Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
  • Если посмотреть - то или через сайт или чуть позже.
    У нас еще сезон обогревателей не закончился :-)
    Или скинуть мне в личку параметры помещения, желаемого производителя, мы с коллегой посмотрим по остаткам...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Нужен кондиционер, Позвонила в Ваш магазин мне ответили, что ничего нет на витрине, но где то есть. Как быть?
    Не советую брать кондиционер в розничном магазине, с установкой могут быть проблемы...опять же представьте, пусть даже купили в рознице, сами (или ктото) поставили, кондер сломался (брак или неправильная установка/эксплуатация) - чтобы отвезти его в магазин, придется снимать и т.д. а у специализированных фирм ремонт/обслуживание производится по месту установки.. примерно так, утрированно конечно, но смысл думаю, понятен.. конечно, возможны исключения...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Еще вариант - заказать установку в том же магазине, где и производится покупка...


    А если покупатель сможет САМ установить и подключить кондиционер, то, думаю, проблем с демонтажем у него не будет :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Еще вариант - заказать установку в том же магазине, где и производится покупка...
    Не знаю НИ ОДНОГО магазина, который бы имел СВОИХ специалистов по установке кондеров и замечу - СО СВОИМ инструментом:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: заказать установку в том же магазине, где и производится покупка
    а предоставляется такая услуга Техносилой?

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • >Не знаю НИ ОДНОГО магазина, который бы имел СВОИХ специалистов по установке кондеров и замечу - СО СВОИМ инструментом

    Это о чем говорит?
    Может быть кто-то не знает всего и про всех?

    Установщики у нас СВОИ, оборудование у них СВОЕ (сейчас поставляется в магазины), как потеплеет больше - будем устанавливать.. Все это мне объяснила региональный сервис-менеджер.

    >а предоставляется такая услуга Техносилой?
    А зачем бы я тогда писал? :-)
    В прошлом году мы уже устанавливали проданные нами кондиционеры.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я извиняюсь магазины бытовой техники очень хотят продавать системы кондиционирования. Их право. Но замечу, что вам продают только кондиционер и ответственность за установку брать на себя не будут ( и пока не увидите это на документе не стоит верить),а работа кондиционера и его срок службы зависит на 90% от монтажа. Про монтаж своими силами это уж слишком, СРАЗУ ЗАБУДТЕ ПРО ГАРАНТИЮ, да и инструмент необходимо иметь (недешевый), установка не простой процесс. Есть климатические компании у которых цены берутся не с потолка и мастера высокого класса.

    Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо.(Аркадий и Борис Стругацкие)

  • Обращаю еще раз внимание, что монтаж ведется КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ монтажниками с использованием соответствующего оборудования и предоставлением соответствующей гарантии как на монтаж, так и на оборудование.
    Возможно, даже вашими бывшими мастерами высокого класса...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Обращаю еще раз внимание, что монтаж ведется
    Возможно, даже вашими бывшими мастерами высокого класса...
    Я с Вами не собираюсь из-за абсурдности ваших заявлений. Вы утверждаете что сможете обеспечить круглый год работой специалиста высокого класса. Если на данный момент зимой спроса на кондиционеры нет вы вентиляцию начнете продавать ??? Я не представляю интересы климатических компаний я за то чтоб не парили людям мозги !!!

    Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо.(Аркадий и Борис Стругацкие)

  • не представляю интересы климатических компаний

    Точно-точно? ...

    Могу сказать только, что ваши более дальновидные коллеги предлагают нам свои услуги по монтажу кондиционеров тем самым, пытаются заработать СООБЩА..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ой, я не знаю насчет высококлассных специалистов и дорогущего инструмента, но моя приятельница открыла контору по установке систем кондиционирования и всякой подобной лабудени. Ни сама нифига в этом не разбирается и сотрудники такие же. А вы говорите высококлассные спецы и все такое

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Напрягшись, сегодня вновь посетил Техносилу на Большевитской. Выбрал плиту-стиралку, но мне ничего так и не продали - не работала компьютерная система. Подождал час, разглядывая витрины, и ввиду полной неизвестности о начале продаж, отправился восвояси. Не судьба, видать.

  • Так вот чей голубой ниссан-сирена стоял? :-)

    Да, было такое дело, натуральный форс-мажор, полдня не работала торговая программа в магазине, пока не восстановили из бэкапов..
    Тут приходится только извинятся за доставленные недобства ..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Так вот чей голубой ниссан-сирена стоял? :-)
    Если бы. Мне до ваших магазинов около часа добираться. ((( Ну, если за эту неделю не найду в другом месте, то в пятницу снова к вам загляну.

  • Вот решил тоже присоединиться.

    Эм.. Даже не знаю с чего начать..
    Раньше покупал в ТСиле компьютерную технику.
    Нареканий не было никаких, цена хорошая, отношение нормальное..но вот последняя покупка немного огорчила..

    Так вот.
    Присутствовал при покупке родителями в рояле стиральной машины.
    Цена была заяылена около18 т.р.
    Недорого для её характеристик, порадовались.
    Но, как выяснилось, рано.
    Консультант сразу заговорил о дополнительной гарантии и предложил выбрать год или два, всего тыша рублей (так было сказано).
    Как оказалось, отказаться отнеё нельзя..
    На словах нельзя, так, наверное, можно, но родители и слушать не стали.
    Спросили: мы платим 2 т.р.(оказалось) и всё- машина установлена?
    ответ утвердительный.
    далее выяснилось, что необходимо ещё 600 рублей за установку, чтобы была эта гарантия...
    и всё бы ничего, если бы пришедший "специалист" всё нам сделал.
    Мало того, что у него не оказалось патрубка и муфты, за которыми мы пошли в магазин, благо он совсем рядом..
    По возвращении оказалось, что мастер не дождался нас и ушёл!!! Минут 10 ходили...
    то есть мы заплатили 1000р за сервис и материалы и я сам ещё устанавливаю слив в канализацию!?!?!?
    Пробыл у нас "спец" минут 15-20 и подключил только воду, выкрутил болты крепления барабана...
    Кроме того, заранее было обговорено, что нам проведут разетку ближе... не в ванную, но ближе к двери в неё... на это "спец" заявил, что он вОобще не электрик...

    может кто прокомментировать ситуацию?

    PS: Мне всегда казалось, что хороший тон- это проинформировать покупателя о конечной стоимости услуг заранее, и особое внимание уделить тому, что в эти услуги входит, а что нет...

    испортили настроение в общем((

  • Мой тебе совет. ВСЕГДА отказывайс от доп. гарнтии. Не продать товар не имеют права. Просто вызываешь администратора и делов-то. отказывайся от услуг "фирменной установки" - есть фирмы которые занимаются только услугами и там с качеством все получше. Каждый должен заниматься своим делом. А с продавцами, если наглеют лучше не общаться, а сразу вызывать администратора, директора и т.д.

    п.3

  • Все, не повезло Техносиле. ))) Таки купил стиралку-плиту-чайник-утюг в другой сети. Что приятно, оформили все за 10 мин.

  • Прежде всего, приношу Вам свои извинения за столь досадные проколы в обслуживании.
    Скиньте мне, пожалуйста, в личку конкретику по покупке - номер товарного чека, адрес установки и телефон для контакта..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну, насчет доп. гарантии не могу не согласиться..
    А вот насчет установки..
    Я думаю, имеет смысл, наоборот заказывать ВСЕ в одном месте - и покупку и доставку и установку и т.д.
    Дабы потом не возникало вариантов - неправильно доставили, неправильно установили... Так сказать, за семь бед - один ответ...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Консультант сразу заговорил о дополнительной гарантии и предложил выбрать год или два, всего тыша рублей (так было сказано).
    Как оказалось, отказаться отнеё нельзя..
    во разводилово то... сколько ж можно... :зло:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • заказ через ваш интеренет-магазин стиральной машинки сделан 13.02.09 уже вечером около 20=00 ....14.02.09 пришло письмо что товар в дороге будет 17-18 02 по факту с нами связались 19.02......доставка была сделана 22.02.09 ..во второй половине дня ... подключение сделали самостоятельно...цена в интернет магазине приятно удивила...супруга довольна )))) :спок: спасибо.. :bottle: с праздником!!!

    "Сделал дело налей смело"

    Исправлено пользователем Klaus (22.02.09 23:01)

  • В ответ на: далее выяснилось, что необходимо ещё 600 рублей за установку, чтобы была эта гарантия...
    Не знаю. о какой гарантии был разговор, но хочу напомнить, что гарантийный срок на стиральную машину начинается с момента подключения этой стиральной машины специалистом из авторизованного сервис-центра, если вы подключили стиралку самостоятельно, то по идее гарантия считается с момента покупки и если чтото произойдет со стиралкой после самостоятельного подключения, сервис-центр может придраться на тему что неисправность возникла вследствие неправильного подключения...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: ... сервис-центр может придраться на тему что неисправность возникла вследствие неправильного подключения...
    Они могут сколько угодно придираться, но обязаны будут отремонтировать.

  • В ответ на: Они могут сколько угодно придираться, но обязаны будут отремонтировать.
    не спорю, просто это лишнее потраченное время и деньги...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • >Они могут сколько угодно придираться, но обязаны будут отремонтировать.

    Неправильное подключение есть нарушение правил эксплуатации, т.е. условий гарантии.

    Авторизованный производителем СЦ делает заключение об неправильной установке (если она была) и отказывает в гарантии.

    Так, что я бы поостерегся говорить, что кто-то обязан без конкретики..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Здравствуйте, Дмитрий!
    Подскажите, пожалуйста, в интернет-магазине ТС цена на духовой шкаф Горенье B2000P2B резко упала, с чем это связано, может быть модель неудачная? или есть еще причина.

  • Да нет, все вполне с ним нормально..
    Так это же здорово, что теперь тот же товар можно купить дешевле!
    В обычном магазине он так и продается по цене 44090.

    Только я ее сейчас не вижу на остатках обоих магазинов в Новосибирске, так, что не факт, что его можно будет купить через ИМ по ТАКОЙ цене..
    Может быть вы остатки в Московском ИМ смотрите?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Неправильное подключение есть нарушение правил эксплуатации, т.е. условий гарантии.
    ...
    Неправильное и самостоятельное это разные вещи, не так ли?

  • Поскольку в личку конкретика мне так и не была предоставлена, опишу общий порядок действий.
    Стандартная установка стоимостью 660 рублей подразуменвает под собой:
    - выезд мастера
    - подключение к ГОТОВЫМ коммуникациям
    - инструктаж по правилам пользования техникой
    - проверка режимов работы.

    Дополнительные работы и материалы, используемые при установке, оплачиваются отдельно, так, как никто заранее не знает, какие работы и материалы потребуются при установке в конкретной квартире.

    Т.е., если я правильно понимаю, мастер сказал вам, какие материалы необходимо докупить дабы подключить так, как вы хотели. Вопрос о том, была ли достигнута договоренность, что мастер ждет вас с деталями и устанавливает их за отдельную плату остается открытым до выяснения конкретных обстоятельств.
    Со своей стороны, мы проведем дополнительное обучение для продавцов на собраниях об особенностях установки КБТ.


    Что касается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ гарантии - она предлагается при покупке и отказаться от нее, естественно, можно. Но, повторюсь, стоит рассматривать это как страхование работоспособности техники ПОСЛЕ окончания гарантии производителя . Для данной техники сертификат Сервис+ стоит 1899р на 2 года и 2899р на 3.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Неправильное и самостоятельное это разные вещи, не так ли?

    Конечно. Но, замеча, нередко второе означет и первое..

    Тем не менее, изначально четь шла именно про НЕПРАВИЛЬНОЕ подключение и возможность дальнейшего ГАРАНТИЙНОГО ремонта:
    В ответ на: В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    ... сервис-центр может придраться на тему что неисправность возникла вследствие неправильного подключения...
    --------------------------------------------------------------------------------


    Они могут сколько угодно придираться, но обязаны будут отремонтировать.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • На днях с неприятным удивлением обнаружил, что - по словам кассира, с 18 февраля - бонусами со скидочной карты можно оплачивать только 20% покупки вместо прежних 50%. Теперь, чтобы отбить скидку, надо потратить в 2.5 раза больше. Обидно - как раз хотел одну железку за полцены взять, теперь не выйдет...
    Знал бы - подсуетился бы чуть раньше, но об этой "акции" на рекламных щитах не писали :nea.gif: Ну, хоть совсем не отменили, и на том спасибо.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да, есть такое дело :-(.

    Но изменились не только условия списания, но и накопления. Сейчас в ходе акции, можно получить до 60% от стоимости товара, потом, в обычном режиме - до 10% от стоимости (в зависимости от цены) зачисляется на бонусную карту.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • у меня сейчас на вашей карте 17 000. Это получается я могу купить товар минимум за 85 000? :eek: даже не знаю что за эти деньги могу купить у вас... ИМХО, дурацкое правило...

    п.3

  • Немного не так..
    Покупая товар на сумму до 85 тыс, (а это неплохой список получится), вы получаете скидку 20% от ценника.

    Вопрос - где можно получить скидку больше?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • То есть я, купив на 600 000 получил скидку в 17 000, но могу воспользоваться только 3 400? По-моему как минимум некрасиво...

    п.3

  • Заказал на прошлой неделе в понедельник вечером СВЧ в инет магазине. До обеда вторника ждал, когда перезвонят чтобы договориться о доставке, не дождался, позвонил сам:улыб:В четверг после обеда привезли. Ни царапин ни каких либо видимых повреждений не обнаружил, как и заверял solo . В общем, работой интернет магазина остался доволен, планирую и дальше пользоваться, но осталось несколько вопросов:
    1. Мне выдали кассовый чек и фирменный гарантийник от СВЧ со штампом Техносилы. Серийный номер в него не вписан, мне его можно самому вписать? Или подъезжать в магазин?
    2. Ещё выдали бумажку, назовём её заказ-наряд, там также указан тип СВЧ, цена, а также бонусная карта, эта бумага нужна?
    3. Выдали карточку, как узнать какая на неё зачислена сумма? Или сумма зачисляется со второй покупки? А разные люди могут пользоваться картой или она как-то привязана к конкретному лицу?

  • Чет мне не совсем понятна ваша логика..

    Для того, чтобы на бонусной карте было 17 000, нужно было купить товара на 340 000 (а в ходе акций и на меньшую сумму - сейчас достаточно купить всего на 34 000р).

    Сейчас у вас на карте 17 000. Вы можете использовать их полностью при покупке товара на 85 000.
    Т.е. сумма скидки 20% от стоимости ТОВАРА (а не остатка на карте).

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 1. Серийник можно записать самому, если есть такое желание. Можно оставить до момента обращения по гарантии, ежели таковое случится (т-т-т).
    2. Это, видимо, товарный чек. лучше все-таки оставить.. В принципе, вся информация дублируется на чеке, но там термопечать, она менее стойкая, нежели традиционная.
    3. Если покупалась только микроволновка, то на карте ничего нет. В дальнешем на нее будут зачисляться от 5 до 60% от стоимости последующих покупок.
    Карта не именная, но при ее выдаче нужно было заполнить анкету.

    Да, кстати, забыл предупредить, что на необмытую технику гарантия не предоставляется :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (25.02.09 14:52)

  • В ответ на: нужно было купить товара на 340 000
    а я виноват, что на нормальный товар акции не действуют?

    п.3

  • Мда, мы с вами точно друг друга не понимаем...
    Я хочу сказать, что для того, чтобы на бонусной карте оказались 17 000, нужно было сделать покупки на сумму в 340 тыс (или даже менее), а не на 600 тыс...
    Причем набрать эту сумму можно было в интернет-магазине, где и так цена ниже розничной.
    При чем тут гипотетический "нормальный товар", на которые "не действуют скидки"?

    Скидка по БК не действует только на рекламные предложения, т.е. то, что и так продатеся со мега-скидками.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • мне максимум давали 5% на карту...

    п.3

  • Вопрос представителю Техносилы.

    Вот зашел я на сайт, электронный магазин. Нужный себе товар выбрал, а положить его в корзину не могу, так как только черная на него цена, желтой инетовской нет.

    Можно ли как-нить его таки через инет-магазин купить, по той же цене, что в черной клетке показана?

    Хочется мне доставку бесплатную, и в реальный магазин ехать не хочу.

    Вопрос вполне конкретный, если ситуация разрешима только при индивидуальном обращении конкретно по моему случаю напишу товар. :-)

    trustno1

  • >мне максимум давали 5% на карту...

    Правильно, базовое условие в начислении - 5%.
    Дополнительные бонусы свыше 5% начисляются в ходе различных акций, как сейчас, например, но, обычно, срок их действия ограничен..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ежели вопрос представителю ТехноСилы. то лучше, думаю, его адресовать сразу мне :-)

    В общем случае - нет, в частном - пишите в личку, посмотрим, насколько это возможно.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Кстати, приведу выдержку из новых условий использования бонусной карты:

    Сейчас в акцию (до 10 марта) действуют следующие условия:
    0. Бонусная карта выдается покупателю бесплатно от суммы чека более 1000 руб. (ранее было от 4000).
    1. Начисление.
    Если стоимость товара (за 1 единицу):
    от 1руб. – до 1000 руб. – начисляется 5% от стоимости товара;
    от 1001руб. – до 2000 руб. – начисляется 10% от стоимости товара;
    от 2001руб. – до 5000руб. – начисляется 20% от стоимости товара;
    от 5001руб. – до 10000руб. – начисляется 30% от стоимости товара;
    от 10001руб. – до 20000руб. – начисляется 40% от стоимости товара;
    от 20001руб. – до 50000руб. – начисляется 50% от стоимости товара;
    от 50001руб. и более – начисляется 60% от стоимости товара.

    2. Списание бонусов:
    Период с 26 февраля – 24 марта (включительно)*
    *с 25 марта акционные (полученные свыше правила в 5%) бонусы сгорают.
    На товар, стоимостью более 500р рублей списание до 20%, за исключением отдельного списка товаров, где можно оплатить до 50% от стоимости покупки.

    Далее, после 25 марта будут действовать новые базовые условия:
    Начисление:
    Если стоимость товара от 1 до 20 000 рублей, начисляется 5% от стоимости товара в виде бонусов;
    от 20 001 до 40 000 рублей, начисляется 7% от стоимости товара в виде бонусов;
    от 40 001 рублей и выше - 10% от стоимости товара в виде бонусов;

    Списание:
    На товар, стоимостью до 500 рублей скидки по Бонусной Карте не предоставляются.
    При стоимости товара от 501 до 20 000 рублей вы можете оплатить бонусами 20% стоимости товара..
    При стоимости товара от 20 001 до 40 000 рублей вы можете оплатить бонусами 30%.
    При стоимости товара от 40 001 до 60 000 рублей вы можете оплатить бонусами 40%.
    При стоимости товара от 60 001 и выше вы можете оплатить бонусами 50%.

    Так, что дабы потратить целиком ваши 17 000, достаточно будет купить товар от 42 500. И скидка составит 40%.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Пытаюсь с 1 числа заказать товар, никто не звонит, письма не шлет. По номеру 2120745 трубку не берут.......

  • А точно заказ сделали в Новосибирский ИМ?
    В номере заказа должно быть NVSB.
    Скиньте мне в личку данные о заказе - уточню.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • НПП
    заказывали. все привезли. причем в интернет-магазине нужная позиция оказалась по докризисным ценам:улыб:

  • :agree::бебе:

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А один пост в этой ветке достаточен для возможности самостоятельного получения товара, заказанного в ИМ?:смущ:
    Вещичка больно маленькая, забрал бы сам.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: