Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Магазины бытовой техники и электроники

  • В этой ветке предлагается обсуждать любые вопросы, касающиеся в целом работы магазинов бытовой техники и электроники. Лёгкий флуд допустим и даже приветствуется.:улыб:
    Продолжаем обсуждение с предыдущих тем -
    отсюда - акции, форматы
    и
    отсюда - площади, сроки окупаемости

    Спасибо за понимание! :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Продолжение про гипермаркет:
    К вопросу о фантазиях на тему "половина меги заставлена стиралками"
    Вы к примеру в московском магазине санрайз были? там 40 тыс кв метров электроники и пр сопуствующих товаров.
    на счет молодых и ранних: Я вас постоянно подвожу к мысли, что текущий формат супермаркетов не единственно возможный + не идеальный в экономическом плане. выше приведенные сети создают достаточно интересные схемы работы которые уже работают достаточно эффективно, т.е отчасти уже являются вашими конкурентами а в будущем и вовсе.
    по поводу строек, вы сами ответили способ расчета определяет инвестор. на этом предлагаю закончить спор до момента запуска ихнего проекта, т.к ни вы ни я ничего не знам ни об инвесторах ни о реальных размерах ни о том строят ли там что то вообще.

  • Я залез на сайты указанных вами и сегодня, с утра, наконец-то обнаружил, что у Олди такие есть целых ТРИ оффлайновых магазина. Я так понимаю, что это компания формата нашего ТехноСити (Новосибирск - 4 магазина), с пропорциональной долей в масштабах Москвы..
    У Никса в Москве один магазин или ларек? , я сходу и не разобрался..
    На сайте Ультры я вообще не обнаружил места розничной продажи.
    Нет, в Санрайзе я не был, ни в нашем, ни в Московском.
    Я не знаю, каков их супермаркет в Москве. но судя по тому, что расположенный на их сайте на 2 месте Санрайз-Про-Новосибирск находится на ул 9 ноября в офисном здании вместе с магазином секонд-хенд и брачным агенством. вряд ли о нем можно говорить, как о серьезном супермаркете. Итого, я делаю вывод, что существенную часть своего объема продаж эти компании делают через интернет, что позволяет им экономить на накладных расходах и держать, возможно, более низкие цены, чем в компьютерных сетях и БТЭ. В тот же Белый ветер, с которого все начиналось. по крайней мере, можно прийти и потрогать товар.. Я никоим образом не лишаю вышеупомянутые компании права на жизнь, но давайте сравнивать сравнимые вещи не не стоит думать, что сети, с их большими торговыми наценками и большими накладными расходами гребут деньги лопатой из кармана несчастных покупателей, которым совсем не остается никакого выбора, кроме как покупать-покупать-покупать...
    И не буду с вами спорить насчет перспектив изменения текущег формата, в чем-то согласен, в чем-то нет, просто говоря о том, что такие магазины отъедают какую-то часть покупателей нужно сравнить хотя бы обороты компаний..


    Про стройку самого большого гипермаркета в России в Новосибирске давайте больше не будем, как и про его окупаемость за 2-3 года. Здесь вы крайне далеки от реального положения дел. Подождем хотя бы официальных новостей.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я не собираюсь оспаривать ваш тезис, что наиболее весомым фактором, опеределяющим место покупки является цена, это было бы глупо. Но в тоже время, далеко не единственным, вспомните интернет магазины конфиската - вы там ничего же не покупаете, хотя цен ниже ине бывает..
    Я всего лишь не согласен с безапелляционным утверждением "То что вы пишете что клиент идет не за ценой а за сервисом, не соотвествует действительности на 100%." Это ежели возвращаясь к нашим баранам..
    Вот только выборки у нас с вами разные получаются...

    Я хочу в третий раз у вас спросить, что это за товар у нас, "90% покупателей [которого]- именно из Интернета. Да, быть может, их и немного на общем фоне, но они и недешевы."?

    И, заодно, можно мне назвать имена бытовых сетей, которые достигли доли компьютерной техники в обороте в 30%?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • по поводу утверждения. Вы говорите тоже самое при этом пишете что не согласны с ним, имелось ввиду то, что не 100% клиентов главным критерием выбора места покупки выбрают сервис.
    на счет товара и 90% это утверждал не я, посмотрите еще раз исходное сообщение.
    по моим данным эльдорадо на начало года имело такой показатель, мвидео достаточно близки. техносила и мир пока меньше.

  • Вернемся к истокам:
    solo: Вообще, суть такого сертификата - сохранить лояльность покупателя определенному магазину. Подразумевается что лояльный покупатель делает покупку ориентируясь не на цены, а, в первую очередь, на предоставляемый сервис


    zhu: То что вы пишете что клиент идет не за ценой а за сервисом, не соотвествует действительности на 100%.
    Если вы пишите, что мое утверждение не верно на 100%, то, получается ценовой фактор единственное, чем руководствуется потребитель при выборе места покупки а сопутствующий сервис, гарантия и т.д. им совершенно неважен?
    Может быть не стоит делать столь безапелляционных утверждений? :-)

    Тем более, я писал про лояльных покупателей, для которых можно и в марже подвинуться, а мы уж с вами в такие дебри залезли...


    Кстати, можно огласить источник ваших данных по распределению долей между разными товарными направлениями в различных сетях БТЭ?
    Или это ваша экспертная оценка как профессионала этого рынка? Приподнимите тогда завесу тайны, где вы работете?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Имхо, по доле компьюьтерной техники в обороте сетей БТЭ, речь на сегодня всё-таки должна идти о 10 - max 15%, если судить по открытым источникам.
    Например - вот здесь комментарии представителей в т.ч. Эльдорадо, Техносилы, Мира

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • еще раз: не соотвествует действительности на 100%читать как соотвествует в какой то мере, но не на 100%.
    По поводу информации: источник из одной из сетей, подробнее тут сказать не могу.

  • Да, вот эти цифры ближе к истине..
    Спасибо за ссылку, достаточно интересная статья..
    Так, что еще неизвестно, кто кого "подвинет" :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • solo
    Можно уточнить, что это за ряд товаров, 90% покупателей которых "из интернета"?
    Первый пример, который мне сразу же пришел в голову, - зеркальный цифровой фотоаппарат. Покупатель весьма долго просидит в сети перед тем, как придет его покупать.

    Не надо переоценивать интернет. по крайне мере. на текущем этапе его развития и проникновения..

    Я не стремлюсь его переоценивать, а вот сделать оценку всегда можно - к примеру, сравнить - допустим, оборот вашей сети по всей стране и оборот какого-либо интернет-магазина, да того же озона. Может, все-таки стоит овчинка-то выделки?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • >Покупатель весьма долго просидит в сети перед тем, как придет его покупать.
    Угу, особенно в Горно-Алтайске, Ленинске-Кузнецком или Прокопьевске....
    Еще раз, по себе людей не судят.. Мой дядька, 60 лет от роду, для которого фотография просто хобби покупал зеркалку без сидения в интернете - почитал журнальчики, посмотрел в живую и купил.. А сколько таких по всей стране, у которых есть деньги. но нет интернета..

    > вот сделать оценку всегда можно - к примеру, сравнить - допустим, оборот вашей сети по всей стране и оборот какого-либо интернет-магазина, да того же озона.
    Оборот Озона в 2007- порядка 50 млн. долларов ( ссылка ).
    Оборот нашей компании - более миллиарда, разница примерно в 20-30 раз.. Оборот нашего ИМ - порядка 32 млн долларов ( ссылка)., т.е. весьма сравним с тем-же Озоном, который является крупнейшим инетернет-магазином в России, если я ничего не путаю...
    При этом у Озона большинство клиентов, как я понимаю, из двух столиц и других интернетизированных регионов, у нас-же, как несложно догадаться - большая часть покупок происходит в регионах..
    Кесарю-кесарево, слесарю - слесарево. У каждого свой путь развития, но на текущем этапе не стоит переоценивать интернет, если, конечно, вы не в нем работаете :-)

    Еще пример - в "моем" топике девушка делится справедливым возмущением от покупки, которая произошла еще в декабре.. У ней тоже есть интернет. просто она не сидит в нем днями и ночами, как мы с вами, добрела по-тихоньку за 4 месяца до форума на NGS, написала.. А все почему - потому что ей это не надо, у ней есть свои интересы в жизни...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Сибвец – хорошо, но дорого
    Эльдорадо – плохо, но дешево
    МИР, Рембыттехника– их вообще фиг поймешь
    Так где покупать технику?

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В ответ на: Сибвец – хорошо, но дорого
    Эльдорадо – плохо, но дешево
    МИР, Рембыттехника– их вообще фиг поймешь
    Так где покупать технику?
    (шепотом) в сети....
    :шок:

    С уважением

  • Какие отзывы о магазине "Электрошок"? В основном специализируются на продаже компьютерной техники. Кто, что покупал у них? Как обслуживаение? Какого качества товар? Просто собираюсь приобрести у них один девайс, вот и хотелось бы услышать отзывы об их деятельности.

  • некоторые советы для тех кто собирается что-либо покупать в магазинах бытовой техники.

    1) заиметь хорошего знакомого продавца.

    в россии многое делается делается по личному знакомству. да и всегда можно позвонить, если возникнет какая либо проблема или вопрос по товару.

    2) изучить товар по форумам в инете.

    очень полезно знать мнение многих людей. много нюансов можно выяснить, когда читаешь форумы.

    3) не экономить на качестве.

    мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи. реальную среднюю стоимость можно узнать опять из того же инета.

    что касается сетей таких как м.видео, техносила, эльдорадо, мир. ещё один совет сопутствующие товары там зачастую дороже чем в специализированных магазинах. если у вас нет желания экономить на мелочах, то пожалуйста покупайте. заодно сэкономите время.

    если у кого-то есть вопросы, можно в личку. можно на форуме.

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • В ответ на: мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи.
    Довольно бредовое высказывание в эпоху массового производства, рассчитанного на моральное устаревание.

  • В ответ на:
    В ответ на: мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи.
    Довольно бредовое высказывание в эпоху массового производства, рассчитанного на моральное устаревание.
    если для вас нормально менять технику на новую по причине её поломки, а не из-за того, что она устарела морально, то тогда можно и брать самое дешевое...

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • Речь не про самое дешёвое. Согласитесь, что покупать именно самое дорогое это не выход - ломается также как среднего ценового диапазона.
    Вот например тот же Vitek, который все ругают за качество, у меня почему-то не ломаются. Просто мне нравятся их чайники с подсветкой по дизайну. Никто другой аналога предложить не может. Стоит около 1 т.р., в то время как именитые брэнды 2 т.р. и больше. И не ломается, блин, как назло. Ну и зачем мне технику известных брэндов после этого покупать?
    То же самое могу сказать про кухонный комбайн. В одном из тестов журнала Потребитель.Бытовая техника один из комбайнов Vitek был на втором месте по качеству работы, большинство известных брэндов позади вместе со Скарлетами и прочим хламом.

  • Кстати о чайниках. У меня тоже vitek:улыб:жена купила. Нормальный чайник, около 1000 руб. Но были и ещё дешевле. И как показывает практика за два года можно 3 чайника поменять по 500 руб, но лучше подстраховаться и взять чайник за 1000 руб.
    И морально они утстаривают не так быстро:)

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • Вы правы, что самое дорогое не стоит брать. Нужно находить оптимум.

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • А у меня утюг этой фирмы(Vitek)! так мне знакомые подарили новый дорогущий, а он сломался!:хммм:И я достала свой старенький утюг ему уже 3года и отлично работат!

  • офф, у меня утюгу 11 лет уже! И работает, зараза, так, что и менять не хочется. Был дорогим по тем временам.

  • Вчерась поехал покупать телевизор и видик!!!
    Будучи убеждённым что во всех магазинах ценники боле-менее одинаковые,решил заехать куда ближе в «Мир»,тот что на Маркса в Фестивале.Выбрал телевизор,его ценник был 25 500.
    Решив убить сразу двух зайцев,захотел в место DVD,купить музыкальный центр с функцией DVD
    Так сказать «можно и радио послушать и фильм посмотреть»
    Пригласил продавца,чтоб тот помог выбрать
    Продавец ткнул пальцем в муз центр ,и сказал «Берите этот,остальные у нас все Некомплект»
    Я был просто ошарашен!!!! Зашел в магазин Бытовой техники,а у них выбора нет вообще!!!!
    После чего решил я поехать в другой магазин
    Каково было моё удивление!!!! Когда я узнал что такой телек у них стоит 20 500,и ещё купивший его получает бонусов на 3000
    Разница оказалась 8000 рублей!!!!
    Так что примите к сведению.
    Миру-Мир и большой привет!!!

  • Что-то мне подсказывает, что скоро и привет передавать будет некому...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • И мне так кажется,раз брак продают и ценники лупят

  • Не глумитесь:улыб:Мир меня три месяца назад выручал, наличием товара, в МВидео заявленном, но по факту отсутствующим.:улыб:Цена, наличие некондиции - всех закрывать будем? :dnknow: Или всё-таки пусть здоровая свободная конкуренция будет?:миг:
    з.ы. 2 solo Дим, ТехноСила этой маркой не торгует, потому к тебе не обращался.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Не глумитесь:улыб:Мир меня три месяца назад выручал, наличием товара, в МВидео заявленном, но по факту отсутствующим.:улыб:Цена, наличие некондиции - всех закрывать будем? :dnknow: Или всё-таки пусть здоровая свободная конкуренция будет?:миг:з.ы. 2 solo Дим, ТехноСила этой маркой не торгует, потому к тебе не обращался.:улыб:
    Вы ценники после приобретения товара у них,сравнивали с цениками в других магазинах???

    8 000 рублей разница!!!!
    Это здоровая конкуренция????
    Это наверное скорее поиск ЛОХА!!
    Я в своём посте первом написал про него,чтоб люди повнимательнее были.
    Я не предлогал их закрывать
    Закроются они сами по себе с таким подходом к покупателю!!!! Есть такая поговорка: Один раз ОБ.....Я ,всю жизнь принюхиватся будут!!!

    Даже если брать некондицию :5% скидка за поцарапаный корпус!!!!Как великодушно!!! прям пол цены!!!
    :biggrin:

  • А мне их отношение к покупателю как раз и нравится. Ценник сравнивала, в моем случае было 10%, но в Мире я купила, что хотела, а в другом заявленного товара не было, хотя в москве операторы справочной обещали наличие. И в каком случае кем я должна чувствовать, когда еду и покупаю или когда приезжаю, тратя время, и уезжаю без покупки?!

  • В ответ на: А мне их отношение к покупателю как раз и нравится. Ценник сравнивала, в моем случае было 10%, но в Мире я купила, что хотела, а в другом заявленного товара не было, хотя в москве операторы справочной обещали наличие. И в каком случае кем я должна чувствовать, когда еду и покупаю или когда приезжаю, тратя время, и уезжаю без покупки?!
    Вы бред какой то несёте!!!
    СССР слава богу кончился!!!
    По городу проехался,и купил чё те надо!!!
    Выбора сейчас полно
    И вообще ,хороша покупка тысяч на 8 дороже чем по всему городу!!!
    Я уж лучше подожду ,если так

  • Ещё хочу добавить:Половина товара у них стоит без ценника!!! на нём висит табличка" Этот товар вы можете заказать у продавца"
    Это как?????
    Я лично сразу подвох какой то заподозрил!!!
    Наверное по внешнему виду оценивают,какой ценник озвучить :бебебе:

  • В ответ на: А мне их отношение к покупателю как раз и нравится. Ценник сравнивала, в моем случае было 10%, но в Мире я купила, что хотела, а в другом заявленного товара не было, хотя в москве операторы справочной обещали наличие. И в каком случае кем я должна чувствовать, когда еду и покупаю или когда приезжаю, тратя время, и уезжаю без покупки?!
    irena_vb

    Мне ваш ответ вообще понравился!!" не где не было,а у них было!!!!"
    Ещё скажите что вам из под полы продали,по великому блату :ха-ха!:

  • Вы читать умеете или как?! Вы свой выбор сделали, сидите ждите или по всем магазинам чес устраивайте. А мне нужно было именно тогда, и информация, предоставленная одной сетью, мягко говоря, не соответствовала действительности - мне нет дела до цены, пусть и меньше на 10%, если я не могу купить по ней. Надеюсь, теперь доступнее стало?

  • Продажа была не "из под полы", а по заявленной на сайте цене и инфе по наличию я смогла сделать покупку, т.к. наличие товара в данном магазине было.
    Чего-то я не понимаю Вас. Не нравится магазин, так мимо проходите и все, благо выбор есть. Я сама пару сетей рассматривать для покупок буду в последнюю очередь, но это мой выбор и я его другим не навязываю.
    Насчет "нигде не было, а там было" - именно эта ситуация и была.

  • В ответ на: Продажа была не "из под полы", а по заявленной на сайте цене и инфе по наличию я смогла сделать покупку, т.к. наличие товара в данном магазине было.
    Чего-то я не понимаю Вас. Не нравится магазин, так мимо проходите и все, благо выбор есть. Я сама пару сетей рассматривать для покупок буду в последнюю очередь, но это мой выбор и я его другим не навязываю.
    Насчет "нигде не было, а там было" - именно эта ситуация и была.
    Я столкнулся один раз с этим магазином,сделал для себя вывод!!!
    По доброте душевной на форум написал,чтоб люди были повнимательнее!!!
    Если бы вы этот магазин не расхваливали,то я бы не чего не писал дальше.
    А вам если он нравится,то ходите и затаривайтесь в нём,пока не кто не знает :ха-ха!:
    Чего вы его нахваливаете???

  • А чего Вас так возмущает/удивляет? Что кому-то может нравиться то, что Вас не устраивает? Так это обычное дело. я его не нахваливаю, а просто уточняю, что инфа на сайте сооветствует ситуации в магазине, в остальном Вы принимаете желаемое за действительное.
    Насчет предупреждений - забавно чуть. Люди чаще сначала цены и ассортимент мониторят прежде, чем ехать за покупками длительного пользования, тогда и удивлений неприятных не будет, кроме как несоответствия цены/ассортимента/наличия заявленных от реальности. Хотя, если любите по магазинам ездить, то тогда, ес-но, это не Ваш путь.

  • В ответ на: А чего Вас так возмущает/удивляет? Что кому-то может нравиться то, что Вас не устраивает? Так это обычное дело. я его не нахваливаю, а просто уточняю, что инфа на сайте сооветствует ситуации в магазине, в остальном Вы принимаете желаемое за действительное.
    Насчет предупреждений - забавно чуть. Люди чаще сначала цены и ассортимент мониторят прежде, чем ехать за покупками длительного пользования, тогда и удивлений неприятных не будет, кроме как несоответствия цены/ассортимента/наличия заявленных от реальности. Хотя, если любите по магазинам ездить, то тогда, ес-но, это не Ваш путь.
    Из собственного опыта:я уже и не помню когда мне попадался товар,ценник которого совпадал на сайте и в реальности!!!
    Я не имею ввиду бытовую технику.
    Так что я считаю бесполезным тратить время на это.
    приехал,посмотрел,сравнил

  • Ой, а мне нравятся продавцы - консультанты, которые пытаюсь всенепременно продать тебе самую дорогую модель. И так уж они объясняют, что мне просто необходим люксовый холодильник, что жизни без него не бывает, а кто не купил такой, тот лох лоховской и вообще.. Мне всегда у этих молоденьких ребятишек пинтересоваться хочется какой у них-то холодильник дома стоит: никакой отвечают, у нас и дома-то никакого нет )))

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • МИР в фестивале закрывают что-ли? сегодня зашла полумрак, товара нет , на всё скидка 20%

  • Сеть Мир объявила о свертовании сети по всей стране. Склад у них практически пуст...

  • подскажите где можно найти иглы для 101 веги

    Я знаю что ни чего не знаю но многие и этого не знают!

  • Кто-нибудь оформлял бонус-карту в М-Видео?
    Я покупал кое-что у них, а некоторый процент от стоимости покупки должны зачислять на карту, для расчета за последующие покупки. Девушка на кассе сказала что все зачислила на мою карту, но потом оказалось, что баланс пустой...
    Обратился в магазин, сказали пишите письмо, прикладывайте чеки, отправим в Мск и там разберуться, через месяц будет ответ.
    Плюнул, не стал заморачиваться - на М-Видио свет клином не сошелся.
    А потом оказалось, что я не один, кому не зачислили деньги на карту - есть знакомые в Сибе и Новокузнецке, которые также попались.

    АБЫРВАЛГ

  • Имела несчастье приобрести в магазине Эксперт (ТВК Большая медведица) холодильник.
    1. привезли через неделю - оплатила в понедельник, привезли в субботу - у них такой график
    2. сидеть и ждать их доставку надо целый день, с 12.00 до 20.00, по телефону Вам никто ничего не подскажет, скажу "ждите" и бросят трубку
    3. наконец-то привезли в 19.30 в субботу. утром в воскресенье включили - ни хрена не работает, даже близко никакого холодочка нет :(( хотя сам холодильник чего-то там бурчит, подает признаки жизни
    4. звоню в понедельник, говорю холодильник-то ваш не работает, забирайте его себе обратно. отвечают - по графику доставки только в четверг, отпрашивайтесь с работы и ждите весь день наших грузчиков, как ясный свет в оконце...
    5. отпрашиваемся, ждем весь четверг до вечера - ни грузчиков, ни звонка с объяснениями. звоню им сама - что за хрень?! они: у нас сервер сломался, электронная система не работает, завтра заберемю
    6. вот и пятница прошла, и суббота, а злосчастный холодильник так и стоит в моей кухне как бесполезный предмет интерьера...
    Такой вот клиентоориентированный подход!
    :nea.gif:

  • М-видео еще есть у нас, Домо.

    Я практически всю технику приобретаю в М видео. Цены особо не сравнивала, но еще ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не ломалось.
    А это для меня очень важно.

  • У меня была подарочная карта в Эльдорадо на довольно большую сумму, так что я в течение нескольких месяцев несколько раз чего-то покупала в одном и том же магазине. Так вот удивительное рядом: каждый раз там был свой уровень сервиса, повторов не случалось. Это относится и к продавцам в зале, и к кассиршам - то бегают вокруг-улыбаются-помогают-гарантийные талоны заполняют-все показывают, то облаивают, занимаются своими делами, пока их стою жду, криво пришлепывают чек, суют мятую коробку и - "проваливайте":улыб:Закономерности (например, от стоимости покупки или количества других покупателей) выявить не удалось. Что это значит, ума не приложу:улыб:

  • /п.9/
    Да это норма. У кого-то ПМС, кто-то просто не в духе, в Эльдорадо когда был последний раз местный консультант мурыжил минут 20, то не мог найти на складе что-то, то потом принес не то, в общем печаль да и только

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (10.10.13 08:19)

  • Эксперт- вообще чудо-магазин, прошло уже 3 года, а качество товаров не изменилось. Была у меня ситуация со стиральной машиной, которая отработала ровно 4 стирки и сломалась. Так я на протяжении 4 месяцев пыталась решить проблему с "Экстертом" на Маркса, так ни чего и не вышло. На сегодня я имею чужую пошарпанную машину, после, якобы, диагностики и ремонта, так и не смогла доказать, что машина чужая из-за того, что мне не вернули паспорт на нее, сбитые настройки. Всё это произошло в связи с тем, что мы, потребители слабо ориентируемся в законах по заищте прав потребителей. Наверно скоро придем к тому, что, что бы приобрести какой-либо дорогой товар, нам придется тщательно изучать данные законы. Жаль.

  • Вы плохо знает не только законы, но и рынок. Зачем покупать в каком-то Эксперте, если можно купить в интернет-магазине дешевле? Или у них гарантия и сервис пофирменней? А вот на технику после СЦ вы там навряд ли натолкнетесь.

  • Если бы я думала о том, что бы пофирменней, то точно, за покупками отправилась бы не в Эксперт. В интенет-магазине, у моей матери печальный опыт.... подешевле... убедилась только, что скупой платит дважды, а потом еще и с возвратом заморочки как по времени, так и финансовые. Дело не в незнании рынка, дело в сегодняшнем качестве товаров. Я помню качество товара при СССР, кое-что еще на даче стоит. Сейчас все производители работают не на качество, а на количество, учитывая то, что им каждому надо выжить среди конкуренции. Если произести товар отличного качества, который продюжит не менее 10 лет, то покупки уже будут совершаться гораздо реже, производительность ниже и т.д. Это не выгодно производителю. P.S. из написанного Вами выше, смею предположить, что Вы сотрудник одного из многих интернет-магазинов.

  • А что у нас с Техносилой? Дышит на ладан? Смотрю, один магазин в городе остался....

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • Для меня эталон МВидео. Хотя, сам всё в Мире покупал.:улыб:Но нет его больше...:хммм:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • СМС с рекламой "Техносила" шлёт. А магазин действительно один остался, вроде недавно три было, в "Сан-сити" чайник брала по интернет-цене, и вроде в "РП" они были...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Про интернет-магазин RBT расскажу, тот же Эксперт, только он-лайн. Не путать с РемБытТехникой.
    Первый раз заказывал электропечь. Всё супер. Самая дешёвая в Новосибе, в наличии, привезли в устраивающий меня день (а могли уже и на след. день после заказа). Занесли, распаковали, осмотрел, оплатил, пользуюсь.
    Потом микроволновка занадобилась. Тоже самая дешёвая среди других продавцов, но с припиской «Под заказ, срок поставки 4 дня». Т.е. имеется в наличии в Москве, отгрузят, заберу. Заказал. Проходят 4 дня, 6, тишина… Захожу на сайт, смотрю, о чудо, моя микроволновка значится уже как «В наличии», но цена подросла. Звоню, спрашиваю про свой заказ – в работе, будет. Когда – через неделю. Цена прежняя – да. Ладно, жду. Неделю, 10 дней… Так до сих пор тишина (много месяцев прошло). Т.е. заказ не исполнен, никто уведомлять меня об отмене даже и не собирался.
    Микроволновку я конечно купил, но в другом месте, но урок усвоил. Покупать в интернет-магазинах имеет смысл лишь то, что есть непосредственно в наличии. Тогда и сервис хорош. А если под заказ, будешь ждать не пойми сколько, контролировать прохождение, и всё-равно в итоге без ничего останешься. А если придёт, то есть вероятность увеличения цены. Ну и информирование, вернее его полнейшее отсутствие.

  • Брали чайник Сервитта в посуда-центр на энергетиков: воняет пластиком жутким. Гарантия еще есть надо ехать менять, далекова-то. Покупайте, господа, не слишком далеко от дома.

    имеются противопоказания, необходима консультация врача.

  • Вообще три раза любой чайник нужно прокипятить, воду слить, после этого нюхать. :1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Вообще три раза любой чайник нужно прокипятить, воду слить, после этого нюхать.
    Бесполезно. Любой пластик должен сначала "отгазить", отвонять. А на это нужно время.
    Лучше покупать стекляные или металлические.
    Мы вообще на термопот перешли давно. Позволяет экономить искричество.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • мне в ДНС понравилась акция, которая осенью была, там сертификаты давали

  • Уважаемые форумчане!Есть в Новосибирске интернет-магазин Инкомаркет.Позиционируют себя как гипермаркет онлайн.Цены оч.низкие.Доставка по регионам 700 рублей.Подскажите,пожалуйста, кто эти ребята и можно ли с ними связываться.

  • т.е. поисковиком мы пользоваться не умеем, 2ГИС у нас нет.... Проще на форуме спросить? Реклама от джуниора, однако :ха-ха!:

  • О какой рекламе вы говорите,уважаемый? Вопрос состоял в том, не жульничают ли они, предлагая столь дешевую технику. :зло:

  • Ну а чо, реальные пацаны из Венгерово (а может, оттуда чисто "космонавт", хотя, Райфф вроде как никак проверяет клиентов) в августе 2015 замутили контору, в октябре начали сами себе писать отзывы, получил ли реально кто-то что-то оплаченное сие пока науке неизвестно.:улыб:
    Проект с неясными перспективами. Риски высокие.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • /п.9/
    Спасибо.Вот и я смотрю,что четыре отзыва на весь инет,а ценник очень и очень вкусный.Возможно,кто-то из форумчан теснее знаком с этой командой.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (07.12.15 17:07)

  • Реальный отзыв один, от MortalWombat, остальные написаны самими сотрудниками магазина.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • про холодильник.ру - что скажите?
    вовремя поставляют?
    проблем с ними ни у кого не было?

  • НПП. Добрый день. Собираюсь купить полный комплект техники в новую квартиру, хотелось бы найти оптимальный вариант. Все магазины предлагают какие то акции и скидки с различными ограничениями. От обилия информации уже идет кругом голова. Может быть, уважаемые форумчане, подскажут оптимальный вариант? Надо:
    1. Холодильник
    2. Стиралку
    3. плиту (вар.пов.+духовка - тоже рассмтаривается)
    4. вытяжка
    5. Микроволновка.
    Собственно вопрос - какой продавец может дать наиболее оптимальную цену? Требования к продавцу тоже просты:
    1. Не ebay (ali, etc)
    2. Желательно сетевой магазин с сервисом и репутацией.
    3. Интернет магазин тоже пойдет, но его репутация тоже важна.
    Буду благодарен за ответ тут или в личку. Спасибо.

  • Вам всё равно что ли - какой марки технику брать?
    Сейчас есть market.yandex.ru - во-первых, можно отзывы почитать, особенно "недостатки" - смотреть на срок использования - прыгает там чего при отжиме или гудит, во-вторых, цены посмотреть.
    Подруга брала в м-видео, сотрудница - на холодильники-ру (после хорошего ремонта в квартирах делали кухни), от обеих жалоб нет.
    Подруга кухню, вроде, Бошем комплектовала.
    Про стиралку я тоже в раздумьях - моей скоро 7 лет, думаю если придётся покупать - это будет из LG.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Не понял, для вас важно взять всё в одном месте или минимальная цена каждой позиции?

  • В ответ на: НПП. Добрый день. Собираюсь купить полный комплект техники в новую квартиру, хотелось бы найти оптимальный вариант
    Икея

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Имхо, Ситилинк или RBT
    У тех и у тех постоянно есть скидочные акции.
    Есть большой выбор моделей.
    Цены ниже чем в том же мвидео или dns-технопоинт-фрау

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Вчера не повезло попасть в магазин МВидео.
    Хозяин магазина миллионер (-ардер ) - содержать магазин величиной с два
    футбольных поля только для своего удовольствия.
    Вечером , после 8 часов в магазине нет продавцов, но появляются
    покупатели - после работы, после жары, по первому холодку, так удобно.
    И эти покупатели готовы платить деньги, а отдать их некому.
    Девочка 60(!) минут развлекала молодого человека за вытяжку
    и после этого испарилась домой (девочка типа продавца).
    Человек в белой рубашке позвонил узнать про живых продавцов,
    их , кроме одного человека, не было совсем в магазине.
    Странные серые майки формировали оставшихся в магазине людей
    из обслуги на выходе за час до конца работы (человек 6 мялись
    не работая около часа у Бигбосса Серого)
    В магазине 6 касс, а деньги принимал (через губу) Володя в
    сервисном отделе. Очередь к Володе (он дюже не хотел работать)
    к 22-00 выросла до 7 человек. Люди уже час маялись , кому
    сдать деньги и болтались по "зоне мвидео" туда-сюда и обратно.
    "Странный чувак опять исчез" (два раза услышал это погоняло
    от покупашек) бегал ползком , бросая сотни тысяч рублей покупок,
    не спеша по рядам магазина от безысходности.
    Он один "закрыл" последние два часа работы Мвидео, выгнав
    тысяч 300-500-700 рублей (по минимуму) из магазина навсегда.
    Ни один "серый, белый, красный" служитель не подошёл к
    нему и не помог - сдохни собака один , мы боссы, у нас
    совещание...
    Всех гонят в интернет, чтобы не бегали тут и не мешали не работать.
    Закрыть магазин Мвидео за ненужностью? Рядом столько конкурентов.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    вот так пойдёшь за покупкой и обгадишься сам по себе ненароком (с)

  • :biggrin: поток сознания хорош, но тема не раскрыта - где лабаз-то расположен?
    и аншлаг такой откуда? все с промо-котами?

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Галерея Новосибирск.
    6-7 лаботрясов в серых, белых, синих майках выгоняли 2 часа людей из магазина.
    1 человек в красной майке пытался что-то продать (странный чувак, бегающий от покупашек).

    Люди час не брали денег с покупателей - никто не хотел садиться в кассу.
    Очередь в 8 человек в 21-50 в кассе особо настойчивых и упорных - это показатель.
    Я устроил крик в 21-40, чтобы хоть одна гада взяла деньги.

    Лаботряс полненький , низенький серенькой маечкой красив с 20-30 собирал работников магазина к выходу, не давая им работать и принеся убыток моральный покупателям, финансовый магазину.

  • Нафига крик то устраивать, 8-800-200-777-5 и пусть сами строят
    Ну и не уходить, пока не обслужат
    Т.е. аншлага не было, просто не было кассира? :biggrin:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Не было продавцов (1 штуку я поймал через час).
    Была куча обслуги другой, слишком много
    Никто не хотел принимать деньги.
    Деньги принимал рядовой менеджер(!) сервисного отдела.
    Галерея Новосибирск М видео

    ...если бы не особые обстоятельства, всё взял бы (беру)
    только без быдлосервиса в интернет-магазине

  • формат отмирает потихоньку как класс
    в тех же фрау техника тот ещё квест "поймай продавца"
    ждёшь сервиса уровня "большой специализированный магазин", получаешь уровень "хреновый склад с одним кладовщиком на 10000 м2" :biggrin:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Да , я сделал выбор в другом формате, но товар кончился. И пришлось идти в Мвидео-натур.
    Плохое обслуживание за Ваши деньги.
    Пока рот не открыл - до утра представлялась возможность побыть одному в этой неуместной громадине пустого помещения.
    Надо ли сейчас орать, что бы что-то купить? Бегать за "принцем-королём-продавцом" из Мвидео?
    6 начальников на одного продавца в Мвидео-перебор!

  • Други, скажите, а что вы думаете про икеевскую бытовую технику? Интересует опыт использования от года и больше. Плюсы, минусы, нюансы.

  • Так это ж вроде Whirlpool, только с другим шильдиком )))) или уже кто-то другой для них делает? нюансы только с сервисом могут быть, есть варианты, что если крякнет чего, что, впрочем. маловероятно, то ожидание запчастей может оказаться длительным

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: