Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: сотруднег мвидео закупаецца в мире?
    Ага, я тоже аметил!
    Может он пеарит тех кто платит, в тот раз Мир заплатил, вот он у них чего то и *купил* :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • :ха-ха!:
    Супер!!! :respect:

    Тучки небесные, вечные странники.....степью лазурною, цепью жемчужною, мчитесь вы.....

  • Да не пеарю никого я. Наоборот, я очень рад, что у нас лучше чем у конкурентов. Конечно для этого понадобился собственный опыт, но оно того стоило.

  • От нского МВидео впечатления скорее положительные, как ни странно.:улыб:Был приятно удивлён, обнаружив в процессе закупки оружия на корпоративный праздник в Детском мире, весьма приличный магазин бытовухи этажом ниже.:улыб:Когда в центре был - проверил и на Гоголя точку, на самом деле неплохо. В части ассортимента. И цен. А всё остальное... Продавцов нет ни там, ни там, только ловить, экстрим почти что как в Эльдорадо.:улыб:Для этой точки, которая на Немировича, кстати, в ближайшие дни благодаря одной покупке моих знакомых устрою тест по обмену... :ха-ха!:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Штатное расписание магазина М.видео в ТЦ "Горский" сейчас пересматривается и уже скоро количество консультантов в отделах увеличится.

  • Если Вы купили товар и передумали, то в течении двух недель Вы можете обменять его на что либо равной или большей стоимости.
    Правила обмена.

  • Я уже устраивал тест обмена.
    Купил совсем не дешевую вещь (около 20000) а она через 10 дней исдохла.
    Пришел, поменял. Даже коробку никто не распечатывал :улыб:Поверили наслово.
    Решпект.

    In My Humble Opinion

  • Там оговорочка хитрая, насчёт разовой упаковки.:улыб:Теоретически универсальный пульт ДУ можно к этой категории отнести. Впрочем, раз её уже вскрывали сами спецы МВидео, прилепляя вовнутрь магнитную полоску, думаю, её уже можно считать многоразовой. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Обычно в подобной ситуации мы идем на встречу покупателю и меняем. Хотя потом нам очень сложно продать этот пульт (кабель, наушники, подвес для TV) с разорванной упаковкой и потеряным товарным видом.

  • Не, там всё аккуратно, как Ваши сотрудники степлером работали, так скрепочка к скрепочке можно назад запечатать:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Поменяли без проблем, всё в порядке. :respect: Спасибо Максиму и всей команде МВидео.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Пожалуйста. И Вам спасибо.

  • Скоро открытие нового, 3-го по счету, магазина М.видео.

  • В ответ на: Скоро открытие нового, 3-го по счету, магазина М.видео.
    Кде? :dnknow:

  • Не знаю:)))

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Как не знаешь? К то в магазине то работает?? :eek:
    :secret: В ИКЕЕ :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: ...
    :secret: В ИКЕЕ :миг:
    Ну уж не в ИКЕЕ тогда, а в Меге. ИКЕЯ там всего лишь один из арендаторов, пусть и владелец здания.

  • ну в смысле ага :agree:, ачипятко :безум:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Точно, в Меге. Знаете значит. Проверял скорость распространения слухов.

  • Какие слухи, батенька. :1: Об этом ещё с пол года назад известно было, если не раньше :ха-ха!: Сами поди тока узнали :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • еще одна печальная история:
    решили с женой купить холодильник 28.08 (суббота) в ТЦ Горский. до акции холодильник стоил 17999, предложенная цена была 12999. Очень выгодно.
    Сами мы живем в академгородке, так что специально для этого поехали в город. Быстро нашли в торговом зале интересующую нас модель. Поиск консультанта занял значительно больше времени, все найденные консультанты оказывались некомпетентны (объясняли это тем, что они из другого отдела). через 40 минут оказалось, что холодильниками, стиральными и посудомоечными машинами занимается ОДНА хрупкая девушка. Когда, еще через 30 минут она освободилась, оказалось, что информация о том что она ОДНА и для нее сюрприз. Где были остальные, более часа, осталось загадкой...
    на складе значилось 5 холодильников и нам без проблем оформили продажу.
    при оформлении товара оказалось, что доставка в академ осуществляется только в субботу, т.е. только через неделю - 4го августа, что порядочно нас расстроило... доставка была назначена в период с 10.00 до 16.00.
    прошла неделя... в указанное время холодильник не привезли. в 16.30 я позвонил по телефону, указанному на чеке. удивленный голос девушки на другом конце линии сказал:"А вам не сообщили, что доставки не будет? Таких холодильников нет на складе" (как я понимаю его просто продали еще кому-то, еще бы, такая выгодная цена). попросил соединить меня с менеджером магазина, в котором была покупка. он (представился Романом, фамилию забыл) мне поведал уже совсем другую историю, якобы холодильник был поврежден при погрузке и именно поэтому не доехал до нас. И увидеть его я никак не смогу - действительно уже продан другому, понял я. Из данного положения мне предложили лишь 2 выхода - купить другой с доплатой или забрать деньги. На мою просьбу о замене на холодильник той же марки я получил жесткий отказ (жалко, что нам холодильник нужен был срочно, а то с этим и в суд можно пойти).
    Возврат денег - еще одна грустная история.
    Сначала пришлось подождать минут 20 пока появится этот Роман и сделает отметку в нашем чеке. Затем на выдоче товара меня попросили подождать немного, через 20 мину мне пришлось наорать еще на 2х человек, прежде чем мне из стола достали бланк, который мне уже совсем не хотелось заполнять. (нервы уже были на пределе) заполнив, мне пришлось прождать еще 15 минут. составили акт возврата денег. Оказалось, что на возврат денег за доставку надо написать еще одно заявление...... прошло еще 20 минут - у меня в руках заветные акты на выдочу денег. в кассе никого - и тут преграда - несмотря на отсутствие людей в кассу, мне деньги выдавать отказались (дескать - пока работает только ОДНА касса мне деньги выдавать не будут). Мои эмоции выплеснулись на бедную кассиршу. Еще через 10 минут в соседнюю кассу села девушка, которая всё это время мило общалась с охранником на выходе.... Как говорится - "немая сцена". от такой наглости я просто опешил. Деньги всё-таки я получил...
    В итоге не то что осадок остался, а толстый слои ила. В этот магазин я больше не ногой и друзьям уже отсоветовал.

  • Надо было хоть к руководству обратиться :-y, а вообще в суд подать было бы неплохо, можно было нагреться на неустойке:бебе:и моральных переживаниях, плюс юристу (при заключении договора) денег бы отвалилось, претензию всего навсего грамотно написать а там дело техники :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Надо было хоть к руководству обратиться :-y, а вообще в суд подать было бы неплохо, можно было нагреться на неустойке:бебе:и моральных переживаниях, плюс юристу (при заключении договора) денег бы отвалилось, претензию всего навсего грамотно написать а там дело техники :ухмылка:
    ясное дело... но холодильник нужен был срочно, так что решили не затевать долгого процесса.

  • С кассами у них есть проблема, не все работают, а те, кто работают, часто работают "кое как", как в описанном случае. Это касается и Немировича, и Гоголя. Вообще, имхо, ненормально, что при наличии предусмотренных форматом магазина 3-4 касс работает одна. :хммм:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Знал еще до открытия первого магазина.

  • Уважаемый savior, приношу свои извинения за коллег из нашего магазина. Я перешлю Ваше сообщение в клиентский отдел компании М.видео.

  • В ответ на: Уважаемый savior, приношу свои извинения за коллег из нашего магазина. Я перешлю Ваше сообщение в клиентский отдел компании М.видео.
    Да уж косяк так косяк. Видимо с доставкой у мвидео рамс (хотя Либхер мне привезли вовремя, но он был не по акции).

  • Я перешлю Ваше сообщение в клиентский отдел компании М.видео.

    это дежурная отписка
    лучше казните кассиршу, Романа и охранника

  • Не отписка. Дело в том, что письмо обязательно попадет к директорам магазинов Новосибирска. После этого директор уже казнит всех, кто виноват=D

  • 2 Riff: А скажите, уважаемый, не планируется ли в Вашем заведении расширение ассортимента акустики hi-fi? В московской сети есть отличный выбор. Но не тащить же колонки из Москвы...

  • Уважаемый vert, Вы можете любую акустическую систему, которая есть в сети, заказать. Если она есть в наличии на складе в Москве, то Вы ее получите уже через неделю. При этом Вам необходимо внести предоплату. Оформить заказ Вы можете в магазине на Немировича-Данченко.

  • Так hi-fi на слух выбирают, а не по каталогам. В Москву давно не езжу, все больше на Восток. А там было хорошее заведение "Дом звука на Пятницкой". А здесь две модели, которые стоят в общем зале... как то не то...

  • Приходите и послушайте в магазине. К сожалению новый формат магазина не предусматривает комнаты для прослушивания. И не возможно всю Hi-Fi технику выставить в зале одного магазина.

  • Если Вы не определились еще с выбором, то послушать дорогой Hi-Fi получиться только в Москве. Так как его в наш регион возят только под заказ. Как послушаете и выберете что-то в Москве, приходите и заказывайте у нас. Тащить самим с Москвы ничего не придется.

  • Уважаемый Riff, я хочу купить зависимую варочную электрическую поверхность, например:
    http://novosibirsk.mvideo.ru/products/30609.html
    Какой духовой шкаф мне нужно купить, чтобы я мог управлять это поверхностью? Почему в моделях не пишут с какими шкафами можно/нужно брать данную поверхность?

  • Уважаемый sarpedion, я передам Ваш вопрос нашему эксперту по бытовой технике.

  • :respect: Сегодня на Гоголя получил исключительно приятные впечатления, почти идеальная работа. Спасибо! В цепочке участвовали 3 продавца и 1 кассир.
    з.ы. Искреннее пожелание: пусть все (или хотя бы 3 из 4х) кассы работают не только в пятницу, а всегда. Это настолько благоприятную атмосферу создаёт - отсутствие очередей в кассовой зоне.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Спасибо! Очень приятно читать положительные отзывы.

  • Не менее приятно позитивные отзывы писать! :respect: Выбрал подарок племяннику, волею судеб, товар на витрине отсутствовал. Продавец другого (!) отдела, проверил наличие, убедился, что товар есть в количистве как минимум 3х экз. :), и полностью представлен в торговом зале... Вместо слова "нет", нашёл сотрудника, отвечающего за данную группу товаров, который и осуществил добычу искомого товара, и предоставил выбор конкретной упаковки из 3х имевшихся в наличии, вместе с дежурной по отделу мобильников.:улыб:В общем, редкий случай - клиента бережно передают от продавца к продавцу, и нет ощущения потерянности, спасибо! :respect:
    Если в МВидео так всегда, то записывайте меня в постоянные покупатели. :спок:
    З.ы. А по кассам - порадовало, что я рассчитался на третьей (! т.е. 1, 2 я тоже работали!!!)
    Вспоминая соседние топики, отдельно отмечу - оплата картой, без пина и без паспорта, при сумме меньше 4000 :).

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Уважаемый sarpedion, к зависимой варочной поверхности Zanussi подойдет любой духовой шкаф этого же производителя.

  • Может не в тему, но сам факт. Вчера купили в Мире холодильник, оплата производилась картой. Удивительно, но ни паспорт не потребовали, ни пин ввести. :хехе:

  • Мне вот интересно. Я у вас в магазине за последние пару месяцев уже почти 30 тысяч потратил. Предусмотрены ли скидки какии?

    In My Humble Opinion

  • Уважаемый doctor, к сожалению сейчас нет никаких накопительных скидок и дисконтные карты уже больше года не выдаются. Спасибо Вам за то, что Вы выбрали нас. Сейчас разрабатывается новая программа лояльности компании М.видео. Думаю, что она понравится всем нашим постоянным покупателям и тем, кто собирается ими стать.

  • В ответ на: Удивительно, но ни паспорт не потребовали, ни пин ввести. :хехе:
    Это как это? А как же деньги списали?

  • Молча. С карты.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Может не в тему, но сам факт. Вчера купили в Мире холодильник, оплата производилась картой. Удивительно, но ни паспорт не потребовали, ни пин ввести. :хехе:
    а что странного? для меня странно только то, что это в Мире - единственный магазин, где у нас всегда спрашивают документ. Если я не ошибаюсь, нигде не закреплено правилами, что должны требовать документ, а только сопоставлять подпись на чеке и подпись на карте.

  • Сегодня покупали в М видео, рассчитывались карточкой, паспорт попросили!
    Около кассы у них висят правила оплаты по картам, там написано что надо паспорт!

  • В ответ на: Может не в тему, но сам факт. Вчера купили в Мире холодильник, оплата производилась картой. Удивительно, но ни паспорт не потребовали, ни пин ввести. :хехе:
    Возможно поэтому у Вас просят паспорт при покупке у нас.

  • В ответ на: А как же деньги списали?
    Для безналичной оплаты ввод пин-кода не требуется. Кстати, спрашивать документ, удостоверяющий личность - НЕ требование закона. Только если у продавца есть сомнения, он может попросить вас удостоверить свою личность. А так, достаточно совпадения подписей на чеке и на карте.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • в М видео

    У них это требование Газпромбанка - для операций на сумму свыше 4000. Лампочки с дисками покупал на сумму около 1000, документов или пина не требовалось.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: