Погода: −3 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
  • Ну, мы сейчас, по мере возможности, стараемся все-таки не смешивать два магазина.
    В исключительных случаях можно позвонить 212-07-45 и попробовать договориться с ИМ о самовывозе..
    А что за товар, очень большая разница в цене?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Кстати, сейчас в магазинах достаточно большой выбор плит.
    С блинами - от 9990, керамика - от 15 990...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Оформляйте заказ через сайт, созванивайтесь - договаривайтесь о дате и времени самовывоза.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо, все получилось. :agree:
    Ребенок будет счастлив.
    Ну и мы с жабой на пару, сэкономив полцены:хехе:

  • Сэр, объясните мне такую ерунду с ценами ?! я знаю, что сократили персонал в магазине, но все же - вчера смотрю чайник из нержавейки в инете на 2 модели Дэу и Кенвуд: 1690(дэу и кенвуд по одной цене) и 2290р Дэу с цветомузыкой:улыб:Приходим с человеком в Рояль, смотрю на ценники - :eek: :eek: :eek: - 2290р на дэу и кенвуд, 2890р на дэу с цветомузыкой... позвал продавца, девушка сказала, сейчас проверю - убежала с ценниками, вернулась минут через 5 - "Вы знаете, правда ценники неправильные...." и назвала цену как в инет-магазине... А вот интересно, если бы я НЕ заикнулся про другие цены, она бы выписала нам по завышенной, неправильной цене ?!

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Выписывают из базы. Продавцы не могут исправить цену.

  • Купил в конце года холодильник в Роял Парке за 33 т.р дали карту с накопительной суммой на ней, зачислили 1500р, мелоч, а очень приятно, подумал я. Через месяц решил купить цифровую фото рамку,естественно отправился в Ваш магазин. Ну думаю... куплю тысячи за 6.5 отдам карту и доплачу 5. Выбрал. Зову менеджера, а она мне: "Извините но скидка по накопительной карте на данный товар не распостраняется, он уже со скидкой!!!". Вот так вот. Глянул я на рамки, которые без скидки, а выбрать то из них не чего... ну вот спрашивается зачем такой лохотрон с этой накопиловкой.... если по ней можно купить только определенный вид изделий, которые выбирает сам магазин по сугубо индивидуальной логике. Дело даже не в деньгах, а в отношении с клиентами, ну нехороший осадок остается. Если бы не было у меня в кармане карты, купил бы я рамку без всяких бонусов и ушел довольный. Вобщем направился я в соседний магазин где и была приобретена рамочка за 6т.р. без скидки, бонусов и придуманных накопительных карт.

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

  • Ну, называть рекламную акцию лохотроном только из-за того, не предоставили скидку на 1 модель фоторамки, все-таки перебор, я считаю..
    Скидка по БК предоставляется на весь товар кроме рекламных предложений. Такой товар помечается в выписке двумя звездочками и ценником "СуперЦена".

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В том то и дело, что не на одну модель, грубо говоря из представленных десяти, скидка была больше у половины моделей, причем очень актуальных для покупки, создалось просто такое впечатление, что специально на хороший товар предоставили скидку в 1%, отменив тем самым его покупку по накопительной карте, а дорогой, не ликвидный товар заманивает покупателей его преобрести используя накопительную сумму.

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

    Исправлено пользователем Евгений999 (06.03.09 08:46)

  • До сих пор для меня не раскрыт вопрос, для чего создавать две скидки одновременно, противоречащие друг другу. Получается одна для тех, кто у Вас уже что-то приобрел, другая для тех кто этого еще не сделал. Получается, что пополняя накопительные карты у потенциальных ваших клиентов которые приносят Вам прибыль, заинтерисовываете их вернутся снова и снова в магазин воспользоватся накопившейся скидкой. В данном случае вернулся и я, но как оказалось для использования карты, имею выбор только на половину товаров. :dnknow:

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

  • В ответ на: одна для тех, кто у Вас уже что-то приобрел, другая для тех кто этого еще не сделал
    Вы не совсем корректно формулируете. Правильно - одна для тех, кто у Вас уже что-то приобрел, другая же - не для тех кто этого еще не сделал, а для всех. И в этом случае Вы благополучно сохраняете накопленные бонусы на Вашей карте, получая общую скидку.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Я повторюсь, не совсем, на мой взгляд, правильно экстаполировать свои наблюдения и выводы по одной (далеко не основной) группе аксессуаров на ВЕСЬ магазин и всю компанию..
    Если проводится акция по распродаже фоторамок, то логично, что на большую часть из них делается скидка от первоначальной цены и БК не применяется..
    При этом скидку по БК можно получить практически на весь остальной товар, который есть в магазине.
    В самом крайнем случае, уточнить, прнимается ли БК к оплате или нет можно на кассе.

    Скидки предоставляются не две а одна.

    Это наша программа лояльности - мы предоставляем бонусы своим покупателям на последующие покупки.
    Делаешь покупку - получаешь бонус (от 5 до 60% от стоимости покупки) на бонусную карту.
    Делаешь вторую покупку (хоть тут-же) - получаешь скидку до 20% (за счет бонусов, которые есть на БК), в дальнейшем будет до 50% в зависимости от стоимости покупки.

    Если под двуми скидками подразумеваются рекламные акции и программа лояльности, то, как раз они не должны пересекаться. Мы не можем предоставлять скидку на те модели, на которые и так уронили ценник ниже плинтуса. Логично?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Здравствуйте,
    ОГРОМЕННОЕ спасибо, Вам и Евгению, за то, что нашли и доставили мой заказ в полной "комплектации" :улыб::роза: Там еще почему-то стоимость меньше получилась, чем я рассчитывала...

    Исправлено пользователем nskstrannik (12.03.09 12:39)

  • Спасибо за теплые слова, это всегда приятно слышать..

    Друзья, к сожалению, я вынужден констатировать, что мы прекращаем практику самовывоза из нашего Интернет-магазина и продажи участникам форума товаров по интернет-цене в магазине на Большевистской.
    Теперь все товары, заказанные в ИМ уезжают на доставку. В обычных магазинах можно приобрести товар по розничной цене со всеми проходищими акциями, скидками и подарками.

    Но есть и хорошая новость - мы продляем акцию с начислением до 60% от стоимости товара до 23 марта. .

    Содержание акции:
    В рамках этой акции с 14.03.09 по 24.03.09г. каждый покупатель, совершивший покупку в магазинах Техносила в период с 14 марта по 24 марта 2009 года на общую сумму 1000 и более рублей, получает бонусную карту с зачислением на нее от 10 до 60% от стоимости покупки. Воспользоваться бонусом, начисленным в период данной акции можно при оплате последующих покупок в сети Техносила в период с 18 февраля по 24 марта 2009 года.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (13.03.09 23:41)

  • В ответ на: В рамках этой акции с 14.03.09 по 24.03.09г. каждый покупатель, совершивший покупку в магазинах Техносила в период с 14 марта по 24 марта 2009 года на общую сумму 1000 и более рублей, получает бонусную карту с зачислением на нее от 10 до 60% от стоимости покупки. Воспользоваться бонусом, начисленным в период данной акции можно при оплате последующих покупок в сети Техносила в период с 18 февраля по 24 марта 2009 года.
    Вчера на Большевистской купили пароварку, стоимостью, естественно, более 1000, бонусной карты не получили... :миг:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Странно. Не должно быть такого.
    Кассир не спрашивала, есть ли у вас уже карта?
    Киньте в личку информацию из кассового чека - номер-касса-кассир или номер товарного чека..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • просто интересно: можно ли расплачиваться сертификатами техносилы при покупке в интернет-магазине.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Какими сертификатами - теми, что выдаются по акции "Гарантия цены 115%" или подарочными?
    Про первые точно нет, про вторые - надо уточнить, хотя, скорее всего, тоже нет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В рамках этой акции с 14.03.09 по 24.03.09г. каждый покупатель, совершивший покупку в магазинах Техносила в период с 14 марта по 24 марта 2009 года на общую сумму 1000 и более рублей, получает бонусную карту с зачислением на нее от 10 до 60% от стоимости покупки. Воспользоваться бонусом, начисленным в период данной акции можно при оплате последующих покупок в сети Техносила в период с 18 февраля по 24 марта 2009 года.

    вопрос вашим рекламистам
    акция в марте - а можно воспользоваться с 18 февраля?

    второй вопрос дали карту как узнать сколько на ней бонуса начислили?

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • >акция в марте - а можно воспользоваться с 18 февраля?
    Ключевое слово - продление акции.
    Изначально начисление экстра-бонусов должно было закончиться еще 13 марта. Продлили до 23.
    А началась она - 18 февраля..

    Женя, приди в магазин, сделай покупку - все сам узнаешь :-) На каждую операцию с бонусной картой выдается чек, в котором отражается движение бонусов по ней и остаток..
    + на сайте есть форма для запроса баланса.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Добрый день! есть ли у Вас в наличии ХОРОШИЕ кофемолки? с жерновами, а не с ножами, и по цене не задрано:хммм:
    Вчера обошла все магазины в районе центр - Маркса, так выбор - никакого выбора. :cray-1: А хочется... например Braun MMC 30 или Zauber Z-490 Millstone Pro. Может Вы что -то посоветуете?

  • Да простит меня глубоко уважаемый solo, но вот
    Просто я с работы не могу на сайте Техносилы Новосибирск выбрать :улыб:

    !!!

    Исправлено пользователем Grab (20.03.09 17:03)

  • В ответ на: Добрый день! есть ли у Вас в наличии ХОРОШИЕ кофемолки? с жерновами, а не с ножами, и по цене не задрано:хммм:
    В ЧудоДоме есть примерно по 300руб. вот такие
    web-страница - мелят очень неплохо ::миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Боюсь, что мельничных кофемолок у нас нет.. :-(

    Grab - а теперь можно сразу заходить на http://nvsb.tehnosila.ru/ ..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • мужу будет просто лень молоть в такой)))) ему нужна автоматика. :nom: чтобы РАЗ! и готово
    А мож кто знает где можно купить:хммм:но не делонги, не витька, типо боша уровнем :cray-1: у меня в запасе 2,5 недели

  • :eek: а почему известнейшую итальянскую марку DeLonghi Вы "опустили" до уровня Vitek? :шок: Если на то пошло, в том, что касается КОФЕ, DeLonghi находится как минимум на том же уровне, что и Bosch. :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вы в этом уверены (не в смысле, что я точно уверена в своих словах, а в смысле вы знающий в этом человек?) :agree:

  • Уверен, компания с более чем полувековой историей, с собственным производством в Италии.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Спасибо:улыб:наверное попробуем, выбор собственно все равно не велик... :knix:

  • А что такое?
    Мало?
    Так я говорил, что ИМ отражает не весь ассортимент обычных магазинов..
    Хотите выбор - велком в Гиперон или Роял-Парк...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Так я говорил, что ИМ отражает не весь ассортимент обычных магазинов..
    Хотите выбор - велком в Гиперон или Роял-Парк...
    жесть... интересно, в наших деревнях хоть когда-нибудь появятся ИМ уровня хотя бы bestbuy.com? или так и будем маяться с никому, по большому щоту, не нужными придатками "федеральных сетей"?:хммм:

  • Напишите бизнес план, ищите инвестора, да открывайте свой bestbuy.ru , если вы считаете это перспективным направлением.

  • Спасибо, но Универсальные Советы я и сам давать умею.

  • Я мож чего-то не понимаю, но в том-же самом бестбае, выбор телеков неимоверно широк - плазм аж 24 штуки, я думаю, у нас в зале больше стоит...
    LCD, конечно, выбор отличный - 150 моделей, больше 39" - 70 моделей..
    НО, BESTBYE, он не где-то в деревне, он в инете, т.е. везде и нигде..
    Что мешает купить там, оплатить доставку-растаможку и радоваться? (Если, конечно, не сломается, т-т-т)..
    В то-же Москве хороший выбор тоже можно найти, ненамного меньше, чем в BB..
    Или хочется прийти-потрогать-посмотреть, а потом купить по интернетной цене?
    Ну так на то есть обычные магазины.. В нашей деревне...
    Я вот не думаю, что в офис BB можно прийти, посмотреть все телеки, выбрать понравившийся и тут-же купить.
    А если нет, то какая разница, где он находится...

    P.S. Правильно заданный вопрос содержит уже в себе половину ответа..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Что мешает купить там, оплатить доставку-растаможку и радоваться? (Если, конечно, не сломается, т-т-т).
    ваше федерально-сетевое лобби, конечно же. в этом году вон вообще жгут - к обычным проблемам вроде бешеных, ничем не оправданных пошлин и отказа в гарантии по причине так называемого "серого импорта" пытаются пропихнуть закон, вообще запрещающий ввозить импортные вещи, даже для собственного пользования.

  • Так вот, оказывается, кто вам не дал ввезти Порш? :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Так вот, оказывается, кто вам не дал ввезти Порш? :-)
    при чем тут порш? соло, лично к Вам - никаких претензий, я понимаю что Вы в этих вопросах человек подневольный. однако же свинство Ваших работодателей иногда напрягает.

  • Здравствуйте, а есть здесь кто то из инет-магазина техносилы?

  • похоже, что через инет-магазин мне только что привезли бэушный телек D:

  • а какого хрена на коробке скотч магазина music land?! чо у вас грузчики мутят?????

  • Напишите мне в личку конкретику - дата-номер заказа, что за модель и почему вы считаете что он б/у?
    Я перешлю вопрос директору интернет-магазина.

    Возможно, комплектовщики на складе схватили телек, который пришел из сервиса. К сожалению, такое редко, но случается..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Прехала я в Техносилу на Большевичке,а там всего лишь 3 кофемолки - браун, витек, и еще какая неведомая мне фирма. и НИОДНОГО консультанта на горизонте. Я подошла к стойке информации, решила спросить у девушки, есть ли еще что-то, она сначала недовольно поинетересовалась " а что, вам консультанты ничего не сказали?"
    Все таки она посмотрела в базе, но так, будто это не ее работа.... Неприятное ощущение оставила :nea.gif:

  • Спасибо за сигнал. Переслал директору магазина - разберемся.
    Примите наши извинения.

    Кстати, вышеотписавшемуся товарищу Летчику телевизор успешно поменяли. Как я и говорил, произошел досадный пересорт на складе..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Добрый день, Solo. Подскажите, на сегодняшний день есть возможность приобрести в обычном магазине товар по цене инет-магазина. Если нет, то как можно уточнить информацию по товару, а то она отличается от информации такого же товара в других магазинах.

  • 2 Solo.
    Дмитрий подскажи, намечаються ли акции (дисконтные) по телевизорам, планирую прикупить сыну телевизор на 32". Стоит ждать или нет?
    Спасибо.

    __
    С моих слов записано верно,
    мною прочитано.

  • Нет, в связи со сменой руководства в Интернет-магазине, такой возможности больше нет.
    Какая именно инофрмация интересует?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Сейчас не подскажу, но, буквально, через неделю у нас стартует новый апрельский каталог, наверняка, там будут и телевизоры со скидкой...

    Сейчас в акции идут, например, 32LG3000 по цене 18 990.
    Если их нет в наличии, их можно заказать по предоплате, они в транзите.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Когда можно ожидать наличие DVD-плеера LG TS-200? А то на сайте он даже из графы "скоро в продаже" исчез...

    Новосибирк - Питер

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: