Погода: −8 °C
17.02−12...−5облачно, без осадков
18.02−11...−5переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: на блоке питания, расположенном на задней части холодильника, оказывается есть какой-то реостат - регулятор (не знаю чего) и половинка его оказалась отломана. Причем так аккуратно отломан, что пока носом в него не ткнешься, не поймешь )))) Как эта пимпочка оторвалась мне непонятно - вокруг нее провода, над ней маленький защитный козырек. Все цело, без царапин. Как будто взяли аккуратно и отломили или сама отпала.
    На фото - оно?

    Это нормально, они такие с завода идут..
    Фото двух разных холодильников Samsung

    Наш регионалльный сервис-менеджер завтра еще уточнит в АСЦ что это именно, но, я так понимаю, это регулировочный реостат, обратите внимание на синюю метку. Он настраивается на заводе и далее крутить его не следует..

    Тем не менее, мы передали Вашу заявку в Samsung. завтра с Вами свяжутся с горячей линии Самсунг и согласуют дату и время прихода мастера.

    Сервис+ начинает действовать после окончания гарантии производителя, тем не менее, мы всегда готовы помочь своим покупателям.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: прочитайте внимательно что написано в Сервис +. там все указано. я думаю что можно и Тс-работников привлечь. хотя по закону можете требовать обмен.
    Да, почитаю дома не торопясь. Пока мастер заключение не даст, на обмен я не настраиваюсь)))) Найти нормальный холодильник не дороже 20-ти тысяч рублей, это оказывается ТАКАЯ проблема!Я этот таиландский самсунг вчера хорошенько рассмотрел - по сравнению с тем, что у нас собирают, просто супер. В других сетях самсунгов мало и они в большинстве своем китайские.

    А насчет отломанной ручки реостата переживаю, потому что не знаю, за что тот реостат отвечает и какие могут быть последствия. Хотя эти детали на самом деле крепкие и даже если "управление" обрывается, то как правило на них это не отражается.

    Возможно, что это просто перестраховка, но 220 вольт тоже не шутки)))) Сгоревший холодильник, пыхнувший вместе с квартирой, пока меня нет дома - это из серии "страшнее не придумаешь".

  • deleted

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Solo, спасибо! Я впечатлен сервисом Техносилы! Да, именно этот "отломанный штырек" меня и смутил! Жалко только, что мне сразу не сказали, что это полная хрень, когда я звонил утром)))))) предлагаю рассказать об этом продавцам, ведь не один я такой глазастый и... недопонимающий.

    Единственное, я когда его коснулся он едва-едва щелкнул, как будто перескочил на следующее деление. Но это я мастеру расскажу.

    В общем, Solo, не зря ваше участие на этом форуме было одним из важных аргументов в пользу выбора Техносилы. Конкурентное преимущество в вашем лице работает на все 100%

    Теперь жду звонка мастера)

  • >Звонить самсунговцам мне предложили очень корректно.
    Ну вот, а я уже на наших сервис-менеджеров наехать успел :-)

    > Но ощущение, что проблему перекладывают на мои плечи все же было.
    Есть такая штука - эффект испорченного телефона..
    Всегда лучше, чтобы покупатель рассказывал и отвечал на уточняющие вопросы сам..

    >Если блок питания понадобится чинить, то этот ремонт будет проводиться в рамках Сервис или самсунговской гарантии?
    В течении срока фирменной гарантии Самсунг - за их счет, после ее окончания, в течении срока действия сертификата - за наш..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо за теплые слова, это всегда приятно слышать.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • > Но ведь механические повреждения это не гарантийный случай. ....Вызвать мастера по гарантии нельзя, а эта программа Сервис+ по факту не действует.

    Кстати, вот как раз на такие случаи (механика, броски напряжения, вода и т.д.) у нас существует страховка Ринко от поломок..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Информация от АСЦ.
    Это таймер оттаивания холодильника.
    Нужен только для мастеров-ремонтников, потому и обломан.
    Крутить его самостоятельно НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

    Холодильник можно включать в сеть и пользоваться.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • :biggrin: горе от ума это называется

  • Спасибо, Solo! Действительно горе от ума))))) Хотя вся беда началась с того "мастера" по холодильникам, которого пригласила к телефону девушка из магазина. Она хотела как лучше - помочь только, а он про угрозу возгорания насочинял.

    В общем, стоит этот расчудесный бежевый самсунг, урчит в углу. А мы все стали на немного осведомленнее)))) Думаю, теперь и ваши менеджеры будут знать про эту самсунговскую фишку и сразу ориентировать клиентов в нужном направлении)))

    Сегодня, после моего рассказа на работе о форуме быстрой помощи, две интернетозависимые девушки вдохновились и решили тоже в техносилу идти. Они за продвинутых продавцов. Третьей жертвой моего промо техподдержке и тайландским холодильником уже под вечер стал знакомый, которые переезжает в новую квартиру. Про "отломанный" реостат :ха-ха!: я его предупредил заранее.

  • В ответ на: Спасибо, Solo! Действительно горе от ума))))) Хотя вся беда началась с того "мастера" по холодильникам, которого пригласила к телефону девушка из магазина. Она хотела как лучше - помочь только, а он про угрозу возгорания насочинял.

    В общем, стоит этот расчудесный бежевый самсунг, урчит в углу. А мы все стали на немного осведомленнее)))) Думаю, теперь и ваши менеджеры будут знать про эту самсунговскую фишку и сразу ориентировать клиентов в нужном направлении)))

    Сегодня, после моего рассказа на работе о форуме быстрой помощи, две интернетозависимые девушки вдохновились и решили тоже в техносилу идти. Они за продвинутых продавцов. Третьей жертвой моего промо техподдержке и тайландским холодильником уже под вечер стал знакомый, которые переезжает в новую квартиру. Про "отломанный" реостат :ха-ха!: я его предупредил заранее.
    К сожалению продвинутых продавцов практически не осталось....или уже нет или почти нет. Такова мотивация в нынешнее время что проще и удобнее содержать юных студентов, чем квалифицированных сотрудников...а разговоры про высокое обслуживание ..это бла-бла..бла... во многих компаниях это осталось держаться просто на инициативе некоторых людей...но инициатива как говорится наказуема

  • Ну, не могу разделить эту точку зрения..
    Один Валера Пырх чего стоит :-)

    Текучка в торговле всегда есть и будет.
    Продавцы тусуются между магазинами.
    И к нам приходят и от нас уходят. И потом опять к нам приходят.. Особенно сейчас, в предверии сезона и открытия нового магазина.. (Вчера вот дядя Юра приходил, если кто-то еще помнит такого :-)

    Могу сказать, что сейчас мотивация продавцов гораздо интереснее, чем была некоторое время назад.
    Возвращаются старые кадры, которые уходили на более хлебные хлеба..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • валерий это наверное исключение, я говорю об общей тенденции у всех вендеров. но вот обслуживание как таковое которое было год или два назад совершенно другое и к сожалению в худшую сторону. Например продавцы Hi-fi и Car-audio их просто нет ни где, за исключением некоторых специализированных магазинов.
    И за частую (наверное из-за мотивации) продавец уже продает не то что нужно клиенту выясняя его потребности(как было раньше), а Впаривает то что нужно продать компании, а за частую это не самый лучший товар. весьма сомнительно покупать со слов продавца непонятного бренда, когда пришел и хочешь купить какойнить Bosch

  • В ответ на: Продавец впаривает то что нужно продать компании, а за частую это не самый лучший товар. весьма сомнительно покупать со слов продавца непонятного бренда, когда пришел и хочешь купить какойнить Bosch
    А Бош уже тоже очень непонятный бренд. Вы посмотрите на модели, у которых дверцы перевешиваются. Во-первых, во многих местах разъемы под болт (которые сверху) ничем не закрыты. Во-вторых, благодаря этому видно "высочайшее" качество российской сборки. Такое ощущение, что их ногами собирали. Все торчит, неровное. Я модели смотрел с разными типами ручек. Внешние, похоже, собирались оторваться уже в магазине, а у встроенных в корпус ручек, часто пластик на сгибе шел мелкими трещинками. Даже корпус собрать нормально не могут, а что уж о "начинке" говорить.

    Кстати, с бошем у меня вышла прекрасная история: в одном из магазинов "Эльдорадо" мне пытались, как вы говорите, "впарить" не первой свежести бош с витрины - модель 33v25. если верить ценнику, он стоил 19000, но на него сделали скидку до 16. Правда на сайте (в разделе Новосибирск) магазинная цена была указана... 14799!!!! Не хило?! Маркетинговая стратегия млин. Кстати, 15 тысяч и есть средняя по рынку цена.

  • >Например продавцы Hi-fi и Car-audio их просто нет ни где

    Я же говорю - дядя Юра приходил :-).
    В Рояль, кстати, перевелся Максим из Омска, тоже толковый продавец..

    Сложно сравнивать к-во продавцов 2-3 года назад (до кризиса) с тем, что есть сейчас..
    Но, тем не менее, сейчас к-во продавцов будет увеличиваться..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дмитрий, очень грустно, что у "ТС" поменялись цены на доставку. Причём, в Кольцово (что, на мой взгляд. находится несколько дальше Академа) при заказе от 3000 р. - бесплатно, а мне - доставка подставки под ТВ стала 550р. при стоимости покупки 4700р... Чем мы провинились, что Академ вдруг стал "дальним районом"?
    Объгэс (что тоже, вообще говоря, относится к Советскому району) - тоже попадает в бесплатную доставку...
    А город Обь - вообще фигурирует в двух списках...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Например продавцы Hi-fi и
    я если честно вообще слабо понимаю HIFI в гипере... это ведь весьма дорогая вещь "в себе", которую если делать по уму (а иначе смысла не имеет) то почти все позиции будут заказные под каждую конкретную комнату и владельца. Это эксклюзив, мало кому нужный. Для среднего покупателя вполне хватит ямаховского проектора звука, а те кто понимают на более выском уровне, пойдут к спецам..

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну, прежде всего, Компания Абсолютное Аудио, эксклюзивный дистрибьютор Yamaha является частью Компании ТехноСила. Было бы странно торговать такой техникой оптом и не продавать ее в собственной рознице.

    Тем не менее Hi-Fi техника начального и среднего уровня вполне востребована в народе (не говорим, про Hi-End, хотя в Москве мы поставляем и его).
    Учитывая, что комлпект Hi-Fi начального уровня сравним по цене с хорошим музыкальным центром, то всегда есть возможность показать/дать послушать покупателю технику более высокого уровня звука.
    Ну а там уже процесс необратим :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А можно мне в личку конкретику о покупке?
    Дата, адрес, ФИО.

    Просто и розница и ИМ клянутся, что у нас никаких изменений в стоимости давно уже не было..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Уточнил у ИМ - доставка Вам БЕСПЛАТНАЯ.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Просто и розница и ИМ клянутся, что у нас никаких изменений в стоимости давно уже не было..
    Здесь за доставку в Советский район - 550 р., только ОбьГЭС в отдаленные районы попал. Т.е. так и раньше было?

    Еще хотел поинтересоваться насчет холодильников (примерно 185 (плюс-минус) высотой, морозилка снизу), на какие марки стоит внимание обратить, а каких производителей можно сразу игнорировать, чтобы в магазине продавцов про весь ассортимент не пытать:улыб:. Бюджет умеренный, т.е. за 30-50 тыр. холодильник не нужен, но и "лишь бы самый дешевый" - тоже не вариант. Пока в сторону Бошей смотрю.

  • про стоимость доставки порешали - в ближайшее время на сайте будет выложена исправленная сетка доставки.
    Спасибо всем за замечания.

    По холодильникам не скажу, это лучше переговорить с нашими продавцами.


    Поскольку с завтрашнего дня я больше не работаю в компании ТехноСила, к сожалению, не смогу далее оперативно осуществлять обратную связь..
    Но все равно, призываю всех оставлять свои мнения о нашей работе, они будут переданы соответствующим сотрудникам. Возможно, чуть позже подтяну к этому делу сотрудников отдела контроля из ЦО.
    Так же на сайте компании есть форма обратной связи, сообщения из которой напрямую пересылаются руководству компании.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Грустно, Дмитрий!
    Надеюсь замена будет адекватной!

    И куда же вы?

  • Надеюсь на повышение идете.... :хехе:

  • Повышение в другой компании будет. МедиМаркт?

  • как сообщает разведка рег. менеджеров вообще убирают и замен не будет, возможно и не скажется на общей работе, но как показывает практика наоборот....

  • очень грустно, что у "ТС" поменялись цены на доставку
    ______________________
    Вчера доставили мне подставку под ТВ, доставка была бесплатная. Так что вроде ничего не поменялось...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Судя по последним новостям о аресте магазино в Москве, умные менеджеры под шумок меняют место работы. Неужели Техносилу ждет судьба МИРа?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Здрасьте, приехали..

    Это новости, как минимум, майской давности..
    Я уже отписывался тут более расторопным товарищам.

    Суть такова - есть сеть магазинов "Техносила" и есть ООО "Техносила", которое должно разным банкам кучу денег.
    Эти две структуру между собюй практически никак не связанные.
    Юрлицо не совсем пустое, там есть кое-какая недвижимость в Москве - вот на нее кредиторы и пытаются наложить арест.
    Точнее, даже так, в ООО введено внешнее антикризисное управление. Имеющееся имущество распродается. И выгоду от этого всего максимально получает тот кредитор\инвестор, который вкладывается сейчас в сеть магазинов...

    Так, что не дождетесь :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну вот, ни что не вечно))).

  • 2Solo:
    "Это всё меняет. В очередной раз."

    хочу прийти к вам 22 сентября и купить аппарат, это реально или как обычно "дней через десять после начала официальных поставок"?

  • про интернет-магазин Техносилы здесь можно отписаться?

    сделал заказ (электрообогреватель), перезвонили быстро. договорились на воск, подъехали.

    1. почему забрать товар можно только с 12 до 18? хорошо хоть в выходной день работают.

    2. почему нельзя оплатить пластиковой картой? чем интернет- магазин отличается от обычного? такая ли большая экономия на терминале?

    3. самое интересное- время обслуживания. в пред. раз покупал комбайн, долго ждал.
    в этот раз решил засечь время. зашел в магазин в 12-05, вышел из него в 12-50! т.е. я сразу направился к администратору, сказал что хотел бы получить товар заказанный через интернет. ждал менеджера 15 минут, 15 минут искали мой заказ. затем уточнили- точно ли я заказывал ( :шок:) затем в течение 10 минут искали товар снова, и два раза по 5 мин. ставили в одном месте печать, а после моей подписи в другом.

    больше желания заказать товар самовывозом не возникает

  • Оверквотинг удален (п. 9).
    хочете ОБСЛУЖИВАНИЯ прийдите в розничный магазин купите там, нам есть 100500 продавцов, 100500 грузчиков и кладовщиков.... ну как вы не поймете что не бывает так чтоб и то и другое.
    интернет- магазин это не розничный, а требуете вы обслуживания как в розничном. в инет магазине есть только операторы которые оформляют заказы. а вы хотите что б они консультировали как продавцы, делали работу кладовщиков и грузчиков......
    з.ы. не дошел у нас народ до инет-магазинов :dnknow:
    не понимают в чем счастье.... :nea.gif:

    Исправлено пользователем scanner (09.09.10 17:46)

  • >1. почему забрать товар можно только с 12 до 18? хорошо хоть в выходной день работают.

    потому, как с 9 до 12 они собирают товар на доставку. делают все документы, проверяеют комплектность, комплектуют инструкциями и т.д.

    >2. почему нельзя оплатить пластиковой картой? чем интернет- магазин отличается от обычного? такая ли большая экономия на терминале?
    Тем, что это разные магазины во внутренней системе учета.
    Со своими кассами и т.д. Теоретически, могут быть даже на разных юр.лицах.
    Далее оплата картой в офисе ИМ не имеет смысла, т.к. убивает саму идею магазина (равно как и самовывоз).
    С оплатой картой на сайте они решали-решали, но так окончательно и недорешали..

    >3. самое интересное- время обслуживания. в пред. раз покупал комбайн, долго ждал....
    >больше желания заказать товар самовывозом не возникает

    И это правильно. Клиент вообще не должен появляться в ИМ. Все через доставку..

    Поймите, неправильно требовать от ИМ предоставления того же сервиса, как и в обычном магазине и еще и по цене на 20-30% ниже розницы. В ИМ работают два оператора посменно. При этом они обрабатывают объем продаж, вполне сравнимый с оборотом обычного магазина.

    В вашем случае, можно было созвониться предварительно с оператором, дабы они предварительно нашли заказ, сходили на склад, получили товар, оформили все документы и тогда бы весь процесс покупки занял бы 10-15 минут... Собственно об этом я всегда и писал - звоните 212-07-45 и договаривайтесь с девушками о времени приезда..
    Тут, конечно, накладывается еще неопытность обоих операторов, которые совсем недавно работают в ИМ...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (08.09.10 21:13)

  • >хочу прийти к вам 22 сентября и купить аппарат, это реально или как обычно "дней через десять после начала официальных поставок"?

    Я так понимаю, про 4 iPhone говорим?
    Пока не готов что-то сказать.
    Но, почему-то сомневаюсь, что они будут уже 22 числа в наличии...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >хочу прийти к вам 22 сентября и купить аппарат, это реально или как обычно "дней через десять после начала официальных поставок"?

    Я так понимаю, про 4 iPhone говорим?
    о них да

    В ответ на: Но, почему-то сомневаюсь, что они будут уже 22 числа в наличии...
    т.е. нет такого, чтобы они дня за 2-3 до 22 числа начали подъезжать на склад?

  • Если бы была прямая дистрибьюция, то так и было..

    а так - прямые контракты у большой тройки сотовых операторов, а все остальные уже зависят от их логистики...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >2. почему нельзя оплатить пластиковой картой? чем интернет- магазин отличается от обычного? такая ли большая экономия на терминале?
    Тем, что это разные магазины во внутренней системе учета.
    Со своими кассами и т.д. Теоретически, могут быть даже на разных юр.лицах.
    Далее оплата картой в офисе ИМ не имеет смысла, т.к. убивает саму идею магазина (равно как и самовывоз).
    С оплатой картой на сайте они решали-решали, но так окончательно и недорешали..
    По поводу оплаты картой - сама суть ИМ предлагает динстанционную оплату - без нее ИМ как бы недоинтернет магазин.
    Я пару раз отказывался от покупки в ИМ Технослиы именно из-за того что не мог оплатить кредиткой (хотя один раз solo помог в этом плане, но не будешь же дергать человека каждый раз)
    Можно подсмотреть опыт техносити, доставка у них ездит с мобильным терминалом. Конечно, если доставку у вас делает оутсорсинговая компания, то сложнее... Оплата картой - ральное конкурентное преимущество...
    ЗЫ: согласен что оплата картой в офисе лишена смысла - либо на сайте, либо с мобильного терминала при доставке
    ЗЗЫ: интересно посмотреть эффективность интернет магазина.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • В общем, хорошая подруга приобрела ноутбук в Техносиле в Горноалтайске месяц назад. Изначально ноутбук был с системой Windows Vista. При покупке там сказали, что необходимо сделать так называемую "комплексную настройку ноутбука", что для покупательницы являлось хаотичным набором слов, но оттого вселило в ее сердце уверенность в необходимости сей процедуры и в оправданности цены в 1990 рублей. Не буду говорить, что сама эта лже-процедура является делаением денег из "ничего"(у меня есть очень смешной талон, рассказывающий о том, какие работы были проведены, там даже есть пункт об утановке OpenOffice :))), скажу лишь, что после нее вместо Vista на ноутбук была установленна Windows 7. Все бы ничего, но через месяц, после плановой процедуры автоматических обновлений операцмонка выдала сообщение, что данная копия Windows НЕ является подлинной. Более того, при попытке восстановиться со служебного раздела ноутбука, оказалось, что заботливые "мастера" форматнули все и его теперь просто нет. В итоге мы имеем неподлинную Семерку, невозможность откатиться на заводской образ системы, пускай хоть и на Vista и мягко сказать недоразумение...как такое может быть, товарищи???

  • А что смущает в установке кодеков, архиваторов и опен-офиса за деньги?
    Вы-то наверняка, хотели сразу же MS Office 2010 для бизнеса за эти деньги получить?

    Лицензионную семерку, я так подозреваю, ваша знакомая сама не стала покупать?
    Хотя, конечно, нелицензионную 7-ку тоже не следовало ставить.. Да и Висту оставлять нет смысла.. Ситуация....

    Со сносом скрытой партиции они, конечно, погорячились..
    А как определили, что его нет - мож просто кнопочку не ту для развертывания системы нажали? :-)
    Вряди ли бы они стали его грохать, дабы добавить пару гигов к объему диска...

    Я переслал запрос директору магазина в Горно-Алтайске.
    Понедельник у директоров выходной, поэтому ответ может быть только не ранее завтрашнего дня...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ты все еще рупор ТехноСилы тут? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • да так, отдуваюсь по старой памяти :-)
    Ну, а ежели не я, то кто? :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазин. На эл.почту пришло подтверждение заказа.Подскажите по какому номеру можно уточнить день доставки.
    Заказ ORDER (NVSB) #100914-139/NVSB-17

  • Нашел телефон. Дозвонился. Ответили, что такого товара нет в наличии. Дату поставки в Новосибирск не могут сообщить. Можно как-то уточнить , когда будет поступление? Стоит ждать, или покупать в другом месте?

  • >Все бы ничего, но через месяц, после плановой процедуры автоматических обновлений операцмонка выдала сообщение, что данная копия Windows НЕ является подлинной.

    Вот что мне ответил магазин:

    Добрый вечер! С людьми созванивались, проблему решили, продавец забыл ввести
    ключ, поэтому через месяц возникла такая проблема.


    Подтверждаете решение вопроса?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Боюсь, что уже такой информацией я не распологаю...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • тоже делал заказ через им, обещали изначально 14 дней ожидать, в итоге товар получил через 30, но в общем покупкой доволен, принесли все прямо в квартиру, хотя были моменты когда хотелось сказать да блин надоело ждать, пойду в магазин ближайший и куплю все гораздо быстрей

  • В ответ на: Ну, а ежели не я, то кто? :-)
    :улыб:Дим, какое-то подлое подозрение, что высший московский менеджмент Техносилы такими вопросами просто не заморачивается, и более того, сомневается в существовании региональных сайтов. ))))
    Моя оценка твоей роли в этом разделе - очень весомый процент в обороте, который стандартными методами измерить не всегда возможно.
    Отдельным плюсом у Техносилы всегда была обратная связь с твоим участием. :agree: :friends:
    Если стратегические просчёты были (а они были) - то уж никак не твои.
    Чего тут сейчас на рынке АВ-БТ происходит - я в последнее время толком и понять не успеваю... А после сегодняшнего ужасающего по дизайну и содержания предложения 5 элемента - я правда не знаю, куда всё это катится ))) К монополии МВидео? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну, высший менеджмент внимательно читает комментарии, оставленные на сайте компании и по ним устраивает, бывает, достаточно жесткие разбирательства..
    Плюс еще есть люди, которые мониторят разные сайты на предмет жалоб и т.д. (в частности, одношопников и еще есть какой-то сайт по хай-файной тематике, счас уже не вспомню).
    Уходя, я дал им ссылку и на этот форум, может быть они его читают, может быть даже кто-то начнет отвечать вместо меня...

    Насчет моего вклада, ну, не думаю, что он прямо столь велик. Возможно, на кого-то это и повлияло, но было явно не самым весомым фактором при выборе магазина...
    Просто любая компания, по моему мнению должна знать, как ее воспринимают клиенты, должна уметь посмотреть на себя глазами покупателя...

    Ну а я на форуме уже почти 10 лет (на будущий год можно будет отмечать юбилей :-), можно сказать, что это уже часть моей жизни, ну и поэтому, я просто не мог не создать такую ветку...

    А монополия Мвидео, думаю, нам все-таки не грозит (хотя их сайт мне очень кравится :-), скорее, всех завоюет МЕТРО :-) причем и в оптовом и в розничном сегменте...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • скорее, всех завоюет МЕТРО ...в розничном сегменте.
    _______________

    ???? Даже с учетом того, что фактически гарантия у их товаров отсутствует в связи с хитрым позиционированием покупателя в роли юрлица или типа того?!
    Чисто по этой причине я там рискую только жратву да мелочёвку покупать.
    Пока они не изменят эту свою особенность, ни *** они не завоюют :biggrin:

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: