Ответ на сообщение Re: пользователя solo
А как расценивается приход Медиа Маркта? скорее, всех завоюет МЕТРО :-) причем и в оптовом и в розничном сегменте...
|
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
А как расценивается приход Медиа Маркта? скорее, всех завоюет МЕТРО :-) причем и в оптовом и в розничном сегменте...
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
Ответ на сообщение Re: пользователя yxx
Немного не так - гарантийные обязательства соблюдаются в части сервисного обслуживания техники в фирменных или авторизованных сервисных центрах (дают список при покупке), а вот прочие обязательства, накладываемые ЗоЗПП (возвраты, обмены и прочие преимущества потребителей), как раз и "обходятся" "карточками"... Даже с учетом того, что фактически гарантия у их товаров отсутствует в связи с хитрым позиционированием покупателя в роли юрлица или типа того?!
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: пользователя zanuda
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: пользователя Сибиряк
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: пользователя zanuda
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: пользователя zanuda
То есть если чиниить гарантийный метровский пылесос, то толкьо в СЦ.?http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064303/index.html :
Про возварт денег речи уже быть не может?
Вопрос: Процедура возврата товара.
Ответ: При возврате и обмене некачественного товара необходимо предоставить следующие документы: счет-фактура, карта клиента, на которую была совершена покупка, кассовый чек, паспорт; для организаций при получении наличных – доверенность, подготовленная по форме м 2.
Возврат и обмен товара производится в течение 72 часов за исключением товаров, перечисленных в постановлении правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. (см. правила торговли).
Для технически сложных товаров бытового назначения, по которым гарантийные талоны предоставляются поставщиком, рекламации принимаются к рассмотрению только в центрах гарантийного обслуживания, которые указаны в соответствующих гарантийных талонах.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
Вот про это можно по подробнее? Как здесь уже правильно писали, установка это не только услуга, но и бумага с печатью, которая дает возможность обращаться "в одно окно" по всем вопросам...
Исправлено пользователем Сибиряк (16.09.10 13:27)
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
Ответ на сообщение Re: пользователя Сибиряк
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
Неправильный пример. Этак мы дойдем до того, что 1С на ноут, приобретенный в ТехноСиле, придем у нее же устанавливать - а иначе - отказ в гарантии... Все-таки проблемы в установке и неисправность техники стоит разделять. Первое - действительно негарантийный случай по отношению к самой технике. Но однозначно делать такой вывод на основании того, что "установка делалась не у продавца" - нельзя. Иначе - ситуация в соседнем топике с "установкой холодильника"... Пример из головы - звонит покупатель, у меня сломалась стиральная машинка - все индикаторы мигают хаотично.
- где ставили?
- самостоятельно\ в стороннем сервисе
- неквалифицированная установка - отказ в гарантии \ ну вот и обращайтесь в тот сервис на предмет того, что они вам неправильно установили.
Если установка приобретается в ТехноСиле, то уже вопросов по неправильной установке не возникает...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
Не, как-то не правильно вы цепочку встроили Давайте по другому. Кто именно поддерживает гарантию СМ LG? Вы, как магазин, продавший или официальный АСЦ LG? - неквалифицированная установка - отказ в гарантии \ ну вот и обращайтесь в тот сервис на предмет того, что они вам неправильно установили.
Ответ на сообщение Re: пользователя madmax
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
Вот это в части СМА, да и вообще всех электроприборов - отдельная тема. В наших квартирах в розетках нет шины заземления, но, тем не менее, техника, требующая оной, продается и сертифицируется на РСТ вполне успешно. На этом противоречии АСЦ и пытаются съыграть, думаешь? В частности, из-за неправильного заземления или полного его отсутствия
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: пользователя Сибиряк
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: пользователя madmax
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
В каждой розетке? Или ты специально все переделывал? У меня в квартире ЕСТЬ заземление..
То, что с любого "техника от АСЦ" за подключение требующей заземления техники в квартирах без заземления можно требовать лицензию на СМР, или как там ныне можно - участия в СРО - ведь если он потянет шину - значит, производит электромонтажные работы - не больше и не меньше... А что мешает ей сертифицироваться и продаваться?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
Дим, ну бред для лохов. На вопрос где ставили, ответ простой, сам, СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ! А у нас такой ЗПП, что (к сожалению) любой покупашка мудак, может поставить раком любой, даже самый честный и добрый магазин. - где ставили?
- самостоятельно\ в стороннем сервисе
- неквалифицированная установка - отказ в гарантии \ ну вот и обращайтесь в тот сервис на предмет того, что они вам неправильно установили.
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: пользователя madmax
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: пользователя kazik
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
Дим, да не обижайся ты - обсуждаем же просто ситуации. Ессно, что если в процессе установки той же СМА на нее 380В подали взамен 220В и там выгорело что-то - бессмысленно спорить с АСЦ на тему того, что неисправность возникла по вине покупателя вследствие неправильной установки. Но я имею ввиду другой случай, когда АСЦ не разбираясь в ситуации, только услышав про "неавторизованную установку", сразу спешит "снять с гарантии"... Просто человек должен рассматривать все возможные варианты развития событий а не кричать про навязывание услуг и КЗПП..
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: пользователя madmax
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
Поручиться не смогу, но согласись, что так и должно быть, верно? Или ты за "тоталитарную авторизованность"? Макс, ты готов поручиться, что всегда и везде будет так?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: пользователя solo
Ответ на сообщение ТехноСила, версия 3.0 пользователя solo
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя scanner
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя scanner
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя scanner
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя solo
!!!
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя Grab
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (06.10.10 14:03)
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя scanner
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя Tireks7
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя scanner
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя solo
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя solo
П.3
Исправлено пользователем FM (01.11.10 22:44)
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя FM
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя Evgen_07
П.3
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя FM
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя Evgen_07
П.3
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя FM
П.3
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя FM
П.3
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя FM
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя FM
Чтобы обращаться в суд, необходимо определиться с исковым требованием и ответчиком. ..Логика у меня такая, думаю её суд поддержит: Я покупал телевизор, т.к. мне были обещаны дополнительные скидки в будущем. Если компания отказывается от скидок, я вправе отказаться от товара. Будем возвращать телевизор ))) Экономическая выгода будет сопоставима с размером скидок от бонусных балов.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя Evgen_07
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя solo
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя Skipper
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: ТехноСила, версия 3.0 пользователя solo