Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Riff
даааа, ребята, с ТАКОЙ "качественно" работой идти к вам отпало всякое желание!!! Сейчас разрабатывается новая программа лояльности компании М.видео. Думаю, что она понравится всем нашим постоянным покупателям и тем, кто собирается ими стать.
купили вчера холодильник. сегодня доставили... тушите свет.
1) доставщики не умеют пользоваться звонком, а тупо долбят в дверь.
2) от доставщиков исходил яркий запах перегара.
3) доставили не до места, куда нужно, а тупо поставили в корироде прямо возле двери - как хочешь, так и выходи...
4) включить сейчас его я не могу, чтобы хотя бы проверить, рабочий холодильник или нет, сказали, что нужно, чтобы фрион "отстоялся" ( не знаю, видимо, потому что с мороза)
5) сервисная служба доставки - отдельная тема! девочка, которая ответила по телефону двух слов связать не могла, даже не представилась, мне пришлось самой выпытывать из нее М-видео это ли или нет! говорит невнятно, объяснить не может ничего, ссылается (почему-то!) на то, что я звоню не в магазин, хотя притензии у меня к доставке!
6) продавец в магазине даже не предупредил,что доставка только до квартиры.
в общем, огромный вам МИНУС! "отличная" работа с клиентами.
сейчас вот дождусь звонка из магазина - посмотрим,буду катать огроменную претензию. ну а если холодильник не рабочий будет - разнос на полную устрою.
в общем, люди, если соберетесь покупать что-либо, сто раз подумайте, в какой магазин идти, и обговорите ВСЕ моменты.
в который раз убеждаюсь, нужно составлять список требований к магазинам, иначе полный ужас!и подписывать с продавцами.
кстати, господин представитель, программа по увеличения лояльности клиентов НЕ работает.
сервисное обслуживание на -5 по 5тибальной шкале.
Исправлено пользователем Олькин (09.11.07 15:50)