Погода: 25 °C
19.0722...25пасмурно, небольшие дожди
20.0722...26переменная облачность, небольшие дожди
  • У меня знакомая купила года 2 назад телевизор в М-Видео (дороговатый около 70 000 р.) И она еще приобрела какое-то допобслуживание (или как-то по другому это называется) и теперь, когда он у нее сломался, то она принесла его к ним и говорит: верните деньги. Но если смотреть, то ее телевизор сейчас такой марки стоит дешевле. Но она все написала (правда долговато рассматривали всё это дело) но деньги вернули.

    Хотя мой знакомый, когда покупает что-то там и ему предлагают дополнительное обслуживание, начинает злиться и говорит: это развод! что вы мне тут впариваете! :зло:

  • п.9

    А мы в М-видео заказывали доставку стиральной машины (правда это было около 2-х назад). Привезли как и договаривались. Но в коробке не было этого пластмассового держателя для шланга)))) Я уже не стала звонить, это мелочи.

    Но многие магазины бытовой техники грешат этой доставкой. Кому как выпадет.

    Исправлено пользователем tanusik (05.10.11 15:28)

  • ПДС, или дополнительные гарантии это развод... рано или поздно у ритейлеров упрощение правил происходит. Вот к примеру ...м-видео через пару лет продаж доп.гарантии изменила пунктик на предмет возврата, обмена. То есть если ранее такие движения для покупателей (техники и доп.сервиса) регламентировались даже после 14 дней, то потом всё изменилось...людей мягко говоря постепенно кидают.
    Второй пример, скажем на причастность к КБТ холодильники возьмем для наглядности. Нет смысла брать доп гарантию!!! По причине того, что если у вас сломается этот холодильник ...алгоритм ремонта, и обслуживания через пдс,сервис и т.п. ...затянеться минимум на 10 дней, далее к этой диагностике прибавьте кол-во дней на доставку запчастей и ремонта. Итого две недели ...вам без холодильника вполне могут быть обеспечены. Современный человек начнет без провизии употреблять ...непечатную лексику, и полность сжигать свои нервы, подкожный жир и т.п. :спок:
    За наличку вам быстрее починят - это раз! Второй момент - на корейские фирмы и так плюшки на халяву на 2-3 года.

    Исправлено пользователем суперфедя (30.09.11 11:49)

  • Купили в М.Видео (Новосибирск) стиральную машину Аристон.
    В магазине на стенде ее не было, выбирали модель на сайте, пришли в магазин консультант долго рассказывал про доп.гарантию и очень мало о самой машинке, когда просили посмотреть товар, сказал что на складе идет инвентаризация, он может показать принципиальные моменты на похожей модели!
    Т.к. сами уже все что можно было почитали в инете, обговорили доставку и пошли оплачивать на кассу!
    Машину привезли через 3 дня. Экспедитор громким голосом с порога потребовал документы, вырвал их и ушел, мы даже открыть машину не успели!!!
    Первое, что бросилось в глаза, машина внутри мокрая!!! Кювета распределения вымазана желтым жирным налетом!!! Вся машина сама грязная и черная! Апофеозом всего был, вскрытый и заклеенный скотчем пакет с документами на машину, и абсолютно пустой гарантийник(без печати и подписи). Позвонив в магазин нам сказали, что о заполнении гарантийного талона нужно предупреждать продавца на кассе!!! (взрыв мозга!!!).
    В общем вывод больше ничего и никогда в этом магазине!
    А машинка явно была возвратная, видать поэтому и со скидкой

    Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели!

  • В ответ на: ПДС, или дополнительные гарантии это развод...
    угу, ты это мужику расскажи, который купил в свое время плазму Пионер за сто-с-лишним тысяч, а у ней после окончания гарантии матрица накрылась..
    Благо, что его при покупке продавцы "развели" на Сервис+..
    Вот он радовался, когда получил свои 100-с-лишним обратно и купил более свежего Пионера же за 60 тыров...

    Все эти ПДСы, Сервис+ и "Чтобы не случилось" это, по сути своей, страховка..
    Кто-то предпочитает страховать свои риски, тратить деньги и получать спокойствие, кто-то пытает сэкономить, но иногда пролетает...
    Кстати, придуманы они были кучу лет назад одной новосибирской сетью, до сих пор стоимость сервисных абонементов в которой ниже, чем у конкурентов...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ...в современной трактации ПДС или доп гарантии именно у Мвидео - это 100% развод. Изначально условия были интересные, и подобные истории прокатывали как с пионером у вас пример.
    По поводу трактации пдс в т-силе....матрица не подлежит гарантии!!! ..И особо настойчиво это не афишировали....а на системную плату внутренностей ..дык пжлуста.
    За то что в Мвидео это развод на данном этапе про доп гарантии ...ручаюсь! Я и пишу в этой ветке. Единственное, что ваш аргумент ...не дает мне распространять и проецировать данное утверждение на все сети. Т.е. в чем то может и есть сила ваших доводов. ...
    Про страховку. Страхование ...это бизнес при котором 10 чел заплатили за нее и один только попал под случай, а второй - попал,не смог доказать причастность своего случая к контексту страховки. То есть отсальные восемь несут кэш! ...Кто всегда и полюбому в ненакладе?! ..Правильно, устроители лотереи!
    Да существуют аргументу жить при этом страхуя свои риски...Но наверное где-то в западном обществе, или в Новом Свете. Если говорить о массовом распространении этих услуг - ..то однозначно это характеристика *(понятие массовости) не подходит под наш менталитет. Выгляните в окно и посчитайте ...касковцев, загляните в соц. сеть ...и найдите хотя бы пару друзей застраховавших ..мизинец на левой ноге, да ладно хотя бы жизнь?! Много таких? ...Навряд ли.
    ..На улице у большинства каска на авто от жизни ...мягко говоря скупердяйской (вероисповедование в суррогатные ценности не позволяет зачастую купить на хорошего европейца капитальный гараж за такую же сумму, лучше уж обвес хаманн, это ж сосед, коллега иль кто-нить да заценит). Если человек в комфортных условиях и уверенный по жизни, то он не нуждаеться в инвестициях ...во всякие подстрахуйки и прочие компенсационные балласты! Это все основана на психологическом плацебо!!!
    Тем кто клюет на этот развод - особо не нужно знать что именно возможно сломается и сколько это стоит. У человека просто честным способом забирают деньги за то, что его не пошлют через год. И некоторых как правило не уверенных в себе - это в душе греет! Если сесть с калькулятором, то вы можете себе отложить в голове цифру готовую потратить на ремонт технике ( больщинство поломок уже имеют статистику и если им суждено случиться то это в первый год произойдет).
    В общем схема для русского человека (лайфхакера на языке янки, а для нас это обычные будни жизни): идете покупать холодильник за 50 руб, вам настойчиво предлагают под разным соусом еще 3 года гарантии (+16% процентов пдс к примеру равен скажем 8000руб). Значит вы себе мотаете на ус "Да если и что то сломается в этом холодце и не в первый год, что маловероятно вообще, но все-таки я спокойно выделю даже не 8тыс,а 20 тыс. руб - но зато это будет перед фактом, и в порожняк не прийдется на 8 руб сейчас раскошеливаться). Т.е. суть идеи состоит из смеси понятий: ЗиС (здесь и сейчас), наличные деньги, гипотетический случай поломки через 2,3 года. Лучше перед фактом известно за что отдать и большую сумму не на столь значительную относительно цены техники, чем на ветер 8 руб. Ребята советую делать как Жванецкий: "Давайте решать жизенные трудности по мере их поступления".
    P.S. Про пионер красивый пример для оправдания пдс, но давайте вспомним как людей дурачат, продавая доп гарантии за 400руб на блендеры стоимостью 690 руб!!! Я уж молчу про высший пилотаж ..пдс на пыльники для пылесосов, на посуду для микроволновок. Всё!!! Я пошел за советской книжкой...классификация обманов, обвесов "на глазок , с руки и т.д.! Допишу сзади в заметках эти случаи и оставлю детям... :спок:

  • Покупал пылесос на Шевченко 17/1.
    Продавщица врала в ответ на большинство вопросов.

  • Что-то сплошная критика. Подслажу эту бочку дегтя :улыб:
    Я в М-Видео впервые встретила грамотного продавца по увлажнителям. Я уж, после походов по многим магазам, думала они, как вид, вообще не существуют :biggrin:
    Вот проверяльщики, ага, в технике совсем не шарят. Передо мной фотик полчаса крутили в руках, там же все очевидно.... А увлажнитель вообще проверять не хотели :улыб: А потом с таким любопытством лезли и вдыхали выпускаемый пар :biggrin:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Мне очень не понравилось вот что - была акция, соседка покупала холодильник, дали ей купон на скидку 1000. Я пришла, купила фотоаппарат за 4199, со скидкой 3199. Он сломался через 3 месяца, ремонту не подлежит, принесла отдавать - он уже стоит 2999. То есть они дали скидку 1000, а сделали накрутку 1200. Никогда больше на их акции не поведусь! Да и время потратила - на поездку в сервис-центр, обратно в магазин... Хотя второй фотоаппарат купила подороже - пока тьфу-тьфу-тьфу. А проконсультировать нормально никто не смог, в чём отличие, кстати. Пришлось просить вставить карту памяти в несколько фотоаппаратов, сделать снимок и сравнить качество чисто визуально на компьютере.

  • А я тоже хочу добавить позитива в сторону М-Видео - за их цивилизованную доставку в пригород!

    Требовалось: купить холодильник в деревню Бурмистрово (это 80 км от города, если самому вызвать газельку получается чуть меньше 2000 рублей).

    Поездил-поспрашивал в разных магазинах:

    Эльдорадо: какая-то мутная формула расчёта стоимости доставки - что-то вроде доставка 300 рублей, до Искитима доплата за удалённость 1500 рублей, а оттуда уже потом посчитаем...

    Сибвез: до Инскитима возим, а до Бурмистрово не возим - это Вам к частникам (!) надо обращаться. (Сибвез-это сервис, фигле!)

    Медиамаркт: по телефону сказали шестьсот рублей, но когда выбрали холодильник нам насчитали 4500! Четыре с половиной тысячи рублей за доставку! При том, что если я просто вызову Газель для одного этого холодильника - уложусь в две тысячи!


    В итоге: в М-Видео доставка обошлась в 800 рублей (что характерно, эту цену мне называли достаточно быстро без лишней беготни в двух разных магазинах сети, то есть наличествует человеческая тарифная сетка по пригороду). Возят в пригород только по субботам, ну так оно и удобно вроде бы... Привезли вовремя, за час позвонили, занесли, распаковали, всё как надо. Очень довольны! Спасибо, ребята, вы задаёте стандарты в доставке бытовой техники, как Леруа задаёт стандарты в доставке отделочных материалов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: