Исправлено пользователем Dr Frankenstein (27.03.08 19:09)
|
Исправлено пользователем Dr Frankenstein (27.03.08 19:09)
Ответ на сообщение Магазины БТЭ - обсуждаем акции, формат и т.п. пользователя zhu
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Магазины БТЭ - обсуждаем акции, формат и т.п. пользователя zhu
Ответ на сообщение Re: БЕЛЫЙ ВЕТЕР пользователя zhu
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: БЕЛЫЙ ВЕТЕР пользователя solo
Ответ на сообщение Re: БЕЛЫЙ ВЕТЕР пользователя solo
основной недостаток этой схемы, в том что продавец лишает покупателя выбора. Ведь сэкономленную сумму денег на покупке в другом месте, он вправе потратить на товары не из ассортимента продавца. Так что там насчет несправедливости по отношению к покупателям?
Ответ на сообщение Re: БЕЛЫЙ ВЕТЕР пользователя zhu
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: БЕЛЫЙ ВЕТЕР пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: БЕЛЫЙ ВЕТЕР пользователя zhu
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: БЕЛЫЙ ВЕТЕР пользователя solo
Видимо, вы никогда не были в санрайзе, раз так утверждаете... Давайте сравнивать сравнимые вещи, я так понимаю, что у перечисленных выше магазинов нет магазинов в типичном понимании этого слова? Судя по сайтам вышеперечисленных компаний, торговля ведется через интернет, т.е. они не несут расходов с арендой, з/п большого штата продавцов и т.д. и т.л...
Но вот я лично с ним (утверждением) тоже соглашусь. Рассмотрим банальный пример: я купил камеру на озоне (раз уж вам хочется сравнивать с магазином только в сети и вашим стационарным магазином) на 20-30% дешевле, чем у вас. Я доволен экономией реальных денег, я, кстати, проверил камеру, которую мне привез курьер. Сервис? Пока он в большей степени присутствует у озона, т.к. я спокойно перевел деньги электронным способом, мне домой привезли товар. Минус только в одном - я "не лапал" товар вживую до покупки, т.е. я должен твердо знать, что хочу купить, что, впрочем, в случае покупки камеры, - не проблема. Теперь где еще сервис? - в случае поломки, гарантийной или нет. И в том, и в другом случае я везу камеру в сервис, на Писарева. Разницы нет. Чуть худшая разница возникнет в случае, если товар придется сдать из-за неработоспособности. Формально, у вас это должно быть проще. Однако, как сдать товар, купленный в озоне, по гарантии - я знаю. А как у вас - пока не пробовал. Очень смелое, совершенно безапелляционное утверждение..
Не судите. Устройте голосовалку, если хотите... я вам скажу лаконично, есть такая поговорка "по себе людей не судят.."
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: БЕЛЫЙ ВЕТЕР пользователя solo
Ответ на сообщение Re: БЕЛЫЙ ВЕТЕР пользователя solo
Я сравниваю компании с похожим набором ассортиментных групп и с сопоставимыми в первом приближении обьемами выручки с кв метра площади (у приведенных компаний он все таки выше, за счет небольшого демо зала). Так вот, если рассуждать по вашему то это что означает что их формат более экономичный с т.з затрат, а значит в ценовом аспекте более выгодный для клиента?. теперь на счет технологии. Из вышеперечисленных компаний, только ультра активно продает через интернет, но у них такие продажи не выше 50% от общей выручки. Розница и опт работают примерно так же как везде. так что сравнивать можно и наверно нужно, т.к эти компании вероятно тоже хотят получить кусок рынка в регионах. >посмотрите на московский рынок: такие компании как ультра, никс, олди. санрайз
Давайте сравнивать сравнимые вещи, я так понимаю, что у перечисленных выше магазинов нет магазинов в типичном понимании этого слова? Судя по сайтам вышеперечисленных компаний, торговля ведется через интернет, т.е. они не несут расходов с арендой, з/п большого штата продавцов и т.д. и т.л...
Ответ на сообщение Re: БЕЛЫЙ ВЕТЕР пользователя solo
не совсем понял вашу мысль, я нигде не писал что всем важна цена. на счет сужу по себе: в свое время я проводил исследование рынка электроники в одном из регионов России, так вот среди прочих выводов был получен вывод о критериях выбора места покупки. на первом месте была как раз цена ( т.е большинство респондентов из выборки в 4000 чел существующих и потенциальных покупателей выбрали ее). дальше шли все прочие, такие как гарантия, сервис, квалификация продавцов. ассортимент и пр. Еще раз подчеркиваю, выбрали не все, но большинство. >То что вы пишете что клиент идет не за ценой а за сервисом, не соотвествует действительности на 100%.
Очень смелое, совершенно безапелляционное утверждение..
>Но и людей для которых цена стоит на первом месте очень много.
Так много или 100%, как это следует из вашего предыдущего утверждения?
я вам скажу лаконично, есть такая поговорка "по себе людей не судят.."
Ответ на сообщение Re: БЕЛЫЙ ВЕТЕР пользователя zhu
Ответ на сообщение Re: БЕЛЫЙ ВЕТЕР пользователя lae
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Исправлено пользователем Dr Frankenstein (27.03.08 19:09)
Ответ на сообщение Магазины БТЭ - обсуждаем акции, формат и т.п. пользователя solo
Ответ на сообщение Магазины БТЭ - обсуждаем акции, формат и т.п. пользователя solo
Формально, вы правы. Однако, напомню, что у ряда товаров, которые представлены в вашем магазине, 90% покупателей - именно из Интернета. Да, быть может, их и немного на общем фоне, но они и недешевы. Понимаете, все что вы с сотоварищами можете тут написать, будет отражать мнение интернет-аудитории, которая привыкла читать новости и обзоры на хоботе, искать по прайс.ру минимальную цену в интернет-магазинах (разной степени сомнительности) и т.д.
Ну, видимо, в том и состоит ваша задача, чтобы область пересечения становилась больше. Впрочем - это ваш крест, я лишь могу давать советы, не более... Никаких дивидентов это не приносит, бо как, повторюсь, аудитория форума и магазина практически не пересекаются..
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: Магазины БТЭ - обсуждаем акции, формат и т.п. пользователя zhu
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Магазины БТЭ - обсуждаем акции, формат и т.п. пользователя lae
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Магазины БТЭ - обсуждаем акции, формат и т.п. пользователя solo
на первую часть: вы хоть раз были в магазинах олди никса и иже с ними? с чего вы взяли что они более виртуальные нежели ваши? да, у них другой формат, но это следствие их развития. ваш формат просто слизан с бэст бая, медимаркта и т.п. И мне непонятно почему вы считаете что у них разная целевая аудитория. способы привлечения клиентов да разные, но интересные сегменты такие же как у вас. Более того сейчас эти компании все больший упор делают на привлечение ваших клиентов. Все таки нужно делать разницу между тем же санрайзом и озоном или там амазон ком. Погодите, это не я их в кучу мешаю, а как раз вы..
Было лозунг - в Олди. Санрайзе и иже с ними товар дешевле. чем в сетях БТЭ. Я так понимаю, что это скорее. интернет-магазины, а не сети по продаже БТЭ?. И эти два канала сбыта не совсем корректно сравнивать..
Свои интернет-магазины есть у магазинов БТЭ, в том числе и у нас. И ориентированы они как раз на интернет-публику. присуствующую здесь и целью своей имеют расширить объем сбыта как раз за счет той части, которая читает хобот и ищет по прайс.ру. где дешевле. И клиентов они хотят переманить у Олди и компании, а не у оффлайовых магазинов. Бо как аудитории у них разные..
Мы про какие выводы говорим - что целевая аудитория сетей БТЭ не сидит в инете? А разве это не следует из самого факта, что это оффлайновые магазини, а не ИМ?
Ответ на сообщение Re: Магазины БТЭ - обсуждаем акции, формат и т.п. пользователя zhu
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!