Погода: 16 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...18пасмурно, без осадков
  • Не, про сравнение цен М-Видео с Эльдорадо и Сибвезом и даже с МедиаМарктом я лучше промолчу, а то забанят нафиг за рекламу.:хехе:Я говорю, конечно, конкретно по такой позиции как "большой дешманский двухкамерный холодильник с капельной разморозкой" и конкретно в те дни, когда я его искал.

    А про бахилы - ну, дело хозяйское. Можете держать дома бахилы и требовать чтобы их одевали (мы так делаем для врачей). Можете заказывать в Эльдорадо доставку втридорога и надеяться, что надетые грузчиком бахилы не порвутся в самый неподходящий момент. Можете обратиться в Сибвез (это-ж Сервис!), они отправят Вас к _частнику_, там вообще самим придётся переть холодильник в дом.:хехе:

    Вы поймите, я не из тех кто за копейку удавится - и вот если в МВидео дешёвая доставка то урааа замечательный магазин. Просто меня расстраивает, когда один предприниматель (у которого я купил дорогой товар) - например, Эльдорадо - предлагает мне сделать доставку дороже, чем если бы я нанял ДРУГОГО предпринимателя (например. Газель через "семь двоек")! Ну вот как-то бесит меня тот факт, что они пытаются заработать на доставке так вот по-тупому, отправляя мой бедный несчастный холодильник один-одинёшенек в целой Газели (а МедиаМаркт, судя по ценнику, в целом вертолёте).

  • Да ради бога, нехай МВидео пока возит зимой в деревни за такие цены.. (Мы тоже возили, но отказались)..
    Но называть это стандартом, все же, имхо, не совсем корректно...

    К Газели, кстати, еще грузчики прилагаться должны, ну и желательно, нормальный подъезд к самому дому...

    Да и не пытаются обычно компании заработать на доставке, дай Б-г, чтобы она вообще окупалась..
    1 час работы газели 220-250 рублей + грузчик + экспедитор...

    P.S. Нам приятно, что народ массово помнит наш рекламный слоган, от которого мы давно отказались.. Ибо не готов народ платить за сервис, ему дешевле надо...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А, так Вы из Сибвеза! Звиняйте, я не знал! В любом случае, ничего личного. Но Вы вот сами говорите: "не готов народ платить за сервис". А зачем же вы (компания) народ обманываете, ведь тогда правдивым был бы слоган что-то вроде:

    Сибвез - это сервис за дополнительную плату!
    или
    Сибвез - это сервис за который Вы готовы платить!

    Так или иначе, пролетели вы (компания) с этим слоганом очень круто, теперича вам его долго будут припоминать не без юмора. Никто же не знает, что вы от него отказались. Надо бы провести новую рекламную компанию, что-нибудь вроде:

    Сибвез - это больше не сервис!
    или
    Сибвез - это теперь не сервис, а... (что-нибудь другое.. только что?)

    Ладно, завязываю, я наверняка неоригинален, и Вы это уже триста раз слышали. Ничего личного, ну просто убило меня это вот это "а мы туда не возим, это Вам к частнику надо". Впрочем, 4500 за доставку от манагера Медиамаркта было ещё смешней!:хехе:

    Может и не корректно называть стандартами, тут я не буду спорить. Просто мне как покупателю приятно, когда крупные компании вводят такие вот новые правила игры на рынке, в пользу покупателя. Не в ущерб себе, заметьте, а просто за счёт оптимизации бизнес-процесса (логистики, в данном случае). Ещё поймите такой момент: заставить грузчиков надеть бахилы МВидео может один росчерком пера младшего помощника заместителя исполняющего обязанности директора. Служебка "С завтрашнего дня грузчикам одеть бахилы!" - и всё. А вот сделать удобную доставку в пригород по приемлемой цене - это уже серьёзная работа отдела доставки.

    Кстати, Вы как-то не отреагировали на мои соображения насчёт безопасности бахил и насчёт где вообще переобуваться. На приведённой Вами фотографии грузчики переобуваются прямо в подъезде. Т.е. только что они топтались вокруг холодильника в грязной обуви, потом тут же надели бахилы - и пошли в квартиру...

    И не подумайте что я какой адепт МВидео, меня например их система Бонусов просто бесит, это какая-то насмешка над покупателем!

    15000 Бонусов = 500 рублей! 3% скидки, апупеть!

    Так ещё и этот геморрой с регистрацией. Не успел зарегать карточку в течение месяца - привет, пропали бонусы. У меня уже столько этих карточек пропало...

  • Ну, я как бы и не скрывал, где работаю, достаточно почитать соседние топики..

    В свое время СИБВЕЗ делал ставку на сервис, при средних по городу ценах была бесплатная доставка и установка, почему и рекламировался лозунг "СИБВЕЗ - это сервис".
    Потом, с выходом на рынок очередных игроков пошли ценовые войны, сначала держали цены на прежнем уровне, предоставляя больше сервиса для покупателей, потом цены пришлось снижать и доставка-установка стали платными.. Было бы некорректно в этой ситуации использовать старый слоган, поэтому от него отказались..

    Что касается бахил - я пока не слышал ни одного случая, чтобы из-за бахил подскользнулись, уронили технику и т.д.
    Одевают грузчик и экспедитор их перед входом в квартиру, дабы не топтать в ней. Вот это, я думаю, должно быть частью стандарта услуги "доставка", как и доставка в удобное время (по крайней мере, в заявленый 2-часовой интервал)..

    Что касается доставки в деревни - у нас есть магазин в Искитиме, бОльшая часть техники оттуда забирается самовывозом. Подозреваю, как раз в Завьялово, Быстровку и иже с ними.. При этом в Евсино и Линево мы технику спокойно доставляем, за гораздо меньшую доплату..

    Предлагаю, все-таки особенности доставки в частности, и работы вообще, СИБВЕЗа, обсуждать все таки в соседнем топике...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А вот кто из представителей МВидео может прокомментировать следующую ситуацию:
    V
    дочь возжелала на НГ в качестве подарка blu-ray диск Звездные войны вот этот . Вроде как, судя по сайту, в МВидео он есть в Меге и на Гоголя. Едем в Мегу - облом. Нету. Звоним на Гоголя - вообще трубку не берут. Звоним в 8-800 - там утверждают что диск есть и предупреждают, что это по состоянию на утро - мол, могли успеть продать. Ну а прикол-то в том, что оный диск до сих пор числится в наличии на сайте. Он фактически есть или его нет? Я могу приехать в магазин и его купить или не могу?


    А, да. И ценник в версии для печати - впечатляет.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Перед новым годом покупал сначала холодильник, а потом ст.машину, всё по акциям.
    - про доставку: через день, но без задержек. После доставки ст.машины из магазина позвонила менеджер, поинтересовалась, что, да как. Может это они некоторые «бригады» доставщиков контролируют.
    - про технику б/у: в холодильнике оказалось руководство по эксплуатации на другую модель. Как понимать? В ст.машине тоже оказалась вода. Может на заводе льют, какую проверку проводят?
    - про незаполненный гарантийник. Сейчас ни один магазин не заполняет гарантийный талон, если вы его об этом специально не попросите. Я всегда настаиваю, потому что чек быстро выцветает.

  • я вообще не понимаю, как в этом "колхозе" что либо" можно покупать.. :а\?: яблоко от яблони недалеко падает - что продуктовые гадюшники "5-ка", что сеть "М-видео" - один колхоз... :bad:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А где же для примера, мне интересно, те "очаги цивилизации", которые достойны нашего внимания и покупания???

  • А "колхоз" - дело добровольное. "Очаги" каждый сам ищет. Ну, а кто ищет... :dnknow: Достойные ВАШЕГО внимания - ищите сами. У каждого свое мнение. Или ВАШЕ (саркастическое) - единственно правильное?

    Исправлено пользователем Ostrog (07.01.12 12:48)

  • Мне просто стало интересно, почему FaceOff, однозначно причислив М-видео к колхозу, не озвучил мест в Новосибирске этим колхозом не являющихся. Я таких не знаю. Кто просветит неразумного?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: