Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Сейчас разрабатывается новая программа лояльности компании М.видео. Думаю, что она понравится всем нашим постоянным покупателям и тем, кто собирается ими стать.
    даааа, ребята, с ТАКОЙ "качественно" работой идти к вам отпало всякое желание!!!
    купили вчера холодильник. сегодня доставили... тушите свет.
    1) доставщики не умеют пользоваться звонком, а тупо долбят в дверь.
    2) от доставщиков исходил яркий запах перегара.
    3) доставили не до места, куда нужно, а тупо поставили в корироде прямо возле двери - как хочешь, так и выходи...
    4) включить сейчас его я не могу, чтобы хотя бы проверить, рабочий холодильник или нет, сказали, что нужно, чтобы фрион "отстоялся" ( не знаю, видимо, потому что с мороза)
    5) сервисная служба доставки - отдельная тема! девочка, которая ответила по телефону двух слов связать не могла, даже не представилась, мне пришлось самой выпытывать из нее М-видео это ли или нет! говорит невнятно, объяснить не может ничего, ссылается (почему-то!) на то, что я звоню не в магазин, хотя притензии у меня к доставке!
    6) продавец в магазине даже не предупредил,что доставка только до квартиры.

    в общем, огромный вам МИНУС! "отличная" работа с клиентами.
    сейчас вот дождусь звонка из магазина - посмотрим,буду катать огроменную претензию. ну а если холодильник не рабочий будет - разнос на полную устрою.

    в общем, люди, если соберетесь покупать что-либо, сто раз подумайте, в какой магазин идти, и обговорите ВСЕ моменты.
    в который раз убеждаюсь, нужно составлять список требований к магазинам, иначе полный ужас!и подписывать с продавцами.
    кстати, господин представитель, программа по увеличения лояльности клиентов НЕ работает.
    сервисное обслуживание на -5 по 5тибальной шкале.

    Исправлено пользователем Олькин (09.11.07 15:50)

  • 4) включить сейчас его я не могу, чтобы хотя бы проверить, рабочий холодильник или нет, сказали, что нужно, чтобы фрион "отстоялся" ( не знаю, видимо, потому что с мороза)

    Обратитесь в Гидрометцентр, с жалобой на то, что их прогноз о минусовой температуре сбылся. :смущ:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Покупали дважды, сначало встраиваемый холодильник, потом кондационеры, в м.видео на гоголя, и дважды остались очень давольны абсолютно всем, начиная от консультантов, заканчивая доставкой! причем оба раза доставляли очень аккуратно, мальчики вежливые, с улыбочкой, все показали, ни кокого перегара. А придратся всегда можно к чему угодно - посмотрел не так, шагнул ни туда, дыхнул не во время...

  • ну если вы считаете запах перегара, исходящий от грузчиков, вполне нормальным явлением, то представляю, какой сервис вам предложили сотрудники М-видео.
    а я требовательна.

  • Повторить? не было запаха перегара, требовательная!

    я высказала свое мнение и свой опыт общения с этим магазином и обслугой и ВСЕ! зачем мне ответы и т.п. давать?

  • зачем так нервничать? это форум, здесь можно высказывать свое мнение.
    если бы не было косяков со стороны доставщиков и консультантов М-видео, я бы не стала постить свой отрицательный отзыв. в этот магазин еще раз я точно не пойду.

  • Здравствуйте, у нас открылся новый магазин на Ватутина, 99 ТЦ "МЕГА", добро пожаловать. А если будут возникать вопросы или пожелания мы с моим коллегой Riff-ом постараемся оперативно вам ответить...

  • Вопросы и пожелания есть...
    Почему продавец-консультант полчаса рассказывает о разных моделях, подсчитывает стоимость покупки (что лучше взять - ТВ со встроенным ДВД, или такй ТВ и такой ДВД, сумма будет такой, или другие модели) - бегает на склад, оформляет, и только при получении бумаги на оплату выясняется, что у ДВД нет в комплекте кабеля, купите его за 500 руб. (хотя в других рассматриваемых моделях был, можно ж было сразу сказать, кабель за 500 и разница в цене моделей в 200 руб. - в данном случае существенна), ДВД этот (и тот, с кабелем в комплекте) на самом деле стоят на 300-400 руб. дороже, ценники, дескать, поменять не успели, и ТВ тоже дороже стоит, по той же причине, но бумаги-то уже выписаны, раньше нельзя предупреждать! Хотя пришли уже во второй раз, цены за неделю не изменились, и пришли именно за этими моделями по этим ценам. Естественно администратора вызвали, убедили продать по указанной цене, а кто-то ведь не смотрит, или просто уже стоя у кассы замечает и не связывается, время дороже. Что за надувательство, господа?
    При нас же человек принтер вернул - домой принёс, открыл, даже подключать не стал - когда в коробку пихали попортили там чего-то, запаковали как попало, да ещё и кабель для подключения отсутствовал, ну и ещё какие-то претензии, не слышали толком, короче деньги забрал, сказал ни ногой больше. Вот и начинаешь тут задумаваться...
    Хотя раньше брали телевизор, чайник, телефон - обслуживание очень понравилось, цены соответствовали, всё вроде работает. Это что, год проработали - и можно планочку снижать, продавцов-студентов некомпетентных набирать, о качестве обслуживания не думать, типа заработали уже имя, люди и так пойдут? Нехорошо как-то, мы уже к новому году приобретения запланировали, куда теперь податься...

  • Я не то,что кого то оправдывать. Так к слову. Кабель для принтера не идет в комплекте в принципе. Что меня всегда удивляло. Ведь цена ему 30 рублей.

    In My Humble Opinion

  • Да эт-то конечно, я-то к примеру знаю, что об этом надо позаботиться, а вот продавцы-консультанты-то на что? Типа позаботиться о клиенте, сказать ему это, чтоб не приходили обиженные потом, продавца конретно не запомнят, а вот в каком магазине "обидели" - ещё и рассказывать будут, на форумах, опять же, писать, так что следить за персоналам надо, и производители, не подкладывающие кабель тут конечно не при чём.

  • Здравствуйте, во-первых хотелось бы извиниться за некорректное поведение наших работников. Что кассается не верных ценников, то это как раз таки проблемы магазина, вам просто обязанны продать товар по цене указанной на ценнике. И хотелось бы уточнить в каком именно магазине данная история имело место быть. А по поводу подарков добро пожаловать в наш новый магазин в ТЦ "Мега", там сейчас проходит акция под открытие магазина. Есть очень неплохие предложения...

  • Здравствуйте.
    Сегодня опять подхуднул мой бюджет за счет укрепления вашего :ха-ха!:
    Интересно почему ни один из крупных игроков рынка бытовой техники не вводит накопительных скидок? Я то вроде пока ваш клиент, но заинтерисованность можно было и подогреть :улыб:

    In My Humble Opinion

  • Это было на Гоголя. Насколько я могу судить по вашему листку о вакансиях (из-за всей этой долгой возни было время подробно изучить), вечером и ночью работают студенты или подрабатывает молодежь, у кого силы есть, отсюда и такое отношение к работе - невыспавшиеся, уставшие и медленно соображающие, плохо знающие товар/цену/комплектацию/наличие и т.д., и знающие, что их никто не контролирует, а жалобы/обиды клиентов направлены на магазин, а не на конкретного продавца.
    За извинения спасибо, только всё равно люди, столкнувшиеся с таким обращением уже не придут. А мне-то что - если у вас будет что-то, чего нигде нет или крайне нужное в данный момент - постараюсь просто свести общение с "консультантами" к минимуму.

  • Поддерживаю. Только подходишь к витрине, налетают как мухи. Только вот на встречные вопросы чаще всего затрудняются ответить. Хорошо хоть не злят, потому что и сами понимают, что некорректно поступают, но так требует руководство. На Гоголя.

  • Здравствуйте! Вы можете дать совет по выбору аппаратуры для ДК?

  • Да у нас работают в том числе и студенты, но не надо делать поспешных выводов, общий процент полуставочников у нас не велик. И график работы у них божеский не более 20 часов в неделю...

  • Будем стараться подогревать ваше внимание, эксклюзивными предложениями и ценовой политикой... Накопительные скидки пока, к сожалению, не планируются...

  • Здравствуйте, Ivka!
    Конечно буду рад помочь. Но прежде, конечно, меня интересуют Ваши предпочтения в фильмах, которые Вы смотрите, музыке, если ее будете слушать, радио и дизайне. Может у Вас есть пожелания в определенном функционале ДК?
    Так же не менее важно знать модель Вашего телевизора.

  • Спасибо, что откликнулись!:улыб:Я свой вопрос задала в соседнем топике, ответов, правда, пока нет. Продублирую сюда:
    Выбираю ресивер и ДВД-плеер. Акустика - Jamo S606 HCS 3, телевизор SAMSUNG LE-37M87BD. В основном планируется использовать для кино (фантастика, боевики, экшн со всеми спецэффектами), в меньшей степени - для музыки (классика, джаз, битлы и т.п.) примерно 80/20. Радио дома практически не слушаю, дизайн волнует мало (ну, пожалуй, если ресивер и плеер по цвету будут совпадать, неплохо было бы).
    Уже на эту тему столько всего прочитано, что голова кругом. Разные консультанты склоняются к разным вариантам - к примеру,
    Pioneer VSX-417 + Pioneer DV-600 AV
    Denon AVR-1707+Denon DVD-1730, и сильно хвалят Denon DVD-1930 (но это уже чуть дороже)
    Sony STR-DG700 + Sony DVP-NS78H
    Yamaha RX-V459 RDS (или выше - но тоже не сильно выходя из бюджета)+плеер Yamaha еще не определились с моделью.
    Вот и не могу определиться с выбором. Понятно, что все слушать надо, но все не переслушаешь и предварительное мнение хотелось бы составить. Заранее большое спасибо!

  • Добрый день, Ivka!
    Я рекомендую послушать Вам лично все компоненты. Так как Ваше мнение о их звучании будет самым объективным. Для этого, если у Вас есть свободное время сегодня, приезжайте к нам на Н.Данченко. Вы сможете послушать все перечисленное, кроме ресиверов Yamaha, к сожалению в данный момент они у нас отсутствуют. Количество ресиверов и DVD-плееров Denon по распродаже ограниченно, и они остались в единичных экземплярах. Более подробно я смогу Вас проконсультировать в магазине. Есть предложение обратить на компоненты Cambridge Audio, по ним у нас тоже сейчас идет распродажа. И можно выгодно сэкономить на более качественных компонентах. Так же у нас действует акция "обмен без проблем", которая позволит Вам обменять компоненты, если они Вас не устроят.

  • Кстати, с сегодняшнего дня скидки на некоторые модели Denon 50%. Торопитесь.

  • Да, я видела, тороплюсь:улыб:я вам в личку вопросы написала, заранее спасибо за ответ:улыб:

  • если вы там работаете, можно я напишу в личку некоторые модели техники, а вы мне, если не сложно, цены)?

  • ну а сайтом самому воспользовацо стеснительно что ли? :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • мне надо модели которые на данный момент есть в наличие

  • Можно. Пишите.

  • Читаю, смеюсь... Получили карточку на 1000 рубов, выйграли, типа. Добавили своих около 6-7. Приехали. Нашли ЛыЖи понесли на выдачу. ЛыЖи не запохали. Вернули. И деньги вернули нам и размагниченную карту. Послали своего спеца нарыть на эту тысячу. В первый день облом со скандалом (вплоть до ОЗПП), на второй отоварили карту. Через три дня сдох ПИЛОТ за 700 рубов (или около того), на мою команду - несите и обменяйте, мои разумные люди сказали: НАХ? Проще отремонтировать, так и сделали. Но, поверьте, уважаемый(ая) я к вам больше не пойду..... Тем паче, что при открытии вашего магазина на Гоголя и объяве о скидках, я с удивлением на постаменте увидел агрегат, который я неделей ранее НА 500 рублей дешевле купил и подарил компаньенам (купил в эльдорадо). Ногами не пинать, я не у них работаю, если кому надо, где я искал очередной корпоративный подарок - доложу, но не у них;)))) Не у тех и не этих......

    С уважением

  • Если честно, то я понял из вашего топика только то что на открытии нашего магазина на Гоголя в феврале месяце вы увидели что-то дороже чем в Эльдорадо. Всё остальное для меня какая-то клинопись.

  • Ну что же, расшифровываю свою КЛИНОПИСЬ:

    мы в мае получили карту вашей фирмы на 1000 рублей, как победители одного из конкурсов, проводимых Нской администрацией (ну, типа, победили). О чем говорит приз в виде карты вместо реальных ценностей, я здесь не комментирую - бог судья....

    К декабрю (карта действует до конца года) мы собрали еще 6-7 тысяч СВОИХ рублей и приехали купить что-нибудь звучащее у вас для своего офиса.....

    Выбрали LG (в простонародии ЛЫЖИ), ассортимент был мягко выражаясь никакой. Но, выбрали. Нас спросили - с витрины брать будете? Будем, если нет иного и пошли ПЛАТИТЬ. Заплатили, нас спросили - ПРОВЕРЯТЬ будете? Будем.

    Вставил диск ваш менегер..... я спросил - самописка, нет - настоящий. Не прочиталлллллл..... Идите на кассу, заберите деньги - да, без проблем. Но карта размагниченная, буха - нет. Берите карту и чек к ней. Ну и свои деньги. Взяли.


    Не пропадать добру. Карту в честной борьбе (на 1000 рубов) отыграли. Посылаем человека (очень настойчивая женщина), первый подход (и пол дня коту под хвост) эффекта нет. Карту отоварить невозможно. Какие-то внутренние проблемы с кассами и бухгалтерией. Понятно, ведь карта уже прошла терминал и как бы уже учтена. Дама наша человек активный и всех ставит на хвост (вплоть до цитат из ЗЗПП). Назавтра ее отоваривают. И черт ее попутал взять пилот для компа за 700 рубов (и прочую мелочь). Пилот сгорает через ДЕНЬ, а у меня дома более дешевые (два) уже молотят более 5 и 12 лет каждый. Решение - не возврат, а ремонт силами НАШЕЙ фирмы (люди у меня слабонервные и не захотели продолжать общение с М_ВИДЕО). Что уже и сделано, т.е. отремонтировано. Теперь перепетии понятны? ЕСли ДА, то я рад. Как Вы думаете я к вам пойду? И ребята из моего отдела?

    То ЕДИНСТВЕННОЕ что вы поняли, Вы поняли ПРАВИЛЬНО. Во время объявленной компании при открытии М-ВИДЕО на Гоголя (со всеми обалденными скидками) в Эльдо было дешевле без всяких компаний и скидок, хотя это может быть в результате ваших конкурентных взаимоотношений.

    Но нам потребителям это только на пользу.

    С уважением

  • To Riff:
    варочные поверхности зависимые есть:
    http://novosibirsk.mvideo.ru/price/lvl_4/class_126/group_1104/

    а где же духовки, которые ими умеют рулить, не вижу ни одной:
    http://novosibirsk.mvideo.ru/price/lvl_4/class_182/group_692/page_all/

  • Объясните мне, пожалуйста, почему в вашей газете и на растяжке на Гоголя написано, что магазин в Юпитере работает 24 часа в сутки, а когда мы приехали туда в 22-30 оказалось что до десяти? Введение в заблуждение потребителя это нормально?

    !!!

  • Здравствуйте, мне очень жаль что так получилось... Магазин на Гоголя действительно работает до 22-00. А на время новогодних праздников (до 15 января 2008 года) магазины на Немировича и Гоголя работали круглосуточно. И не все рекламные плакаты видимо успели убрать. Приносим свои извинения и всегда рады видеть вас в наших магазинах...

  • Просто, плакат с 24-я часами работы натянут перед входом.
    Вообще последние полгода технику покупаем только у вас и в Техносиле, но в эти выходные как то не заладилось :-) Ну про первое я рассказал. Теперь второе. В субботу поехали в Мегу за мобильным телефоном. Купили Samsung I400. Специально спросил, не последний ли телефон, так как с витрины покупать бы не стал(видел как роняются эти телефоны и просто не приятно). Продавец заверил, что нет не последний, получите со склада.
    На выдаче за нашим телефоном очень долго бегали, закрались подозрения :-) Телефон принесли, мы его быстренько посмотрели (очередь была большая). И на выходе от охранника узнаем, что товар с витрины (он об этом сказал, когда печати проверял)! В итоге дома на телефоне обнаружена потертость, и есть еще один косячек, но дождемся ответа службы поддержки Самсунг, может я что то делаю не так :-)
    Вот такие первые неприятные впечатления от М-видео, еще раз повторю, раньше было ок.

    !!!

  • Уточнил по вашему случаю. Товар всё ж таки оказался со склада. А что касается слов охранника, то продавцом телефон был пробит не верно, при продаже, вместо отгрузки со склада он поставил витрину, после разбирательств товар был выдан со склада. Так что наличие потертости меня удивляет. Хотя иногда бывает что товар с завода приходит с небольшими дефектами...

  • Спасибо, потертость маленькая и похожа на кусочек неравномерной покраски, не страшно. А вот тех. поддержка Samsung молчит :-(

    !!!

  • А что за проблема? Может без тех.поддержки разберемся?

  • Сейчас напишу в личку.

    !!!

  • Сегодня столкнулась с СУПЕР-ценами (или СУПЕР-акцией, не помню точно, но что-то СУПЕР) в М.Видео, который в Горском. Зашла купить мышку, обычную оптическую. Выбрала, на ней ценник был 329 руб. На кассе пробилось 359 руб. , решила разобраться (не то, чтобы 30 руб было жалко, просто устала уже от всяких несоответствий цены на этикетке и на кассе в каждом втором магазине), обратила внимание продавцов на несоответствие, тогда они обратили мое внимание на какую-то табличку на которой было написано, что на мышки Logitech у них СУПЕР-цена - 359 руб. Но то, что на самой мышке стоит ценник 329 руб. объяснить не смогли. Вот такие они СУПЕР-цены от М.Видео - базовая цена + накрутка в 9%. :ухмылка:

  • Уважаемая enit, приношу свои извинения. Спасибо Вам за замечание. Мы учли эту ошибку и она будет исправленна в самое ближайшее время.

  • когда мы брали моторолу рейзер в мвидео, со склада принесли запечатанную каробку без самой трубки! притом манагер сказал что такое бывает иногда)))
    Мы взяли с витрины.

  • Вчера и сегодня был в Мвидео на Гоголя. Брал DVD плеер - не понравился, поэтому сегодня обменял. От общения с продавцами - только положительные эмоции. Ни каких проблем не возникло. Сказали, что если опять что-то не устроит - можно обращаться. Честно говоря - приятно. Хочу сказать только СПАСИБО, но не знаю - куда и как обратиться.

  • Во всех магазинах есть книги жалоб и предложений, и они расчитаны не только на жалобы - спасибо и слова благодарности там будут уместны. Как бывший руководитель большого комплекса я Вас уверяю, такие слова читать очень приятно и сотрудникам, и руководству.

  • Спасибо, понял. На днях воспользуюсь указанной книгой. Жалко только, что фамилии не запомнил, но, думаю, узнаю.

  • Можно без фамилий - указать просто точно дату, время покупки + дату/время обмена, и чётко кому спасибо и за что при покупке/обмене чего - по графику сотрудников думаю вычислят, чтоб спасибо передать:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я думаю, что сам их вычислю. Начальство вряд ли будет голову греть в отношении благодарности. Почему-то в последнее время нормой стало наказание, а вот поощрение... Я понимаю, что можно поощрять материально, но не стоит забывать и о моральной стороне. Наверное, по жизни все хорошие дела воспринимаются как должное, а плохое оставляет неприятный осадок, но почему-то именно последнее остается в памяти. Недаром говорят, что из-за одной сосны леса не видно. Понимаю, что не по теме, но ведь наболело... По работе частенько приходилось бывать в различных организациях, так на видном месте всегда информация о нарушениях, вроде МОЛНИИ, и ни какой другой. Такое впечатление, что здесь работают только нарушители... Вообще-то за такую одностороннюю информацию начальству должно быть стыдно - это же лицо предприятия.

  • Спасибо огромное за благодарность! Положительные отзывы слышаться реже, поэтому приятно вдвойне.

  • Да мне-то за что? Это ребятам надо сказать - за хорошее настроение и отношение. :respect:

  • у меня 2 вопроса:
    1. утеря кассового чека может служить причиной для отказа по
    гарантийному обращению?
    2. если вендор устанавливает двухгодичный срок гарантии на свою технику, а локальный продавец заявляет про 1 год - что признаётся истиной?

  • 1. Нет, не может. Ст. 18 п. 5 ЗоЗПП.
    2. Гарантия изготовителя. Ст. 5, п. 7; ст. 19 п. 1 ЗоЗПП. Т.е. - истина в приведённом примере - 2 года.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сегодня магазин пытался смошенничать. Попытка не удалась. Жалко потерянного времени и нервов. На этой неделе купили холодильник с небольшим внешним дефектом. Заказали доставку на сегодня. Внешнее соотояние холодильника описали. Утром звонок: "у холодильника есть ещё дефекты которые вы не видели. Везти или нет?" Интересно, деньги оплачены, холодильник описывали вместе с сотрудником магазина. "если сегодня осмотрите, завтра привезём". Думаю, что в этом месте был расчёт на то что район отдалённый (покупали в меге, живём в ак. городке), поэтому никто не поедет. Но жена не поленилась, поехала. Холодильник на месте. Никаких новых вмятин нет. На вопрос: где же новые вмятины? растерянный сотрудник магазина говорит "видите бок немножко не ровный". Жена говорит Ok и составляет новый акт и едет домой. Примерно через полчаса после возвращения звонок в дверь: "ваш холодильник". Теперь мы удивляемся: вот так скорость! Молодцы! Начинаем разворачивать. Вау! Такое ощущение, что холодильник побывал под обстрелом! На замечание что этот холодильник не похож на тот который мы покупали, растерявшиеся грузчики начинают заикаясь лепетать что-то про утренний звонок. После того, как мы сообщили, что уже побывали сегодня в магазине и попросили показать новый написанный сегодня акт сотрудники магазина совсем скисли и потеряли своего экспедитора. (очевидно что они ещё утром погрузили этот металлолом, а тот холодильник который показывали нам остался в магазине) Пришлось попросить грузчиков загрузить их некондицию обратно в машину. После этого пришлось опять ехать в мегу забирать деньги. Вывод: нам под видом лёгкого брака пытались спихнуть полнейший неликвид, видимо в расчёте на отдалённость. Больше в этот магазин не ногой. И другим не советуем

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: