Погода: 25 °C
19.0722...25пасмурно, небольшие дожди
20.0722...26переменная облачность, небольшие дожди
  • ННП
    Магазин забавный, блин. Еще давно подкупил меня чем то. Почти все покупки там делал. Цены не сильно отличаются. Персонал грамотный. Да и в топике этом уже отписывался.
    Но самое интересное это выдача товара и его обмен, что в том же месте производится.
    Не раз уже сталкивался. Проэктор который вышел из строя на десятый день мне поменяли за 20 минут. А телефон купленный выдавали 40 минут и помогло только обращение к супервайзеру.
    Ну и сегодня. Неисправный пульт мне меняли почти час. Причем вполне грамотные консультанты мне помогли выбрать аналог. На кассе было 4 девушки. И как обычно один человек на выдаче.
    Компанию судя по всему клиенты после оплаты мало интересуют. Наверное в следующий раз уже туда не пойду. М-видио не обеднеет , да и у меня выбор есть.

    In My Humble Opinion

  • Пульт не Logitech Harmony или ему подобный?

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • Соглашусь. Действительно грамотные консультанты,однако упорно навязывают дополнительный гарантийный срок(за дополнительные, деньги, причем не малые), а выдача страдает медлительностью,только в моем случае на выдаче было два человека.

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Мне не навязывали. Выдача и обмен просто ужас.

    In My Humble Opinion

  • На телевизор точно навязывают, да так что начинаешь сомневаться в надежности этого самого телевизора.:хммм:В мире такая же ерунда с дополнительным сервисом......

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Вчера в ТЦ "горский", за стойкой с мелочью\мобилами никого небыло :а\?: Я подошел, самообслужился (карту памяти нужно было), удалился...на кассу.:смущ:Спасибо за сервис.:улыб:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Карта памяти же в сейфере (пластмассовой коробочке) была?
    Зачем тебе тогда продавец? Сейчас большинство магазинов нацеливается на ускорение обслуживания покупателей. В том числе, создавая все условия для самостоятельного выбора и забора товара из зала..

    Лишние продавцы - лишние затраты - выше цены.
    Вам (покупателям) оно надо?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да не, не как раз без конса удобнее было, я издалека плохо вижу мелкие ценники (поэтому стараюсь не ходить в магазины совкового типа, где из-зарилавка нешиша невидать), подошёл, повыбирал по ценику\производителю, снял блисер (контейнер наверное, запечатано было) и побрёл дальше. Просто там не только карты были, более сложный товар тоже, по ним бы консультация могла понадобиться (не мне в этот раз), поэтому и рассказываю.. :смущ:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Не отписка. Дело в том, что письмо обязательно попадет к директорам магазинов Новосибирска
    Получилась небольшая проблема с М.Видео.
    Написала на сайт в клиентский отдел. Ответ на эл.почту пришёл, содержание ни о чем, типа:
    Сходите туда-то. Уверяем Вас, все будет оформлено надлежащим образом.
    И в конце приписка следующего содержания:

    "Вы не должны копировать данное сообщение,
    использовать его для любой цели, а также раскрывать его содержание или его
    часть третьему лицу.
    Содержащиеся в сообщении положения и/или утверждения не могут
    рассматриваться как оферта, официальная позиция или обязательство ОOО
    «М.видео Менеджмент» или другой организации, входящей в Группу лиц ОАО
    ''Компания ''М.видео'', по отношению к указанному в сообщении получателю.
    Пожалуйста, берегите природу. Подумайте, действительно ли вам необходимо распечатывать это сообщение?"
    :ха-ха!:

  • В ответ на: Здравствуйте, у нас открылся новый магазин на Ватутина, 99 ТЦ "МЕГА", добро пожаловать. А если будут возникать вопросы или пожелания мы с моим коллегой Riff-ом постараемся оперативно вам ответить...
    Есть у вас забавный атракцион - продажа DVD дисков. Внешне - витрина, на которой стоят диски. Но вытащить диск с полки - задача не реальная. Несколько раз я пытался сделать это самостоятельно - не вышло. Пытался найти продавца - никто не смог помочь, т.к. "Это не мой отдел. Попробуйте спросить там...". Это нормально :улыб:?

  • В ответ на: "...а также раскрывать его содержание или его часть третьему лицу
    Ну, и зачем нарушили-то? :eek: Вас же предупреждали.

    Теперь ждите, они придут и предъявят! :ха-ха!:

    Кстати, случайно не распечатали? А то еще и зеленые нагрянут. И бобры (они мстят за отнятые у них деревья!) :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • Четвёртый день прячусь в шкафу. Зелёные бобры уже приходили :eek:
    Но это еще не всё. Раскрываю последнюю часть тайной переписки
    Если данное сообщение попало к Вам по ошибке, пожалуйста,
    незамедлительно уведомите об этом отправителя по телефону или электронной
    почте и уничтожьте сообщение.

    *Срочно дожёвывает компрометирующую распечатку*

  • В ответ на: Внешне - витрина, на которой стоят диски. Но вытащить диск с полки - задача не реальная.
    Это муляж! :ха-ха!: Аттракцион-тренажер :umnik: Слушайте радио, остальное - видимость (с)

  • Хм... Может, не стоит больше с М.Видео связываться? А то ведь добром не кончится, в следующий раз уже зеленые человечки пожалуют...

    *срочно пытается вспомнить, что там покупал, и как защищаться от зеленых человечков*

    Подпись на реконструкции

  • Велосипедисты уже выехали. :ухмылка:

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • А меня ужасно расстроили М.Видео, хотя в последнее время старался брать все у них.
    Поехал вчера за ноутбуком Асер, который они везде рекламируют (акция кажется до 8 сентября), сначала в Мегу заехал, там нет, сказали что еще два остались на горской. Приехал на горскую - там их тоже оказывается нет :хммм:
    Сейчас глянул на сайте, там написано что все-таки на горской они есть, но видимо очень хорошо спрятаны :ухмылка:

  • А за каким именно ноутбуком вы приезжали? Если акция ещё не окончена скорее всего их еще привезут...

  • меня вообще М.видео убило. купил факс у них. он перестал отправлять сообщения. попросил у них на подзамену другой аппарат пока мой в ремонте будет. они говорят, что мы на подзамену не даём. я им а как же ЗЗПП, а они мне тож самое типа нет у нас фонда такого. претензию написал. на выходных поеду в магазин. они пригласили с факсом. теперь буду с ним таскаться (он 10 кг весит и здоровый). хотя по сути, а точнее по закону они должны сами приехать его забрать в ремонт и привести отдать.
    короче головняк поймал.

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • Я хотел асер взять за 15990 который (на первой странице их газеты).
    Сегодня продолжение было...
    Залез на сайт http://novosibirsk.mvideo.ru/products/30005060.html напротив МЕГИ и Горской стоят галочки что они есть, хотя в меги их не было. Я решил, что может действительно пришли, съездил только что туда, конечно никаких ноутбуков не нашел, обратился к двум продавцам, обо вежливо послали меня, сообщил что "из другого отдела, ищите продавцов где-то ТАМ", с третьей попытки нашел продавца (пара молодых человек болтающих возле стеллажа с телефонами и прочей мелочью), на мой вопрос по поводу ноута был дан просто ответ года "все ноутбуки воооооот там стоят, иди посмотрите есть или нет", на мой ответ, что ничего там нет и просьбу узнать про наличие в других магазинах был дан не менее оригинальный ответ "в других магазинах скорее всего тоже нет и вообще акция на них уже закончилась!!!"
    PS в газете срок до 25.08
    PPS очень жаль час попросту потраченого времени
    PPPS остался очень не приятный осадок и по поводу продавцов и вообще по поводу всей этой системы, когда на сайте одно, везде реклама крутится, а в реальности совсем другое :зло:

  • про ноут могу сказать такое. сам работал два года в федеральных сетях эльдорадо и техносила. так у нас когда подобная акция затевалась, то мы никогда не продавали (за очень редким исключинием) товары которые рекламировали (типа скидка большая). товара не было в магазине, а если и был, то он типа в резерве и т.д. это самая обычная рекламная уловка.
    кстати кому интересно могу многое рассказать про федеральные сети. как там обманывают, как взять нормальный товар, как получить реальную скидку и т.д. можно в личку

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • интересно было бы услышать, для образования

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • Что именно интересует?

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • В ответ на: .. теперь буду с ним таскаться (он 10 кг весит и здоровый). хотя по сути, а точнее по закону они должны сами приехать его забрать в ремонт и привести отдать.
    короче головняк поймал.
    Как то пару лет назад, я купил в Эр-Стайле принтер, с ним тоже приключилась какая то беда, по просьбе приехать за ним, магазин ответил отказом, тогдая я его привёз вместе с претензией о расторжении договора К-П, куда ещё включил стоимость его доставки на такси от моего офиса до их адреса, ссылаясь ессно на статьи в законе, у Таксиста естественно я взял квитанцию (заполнил сам, на сумму в 2 раза большую :ха-ха!: :secret:), мне всё возместили.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Скажите, а кто-нибудь уже брал что-то в М.Видео по подарочным олимпийским картам??? :смущ:У меня есть карты на крупненькую (для меня) сумму, до магазина всё добраться не могу... Вот мне интересно - не обманули? Правда можно на всю сумму что хочешь взять?Прям без денег? :dnknow:

  • нормально. так и сделаю.
    я, кстати, когда в эльдорадо работал частенько с таким сталкивался. и магазан без проблем возмещал транспортные расходы. жаль только теряю самое главное-ВРЕМЯ. его не купишь!

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • >сам работал два года в .. и техносила.
    > когда подобная акция затевалась, то мы никогда не продавали (за очень редким исключинием)
    >кстати кому интересно могу многое рассказать про федеральные сети. как там обманывают, как взять нормальный товар, как получить реальную скидку и т.д. можно в личку
    Давайте уж тут, чего уж стесняться...
    А мне в личку. если можно, ФИО и вашу версию причины ухода..

    Мне, расскажите, пожалуйста, когда в ТехноСиле не продавали товар, который идет в акции. желательно только, в соответствующем топике.
    Бывает такое, что отдельных позиций. которые есть в газете, может не быть в наличии в некоторых магазинах, но в общем и целом если акция начинается, то большая часть товара есть во всех магазинах и его можно прийти и купить. Учитывая логистику, часть товара может быть не с самого начала акции, а через несколько дней, но товар никто не будет "придерживать"..
    (Для того, чтобы с завтрашнего дня, когда у нас стартует очередная акция, можно было купить акционный ноутбук MSI я за 2 дня проехал тысячу километров..)

    Заступлюсь за коллег - акция не подразумевает, что можно прийти и купить товар в неограниченном количестве вплоть до самого последнего дня акции. Если запланированное количество товара было продано до окончания акции, это никоим образом не является ее нарушением..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Мне, расскажите, пожалуйста, когда в ТехноСиле не продавали товар, который идет в акции. желательно только, в соответствующем топике.
    Бывает такое, что отдельных позиций. которые есть в газете, может не быть в наличии в некоторых магазинах, но в общем и целом если акция начинается, то большая часть товара есть во всех магазинах и его можно прийти и купить. Учитывая логистику, часть товара может быть не с самого начала акции, а через несколько дней, но товар никто не будет "придерживать"..
    наверно супервайзер написал. :улыб:естественная реакция.
    я конечно понимаю, что надо отстаивать честь конторы, но правда всё таки более сурова.
    сами же знаете какой товар скидывается по акции. товар 13 и 14 категории. поясню кто не знает - это товар который не производится или не закупается. и надо освободить склады. вот и затевают акции:хехе:
    а товара действительно нет:хммм:если виноваты логисты, тогда почему не применяете меры? или вы им не говорите, что у вас акция началась?

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (22.08.08 21:56)

  • В ответ на: ...
    сами же знаете какой товар скидывается по акции. товар 13 и 14 категории. поясню кто не знает - это товар который не производится или не закупается. и надо освободить склады. вот и затевают акции:хехе:...
    Ну так это вполне естесственно:улыб:Товар не должен залёживаться и занимать полки.

  • вот именно. и преподносят это как АКЦИЯ!!!!
    типа надо брать. и вообщем-то берут:улыб:

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • Акция, распродажа... какая разница как назвать. В практически любом торговом бизнесе есть это.

  • >наверно супервайзер написал.
    Наверное, совсем немного проработали, если не знаете руководство дивизиона по фамилиям. :-)

    >сами же знаете какой товар скидывается по акции. товар 13 и 14 категории.
    Так, в голове полная каша..
    13 и 14, это действительно, товар, который не закупается и выводится из ассортимента. При этом цены на него ставятся ниже рыночных, а то и ниже входа, дабы освободить место и высвободить средства.
    Глобальная акция по распродаже таких товаров проходит раз в квартал, локальные -постоянно.

    Это, наверное, MSI U90, которые у нас в эксклюзиве или eMachines (которые только появиись в России) и все остальные товары, идут в текущей акции, по вашему мнению, старье и отстой?

    >а товара действительно нет
    Так нет или есть, но не продают, бо как "в резерве" и т.д.?
    Я вот вижу остатки и могу сказать, что товар по акции ЕСТЬ. Никто не говорит, что мы готовы продавать акционный товар в неограниченном количестве вплоть до последнего дня акции, но к началу акции, почти весь товар есть, в чем и состоит работа логистов.

    P.S. Может быть не стот обсуждать магазины ТехноСилы в ЭТОМ топике?
    Как вариант, можете, создать новый и пройтись по всем магазинам, в которых работали, что-то знаете или просто слышали.. Ну а мы с коллегами будем оправдываться и невнятно лепетать что-то...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Суть не в названии. Суть в том, что часть товара сливают, а несколько позиций рекламируют для того чтоб привлечь покупателей. А когда он приходит в магазин, оказывается что товара уже нет в наличии (а скорее и не было). Просто не надо на....ть людей. А как выше писалось, так ещё и на сайте сказано, что ноут в наличии. А его нет.:(
    А на рекламных щитах маааленькими буквами написано, что количество товара ограничено! Но это уже в другой топик, о рекламе...

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • Осмелюсь напомнить, что магазин по своей сути предприятие коммерческое а не благотворительное.
    И суть ее не слить весь товар безвоздмездно, а привлесь покупателей, увеличить продажи и заработать на объеме.

    P.S. А еще есть такая хорошая поговорка, что "халявы нахаляву не бывает"..
    Это я не применительно к конкретной ситуации с ноутбуком.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я не сильно буду занудным, если все-таки попрошу вас рассказать тут про то как там обманывают, как взять нормальный товар, как получить реальную скидку и т.д..
    Особенно, про выбор "нормального" товара и про "реальные" скидки...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Расскажу конец истории. Захожу седня вечером на сайт мвидео, смотрю, пишут что есть на гоголя... звоню в их справочную 8-800... говорят точно есть - 9 ШТ! что делать, иду за машиной, еду на гоголя... там конечно ничего нет :tease:
    Нахожу продовца, который сообщает что их уже больше недели как нет, на что я ему резонно возражаю, что 30 минут назад мне сообщили совсем другую информацию. Хорошо, что продавец оказался достаточно адекватным, посмотрел в базе, увидел остаток, сходил до отдела с телефонами, и о чудо!!! все коробочки в ряд стоят за витриной в этом отделе. Так что кое как я его все-таки отхватил :шок:

  • а бывает так - на сайте М.Видио написано есть на гоголя, звонить не стала, прихожу смотрю на витринах нет, спрашиваю - оказалось его продают по такой цене потому как он после сервис центра, и его к стати еще от туда не привезли

    Будущее, это прошлое которого не было

  • Хочу отметить МВидео в плане возврата денег за сломаный товар.
    Полтора года назад покупался ноутбук, в прошлом месяце сломался, отремонтировали, он опять сломался...
    Выписали заключение в СЦ. Деньги вернули сразу же без всяких вопросов :respect:

  • ттт, лучше пусть не ломается

    Будущее, это прошлое которого не было

  • osyka3 пишет:

    Почему то в этом магазине , строго ограниченный ассортимент . Страна поделена?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Приобрел товар на Н-Данченко, возникла проблема. Дозвониться невозможно - сначала длинные гудки, потом короткие! Бросают трубку?
    На Гоголя дозвонился сразу, но там сказали, что надо звонить туда, где брали.

  • В ответ на: Приобрел товар на Н-Данченко, возникла проблема. Дозвониться невозможно - сначала длинные гудки, потом короткие! Бросают трубку?
    На Гоголя дозвонился сразу, но там сказали, что надо звонить туда, где брали.
    на крайний случай наверно можно и съездить туда, он даже по линии метро, а не на окраине:улыб:

  • сайт у них хорошо работает, ни разу не обманул по наличию товара, а вот удовольствие от покупки не получила из за их дурацкой системы впаривания дополнительного сервисного обслуживания , в первый раз я думала, что это мне какой-то продавец тормознутый попался, который пол часа не мог понять, что мне их сервис не нужен и пытался все таки его мне продать :), но во второй раз я была в другом магазине, другой продавец - так вот на этот раз продавец уже очень агрессивно пытался всучить этот сервис, говорил, что чуть ли обязательно все у нас сломается и никто ничего возвращять/менять не будет и продавать он ничего нам не хочет, что это хотим мы у него купить и т.д. я очень спокойный человек... ругаться не стала, но осадок очень не приятный остался :зло: :зло: :зло:

    --------------------

  • Общая беда, в Мвидео, имхо, ещё мягко, а с их коллегами из Мира у меня был случай отказа от покупки именно из-за настойчивого навязывания сопутствующей услуги.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • п. 9
    да, согласен сайт у М.Видео самый лучший, если выбирать из 4-х то я бы их оценил так, в порядке убывания 1-место МВИДЕО, 2-место МИР 3-место Эльдорадо и 4-место Техносила, причем на сайте Техносилы самые скудные описания и характеристики товара...............
    --------------------

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (20.07.09 00:31)

  • Мда, с МВидео недавно общалась моя жена,выбирала стиральную машину чтоб в пределах 10тр. Много времени провела в интернете,много куда звонила, много магазинов объездила. Кроме того, что тут часто описывали, когда по телефону сообщают о наличии,а приезжаешь в магазин и оказалось, что приехал зря, моя еще очень жаловалась на отношение продавцов консультантов.Как только узнают что пришел покупатель за "бюджетной" моделью так сразу теряют интерес. МВидео по этой части переплюнуло всех по ее словам. Говорит, наверное если б пришла за каким-нибуть феном за 500 рублей, меня б на пинках выгнали)) При этом сама она после 2х дней лазания по инету оказалась подкованее любого консультанта.Только когда она в МВидео уже рявкнула, а мою жену довести до такого надо,не встречал женщин спокойнее, ну когда она потребовала менеджера то дело сдвинулось. МВидео в Юпитере.Доставили все вовремя, машиной довольны, но отношение консультантов к покупателям оставило осадок.

    После нас - хоть потоп, а что останется после вас, молодежь?
    (из письма Ноя к сыновьям)

  • я покупала себе там мелкую бытовую технику, и пошла посмотреть сковородку, так девочка отговорила покупать набор за 5600, а сказала лучше купить за 2900.. может у меня вид такой.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • видимо как в моем случае (см топ про техносилу) на эти позиции разная накрутка.
    типа из 5600 магазину идет 200р, а из 2900 - 900:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Добрый день. У меня вопрос по поводу бонуса на карту. 10 июля мы купили стиральную машину в ТЦ Горский и выбрали бонус 500р. На кассе нам сказали, что черех две недели придет смс о зачислении, и мы сможем воспользоваться этим бонусом. Прошло больше 2 недель- смс не пришла, звоню на 8-800.... девушка отвечает: "ваша карта не зарегистрирована, и бонус вообще должен прийти только через три недели". Попросили назвать заново все мои данные и сказали подождать ещё два дня. Сегодня как раз три недели и как раз этих самых два дня- смс не пришла. Опять звоню - молодой челоек отвечает: "Ваша карта не зарегистрирована, назовите свои данные", ... в общем сказал ждать сутки. Я бы хотела уточнить - есть ли смысл ждать этот бонус (а ещё спустя неделю после покупки ст. машины я приобрела у вас эпилятор, т.е сегодня 14 дней как раз), или нет?

    PS. в общем мне магазин понравился - есть из чего выбрать, нет претензий к доставке и установке

  • В-общем,думаю вы знаете,что в данный момент в данной "компании" идет акция-Айфон за 10 и 15 тыс.рублей.Сегодня,люди которые собрались около ТЦ"Горский",были поражены.Первые люди в очереди приехали в 5 утра,мы были вторыми и приехали в 5-30.Простояв в очереди и хорошо промерзнув,в 10 утра открыли магазин,и что,по-вашему,услышали 30 человек,стоявшие в очереди?Что все телефоны распроданы сотрудникам ихнего магазина и их больше нет,причем говорилось это довольно хамским тоном.В итоге,люди простояли 5 часов за долгожданным телефоном,а в итоге не получили ни телефона,ничего,а только ушат помоев на свои головы.Мы,конечно,написали претензию на имя директора,но телефонов уже нет,5 часов времени,потраченных в никуда,не вернешь,и настроение себе не повысишь.Так что,вот такие у нас великолепные магазины,ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ,как говорится.Спасибо Вам,уважаемый М Видео за испорченное настроение и зря потраченное время!Думаю,пары сотен покупателей вы уже лишились.

  • раньше надо было брать:миг:

    http://habrahabr.ru/blogs/iphone/66283/

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: