Погода: 25 °C
19.0722...25пасмурно, небольшие дожди
20.0722...26переменная облачность, небольшие дожди
  • Не покупайте ноутбуки в М-Видео !
    1. Они ломаются по разным причинам отработав менее полугода.
    2. Сервис держит их у себя по 40 дней, не починив и написав "все в порядке".
    3. За задержку (более 30 дней) меняют ноут на НОВЫЙ и всё по НОВОЙ!
    Благо если новое ПДО брать не придется. И так круговорот нервов и денег !
    Мне в наст время предложили за 2 года поменять на новый ЧЕТВЕРТЫЙ ноутбук !
    А как же информация утерянная? Время на установку программ? Время на писульки претензий. и многое другое?
    Деньги возвращать отказываются- предлагая замену..
    Нах нужна Ваша замена в 4 раз ! Буду по суду решать !

  • Ненавязчивый сервис МВидео просто задолбал.
    Я уже и рада бы его обходить за три версты, но не получается... у конкурентов выбор вообще никакой.

    Покупаю две штуковины. Одна помельче, другая покрупнее. Одну беру прямо в зале, другую предлагают получить на выходе. Ладно, иду на выход. И в зале и на кассе мне трижды предлагают оплатить дополнтельную гарантию, хотя я отчётливо говорю, что я в курсе и мне НЕ НАДО. Пакет упаковать покупку не предлагают.

    На выдаче. Молодой человек смотрит на фотоаппарат предыдущего покупателя так, как будто он не только эту модель никогда не видел, но как если это вообще первый в его долгой жизни фотоаппарат. Иллюстрация к басне "Мартышка и очки".

    Как археолог, раскопавший скифский курган, и с бесконечными предосторожностями собирающий косточки в скелет, боясь взять их посильнее, чтобы не рассыпались в прах, так и он, щепотно беря каждую фиговину по-отдельности, с изумлением рассматривал их и пытался сложить воедино...

    Проверять покупку там уже и не предлагают даже, хотя консультатны в зале говорят, что должны.
    Пакетов и там нет.

    Ладно, хватаю две коробки и иду обрано на кассу. На другую. Там мне любезно продают два пакета, один из которых не подходит по размеру, хотя коробка, видит Бог, невелика, обычный чайник, не пылесос никакой...
    Пытаясь таки утолкать его в пакет одной рукой, краем уха слышу, как девушка-кассир говорит следующему покупателю, что скидочные купоны действительны только при наличии чека. На первой кассе купоны мне дали, но этого не сказали, увёлкшись желанием втюхать мне гарантию и бонусную карту... Вот как быть, если я хочу одну покупку подарить одному человеку, а купоны другому, а гарантия на чайник мне самой нужна?..

    Карту эту пусть себе засунут в одно место, в их бонусной системе сам чёрт не разберётся... я постоянно слышу ругань коллеги, не первый раз выясняющего по телефону, где его бонусы...

    Короче, выхожу, прижимая к груди коробку, и оставив ненужный пакет на кассе, т.к. нервы уже сдают, и надо побыстрее уходить.

    Шмон на выходе воспринимается уже философски.

  • ннп

    Что за акция "Простая арифметика", сказали что распространяется на товар который и хочу купить. Из информации на сайте понял что банку предоставляется скидка с текущей цены и итоговая сумма с процентами будет равна первоначальной цены за наличку.
    Дак в чем подвох? В чем вообще выгода банка или магазина если я на 2 года отсрочку выплату по товару?

  • В ответ на: ннп

    Что за акция "Простая арифметика", сказали что распространяется на товар который и хочу купить. Из информации на сайте понял что банку предоставляется скидка с текущей цены и итоговая сумма с процентами будет равна первоначальной цены за наличку.
    Дак в чем подвох? В чем вообще выгода банка или магазина если я на 2 года отсрочку выплату по товару?
    А вы ценники сравните между магазинами. Я сравнил, в Мвидео по акции дороже минимум на 1 т.р., чем в Эльдорадо, Техносиле. Я искал плазменные телевизоры. Не переживайте, они себя в минусе не оставят ради покупателя.

  • В том и дело что сравнил, в Эльдорадо 25999, в Техносиле 25999 (24999 при покупке в интернет магазине), в Мвидео 25899 + кредит без переплаты.
    Вобщем, т.к. у техносилы такое же предложение есть, можно считать это видом неценовой конкуренции

  • Да нормально, договорились с производителями, те дали спец-скидку за объем, скидку растворили в банковском продукте - ну примерно так и бывает.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Ненавязчивый сервис МВидео просто задолбал.
    Я уже и рада бы его обходить за три версты, но не получается... у конкурентов выбор вообще никакой.
    Там не только сервис достал, там УЖАСНАЯ доставка!!!! :tantrum: Сломался холодильник, утром обехали все магазины, остановились на мвидео, и холодильник понравился и цена..начали узнавать про доставку - сначала только через день ( то есть в понедельник купили в среду привезли, продукты выкинули, т.к. испортилось), начинаю узнавать про самовывоз ( муж обзванивает параллельно грузовые такси) в ответ - езжайте на склад на Петухова и только там возможно забрать...подумав, отказываюсь от покупки и тут фраза продавца - а кстати у нас есть срочная доставка, стоит правда дороже, но зато в этот же день. Естественно оформляем срочную доставку, оплачиваем все, оставляем номера телефонов ( домофон не работает, приезжаем домой и ждем..ждем..ждем..а холодильника нет :а\?:
    Время 22:00 я начинаю обзванивать все номера, дозваниваюсь до Москвы, там дают еще номера, опять звоню и толку никакого!!!!!!! Решила с утра позвонить - звоню в магазин, мне говорят " да сейчас узнаем и перезвоним" и сижу целый день жду звонка.. Опять ни холодильника, ни звонка!!! Под вечер уже поехали и отказалась от покупки, попросив вернуть деньги!!!!!
    Это ужасно!!!! Потрачены нервы, продукты испорченны и мнение о магазине просто отвратительное :knix:

    Эффект зависит от дозировки.

  • Купили дяде радиоприемник Хюндай, очень стильно выглядит.
    Однако при первом же включении выяснилось - ни шиша не ловит, ну, то есть на всех диапазонах Шансон :безум:
    И то потому, что вышка рядом. А в центре вообще одни помехи.

    Пришли сдавать, сначала хотели обменять, но все остальные такие же там, т.е. обмен бессмысленный.
    Попросили вернуть деньги, т.к. 14 дней не прошло и, честно, не припоминаю, чтоб радиоприемники входили в число товаров, не подлежащих возврату и обмену (я чего-то больше про стиральные машинки и холодильники). Да и радиоприемник, не ловящий вообще ничего, вряд ли является товаром "надлежащего качества".
    Короче, написали претензию, об экспертизе речи не было, мальчик уверяет, что "95% откажут в вовзрате и вообще че вы тут приперлись".
    В понедельник будем звонить в отдел по защите прав потребителей.

    Да и еще прикол был в самом начале, на витрине был один ценник на приемник, пробили на кассе на 200 руб. дороже. Почему? Оказалось, это, типа, другая модификация (на ценнике только арт.), она дороже. Но на нее ценника нет.

    Короче, капец какой-то. Последние годы брали там почти все, нравилось, что можно наличие и цены в реальном режиме на сайте посмотреть, проблем с товаром не было, потому постфактум туда и не обращались. Сейчас серьезно задумаюсь.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Деньги вернули без проблем, манагеру, принимавшему претензию - дисреспект :death:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • куплю акционные карты Мвидео (лето в городе - подарок) за полцены номиналом тысяч на 25.. телефон в профиле..расчет сразу.. до 1 сентября 2011

    Исправлено пользователем pwcfatum (20.07.11 22:48)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: