Погода: −5 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: скорее, всех завоюет МЕТРО :-) причем и в оптовом и в розничном сегменте...
    А как расценивается приход Медиа Маркта?

  • Дмитрий, добрый день!
    Хочу купить стиралку в вашем магазине. Всё хорошо, но мне продавец настойчиво твердит про неизбежность платного подключения машины к коммуникациям.
    Что-то мне подсказывает, что для того, что бы выкрутить 4 стопорных болта, удерживающих барабан, прикрутить два шланга и выровнять машину по уровню сертифицированный специалист не нужен.
    Продавец утверждает, что если я сделаю эти действия самостоятельно, не видать мне гарантии как собственных ушей.
    Это действительно так???

  • В ответ на: Даже с учетом того, что фактически гарантия у их товаров отсутствует в связи с хитрым позиционированием покупателя в роли юрлица или типа того?!
    Немного не так - гарантийные обязательства соблюдаются в части сервисного обслуживания техники в фирменных или авторизованных сервисных центрах (дают список при покупке), а вот прочие обязательства, накладываемые ЗоЗПП (возвраты, обмены и прочие преимущества потребителей), как раз и "обходятся" "карточками"...

    С уважением,
    madmax

  • То есть если чиниить гарантийный метровский пылесос, то толкьо в СЦ.?
    Про возварт денег речи уже быть не может?

  • >А как расценивается приход Медиа Маркта?

    А ММ - структурная часть МЕТРО AG..

    Я же пишу - и в рознице и в опте...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Нет, продавец неправ.
    Отказ в гарантийном обслуживании будет если СЦ сможет доказать, что поломка произошла при неправильной самостоятельной установке. Но, надо сказать, они любят это делать, указывая, например, на неподключение линии заземления..

    Как здесь уже правильно писали, установка это не только услуга, но и бумага с печатью, которая дает возможность обращаться "в одно окно" по всем вопросам...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >То есть если чиниить гарантийный метровский пылесос, то толкьо в СЦ.?
    >Про возварт денег речи уже быть не может?

    Может, если ремонт невозможен.
    Читай ГК - там другие сроки и условия.
    Напомню - сделка между двумя ЮР.ЛИЦАМИ а не между ЮЛ и частником, защищенным ЗоЗПП...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: То есть если чиниить гарантийный метровский пылесос, то толкьо в СЦ.?
    Про возварт денег речи уже быть не может?
    http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064303/index.html :
    В ответ на: Вопрос: Процедура возврата товара.
    Ответ: При возврате и обмене некачественного товара необходимо предоставить следующие документы: счет-фактура, карта клиента, на которую была совершена покупка, кассовый чек, паспорт; для организаций при получении наличных – доверенность, подготовленная по форме м 2.
    Возврат и обмен товара производится в течение 72 часов за исключением товаров, перечисленных в постановлении правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. (см. правила торговли).
    Для технически сложных товаров бытового назначения, по которым гарантийные талоны предоставляются поставщиком, рекламации принимаются к рассмотрению только в центрах гарантийного обслуживания, которые указаны в соответствующих гарантийных талонах.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Как здесь уже правильно писали, установка это не только услуга, но и бумага с печатью, которая дает возможность обращаться "в одно окно" по всем вопросам...
    Вот про это можно по подробнее?
    Не совсем понятно. У меня есть чек и будет гарантийник, после того как доставят товар.
    Магазин поставит печать на гарантийнике?
    Я могу обращаться в магазин с рекламацией в течении гарантийного срока?

    P.s. машину я всё же купил. У вас:улыб:

    Исправлено пользователем Сибиряк (16.09.10 13:27)

  • Что ММ И Метро из одной бочки - не знал. Спасибо за инфо.
    Про юр.лица в курсе, ниже madmax уже сслыку кинул. Ему отдельное спасибо.

  • >Вот про это можно по подробнее?

    Пример из головы - звонит покупатель, у меня сломалась стиральная машинка - все индикаторы мигают хаотично.
    - где ставили?
    - самостоятельно\ в стороннем сервисе
    - неквалифицированная установка - отказ в гарантии \ ну вот и обращайтесь в тот сервис на предмет того, что они вам неправильно установили.

    Если установка приобретается в ТехноСиле, то уже вопросов по неправильной установке не возникает...

    >У меня есть чек и будет гарантийник, после того как доставят товар.
    >Магазин поставит печать на гарантийнике?
    Да. Должен, по крайней мере. Если гарантийник будет без печати, это уже косяк доставки..

    >Я могу обращаться в магазин с рекламацией в течении гарантийного срока?
    Согласно ЗоЗПП в течении гарантийного срока можно обращаться и к производителю через АСЦ и к продавцу.
    Другое дело, что продавец, максимум, что может - это забрать машинку и увезти ее в тот же самый АСЦ. Поэтому магазин всегда предлагает обратиться напрямую в АСЦ, мастер которго приедет на дом и на месте решит, что со стиралкой и есть ли необходимость перевозки ее в сервис или можно решить проблему на месте.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Пример из головы - звонит покупатель, у меня сломалась стиральная машинка - все индикаторы мигают хаотично.
    - где ставили?
    - самостоятельно\ в стороннем сервисе
    - неквалифицированная установка - отказ в гарантии \ ну вот и обращайтесь в тот сервис на предмет того, что они вам неправильно установили.

    Если установка приобретается в ТехноСиле, то уже вопросов по неправильной установке не возникает...
    Неправильный пример. Этак мы дойдем до того, что 1С на ноут, приобретенный в ТехноСиле, придем у нее же устанавливать - а иначе - отказ в гарантии... :ха-ха!: Все-таки проблемы в установке и неисправность техники стоит разделять. Первое - действительно негарантийный случай по отношению к самой технике. Но однозначно делать такой вывод на основании того, что "установка делалась не у продавца" - нельзя. Иначе - ситуация в соседнем топике с "установкой холодильника"... :ха-ха!:

    P.S. В ЗоЗПП это, кстати, называется "навязываемой услугой", когда одна покупка обуславливается еще и другой...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: - неквалифицированная установка - отказ в гарантии \ ну вот и обращайтесь в тот сервис на предмет того, что они вам неправильно установили.
    Не, как-то не правильно вы цепочку встроили :улыб:Давайте по другому. Кто именно поддерживает гарантию СМ LG? Вы, как магазин, продавший или официальный АСЦ LG?
    Если второе, у производителя есть в сервисной политике требование о обязательной установке изделия сертифицированным инженером?
    ИМХО, если этого требования нет, то подобные беседы должны быть продолжены уже под надзором КЗПП.
    Вы можете уточнить ответ на мой вопрос?

  • Макс, я там для упрощения выкинул еще одно звено - мастрера АСЦ, который видя самостоятельную установку (отсутствеи бумаг о квалифицированной) склонен выносить вердикт о том, что поломка возникла в результате неправильной установки. В частности, из-за неправильного заземления или полного его отсутствия. и разводить покупателя на платный негарантийный ремонт...

    Никто не навязывает - можно купить и СМА без установки и установить самостоятельно, просто нужно понимать, с чем, возможно,придется столкнуться в дальнейшем. А может быть и не придется..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: В частности, из-за неправильного заземления или полного его отсутствия
    Вот это в части СМА, да и вообще всех электроприборов - отдельная тема. В наших квартирах в розетках нет шины заземления, но, тем не менее, техника, требующая оной, продается и сертифицируется на РСТ вполне успешно. На этом противоречии АСЦ и пытаются съыграть, думаешь?

    P.S. Вчера про бытовую технику и ее излучение было по 1ТВ в "Среде Обитания". Меня потом жена толкала в бок - "А у нас чайник заземлен?" :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • >Кто именно поддерживает гарантию СМ LG? Вы, как магазин, продавший или официальный АСЦ LG?

    Гарантию поддерживает производитель.

    > у производителя есть в сервисной политике требование о обязательной установке изделия сертифицированным инженером?
    У меня нет под рукой гарантийника LG, поэтому я не могу ответить, что там указано, а что нет..

    >ИМХО, если этого требования нет, то подобные беседы должны быть продолжены уже под надзором КЗПП.
    И?

    Я говорю о том, что представители авторизованного СЦ производителя склонны чаще признавать дефект результатом неправильной установки, ежели не видят бумаг об квалифицированной ей-же..
    А это уже, повторюсь, заключение АСЦ, т.е. самого производителя. И с ним можно идти хоть в ОЗПП хоть в суд..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >В наших квартирах в розетках нет шины заземления, но, тем не менее, техника, требующая оной, продается и сертифицируется на РСТ вполне успешно

    А что мешает ей сертифицироваться и продаваться?

    У меня в квартире ЕСТЬ заземление..

    >На этом противоречии АСЦ и пытаются съыграть, думаешь?
    Макс, я не думаю. И все вышесказанное я тоже не сам придумал..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: У меня в квартире ЕСТЬ заземление..
    В каждой розетке? :eek: Или ты специально все переделывал?

    В ответ на: А что мешает ей сертифицироваться и продаваться?
    То, что с любого "техника от АСЦ" за подключение требующей заземления техники в квартирах без заземления можно требовать лицензию на СМР, или как там ныне можно - участия в СРО - ведь если он потянет шину - значит, производит электромонтажные работы - не больше и не меньше... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: - где ставили?
    - самостоятельно\ в стороннем сервисе
    - неквалифицированная установка - отказ в гарантии \ ну вот и обращайтесь в тот сервис на предмет того, что они вам неправильно установили.
    Дим, ну бред для лохов. На вопрос где ставили, ответ простой, сам, СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ! А у нас такой ЗПП, что (к сожалению) любой покупашка мудак, может поставить раком любой, даже самый честный и добрый магазин.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • >В каждой розетке? Или ты специально все переделывал?

    В каждой.
    Причем дом далеко не новостройка..

    >То, что с любого "техника от АСЦ" за подключение требующей заземления техники в квартирах без заземления можно требовать лицензию на СМР

    То, что, может быть, можно требовать лицензию (кстати, их по-моему, отменили) НИКОИМ образом не связано с сертификацией продукции.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Дим, ну бред для лохов
    Ну, значит, меня бредит...

    >На вопрос где ставили, ответ простой, сам, СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ!

    Ну а АВТОРИЗОВАННЫЙ СЦ производителя дает заключение, что дефект возник в результате неправильной установки.. И, дальше что - требуем проведения независимой экспертизы?

    P.S. Ну все такие умные и начитаные, что куда деваться..
    Я говорю о том, что бывает на практике, а мне это рассказывал человек который непосредственно взаимодействует с СЦ..
    Для меня самого это звучит несколько шокирующе, но, тем не менее..

    Просто человек должен рассматривать все возможные варианты развития событий а не кричать про навязывание услуг и КЗПП..

    Есть такая мудрость, что на каждую хитрую и так далее по тексту..
    И тут уже ни КЗПП ни суд не помогут...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Гарантию естественно дает производитель и осуществляется она в ССЦ, так же практически во всех инструкциях написано что если установка выполнена не в соответствии с требованиями, а в некоторых прям прописано что должны выполнять соответствующие специалисты то производитель ответственности не несет. читайте инструкцию. там черным по белому написано.
    На основании это СЦ может просто напросто снять с гарантии и все, случаев таких достаточно.
    но это пукты не для скупердяев.
    Задача продавца не навязывать доп. услуги, а об них информировать. что есть такое и такое. а там уже ваше дело решать экономить на этом или нет.
    Я вот лично на этом не экономил. как говорится скупой платит дважды.
    А если кто то скажет что потом можно все доказать, то подсчитайте все возможные затраты и экспертизы во сколько вам это потом обойдется?:) и если еще вы не сможете все это в суде доказать то все затраты в том числе и транспортировка компанией технике ляжет на ваш карман.
    Дерзайте...:миг:

  • В ответ на: Просто человек должен рассматривать все возможные варианты развития событий а не кричать про навязывание услуг и КЗПП..
    Дим, да не обижайся ты - обсуждаем же просто ситуации. Ессно, что если в процессе установки той же СМА на нее 380В подали взамен 220В и там выгорело что-то - бессмысленно спорить с АСЦ на тему того, что неисправность возникла по вине покупателя вследствие неправильной установки. Но я имею ввиду другой случай, когда АСЦ не разбираясь в ситуации, только услышав про "неавторизованную установку", сразу спешит "снять с гарантии"...

    У меня как раз была ситуация - в прошлом году новую СМА поставил/подключил (к слову, новая - практически полный аналог предыдущей СМА, которую я разобрал почти до винтика, пытаясь починить - ессно, разобрался в устройстве ее досконально), даже кабель длинный взял от старой (чтобы не пользоваться удлиннителем) - но незадача - на старой крепления кабеля были в виде клемм, а на новой - по-другому (вроде бы пайка) - пришлось переделать. Так вот - в начале лета подох конденсатор в новой машинке - перестала крутить барабан - вызвал АСЦ - без проблем его поменяли бесплатно "по гарантии" и слова не сказали ни про "неавторизованную установку", ни про переделанные клеммы (если вообще смотрели на них). И это - нормально...

    С уважением,
    madmax

  • >Но я имею ввиду другой случай, когда АСЦ не разбираясь в ситуации, только услышав про "неавторизованную установку", сразу спешит "снять с гарантии"

    Мне рассказывали именно про такие случаи.


    > без проблем его поменяли бесплатно "по гарантии" и слова не сказали ни про "неавторизованную установку", ни про переделанные клеммы (если вообще смотрели на них).

    Макс, ты готов поручиться, что всегда и везде будет так?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Макс, ты готов поручиться, что всегда и везде будет так?
    Поручиться не смогу, но согласись, что так и должно быть, верно? Или ты за "тоталитарную авторизованность"?

    С уважением,
    madmax

  • В общем, решил решать проблемы по мере их поступления. Пока всё отлично (т-т-т).
    Техносила в очередной раз порадовала сервисом :live:
    Был приятно удивлён тем фактом, что бонусы с покупки телека (с год назад) до сих пор остались на карте и обеспечили солидную скидку при покупке.

  • интересно, а как связан интернет-магазин sv.ru с Техносилой или это одно и тоже?

  • "Группа компаний СВ"...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • как выяснилось бонусные карты не выдают бесплатно если сумма покупки превышает 4 тыс.руб., хотя на сайте написано обратное :death:

  • Не должно быть такоего.
    Где не выдали, чем мотивировали?

    Давай инфу в личку - зашлю куда надо..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Скажите, плиз, а в Техносиле юр. лицо может подарочный сертификат по безналу купить?

    !!!

  • Да.
    Причем, это достаточно часто практикуется, когда компании закупают подарочные карты для своих сотрудников или для всяческих розыгрышей..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (06.10.10 14:03)

  • Если крупную покупку планируете, то лучше сначало купить бонусную карту заранее, тогда бонусы при покупке пойдут на нее сразу.

  • это понятно, только на сайте интернет-магазина написано, что если сделать покупку превышающую 4 тыс руб, то бонусную карту можно получить бесплатно, и в Москве мне это подтвердили по телефону интернет-магазина, а в самом магазине мне отказали, по причине, что в Новосибирске другие условия и бесплатно они сейчас бонусные карты не выдают...

  • Действительно, в ИМ произошли какие-то внутренние изменения, сейчас рабочая программа не предлагает выдать бонусную карту. С чем связано - не знаю. Они говорят, что запросы в ЦО писали, но ответа нет. Причем это все всех ИМ по стране так.
    Номер на 8-800- это не Московский ИМ, а сторонний колл-центр, которые принимает звонки. Информация у них, соответственно, только та, которую компания им дает..

    Я вчера инициировал запрос по твоей ситуации, дабы на ее примере разобраться, как так получилось и что теперь делать дальше. В качестве извинения постараемся зачислить бонусы за ту покупку на 25 000 на карту (ее номер у девочек же есть?).

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Не уверен, что у них есть номер моей карты, но могу на всякий пожарный продублировать если потребуется.

  • Уважаемый представитель Техносилы, как прокомментируете?
    http://www.potrebclub.ru/brand-tehnosila/1252/#comments

    В части бонусов по акции вернем 100%.

    Жду информацию.

    П.3

    Исправлено пользователем FM (01.11.10 22:44)

  • К сожалению, Дмитрий уже два месяца как Техносилу здесь не представляет. Соответственно, не следует рассчитывать на его оперативные комментарии по данной ситуации.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ситуация такова что у данной компании сменился владелец. и новое руководство я предполагаю отменило данную акцию. сомневаюсь что кто то тут в настоящее время сможет прокомментировать ситуацию, т.к. Дмитрий больше не работает и все менеджеры были сокращены.
    простыми словами ситуация ПЕЧАЛЬНА

  • Ситуация печальна, но не настолько - время есть хорошо подготовиться. (как минимум у меня есть запись с сайта техносилы, что эта акция у них была)
    У меня таких бонусов должно быть более чем на 50 тысяч рублей.
    Логика у меня такая, думаю её суд поддержит: Я покупал телевизор, т.к. мне были обещаны дополнительные скидки в будущем. Если компания отказывается от скидок, я вправе отказаться от товара. Будем возвращать телевизор ))) Экономическая выгода будет сопоставима с размером скидок от бонусных балов.

    P.S. Кто брал товар во время действия этой акции, и у кого есть желание получить обещанное пишите мне личку с указанием ваших контактов. Вопрос надо будет решать всем вместе, так и проще и эффективнее.

    П.3

  • есть только одно но если там в условиях не было написано, что продавец имеет право изменить условия акции и клиент воспользовавшись тем самым подтвердил с условиями акции...

  • Никаких звездочек и примечаний в тексте нету - пересмотрел еще раз. Да даже если бы и были... касательно "изменил" все должно быть в рамках разумного "изменил" в данном случае должно быть изменил не принципиально затронув интересы потребителя и конечно же "Изменил" это не равно "Отменил"....

    П.3

  • Я более чем уверен, что эта тема ОЧЕНЬ сильно оживится к августу месяца )))))

    П.3

  • Да кстати сам текст акции "В период с 24.07.2008 по 10.08.07 (это не ошибка, их уже за это можно за уши притянуть) проходит акция "Вернем 100% каждому" " ну и т.д.... т.е. период здесь четко обрисован.. и неважно что он распространяется на прошлое... это даже выгодно тем кто РЕАЛЬНО не попал в акцию ))) (ну это конечно при особом желании)... Следовательно (сочтем за ошибку техносилы) акция закончилась 10.08.08 и теперь время платить по счетам в обозначенное в акции время)))))))))

    П.3

  • у меня бонусов около 20000
    ИМХО надо подождать срока а потом уже шум поднимать

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В ответ на: ..Логика у меня такая, думаю её суд поддержит: Я покупал телевизор, т.к. мне были обещаны дополнительные скидки в будущем. Если компания отказывается от скидок, я вправе отказаться от товара. Будем возвращать телевизор ))) Экономическая выгода будет сопоставима с размером скидок от бонусных балов.
    Чтобы обращаться в суд, необходимо определиться с исковым требованием и ответчиком.

    Что требоватьто будем - использовать накопленные бонусы или вернуть телек?
    Кстати, если будущие скидки были единственным мотивом для приобретения ТВ, то он, я так понимаю, до сих пор стоит в коробочке не распакованный? :-)

    С ответчиком еще веселее будет. Кого будем призывать к ответу, учитывая, что ООО "Новтехника" и ООО "Техносила" - банкроты?
    А в начале ноября компания получила уже третьего владельца (Чудо-дом, Уютерра и т.д.). Должен ли он отвечать по "долгам" предыдущих владельцев?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >есть только одно но если там в условиях не было написано, что продавец имеет право изменить условия акции и клиент воспользовавшись тем самым подтвердил с условиями акции...


    Кстати, коллега Евгений прав.
    По устовиям акции подразумевалось начисление бонусов на бонусную карту. Условия обращения которой подразумевали, что организатор в любой момент может полностью изменить условия акции.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • т.е. короче это просто рекламный развод был ....
    я вас правильно понимаю?

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Нет, неправильно.
    На тот момент компания была уверена, что сможет преодолеть кризис 2008 года и расплатится со всеми покупателями.
    На тот момент такую акцию не предлагал никто на рынке..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • да конторка пошла по рукам... и эта уже не та конторка...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: