Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Магазин нового формата Терминал.ру

  • Где?

  • Обнови страницу, у тебя скорее всего из кеша подгружается.
    У меня все ОК - там где написано мыши, мыши и есть..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 18.12.2010 заказал с сайт Терминал.ру АКБ, на email пришло подтверждение с номером заказа и "В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения условий заказа, цены товара, срока и способа доставки"...и тишина.
    23.12.2010 повторно заказал АКБ, но в этот раз мне перезвонил менеджер и сказал, что товар я могу забрать завтра. 24 числа пришел в магазин и сообщил номер заказа. Однако АКБ не оказалось в магазине и менеджер предложил мне прокатиться с Крылова, д. 26 на Курчатова, д. 1 (вроде там товар присутствует). В итоге зашел в ДНС и купил аналог того, что было нужно.
    После этого зашел на сайт terminal.ru - АКБ числятся в наличии в магазине где их нет или их не видят.

  • Обалденный сервис! :death:
    Ещё ничего не купил у них, а уже и желания особого нет.
    Сделал заказ - молчат как рыбы. На телефон не отвечают - полчаса музыку слушаешь, пока терпение не выходит, как во время дозвона в справку во времена глючной сотовой связи.
    Заказ звонка тоже не работает.

    Они там перебухали с нового года что ли, персонал где?

  • Позже всё же уладили вопрос, благо, что я на связи был. Хромает оперативность, конечно. Заказ можно так и до бесконечности ждать, если не шевелиться.

  • Я чего-то не понимаю или...
    Цена на 3G Ipad 32Gb в ресторе и белом ветре 29 990, а в терминале 32 990. Как-то это ни разу не дешевле. :а\?:

  • Это очень популярный гаджет, сейчас на рынке в дефиците. Магазины (и мы в том числе), к сожалению, не могут покупать его в тех количествах и по тем ценам, которым бы хотелось. По нашей информации в Ресторе и Белом ветре этот Ipad нельзя заказать через интернет - они есть в наличии только в московских магазинах причем в ограниченном количестве. Так что сравнение не совсем корректно. Мы работаем сейчас над тем, чтоб в будущем предложить эту модель дешевле.

    Кто здесь?

  • Покупка.
    Совершенно аналогично. Сделал заказ по интернету, получил ответ на почту в виде номера заказа и стандартного сообщения, и всё.
    Через день звоню: «Я сделал у вас заказ номер такой-то».
    «И ЧЁ?» ответил мне грубый мужской голос.
    «Хотел бы узнать судьбу заказа» - говорю.
    «Ждите» и…. досвидос.
    Ладно. Просто сходил в магазин и купил.

  • Проблема.
    Не работает программа, которая обеспечивает связь телефона с компьютером. Программка простенькая, но не работает.
    Звоню на праздниках.
    «Такая проблема» - говорю. «Как до вашей службы тех. поддержки добраться?»
    «Наша служба тех. поддержки - один единственный специалист и будет он после 10-го» - отвечает мне, теперь уже нейтральный женский голос.
    Звоню после 10 -го.
    «Вам перезвонят в течение 10 минут»
    Ждёмс…
    Прошло 1,5 часа. Звоню.
    «С вами свяжутся в течение часа» - сказал мне приятный женский голос.
    Ждёмс…
    Прошло 4 часа

  • Звоню.
    «А….» -говорит приятный мужской голос, «А специалиста-то и нет, и похоже не было».
    «А зачем было пудрить мозги? Ждите 10 минут, ждите час!»
    "А где ваш сервисный центр?"
    «Вам лучше приехать в магазин в котором вы этот телефон покупали».
    Магазин, так магазин.
    Вообще, хотелось надеяться, что с телефоном не неисправность, а просто может драйвер обновить, или ещё что.
    Ладно, съездим.

  • Не прошло и суток, как до меня дозвонился специалист тех. поддержки и оказал мне моральную поддержку в виде телефона специализированного центра в Москве. Хвала форуму НГС!
    Короче самостоятельно учим мат.часть и повышаем свою квалификацию.

  • Ну и почему мне никто не звонит?:улыб:
    Утром отправила вам заказ , время второй час - тишина. Пыталась дозвониться сама - бесполезная трата времени :шок:
    Не позвоните до конца рабочего - после работы поеду куплю в другом месте.
    У вас такой отличный сайт, хорошие цены на ноутбуки, но что с сервисом? Кошмар...

    и еще: почему на сайте написано, что товар в наличии а в готовой заявке указан срок 7-15 дней?

    Через 10 лет найдется повод тебе набрать

  • Лерочка, обязательно свяжемся с Вами до конца рабочего дня!

    Кто здесь?

  • А я вот чего-то подумал...есть связь или нет...за последние 2.5 месяца взяли в вашем магазине 7 телефонов Nokia, из них в ремонте на данный момент...есть связь или ее нет? Или дело в Nokia самой :secret:

    Аве мне!:yes.gif:

  • Сколько в ремонте-то?:улыб:
    Вчера проверил и выбросил зарядку для самсунга, купленную тестем в этом самом Терминале на Снегирях за 60 что ли рублей. Месяц проработала... Как ни странно, обвинять в этом магазин в голову не приходит, ежели нужно не дешманское качество, ему и следовало в самсунговский магазин идти, там раза в 3 подороже правда будет...
    То же и про нокию. Какие модели-то у вас в ремонт попали в таком количестве?

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Satrap, приятно слышать, что выбираете нас, спасибо! Что касается брака - дело в Нокии. Мы продаем исключительно сертифицированные телефоны. Количество бракованных телефонов у производителей составляет порядка 3% (средняя температура по больнице). Кстати, интересно все-таки, сколько у вас из 7 оказалось в ремонте?

    Кто здесь?

  • Упс, оказывается кол-во в ремонте не указал )))
    3 штуки из 7....высокий чтот показатель ))) на данный момент надо еще одну нокию брать - 6700 classic, а страшно :secret:

    кстати вопрос - вы только наличием торгуете, под заказ не работаете? мне саундбар нужен типа Yamaha YSP-600, не могу в НСК найти...

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: Сколько в ремонте-то?:улыб:
    3 из 7
    В ответ на: Какие модели-то у вас в ремонт попали в таком количестве?
    5230, X3 и 6700 Classic
    один не включался, другой произвольно выключался, третий перезагружался при звонке...дурдом...

    Аве мне!:yes.gif:

  • Да, работаем и под заказ, но YSP-600 снята с производства. Можем привезти модель YAMAHA YSP-2200 Звуковой проектор + отдельный сабвуфер - 31500 руб.
    3 из 7 и правда зашкаливающий показатель, но по идее это значит - меньше вероятность, что следующая 6700 classic окажется бракованной:улыб:

    Кто здесь?

  • В ответ на: но по идее это значит - меньше вероятность, что следующая 6700 classic окажется бракованной
    На это и надеюсь )))
    а по звуковым проекторам - мне бы хотелось ограничиться суммой тысяч в 15, можно других производителей (кроме Philips).

    Аве мне!:yes.gif:

  • Satrap, в эти деньги, скорей всего, не сможем уложиться. Такая вещь с хорошим качеством звучания в любом случае должна около 30 т.р. стоить:) а если дешевле нужно, то может, лучше кинотеатр взять?

    Кто здесь?

  • я понимаю что в эти деньги супер системы не купишь, но мне особый hifi и не нужен, нужен виртуальный объемный звук и без проводов...
    а можете такие штуки (тумбы со встроенными колонками):
    Sony RHT-G5
    Panasonic SC-HTX500

    Аве мне!:yes.gif:

  • Можем вот такую порекомендовать - SAMSUNG HW-C450. У нас будет стоить порядка 9400р.

    Кто здесь?

  • Спасибо, но у него чтот совсем скудно с разъемами, ни коаксиала, ни HMDI...
    я тут высмотрел такую штуку - PANASONIC SC-HTX5...это тумба со встроенной акустикой...и по разъемам вроде хорошо, и по внешнему виду, и по мощности...особенно приятно что у меня телевизор Panasonic - будет работать Viera Link :спок: :улыб:

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: Да, работаем и под заказ,
    О! а сабик каконить небольшой ямаховский к ysp-4000 можете притаранить?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: мне бы хотелось ограничиться суммой тысяч в 15, можно других производителей (кроме Philips).
    макс, бери 2200.... оно того стоит:) я от 4000-ка просто в восторге : ) звук просто ОХРЕНЕННЫЙ... ямаха это ямаха:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: О! а сабик каконить небольшой ямаховский к ysp-4000 можете притаранить?
    Можем привезти. Посмотрите http://nsk.terminal.ru/catalog/2587/ , вам какой?

    Кто здесь?

  • В ответ на: Спасибо, но у него чтот совсем скудно с разъемами, ни коаксиала, ни HMDI...
    Панасоников сейчас нету. Посмотрите, может такая подойдет: Pioneer HTP-SB300 3.1 фронтальная система объемного звучания с беспроводным сабвуфером. мощность 250 вт, 2 x HDMI входа, 1 x HDMI выхода, 1 x коаксиальный вход, 1 x оптический вход 15,000 руб.

    Кто здесь?

  • В ответ на: Панасоников сейчас нету. Посмотрите, может такая подойдет: Pioneer HTP-SB300 3.1 фронтальная система объемного звучания с беспроводным сабвуфером. мощность 250 вт, 2 x HDMI входа, 1 x HDMI выхода, 1 x коаксиальный вход, 1 x оптический вход 15,000 руб.
    ну а что, вполне подойдет :agree: чот я подумал, не сильно хочется тумбу под телевизором менять...как можно этот пионер заказать? а хотя в личку сейчас напишу...

    Аве мне!:yes.gif:

  • Проблема замены товара на аналогичный: с кем на месте могу решить вопрос по замене товара приобретенного в Новосибирске? или это компетенция московского офиса? местный персонал вопрос решать отказывается

  • В ответ на: с кем на месте могу решить вопрос по замене товара приобретенного в Новосибирске?
    с нашим сервис-менеджером

    В ответ на: или это компетенция московского офиса?
    почти угадали:миг:он находится в нашем магазине, расположенном в ТЦ "Москва", по адресу ул. Крылова, д. 26. Приходите в будни.

    В ответ на: местный персонал вопрос решать отказывается
    имена, фамилии, явки :спок:

    Кто здесь?

  • А Я смотрю Терминал и бытовой технтикой торговать начал

  • Сегодня был на Крылова. Обрадовало что сервис-специалиста П. больше не будет1 Но очень озаботило что "сервисом " занимаются молодые "юристы" а не технари. В принципе сервиса нет, так что прежде чем приобрести дорогую технику нужно очень подумать!

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • В ответ на: А Я смотрю Терминал и бытовой технтикой торговать начал
    Да, совершенно верно.
    С апреля в наших магазинах бытовая и крупно-бытовая техника появилась.
    Всего - более 2000 наименований.

    Кто здесь?

  • В ответ на: Сегодня был на Крылова. Обрадовало что сервис-специалиста П. больше не будет1 Но очень озаботило что "сервисом " занимаются молодые "юристы" а не технари. В принципе сервиса нет, так что прежде чем приобрести дорогую технику нужно очень подумать!
    Это неправда - сервисный центр у нас есть. По всем вопросам сервисного обслуживания - просьба туда. Также мы тесно сотрудничаем со всеми авторизованными центрами производителей, чьи товары представлены в нашем магазине.
    Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.

    Кто здесь?

    Исправлено пользователем Терминал (05.05.11 17:59)

  • В ответ на:
    В ответ на: Сегодня был на Крылова. Обрадовало что сервис-специалиста П. больше не будет1 Но очень озаботило что "сервисом " занимаются молодые "юристы" а не технари. В принципе сервиса нет, так что прежде чем приобрести дорогую технику нужно очень подумать!
    Это неправда - сервисный центр у нас есть. По всем вопросам сервисного обслуживания - просьба туда. Также мы тесно сотрудничаем со всеми авторизованными центрами производителей, чьи товары представлены в нашем магазине.
    Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
    Как раз после обращения в севис у меня есть основания так писать! Мне так и заявили , что в сервисе должны работать юристы дабы писать отписки и посылать клиентов в суды и общесва защиты ПП, вместо помощи. Чего стоит перл- если в инструкции к фоторамке нет того что в календаре должна меняться дата , то постоянная дата в календаре не является недостатком! День ото дня не менялась! День сурка прямо! :зло:

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Так это и есть рекламационщики. Они принимать товар и должны. И если претензии обоснованные, то уже технари его смотрят.

    А вы что хотели от "склада", сервиса??? Вам так и говорят, что за сервисом в гипер, за товаром на склад. Или как всегда хочется и рыбку съесть и красиво сесть?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: Так это и есть рекламационщики. Они принимать товар и должны. И если претензии обоснованные, то уже технари его смотрят.

    А вы что хотели от "склада", сервиса??? Вам так и говорят, что за сервисом в гипер, за товаром на склад. Или как всегда хочется и рыбку съесть и красиво сесть?
    Да! Хочу , потому что не потерял к себе уважение! Если комуто нравится совковый сервис и хамство - так вам и надо. :спок:

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • В ответ на: Как раз после обращения в севис у меня есть основания так писать! Мне так и заявили , что в сервисе должны работать юристы дабы писать отписки и посылать клиентов в суды и общесва защиты ПП, вместо помощи. Чего стоит перл- если в инструкции к фоторамке нет того что в календаре должна меняться дата , то постоянная дата в календаре не является недостатком! День ото дня не менялась! День сурка прямо! :зло:
    Не могли бы Вы подробнее рассказать про Вашу ситуацию? Какая модель фоторамки? Что за поломка?

    Кто здесь?

  • В ответ на:
    В ответ на: А Я смотрю Терминал и бытовой технтикой торговать начал
    Да, совершенно верно.
    С апреля в наших магазинах бытовая и крупно-бытовая техника появилась.
    Всего - более 2000 наименований.
    Угу, тоже недавно заметила, что торгуете крупной бытовой техникой. Причем получилось забавно - зашла на сайт, посмотреть что нового есть из аккустики, хотелось в подарок присмотреть и ... купила холодильник Beko Csk 30000:улыб:Вместе с доставкой обошелся в 12100. Звонок от менеджера последовал через 30 минут после оформления заказа, а о доставке холодильника договорились через 2 дня (как раз был выходной на работе). Товар при доставке осмотрела, никаких притензий не возникло. Молодые люди посоветовали сразу холодильник не включать, а только через 4 часа после того, как установлю на место.
    С тем, что люди в магазние работают неоперативно, совершенно не согласна: покупаю в Терминал.ру второй раз - пока все устраивает

  • п. 9 оверквотинг
    TS-PF 700B модель Трансенда. Проблема была в ПО. Ваша же телефонная поддержка 8005555450 помогла ,прислали мне файл обновления на емел и после обновления согласно инструктажа всё заработало. Обидно что в сервисе это можно было решить за 3 минуты, но там ответили отпиской.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

    Исправлено пользователем tanusik (17.05.11 16:15)

  • п.9 оверквотинг
    Мы - молодая, где-то неопытная команда. Наши менеджеры профессионально растут непрерывно. Уверяю, каждый случай не остается без внимания и тщательного разбора. Думаю, таких ситуаций в дальнейшем не возникнет.
    Приходите к нам еще!

    Кто здесь?

    Исправлено пользователем tanusik (17.05.11 16:14)

  • Мы - молодая, где-то неопытная команда. Наши менеджеры профессионально растут непрерывно. Уверяю, каждый случай не остается без внимания и тщательного разбора. Думаю, таких ситуаций в дальнейшем не возникнет.
    Приходите к нам еще!
    Спасибо! Я можно сказать постоянный клиент -фоторамка, медиаплеер, холодильник ,стиральная машина, маршрутизатор, батарея для мобильного. Буду надеяться , что это было недоразумение. :agree:

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • У вас по безналу можно коммуникатор Acer Liquid Metal S120 купить? Юрлицу..

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: У вас по безналу можно коммуникатор Acer Liquid Metal S120 купить? Юрлицу..
    Да, кончено, можно. Процедура следующая:
    Во-первых, оформление товара возможно в 2-х магазинах: ТЦ "Москва" и "на Кропоткина".
    Во-вторых, личное присутствие клиента обязательна для оформления всех документов.
    В-третьих, мы работаем по упрощенке.
    Что важно? При оформлении заказа на сайте в комментарии к заказу укажите, что являетесь юрлицом. Наш менеджер обязательно свяжется с Вами.

    P.S. По стоянию на эту минуту, Acer Liquid Metal S120 в цвете Brown есть в наличие в магазине на Кропоткина.

    Кто здесь?

    Исправлено пользователем Терминал (11.05.11 12:43)

  • В ответ на: В-третьих, мы работаем по упрощенке.
    Заказ оформлен, счёт оплачен. Полдня не могу добиться от ваших манагеров скан копию упрощёнки. Наша бухгалтерия его требует. Может через Вас получится? Заранее спасибо.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Заказ оформлен, счёт оплачен. Полдня не могу добиться от ваших манагеров скан копию упрощёнки. Наша бухгалтерия его требует. Может через Вас получится? Заранее спасибо.
    В будущем мы планируем автоматизировать процедуру оформления заказа для юридических лиц - с тем, чтобы сделать это было так же легко, как и физическим лицам.

    Кто здесь?

  • Вы правы, я половину нервных клеток сжёг, пока добился от ваших операторов то, что от меня (т.е. от вас) хотела наша бухгалтерия. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Однажды решил тел купить вашем магазине Голден парке,мне вот лично не понравилось,хотел перед покупкой посмотреть аппарат,повертеть в руке,отказали в этом кайфе.Пришлось брать в другом месте,и даже дешевле вышло не ожидал что у яйцеголовых цена ниже чем у вас.

  • В ответ на: Однажды решил тел купить вашем магазине Голден парке,мне вот лично не понравилось,хотел перед покупкой посмотреть аппарат,повертеть в руке,отказали в этом кайфе.Пришлось брать в другом месте,и даже дешевле вышло не ожидал что у яйцеголовых цена ниже чем у вас.
    1) Могу я узнать, что это за модель и сколько она стоила? Если действительно у наших конкурентов дешевле, мы готовы снизить цену.

    2) Странно, что Вам не дали посмотреть модель перед покупкой - скорее всего его просто не было в наличии.

    Кто здесь?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: