Погода: 25 °C
19.0722...25пасмурно, небольшие дожди
20.0722...26переменная облачность, небольшие дожди
  • ...когда ценники перепишут уже буду обладать инфой.

    Да, это правильно, сгоряча делать покупки не стоит, обЪ**ут ;)..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Присматривал стир. машинку в М.Видео в Бердске в районе Ленина-89. Это просто пипец, честное слово. Выбор неплохой, НО! Говорю мальчику-консультанту: хочу машинку с сушкой. Он мне: Боши! Какие Боши? А вот эта. Далее выяснилось, что он не так понял, и сушки в указанной модели нет, а есть только отжим на 1200 оборотов. Как с подключением? Бесплатно, но... Вам нужно купить заливной шланг, это 400-500 рублей. (!) Тут есть сливной, видите - И показывает мне заливной шланг, лежащий в барабане. Я ему говорю: какой же это сливной, тут же фильтр, зачем грязную воду фильтровать. Он мне: Гм.. аа, ну да, это заливной. А, а вот и сливной, сзади прикреплён... Машина, говорит, сделала то ли в Турции, то ли в России, хотя, видите, меню всё-таки на немецком. Смотрю: меню на английском:улыб:Говорю ему про это. Он: А, ну вот видите, меню вообще на английском!. Просто дикость какая-то с этим М.Видео. Такое впечатление, что человек сам видит товар, про который консультирует, впервые.

    В конце концов купил в Электробыте, консультировали отлично. Но вот подключение там ужасное.:хммм:

    Исправлено пользователем JekB (04.01.07 13:02)

  • В ответ на: Но вот подключение там ужасное.:хммм:
    Неужасное подключение может быть только в том случае, когда машинка ставится рядом со сливом и заливом. Если же нужны извращенные варианты размещения (как у меня) - то лучше всего пойти в Практик (и т.п.), самому купить шланг нужной длины и тройник хорошего качества, новый слив для смесителя (или на худой конец вставной сосок для слива - если уверен, что он подойдет к имеющемуся сливу) - и сделать все самому. Ибо все равно придется переделывать то стандартное подключение, которое осуществит магазин.

    Felis Manul. Since 2002

  • Т.е. в Бердске МВидео давно в районе Ленина 89???:хммм:
    Тормоза, раз так поздно в Нске на Н-Данченко 140 открылись... :спок:
    Или там всё-таки не М???:улыб:
    Аборигенов из Бердска местных много, кто в технике рубят, надеюсь, расскажут. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это, скорее, всего, какое-то неправильное, М.Видео..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Смотря правде в глаза:
    Сегодня купил у них камеру Panasonic GS300, после длительного обзвона фирм у них лучшая цена была (17 тыщ, техносити - 21300). Так был приятно удивлён удобством (обслуживание, профессионализм консультанта, клиентоориентированнось сотрудников склада!) Прям забыл что в совке живу. Не далее как вчера был послан нах в Практике ха-х-аха, но это как говорят уже другая история.

    PS Про Бердск лажа, сотрудники их хвалёного мной выше Колл-Центра однозначно говорят что маг у них в НСК один.

    Исправлено пользователем zpv (07.01.07 20:40)

  • Аааа! Блин, поклёп получился на М.Видео. В Бердске на самом деле другой магазин, просто Видео, а не М.Видео. Они сами виноваты - названия очень схожи.

    Всем сорри:улыб:

    Исправлено пользователем JekB (10.01.07 15:24)

  • просто *Видео* в Бердске находится на пер.Промышленный 2а, а на Ленина 89 есть Эльдорадо и Самсунг (возможно его и приняли за Видео?). :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • позавчера в м-видео заехали, наушники хотели купить.
    1. парковка дурацкая
    2. очень странный эскалатор. я бы охарактеризовала его как "фантазийный" :ха-ха!:
    3. очень неприветливая тетка на выходе с эскалатора, накинулась, руки растопырила "здесь нет прохода!!! налево идите!!!"
    4. охранник на входе в сам магазин "м-видео" с примерно такими же словами и интонациями.
    и это при том, что нет указателей, где вход и куда можно ходить, а куда нельзя.
    5. в самом магазине на полках с наушниками нет уведомляющих надписей, что товар распаковывать нельзя, тестовых образцов тоже нет. когда открыли одни наушники и стали примерять их, нарисовался продавец и с некоторым наездом сообщил, что товар распаковывать низя и вощще, зовите продавца.
    потом, правда, сам открывал все, что нам надо, включал, отвечал на вопросы.
    6. кассу фиг найдешь - ни указателя, ни вывески "КАССА" нету. если бы не спросили - блуждали бы довольно долго. Кассиршо очень неприветливое. я понимаю, что жалкая тыща рублей не стоит того, чтобы за нее покупателям улыбаться, но все же как-то неприятно.

    странный магазин. надо будет через полгода наведаться, может, получше станет.

    п.5

  • Точно, с эскалатором полный идиотизм, чтобы подняться сразу на третий нужно его еще раз вокруг обойти, какому идиоту такая мысля пришла?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Вы пока обходите еще и по сторонам глядите ведь, а так больше шансов, что вас что-нить дополнительно заинтересует. ИМХО

  • Да много там увидишь, за стеклом...

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: Вы пока обходите еще и по сторонам глядите ведь, а так больше шансов, что вас что-нить дополнительно заинтересует. ИМХО
    Я обычно под ноги смарю, када по незнакомым местам ходить прходицО :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Никто не знает, когда на Гоголя, 15 откроется М. Видео?

  • Пока не функционирует, хотя на наружке часть стикеров заменили с "Скоро открытие" на "Мы уже работаем". Видимо, со дня на день.

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • Техническое открытие было вчера. Рекламное - в начале марта.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я была там 23-го, вечерком. Сначала нужно пройти два абсолютно пустых этажа, и только на третьем - вот оно, чудо :ха-ха!:

    Если понимать всё как есть, многое становится непонятным...

  • Ага, тоже побывал в день открытия (22.02). Всё здание пустое, а М.Видео наверху, как будто не только что открылось, а уже давно работает, и торговля во всю идёт...

  • ННП
    А кто нибудь покупал сейчас что нибудь в МВидео по акции. Судя по их сайту щас акция, типа на 20% дешевше. Например ценники на стиралки Бош начинаются от 13 с небольшим. В принципе если так и есть, то такие цены только в Москве, в Нске от 16. Ещё на пылесосы и СВЧ скидки кажись...
    Дисконт видимо никакой не действует и карточек не дают когда распродажа?

  • Может быть уже всё продали, как это часто бывает в других сетях ? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Вот и у меня мнение появилось о магазе...раньше ничего у них выбрать не могла, вот первый опыт.
    На ценнике фотобумага 20 листов+2 в подарок марки "М-видео"(т.е. фактически ноунейм) стоит 99 руб., чуть дешевле ломонда, я думаю нормальная цена, взять на пробу пачку, подхожу к кассе-пробивают 399, я ошалела от наглости, говорю на ценнике-то 99, кассир не верит, пошли смотреть вместе, смотрит и говорит :"Ой, кто-то ошибся, когда ценник делал, по кассе-то бьется 399". А меня то мало волнует че и кто там ошибся, я говорю за 400 руб\20листов я возьму приличную бумагу, епсон или НР. На всякий случай спросила отказывают мне в покупке, ответ утвердительный, оставила привет в книге жалоб :спок:
    Кстати, принципиально зайду почитаю ответ.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • ...имели право приобрести товар по указанному ценнику. Есть закон такой. И вам обязаны его продать по той цене.

  • В ответ на: ...имели право приобрести товар по указанному ценнику. Есть закон такой. И вам обязаны его продать по той цене.
    Да, я знаю, если перечитаете мое предыдущее сообщение-то увидите, что МНЕ ОТКАЗАЛИ в покупке по цене, указанной на ценнике:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Здравствуйте, я работаю в данном магазине и хотел бы извинится за случившееся недоразумение. На лицо ошибка сотрудника кассы... И хочу вас уверить, что указанная вами бумага стоит именно 99 рублей, а 399 стоит она же только в количестве, если не ошибаюсь 100 листов. Вы кстати уверены что взяли с полки именно 20 листов?

  • Здравствуйте, замечательно, что вы там работаете. Я не поняла, зачем вы хотите меня уверить, что она стоит 99 рублей ? Я видела это прекрасно своими глазами, уверьте своих кассиров и отправьте их на обучение, им это явно не повредит, а то мы бегали через весь магазин(напрямую же нельзя, охрана не пускает, только полностью весь магазин надо обойти от кассы до фотобумаги. И после беготни нас нагло послали. По поводу кол-ва листов в пачке можете у кассира спросить, мож она ошиблась с листами, а я , КСТАТИ, уверена на все 100%, т.к., как я указала выше в своем сообщении бумага была 20 листов+2 в подарок, толщина пачки и все циферки на ней указывали на то же самое....да и брать на пробу бумагу 100 листов-не очень логично, верно? К тому же есть свидетель, я была не одна.... кассир с нами подошла к ценнику, сравнила все, да толку мало.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Здравствуйте, замечательно, что вы там работаете. Я не поняла, зачем вы хотите меня уверить, что она стоит 99 рублей ? Я видела это прекрасно своими глазами, уверьте своих кассиров и отправьте их на обучение, им это явно не повредит, а то мы бегали через весь магазин(напрямую же нельзя, охрана не пускает, только полностью весь магазин надо обойти от кассы до фотобумаги. И после беготни нас нагло послали. По поводу кол-ва листов в пачке можете у кассира спросить, мож она ошиблась с листами, а я , КСТАТИ, уверена на все 100%, т.к., как я указала выше в своем сообщении бумага была 20 листов+2 в подарок, толщина пачки и все циферки на ней указывали на то же самое....да и брать на пробу бумагу 100 листов-не очень логично, верно? К тому же есть свидетель, я была не одна.... кассир с нами подошла к ценнику, сравнила все, да толку мало.
    но этим вопросом должен был администратор заняться, подлетев к Вам с извинениями. Кассир конечно ни причем, а в остальном, естественно Совок - он и в Африке сорок

  • мне там понравилось. купили весы напольные:)

  • Да вы что :eek:, и гарантию дали :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Здравствуйте, хочу поделиться неприятными впечатлениями от покупки в магазине "М.Видео" в Новосибирске. Ещё не прошло и недели, как мы приобрели в данном магазине посудомоечную машину Electrolux 2410, чтобы преподнести в качестве подарка. Нам ее, конечно же продали без проверки, сказали что вся техника до момента продажи проверена. Мы подарили её, но потом оказалось, что она не работает, она набирает немного воды и в ней срабатывает защита от протечек и она начинает сливать воду. Далее нужно учесть, что при запуске машины, все средства для мытья (1кг соли, ополаскиватель и моющее средство) были туда засыпаны и залиты!!!
    При покупке в магазине нам было сказано, что в течении 14 дней мы можем её вернуть. Приехали обратно в магазин, в клиентский отдел. Оказалось, что в момент продажи нам забыли выписать гарантийный талон, с которым надо ехать по другому адресу в сервис-центр на ремонт, талон пообещали выписать, что сделали спустя очень продолжительное время, т.к. трудно было найти в зале хоть одного продавца!!! После этого в сервисном центре её забрали на ремонт, мне такая машина уже нужна!!! Что я скажу людям, которым мы хотели её подарить. Рассчитывались мы за новую машину, а не после ремонта!!! Кто вернёт зря использованный набор для мытья за 420 рублей!!! При этом возить и таскать её туда сюда приходится мужу в рабочее время!!! Как вы думаете это можно назвать радостью от покупки в "М.Видео". Раньше покупали, в других магазинах другую технику ни разу подобного не возникало, и с витрины тоже забирали - вопросов не было!!! Очень обидно, что не так давно открывшийся магазин в Новосибирске вместо радости людям только проблемы создаёт, а решение этих проблем сваливает на плечи покупателей!!!

  • Пишите претензию в магазин, пускай они САМИ у ВАС забирают посудомойку и решают как с ВАМИ решить проблему. Укажите неустойку за моющие средства (хотя это вряд ли поможет вернуть за них деньги), для общего фона не помешает.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Уже написали. Они сказали, что от них придёт техник из сервис-центра, убедится, что к системе машинка подключена правильно, установлена без перекосов и т.д., на основании этого он должен в магазин предоставить заверенный им акт, о том, что в неисправности машинки нашей вины нет, и только тогда они будут думать как поступить с нами дальше (или заменить на другую, или вернуть деньги). Вот в четверг должен техник придти, раньше не может, у них видите ли всё расписано.
    Будем ждать.

  • Кстати про техника... Купил друг холодильник в мире, два раза приходили его ремонтировать. На третий раз уже психанул и попросил увезти его и вернуть деньги. Пришел техник (друг мой видел с балкона как он шел по улице и пивасик посасывал) и сказал почти открытым текстом что надо бы мне денюжку дать, чтоб я вам дал бумажку (заключение что холодильник неисправен). Изначально озвучил сумму в 500 р, но сторговались на 350. Деньги вымогал под предлогом что бланки дорогие, короче чушь какая-то.
    Так что будьте внимательны и не стоит такого допускать. Вплоть до того что я бы диктофон включил :хехе:

  • Деньги возвращать лучше первой поломки, как только в сервис центре сказали что техника неисправна, пишите претензию в магазин и пусть меняют это на новое или возвращают деньги.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: пишите претензию в магазин и пусть меняют это на новое или возвращают деньги.
    Ну сколько уже говорилось - в случае поломки НЕ ОБРАЩАЕМСЯ в сервис-центр!!!
    А обращаемся сразу в магазин с претензией о возврате денег. Магазин должен принять претензию, забрать крупногабаритный товар (холодильник, телек и т.д.) САМ и либо отремонтировать за 20 дней, либо вернуть деньги.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А я и не говорю про сервис центр, просто если продавец провел диагностику или осмотр подключения дома и выписал акт о неисправности (как выше про посудомойку), то сразу в магазин с претензией, и никуда иначе..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Знаете, есть такая категория покупателей, над которыми можно только смеяться "сквозь слезы".
    например. при открытии М.Видео купила бабулька кухонный комбайн, как-то запихнула в него цельный кочан капусты вместе с кочерыжкой и ножкой древесной, представляете,что стало с комбайном.
    Бабуля пришла скандалить, вообще, она использовала прибор не ознакомившись с инструкцией, поломка по ее вине, но так как магазин только открылся, и скандал был не нужен,ей обменяли комбайн.Лишь бы ушла.
    Поэтому М.Видео и так все проверяет строго, сама там сдавала телевизор и все нормально было.

  • А Прямо у них и работаете?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Короче, был вчера техник из сервис центра, посмотрел. Говорит - нами всё подключено правильно, а аварийный слив всё таки срабатывает, вытащил, разобрал, оказалось с какого-то реле был снят контакт, короче проводок болтался, выписал бумагу и ушёл не взяв ни копейки, в магазине всё забрали и бумажки и машину, вынесли новую, вчера благополучно состоялся запуск, но осадок, как говорится, остался. Причём, по поводу гарантийного талона сказал, что достаточно часто они якобы забывают его выписать а сами потом как-то используют.

  • Т.е. Вы с М-Видео остались друзьями? :хехе:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Нет, сами о себе мнение испортили, если бы спокойно всё сразу решили, а то сплошное хамство........ :death:

  • Нет, я не работаю там, друг работает. рассказувал:)))
    Я телевизор возвращала. причем сгорел он по моей вине - был перепад напряжения и все перегорело дома.

  • Ну надо же.. :безум:
    Так а телевизор в каком расчётном диапазоне напряжения работал, или Вы на это внимание не обращали?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Ну сколько уже говорилось - в случае поломки НЕ ОБРАЩАЕМСЯ в сервис-центр!!!
    А обращаемся сразу в магазин с претензией о возврате денег. Магазин должен принять претензию, забрать крупногабаритный товар (холодильник, телек и т.д.) САМ и либо отремонтировать за 20 дней, либо вернуть деньги.
    А вы пробовали? Я с подругой ходила сдавать ее мобильник- в магазине категорически отказались принимать, типа не в их компетенции, спорили-бесполезно, она плюнула и потащилась в сервис-центр на другой конец города.
    А я неделю назад дрель покупала в Мире, мне консультант тоже сказал в случае поломки в СЦ обращаться, я ему говорю, что он не прав, я ему ее принесу, а он спорить начал. Даже мое убеждение, что я знакома с законами ЗПП не убедило его:улыб:И что же делать, если они категорически отказываются принимать претензию ?:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Отправлять её почтой, либо разговаривать с руководством торговой точки а не обслуживающим персоналом. Если всё правильно объяснить, то как правило они идут на встречу.:хехе:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А вы пробовали? Я с подругой ходила сдавать ее мобильник-
    --------
    За последние 1,5 года моими знакомыми четыре сотовых было сдано, две пары обуви и так по мелочам...
    Администрация ОБЯЗАНА принять данный товар
    Подробно я расписал здесь.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: А вы пробовали? Я с подругой ходила сдавать ее мобильник-
    --------
    За последние 1,5 года моими знакомыми четыре сотовых было сдано, две пары обуви и так по мелочам...
    Администрация ОБЯЗАНА принять данный товар
    Подробно я расписал здесь.
    Да, ей вообще не повезло, мало того, что она съездила в СЦ, ей выдали бумагу, что внешних повреждений нет, а когда возвращали телефон с экспертизы, написано было, что по ее вине он поломался. Самое забавное было то, что у телефона разъем зарядки стал поломан, я это заметила сразу и указала на это. Пожруга отказалась забирать телефон, год длился суд, на суде организацию признали невиновной. Якобы телефон принимал некопетентный сотрудник и не заметил, с их слов моя подруга сразу телефон сдала с этим косяком...
    В общем, она плюнула на все, отремонтировала его за свой счет.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • МВидео для вас, если:
    - у вас куча времени и нечем заняться, кроме как постоять в очереди;
    - если вы покупаете какую-нибудь мелочь;
    - если вы качок и покупаете что-нибудь покрупнее.

    Польстился на микроволновку в М-Видео, который на Гоголя, напротив Центрального рынка. Про идиотские эскалаторы здесь уже писали. Но я попался на другой их трюк. Ладно продавец трехсекундный процесс выписывания товара растянул очень просто: он тупо стоял минуту, говоря что занят и ничего при этом не делая!!! Такая вот встроенная задержка. Далее, на кассах пусто, т.к. их много, в результате покупатель сдуру отдает деньги и тут начинается самое интересное.Народ, имейте ввиду: даже не в часы пик там сорокаминутная очередь на выдачу товара!!! Еще раз, СОРОК МИНУТ стоять в очереди, чтобы получить и проверить товар. Да, я понимаю, что организовать очередь в таком вот магазине с толпой продавцов трудно, но администрация с блеском справилась - очереди есть, их не может не быть:улыб:Но если вы решили, что на этом все, то вы жестоко ошибаетесь! М-Видео не может спокойно отпустить покупателя и не опустить его еще разок. Мне пришлось корячиться на выходе, пытаясь одной рукой держать немаленькую коробку почти пуд весом, а другой - давать ленивому охраннику, стоящему в 1.5 метрах от выдачи товара (типа он весь из себя не видел, что товар мною не украден и даже более - получен и проверен под его ленивым наблюдением), поставить птичку на чеке. Потом спускаться на первый этаж пешком. Еще раз, вас выпускают из зала ПЕШКОМ ПО ПОЖАРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ с грузом в руках!!! Такой анти-клиентской организации я давно не видел. Понятно, как думает администрация: покупатель, после того как заплатил, купившись на пустые кассы, вряд ли будет требовать возврата денег и всяко достоит в очереди. Тем более потом, простояв в очереди, уже никуда не денется и будет тащить на себе покупку пешочком на первый этаж.

    По здравому размышлению я пришел к мысли, что М-Видео рассчитан на одноразовых покупателей:улыб:

  • Еще раз, СОРОК МИНУТ стоять в очереди, чтобы получить и проверить товар.
    ------
    а что вам помешало через 15 минут потребовать вернуть деньги и уйти в Эльдорадо за углом ???

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: а что вам помешало через 15 минут потребовать вернуть деньги и уйти в Эльдорадо за углом ???
    1) жалко было уже истраченного времени; 2) ожидалось, что возврат денег мог занять еще больше времени в таком вот бардаке; 3) я находился в счастливом неведении и еще не знал, что мне предстоит груженому пешком тащиться по лестнице.

  • В ответ на: А вы пробовали? Я с подругой ходила сдавать ее мобильник-
    --------
    За последние 1,5 года моими знакомыми четыре сотовых было сдано, две пары обуви и так по мелочам...
    Администрация ОБЯЗАНА принять данный товар
    Подробно я расписал здесь.
    Вчера потухла ЖК панель. Не реагирет на питание. Прошу вас если можно присоединить бланк Претензии, о которой вы пишете.

    По ходу пьесы буду держать в курсе событий. Посмотрим как М Видео выйдет из данной ситуации.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: