Погода: −4 °C
16.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
17.02−12...−7облачно, без осадков
  • Что мешает заказать телек в Москве и притащить сюда Желдором?

    Кстати, судя по Яндексу, средняя цена на него в Москве 96 тысяч..

    Так, что можно и по московской цене... :спок:

    Только, кстати, еще не факт, что коллега согласится везти его из Омска. Там он продастся так и так, а еще есть риск повреждения при перевозке...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Добрый день,Дмитрий!

    А холодильники "Атлант" у вас будут? был в Ройял-Парке-не увидел.
    И почему нет?:улыб:

  • Нет. и Не будут.
    По крайней мере, в ближайшее время.
    Зато у нас есть холодильники Индезит :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Смотрел я Индезит. Т.к. хотелось Атлант, то сильно не приглядывался. Хотя, почему-то, доверия нет к этой марке. Тогда уж Вестфрост или Либхер.

    На мой последний вопрос не ответили "и почему нет?". Можно в личку :улыб:

  • Интересный разбег - от Атланта до Либхера..

    Российский Вестфрост не лучше и не хуже того-же Индезита по заверению коллеги-КБТшника.
    Он вообще рекомендует LG и Samsung...

    Ответ - потому, что мы их не возим... :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Атлантом пользовался. Хороший? большой, надежный, дешевый.
    Либхер тоже самое, только дороже:улыб:

    А Вестфрост российский? Не знал. Думал что-то скандинавское.

    А КБТ это что?

  • :-) Либхер - это Бренд!
    Потому он и дороже и качественнее..

    Сейчас Вестфрост собирают и в России.

    КБТ - это крупная бытовыя техника..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: :-) Либхер - это Бренд!
    Потому он и дороже и качественнее..
    ...
    Есть мнение, что не качественнее, а просто их продаётся очень мало, соответственно в мастерских встречаются очень редко. Мой знакомый по началу взял такой, потом починить не смогли, сдал обратно в магазин.

  • Продается мало дорогих Либхеров..
    А среднего сегмента - не так уж и мало...
    А вот ремонтов-возвратов по ним гораздо меньше..

    По крайней мере, так это выглядит все у нас..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • По Либхерам ремонтов-возвратов меньше в процентном отношении от числа проданных или количественно?

  • И в процентном тоже..

    Да, есть такая особенность, что если сломался, то ВСЕ..
    Чинить его негде. Благо ломается не так часто..
    Но это уже забота магазина. И продление гарантии рулит.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Очень-очень большое неспасибо.
    Заказала пылесос, договорились о том, что привезут в пятницу (то есть вчера) с 12-00 до 19-00. Весь день просидела дома, ждала. Еще очень просила девушку оператора не подводить, так как пылесос был предназначен в подарок, подстраховалась и уточнила достаочное ли количество пылесосов красненьких... Ну вот в общем-то и результат: день потерян, пылесоса в подарок нет..
    И теперь я просто уверена, что сюда пишут заказные комменты. Ну стыдно должно быть, так людей обманывать, не 90-е годы все-таки и не в наперстки играете.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • В ответ на: ...
    И теперь я просто уверена, что сюда пишут заказные комменты. ...
    Тогда получается, что и ваш заказной, от конкурентов:улыб:

  • 1. разберемся
    2. бред

    п.с. точно аура несчастливая...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Разобрались.
    Ваш заказ был сделан на 6 февраля. И сегодня успешно был бы доставлен.

    Сейчас у нас операторы специльно несколько раз проговаривают дату заказа, во избежание вот таких вот коллизий.
    Соответственно. все проводки еще неделю назад, когда и был сделан заказ, были на 6 февраля.

    Я думаю, вы просто перепутали пятницу и 6 число и ждали заказ в пятницу, а мы привезли 6-го..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вы очень - очень хорошо разобрались. Просто молодец, я тоже так умею разбираться. Ничего, что мне этот пылесос надо было 6 днем уже подарить? А я бы делала заказ на шестое и сидела бы и ждала? Я думаю, что легче всего прикрывать свои ошибки тем, что клиент все перепутал. А пылесос я сегодня с утра была вынуждена побыстренькому купить в Эльдорадо, за что им конечно большое от меня спасибо.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Ну зачем вы свои ошибки сваливаете на службу доставки?

  • Зачем вы так пресмыкаетесь здесь?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • В ответ на: Зачем вы так пресмыкаетесь здесь?
    Чего я делаю?:))
    Прочитал ваши сообщения на коммунальном форуме - просто жуть. Всё вам не так, везде бы только наорать. Ну и общая тенденция - уходить от ответа когда нечего сказать, как вот и сейчас.
    P.S. Рад что вы больше не пойдёте в Техносилу, любой компании можно пожелать поменьше таких клиентов как вы. Жалко Дискус с его ТСЖ, не повезло им:хммм:

  • Ваши комментарии не имеют никакого отношения к топику про "Техносилу", Вы нарушаете тематику подфорума или Вы как модератор решили, что все дозволено? Я не интересуюсь ни Вашими сообщениями, ни Вашей жизнью - советую и Вам в дальнейшем от такого воздерживаться.
    От какого ответа я ухожу, когда мне нечего сказать? Вы задали мне какой-то конкретный, имеющий отношение к ситуации вопрос? Если это так, то просьба повторить и я обязательно на него отвечу. Я решительно не понимаю почему Вы лично рады, что я не пойду больше в Техносилу, у Техносилы будет меньше денег? Ну да, только что Вам конкретно за радость-то?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • В общем после вчерашнего посещения Техносилы в Роял Парке настроение было заметно испорчено, такого отношения к клиенту - давно не встречал.

    Рассказываю.
    Надо было купить маленький элт телек на кухню на временную хату. Было по сути два условия - цена в пределах рублей 4,5 (14-15 дюймовые элт телики почти все подходят под это ограничение) и плоский экран. Днем заехав в магазина 4 (мир, пара сибвезов, эльдорадо) - с плоским экраном не нашел.
    Вечером поехали в синемапарк и заодно решил в техносилу забежать. Не надеясь на удачу, зашел один, жена пошла в соседний отдел.
    И о чудо, такой телек в техносиле есть (радовался как ребенок :o). В добавок там стоял телевизор 51 см, но с небольшими косяками, но со скидкой в районе 2 т.р. из-за этого. Перед покупкой решил звякнуть жене, чтобы подошла в магазин, посоветоваться какой взять.
    В это время (21.34 было на часах) сотрудник магазина идет и тупо выключает все телевизоры, несмотря на то, что я стою выбираю и собираюсь один из них купить. Продавец даже не поинтересовался может мне с выбором помочь (как обычно делают в других магазинах), а проигнорировав меня выключил и эти два телевизора (показывать жене не включенный телевизор смысла нет, т.к. качество картинки не видно).
    На мой вопрос к продавцу, нормально ли, перед человеком выбирающим телевизор проходить мимо игнорируя его и выключать все телевиоры.
    На что молодой человек сообщил, что магаин закрывается.
    Указав ему на то, что ещё тока 9.35, он видно не придумав что сказать, сказал "ПОЧТИ" (как понял смысл был - магазин уже закрывается.. почти..)
    И без какогото желания улаживать этот инцидент продавец отвернулся и начал уходить. Опешев от такого отношения и не сообразив, что делать - и сам отбыл из магазина.

    P.S.: Я, конечно, могу понять, что покупатель который смотрит дешевый телевизор, наверное, не очень интерес продавцу (если он имеет процент с продаж ему выгоднее продать телек за 50 тыс.р, и может он не захотел размениваться на мелочь) и ему хочется быстрее отбыть домой (начиная выключать все не в 22.00 или в 21.55, а чтобы в 22.00 "со звонком" отбыть уже быстрее домой). Но, надо же понимать, что мы живем в рыночное время и клиентов надо уважать. Вчерашняя не состоявшаяся покупка на 4 тыс. рублей грозит негативно настроенным клиентом к вашему магазину, тем что этот потенциальный клиент больше не придет сам в этот магазин, да и своим родным и знакомым расскажет о быдлятском отношении в этом магазине. И в итоге одна несостоявщаяся сделка на 4 тысячи может грозить и сотней, и более потерянных тысяч в будущем. Хотя, сам то магазин может и неплох.
    P.P.S.: С трудом, но ФИО на бэйджике смог прочитать - Николай Ермолович.

    Если администрация магазина захочет подробнее разобраться в вопросе или сообщить мне об итогах - контакты дам без проблем.

  • Вы правы, без сомнения.
    Я только одно добавлю.
    Не надо быть булкой.
    Будьте активнее и с вами будут считаться.
    Утереться и молча уйти это стрёмно хоть и проще всего. Но это убивает ваши нервные клетки. Вы же переживаете до сих пор от этой ситуации, а продавцу пох...н, он уже вас не помнит.

    Было два варианта
    1. Устроить разборку на месте, потребовать начальство, прочитать им лекцию, и потребовать обслужить как положено.
    2. Подойти к вопросу с юмором. Раз продавец не ценит "мелкого покупателя" потому, что процент с продажи будет мал, то надо было отиграться, получить удовольствие.
    Заявить что хотите прямо сейчас купить вот тот самый дорогой телевизор. Попросите подробно проконсультировать, показать, рассказать, о нём. Попросить повернуть его задом, вам интересно как он выглядит с зади. Пусть продавец продемонстрирует вес телевизора, попробует его приподнять один, тяжёлый он или нет? Если тяжёлый, то пусть позовёт помошника. пусть поднимут двоём. Попросить помочь вам разобраться во всех его настройках.
    Просите оформить покупку, и плюс к этому доберите кучу всяких безделушек (сетевой фильтр, салфетки, подставку, колонки, кронштейн (который к стати попросите примерить к телевизору, возможно опять придётся его двигать, но что поделаешь? Надо значит надо.) и т.п. По всем безделушкам к стати то же попростие подробную консультацию).
    Постарайтесь, что бы о вашей грандиозной покупке был в курсе весь персонал магазина, особенно управляющий. (Попросите этого продавца его (управляющего) подозвать, что бы уточнить, смогут ли они принять оплату на 200 тысяч с Вашей Visa на своём терминале? Проводили ли они когда нибудь такие большие проплаты, не возникнет ли проблем? А то вы часто сталкиваетесь с тем, что терминалы не могут провести такею большую сумму)
    А когда дело дойдёт к расчёту на кассе за всю кучу выписанного тысяч на 150-200, красиво и громко (так что бы это видели другие работники магазина восхищёные везением этого продавца) скажите что вы передумали покупать всю эту хрень, поскольку вспомнили что этот продавец грубо себя вёл когда вы смотрели витрину с телевизорами. И пускай он идёт нахрен и передаёт привет своему директору, а вы пошли покупать всё это в другом магазине.:смущ:Вот тогда пусть он (продавец) переживает от этой ситуации, если его вообще не уволят с работы.
    Вы же уйдёте с хорошим настроением :ха-ха!:

    ПС только в процессе шоу не забудьте предупредить по телефону жену, что бы в обморок не упала когда увидит вас перед кассой с "покупаемым" вами. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (07.02.10 14:07)

  • В ответ на: Вы правы, без сомнения.
    Я только одно добавлю.
    Не надо быть булкой.
    Будьте активнее и с вами будут считаться.
    Утереться и молча уйти это стрёмно хоть и проще всего. Но это убивает ваши нервные клетки. Вы же переживаете до сих пор от этой ситуации, а продавцу пох...н, он уже вас не помнит..


    Было два варианта
    1. Устроить разборку на месте, потребовать начальство, прочитать им лекцию, и потребовать обслужить как положено..
    2. Подойти к вопросу с юмором. Раз продавец не ценит "мелкого покупателя" потому, что процент с продажи будет мал, то надо было отиграться, получить удовольствие.
    Заявить что хотите прямо сейчас купить вот тот самый дорогой телевизор. Попросите подробно проконсультировать, показать, рассказать, о нём. Попросить повернуть его задом, вам интересно как он выглядит с зади. Пусть продавец продемонстрирует вес телевизора, попробует его приподнять один, тяжёлый он или нет? Если тяжёлый, то пусть позовёт помошника. пусть поднимут двоём. Попросить помочь вам разобраться во всех его настройках.
    Просите оформить покупку, и плюс к этому доберите кучу всяких безделушек (сетевой фильтр, салфетки, подставку, колонки, кронштейн (который к стати попросите примерить к телевизору, возможно опять придётся его двигать, но что поделаешь? Надо значит надо.) и т.п. По всем безделушкам к стати то же попростие подробную консультацию).
    Постарайтесь, что бы о вашей грандиозной покупке был в курсе весь персонал магазина, особенно управляющий. (Попросите этого продавца его (управляющего) подозвать, что бы уточнить, смогут ли они принять оплату на 200 тысяч с Вашей Visa на своём терминале? Проводили ли они когда нибудь такие большие проплаты, не возникнет ли проблем? А то вы часто сталкиваетесь с тем, что терминалы не могут провести такею большую сумму)
    А когда дело дойдёт к расчёту на кассе за всю кучу выписанного тысяч на 150-200, красиво и громко (так что бы это видели другие работники магазина восхищёные везением этого продавца) скажите что вы передумали покупать всю эту хрень, поскольку вспомнили что этот продавец грубо себя вёл когда вы смотрели витрину с телевизорами. И пускай он идёт нахрен и передаёт привет своему директору, а вы пошли покупать всё это в другом магазине.:смущ:Вот тогда пусть он (продавец) переживает от этой ситуации, если его вообще не уволят с работы.
    Вы же уйдёте с хорошим настроением :ха-ха!:

    ПС только в процессе шоу не забудьте предупредить по телефону жену, что бы в обморок не упала когда увидит вас перед кассой с "покупаемым" вами. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Обычно не булка:улыб:Сразу не стал ругаться по двум причинам:
    1) Время 9.35 и учитывая, что продавец стал выключать телевизоры предположил, что директора уже точно нет (при нормальном директоре выключать за 25 мин до зыкрытия не будут). А если и был какой менеджер, то может и ему было плевать на все, т.к. думаю, что вряд ли он не знал, что выключают в 9.35 всё.
    2) Ну и второе, пожалуй, самое главное - через 35 минут было начало киносеанса. И сраться, ругаться, в конец портить себе настроение перед кино, честно сказать, не хотелось. Т.к. предпочитаю получать удовольствие от походов в кино, и выбрав из двух зол меньшую - лучше идти туда с подпорченным настроением, чем в конец испорченным после разбирательств. Да и разборки часто убивают побольше нервных клеток, чем просто уйти раздосадованным, но не вступив "в драку".
    Ну, а по поводу варианта устроить цирк - я не актер, не клоун, так что играть спектакль, строить из себя что-то - тоже не мой метод.

    И по поводу того, что дескать я сейчас переживаю, а продавцу тому пох и он ничего уже не помнит . Считаю, что для этого и создана эта тема, чтобы руководство узнав о таком отношении продавцов к работе "выпороло" их так, чтобы не то, что им мало не показалось, а чтобы в следующий раз он сто раз подумал, начинать ли за полчаса до закрытия сворачивание деятельности, или пододжать хотя бы ещё 15-20 минут, и пройти ли мимо реально заинтересованного клиента.

  • Ну не клоун так не клоун.
    А помоему уж лучше стать клоуном на время чем Пьеро :ха-ха!:
    Только что бы вы делали с телевизором то если бы купили его перед самым сеансом? Мне просто интересно. В 22--10 сеанс, вы в 21-55 (ведь не минутное дело купить телек) выходите с Т/С с телевизором, и дальше что?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (07.02.10 17:59)

  • В ответ на: Ну не клоун так не клоун.
    А помоему уж лучше стать клоуном на время чем Пьеро :ха-ха!:
    Только что бы вы делали с телевизором то если бы купили его перед самым сеансом? Мне просто интересно. В 22--10 сеанс, вы в 21-55 (ведь не минутное дело купить телек) выходите с Т/С с телевизором, и дальше что?
    А причем тут 21-55?
    От меня притензий бы даже не было, если бы в 21.55 он отключать начал, я везде пишу, что время было 21.35.
    После того, как вышли из Техносилы успели спокойно спуститься до парковки (мне было жарковато в куртке, а в гардероб в синемапарке сдавать не люблю из-за ожидания в очереди после просмотра), плюс зайти в один магазин одежды и немного побродить по нему и лишь только после этого поднялись в кино.
    А уж купить телек и спустить его до парковки - за полчаса бы проблем не составило.

  • Причём?
    К тому, что вы зашли в магазин в 21-35, продавец начал выключать телеки когда вы их разглядывали. Вы позвонили жене, она ещё не подошла.
    Если бы продавец не стал выключать телевизоры, то вы бы ещё 5 минут (в лучшем случае) прождали жену, уже 21-40.
    5 минут вы бы определялись с выбором и подзывали продавца. Уже 21-45.
    10 минут продавец оформлял бы покупку, и вы бы её оплачивали. 5 минут вы бы ждали выноса телевизора. Процедуру проверки пропускаем, не все проверяют, а вы уже спешите.
    В итоге уже 22-00.
    Вы на выходе из ТС, двери за вами закрывают, через 10 минут начинается сеанс в синема. Предусмотрительные люди за 10 минут ДО сеанса уже занимают свои места.
    У вас в руках коробка с телевизором.
    Ваши действия?
    Если будете меня убеждать, что за 10 минут можно спокойно спуститься с этажа ТС до парковки (считай пересечь весь Роялл Парк), найти там машину, вернуться назад и успеть на сеанс я не поверю.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (07.02.10 19:39)

  • К тому же глупо оставлять телевизор в машине стоящей на парковке, даже в багажнике. Могут и вскрыть. Я бы не усидел на сеансе 2 часа, когда коробка с телеком в машине лежит.

    Короче я к тому, что не собирались вы в тот вечер ничего покупать. Смотрите на вещи реально.
    Так что делите свои перензии на два.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (07.02.10 19:49)

  • В ответ на: Причём?
    К тому, что вы зашли в магазин в 21-35, продавец начал выключать телеки когда вы их разглядывали. Вы позвонили жене, она ещё не подошла.
    Если бы продавец не стал выключать телевизоры, то вы бы ещё 5 минут (в лучшем случае) прождали жену, уже 21-40.
    5 минут вы бы определялись с выбором и подзывали продавца. Уже 21-45.
    10 минут продавец оформлял бы покупку, и вы бы её оплачивали. 5 минут вы бы ждали выноса телевизора. Процедуру проверки пропускаем, не все проверяют, а вы уже спешите.
    В итоге уже 22-00.
    Вы на выходе из ТС, двери за вами закрывают, через 10 минут начинается сеанс в синема. Предусмотрительные люди за 10 минут ДО сеанса уже занимают свои места.
    У вас в руках коробка с телевизором.
    Ваши действия?
    Если будете меня убеждать, что за 10 минут можно спокойно спуститься с этажа ТС до парковки (считай пересечь весь Роялл Парк), найти там машину, вернуться назад и успеть на сеанс я не поверю.
    Не обижайтесь, но бред пишите.
    Во-первых в магазин зашел минут в 30, 2 модели понравились. Одни лидер, вторая заметно позади. Требовалось услышать лишь мнение жены (30 сек - минута максимум - по сути лишь на оценку внешнего вида и картинки). Специально сходил до телефона, посмотрел, что входящий вызов от жены был в 21.35 - была уже у входа в магазин, соответственно звонил значит в 21.33) Пускай до 40 минут мы даже выбирали, пускай даже 10 минут заняла бы оплата(на кассе 0 клиентов) и его вынос (в магазине и в правду технику в 95 процентов случаев не проверяю на рабочесть/не рабочесть, лишь беглый наружный осмотр на царапины и т.п.). Ну край бы в 9.50 вышли. И чего машину искать, если она верхнем уровне паркинга, близко к эскалатору и лифтам, рядом со входом в автосалон (ну если поставилась удачно, не виноват я :улыб:)?
    Толи я не в тех местах технику покупаю, толи ещё что-то?
    Какие 25-30 минут на покупку телека?
    5-15 минут выше крыши, и то..
    Недели две назад ездили брату покупали ЖК телек. в магазине(техносити) находились минут 15 от силы, и то, только из-за того, что был последний экземпляр на витрине, его надо было снять, разобрать и убрать в коробку.
    Можете меня не предусмотрительным наывать, но бывает и за 20 минут в кинотеатр захожу, и за 10, и за 5, а бывает и через пару минут после начала. К тому же билеты были уже выкуплены, торопиться некуда.



    В ответ на: К тому же глупо оставлять телевизор в машине стоящей на парковке, даже в багажнике. Могут и вскрыть. Я бы не усидел на сеансе 2 часа, когда коробка с телеком в машине лежит.

    Короче я к тому, что не собирались вы в тот вечер ничего покупать. Смотрите на вещи реально.
    Так что делите свои перензии на два.
    Про это вообще молчу.
    А знаете, могут и колеса снять, или в по башке стукнуть, в багажник кинуть и укатить на машине?
    Может глупо тогда поллимона во дворе на ночь бросать? А оставляют машины и дороже ночевать во дворе.
    Я на улице не на парковке в машине бы не побоялся телек оставить, не говоря уже про подземную парковку.
    Вас послушать - так ужас, как же я меховушки оставляю в машине постоянно (а стоят они больше этого телевиора)? Да и вообще, временами могу и ноут оставить. Единственное, рюкзак (с зеркалкой, объктивами и т.п. стоимостью тыщ на 90 в машине не оставляю), ну и документы тоже в машине не оставляю, а ноут (пару лет назад стоявший тысяч 40) бывает оставляю в багажнике (обычно летом или в теплом паркинге)

  • В ответ на: Короче я к тому, что не собирались вы в тот вечер ничего покупать. Смотрите на вещи реально.
    Так что делите свои перензии на два.
    После ваших этих сообщений даже чувство возникло, будто вы знаете этого продавца (или с этого магазина просто) итак пытаетесь защитить его, срулив на то, что клиент - лох, и на самом деле вовсе не клиент, а так шлялся просто от нефиг делать и доканывал продавцов.
    В общем размениваться больше на болтовню не хочется, свой инцидент я выложил, если автор темы захочет чего-то обсудить - буду рад, нет - так нет, сделаю выводы.
    И уж простите, но очко у меня из-за 3-4 тысяч лежащих в машине не жмется, и спокойно сидеть в кино (кафе, на работе и т.п.) не мешает.

    Исправлено пользователем economist87 (07.02.10 21:27)

  • Да не волнуйтесь так. Не знаю я того продавца.
    И уже сказал что вы правы в том, что продавец повёл себя неправильно.
    Соло придёт, всё по местам расставит.:смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Спасибо за сигнал.

    Данный случай был сегодня разобран на утреннем собрании директором магазина (он по этому случаю даже приехал в магазин в свой выходной).
    Продавец пояснил, что в тот момент, когда он выключал телевизоры, Вы находились примерно в 5 метрах от витрины и общались по сотовому телефону,
    Возможно, продавец не понял, что вы выбираете именно этот телевизор и планируете его купить.
    В любом случае, если бы вы попросили включить его обратно и продемонстрировать, он бы это сделал.
    Согласно регламента, телевизоры в зале выключаются за 1 час до окончания работы магазина для экономии электроэнергии. Но при наличии интереса покупателя ничто не мешает включить любой из них обратно.

    Данный случай разобран на собрании, обращено внимание всех продацов на необходимость предложения консультаций покупателям даже в таких спорных моментах. Данному продавцу объявлено порицание.
    В любое время в магазине есть директор или супервайзер. которые готовы выслушать любые жалобы и предложения по обслуживанию..

    От лица компании примите мои извинения за данный прокол в обслуживании. Ждем вас снова в наших магазинах.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ннп
    Вот такая новость:
    "Техносила" может сменить владельца
    Буду надеятся что смена владельца не сильно повлияет на бренд. В последний год привык покупать бытовую технику в вашем интернет магазине, который нашел опять-таки благодаря топику Дмитрия.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • это все политика.
    Сиречь, нам, простым умам, вещи не подвластные.

    У Эльдорадо тоже сменились собственники. Так им от этого только лучше стало..

    Мы работаем в обучном режиме и даже запускаем через неделю новые акции.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А что с магазином в Версале? Есть планы? Комплекс должны открыть весной, максимум летом.

  • В ответ на: Спасибо за сигнал.

    Данный случай был сегодня разобран на утреннем собрании директором магазина (он по этому случаю даже приехал в магазин в свой выходной).
    Продавец пояснил, что в тот момент, когда он выключал телевизоры, Вы находились примерно в 5 метрах от витрины и общались по сотовому телефону,
    Возможно, продавец не понял, что вы выбираете именно этот телевизор и планируете его купить.
    В любом случае, если бы вы попросили включить его обратно и продемонстрировать, он бы это сделал.
    Согласно регламента, телевизоры в зале выключаются за 1 час до окончания работы магазина для экономии электроэнергии. Но при наличии интереса покупателя ничто не мешает включить любой из них обратно.

    Данный случай разобран на собрании, обращено внимание всех продацов на необходимость предложения консультаций покупателям даже в таких спорных моментах. Данному продавцу объявлено порицание.
    В любое время в магазине есть директор или супервайзер. которые готовы выслушать любые жалобы и предложения по обслуживанию..

    От лица компании примите мои извинения за данный прокол в обслуживании. Ждем вас снова в наших магазинах.
    Спасибо, оперативность порадовала.
    Находился только не в 5, а метрах в 2 от телевизоров.
    По телефону разговаривал - жене как раз и звонил, до этого с минуту-две сам выбирал, о чем уже писал.

    В общем, извинения принимаются:улыб:Удачной вам работы :live:

  • Ну, еще год назад, я бы однозначно ответил, что мы там будем.
    Кризис внес свои коррективы, ТЦ, как планировалось, к концу 2009 года, так и не открылся. У нас тоже немного изменились планы. Хотя Омск-Мега мы открыли, как и планировали.

    Но мы не теряем надежды..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Наш ответ Чемберлену:

    ---------
    8.02.2010 в газете «Ведомости» появилась статья о «Техносиле». В ней приведены как действительные факты о положении нашей компании, так и некоторые слухи и домыслы, не имеющие под собой реальной почвы.
    Положение дел таково. Компания в 2005-2008 гг. активно развивалась. Для экспансии в новые регионы, открытия новых магазинов требовались заемные средства. После наступления мирового финансового кризиса обслуживать кредитный портфель стало намного сложнее, в связи с резким ростом процентных ставок за пользование заемными средствами и ростом курса доллара. Несмотря на трудности, компания в 2009 г. существенно сократила свою задолженность перед банками, и собирается и дальше планомерно возвращать долги.
    Однако обслуживание кредитного портфеля на текущих условиях отвлекает значительные средства от операционного бизнеса. Поэтому сейчас ведутся переговоры со всеми банками-кредиторами, с целью реструктуризации краткосрочных кредитов в долгосрочные займы, и понижения процентных ставок. Консультантами нашей компании в этом процессе выступают специалисты МДМ-банка, который является крупнейшим кредитором «Техносилы». Мы надеемся на достижение договоренностей со всеми участниками пула банков-кредиторов в ближайшее время, поскольку эта договоренность отвечает взаимным интересам всех сторон.
    Розничная компания «Техносила» продолжает работать в обычном режиме. Мы перевыполнили план января 2010 г., достигнуты договоренности о дальнейших поставках товара со всеми основными поставщиками на новых условиях под гарантии МДМ-банка. Наша основная задача – наполнить этим товаром магазины, и обеспечить такие продажи, которые мы делали в докризисное время.
    ------------

    От себя добавлю, летом чешская компания IPF (если я не ошибся с названием), которая сейчас владеет частью компании Эльдорадо, предложила МДМ-Банку выкупить у него долги Техносилы (с определенным дисконтом), дабы потом предъявить их к оплате и получить долю (а то и контрольный пакет акций) в компании. МДМ-банк отказался от предложения, т.к. не считает наши долги безнадежными.
    Я думаю, сейчас просто кому-то очень хочется дискредитировать компанию и занизить ее стоимость...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дмитрий, у Вас можно заказать комбайн кухонный? В Москве есть...
    Нужен Bosch MCM 5540

  • Хорошо, надеюсь возня наверху не скажется на реальной работе компании, и новосибирского интернет магазина в частности:миг:

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • >Дмитрий, у Вас можно заказать комбайн кухонный? В Москве есть...
    >Нужен Bosch MCM 5540

    Нет, в Москве на складе их нет. Все по магазинам..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • От же ж...
    Заказал пылесос, пока он ехал цена упала на тысячу.
    Придется отказываться от покупки и ехать в обычный магазин. Поскольку и там он на ту же тысячу дешевле.

  • Дык, это акция :-)

    В обычном магазине еще и карточку с подарком дают :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну так придется дать от ворот поворот доставке.
    И ехать покупать по акции.
    Хотя в обычном магазине их пока нет. Звонил сейчас в оба. Цена есть, в наличии нет.

    Исправлено пользователем мой_ник_занят (03.03.10 18:38)

  • Карточку и так обещали, правда пустую.

  • Скинь в личку модель, гляну завтра.

    В ИМ дадут бонусную карту, а я говорю про призовую (+ бонусную)..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • пылесос.
    Завтра будет поздно:улыб:Да возьмем уже наверное.
    Доставка сейчас уже приедет.
    UPD: уже приехали.

  • Почти забыл, что видел ценник дешевле:улыб:
    Тестируем, в а...е от количества пыли.

  • Добрый день! Скажите, а еще есть такая возможность, заказать товар через интернет-магазин, а забрать в обычном магазине по цене ИМ? А то к празднику электробигуди хочу, но доставка не сильно-то и нужна, а цены аппетитнее в ИМ.

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • Можно попрбовать.
    Надо позвонить 212-07-45, там будут Таня или Катя и договориться с ними о самовывозе..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • купили пылесос через ИМ. все очень удобно, выгодно и приятно прошло, спасибо!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: