле, это так нормально;) Вы так не считаете?

    Кто здесь?

  • В ответ на: Причина была проста. Устроила цена и то, что магазин находится рядом со мной. Не надо далеко ехать забирать.
    И это правильно) надеюсь, из-за единичного случая (ну не по нашей вине заводской брак) Вы ведь не станете специально игнорить нам магазин?

    Кто здесь?

  • В ответ на: Магазин с навязчивым сервисом. Уже вызывает отвращение и раздражение. Имел глупость купить в нем плеер. Потом получил 3 звонка на телефон (2 из них в рабочее время с глупыми приставаниями на счет качества обслуживания). А сегодня пришел спам от
    "Андрей Белов"
    "Андрей Белов"
    Спам сразу переводит фирму в разряд неприятных и тех с кем не хочется иметь дело в дальнейшем, а тут сразу два вида спама, по телефону и на почту.
    Далее чтобы отказаться от спама нужно перейти на англоязычную страницу рассыльщика и там отвечать на вопросы.
    Вы издеваетесь?

    Я не понимаю в Терминале нет нормальных маркетологов что ли? Кто додумался до такой глупости как досаждать тупыми опросами клиентам.
    Знал что так будет пошел бы в ДНС или Открытки за этим плеером. Надо было догадаться и не оставлять свой реальный телефон и мейл.
    Или сразу послать подальше когда после заказа в интернет магазине мне перезвонили в 21:30, чтобы я подтвердил заказ. И чуть не спалили меня потому что я готовился купить подарок-сюрприз. А трубку мог взять и тот кому он предназначался.
    Потом, через несколько дней в разгар рабочего времени когда постоянно звонки и переговоры по телефону, звонит еще одно чудо и начинает нести чушь про качество обслуживания.

    Это же тупость! Если целевая аудитория магазина это те кто покупает в интернете, то зачем так назойливо навязывать общение в офлайне?! И неужели трудно догадаться как такая аудитория относится к навязыванию через спам?

    Ваш Белов в письме выдал маркетоидый бред
    В ответ на: Нам позволяют существенно экономить следующие преимущества:
    ...
    - У нас нет армии навязчивых продавцов – вместо них работают опытные и квалифицированные консультанты, которые всегда помогут сделать правильный выбор.
    ...
    Так вот, у вас еще хуже, если из магазина можно просто выйти и забыть про назойливого продавца, то ваши достают в самое не подходящее время. А откровения о том, что вам позволяет экономить, просто безграмотны. Меня как покупателя интересуют цены и сроки, а не ваша экономия.

    А теперь то чего вы так добивались, оценка.
    Магазин уныл. Сайт ужасен и дизайном, и наполнением. Цены по многим позициям проигрывают другим магазинам города.

    Поиск просто кошмарен, постоянно выдает позиции в названии которых нет ни намека на ключевое слово поиска.

    Ладно в начале работы магазина, но прошло уже больше года, а на запрос HDD сайт по прежнему выдает все кроме HDD.

    http://nsk.terminal.ru/search/?arrFilter_ff[NAME]=HDD&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&SECTION_ID=&itSearch=Y&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

    Под конец, скажу тоже что говорил по телефону. Хотите повысить качество обслуживания как интернет магазин? Тогда не лезьте к покупателям с глупыми вопросами. Сделайте несколько покупок в Открытых Технологиях и учитесь.


    P.S. Да и маркетологи форумные у вас топорные http://forum.ngs.ru/board/general22/flat/1880279219/part/1?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1
    Во-первых, мы в игры с "форумными маркетологами" не играем - догадываетесь почему? все просто - мы очень известный и крутой магазин, чтобы этим заниматься.

    Во-вторых, прошу быть сдержаннее в своих суждениях о наших маркетологах. С удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру - присылайте свое резюме, уважаемый.

    В-третьих, мы не спамеры - мы действительно заботимся о качестве обслуживания.

    В-четверых, мы - не интернет-магазин. Вы нас с кем-то путаете. Мы склад электроники и бытовой техники с возможностью сделать предзаказ через интернет.

    В-пятых, уважаемый, если Вы привыкли затовариваться в интернете анонимно (подозреваю, что это за товар и на каких сайтах - почему-то кажется, из категории эдалт;)), это не значит, что так везде.

    В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.

    В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.

    Всего доброго, уважаемый!

    Кто здесь?

  • В ответ на: Магазин может и с хорошими ценами, но с невозможностью обменять поломанный товар, так например ранее я неоднократно обменивал мобильные телефоны с дефектами в Евросети и Связном, и не было проблем, а сегодня, купил в терминале магнитолу и мне говорят, что товар обменивают только через сервис центр, но это ведь неправильно. В контактном центре поясняют тоже самое. Менеджер который в курсе, как это делать ушел домой и магнитолу спустя 20 минут после покупки забирать отказались!!! Я больше в этот магазин не пойду!!! За цену мы платим качеством!!!! :death: :death: :death: :death: :death:
    Очень жаль, могли бы Вы в личку скинуть номер своего заказа? постараюсь лично разобраться в сложившейся ситуации.

    Кто здесь?

  • В ответ на: Во-первых, мы в игры с "форумными маркетологами" не играем - догадываетесь почему? все просто - мы очень известный и крутой магазин, чтобы этим заниматься.
    Я вижу что топорные и открытые маркетологи тоже.

    В ответ на: Во-вторых, прошу быть сдержаннее в своих суждениях о наших маркетологах. С удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру - присылайте свое резюме, уважаемый.
    Мне это не нужно

    В ответ на: В-третьих, мы не спамеры - мы действительно заботимся о качестве обслуживания.
    Неспамеры не спамят. Слова это все а не забота о качестве обслуживания.

    В ответ на: В-четверых, мы - не интернет-магазин. Вы нас с кем-то путаете. Мы склад электроники и бытовой техники с возможностью сделать предзаказ через интернет.
    - Сути это не меняет. ОТ работает по такой же схеме.

    В ответ на: В-пятых, уважаемый, если Вы привыкли затовариваться в интернете анонимно (подозреваю, что это за товар и на каких сайтах - почему-то кажется, из категории эдалт;)), это не значит, что так везде.
    Посмотрел в вики что это такое и считаю, что это оскорбление. Или ты приносишь свои извинения за такие предположения или будешь обсуждать свой стиль хамства с руководством. P.S. Речь вообще не шла об анонимности, хамло, я говорил о том, что не нуждаюсь во входящих звонках при покупке в интернете.

    В ответ на: В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.
    Ответы людей это их дело. Я к спаму отношусь негативно и не давал согласия на получение рассылки от вас. Или ты не достаточно адекватный и взрослый чтобы это понять?

    В ответ на: В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
    Тверди эту мантру каждый день по три раза и может быть она отремонтирует ваш позорный поиск. А мне можно пока ссылку на мат часть, которая покажет мне всю крутизну вашего сайта.

    В ответ на: Всего доброго, уважаемый!
    Неуважаемый. Извиняйся за пункт 5.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Андрей!
    В статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» есть пункт с ссылкой на список постановления правительства No 55, где в пункте 11 указаны Сложные технические
    устройства, в частности бытовая электроника (а утюги, несомненно к таковым относятся), согласно которому обмен / возврат / ремонт возможен только после экспертизы, которая должна будет показать, что Вы возвращаете товар надлежащего качества. Срок экспертизы ограничен 45 днями с момента обращения. Уверен, что как только экспертиза будет пройдена, наши специалисты с Вами свяжутся и Вы сможете обменять бракованный товар или получить деньги.
    И, конечно же, эту экспертизу надо проводить все 45 дней. Ну не смешите меня.
    Да и статья 25 совершенно не к месту, т.к. товар НЕнадлежащего качества.
    Лично я ни за что в ваш магазин не пойду, да и всех, кого можно, буду отговаривать.

  • Хм... извиняться, имхо, не за что. Перечитайте свое первое сообщение - возможно, поймете, почему с Вами, именно с Вами в таком тоне общаюсь;)
    по поводу спама - это довольно серьезное обвинение, Вы не находите? Если Ваш емейл есть в нашей базе, значит, Вы не убрали галочку в личном кабинет "Получать рассылку". Проверьте, плз.
    И не отвлекайте, пожалуйста, господина Белова. В конце концов ябидничать нехорошо. Ай-я-яй, Евгений)

    Кто здесь?

  • В ответ на: Лично я ни за что в ваш магазин не пойду, да и всех, кого можно, буду отговаривать.
    Им все равно, у них "сайт крут до чрезвычайности". И они "в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. "

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: