Погода: 26 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0618...21пасмурно, небольшие дожди
  • Создалтам
    два топика по темам:

    1.Составление претензии на приобретение товара с недостатками
    2.Составление претензии на ненадлежащее выполнение услуг (работ)

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ссылки не рабочие. Скачать бланк не возможно, поправьте если можно.

  • ссылки рабочие - без регистрации не скачаете.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Спасибо.
    Пока всё идёт по сценарию, приезжайте с TV в СЦ , при этом собственного они не имеют, хотя при покупке говорили про это, а просто принимают и направляют в Авторизованый СЦ (Интерлинк), срок - 30 дней при наличии запчастей в СЦ.

    Перехожу к реализации методики описанной автором.

  • Справедливости ради хочу сказать что М Видео малые чайники! Мало того что не заполняют гарантийники экономя тем самым количество персонала, так этот персонал, прости госсподи, криворукий умудрился поставить печати в гарантийнике не на той стороне талона, в итоге пришлось к ним дважды ездить, причём не нарисовали серийник продукта, со словами "да это не обязательно" - эксперты мля. Отдал напрямки в СЦ, без их посредничества, вписав сам серийник. В общем ужос.

    Директора по сервису уволить за профнепригодность надо. ТЦ Юпитер это просто ахтунг. Да и на Немировича...вот как от них забрать например что нибудь габаритное без Равшана и Джумшута?

    Исправлено пользователем zpv (29.06.07 21:30)

  • Не количество, а время :-)

    и нафиг ты на третий этаж полез?
    взял бы на втором, еще и вынести помогли бы :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Читайте, как покупала стиральную машинку:
    Решила купить машинку, выбрала марку и серию и начала прикидывать по ценам (где дешевле). Читала на сайтах, звонила в справочные и остановилась на М.видео. Пришли в магазин на Гоголя и началось. Долго ждали, что к нам кто-нибудь подойдет, но видимо не там ждали. Решили сами начать искать консультанта. Можно смело сказать нашли и поймали :D. Говорим: "нас интересует эта модель" и задаем вопрос: "какая её окончательная цена с учетом всех скидок?" (прикинулись, будто ничего не знаем). Получаем ответ: данная модель уже идет с 20% скидкой, больше скидок нет. Мы: а как же акция "приходи в красном и получишь скидку?" Нам: на этот товар акция не действует, а действует только на красные ценники. Мы, но на сайте у Вас уже указана цена с 20% скидкой и она перечеркнута и написана другая цена с подписью: "для тех, кто придет в красном". Консультант: "Вы наверное не правильно поняли" Мы: "в смысле". К. (сокращаю, т.к. история долгая): "там скорее всего скидка, если купишь через интернет товар" Мы: "нет". К.:" у нас есть база и здесь ничего не написано - это конечная цена". Мы: "хорошо, давайте зайдем на Ваш сайт и посмотрим" К.:" у нас нет выхода в интернет" Мы: "как так :шок: д.б. выход на свой сайт" К.:"нет" МЫ:" хорошо, давайте позвоним в справочную" К:" давайте, в местную справку" Мы:" нет, в единую" К:" а у нас нет выхода в город" Мы: замечательно, а телефон справки хоть знаете?" К.:" нет" Мы: « так узнайте и позовите менеджера и принесите книгу жалоб". Консультант ушла. Пришла менеджер и началась новая история, про что больше скидок нет, позже подошел К. принес книгу и газетку с номером справки. Мы набрали с мобильного справку и тут, вы надеюсь, догадываетесь что началось, ДА! опять та же история: что товар и так из группы SALE и на него нет скидок. Мы: " ну как так? есть она, посмотрите" Справка: " ожидайте на линии" Ждали и дождались: "этот товар есть в уцененке и его сумма такая-то" Мы: "мы говорим не про уцененку, а про скидку. Зайдите на сайт, там прям на сайте Новосибирска написано" Справка: " ожидайте на линии" Ждали и дождались: " да, действительно есть скидка ещё для тех кто пришел в красном" Мы: "поговорите с менеджером" и тут сел телефон :а\?::хммм::шок: Ладно, слава богу, есть ещё один мобильник, звоним и что Вы думаете? Оператор другой :шок: :eek: Мы просим спросить его (это был парень) кто разговаривал по данному вопросу и соединить с девушкой, чтобы не повторять тему с начала. Он сказал, что девушек много и пришлось ВСЁ заново проходить, слава богу, в этот раз телефон выдержал долгого разговора и договорились, что скидку нам дадут. Все отлично (подумали мы) Нам выбили чек и мы уже почти отошли и тут я вспомнила, что в справке мне говорили: « при покупке машин данной фирмы вам будет подарок - моющие средства". Как Вы думаете, что я сделала? Я ВЕРНУЛАСЬ:улыб:и спрашиваю: "а где подарок?" К.: "какой?" Мы : «ну вот в справке говорили, что будут в подарок моющие средства" К.:"подарки только для товаров без скидок" МЫ : «ОПЯТЬ что ли в справку звонить будем, ну сколько можно?" К. берет у нас выписанный чек и начинает заново выбирать товар и после нескольких усердных попыток он, наконец, то нашел подарок, который причитается нам. Выбил новый чек и мы, довольные, пошли на кассу. Пришли оплачивать, а нам не дают скидку...опять та же история, но тут мимо пробегала менеджер, с которой был разговор и она сказала кассирам делать скидку. Скидку сделали и мы ушли. Теперь будем ждать доставки....надеюсь все обойдется, хоть с ней.

  • Жестоко!!! Классно, есть куда развиваться сервисникам! Чё нанять толкового сервисника нет возможности?

  • Порадовали своей историей! :ха-ха!:

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • Я в Мире на вокзале почти в такую же историю влипла, только я на следующий день обнаружила, что мне подарочный сертификат на 3000 зажали.

    Надо отдать должное работникам магазина, сработали они четко, во всяком случае убеждать их звонить в единую справочную (куда хрен дозвонишься) не пришлось. За что им большое спасибо.

    Мне девушка в справочной (я таки предварительно дозвонилась, хоть это и заняло два дня) сказала, к кому конкретно обращаться, если в магазине откажут.

    Мораль: идючи за покупкой, надо как следует смотреть, что тебе полагается впридачу, и зарядить сотовый телефон :-)

  • Респект и уважуха сотрудникам СЦ Интерлинк! Телек отремонтировали уже, сегодня заберу. Правильно что не стал связываться с М Видео, а отвёз его на прямки с СЦ.

  • На счет стиральной машинки из М.Видео, продолжение:
    Сильно порадовала доставка. Доставку обещали с 16 до 22. В 14,30 был звонок, что приедут через час, но я была в таком месте, что оттуда за час не добраться. Ответила, что буду через два часа:смущ:, но они сказали, что все равно приедут и будут ждать. Была сильно удивлена. За время моего пути позвонили n-раз, звонки были равно через такое время через сколько я обещалась быть на месте. Т.е. если я говорила что еду и возможно буду через 40 мин, то звонили через 40 мин, а если говорила через 5, то через 5 мин звонили. К адресу доставки я двигалась осторожно:улыб:, так как был День Ивана Купала. Парни были доброжелательны. Сразу сходу вручили подарочное ведро :flowers: и потом уже подняли машинку на 5 этаж сами (лифт есть, но не работает). Машинку распаковали все показали, молодцы :respect: Хоть что-то порадовало.
    :хехе:

  • Всем привет! Я эксперт Hi-Fi магазина М.видео. Постараюсь ответить на все Ваши вопросы. Выслушаю и приму к сведению Ваши пожелания и предложения.

  • Я эксперт Hi-Fi магазина М.видео

    Это значит что Вы отвечаете только за Hi-Fi или за весь магазин?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Riff, что скажите о ресивере Pioner vsx-416?
    плюсы/минусы?
    какой саб для него лучше брать?

  • В ответ на: Riff, что скажите о ресивере Pioner vsx-416?
    плюсы/минусы?
    какой саб для него лучше брать?
    +/-:) Хороший аппарат за свою цену. Отличная замена однокоробочному ДК. Звучание может показаться жестковатым, слабая мощность.
    А на какой бюджет рассчитываете приобрести сабвуфер? Какую акустику используете в комплекте с ресивером?

  • В ответ на: Я эксперт Hi-Fi магазина М.видео

    Это значит что Вы отвечаете только за Hi-Fi или за весь магазин?
    В моей компетенции классический AV и Hi-Fi. За весь магазин ответить не смогу. Хотя коллеги, думаю, помогут.

  • Хорошо, в случае чего будем обращаться! :agree:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Скажите, уважаемый!
    22 июля сего года в магазине, что на Немировича, не было случая продажи двух лишних колонок Monitor Audio Bronze BR2?
    Если это вы общались с нами, когда брали под вечер полный комплект - то с удовольствием пообщаюсь в личке, потому как чужого мне не надо, но вот неизвестно, когда будет время вернуться и вернуть:миг:ЗЫ обнаружил только сегодня, когда дошли руки до колонок:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Здравствуйте!
    Я Вас прекрасно помню. Вы покупали у нас именно 2 пары колонок MA bronze BR2 B. 2 на фронт и 2 на тыл с кронштейнами.

  • Именно! А в нагрузку :ухмылка: обнаружил еще пару. Это подарок? :))
    Шутка.
    В личку отписал координаты для связи, если в ближайшие дни не занесет раньше.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Может там акция какая была? :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • враки, нету акций, один обман

  • Благодарю за Вашу честность. Respect. А выдача получила "незачот" по полной. Кстати, Вас они продержали целых 50 минут. Приносим свои извинения.

  • Акции идут постоянно, одна сменяет другую чаще чем раз в неделю. Сейчас идут сразу несколько акций. Приходите и убедитесь. Спрашивайте меня, я Вам все покажу.

  • Когда у Вас будет выгодно купить ноутбук в кредит?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • а что за подарочные пластиковые карточки?

  • Видимо подразумевается сертификат на определённую сумму :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Уважаемый Riff, скажите пожалуйста. Для дом киноиеатра Pioneer DCS-353 на сайте Мира указана страна производитель - Малайзия, а на сайте М.видео - КНР. Кто-то ошибается или всё правильно? И ещё вопрос - есть ли у данного аппарата русское меню?

  • действительны?

  • Гдк действительны? :eek: В магазине? :dnknow: Ну наверное, я не знаю :not_i:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ув. serega, у нас действует акция: кредит без первоначального взноса, без переплаты, на 14 месяцев.

  • Уважаемые BSTRAKT, Pioneer DCS-353 изготовлен в Малайзии. У этого кинотеатра меню на русском языке.

  • Уважаемый vulk, в М.видео до 20 августа действует акция "карнавал подарков". При покупке товара Вы получаете подарочные карты на сумму до 25% от стоимости этого товара. Акция расспространяется на часть ассортимента. С 21 августа по 3 сентября Вы сможете воспользоваться подарочными картами при покупке товара в нашем магазине.

  • :agree: Спасибо за ответ!

  • а картами с другого города пользоваться возможно?

  • Что поэтому поводу написано на самих картах? :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сегодня с мужем покупали мне плиту.
    Сначала заехали в МИР. Все продавцы были заняты, и я, огорчившись на это, сказала, что готова впервые заехать в хваленый М-видео.

    Зашли в М-Видео.
    Очень долго торчали в магазине в поисках продавцов-консультантов - и даже занятых их там не нашли (появилась грешным делом мысль что-нибудь их техники уронить, чтобы на нас обратили внимание). Искали долго, даже возникла мысль, что это не магазин, а музей - где можно только посмотреть все и уйти.
    Однако, не поленились, сходили к администратору и "выпросили" продавца.
    Девочка консультировала по электроплитам. Спрашиваю мощность одной плитки Горение.
    Выдает ответ: "400"
    Я: "400 чего?"
    Она: "Ватт"
    Я: " Вы, наверное, не по плитам?"
    Получаю ответ, что она как раз по плитам... :шок:
    Начинаю объяснять, что вот, например, на эту плиту, за 37 тысяч, смотрела описание в интернете, так у нее заявленная мощность 10100 Вт.
    В итоге девочка ретируется и присылает мальчика.
    Мальчик объясняет мощность. Я, оценивая стеклокерамику и сенсорное управление конфорками, тыкаю пальцем на них - мол, вот так и управляются они?
    Мальчик (строго): "Большая просьба - не трогать руками!"
    Я (изумленно): "Почему?"
    Мальчик (строго): "Пятна остаются!"
    Я (недоумевая): "Их протереть можно!" (насколько я знаю, на эту стеклокерамику сковородку ронять можно - ничего ей не будет)
    Мальчик-продавец: "Протирай потом за каждым!"...

    Я сначала помолчала секунд 10, развернулась и ушла. По пути громко размышляла на весь магазин, что, мол, если я готова купить плиту за такие деньги, то я не только пальцем потрогать, я на ней готовить, наверное, полдня могу...

    В итоге - вернулись после этого в МИР, нашли-таки продавца, которая настолько прекрасно описала все плиты, что я решила купить другую модель Горение за 45 тысяч:улыб:Еще и лучше той:улыб:
    Кстати, относительно надписей на ценниках в М-видео (найди дешевле...) Плита Gorenje 7969 E в М-видео стоит 37790 против 37409 в Мире. Так что найди, как говорится, дешевле :ухмылка:

    В итоге- привет нерадивым продавцам из М-видео :спок:

    P.S. А ведь я не похожа на бомжа с грязными жирными ручонками, бессмысленно лапающего дорогущую технику... :tease:

  • Если уж у продавца, да еще такого, выпрашивали - магаз аццки жжот :respect: :ха-ха!:

    п.4

  • Примерно та же песня была, но со стиралкой BOSH... не кантовать... не трогать... да и смотреть - низзя...:улыб:я то вполне терпимый, а жинка у меня сразу развернулась и грит, мне отсель ни за какие деньги не нада... в итоге взяли в Байте...

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Кстати, относительно надписей на ценниках в М-видео (найди дешевле...) Плита Gorenje 7969 E в М-видео стоит 37790 против 37409 в Мире. Так что найди, как говорится, дешевле
    --------
    И еще по карте сидку можно получить - еще дешевле будет...а в М-Видео вообще карт нет :death:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Сегодня с мужем покупали мне плиту.
    Сначала заехали в МИР. Все продавцы были заняты, и я, огорчившись на это, сказала, что готова впервые заехать в хваленый М-видео.


    Адрес ф студию!!!!! В смысле адрес магазина.
    Сам был вчера в Юпитере (Гоголя). Может мне больше повезло, но чел в холодильниках помог на все сто, за что ему спасибо. Да и сам магазин произвел впечатление. :respect:
    А вывод прос - чем больше фирм тем больше конкуренция (и меньше покупателей в Эльдорадо :death:)

  • И еще по карте сидку можно получить - еще дешевле будет...а в М-Видео вообще карт нет :death:
    Вааще-то мне сказали, что в Масскве щас идет полным ходом как раз работа над картой и даже посоветовал сохранить чек на холодильник, чтоб эту карту получить. Блажен кто верует.

    -------------------------------------------
    Топил Емеля печь, топил... И в конце концов утопил.

  • В ответ на: Адрес ф студию!!!!! В смысле адрес магазина.
    на Гоголя

  • Уважаемая Анна, приношу извинения за коллег из магазина на Гоголя. Врядли руководство этого магазина читает этот форум, поэтому рекомендую любые Ваши отзывы писать в клиентский отдел на сайте mvideo.ru. Тогда Ваше письмо точно дойдет до директора магазина.

  • Если нашли дешевле, то приходите к нам и мы компенсируем Вам разницу в цене.
    Сам покупал холодильник в Мире неделю назад. Не понравилось тоже очень многое: доставка только в определенные дни в определенные районы города. Мне холодильник привезут через 2 недели, после покупки, посередине рабочей недели - придется брать выходной, интервал доставки с утра до самого вечера - сиди жди целый день. И продавец пытался мне впарить дополнительную гарантию. Родная гарантия 3 года и мне ее хватает. К холодильнику шла подарочная карта на 2000р. Продавец, молча, на нее выписал сертификат с гарантией еще на 3 года и стиральный порошок. Обьяснил, что мне доплачивать за гарантию не нужно - это подарок к холодильнику:) Я конечно с этой выпиской... Получил подарочную карту, добавил денег и купил микроволновку.

  • В ответ на: Врядли руководство этого магазина читает этот форум, поэтому рекомендую любые Ваши отзывы писать в клиентский отдел на сайте mvideo.ru. Тогда Ваше письмо точно дойдет до директора магазина.
    если за более чем полгода ситуация с сервисом в торговом зале не меняется, более того - одинакова во всех магазинах сети, то я думаю, что это просто такая "политика партии", и нет смысла прыгать-бегать и доводить свое недоволлство до сведения директора. проще отовариваться в других местах.

    п.5

  • Согласен. Пойду в другой магазин. Что если там тоже самое?

  • сотруднег мвидео закупаецца в мире?

  • Коллега, приглашаю вас за покупками в ТехноСилу.
    Мы всегда рады сотрудниками конкурентов и постараемся сделать скидку в обмен на объективный отзыв о нашей работе..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: