Ну, Евгений, как никак, 4 года эта контора платила не такие уж и плохие деньги..Можно быть благодарным хотя бы за это и еще за бесценный опыт работы в крупной федеральной розничной сети.
А еще благодарен за волшебный пендель, ибо иначе бы так и не решился поменять работу..
Надо жить по принципу - "все, что не делается, все к лучшему!"
Добрый день, Дмитрий!
У меня к вам вопрос! Меня интересует бритва Philips HS-8460 Nivea в подарок. Хотела бы узнать, а можно ли ее использовать без бальзама. Ну, допустим, закончился он. Да и не знаю, будет ли мой любимый пользоваться этим кондером??? Обычно не использует. А так сама бритва очень понравилась!
Подскажите, пожалуйста!
Может, кто еще на форуме что про нее знает/владеетскажите отзывы!
Дмитрий там уже не работает, во вторых вы быстрее найдете информацию в инете например тут http://www.philips.ru/c/nivea-for-men/with-refill-and-charge-stand-hs8460_25/prd/ru/
в данный момент в рознице нет ни где нормальных консультантов..... от себя хочу сказать что филипс лучше по сравнению с другими тем что 2 года гарантии, срок службы станков больше чем у его конкурентов....
Просто изменить владельца - это не повод для отмены условий по акции. Контора была фактически обременена этим условием, соответственно это обременение перешло к новому хозяину.
Мало вероятно, что эта масштабная рекламная акция будет простым кидаловом, очень много следов.....
>Контора была фактически обременена этим условием,
Которая именно?
>соответственно это обременение перешло к новому хозяину.
Это прописано в договоре купли-продажи? :-)
>Мало вероятно, что эта масштабная рекламная акция будет простым кидаловом, очень много следов.....
При чем тут кидалово?
"Ну не шмогла я, не шмогла"..
Хотя, поживем, увидим. Там вроде как старое руководство опять в строю, кто инициировал и утверждал все эти акции...
нпп
меня послали сегодня в техносиле.
пришла купить весы напольные, с анализатором жира, воды , мышечной ткани. для начала нашла сотрудника в желтой майке и сказала, что мне нужен консультант, он спросил: "зачем?" (странный вопрос). подослал ко мне двух девушек, у которых я попросила показать как обращаться с такими весами. одна из них сказала, что это глупо спрашивать как работают весы, все -равно, что попросить показать, как пользоваться зубной щеткой и вообще можно дома почитать инструкцию. мне ничего не оставалось, как распрощаться с девушкой и не утомлять ее своими вопросами.
Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)
Рита, ну, только если еще тогда - сразу после твоего ухода :-)
Не стоит драматизировать ситуацию, скорее всего, был кто-то из стажеров. Директор магазина попросил контакты Татьяны, думаю, уточнит ситуацию и проведет работу с продавцами.
Не так все там плохо.. Тем более, что в конторе сейчас новое руководство..
Серьезно утверждается, что цены в инет-магазине и простом магазине отличаются порой аж на 20-30-40%? оО
Кстати, здесь платить банковской картой можно или надо паспорт предъявлять, а то я в тупом эльдорадо не смог покупку сделать, паспорт им предъявляй, размечтались. Хотя хорошо, что не купил, как потом выяснил, расходники к товару уже не выпускаются.
Паспорт могут спросить. И это не "размечтались", а вполне законное требование. В Питере вообще при расчете картой в любой точке и паспорт просят и пин-код.
Может стоит более обдуманно подходить к выбору покупки?
В инете там почитать, отзывы посмотреть.
Хотя, лично мне кажется, маловероятной ситуация, когда товар еще выпускается, а вот расходка к нему УЖЕ нет..
В ответ на: Порой - да.
В Питере вообще при расчете картой в любой точке и паспорт просят и пин-код.
Имеется ввиду точка ТС? Но даже там при покупке не спрашивали документ. (Точка на Шоссе Революции)
Это было с год назад. Но больше я в Техносилу не ходок.
Имеется в виду, вообще - там практически всегда и везде при расчете картой спрашивают паспорт и потом еще запрашивают пин-код и роспись на чеке. На доводы, что по-идее, это способы авторизации взаимоисключающие, грят - нам начальство так сказало, вот мы и делаем..
Интересно откуда такая информация?
Судя по выписке банка я за последний год совершил 578 транзакций. И только ОДИН раз меня просили ввести пин после проверки документов. Это была сеть магазинов Юлмарт.
В ответ на: Паспорт могут спросить. И это не "размечтались", а вполне законное требование.
да в принципе то я согласен, все логично, но тон кассирши и отсутствие участия мне не понравился(был вариант, например, банкомат через дорогу, но я от злости уже не сооброжал, и никто меня не ублажил и не предложил ))), как будто я им чего-то должен прям, им прибыль зарабатывать - не мне. Поэтому они теперь уже точно могут только мечтать. На заметку остальным.
По поводу расходников, то речь о 3 серии бритв Braun(340 wd модель). Жалобы по расходникам на форуме IXBT. Как раз таки отзывы почитал, все отлично. В принципе, расходники в данном cлучае не так уж сильно актуальны.
Но вот разница в цене у вас странная: 4к - магаз, 3к - инетмагаз. А в эльдорадо 2890 между прочим.
Из личного опыта - я там у вас целый месяц прожил.
Паспорт спрашивали почти везде и так же почти везде просили ввести пинкод. И в Дикси и в аптеках и еще много где. В кабаках довольствовались только росписью. А вот в мелком ритейле - вот так.
Причем у них там на терминале есть выбор запросить пин-код или нет. почти всегда нажимают "запросить".
кстати, 578 в год, это менее 2 в день. Я же там был практически без налички, поэтому кредиткой платил везде, где только можно. Думаю, транзакций по 5 в день по карте точно делал..
все-таки нет, отказ в обслуживании из-за отсутвия документа неправомочен. Жди меня Роспотребнадзор и Виза, точнее банк - я вам стучать буду )) Жди эльдорадо штрафов от Визы ))
Значит "Какой-то вы подозрительный"
Более одной операции по карте в день, это много. Я все таки тут живу и оплата происходит во множестве точек. (из дотошности залез в интернет банк. 207 разных получателей.) Если учесть, что у тебя не было цели собирать статистику и из 150 операций с картой различных точек рассчета было не более трети...то получаем соотношение 1 к 4. Что подтверждает, что репрезентативность моей выборки отражает картину наиболее четко.
Выводы.
1. Тебе не повезло.
2. Не стоит обобщать и делать умозаключения не имея представления о полноте картины происходящего.
да что вы спорите..... просто в некоторых местах и магазинах есть распоряжение на покупке от *** предъявлять документ .... но я так и не понял это требование торгующей организации или самого банка....
НО с другой стороны..это же хорошо....представите вы потеряете карту.... и не успеете заблокировать придет "Вася" в магаз и осушит ее под ноль...
В ответ на: НО с другой стороны..это же хорошо....представите вы потеряете карту.... и не успеете заблокировать придет "Вася" в магаз и осушит ее под ноль...
А если я потеряю паспорт, то сколько всего с ним могут сделать + плюс мне мучения.
Все...Техносила умерла... я просто в шоке....
______________________
Я тоже. Сегодня поимела неприятные моменты. Хорошо, что деньги в кармане с запасом были.
У меня две бонусных карты, на одной 850р., на второй - 650р.
То, что объединять нельзя - я в курсе.
Решили на НГ купить сыну самсунг 5233 (STAR TV) за 6000р. Подумала - 850 загашу бонусами, 5150 - к оплате.
Взяла выписной лист, на кассе кассир прочиркала карточками, выбрали ту, которая больше. Ввела сумму - "скидка не пробивается. Видимо, товар под акцией. Можете выбрать другой".
И закинула на бонусную карту мне 300 баллов.
Приехала домой, позвонила по 8-800-777-8-777. И выяснила - мне на выбор должны были предложить либо 700 баллов, либо 2000 на новогоднюю карту, по которой можно делать покупки со скидкой до 50% с 11 по 31 января. Я б, может, взяла эти 2000 да купила бы пылесос. Но -не предложили.
Второе - по телефону сказали, что новогодняя акция действует по 20 декабря на ВСЕ товары. Т.е. получается - по бонусам ничегоне купить? На сайте информации нет, что бонусы не действуют. Хорошо бы я выбирала "другой телефон"...
В Связном на настоящее время данная модель на 300 р. дешевле, лучше бы туда поехала. И акций 115% разницы ещё действует?
Прикладываю картинки о том, что не указано "бездействие" бонусных карт. И о цене на модель в "Связном".
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Вот картинка с магазина техносилы - про то, что телефон "под акцией", и бонусы на него тратить нельзя -тоже нигде не указано...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Можно во вторник по телефону обратиться к директору магазина. где была сделана покупка (где, кстати?) и попросить разъяснить.
Обычно на товары, которые идут в каталоге по акции скидка по БК не предоставляется. Только начисление.
Раньше на сайте и на ценниках так и указывалось - "скидка по БК не предоставляется"..
Если ответ директора магазина не удовлетворит, можно написать в форме обратной связи на сайте - так обращение попадет напрямую к биг-боссам различного уровня. По цепочке вздернут всех - и отдел рекламы и ИМ и дивизионального и магазинного..
где, кстати?
_________________
В "Гипероне" на Большевистской.
Если б я знала, что бонусов не дадут, купила бы в Академе в "DNS" на 9р. дешевле, или бы заказала в интернет-магазине м. видео - где он 5590 стоит, или уговорила б. мужа в связной заехать. В общем, варианты дешевле нашла бы... Сейчас через 2гис это просто - выбрал рубрику и пробежался по всем известным магазинам.
Вчера позвонила по бесплатному номеру, написанному выше, прояснила суммы на карточках, чтоб прикинуть. Всё учла, не учла только, что так себя магазин поведёт - без внешних предупреждений откажется от программы бонусов.
По их телефонам с 2гиса вчера в гиперон звонила - хотела ещё точно наличие именно чёрного уточнить (на бордовый сын не был согласен), так на всех после 5 гудка факс включался...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
посоветуй стиралку с вертикальной загрузкой. ширина не более 45см. эксплуатироваться будет регулярно. ASKO купленная 7 лет назад за последний год ломалась 3 раза, надоело чинить.
цена особого значения не имеет, главное чтоб подольше проработала.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
В интернет-магазинах посмотрите, всякие и АЕГ и Боши есть надежные с вертикальной загрузкой и цены ниже там, чем в простых магазинах. Проблемы нет, сейчас все есть. Я бы лично взяла Бош, сам бренд внушает доверие.
Подскажите пожалуйста, мы в декабре покупали мелкую технику для кухни и нам дали карточку какую-то скидочную, чтобы в январе использовать. Не могу найти информацию на сайте, что за карты были тогда? На самой карте ничего не написано, по ней сколько скидка будет? И можно ли ее использовать в инет магазине?
Если покупали в самом магазине "Техносилы", то и карта должна действовать только там. Мне кажется для инет-магазина она не применима. Вообще, январь заканчивается, лучше бы вам подойти в магазин, во-первых разузнать у них подробности, а во-вторых воспользоваться скидкой при случае. Ведь обидно будет, если пропадет!
В очередной раз убедился в не работающей схеме бонусных баллов в Техносиле.
Выбрали не плохой телевизор теще, цена не самая низкая по городу, но с учетом накопленных бонусов нормально выходило. На ценнике большими буквами написано "используйте вашу бонусную карту при покупке". У продавца специально поинтересовался, можно ли получить скидку бонусами по этому телевизору" на что он как то не уверенно ответил что да.
Когда пришел на кассу оплачивать, кассир сказала что на телевизор уже действует максимальная скидка и бонусную карту использовать нельзя. На вопрос - а как жеж надпись на ценнике - ответ что вы можете накопить бонусы при покупке, но не использовать (т.е. как я понял бывают варианты что могу и не накопить), продавец сразу пошел на попятную "а я шо, я только продаю, вся информация у кассира".
Это уже третья моя попытка использовать бонусные баллы техносилы (были еще попытки купить стиральную машину и видеокамеру, отказы были примерно с теми же формулировками).
Как-то для меня программа лояльности превратилась в програму отторжения магазина, разбавленную легким мошенничеством.
После не удавшейся попытки купить телевизор, от Техносилы на телефон прилетел еще издевательский спам типа "купи чего-нибудь. и получи двойные баллы на бонусную карту", на хрена они мне нужны - не понятно.
В итоге - теперь в техносилу я пойду только в исключительном случае - если того что мне нужно не будет ни в одном магазине города.
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Из каталога на сайте ни в коем разе не видно что позиции рекламные и идут по сниженной цене, и скидки по бонусным картам не предоставляются, я должен об этом сам догадаться?
Еще раз говорю - в городе есть цены ниже на 500-1000 рублей по тем моделям которые я выбирал, где я в конце концов и покупал, даже если считать что это рекламные позиции, то хреново рекламные.
С вашей точки зрения более логичным выглядит выбирать позиции из каталога с не менее 30% превышением средней цены по городу и просить 20% скидку? Тогда извините, это не программа лояльности, а программа манипуляции торговыми наценками!
И кто как не магазин виноват в написании на ценнике крупным шрифтом "используйте при покупке свою бонусную карту" не уточняя при этом, даже мелким шрифтом внизу, что использовать я ее могу только в одну сторону, в сторону увеличения не нужного затем, смею заметить, баланса бонусных баллов на карте?
В общем, незачет, из лояльного покупателя, своей программой лояльности магазин Техносила получила не лояльного покупателя в виде меня, и на 3-х моих покупках не получила в оборот около 50 000 рублей не дав мне скидку в 2500 руб...
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Каталог - это газета, которая распространяется по почтовым ящикам и т.д. В ней должно быть все описание акции и про предоставлении скидки и т.д.
Такой же каталог, выложен и на сайте..
В газету идут позиции со скидкой от обычной цены, поэтому дополнительная сидка по БК уже не предоставляется.
Возможно, где-то можно найти и дешевле, но 1. есть акция "гарантия цены 115%", 2. вряд ли те дискаунтеры будут столь же лояльны к покупателю при ремонте-возврате как Техносила.
Когда я с сотоварищами рулил ценами в Сибири, мы таких ситуаций старались не допускать. Сейчас все ценообразование в Москве, возможы и перекосы без учета ситуации на местах.
Насчет надписи на ценниках - напишите в форму обратной связи на сайте компании. Форматом ценников занимаюется отдел мерчендайзинга с рекламистами, вот пусть они и объясняют биг-боссам, что да как да почему...
Эту газету не видел, но выбранного мной телевизора в ней нет, может конечно в предыдущих выпусках, но я в нее даже не заглядывал, пользовался общим каталогом в котором нет упоминаний про особые цены и условия.
Гарантия цены - ну ярлычка про гарантию цены на телевизоре не было, соответственно бессмыслено, да и по условиям акции - она нацелена больше как не дать сертификат на скидку чем на мотивацию по мониторингу рынка (участвует товар продаваемый через сетевые магазины (т.е.интернет магазины уже сюда не попадают), не участвует товар со скидкой, акционный, нужно дополнительно ехать в магазин со всеми документами и т.д. и т.п.), проще в другом магазине купить дешевле чем что-то доказывать Техносиле!
В форму обратной связи напишу.
По возврату не знаю, а ремонт все равно осуществляет сервис центр производителя.
Из личного опыта - менял бракованный дивайс купленый в одном из интернет-магазинов, не очень дорогой, заменили без проблем, вопросов и заключений сервис-центра, с доставкой, так что надо еще посмотреть у кого адекватней с заменой.
Радует, Дмитрий что не кидаете топик даже уйдя из Техносилы, хотя все мои вопли уже и не в ваш адрес.
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
В магазине на стойке инфо всегда есть экземпляр газеты с текущей акцией. Там же всегда есть или директор магазина или супервайзер, коим и стоит обращать свои претензии в первую очередь..
Под акцию "гарантия 115%" попадают практически все товары, не только те, на которых есть ярлычки.. Там надо, чтобы модель совпадала до буквы и этот товар не был в акции у конкурентов. Хотя, под акции крупных конкурентов мы всегда заводили контр-акции :-)
Насчет того. что интернет-магазины не участвуют - ну так надо же сравнивать сравнимые вещи.. ИМ не несут затрат ни на прдавцов, ни на торговый зал, ни на склад, в большинстве случаев..
Про возвраты и т.д. - я сам неоднократно утверждал возвраты даже в спорных ситуациях, когда можно было и пободаться, ради сохранения лояльности покупателей.
Насколько я вижу по откликам в даном и соседнем форумах (СС), не все ритейлеры придерживаются аналогичной политики...
В форму обратной связи напишу.
___________________
Я написала в середине декабря (моё сообщение чуть выше Вашего) - полтора месяца прошло - ни ответа, ни привета.
Мне бонусами удалось воспользоваться ровно один раз - прошлым летом (в основном брала товар - пара телефонов, э/пианино, духовка, вытяжка, варочная поверхность, телевизор, тумба под него, стиралка, домашний телефон - в инетмагазине). Сейчас у меня этих бонусов на 2500 примерно (не за все покупки зачисляли бонусы - давали новые пустые карты), но вот с подарком ребёнку на НГ я конкретно попала - в сообщении указала - где взяла бы на 300 р. дешевле... А в цифрограде по цене ниже на 9 р. при этом ещё пледы давали перед НГ... 115% разницы уже и не стала заморачиваться (правда на след. день после моих разборок по федеральному телефону цена на модель самсунга стала на те 300 р. дешевле - у меня только скриншоты в топике).
Испоганилась ТС в общем...
/*А телики как-то не так давно сравнивала - так в ТехноСИТИ были дешевле*/
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".